Джили кулрей 0 100

Джили кулрей 0 100

Джили кулрей 0 100

Общий рейтинг

Подпишитесь и получайте новые предложения Geely Coolray на вашу почту.

Не нашли комплектацию?

Мы поможем подобрать для вас авто у официальных дилеров.

С этой моделью смотрели

Скидки до 1 300 000 Р.

Джили кулрей 0 100

Скидки до 700 000 Р.

Джили кулрей 0 100

Скидки до 982 100 Р.

Джили кулрей 0 100

Скидки до 889 013 Р.

Джили кулрей 0 100

Джили кулрей 0 100

Скидки до 729 590 Р.

Джили кулрей 0 100

Скидки до 400 000 Р.

Джили кулрей 0 100

Джили кулрей 0 100

Скидки до 1 620 000 Р.

Джили кулрей 0 100

Джили кулрей 0 100

Джили кулрей 0 100

  • Расход топлива 5.4 л/100 км
  • Коробка передач Робот (AMT7)
  • Двигатель 1.5 лБензин
  • Мощностьдвигателя 150 л.с.

от 1 579 990 ₽* в кредит от 27 540 ₽/мес.*

Габаритные размеры авто составляют:

Длина кузова 4330 мм

Ширина кузова 1800 мм

Высота кузова 1609 мм

Колесная база 2600 мм

Дорожный просвет 180 мм

* Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону горячей линии +7 (495) 139-52-70

Спецпредложения GEELY Coolray

Цена с учетом выгоды

1 649 990 руб.

На российском рынке китайская марка Geely представлена с 2007 года. Помните компактный седан Otaka со сдвоенными фарами а-ля Mercedes или Geely Vision, силуэт которого отчетливо напоминал Toyota Corolla из начала «нулевых»? С тех пор положение вещей для Geely круто изменилось — в том числе и модельный ряд выпускаемых автомобилей. Начнем с того, что однажды китайцы из Geely купили Volvo. Кажется, что это было совсем недавно, и тем не менее прошло уже 10 лет. Сделка по приобретению у Ford 99% акций шведской марки промышленным гигантом, для которого автомобилестроение — лишь одно из направлений деятельности, состоялась в 2010 году.

Таким образом в Geely начался новый этап — с опорой на обширный «багаж» шведов по части технологических наработок и китайские финансы. Сейчас работа над новыми моделями ведется несколькими общими научно-исследовательскими комплексами и дизайн-студиями в разных странах мира. За технологии отвечают центры в Ханчжоу, Нинбо, Гетеборге и Ковентри, дизайн-студии располагаются в том же Гетеборге, а также в Барселоне, Шанхае и Лос-Анджелесе.

Тут, что называется, и началось. За последние годы специалисты Geely и Volvo создали три модульных платформы — CMA, BMA и PMA. Последняя предназначается для «чистых» электромобилей. Coolray базируется на архитектуре BMA, предназначенной для автомобилей B-сегмента. Ее создавали в техническом центре в китайском Ханчжоу. Важным достижением при разработке этой основы для компактных кроссоверов (а также хэтчбеков, седанов и минивэнов) в Geely считают уменьшение расстояния между педальным узлом и передними колесами, что позволяет сделать салон более просторным. Кроме того, 70% деталей силовой клетки салона Coolray изготовлено из высокопрочной стали. В наличии 6 подушек безопасности и преднатяжители ремней — заветы Volvo по части безопасности, похоже, неукоснительно выполняются.

Двухцветная окраска кузова — признак дорогой версии Флагшип спорт за 1 499 999 рублей

И со свободным пространством в Geely Coolray проблем действительно нет — причем не только когда ты находишься на месте водителя, но и в заднем ряду. При росте выше среднего водитель спокойно может уместиться «сам за собой» — при этом не подпирать коленями спинку переднего сиденья и не опасаться задеть затылком потолок. При этом сиденья отличаются достаточной «цепкостью» и плотной набивкой.

Заявленный дорожный просвет — 196 миллиметров

За рулем простора поменьше — свободу водителя ограничивает высокий центральный тоннель, на котором, помимо подстаканников и ниш для мелочей, располагается и ряд кнопок вспомогательных систем — включая ассистент парковки.

Дизайн кроссовера вполне интернационален — если случайно встретить Coolray в транспортном потоке, вряд ли что-то может за доли секунды сообщить стороннему наблюдателю о китайском происхождении машины. Кроме фирменной эмблемы, разумеется. Дизайнеры из студии Geely в Шанхае сделали облик Coolray заметным, ориентированным на молодежную аудиторию, но при этом достаточно сдержанным.

Особенно это касается салона: он не перегружен хромированными деталями. Передняя панель декорирована яркими вставками из кожзаменителя, которые оттеняются матовой серебристой поверхностью. Двухцветная отделка передней панели и дверей полагается Coolray во всех версиях. При этом в двух старших комплектациях Flagship и Flagship Sport он может похвастаться «виртуальной» комбинацией приборов с матовым дисплеем, не «ловящим» солнечные блики — точно в стиле Volvo. Наиболее доступной версии Luxury полагается традиционная комбинация приборов со стрелочными спидометром и тахометром, а также 3,5-дюймовым цветным экранчиком между ними.

А вот в экстерьере украшательств побольше — взять хотя бы крупный спойлер на пятой двери и целых четыре выхлопных патрубка — учитывая, что в установленном на Coolray двигателе всего три цилиндра.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Зеркала с повторителями поворота и подсветкой земли около передних дверей — уже «в базе»

В техническом наполнении Coolray пропагандирует экзотику и инновации, непривычные российскому массовому автомобилисту. Принято считать, что этот среднестатистический гражданин питает симпатию к атмосферным двигателям, гидромеханическим автоматам и полному приводу. В случае с Coolray он не увидит ни одного, ни другого, ни третьего.

Объем багажника — 450 литров. Есть сетчатые кармашки и 12-вольтовая розетка

Итак, автомобиль поставляется на российский рынок с единственным 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором. Будучи установленным на Volvo, этот двигатель носит индекс T3. Отличия его же под капотом Coolray — в иной прошивке блока управления. У российской версии кроссовера, который собирается крупноузловым методом на заводе Geely в Белоруссии, мощность двигателя составляет 150 л.с., хотя на «домашнем» рынке, в Китае, существует и 177-сильная версия этого мотора. Альтернативы в выборе коробки передач и типа привода также не предлагается — турбомотор агрегатируется исключительно с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, привод у Coolray только передний.

С трехцилиндрового двигателя (1,5 литра с турбонаддувом) снимают 150 лошадиных сил. В китае есть и 177-сильная версия того же мотора

Читайте также:  Geely coolray автомир и Geely Coolray

Однако оставим в стороне занудные размышления на тему прогнозов надежности — хотя в ее поддержку представители Geely упоминают о 350 000 км, пройденных автомобилями в ходе испытаний, в том числе и в суровых российских условиях. Вместо этого мы прямо и честно скажем: в формате «здесь и сейчас» Geely Coolray весьма достойно едет! Прежде всего отметим, что кроссовер получился достаточно резвым: с места до «сотни» Coolray способен ускориться за 8,4 с.

Не пасует он и тогда, когда нужно ускориться с хода — к примеру, чтобы обогнать на трассе очередного тихохода. Врожденные особенности преселективной трансмиссии, конечно, дают о себе знать в рваном ритме городских пробок, но в целом «робот» работает четко и прогнозируемо. Разве что реакция на газ слегка запаздывает — но не настолько, чтобы это доставляло сколько-нибудь существенные неудобства.

Coolray вполне четко следует за рулем — однако рафинированной точности от его поведения в поворотах ожидать все же не приходится. Кренится несильно — и то хорошо. Подвеска у кроссовера достаточно жесткая: на недавно благоустроенной трассе это не вызывает проблем, но там, где покрытие изношено, заметна тряска.

Зато в «Кулрэе» неожиданно тихо — чувствуется, что на шумоизоляции не экономили. И в целом этот кроссовер китайской марки стремится переиграть более именитых и привычных для обывателя конкурентов согласно простой, но весомой формуле: «добавим всего и побольше».

При этом на Geely Coolray назначены весьма адекватные цены. Базовую версию Comfort, стоимость которой не превысит 1,1 млн рублей, на рынок выведут позже. А пока младшей выступает версия Luxury, которая стоит 1 289 999 рублей. В нее уже включены 18-дюймовые колеса, противотуманки с подсветкой поворотов, электромеханический стояночный тормоз с автоматическим режимом, медиасистема с экраном 10,25 дюйма и тремя USB-входами, датчики давления и температуры в шинах, кожаная оплетка руля, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев всего, что только можно (передние и задние сиденья, руль, форсунки омывателя, зона покоя дворников), система бесключевого доступа, ESP и шесть подушек безопасности. В более богатых комплектациях есть и панорамная крыша, и камеры кругового обзора. Причем передняя камера (она расположена над эмблемой, под кромкой капота) может работать в качестве видеорегистратора. Что и говорить, заявка вполне убедительная. Можно и в автомобильные космополиты записаться.

Классный дизайн интерьера, богатая комплектация, хорошая динамика

Низковато висит сплиттер переднего бампера, нет полного привода и ручной коробки передач

Очень современный и вовсе не сырой автомобиль, из которого в хорошем смысле торчат уши Volvo

1477 см³, L3, 150 л.с., 255 Нм

0–100 км/ч — 8,4 с, 190 км/ч

Подробные технические характеристики Geely Coolray

Спойлер: да. По итогам прямого сравнения оказалось, что Haval Jolion действительно уступает Geely Coolray по многим критериям. Но не по всем. Внешность эффектная у обоих: и там, и там в облике хватает и оригинальности, и агрессии. Только у Jolion это дополнено штрихами нетяжёлого люкса (много хрома, отсутствие накладок на арки), а у Coolray — атрибутами спортивности: это обвес, четыре выхлопных патрубка (при трёх-то цилиндрах), красные суппорты и кант в решётке. У тестового автомобиля в исполнении Flagship Sport дополнительно корпуса зеркал «под карбон» и более высокий спойлер, чем у версий подешевле. Даже раллийная игрушка Toyota GR Yaris выглядит скромнее!

С таким набором Coolray — выбор молодёжи и людей без комплексов. А вот у Haval Jolion внешность намного более спокойная и универсальная, хотя пропорции и отдельные детали грубоваты. Это компактный автомобиль, но как будто с дизайном от более крупного: почти плоские боковины и необъятных размеров оптика делают кузов массивным на вид. Зато отсутствие хулиганских аксессуаров добавляет отсутствующей у Кулрея интеллигентности. При этом за счёт ярко светящихся крупных «лямбд» ходовых огней приближающийся в зеркалах Haval выглядит даже более грозно, чем Geely.

Внутри ситуация та же: интерьер Coolray демонстрирует буйство форм, а Jolion — стильную сдержанность. При этом функциональность и архитектура передней части салона очень схожи: это цифровые приборки и торчащие из панели дисплеи мультимедийных систем, «парящие» центральные консоли с вещевым отделением и портами питания на «цокольном этаже», орнаменты на решётках акустики (обе аудиосистемы играют примерно одинаково бледно), дизайнерская текстура на материалах отделки, пафосно выглядящие сиденья. Принципиальная разница между этими пространствами в том, что сзади Haval с его ровным полом и большей колёсной базой просторнее на втором ряду.

Интерьер Geely выглядит ярче за счёт тёмного потолка, двухцветной обивки и более экспрессивной пластики передней панели — боковые дефлекторы климата вообще напоминают о Lamborghini Urus! Также взгляд цепляется за приятно лежащий в ладонях скошенный руль (в Haval — ничем не примечательный круглый), металлические накладки на педали, управляющие стёклами клавиши-леденцы, и дерзкие ручки-скобы на дверных картах.

Эффектно выглядят и сиденья Geely — по меркам кроссоверов глубокие и ушастые. И вполне удобные: не напрягают крепким хватом, но когда надо, тело держат уверенно. У Haval кресла с более спокойным профилем (не только визуально, но и по ощущениям), но зато их можно опустить намного ниже, чем в Geely. С учётом характеров автомобилей, логичнее было бы видеть противоположную ситуацию.

В Jolion о дизайнерских мелочах тоже не забыли: посмотрите на «ювелирный» барабанчик трансмиссии, хромированные планки и окантовки, алюминиевые лопатки на руле (на деле бесполезные), блестящие лжекнопки в торцах подрулевых рычажков (зачем?) и спинки кресел а ля «ломающиеся» (но на самом деле — нет) у BMW.

По удобству пользования основными функциями паритет: в Кулрее лучше сделан климат (в Haval он сенсорный), а в Джолионе — органайзер с подстаканниками и прорезями. А вот ставить запястье на панель для работы с центральным экраном неудобно и там, и там: происходит нежелательное нажатие расположенных на этих «подоконниках» кнопок.

Читайте также:  Д ЖИЛИ Кулрей

Мультимедийки типичные для современных «китайцев» — вполне удобные и понятные, но каждая со своими странностями. Например, у Jolion слишком быстро исчезает вызванный с отдельной сенсорной панели экран климата — иногда на нём даже не успеваешь найти нужную кнопку. А у Кулрея при перезапуске система забывает, что был подключен Bluetooth или выключен звук, требуя лишних действий.

А меню подогрева кресел (отдельных механических кнопок, естественно, нет) в обоих кроссоверах удостоились чести занять целую отдельную страницу в меню вместо пары пиктограмм на экране климата. Зато камеры отличные и там, и там: у матриц высокое разрешение и хорошая светочувствительность. А в задней камере Джолиона есть ещё и «дополненная реальность» индикации расстояния цветными кубиками — как в BMW.

Перечислим проколы по эргономике и в работе систем. Jolion: не совсем адекватен датчик дождя; чавкают стеклоочистители; где-то в районе дисплея зудит панель; неидеальная обзорность (работы камер это не касается); грубый шов на подлокотнике цепляет рукав одежды; крутилка режимов трансмиссии не имеет крайних положений, а её индикация в солнечную погоду почти «слепая»; бесключевой доступ есть только на водительской двери (у Geely ещё на правой передней).

В Кулрее же сложно быстро найти «аварийку»; климат выдаёт температуру на пару градусов теплее запрошенной; пахнет при работе отопитель. А ещё для Coolray недоступна беспроводная зарядка, проектор и удержание в полосе — которое в Джолионе всё равно настроено чересчур суетливо. Зато есть шикарная панорамная крыша, тогда как Jolion даже люка не предлагает.

В движении ощущения соответствуют визуальному впечатлению от каждого из кроссверов: в сравнении с Джолионом (да и вообще любым другим автомобилем до 2,5 млн рублей), Кулрей на ходу — просто пушка. Он реально едет свои заявленные 8,5 секунды до сотни. А это, на минуточку, показатель хот-хэтчей недавнего прошлого. Разве можно найти в каршеринге что-то веселее этой модели! Такой результат в дисциплине светофорных гонок возможен в основном благодаря тому, что, в отличие от сонного на старте Джолиона, Coolray не слишком бережёт свою роботизированную коробку.

А ведь именно лихие старты, которые так здорово удаются шустрому кроссоверу, плохо сказываются на ресурсе любого современного робота. Особенно, если буксовать — а на Geely это случается регулярно даже на сухом асфальте, так как он обут в скользкие шины Ling Long Green Max 4×4 HP. Ироничное название — с учётом того, что из этих двоих именно у Кулрея не бывает полного привода. Так или иначе, больших нареканий на надёжность робота Geely среди владельцев нет, хотя пробеги самых первых проданных в России машин приближаются к 100 тысячам. Продолжим наблюдения.

Звуки мотора отчётливо слышны в салоне Geely, усиливая восприятие динамики: это задорный рык нечётного количества цилиндров, громкий шелест турбины и драматичные вздохи перепускного клапана. Робот настроен отлично: мягко начинает движение, быстро и вовремя переключается, не дёргает автомобиль в пробках.

Главное не поддаваться искушению использовать спортрежим силовой установки: в нём Coolray становится бессмысленно нервным, а на задней передаче это даже опасно — кроссовер будет трогаться с сильным рывком, из-за чего может легко случиться конфуз.

У Haval Jolion агрегаты похожие, разве что цилиндров на один больше, а мощности на 7 лошадей меньше. Но работает всё совсем по-другому: деликатно трогаться автомобиль не способен; при этом резко стартануть тоже не выйдет; связь с мотором через педаль газа невнятная ввиду запаздывания реакций дросселя; динамика намного слабее. Двигатель Джолиона регулярно проваливается в зону низкой тяги и долго оттуда выбирается. Поэтому ездить что плавно, что динамично на этом кроссовере менее приятно, чем на конкуренте от Geely.

Шасси Джолиона также работает хуже, чем у соперника. Рулевому управлению не хватает точности и оперативности откликов, а подвеске — собранности и монолитности реакций. Нельзя сказать, что ходовая часть Haval настроена плохо, она обеспечивает вполне типичные для этого класса характеристики и наверняка устроит большинство водителей.

Но всё познаётся в сравнении: ведь есть же Geely, намного более интерактивный и драйверский. Coolray даёт водителю лучшую обратную связь, обеспечивает нейтральный баланс управляемости и минимальные крены. Это понятный в управлении повседневный кроссовер с расширенными возможностями — при желании, на нём можно с удовольствием зажечь на подходящей дорожке.

Эта добавленная спортивность не навредила плавности хода Кулрея: он едет жестковато, но энергоёмкость хорошая, по разбитой дороге с такими характеристиками демпфирования можно двигаться уверенно, без пробоев и чрезмерной тряски. Haval Jolion вполне прилично преодолевает участки с неровностями, но в сравнении с Geely колебания кузова сильнее, а подвеска работает шумно, как будто уже немного изношена.

Поэтому по плавности хода Coolray воспринимается более комфортным и дорогим автомобилем. В том числе и на гладком асфальте: и фильтрация мелких дефектов покрытия, и акустический комфорт у кроссовера Geely исполнены качественнее. Правда, и тому, и другому автомобилю всё равно не повредила бы дополнительная шумоизоляция.

Но если в каршеринге все эти нюансы не имеют большого значения ввиду мимолётности контакта с автомобилем, то когда выбираешь машину в собственность — хочется лучшего. И это Geely Coolray. Но с двумя большими оговорками, из-за которых он оказывается в рейтинге продаж позади конкурента от Haval. Главное — это цена: Geely настолько же лучше, насколько и дороже. Но большинство потребителей не готовы за это доплачивать. Недостатки модели Haval хоть и существенные, но не настолько критичные, чтобы перевесить разницу в стоимости.

Читайте также:  Geely Coolray SX11 2018, джип

Помимо того, что Haval Jolion дешевле, он ещё и практичнее конкурента. Во-первых, удобнее для поездки с пассажирами сзади. Во-вторых, есть версия с механикой, которая в самой простой комплектации стоит вообще 1,9 миллиона рублей и доводит разницу в стоимости «входного билета» до внушительных 400 тысяч! Подойдут три педали и технофобам, которых Coolray может напугать не только трёхцилиндровостью, но и обязательным роботом. Наконец, у Джолиона есть полный привод, с которым он в максимальной комплектации стоит на уровне переднеприводного Coolray в средней.

Haval Jolion

Оснащение, уют, размеры салона

Как едет — комплексно

Дёшево, сердито, симпатично, практично

1497 см³, бензиновый L4, 143 л.с., 210 Нм

Динамика, настроение за рулём, дизайн, навороты

Отсутствие варианта с более спокойной внешностью

Самый заводной из доступных автомобилей

1477 см³, бензиновый L3, 150 л.с., 255 Нм

  • Бензиновый
  • Робот
  • Передний

Джили кулрей 0 100

ИНТЕРЬЕР

Coolray дарит максимально приближенный к спортивному опыт вождения. Технические характеристики Geely Coolray говорят сами за себя: турбированный двигатель объёмом 1,5 литра и максимальным крутящим моментом 255 Н·м разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 8.4 секунды. Семиступенчатая преселективная коробка передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением (DCT) быстро и точно переключает передачи, что обеспечивает очень плавный разгон и снижение скорости.

Oбеспечивает очень плавный разгон и снижение скорости.

GEELY COOLRAY – новый уровень комфорта

Coolray задаёт новые стандарты комфорта в своем классе. Конструкция кузова Coolray на базе модульной платформы BMA отличается повышенной вместительностью. Все оценят, как много места в салоне вашего нового автомобиля. А три цвета атмосферной подсветки салона создадут особое настроение для каждой поездки.

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН

КЛАВИШИ УПРАВЛЕНИЯ ФУНКЦИЕЙ ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ

Функция ассистента автоматической парковки позволяет осуществлять 3 типа парковки (параллельную, поперечную на правую и на левую стороны) простым нажатием кнопки.

Компактный кроссовер Geely Coolray

Китайский автомобиль характеризуется ярким дизайном, он имеет двухцветную окраску, крыша отличается цветом от кузова. Сам экстерьер современный и агрессивный за счет рельефных форм. В него хорошо вписывается объемная светодиодная оптика передних и задних фар. Салон также оформлен в двух цветах и дополнен сенсорной мультимедийной системой, которая поддерживает большое количество «умных» функций, присущих более дорогим моделям. Это антиблокировочная тормозная система с опцией распределения тормозных усилий, ассистенты курсовой устойчивости и старта на подъеме, круиз-контроль, мониторинг давления в шинах, защитная опция от вскрытия дверей.

Места в салоне достаточно, чтобы комфортно себя чувствовали пассажиры обоих рядов. Тем не менее, багажник не отличается большим размерами, его объем всего 330 литров. Под капотом расположен бензиновый мотор мощностью 150 л. с. Ощущать себя уверенно во время вождения позволяют роботизированная трансмиссия и передний привод. Разгон до первых 100 км/ч занимает 7,9 секунды. Автомобиль потребляет умеренное количество топлива – 6,1 л на каждые сто километров пробега.

ЭКСТЕРЬЕР

Coolray – воплощение атлетической красоты и дерзкого характера.

Мощный, стремительный и уверенный – ваш Coolray готов преодолеть любые испытания. Coolray – настоящий прорыв в семействе Geely. Созданный на уникальной модульной платформе BMA, он отличается выдающейся мощностью, повышенным комфортом и исключительной безопасностью, а новый турбированный двигатель объёмом 1,5 литра с непосредственным впрыском позволяет раскрыть спортивный характер Coolray на все 100 процентов.

Дерзкий нрав спортивный характер

  • COOLRAY
  • Дерзкий нрав спортивный характер

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

С 01.02.2023 г. по 28.02.2023 г. на автомобили Geely действует выгода до 620 000 рублей**

Flagship

  • кредитование на индивидуальных условиях;
  • приобретение авто по схеме Трейд-ин с экономией до 120 000 рублей.

Проверить машину на дороге можно при помощи тест-драйва, запись на который открыта через сайт бесплатно.

Купите Geely Coolray (Джили Кулрей) по выгодным ценам в Москве на Autospot.

Купить Geely Coolray у официального дилера в Москве – в наличии 5 комплектаций по цене от 1 640 990 до 2 960 000 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!

Luxury

Инновационные технологии разработки двигателей и трансмиссии позволили нам добиться прекрасного показателя экономичности топлива – 6,4 л на 100 км.

Цены на автомобили в наличии уточняйте в официальных дилерских центрах

Автомобиль «Geely Coolray» победитель в номинации «Дебют года» по версии читателей журнала «Клуб 4*4»  (ООО «Клуб 4*4») в рамках Ежегодной премии «Внедорожник года». Подробная информация размещена на сайте:http://vned.ru.

Comfort

* Максимальная цена перепродажи, с учетом применимых выгод состоит из выгоды применяемой к цене автомобиля, выгоды по программе «Лояльный Трейд-ин» либо «Специальный Трейд-ин». Настоящее предложение, включая любые сведения о предоставляемой выгоде, носит исключительно информационный характер, не является офертой, подробности у официального дилера «Geely». Предложение действительно с 01.02.2023 г. по 28.02.2023 г.

** Выгода в размере 620 000 рублей указана для автомобилей «Geely Coolray» (все комплектации, кроме Comfort и Luxury), счет по которым выставлен ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» с 01.06.2022г., и состоит из выгоды в размере 385 000 рублей, применяемой к цене автомобиля, и выгоды по программе «Трейд-ин» в размере 235 000 рублей.
Выгода 235 000 рублей на указанные автомобили предоставляется при сдаче в Трейд-ин автомобиля «Geely» или другой популярной марки (список марок уточняйте в дилерских центрах «Geely»). Программа действует с 01.02.2023 г. по 28.02.2023 г.

Оставьте комментарий