Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Рейтинги автомобилей и автотоваров Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов

Отношение к китайским автомобилям постепенно меняется в лучшую сторону. И это вполне справедливо и закономерно. Всё чаще покупатели обращают внимание на машины из Поднебесной. Они привлекают доступной ценой, современной внешностью, богатыми комплектациями и достойными техническими характеристиками.

Многие уверены, что по качеству китайские кроссоверы превосходят отечественные автомобили и уже вплотную подбираются к корейским конкурентам. Сегодня на сравнении два очень интересных городских SUV из Китая. Это Chery Tiggo 7 и Geely Coolray. Машины были представлены сравнительно недавно, официально продаются в России и уже успели завоевать популярность.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Первое знакомство

Chery Tiggo 7 — это компактный переднеприводный городской кроссовер, который доступен уже во 2 поколении. Модель получила название Tiggo 7 Pro. Именно под таким именем продаётся в России. Вместе с Tiggo 4 и Tiggo 8. Есть ещё базовая версия Tiggo 7 без приставки Pro. Она отличается более простым дизайном интерьера и экстерьера. В России «базовые» версии не продаются. Официальный дебют состоялся в ноябре 2019 года в Гуанчжоу. Но то была лишь предсерийная версия. Полностью готовый вариант показали через 2 месяца. Фактически это результат глубокого рестайлинга предыдущей модели. Хотя в Chery модель позиционируют как авто нового поколения.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Geely Coolray позиционируется как субкомпактный переднеприводный кроссовер. Впервые авто показали в Москве в августе 2018 года. Хотя информация про новинку стала доступной ещё за год до этого. Coolray является первым автомобилем китайской компании, который построен на новой платформе BMA. Особенно платформы в том, что она разрабатывалась совместными усилиями Geely и Volvo.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Экстерьер и габаритные размеры

Противостояние субкомпактного Geely Coolray и компактного Chery Tiggo 7 Pro хотелось бы начать со сравнения внешнего вида и габаритов двух автомобилей.

Geely Coolray смотрится действительно клёво (cool), современно и пропорционально. Облик получился сбалансированным, энергичным и молодёжным. Профиль купеобразный, что также добавляет привлекательности. Такая машина точно привлечёт молодую аудиторию. Но также подойдёт и владельцам старшего возраста.

Chery Tiggo 7 Pro тоже направлен на молодую аудиторию. Облик можно описать как сбалансированный, эмоциональный, самостоятельный и местами агрессивный. Во многом агрессия достигнута за счёт оригинальной передней оптики. В профиль больше походит на классический внедорожник, что ни в коем случае нельзя считать недостатком.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Оба автомобиля производят приятное впечатление. Сразу видно, что дизайнеры в Chery и Geely справедливо получают свою зарплату и работают в правильном направлении. За дизайн однозначно можно поставить высокие оценки. Лидера в этом аспекте выявить невозможно.

Зато можно наглядно и в цифрах сравнить габаритные размеры. В этом нам поможет таблица:

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Наглядное подтверждение того, что Geely Coolray — это представитель сегмента субкомпактных кроссоверов, в то время как Chery Tiggo 7 можно считать просто компактным SUV.

Интерьер и багажник

Салон Chery Tiggo смотрится современно и актуально внутри. Здесь предусмотрено сразу 3 экрана. Один выполняет функции приборной панели, второй — это мультимедийный комплекс, а третий отвечает за управление климатическим оборудованием. Размеры у них 12,3, 10,25 и 8 дюймов соответственно.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 имеет 5-местный салон. Выполнен из достаточно неплохих материалов. Ожидаешь стандартного для Китая уровня сборки, но на деле получаешь салон ничем не хуже, чем у тех же корейских автомобилей. Задний ряд предлагает сесть на удобный 3-местный диван. 3 взрослых пассажиров помещаются без особых проблем.

Багажник у Chery Tiggo 7 Pro может и не самый удачный в плане формы, но зато вмещает 517 литров багажа.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Интерьер у Geely Coolray выполнен в стиле минимализм. Напоминает изнутри полноценный внедорожник. Но при этом обладает и спортивными нотками. Есть мультимедийный комплекс, цифровая приборная панель, оригинальные дефлекторы вентиляции, необычно исполненный центральный тоннель.

В салоне Geely Coolray приятно радует качество сборки и используемые материалы. По паспорту он 5-местный. Вопросов к передним креслам нет. Сзади установлен добротный 3-местный диван. Несмотря на субкомпактное сословие, 3 взрослых пассажиров тут смогут расположиться. И даже отправиться в продолжительную поездку.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Багажный отсек у Geely Coolray насчитывает 425 литров свободного пространства. Форма отсека лучше, чем у конкурента.

Перед нами в итоге пара 5-местных кроссоверов, которые приятно удивили не только за счёт внешности, но и благодаря подходу к оформлению внутреннего пространства.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Технические характеристики

Как Tiggo 7 Pro, так и Coolray, особого выбора в плане технического оснащения предложить не могут. В России оба кроссовера представлены только с одним безальтернативным двигателем.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

В Китае выбор двигателей и коробок несколько иной.

  • Chery Tiggo 7. В Поднебесной машина предлагается с тем же мотором на 1,5 литра, но мощностью 156 л. с. и крутящим момент 230 Нм. Можно комплектовать вариатором и 6МКПП. Альтернативный вариант — это 1,6-литровый турбомотор на 197 л. с. и 290 Нм с 7-ступенчатым роботом.
  • Geely Coolray. В Китае тот же мотор доступен с мощностью 136 и 177 л. с. Ещё есть возможность выбора коробки между 7-диапазонным роботом и 6-ступенчатой механикой. Плюс доступен гибридный вариант, где мощность силовой установки составляет 258 л. с.

Отдельного внимания заслуживает вопрос динамики, скорости и расхода топлива.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Начнём с Chery Tiggo 7. У него следующие официальные показатели:

  • максимальная скорость составляет 186 км/ч;
  • с 0 до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 9,8 секунд;
  • в смешанном цикле потребление топлива будет около 8,2 литров на 100 км.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Цифры у Geely Coolray ещё интереснее:

  • максимальная скорость не более 196 км/ч;
  • с 0 до 100 км/ч может разогнаться за 8,4 секунд;
  • в смешанном цикле потребляет около 7,4 литров бензина.

Получается, что субкомпактный кроссовер Geely Coolray оказался быстрее, динамичнее и экономичнее. Хотя это было ожидаемо. Всё же есть разница в габаритах и в массе. Плюс мотор у Chery Tiggo немного слабее. Но зато для Geely Coolray подходит только бензин АИ-95, заправлять его АИ-92 нельзя.

Тут также стоит подумать о возможном выборе Geely Coolray или же Chery Tiggo 4. Хотя это уже вопрос отдельного сравнения двух китайских кроссоверов.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Комплектации и цены

Если вы до сих пор не знаете, что лучше взять — субкомпактный Coolray или компактный Tiggo 7 Pro, стоит взглянуть на стоимость и предлагаемые варианты оснащения. Первым у нас будет Chery Tiggo 7. Кстати, стоимость Tiggo 4 несколько ниже. Его считают прямым конкурентом для Coolray, учитывая именно габаритные размеры.

У Chery Tiggo 7 Pro в России доступны следующие комплектации по таким ценам.

  • Luxury. Является базовой для РФ комплектацией. Цена стартует от 1,73 миллиона рублей.
  • Elite. Средний уровень оснащения. Минимальная цена составляет 1,81 миллиона рублей.
  • Prestige. Топовая комплектация. Обойдётся минимум в 1,9 миллиона рублей.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

У Geely Coolray также 3 доступные комплектации для российского рынка.

  • Comfort. За такую комплектацию нужно заплатить от 1,49 миллиона рублей.
  • Luxury. Средний уровень оснащения. Цена начинается от 1,65 миллиона рублей.
  • Flagship. Позиционируется как топовая версия. Её стоимость от 1,78 миллиона рублей.

Как результат, Geely Coolray оказался немного доступнее своего сегодняшнего конкурента.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Расходы на обслуживание

Оба автомобиля будут одинаково доступными по всем основным параметрам:

  • транспортный налог;
  • налог на мощность ДВС;
  • страховка (ОСАГО, КАСКО);
  • стоимость технического обслуживания;
  • расходы на топливо;
  • цены на запчасти и расходники.

Да, Coolray по паспорту расходует меньше топлива. Но Tiggo 7 можно заправлять более дешёвым бензином. В итоге всё равно равенство.

Нельзя сказать, что машины очень дешёвые по обслуживанию и содержанию. Они будут дороже отечественных авто. Но обойдутся точно дешевле, нежели корейские или европейские модели. Не говоря уже про японские, немецкие автомобили.

Что выбрать

В таком противостоянии как Chery Tiggo 7 Pro и Geely Coolray назвать однозначного и безоговорочного фаворита нельзя.

Обе машины демонстрируют объективно неплохие показатели в плане внешности, внутреннего оформления, технических характеристик и так далее.

Но если суммировать результаты сравнения по всем показателям, то Geely Coolray немного окажется впереди. Это можно объяснить меньшим расходом топлива, лучшей динамикой, более целостной внешностью, а также непосредственным участием инженеров Volvo в разработке этого субкомпактного кроссовера.

Но выбор в пользу Chery Tiggo 7 Pro также станет во многом правильным и разумным. Это достойный представитель сегмента SUV за небольшие деньги из Поднебесной.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Другие варианты

Важно понимать, что отношение к китайским автомобилям хоть и меняется в лучшую сторону, но сам процесс протекает постепенно.

Не все готовы покупать авто из Поднебесной. В связи с этим пытаются найти достойные альтернативные варианты. Здесь можно рассмотреть следующие автомобили:

Стоит подумать, взвесить все аргументы, сопоставить актуальную информацию, после чего принять окончательное решение.

Как относитесь к китайскому автопрому? Считаете ли, что машины из Поднебесной стали лучше? Что выберите между Tiggo 7 и Coolray? Почему?

Haval Jolion и Geely Coolray дешевле топовых кроссоверов из Европы и Азии. Причем в ездовых качествах они почти не уступают, а по электронным наворотам выглядят даже лучше конкурентов.

Варианты и цены

Стоят соперники примерно одинаково. Haval Jolion дешевле (от 1,26 млн рублей) за счет версии с механикой. Правда, машины с преселективными роботами стоят примерно одинаково: от 1,36 млн за Jolion и от 1,38 млн за Coolray. Верхняя ценовая планка обеих моделей упирается в 1,65-1,7 млн рублей. Вот только Haval за эти деньги окажется с полным приводом, а Geely – с одной ведущей осью.

Есть полный привод

Материалы по теме

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Первое преимущество Хавейла – возможность заказать кроссовер с трансмиссией 4х4. Сколько будет комплектаций с полным приводом, пока непонятно – такие машины еще даже не добрались до дилеров. Однако наличие такой опции – весомый плюс в пользу Хавейла.

Алгоритм работы полностью автоматический. Заднюю ось подключает электроника по собственному разумению. Возможности принудительно заблокировать межосевую муфту не предусмотрено – типично кроссоверная схема.

Самое интересное: Jolion AWD – эксклюзивное предложение для нас! В Китае о такой версии не знают.

Больше клиренс

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

От асфальта до нижней точки кузова Haval Jolion всего 165 мм. Съедешь с дороги – сразу сядешь на днище.

Geely Coolray предлагает 190 мм. Для современного кроссовера это хороший показатель. Вполне возможно, что в реальной сложной ситуации он пробьется даже дальше полноприводного Джолиона!

Но в городе всё равно стоит быть внимательным. Углы въезда и съезда Кулрея хотя и больше, чем у Джолиона, однако не так уж и велики. К тому же из-под переднего бампера выпирает абсолютно неуместный на недорогом кроссовере сплиттер под карбон.

Читайте также:  Образы Geely Coolray и скажем нет стереотипам (UPD

Просторный салон

Спереди в Джолионе сидится примерно так же, как и в остальных кроссоверах этого класса. А вот на втором ряду просторно. Сложилось ощущение, что автомобиль изначально создавали «длиннобазным». Ногу на ногу не закинешь, но сидеть комфортно. Удобно будет и третьему пассажиру.

В переднеприводных Джолионах абсолютно ровный пол. У полноприводников появляется небольшой тоннель.

А вот объем багажников смешной до слез у обоих: реальные 264 л у Кулрея и 280 л у Джолиона. Очень мало!

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Jolion (фото слева) вне конкуренции по простору сзади. Coolray отнюдь не тесный, но в этом соперничестве отходит на второй план.

Лучше едет и управляется

По паспорту 150-сильный Coolray быстрее 143-сильного Джолиона почти на полторы секунды: 8,4 против 9,8 до сотни.

И хотя масса и тип коробок у машин одинаковые, во время езды возникает ощущение, что на Хавейле стоит вариатор: настолько коробка неспешная.

При параллельном старте Geely легко уезжает вперед. Он же адекватнее следует за рулем, меньше кренится.

По подвеске оба «китайца» жестковаты. Но если на Кулрее это воспринимается адекватно его ездовым повадкам, то Джолиону подошла бы ходовая с более мягкими настройками.

В актив Geely запишем и родство агрегатов с Volvo. У шведских специалистов опыта всё же больше, чем у китайских.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Geely Coolray заметно шустрее, что оправдывает жесткость его ходовой части. Haval Jolion при сопоставимой мощности динамикой не поражает.

Отлично оснащен (даже в базе)

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

У Джолиона есть адаптивный круиз-контроль (это пока редкость для В-кроссоверов).

Дисплей медиасистемы самый крупный в сегменте — его диагональ 12,3 дюйма. К тому же показывает шикарного качества картинку с четырех камер – таким количеством тоже может похвастать далеко не каждый субкомпактный кроссовер.

Для пассажиров второго ряда предусмотрены два разъема для зарядки, обогревы подушки и спинки сидений.

Причем даже минимальный набор неплох. В «базу» включили однозонный климат-контроль, датчики света и дождя, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, литые 17-дюймовые диски, электропакет и обогрев сидений. Но подушек безопасности в стартовой версии только две. И странно, что регулировки руля по вылету нет ни в одной комплектации.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Отделка салонов нескольких цветов и с обилием кожи внушает уважение. У конкурентов такой роскоши нет. Jolion (фото слева) вдобавок предлагает на выбор три цвета кожи: черный, белый и коричневый.

Проще подключить смартфон

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Насущный вопрос: насколько просто синхронизировать смартфон со штатной мультимедиа?

Jolion предлагает стандартный путь — через Android Auto и Apple Carplay. Буквально на днях они начали поддерживать Яндекс.Карты, так что качественная навигация с пробками теперь в этих протоколах есть. Правда, через них можно перетащить из телефона на бортовой дисплей ограниченное количество приложений (только одобренные).

Система Кулрея проще и удобнее. Через простенькое приложение на штатный экран переносится весь рабочий стол и любое приложение смартфона без ограничений. Экран телефона зеркалится на центральный дисплей. Даже ориентация изображения будет зависеть от того, вертикально или горизонтально расположен смартфон.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Coolray (фото справа) удобен легкой синхронизацией со смартфоном. Jolion отвечает большим дисплеем и премиальным качеством изображения с камер.

Кто лучше?

Джолион собирают в России, Кулрей – в Белоруссии. Ни к той, ни к другой сборке и окраске претензий нет. И по ездовым характеристикам, набору оборудованию, уровню внутренней и внешней отделки они мало чем уступают кроссоверам из Японии, Кореи и Европы.

Что касается внутреннего китайского соперничества. то тут Coolray и Jolion достойные конкуренты. И разница между ними — в нюансах. У одного есть полный привод, у другого больше дорожный просвет. Один чуть просторнее, другой лучше оснащен. Что важно именно для вас? Выбирайте!

Сдувающиеся личные финансы россиян вынуждают их все пристальнее присматриваться к автомобилям из Поднебесной, поэтому портал «АвтоВзгляд» решил сравнить между собой трех наиболее добротных новичков китайского автопрома. По этой причине, правда, пришлось иметь дело с моделями разных массо-габаритных параметров: Geely Coolray, Chery Tiggo 7 Pro и Haval F7. Кто же из них круче?

Дизайн практически любой китайской машины практически всегда состоит из стилистических заимствований и массы «блестяшек» в отделке. По этой причине не будем углубляться в дотошное сравнение фар Chery Tiggo 7 Pro и Haval F7 или выяснять, кому милее корма Geely Coolray — это исключительно дело вкуса, а потому является занятием по определению безнадежным. Достаточно просто окинуть взглядом нашу троицу и ткнуть пальцем в понравившееся.

Данный антинаучный, но крайне эффективный метод оценки сразу же покажет, что Haval F7 на фоне Chery Tiggo 7 Pro и Geely Coolray навевает банно-прачечные ассоциации. В памяти всплывает уже, казалось бы, совершенно забытый термин «обмылок»! Его, помнится, обожали употреблять к месту и не к месту доморощенные автоэксперты начала века. Дежавю неприятное для F7. Но что мы можем поделать с по-бегемотьи округлыми контурами его пухленького кузова?

Coolray и Tiggo 7 Pro — более свежие модели. Может быть, именно поэтому и выглядят адекватнее? Разве что у Chery наблюдается некоторый перебор по части «азиатчины» — в смысле тяги к украшательству, особенно на «морде». Coolray же, как ни крути, смотрится более интеллигентно.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

В плане тачскринов и прочего мультимедийного добра в салонах наших трех героев все более, чем хорошо. Но и тут присутствие шведов в команде дизайнеров Coolray ощущается. Пожалуй, у него наиболее культурно оформлена «голова» мультмедийной системы — из центральной консоли торчит тоненький «планшетник» и все. У Tiggo он массивный, и явно сделан с оглядкой на «корейцев» и «японцев», а у Haval — по-старинке «утоплен» в консоль. Да и «этюд в багровых тонах» в качестве основной темы для оформления монитора «эф-седьмого» — тоже так себе идея с точки зрения восприятия.

Из претензий к тачскринам 7 Pro — селектор коробки передач мешает пользоваться блоком управления климатом. Привыкнуть изгибать запястье можно, но в Coolray и F7 этого нет. Вообще же, с точки зрения эргономики водительского места, аутсайдером оказался именно Haval F7. С самого первого появления этой модели на российском рынке все, кто садился за его руль, отмечали две кардинально неприятные вещи.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Во-первых, при всей «коже-роже» в отделке, передние сиденья в F7 неудобные, скользкие в поворотах. Хотя и мягкие — даже слишком. Во-вторых, рулевая колонка. Ну что стоило китайцам увеличить ее вылет хотя бы на 5—7 сантиметров? В результате, за рулем «интеллектуальной и современной», как утверждают представители Haval, машины может удобно устроиться лишь человек ростом менее 170 см. Все, кто выше, вынуждены слишком сильно придвигать сиденье вперед, чтобы доставать до руля руками (ущерб удобству своих ног), либо отъехав назад на комфортное для них расстояние, тянуться к рулю всем телом. В общем, эргономка у Haval F7 — на большого любителя.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Пространства для задних пассажиров у Geely меньше, чем у двух его соотечественников-конкурентов — просто в силу того, что Coolray относится к более компактному классу. Тем не менее, автор этих строк вполне спокойно садится в нем «сам за собой». А чемпион в этой номинации, безусловно, 7 Pro, где задним седокам предоставлен почти президентский простор для нижних конечностей. Haval же по этому параметру зависает где-то между конкурентами.

Зато самый мощный двигатель из всей троицы расположился в моторном отсеке Haval F7. Его обеспечили 190-ю «лошадкам», в то время как Coolray и Tiggo 7 Pro довольствуются менее чем 150-ю. Но! Как выяснилось, и в Китае успех зависит не столько от размера накачанной мышцы, сколько от умения ею пользоваться.

С Tiggo все понятно: при той же мощности движка он тяжелее мелкого Geely примерно на 100—150 кг (в зависимости от габаритов водителя). Отсюда и 8,4 секунды «до сотни» у Coolray и почти 10 — у Tiggo 7 Pro. Такая разница в динамике ну очень заметна. Но самый удивительный сюрприз преподнес Haval F7. На официальном российском сайте бренда отсутствуют данные о его разгонной динамике!

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

За сколько секунд машина с 2-литровым 190-сильным мотором достигает 100 км/ч — догадайтесь, мол, сами. Хорошо, что нам абсолютные цифры в данный момент неинтересны, нам бы сравнить его способности с конкурентами. Пришлось устроить импровизированные соревнования по драг-рейсингу: поставили машины параллельно нос к носу, и по команде — «тапка в пол»!

И Coolray, и Tiggo 7 Pro в городских условиях вполне обходятся 10—11 литрами на 100 км пробега. Haval меньше 12,5 литров в аналогичных условиях потреблять отказывается. А еще он «радует» подвеской и управляемостью: в F7, как говорится, «руля нет». В руках водителя, фактически, просто джойстик в виде «баранки» — никакого намека на обратную связь от колес.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Даже Tiggo 7 Pro, — тоже, надо сказать, не образец управляемости, — и тот на ходу ощущается лучше F7. А уж третий «китаец» — Coolray — держится практически образцом того, как должна вести себя на дороге современная машина — и при стартах со светофора, и на трассе, и при поворотах-перестроениях.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

В заключение нельзя не коснуться главного — цен. Ведь именно в них, в конечном счете, упирается выбор машины любого класса и происхождения. И тут для Haval F7 тоже оказывается не все хорошо. Прайсы на самую дешевую комплектацию «семерки» (переднеприводная, со слабеньким 150-сильным мотором) начинаются без малого с 1,6 млн. рублей. Участвовавший же в нашем сравнительном тесте авто с 190-сильным агрегатом и полным приводом обойдется практически в 1,8 млн.

В то время, как ценник Chery Tiggo 7 Pro с его единственно возможным мотором, укладывается в интервал 1,4—1,7 млн. рублей. На фоне соперников Geely Coolray с ценообразованием от 1,17 до 1,6 млн. представляется чуть ли не «халявой». Особенно с учетом того, как он едет и выглядит.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Противостояние этих двух «китайцев» способно нанести серьезные рыночные раны конкурентам прочих уважаемых брендов

Нам непонятно, как два этих автомобиля столкнулись на рынке лицом к лицу. Их общие черты очевидны: происхождение, 150-сильные бензиновые турбомоторы, готовые потреблять бензин Аи-92, и 7-ступенчатые преселективные роботы в качестве трансмиссии. Но если Haval в максимальной комплектации щеголяет полным приводом, то Geely безальтернативно переднеприводный. К тому же у него легкая «цилиндровая недостаточность» – свой 150-сильный норматив он выполняет всего на трех «горшках». Хотя важнее другое: для класса B-SUV, где их разместили на соседних полках, разница 100 мм в колесной базе – пропасть. Иначе говоря, 2700 мм колесной базы Jolion должны были разметать их с Coolray (2600 мм) по разным сегментам. И почему этого не произошло – загадка.

Читайте также:  Gmcustom джили кулрей

Наверное, благодарить за «уравниловку» отчасти можно цены. Некогда, в начале продаж, роботизированные версии обоих кроссоверов стоили почти одинаково – чуть менее 1,4 млн рублей. И разница между ними была примерно тысяч в двадцать. Сегодня же, если обратиться к ресурсу авто­агрегаторов, разница в стоимости топовых версий оказывается уже более значительной. По их данным, цены подскочили почти на миллион. На момент подготовки номера к печати новый Coolray с роботом оценивался дилерами от 2,2 до 3,6 млн в зависимости от комплектации. Тогда как Jolion с преселективом, козырем которого остается не только больший размер, но и наличие полного привода в топовых версиях, торгуют в диапазоне 1,8–3,2 млн рублей.

Ресурс узнаваемости

Первое впечатление – оба хороши! Haval визуально корпулентнее Geely. Статный автомобиль. Захватывающая форма передней оптики, грозные выштамповки капота, отнюдь не вялая боковая линия и собранная, где-то даже оригинальная «корма», что для любого кроссовера успех, не говоря уж об изделии из Поднебесной. И если бы не драматическое засилье хрома в отделке и едва уловимая «водянистость» облика, экстерьер можно было бы признать образцовым. Свежо, оригинально, ноль вторичности.

Завидный ресурс узнаваемости заложен и в Geely. Внешне он, пожалуй, еще более цельный автомобиль с мощной атлетичной архитектурой, которая отлично читается, несмотря на более компактные габариты. По идее, здесь бы самое время разрыдаться дизайнерам новой Creta. Кстати, по сложению Coolray слегка напомнил мне генерацию Ford Kuga, что махнула платочком российскому рынку в 2019-м. Та же выверенная геометрия ребер жесткости, острых граней и углов. Только Geely заметно приземистее, резче и выглядит не в пример напористее, чем отчаливший неудачник Ford. Да и в сравнении с нашим нынешним конкурентом Coolray смотрится более «подсушенным», чем Jolion. В бойцовском смысле этого слова.

ГЕРМАНСКИЙ ВОПРОС Haval легко «подцепил» смартфон по протоколу Android Auto. Geely делает то же самое через фирменное приложение QDLink, которое целиком транслирует на штатный экран рабочий стол телефона. Но в моем случае Coolray напрочь отверг Samsung как «смартфон не той системы».

Нашла коса на камень

В салоне Haval настоящий хай-тек. Очень свежо. Радуют материалы отделки, которые по новизне и неор­динарности на шаг впереди тех, что у конкурента. Кнопок минимум, в основном на руле, и лишь несколько сенсоров на передней панели. Центральная консоль практически пуста, здесь только кнопка ручника и круглая шайба селектора коробки передач. А-ля Jaguar Land Rover – такая же массивная и ребрис­тая, только без ограничителей, что отчасти дезориентирует при переключениях. Если пользоваться ею, не глядя, режим D часто пролетаешь, оказываясь в M. И уж тогда не жалуйтесь – мотор ревет на «первой», а машина не ускоряется. Тут же индукционная «полянка» для беспроводной зарядки (соперник такой роскоши лишен).

Geely отвечает соразмерно. Интерьер отлично придуман и ловко скроен из разнородных, но местами тоже богатых материалов. В отделке на фоне пластика «под алюминий» выгодно выделяется бордовая экокожа мягкой обивки панели. Контраст необычный и оттого выигрышный. Салон не только дерзко выглядит – он практичен и неплохо продуман эргономически. А небольшой качественно обтянутый и по-спортивному усеченный снизу руль так и просится в руки. Кстати, рулевое колесо Coolray получило регулировки в двух плоскостях, тогда как руль Jolion «ходит» лишь вверх-вниз. Посадку за рулем Haval язык не поворачивается назвать вялой, но в сравнении с анатомией сидений Geely она менее актуальна. Передние кресла Coolray – идеальной формы с монолитной поясничной поддержкой.

Единственным нюансом в эргономике этого «китайца» мы бы назвали расположение розетки на 12 В и двух портов USB. Они спрятаны в «подвале» под центральной консолью (подсмотрели идею у Volvo). Так что пользовать USB-слот придется почти вслепую, выворачивая правую руку, – неудобно. Впрочем, в Jolion история с USB решена схожим образом. Разве что в Haval водитель может дотянуться до обоих портов USB, тогда как в Geely второй порт однозначно доступен лишь для пассажира.

ПОЛОСА РАЗГОНА По паспорту 150-сильный Coolray быстрее равносильного Jolion почти на полторы секунды: 8,4 против 9,8 до сотни. В параллельном старте Geely легко опережает конкурента. Он же с большим энтузиазмом следует за рулем и меньше кренится.

Преимущество неочевидно

Электроника в основе управления обоих конкурентов – большинство функций возложено именно на центральные сенсорные дисплеи. Причем никаких тачпадов и контроллеров – только пальчиками по стеклу. Да, не всегда удобно на ходу, но что поделать. Лидером по «начинке» оказался Haval Jolion. Взять хотя бы его дисплей, который на два дюйма больше, чем у конкурента: 12,3 против 10,25. Но при этом картинка с четырех камер, включая продвинутую 3D-проекцию, в обоих случаях отличного качества.

Обе приборные панели полностью цифровые с тремя не сильно различающимися вариантами развертки. Тут не знаешь, кому отдать первенство. Зато активный круиз-контроль и проецируе­мый на лобовое стекло дисплей достался только Jolion, в то время как Coolray довольствуется обычным темпоматом.

Видимо, благодаря фронтальному радару Haval удалось плотно оснастить и электронными ассистентами. Против одинокой системы мониторинга слепых зон Geely его оппонент зажигает пиктограммы систем контроля дистанции, удержания в полосе, читает дорожные знаки. Мертвые зоны, разумеется, тоже под контролем. И это еще не полный список. Неплохо для данного сегмента!

Еще одно преимущество Haval – двухзонный климат-контроль против однозонного у Geely. И на втором ряду лишь Jolion может похвастать наличием дефлекторов обдува. Кстати, места на втором ряду Haval в избытке – спасибо колесной базе. Те, кто посубтильнее, смогут сидеть здесь нога на ногу, используя, случись нужда, сразу два USB-порта (против единственного у конкурента). Однако не стоит думать, что Geely не готов обеспечить комфорт задним седокам. Готов, и еще как, в этой дисциплине он тоже далеко не дилетант.

ДИВАННОЕ НАСТРОЕНИЕ Случись выбирать, не уверен, чей второй ряд я предпочел бы, отправляясь в дальнюю поездку. Ну, быть может, кармашки в дверях Geely крошечные и нет регулировки спинки дивана. Хотя Jolion на этот счет тоже не балует. Так что его преимущество тут не очевидно.

Появляется «движуха»

Чаша весов качнулась в сторону Haval? Действительно, если фиксировать паритет по эстетическим и эргономическим дисциплинам, то преимущество в размерах, приводе 4х4 и, главное, в оснащении дает Jolion неплохие шансы. Однако не спешите с выводами.

В ходовых испытаниях Haval ничем особенным удивить не смог. Кроссовер вальяжно разгоняется, иногда взбрыкивая не самой расторопной трансмиссией: порой казалось, что он едет на вариаторе. Бензиновая «турбочетверка» идеально шелестит на холостых, но, как только ее начинаешь тормошить, теряется – «просыпается» неохотно и грозным напором не радует. Виной чему, как подумалось, не самые удачные настройки трансмиссии. Ситуацию отчасти поправит спортрежим. Имеется такая опция в настройках планшета. Однако, чтобы ее выбрать, нужно отвлечься от дороги, сделав несколько снайперских росчерков пальчиком по стек­лу. В «Спорте» коробка уже не спит, появляется «движуха», хотя есть опасение, что расход топлива при этом зашкаливает. Мотор выкручивается практически максимально, мученически подвывая.

Система полного привода «живет в автомате». Водителю все в том же планшете доверено только выбрать режим «Снег». Никаких блокировок. Подвеска вроде бы работает без грубости. Однако от массивного кроссовера с не самым острым рулем ожидаешь большего комфорта. Не слишком ловкий в маневре Jolion на неровностях порой изрядно нервничает, в поворотах кренится.

Другое дело Geely Coolray, который явно бодрее, хотя его подвеска еще более зубодробительная. Он не нервничает, а «жестит» по полной (в хорошем смысле слова), демонстрируя при этом блестящую управляемость, отчего его поведение кажется приемлемым и отчасти органичным. Машина отлично заточена под столичный асфальт. Понятный и острый руль с хорошо читаемой обратной связью. В его реакциях никакой синтетики. Взаимо­понимание 3-цилиндрового двигателя и робота идеально. Динамика такова, что кнопку «спортивного» режима, которая нашлась на центральной консоли, я игнорировал – прыти и так хватало. С клиренсом 180 мм Geely не пасует и на грунтовке, хотя скорость нужно придержать, иначе получишь пробой стойки. С таким шасси полный привод сочетался бы точно не идеально. Его и нет.

Вам понравился этот тест-драйв?

Китайские автомобили постепенно завоевывают российский рынок и выходят в топы продаж. Среди популярных можно назвать Chery Tiggo 4 и Haval Jolion. Самое время узнать, чем отличаются эти автомобили, а чем они похожи.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Внешность Chery Tiggo 4 отдаленно напоминает Hyundai Creta. Противотуманные фары растянуты по вертикали и находятся на минимальном расстоянии от фар ближнего света. Решётка радиатора при этом растянута почти на всю переднюю часть. Формы многих элементов угловаты, что соответствует современной моде.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Сбоку автомобиль кажется компактным и невместительным. Это чувство обманчиво из-за отсутствия боковых стекол багажника и широкой задней стойки. На самом деле, автомобиль соответствует размерам SUV.

А вот сзади может создаться впечатление, что это VW Tiguan, так как фонари имеют меньше углов и поделены посередине хромированным молдингом. Есть ли здесь какая-то отсылка к немецкой марке, неизвестно.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

А вот Jolion всем своим видом пытается казаться японским Infinity QX35. Перед более округлый, как отдельная часть автомобиля, и не менее растянутый кузов, который, несмотря на визуальный обман, всего на 10 сантиметров длиннее Chery Tiggo 4. Делает этот автомобиль больше присутствие боковых окон в багажнике.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Задняя часть получила довольное смелое решение – разделить задние фонари между кузовом и крышкой багажника, причём на разных уровнях. Выглядит гармонично, а в тёмное время суток выделяет машину в потоке за счёт необычных линий.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

На панели Chery сразу бросается в глаза большой экран мультимедиа. Вписан органично, но из-за него несуразно смотрятся центральные воздуховоды – один больше, другой меньше. К тому же, они расположены на новых уровнях. Автомобиль сделан просто, но со вкусом: присутствует электронная панель приборов, присутствуют элементы, имитирующие приятную кожу.

Читайте также:  Geely Coolray

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Из оснащения можно выделить следующие опции:

  • современная мультимедиа;
  • климат-контроль;
  • кнопка start-stop;
  • мультируль;
  • отопитель для заднего ряда сидений.

Сзади места достаточно, хорошо себя чувствуют и рослые пассажиры, но из-за этого пришлось немного пожертвовать полезным объемом багажника. Впрочем, сейчас большой багажник не в моде.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Другое дело Jolion – он сделан банально по меркам современной моды, но даже тут инженеры внесли долю креатива. Панель выполнена в духе современных Киа и БМВ, где воздуховоды становятся всё уже и растягиваются по длине панели. Но в Haval решили избавиться от пластиковых вставок и натянули кожзам по всей длине. Выглядит оригинально, но очень бедно, особенно с небольшим набором кнопок на панели. Зато выделяется сенсорный дисплей, установленный на панель, как отдельная единица. Антибликовое покрытие улучшает его возможности в солнечный день.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Вместо селектора АКПП – шайба, которая сэкономила много места на центральной консоли. Правда, место это было выделено для различных ниш и красивых вставок. Но нужно отдать должное – спереди и сзади места достаточно. На заднем ряду есть даже свой отопитель.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Конечно, было бы справедливо выбирать между Haval Jolion или одногодкой Chery Tiggo 7 Pro. Но большинство пользователей интересует сравнение именно с Tiggo 4.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Haval намного динамичнее за счёт применения турбодвигателя с небольшим объёмом. И хоть расход топлива на 0,6 литра больше, КПД у мотора выше и экономия будет чувствоваться именно в динамике. Динамика также достигается за счёт использования роботизированной коробки с двойным сцеплением, которая очень быстро переключает передачи.

Габариты и размеры:

Подвеска на Haval Jolion спереди независимая, Макферсон. Задняя ось представляет собой обычную торсионную балку. Тормоза при этом на всех колёсах дисковые. Такая же компоновка на Chery Tiggo 4.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Если привод полный, то сзади будет установлен подрамник с рычагами, на котором будет держаться редуктор заднего моста. В данном случае задняя подвеска станет независимой. Но такой компоновки у Tiggo 4 нет.

В зависимости от исполнения, на Chery Tiggo 4 могут устанавливать следующие двигатели:

  • 1,5 л, 113 л. с. с вариатором или МКПП;
  • 1,5 л, 147 л. с. с роботом;
  • 2,0 л, 122 л. с. с вариатором.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Автосалоны предлагают для Chery Tiggo 4 следующие комплектации:

Разброс цен очень большой. Но для китайцев характерно богатое оснащение при самой низкой комплектации. Уже в базовой версии можно получить почти весь пакет безопасности, кондиционер, кнопку start-stop и многое другое. Единственное, чего так не хватает во всех комплектациях данного автомобиля, – это полного привода.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Haval Jolion предлагает свои модификации автомобиля:

У Haval Jolion во всех комплектациях, кроме Comfort, доступны, как полный, таки передний привод. Поэтому у пользователя есть выбор. А семиступенчатый робот доступен даже в комплектации Comfort.

Если сравнить Chery Tiggo 4 или аналогичный Haval Jolion по комплектации, то цена последнего будет выше.

Выбор среди этих автомобилей – это исключительно дело вкуса. Отличий у них не так много и все они заключаются во внешнем виде и цене. В остальном, автомобили имеют практически идентичную начинку.

За счёт меньшей колёсной базы Tiggo 4 имеет лучшие параметры геометрической проходимости. Но отсутствие полного привода у него – это проигрыш на более серьёзном бездорожье по сравнению с Jolion. Однако задняя ось – это дополнительные затраты, которые не по душе многим автовладельцам. Поэтому здесь можно поставить свой «плюс» в пользу Tiggo 4.

Самым шустрым является Haval с его 150-тисильным турбодвигателем. Поэтому в погоне за динамикой лучше будет выбрать Jolion. Но в это же время Chery Tiggo – это дешёвый вариант, который подходит тем, кто не привык переплачивать за бренд, лишние лошадиные силы и другой тип КПП.

Переднеприводные «китайцы» Haval Jolion и Geely Coolray — с турбомоторами и роботами, Renault Arkana — с турбо и вариатором. Чья возьмет?

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Год назад за полтора миллиона можно было взять почти любой переднеприводный кроссовер В‑класса. А сейчас из-за дефицита и жадности дилеров цены устремились в космос. Без двух миллионов к таким машинам, как Kia Seltos, Skoda Karoq или Volkswagen Taos, и не подходи.

Освободившуюся нишу с удовольствием заняли китайцы. Новый игрок – Haval Jolion. Модный дизайн, богатое оснащение, современная техника. И – полный привод! Правда, версии со всеми ведущими немного припозднились, а пока в наших руках – переднеприводная машина с турбомотором и роботом. В такой же конфигурации и Geely Coolray.

У Арканы в тандеме с турбодвигателем идет вариатор. И кузов специфический – купе-кроссовер.

Чья концепция возьмет верх?

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Оснащение и эргономика

В свое время японские марки, а потом и корейские, привязали к себе покупателей богатым оснащением. Сейчас такой же прием используют китайские производители.

Jolion в топ-исполнении – это индукционный зарядник, раздельный климат-контроль, проекция данных на ветровое стекло и 12‑дюймовая медиасистема с великолепной картинкой – такую яркость и контрастность не в каждом бизнес-седане встретишь. Обалдеть!

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Изображение машины на экране можно выставлять как заблагорассудится: 12 ракурсов!

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Раздельный климат-контроль в нашей тройке предлагает только Jolion.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

В салоне Джолиона дышится свободно: места заметно больше, чем в соперниках. Из необычных в сегменте решений – шайба-селектор трансмиссии. А явный минус – нерегулируемый по вылету руль.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Цифровая приборка – прерогатива топ-версии. Информации много, но шрифты мелкие.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

HUD-дисплей показывает не только текущую, но и разрешенную скорость, считанную камерой со знаков.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Робот Джолиона настроен не идеально – случаются заминки и суета.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

При переносе ноги с педали на педаль то и дело цепляешь стопой за свисающий воздуховод.

В Кулрее набор оборудования стандартный. И есть встроенный видеорегистратор, работающий от фронтальной камеры. Для качественной записи не ленитесь почаще протирать «глазок».

Самый скромный уровень оснащения – у Арканы. Нет ни электромеханического ручника, ни системы кругового обзора (камер четыре, но работают они по отдельности), ни панорамной крыши. Из уникального – только программируемый дистанционный запуск, отличная система для зимы.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

После китайских машин твердокаменный пластик Арканы вызывает недоумение. Равно как и мутная картинка медиасистемы. Но эргономика – вполне. Еще бы руль по вылету регулировался в большем диапазоне. И во внутреннее зеркало заднего вида мало что видно. В остальном – удобно.

К обзорности Кулрея тоже есть вопросы: слишком широки передние стойки, да и задние могли бы быть потоньше. Но по качеству салона он на голову выше Арканы. Мягкий пластик, щеголеватая бордово‑черная отделка сидений и передней панели, красивые накладки под алюминий. Если закрыть эмблему, можно представить, что ты в машине намного более дорогой.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Рисунок виртуальной приборки меняется в зависимости от выбранного режима. На фото – спортивный вариант.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Режим 3D тоже имеется, но картинка белесая, по яркости до Джолиона и близко не дотягивает.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Робот 7DCT настроен образцово: рывки и задержки минимальны.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Современная архитектура, классная эргономика, добротные материалы – салон Кулрея воспринимается дороже, чем есть на самом деле.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

А где были специалисты по эргономике? Педальный узел неудобный – я то и дело цеплялся ботинком за свисающий воздуховод, и перепад высот педалей великоват. Креслу остро не хватает регулировки поясничного подпора – и подпора вообще как такового. У руля слишком тонкий обод и нет регулировки по вылету! Приходится двигать вперед кресло и сидеть в непривычной сутулой позе с согнутыми ногами.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Система кругового обзора не умеет «склеивать» картинку с четырех камер в одно целое.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Однозонный климат-контроль работает нестабильно: то дует легкой прохладой, то леденит.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Интерьер и выглядит простовато, и по качеству недотягивает до «китайцев». От машины ­европейского бренда ожидаешь большего.

Не понравилась и то, что большинство команд подается через экран мультимедиа. Поменять температуру или включить обогрев сидений? Только через цифровые дебри.

В чем Jolion на голову сильнее конкурентов, так это в просторе сзади. Места навалом, пол совершенно плоский. В придачу к верхним дефлекторам имеется обогрев, есть два USB-разъема – хотя 12‑вольтовое гнездо на всю машину одно.

Продолжение – на следующей странице.

Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Эксперты «За рулем» провели испытания переднеприводных кроссоверов и подготовили подробный технический справочник по ним.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

По традиции все тестовые машины мы прогнали через тарированный «лежачий полицейский».

Первым «к снаряду» подошел Coolray. При 40 км/ч он преодолел «копа» с громыханием и тряской. Жестко! При 60 км/ч передняя ось прошла препятствие безболезненно, а вот задняя чуть не подлетела, что заставило напрячься. При 80 км/ч всё проходит ровно и беспроблемно.

Jolion при 40 км/ч трясет меньше, при 60 – примерно так же, как Coolray, разве что заднюю ось подкидывает не так явно. При 80 км/ч преимущество в комфорте уже за Geely.

Но на фоне Арканы это всё мышиная возня – Renault пролетает через «лежачего», как на ковре-самолете. Вот явный лидер по комфорту и энергоемкости подвески.

Почем запчасти?

Мы поинтересовались у дилеров наличием и стоимостью некоторых запчастей. На Jolion пока почти всё есть в наличии. Цены на детали – самые доступные в трио. На Аркану большинство деталей в наличии, но цены очень высокие. Стоимость ремонта Кулрея тоже будет кусаться, причем на момент подготовки статьи многих кузовных деталей не было на складе: срок доставки – 1,5–2 месяца.

* Детали нет в наличии на центральном складе. Срок доставки – 1,5–2 месяца.** С электрообогревом.

Что лучше Geely Coolrey или Cherry Tiggo 7 Pro

Стоимость техобслуживания

Все знают, что у китайских машин невысокая ликвидность – они теряют в цене быстрее одноклассников из Кореи, Японии и Европы. Однако есть еще один неприятный аспект: стоимость техобслуживания. Расходы на содержание (особенно Кулрея!) отнюдь не детские.

  • ТО-1 (10 000 км) 14 994 ₽
  • ТО-2 (20 000 км) 21 488 ₽
  • ТО-3 (30 000 км) 20 235 ₽
  • ТО-4 (40 000 км) 31 462 ₽
  • ТО-5 (50 000 км) 14 994 ₽
  • ТО-6 (60 000 км) 25 421 ₽
  • ТО-1 (10 000 км) 9198 ₽
  • ТО-2 (25 000 км) 13 577 ₽
  • ТО-3 (40 000 км) 11 025 ₽
  • ТО-4 (55 000 км) 13 577 ₽
  • ТО-1 (15 000 км) 12 900 ₽
  • ТО-2 (30 000 км) 14 200 ₽
  • ТО-3 (45 000 км) 18 300 ₽
  • ТО-4 (60 000 км) 23 500 ₽

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

* ТО-1 проводится при 10 000 км. Дальнейший интервал – 15 000 км.

Оставьте комментарий