Coolray новый кроссовер

Coolray новый кроссовер

Этот стильный китайский компактный кроссовер стал продаваться в России с марта 2020 года, а к ноябрю аналитическое агентство Автостат назвало Coolray 2021 бестселлером марки, который позволил увеличить продажи Geely почти на 70%.

Китайцы готовятся нанести рынку следующий «нокаутирующий удар» и уже запустили продажи очередного купеобразного кроссовера – Geely Tugella, но остается очевидным, что Кулрэй далеко не исчерпал свой потенциал, а на фоне возможной отмены карантинных мер он обязательно напомнит о себе очередным всплеском популярности.

На странице все подробности о новой модели Geely Coolray 2021 года:

  • Цены и комплектации в России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Этому должна поспособствовать главная новость о Geely Coolray в преддверии 2021 модельного года: автомобили белорусской сборки, которые поставляются в Россию, станут лучше благодаря переходу завода «БелДжи» на полный цикл производства этих паркетников.

Что он даст по сравнению с возможностями прежней крупноузловой «отверточной» сборки? Дилеры говорят о двух аспектах. Прежде всего, увеличатся объемы наносимых на детали машины герметиков и антикоррозийных покрытий, что должно дать кузову кроссовера больше защиты от реагентов, влаги и различных агрессивных веществ. Второй момент – расширение палитры цветов кузова, куда, как уже известно, добавятся черный, базальтово-серый и жемчужно-серебристый оттенки.

Кузов

По мнению многих автолюбителей, Geely Coolray 2021 получил весьма удачный дизайн, который сразу прозвали молодежным. Учитывая компактные размеры кузова (4330х1800х1609 мм.) и его стильный купеобразный силуэт, паркетник отлично смотрится со всех сторон, а динамизма внешнему облику придает оригинальный спойлер на корме и контрастная окраска крыши.

Спереди авто украшает фамильная решетка радиатора, гармонирующая с крупными фонарями LED-оптики, а задний бампер привлекает внимание парой патрубков, напоминающих о 150 «лошадках», находящихся под капотом этой симпатичного «игрушечного» паркетника.

Салон

Легкий молодежный стиль оформления проявляется и в дизайне салона. Среди двухцветных вариантов обивки из искусственной кожи можно найти оригинальные розовые и красные варианты, а сделать атмосферу нахождения в авто еще более приятной помогает светодиодная интерьерная подсветка.

На должном уровне находится и комфорт: подогревы всех сидений, электростеклоподъемники, панорамная крыша, виртуальные «приборы», 10.25-дюймовая мультимедийка, климат-контроль – к этому могут добавляться системы пассивной безопасности и ряд самых передовых и статусных опций.

Техническая начинка

В 2021 году Geely Coolray продолжит продаваться с единственным трехцилиндровым полуторалитровым двигателем мощностью 150 л. с. (дефорсирован с 177 л. с.) и 7-диапазонным «роботом», передающим генерируемый крутящий момент на переднюю ось.

«Механики», как в Китае, модель не получит, а вот дополнительные возможности персонализации оснащения в виде новых опций в следующем сезоне дилеры обязательно подготовят.

Модификации и опции в России

Текущее количество модификаций – четыре:

  • Comfort (от 1090000 руб.) Включает 2 подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних кресел, круиз-контроль, камеру заднего вида и систему дистанционного запуска мотора.
  • Luxury (от 1290000 руб.) Добавляется панорамная крыша, подогрев задних пассажирских мест, электрические стеклоподъемники.
  • Flagship (от 1450000 руб.) В пакет включается автопарковщик, шторки безопасности, кнопочный запуск двигателя и ряд safety-систем (мониторинг «слепых» зон» и пр.)
  • Flagship Sport (от 1500000 руб.) Отличительная особенность этого пакета – кузов со спортивным декором.

Конкуренты

Конкурирует на российском рынке Geely Coolray со следующими моделями:

Технические характеристики

Джили Coolray 2021 года, цены в России

Geely впервые показала новый кроссовер Coolray на официальных изображениях. Оказалось, что кроме сильно пересмотренной внешности и салона модель отличится и изменённым названием.

На опубликованных изображениях написано слегка изменившееся название нового «Кулрея». В Китае оно звучит как Geely Binyue Cool. Напомним, что слово «cool» можно перевести с английского языка как «крутой». То есть международное имя субкомпакта нового поколения теперь Coolray Cool. Но не многовато ли «крутости» для названия машины?

Как изменился новый Geely Coolray?

На официальном тизере: новый кроссовер Geely Coolray Cool

Мы уже несколько раз разбирали дизайн Geely Coolray нового поколения. Завесу тайны с него давно сняли слитые патентные изображения и снимки из каталога китайского минпрома. Теперь же Geely поделилась изображениями нового Coolray. Они в очередной раз дали понять, как именно будет выглядеть этот субкомпактный кроссовер.

Экстерьер Geely Coolray Cool даже в мелочах совпадает с реальными снимками из каталога китайского минпрома. Так, в глаза бросается передняя часть с гигантской решёткой радиатора, выступающая вперёд губа переднего бампера, узкий профиль фар и многое другое. Сзади можно отметить единый элемент фонарей и обилие резаных линий.

На официальном тизере: салон нового кроссовера Geely Coolray Cool

Салон нового Coolray показали на официальных изображениях крайне схематично. Тем не менее заметно, что его дизайн практически в точности повторяет уже вышедший на китайский рынок седан Geely Binrui Cool. Это понятно по компоновке центрального тоннеля и единого кластера центрального экрана и «приборки».

Силовая установка Geely Coolray Cool будет состоять из абсолютно нового 1,5-литрового 4-цилиндрового турбомотора BHE15-EFZ мощностью в 181 лошадиную силу. Максимальная скорость кроссовера достигает 200 км/ч. Снаряжённая масса – 1350 кг. Его габариты несколько изменились и составили 4380 x 1800 x 1609 мм при колёсной базе 2600 мм. Предположительно, его цена в Китае будет «стартовать» с 99,8 тысячи юаней (940 тысяч рублей).

Когда объявят старт продаж нового Geely Coolray?

Официальной информации о дате выхода Geely Coolray Cool даже на рынок Поднебесной пока нет. Тем не менее, «Китайские автомобили» нашли зацепку, проливающую свет на возможную дату выхода кроссовера. На одном из шпионских снимков нового Geely Coolray мы заметили надпись杭州2022年亚运会官方合作伙伴 («Партнёр Азиатских Игр 2022 в Ханчжоу»).

На фото из соцсети: этот снимок проливает свет на дату старта продаж нового Geely Coolray Cool

Азиатские игры, известные также как «Азиада», — это крупные спортивные соревнования, включающие в себя 37 видов спорта. В 2022 году их планировали провести в городе Ханчжоу, где расположен головной офис Geely. Изначально данное мероприятие планировалось на 10-25 сентября. Но из-за распространения коронавируса в Китае его было решено перенести. Тем не менее, Олимпийский совет Азии (ОСА) заявил, что Игры всё же состоятся в этом году, вот только точная дата пока умалчивается.

Мы считаем, что надпись «Партнёр Азиатских Игр 2022 в Ханчжоу» нанесена на новый Geely Coolray неслучайно. Скорее всего, компания рассчитывает выпустить его на рынок в рамках мероприятия, приуроченного к старту Игр. Это будет своеобразным ответом масштабным презентациям Great Wall Motors. Правда, из-за недавнего переноса «Азиады» точную дату теперь назвать тяжело. «Китайские автомобили» будут следить за развитием событий.

Один из самых популярных в России кроссоверов – Geely Coolray подвергся самой глубокой модернизации за жизненный цикл.

Coolray 2023 модельного года (в Китае продается под названием Binyue Cool) получил обновленный внешний дизайн (оптика, решетка радиатора, бампера), а также полностью новый салон и четырехцилиндровый турбомотор 1.5 (181 л.c и 290 Hm). С новым агрегатом разгон до 100 км/ч сократился до 7,6 секунд (было 8,4 c).

В Россию уже привезли обновленный Geely Coolray 2023, правда пока о официальных продажах речи нет. Кроссовер был замечен в одном из дилерских центров Geely, видимо привезенный для получения сертификата и подготовки по адаптации к российскому рынку.

Редакция GT-News.ru сделала обзор на рестайлинговый Geely Coolray 2023 модельного года, а также собрала все подробности о новинке: дата выхода в России, цены и комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.

Фотогалерея рестайлинга

Компактный паркетник Geely Coolray (в Китае – Binyue Cool) выпускается уже 4 года, но момент смены поколения модели еще не наступил. Такой вывод можно сделать на основании того, что летом 2022-го китайская компания Geely представила результат глубокого рестайлинга кроссовера.

Новинка Geely Binye Cool, а пришла она на замену слегка доработанной версии, вышедшей в 2021-ом. Тогда машине сменили лишь «оперенье», тогда как новая модернизация затронула не только экстерьер.

Coolray снова подвергся фейслифтингу, на этот раз, более заметному и включившему замену элементов оптики. Главной же обновкой модели стал салон, который преобразился кардинальным образом. Наконец, паркетнику достался новый мотор, который был анонсирован еще в феврале, причем, сразу для нескольких моделей: Binrui, Binye и Icon. Он оказался не только мощнее предшественника, но и получил на один рабочий цилиндр больше.

Внешний дизайн

Geely Coolray 2023 года сохранил неизменными большинство кузовных деталей, но теперь его украшает новый передний бампер с увеличенным центральным воздухозаборником. Как и у актуальной версии Атласа, он превратился в большую радиаторную решетку, хотя фирменный пятиугольник, располагающийся между фарами, остался на месте.

Новая оптика спереди и сзади уменьшилась в размерах и предлагает более красивую «начинку», плюс задние фонари стали соединяться светящейся полосой. Обновились и пластиковые накладки, располагающиеся по периметру кузова, а вместе с ними приобрели новый дизайн колесные диски.

Внутри авто поменялось абсолютно все, включая дверные карты, с которых исчезли оригинальные дверные ручки. Дисплеи теперь сдвоены и лишены козырька, воздуховоды стали тоньше, а надстройка центрального тоннеля стала выглядеть более лаконично.

На ней разместился новый селектор трансмиссии, а в нише под панелью с «горячими» клавишами разместилась площадка для беспроводной зарядки гаджетов. Штатные размеры экранов перед водителем – 10.25 и 12.3 дюйма, а украшает их новая графика с более спокойной и приятной глазу цветовой гаммой.

Техническая начинка и характеристики

Автолюбители, скептически относящиеся с трехцилиндровым двигателям, отныне будут удовлетворены: китайцы предложили для Geely Coolray 2023 новый силовой агрегат – 1.5-литровую бензиновую турбочетверку BHE15 мощностью 181 л. с. (290 Нм).

Новый двигатель стал разработкой образованной в 2021 году компании Aurobay, штат которой был собран из специалистов Geely Holding, Volvo Cars и Powertrain Engineering Sweden. Это совместное предприятие, которое специализируется исключительно на создании моторов, а приятным бонусом стало то, что его мотор BHE15 не отказывается работать на 92-ом бензине.

Цены и старт продаж в России

Облик нового Geely Coolray 2023 года был запатентован в России в сентябре, а следующим этапом для китайского производителя станет оформление Сертификата ОТТС.

Как только информация о таком документе появится в базе Росстандарта, новинка сразу же получит «зеленый свет» для продажи на нашем рынке. По неофициальным данным, произойдет это уже в первой половине следующего года.

Комплектации и цены актуальной версии в России (дорестайлинг)

Метки: Geely Coolray

  • 202 авто
    от

    1 640 990

  • Скидки

Coolray новый кроссовер

Comfort

  • Бензиновый
  • Робот
  • Передний
  • 2022, 2023

Luxury

  • Бензиновый
  • Робот
  • Передний

Coolray новый кроссовер

Общий рейтинг

Подпишитесь и получайте новые предложения Geely Coolray на вашу почту.

Не нашли комплектацию?

Мы поможем подобрать для вас авто у официальных дилеров.

С этой моделью смотрели

Скидки до 1 300 000 Р.

Coolray новый кроссовер

Скидки до 700 000 Р.

Coolray новый кроссовер

Скидки до 982 100 Р.

Coolray новый кроссовер

Скидки до 900 000 Р.

Coolray новый кроссовер

Coolray новый кроссовер

Скидки до 729 590 Р.

Coolray новый кроссовер

Скидки до 400 000 Р.

Coolray новый кроссовер

Coolray новый кроссовер

Скидки до 1 620 000 Р.

Coolray новый кроссовер

Coolray новый кроссовер

Coolray новый кроссовер

Компактный кроссовер Geely Coolray

Китайский автомобиль характеризуется ярким дизайном, он имеет двухцветную окраску, крыша отличается цветом от кузова. Сам экстерьер современный и агрессивный за счет рельефных форм. В него хорошо вписывается объемная светодиодная оптика передних и задних фар. Салон также оформлен в двух цветах и дополнен сенсорной мультимедийной системой, которая поддерживает большое количество «умных» функций, присущих более дорогим моделям. Это антиблокировочная тормозная система с опцией распределения тормозных усилий, ассистенты курсовой устойчивости и старта на подъеме, круиз-контроль, мониторинг давления в шинах, защитная опция от вскрытия дверей.

Места в салоне достаточно, чтобы комфортно себя чувствовали пассажиры обоих рядов. Тем не менее, багажник не отличается большим размерами, его объем всего 330 литров. Под капотом расположен бензиновый мотор мощностью 150 л. с. Ощущать себя уверенно во время вождения позволяют роботизированная трансмиссия и передний привод. Разгон до первых 100 км/ч занимает 7,9 секунды. Автомобиль потребляет умеренное количество топлива – 6,1 л на каждые сто километров пробега.

Где купить Джили Кулрэй?

  • кредитование на индивидуальных условиях;
  • приобретение авто по схеме Трейд-ин с экономией до 120 000 рублей.

Проверить машину на дороге можно при помощи тест-драйва, запись на который открыта через сайт бесплатно.

Купите Geely Coolray (Джили Кулрей) по выгодным ценам в Москве на Autospot.

Купить Geely Coolray у официального дилера в Москве – в наличии 5 комплектаций по цене от 1 640 990 до 2 960 000 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!

Новый кроссовер Geely Coolray заметили в России. Автомобиль находился в ремзоне одного из столичных дилерских центров. Не исключено, что машину готовят к сертификации для последующего вывода на рынок.

Новый Geely Coolray в России

Снимки Geely Coolray нового поколения сделал и прислал в редакцию наш подписчик в Telegram Илья АНТОНОВ из Москвы. Автомобиль был накрыт чехлом, однако «фотошпион» в буквальном смысле приоткрыл завесу тайны и узнал новинку. Ее выдают характерная икс-образная решетка радиатора с красными фирменными акцентами.

Конкретной информации о том, кто и зачем привез новый кроссовер Geely Coolray к автодилеру в России, нет. Тем более в последнее время в автосалонах регулярно появляются машины, которых нет в продаже в РФ. В частности, кроссоверы Geely Monjaro. Однако один из источников «Китайских автомобилей», знакомый с планами участников рынка, уверяет, что этот «Кулрей» нового поколения вскоре будет сертифицирован. И в ремзоне дилерского центра к этому процессу его и готовят.

Отметим, что в случае с автомобилями Geely получение ОТТС не всегда означает быстрый выход на российский рынок. Так, тот же Monjaro сертифицировали в феврале 2022 года, но в продаже он до сих пор не появился. Более года готовился к старту и Atlas Pro. Поэтому перспективы Geely Coolray нового поколения в России пока не определены.

Ясно одно: рано или поздно компания обновит актуальную модель, но это было известно «Китайским автомобилям» еще летом 2021-го. Тогда на рынок вышел рестайлинговый кроссовер – тоже с X-фейсом, но куда более скромным. Возможность его появления в РФ источники, знакомые с планами Geely в России, тогда напрочь отрицали. Дескать, компания привезет не обновленную модель, а совсем новую. К этому всё и идет.

Что известно об этой модели

Хотя внешне новый Geely Coolray – несмотря на новую дизайн-концепцию Starburst — во многом напоминает актуальный для российского рынка, он считается следующим поколением кроссовера. Машина оснащается другим турбомотором BHE15-EFZ – у него тоже объем 1,5 литра, но четыре цилиндра. Мощность немного выросла – со 177 до 181 л.с. Максимальный крутящий момент — 260 Нм. Предельная скорость увеличилась со 195 до 200 км/ч. На разгон от 0 до 100 км/ч машине требуется 7,6 секунды, а общий расход топлива составляет 5,8 л на 100 км.

Пару двигателю составляет новое поколение 7-ступенчатой «мокрой» роботизированной коробки с двойным сцеплением. Её максимальная скорость переключения передач увеличилась на 0,2 с, что в свою очередь повышает эффективность переключения на 3-7%.

В салоне основной акцент сделали на двойной цифровой моноэкран, состоящий из 10,25-дюймовой приборной панели и 12,3-дюймового монитора мультимедийной системы. В оснащение автомобиля будет входить панель для беспроводной зарядки смартфона с поддержкой совместного использования.

Цены на новый Geely Coolray в Китае составляют от 99,8 до 119,8 тысячи юаней. В пересчете на рубли это диапазон от 909 тысяч рублей до 1,09 миллиона. В России актуальная версия кроссовера продается минимум за 2,1 млн с учетом прямых скидок.

Интересно, что пока мы ждем появления нового Geely Coolray в России, в Китае может появиться еще более свежая итерация модели. Ее уже тестируют на дорогах.

К подвеске и силовому агрегату Geely Coolray претензий у ресурсников, проводивших испытания новинки в Китае, Европе и в России, не возникло.

Материалы по теме

Coolray новый кроссовер

В связи с коронавирусом презентацию Кулрея в Берлине отменили и перенесли в Питер.

Почему сюда? Говорят, потому что наша Северная столица, подобно Берлину, считается центром клубной жизни, молодежных тусовок и субкультур, а Coolray хочет вписаться в такой фон.

Но, думаю, есть и другая причина – машины из Берлина было проще оперативно перевезти в Петербург, чем куда-либо еще в России.

Coolray новый кроссовер

Geely Coolray. Цена в России от 1 289 999 ₽.

Coolray новый кроссовер

Полностью светодиодные фары – прерогатива двух «верхних» комплектаций.

Coolray новый кроссовер

Отделка корпусов зеркал под карбон – верный признак версии Flagship Sport.

Шасси возьмите

Coolray новый кроссовер

«Китайцы» не всегда дотягивают «начинку» до уровня красивой «обертки». В случае с Кулреем достигли, можно сказать, баланса. Для него разработана модульная платформа BMA (B‑segment modular architecture) с передней подвеской McPherson, упругой балкой сзади и электроусилителем руля. Причем в проектировании принимали участие спецы из Volvo (шведская марка принадлежит китайцам).

Есть информация, что в ближайшем будущем на этой платформе будет построен новый компактный кроссовер Volvo – всё настолько круто! Никогда прежде европейские производители не использовали китайские шасси. Мир перевернулся? Да нет, это же все внутри одной компании.

В доводку шасси вложили немало сил и средств. Прототипы наматывали километры не только по Китаю и Европе, но и по России. Якобы после испытаний в нашей стране поменяли форму переднего бампера – ради лучшего охлаждения тормозов. К подвеске и силовому агрегату вопросов у ресурсников не возникло.

Мотор отдайте

Coolray новый кроссовер

Трехцилиндровый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, балансирными валами, турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива позаимствован у Volvo ХС40. Но софт свой: мотор дефорсировали с европейских 177 до 150 л.с. Самая занятная вещь под капотом – декоративный кожух, прикрывающий бачок омывателя. Чтобы залить незамерзайку, придется его снять и только потом открутить крышку – муторное дело.

Трехцилиндровую сущность выдает характерный нечетный стрекот, хотя в салоне его не слышно, только если стоишь рядом с машиной. С влажного асфальта Coolray «выстреливает» с пробуксовкой. На разгон до сотни уходит 8,4 с. По динамике соперник в этом сегменте один – Seltos с турбомотором. Но бензин «глотает» как не в себя: на смешанном маршруте получилось 9,8 л/100 км, а в городе – до 14 литров на сотню. Или это я был не слишком деликатен с педалью газа?

Робот — китайский

Coolray – первый кроссовер в этом сегменте, у которого нет механической коробки. Только 7-ступенчатый робот 7DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями. Разработали его в Geely в сотрудничестве с фирмой LuK. Коробка меняет передачи гладко и своевременно. Заминки почти не ощущаются (разве что в пробках порой путается). На сегодня это лучший китайский робот. Надежность? Китайцы заявляют, что контрольные испытания показали беспроблемную эксплуатацию коробки до 350 000 км.

Подвеска, тормоза, управляемость

Coolray новый кроссовер

Заявляют, что во время испытаний по России подвеска проявила себя отлично. Но на подразбитых за зиму питерских улицах Coolray трясет, особенно достается задним пассажирам. Не мешало бы поиграть с характеристиками пружин и амортизаторов. Равно как и перенастроить тормоза: педаль дубовая и неинформативная.

Управляемость – вот где всё хорошо. Точные и быстрые реакции на повороты руля, охотные заныривания в виражи, послушность на траектории. Однако в скольжение Coolray срывается резко: систему стабилизации лучше не отключать.

Возможности вне асфальта ограничивает отсутствие полного привода и скромный угол въезда (всего 18°). Хотя клиренс достаточный – 190 мм.

Салон как у Вольво

Пожалуй, это лучший интерьер в сегменте. Начиная с безупречно спрофилированных сидений (по форме они подозрительно напоминают вольвовские) и заканчивая прогрессивным дизайном с темно-красными вставками на передней панели. Плюс мягкий пластик даже на подоконниках. Не хуже, чем в Volvo! Я только не понял, почему Кулрей склонен к запотеванию боковых стекол.

Coolray новый кроссовер

Бордовый оттенок привносит изысканность в атмосферу салона. Впрочем, даже с черной расцветкой он остается стильным и эргономичным. Селектор робота – без механической связи с коробкой, сигнал передается по проводам.

Coolray новый кроссовер

Виртуальные приборы неплохо скомпонованы и читаются лучше, чем аналоговые.

Coolray новый кроссовер

При включении поворотника на экран выводится изображение с соответствующей камеры.

Coolray новый кроссовер

У передних кресел греются только подушки – спинки остаются холодными.

Мультимедийка с широкоформатным экраном (10,25 дюйма), система кругового обзора, активация боковой камеры при включении поворотников (работает до 30 км/ч), дистанционный запуск двигателя (до 15 метров) – неплохо, да?

Есть и самопарковщик, который помогает не только заехать в узкий слот, но и выехать оттуда – находка для неопытных водителей. Вдобавок встроенный видеорегистратор, который работает от фронтальной камеры: ее придется чаще протирать, зато доплачивать не нужно.

Coolray новый кроссовер

Простор на втором ряду завидный. Сиденья спрофилированы удачно. Есть двухступенчатый обогрев, USB-порт и полностью автоматические стеклоподъемники. Подоконники мягкие – ­редчайший для сегмента случай!

Coolray новый кроссовер

Багажник объемом 350 литров аккуратно отделан, порог заботливо прикрыт металлической накладкой.

Coolray новый кроссовер

Coolray в топ-комплектации Flagship Sport, на котором я ездил, стоит 1 499 999 рублей. Да, китайские машины перестали быть дешевыми. Я бы предпочел версию Flagship – сэкономил бы 50 тысяч на аэродинамическом обвесе и двухцветной окраске кузова. Есть еще версия Luxury за 1 289 999 рублей, но она заметно беднее.

Кулрею будет тяжело соперничать с Кретой, Селтосом и Кароком – хотя бы потому, что привод только передний. Однако в целом на их фоне он выглядит бодро. А главное – Coolray дешевле.

Coolray новый кроссовер

До 110 км/ч Coolray прыток и резв, но затем его «горячность» сходит на нет.

Coolray новый кроссовер

Дизайн, эргономика, оснащение

Coolray новый кроссовер

  • Длина/ширина/высота/база 4330/1800/1609/2600 мм
  • Объем багажника 350 л
  • Двигатель бензиновый, Р3, 1477 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5500 об/мин; 255 Н·м при 1500–4000 об/мин
  • Максимальная скорость 190 км/ч
  • Время разгона 0–100 км/ч 8,4 с
  • Топливо/запас топлива АИ‑92, АИ‑95/45 л
  • Средний расход топлива н. д.
  • Трансмиссия передний привод; Р7

Coolray не новинка на нашем рынке – продажи начались весной 2020 года, но компания Geely грамотно подогревает интерес к модели и в начале лета представила стильную версию популярного кроссовера под названием Nero.

Coolray Nero стоит 2 749 990 рублей. Такая машина стала самой дорогой версией в линейке, обогнав топовый Flagship Sport на 40 тысяч рублей. Давайте разбираться, за что компания предлагает доплатить и стоит ли это делать.

Найти 10 отличий

Снаружи новую версию отличает окраска красивым черным «металликом» с фирменным названием Ink Black. Корпуса зеркал заднего вида получили отделку под «карбон», получилось гармоничное сочетание с такой же «губой» переднего бампера. Дополняют картину черные 18-дюймовые колесные диски особого дизайна, за ними прячутся покрашенные красным тормозные суппорта.

Задняя полусфера слегка затонирована. На развитом спойлере и накладках на порогах появилась литера «S», на крышке багажника — шильдик Nero. Эта же надпись красуется под крышкой — на накладке заднего бампера.

В салоне отличий меньше. На фирменных ковриках вышито название версии, а рычаг КПП заменил джойстик от Tugella.

За прошедшее с момента премьеры время дизайн машины не устарел ни на йоту. Coolray смотрится спортивно и стремительно, а благодаря нехитрым стилистическим штрихам стал выглядеть интереснее и выделяться на фоне своих же собратьев.

Салон и оснащение

За рулем Geely Coolray сидеть удобно, есть регулировки в двух плоскостях. Передние сиденья с развитыми боковыми поддержками и удачной формой с радостью принимают в объятия. За время тест-драйва, а это десять дней и практически пять тысяч километров, усталости или боли в спине не почувствовал, хотя за один присест пришлось преодолеть почти 1300 км пути. Я привередлив к удобству посадки и во многих китайских автомобилях приходится долго искать комфортное положение. В Coolray таких проблем нет. Один раз настроив под себя органы управления, получаешь удовольствие от движения.

Отмечу еще несколько приятных моментов в салоне. В первую очередь, это панель приборов. Она полностью цифровая, картинка меняется в зависимости от режима движения. Но какое бы оформление не было выбрано, читаемость и удобство считывания показаний на высоте.

Хвала богам, в салоне отсутствуют модные глянцевые пластики и сенсорные панели. Благодаря тому, что нет первых, салон долгое время выглядит чистым и опрятным. А то, что нет вторых, сказалось на удобстве вождения. Для изменения температуры климат-контроля, переключения режимов движения, регулировки громкости аудиосистемы не нужно лезть в многоуровневые дебри меню и искать нужную функцию. В статике сенсоры выглядят интересно, но до того момента, когда на загруженном горном серпантине нужно изменить температуру в салоне. А иногда поиск нужной опции может быть просто опасным. Спасибо инженерам Geely за сохраненные нервные клетки и заботу о безопасности людей.

Тест-драйв Geely Coolray Nero

Уровень оснащения удовлетворит самого требовательного водителя. Версия Nero сделана на базе топовой комплектации, а это значит полный набор всех доступных опций. Это и отличные камеры кругового обзора, и автопарковщик, и система доступа без ключа, и огромная панорамная крыша, а ягодкой на торте стал черный потолок. Машина отлично подготовлена к зиме. Греются не только все кресла, а также руль и лобовое стекло в зоне покоя дворников. Очень понравилась функция дублирования экрана телефона на головное устройство. «Яблочные» девайсы работают по умолчанию, для Android потребуется установить приложение. Единственное, за что можно покритиковать салон, — это за отсутствие очечника и малый объем «бардачка», других замечаний не обнаружил.

На задних местах простор и уют. Места с запасом в коленях и для двоих по ширине. Третьему пассажиру достался твердый валик посередине дивана, и я со своим ростом 178 см головой почти касаюсь там крыши. Центрального тоннеля практически нет, из удобств — подлокотник с двумя подстаканниками, обогрев дивана и один USB порт.

Крышка багажника лишена электропривода и открывает вместительный отсек, с поправкой на размеры машины. Для повседневных нужд его хватает с головой. Если нужно больше пространства, можно сложить спинки дивана. Ровного пола при этом не получается. При перевозке крупногабаритного груза некуда убрать полку – она твердая и занимает место. Под хлипким полом багажника расположился пенопластовый органайзер, а под ним «докатка». Отправляясь в путешествие по просторам страны, это не будет лишним.

Техразбор

По технической части изменений нет. В закрытом пластиковыми накладками подкапотном пространстве установлен отлично себя зарекомендовавший трехцилиндровый полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. Многие задают вопрос: как проявляют себя три цилиндра в повседневной эксплуатации? Ответ простой: никак. О том, что под капотом нечетное количество цилиндров, забываешь после нескольких десятков метров пути.

В движении двигателя не слышно, на кузов не передается никаких вибраций и паразитных шумов. Тяга отличная во всем диапазоне оборотов. Турбояма на старте практически отсутствует. Этому помогает отлично настроенный 7-ступенчатый «робот» с грамотно подобранными передаточными числами.

Порадовал расход топлива. Мало того, что двигатель безболезненно переваривает 92 бензин, так его расход по трассе составил 6,7 литра на сто километров. Сначала не поверил цифрам на приборном щитке, но, проверив по чекам АЗС, убедился в правильности показаний. В городе — стандартные 9-10 литров в зависимости от трафика.

На дороге

В движении Coolray проявил себя сбалансированным и отлично настроенным автомобилем. А еще очень шустрым. По ощущениям, в машине явно больше заявленных 150 л.с. Coolray шустро выходит на обгоны, позволяет держать бодрый ритм на узких провинциальных дорогах и не скисает на перевалах высоко в горах. Производитель указывает разгон до первой «сотни» за 8,4 секунды. Лучшая попытка показала 8,3. Был удивлен. Оказалось, что дорога была немного с уклоном и попутным ветром. Отличный результат. Максимальную скорость замерять не стал. На дорогах общего пользования это небезопасно, но, разогнавшись до 160 км/ч (да простит меня ГИБДД), машина продолжала уверенно набирать скорость.

Не подкачала управляемость машины. Coolray четко следует за рулем, передает неплохую обратную связь от колес и не досаждает нервозностью. Обратной стороной острого рулевого управления стала жесткость подвески – машина четко повторяет профиль дороги, подпрыгивает на поперечных волнах и отрабатывает стыки дорожного полотна. О пробоях и отсутствии комфорта говорить не приходится, но эту особенность нужно учитывать. Свою толику жесткости вносят 18-дюймовые колеса с 55-м профилем и жесткие шины Linglong. Они же являются главным источником шума в салоне на фоне очень тихой машины.

***

На горных серпантинах оказалось удобно пользоваться режимом движения «Спорт», в нем машина веселее раскручивает двигатель. А на затяжных спусках перевел коробку в ручной режим, и она честно держала передачу, позволяя не перегревать тормоза. Большую часть пути оказался удобным обычный режим движения – удачный баланс между плавностью реакций и динамикой. А вот «Эко» оказался бесполезен, в нем кроссовер отказывается ехать и раздражает своей медлительностью.

Так как машина переднеприводная, далеко в грязь заезжать не стал. Стало жалко бамперы и колеса. Однако дорожный просвет почти в 200 мм позволял спокойно покорять перевалы Северного Кавказа и пропускать под днищем крупные валуны. Все ездовые дисциплины Coolray выполнил с честью и не провалился ни в одной номинации.

Подведем итог

Geely Coolray подтвердил звание одного из бестселлеров рынка. Машина динамичная, удобная и прекрасно оснащена. А заводской стайлинг версии Nero добавил изюминки и оригинальности. Поэтому, если захотите стильный и яркий автомобиль, доплата в 40 тысяч кажется вполне разумной.

Новый салон, внешний дизайн и мотор.

Китайский кроссовер Geely Coolray 2022 (в Китае продается под названием Geely Binye Cool) подвергся самым масштабным изменениям за всю историю производства модели. Производитель рассекретил внешность, салон и раскрыл все подробности о технической начинке, в частности, о совершенно новом двигателе.

Несмотря на то, что общий силуэт нового Geely Coolray остался прежним, внешний дизайн претерпел глубокие изменения: новая оптика (спереди и сзади), бампера, решетка радиатора, накладки на пороги, молдинги. Также новый “обвес” увеличил длину кроссовера на 50 мм – до 4380 мм.

Самые глобальные изменения произошли в салоне, он полностью новый. Специалисты Geely, следуя последним трендам дизайна в мировом автопроме, визуальной объединили два экрана на центральной панели: медиасистемы (12,3 дюйма) и приборной панели (10,25 дюйма). Также изменился селектор переключения передач и добавлена опция беспроводной зарядки для смартфонов.

Серьезные изменения произошли и под капотом – появился новый 4-цилиндровый турбомотор – 1.5 л (181 л.с. и 290 Нм) – разработанный дочерней компанией Aurobay (образованная моторными подразделениями Volvo и Geely). Прежний трехцилиндровый 1.5 (177 л.с, 255 Нм) турбоагрегат отправлен в отставку.

Несмотря на то что, мощность отличается минимально, новый Coolray стал быстрее (7.6 c до “ста” вместо прежних 7.9) и экономичней (58 л/100 км вместо 6.3). Еще новый двигатель адаптирован под “девяносто второй” бензин. Семиступенчатый робот с двумя сцеплениями остался прежним, как и передний привод.

Подробности

Задолго до премьеры компания Geely начала патентовать в местном Минпроме отдельные детали обновленного кузова Кулрея, а опубликованные тизеры показывают, что машина именно так и будет выглядеть. Конструкторам удалось сохранить характерный профиль авто, но эволюция дизайна передка с огромной решеткой радиатора и сложной конфигурацией бампера внешне сделает из «игрушечного» паркетника более грозного «зверька».

К тому же он увеличится в длину на 50 мм. (4380x1800x1609 мм.) и станет более рельефным, а более спортивный характер Geely Coolray 2023 нового поколения сможет демонстрировать благодаря 181-сильной «турбочетверке», которая станет разгонять 1350-килограмовый автомобиль до 200 км/ч.

Модный паркетник меняет внешность на более агрессивную, получает новый салон и новую силовую установку – вероятно, все это сделает его вдвойне «крутым», ведь не зря новое название этой версии теперь звучит как Coolray Cool.

Кроме переделанной передней части внимание на себя обращает корма: здесь появится единый элемент фонарей и довольно сложная архитектура окружающих панелей с обилием граней и резаных линий. Органичным атрибутом здесь становится «спортивный» диффузор, расположившийся между двух «двустволок», а довершает образ необычный трехмерный спойлер, имеющий по бокам эффектные плавники.

Имеющиеся изображения салона пока схематичны, но позволяют предположить, что Coolray Cool достанется интерьер от молодежного седана Binrui Cool с двойным дисплеем, новым рулевым колесом прежней формы, измененными «дверными картами» и более эргономичным кожухом центрального тоннеля. Джойстик КПП уменьшится в размерах, воздуховоды станут более тонкими, а кнопки основного функционала окажутся сенсорными и соберутся вместе на отдельной выступающей панели. По всей видимости, поменяются и кресла, которым достанется более спортивный дизайн.

Главное «техническое» приобретение нового Кулрея – 1.5-литровый 4-цилиндровый турбоагрегат BHE15-EFZ мощностью в 181 лошадиную силу. Заявляется, что эта силовая установка будет разгонять кроссовер максимум до 200 км/ч., но пока она подтверждена лишь для машин, идущих на внутренний рынок. В гамме моторов обязательно появится и новый гибрид, но подробности обновления линейки двигателей будут обнародованы после официального дебюта кроссовера.

Цены и дата выхода в России

На домашний рынок Geely Coolray 2023 нового поколения должен выйти уже в нынешнем году. Местные автомобильные издания уже «назначили» цену новинке: от 99,8 тысячи юаней (около 940 тысяч рублей), но в экспортном варианте машины явно будут предлагаться дороже. Сроки первых поставок можно будет узнать на грядущей презентации.

Видео тест-драйв

Компактный кроссовер с внушительными возможностями

О модели

  • Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
  • 2020 – н.в, I поколение
  • Бензиновый 1.5 л, 150 л.с.
  • Средний расход 5.7 л / 8.1 л / 6.6 л (смешанный, город, трасса)
  • Робот (7 ступеней)
  • Гарантия 5 лет или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • от 1 639 900 р.

Рейтинг и отзывы Geely Coolray

2020-н.в, I 1.5 RT • Flagship Sport Geely Coolray
2020-н.в, I 1.5 RT • Geely Coolray
Машина просто бомба!!!!!!! Кучу впечатлений!!!! Эмоции непередаваемые!!!! Менеджеру отдельное спасибо!!!!!

Обзоры модели

https://youtube.com/watch?v=SqyndZ8Xlh4%3Fenablejsapi%3D1%26origin%3Dhttps%253A%252F%252Fautospot.ru%26widgetid%3D1

Обзор Geely Coolray

Смотреть Geely Coolray в каталоге

Замена устаревшего флагмана бренда

Автомобиль построен на уникальной платформе BMA (B-segment Modular Architecture), которая была разработана специально под запуск модели совместно с Volvo. На родине машина в ходу еще с 2018 году, однако на российском рынке она заявила о себе сравнительно недавно. Во внешнем виде удачно сочетаются восточные нотки (в плавной форме кузова и раскосых фарах), а также европейские традиции (акцентированная радиаторная решетка). В целом автомобиль позиционируется как молодежный, а над экстерьером работал главный дизайнер Питер Хорбер из Вольво.

Сейчас можно приобрести SX11 в комплектациях Luxury, Comfort, Flagship в классической конфигурации и модификации Sport. Под капотом расположен бензиновый двигатель внутреннего сгорания на 1,5 литров мощностью до 150 л. с. Передний привод в сочетании с роботизированной трансмиссией на 7 ступеней сокращает потребление топлива в смешанном режиме до 6,1 литров. Внедорожник рассчитан на 5 посадочных мест. Это, в сочетании с багажником на 450 л, делает авто оптимальным выбором для путешествий с семьей.

Выгодные предложения от проверенных дилеров

Продавцы Джили Кулрей нацелены на длительное сотрудничество с каждым клиентом, а потому предлагают такие условия:

  • круглосуточную помощь на дороге на бесплатной основе на протяжении 2 лет;
  • гарантийное исправление производственного брака сроком до 60 месяцев с момента покупки;
  • выгодное кредитование в рублях до 7 лет с первоначальным взносом от 15%.

При покупке Coolray через сайт Autospot можно получить ряд бонусов от партнеров платформы. В этот перечень входят скидки на оформление КАСКО, детейлинг и чип-тюнинг.

«За рулем» протестировал его на дорогах Санкт-Петербурга и окрестностей. Понравился.

Специально для России? Почти

Coolray новый кроссовер

Coolray длиной 4,3 м занял положение самого компактного кроссовера китайской фирмы. Он построен на новой модульной платформе BMA, которую в ближайшем будущем примерит Volvo XC20 (шведская фирма принадлежит китайскому концерну Geely).

Платформа эта подразумевает переднюю подвеску Макферсон и заднюю упругую балку. Привод – только передний. В Китае машины с трансмиссией 4х4 пользуются ограниченным спросом, и разрабатывать полноприводную версию ради России в Geely не стали. При этом впервые в истории марки прототипы испытывали в том числе и на наших дорогах.

По итогам тестов было принято решение изменить форму переднего бампера – китайцы увеличили площадь воздухозаборников и сделали более эффективным охлаждение тормозов. Еще бы пересмотреть настройки подвески, сделав ее чуть мягче: сейчас даже скромные с виду неровности не остаются незамеченными для экипажа, что уж говорить о крупных выбоинах. Особенно сильно тряска ощущается на заднем ряду. Все это сопровождается довольно-таки громкими стуками при работе подвески.

А какой мотор?

На российский рынок Coolray будут поставлять с трехцилиндровым бензиновым турбомотором. Он разработан в Volvo (правда, шведы свои машины с этим двигателем в России не предлагают), но отличается иным софтом. Ради попадания в выгодную налоговую категорию его мощность снижена со 177 до 150 л.с. Алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск, заявленный ресурс – минимум 300 000 км. Причем производитель допускает использование 92-го бензина.

Как он едет?

Столь бурной динамики на автомобилях этого сегмента еще поискать (разве что Skoda Karoq). Чуть придавил акселератор, и Geely уносится вперед. На разгон до сотни ему требуется 8,4 с. Максимальная скорость – 190 км/ч. Отличные показатели для компактного кроссовера.

Динамика, пожалуй, даже избыточна. Тяги столько, что если под колесами не сухой, а мокрый асфальт, то колеса пускаются в пробуксовку даже при аккуратном педалировании. Кроме того, смущает высокий расход топлива. Заявленные 7,4 л/100 км в смешанном цикле далеки от реальности. В городской сутолоке Coolray съедал «пятнашку», а средний за весь тест расход составил 11,2 л/100 км. По крайней мере, столько показывал бортовой компьютер.

Coolray новый кроссовер

Coolray новый кроссовер

В тандеме с мотором выступает семиступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями (механической коробки нет и не предвидится). Работает связка мотор-коробка передач на твердую четверку. Переключается робот плавно и прогнозируемо. И все же в жестком городском трафике он нет-нет, да и дернется.

Среди автовладельцев бытует мнение, что китайским машинам свойственна отвратительная управляемость. Мол, на их фоне даже отечественные автомобили неплохо рулятся. Такое положение вещей было актуальным лет пять тому назад. Но с тех пор многое изменилось. И Coolray тому подтверждение —  особых поводов для критики машина не дает. Кроссовер легко, если не сказать – бойко, заныривает в повороты разной крутизны и проходит их с похвальной стабильностью. Крены невелики, на руле – адекватное усилие. Geely охотно реагирует и на нажатие педали акселератора. Поведение машины хорошо прогнозируемо.

Coolray новый кроссовер

На бездорожье лучше не соваться?

Тестовый маршрут не подразумевал выезда на бездорожье, но я все же не удержался и съехал с асфальта. Клиренс в 190 мм (это по моим измерениям – фирма заявляет о 196 мм) позволяет уверенно ехать по сложному рельефу. И все же пару раз я чиркнул грунт передним бампером – уж больно скромен угол въезда (всего 18).

Особо отметим классную настройку электроники, которая умеет имитировать переднюю межколесную блокировку: диагональное вывешивание Geely преодолевал без проблем.

All inclusive

Знакомство с салоном начал со второго ряда – очень уж хотелось проверить уверения китайцев о беспрецедентном для В-кроссовера просторе. И действительно, места там хватает — двое взрослых усядутся с комфортом. И с опциями все в порядке: двухступенчатый обогрев сидений, USB-разъем, подлокотник, стеклоподъемники с автодоводчиками – достойные условия.

Но за рулем все же сидится лучше. Тут еще и приятный дизайн, качественная отделка, классная эргономика. Особенно порадовало водительское сиденье: выверенный профиль, хорошая боковая поддержка, оптимальная жесткость набивки, электрорегулировки – в таком кресле можно провести сутки без намека на усталость.

Coolray новый кроссовер

По оснащенности Coolray обставляет китайских одноклассников и мало в чем уступает именитым конкурентам: обогрев руля, климат-контроль, система кругового обзора, виртуальная приборка, мультимедиасистема с 10,25-дюймовым экраном HD-разрешения, панорамная крыша с люком. А главная фишка – встроенный видеорегистратор («кино» записывается с фронтальной камеры). На этом фоне отсутствие штатной навигации и протокола Apple CarPlay (Android Auto можно подключить через Mirror Link) кажется досадным недоразумением.

Понятно, что многое из перечисленного входит в топовую комплектацию Flagship Sport. Но и базовая версия Comfort будет отнюдь не бедной. В частности, для нее анонсированы светодиодные ходовые огни.

Coolray новый кроссовер

Наш прогноз

В список конкурентов Кулрея можно занести Chery Tiggo 4 и Changan CS35 Plus. Но после более близкого знакомства новый Geely можно поставить на одну доску и с более статусными Hyundai Creta и Kia Seltos.

Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

  • 168 авто
    от

    1 639 900

  • Скидки

Coolray новый кроссовер

Скидки до 710 000 Р.

Скидки до 1 309 000 Р.

Скидки до 950 000 Р.

Скидки до 1 070 000 Р.

Скидки до 250 000 Р.

Скидки до 600 000 Р.

Скидки до 561 900 Р.

Скидки до 1 035 000 Р.

Скидки до 1 019 000 Р.

Coolray новый кроссовер

Современный кроссовер Geely Coolray

Geely Coolray – это модель спортивного типа с ярким двухцветным кузовом и двухцветными легкосплавными дисками. Переднеприводная машина оснащена спортивным спойлером для лучшей динамики. Авто имеет заднюю и переднюю светодиодную оптику со специальной системой интеллектуального контроля света. У модели обновленный дизайн радиатора и решетки. Джили Кулрей отличается восточными плавными формами кузова и европейской решеткой радиатора. Модель представлена в следующий комплектациях: Comfort, Luxury, Flagship.

Автомобиль имеет коробку передач робот с 7 передачами и 3-цилиндровый бензиновый двигатель в 1,5 л, который позволяет развивать скорость до 190 км/ч. При этом до 100 км/ч машина разгоняется за 8,1 с – все из-за того, что двигатель имеет мощность 150 л. с.

5-местный внедорожник имеет багажник объемом 450 л, что позволяет путешествовать большой компанией в авто. А выгодный расход топлива: 6,1 л в смешанном варианте (7,5 в городе, 5,8 на трассе) – делает все поездки еще приятнее. Объем топливного бака 45 л, но при таком расходе можно проехать значительное расстояние на одной полной заправке. Важная деталь кроссовера – клиренс в 190 мм, что позволяет проезжать по трудным дорогам с бугристыми зонами и ямами.

Как купить Джили через Autospot?

Купить автомобиль по доступной цене с множеством бонусных предложений можно через площадку Autospot. Сотрудничая с нами, вы получаете множество скидочных предложений от партнеров на:

  • детейлинг-мойку;
  • чип-тюнинг;
  • оформление полиса КАСКО.

Также наши дилеры заинтересованы в клиентах и предлагают отличные условия кредита, страховку и гарантию на 4 года (либо 120000 км проезда). С помощью Autospot можно приобрести машину по схеме Трейд-ин со скидкой до 150000 р.

Купить Geely Coolray у официального дилера в Санкт-Петербурге – в наличии 5 комплектаций по цене от 1 639 900 до 2 632 369 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, выберите свое авто в СПб!

У кроссовера Geely Coolray трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском и роботизированная коробка. Но минусы — не это.

За полгода, прожитых вместе ­с Кулреем, накопилось с десяток причин, чтобы купить такой автомобиль. И всего три, чтобы засомневаться в выборе.

Силовой агрегат

Coolray новый кроссовер

У Кулрея вольвовский трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском, адаптированный под 92‑й бензин. Меня, как и вас, заботит ресурс.

Опасения не беспочвенные: говорю как владелец французской машины с легендарным по своей ненадежности турбомотором EP6. К 90 000 км я уже столкнулся со всеми возможными проблемами, а главная из них – нагар на клапанах. Основные причины – некачественный бензин и чрезмерное количество масла в камере сгорания. Непосредственный впрыск усугубляет проблему, ведь наиболее уязвимые впускные клапаны не «омываются» потоком топлива из форсунок. Вот только низкое октановое число не означает, что бензин некачественный. Заправляйтесь на брендовых АЗС — и проблем не будет.

Coolray новый кроссовер

Чрезмерного расхода масла пока не замечено. За 10 000 км ушло 100–150 мл – достойный результат для турбомотора.

Бачок стеклоомывателя маловат – всего 3,5 л. Заливать жидкость приходится часто.

С маслом иначе – EP6 конструктивно склонен к масложору. А что Coolray?

Coolray новый кроссовер

Я внимательно следил за уровнем масла в двигателе: расход на угар минимален – примерно 100–150 мл на 10 000 км. Притом что стрелка тахометра регулярно подбиралась к красной зоне — отличный результат!

Второй большущий плюс в том, что межсервисный интервал составляет как раз 10 000 км (а не привычные для многих 15 000 км). Правильная мера для такого нагруженного мотора: с трех цилиндров снято 150 л.с.!

В России не очень-то жалуют роботизированные коробки передач, предпочитая им классические автоматы. Но у некоторых моделей альтернативы попросту нет – например у Geely Coolray. У него 7-ступенчатый преселектив с мокрыми сцеплениями.

Coolray новый кроссовер

Даже на топливном насосе непосредственного впрыска есть дополнительный шумоизоляционный кожух. Но мотор все равно шумноват.

Коробка проявила себя достойно: нет подергиваний при переключениях в пробках, никакой задумчивости и ошибок в выборе передач. Согласованность с двигателем отличная. Единственное замечание: на непрогретой машине в мороз трогаться в горку следует осторожно – резкое нажатие на педаль акселератора приводит к рывку при старте. Если трансмиссия прогрета, автомобиль в тех же условиях ведет себя адекватнее.

Качество сборки и комплектующих

Geely Coolray производят на заводе «БелДжи» в Беларуси. Наш Coolray – из числа первых собранных там, ­поэтому проблемы с качеством были более-менее ожидаемыми. Они и проявились. К примеру, еще до первого ТО что-то развинтилось в сдвижном механизме подлокотника: он стал люфтить и греметь. Во время ТО‑1 крепеж протянули, и проблема ушла. Надеюсь, это не массовое явление.

Coolray новый кроссовер

Защита двигателя пластиковая, но дорожного просвета в 190 мм вполне достаточно для легкого бездорожья.

Coolray новый кроссовер

Передние колодки стерлись к 12 000 км пробега. Ого! Сервисмены говорят, что обычно они ходят в пределах 45–60 тысяч км. Либо врут, либо в ходе наших тестов мы переусердствовали с частыми интенсивными торможениями.

Один «сверчок» поселился где-то под обшивкой крыши в районе левой центральной стойки кузова. Но он пока в одиночестве: новых посторонних звуков не появилось, и это радует. А вот пластик временами поскрипывает на неровностях, особенно в морозные дни.

Читайте также:  Geely Coolray условия гарантии и всегда избавиться от Geely Coolray. Думал уйду до конца гарантии, но не рискнул

Оставьте комментарий