Окончательная стоимость услуг определяется после консультации со специалистом
Клиенты о нашей работе
Комплексная обработка автомобиля
Ответьте на несколько вопросов и узнайте, нужно ли вашему автомобилю сделать
антикоррозийную обработку
Это займет 1 минуту!
От чего защищает комплексная антикоррозийная обработка?
Обработка от коррозии вашего автомобиля позволит вам:
- Защитить кузов и днище вашего автомобиля от ржавчины
- Заблокировать попадание солей и реагентов в кузов через скрытые полости
- Забыть про сколы, вмятины и истирание арок и днища
Варианты антикоррозийной обработки
Стандартная обработка днища включает в себя:
- Демонтаж подкрылок, упаковка тормозной и выхлопной системы
- Мойка водой с высоким давлением
- Мойка с безщелочным средством (не вредит лкп, резинотехническим изделиям и пластиковой защите)
- Сушка днища специальной термопушкой и выгон влаги сжатым воздухом
- Нанесение специального состава на днище. Материал проникает сквозь ржавчину в металл и полностью её изолирует
- Монтаж
При комплексной обработке антикор наносится на днище и все скрытые полости (двери, багажник, капот)
Антикор днища автомобиля + «Даймонд»
- После стандартной обработки на днище наносится второй материал чёрного цвета (бронирующий слой)
- Он будет защищать автомобиль как от коррозии, так и от внешних воздействий
- Также имеет свойство самовосстановления (если ветка или камешек повредил покрытие-материал затягивает это повреждение)
- С ним даётся гарантия на 4 года
Усиление и шумоизоляция арок
- Производится средствами марки PRIM.
- Материал защищает арки от пескоструя из под колёс, гравия и создаёт шумоизоляционный эффект, достигающий 80% отметки (в зависимости от конструкции)
За последние 2 года мы обработали более автомобилей
Мы работаем только с проверенными материалами
- Mercasol 831Антикор шведского бренда Noxudol-Mercasol не имеет аналогов
- Noxudol 1600По отзывам клиентов жидкие подкрылки Noxudol снижают уровень шума на 30-70%
- Noxudol 700Лучший на рынке материал для обработки внутренних полостей
Антикоррозийные средства PRIM
- PRIM MLОтечественный современный антикор
- PRIM BodyДополнительная защита, создающая бронирующий слой
- PRIM Антишум PROПо отзывам клиентов снижает уровень шума на 30-70%
Даже если коррозия уже появилась, то антикоррозионные материалы остановят ее распространение.
Они глубоко проникают в структуру ржавчины и нейтрализуют уже начавшийся процесс.
Письменная гарантия защиты от коррозии до 4 лет
На автомобиль оформляется технический паспорт комплексной защиты транспортного средства от коррозии.
В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.
Наши сертификаты
А если потребуется, и бесплатный осмотр автомобиля
Информация в таблице собрана из открытых источников и может содержать ошибки.
Об источниках
Другие поколения Geely Coolray
– все автомобили Geely
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах.
При покупке нового автомобиля, уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов. При покупке подержанного автомобиля, доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль с холодной оцинковкой
Автомобиль без оцинковки
• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!
• Покрытие цинка толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.