Джили кулрей моторы

Подводим итоги двух месяцев испытаний Geely Coolray — кроссовера, заставившего покупателей выстраиваться в очередь. В первой части я был щедр на похвалу, теперь постараюсь припомнить этому симпатяге все его «косяки».

Джили кулрей моторы

Джили кулрей моторы

На лавры уверенного кроссовера ему не дают права претендовать два важнейших фактора: отсутствие полного привода, которое, конечно, в вычищенных городах можно и не ощутить, а вот на природе, да после очередных «рекордных» снегопадов без подключаемой задней оси далеко не залезть. Второй, не менее важный фактор — клиренс в 16 см, и это — без защиты картера. С ней будет 14,5 максимум!

Джили кулрей моторы

Джили кулрей моторы

Хоть места в салоне и «вагон», к некоторым особенностям я за два месяца так и не привык. Да, компоновкой явно занимались европейцы, ибо для двухметрового толстяка, то есть меня, посадка оказалась близкой к идеальной. Но подголовник слишком уж выдается вперед — такой подзатыльный подпор нравится не всем.

Джили кулрей моторы

Такому интерьеру позавидуют многие, гораздо более дорогие и породистые автомобили.

Джили кулрей моторы

Джили кулрей моторы

Чувствуется, что на дизайне Geely не экономит.

Не прощу китайцам отсутствия обогрева всего стекла — у «Кулрея» греется только зона покоя стеклоочистителей. Пару раз после мерзких ледяных дождей, поутру приходилось скрести стекло минут по пять, чтобы хоть что-то видеть из-за руля. Столь же недоразвитый обогрев сидений (теплой становится только подушка) мне не досаждал — я все равно его использую только на время прогрева салона. Доктора, знаете ли, не советуют долго сидеть на теплом, так что тут китайцы, может, даже правы.

Джили кулрей моторы

Джили кулрей моторы

Сзади — плоский пол и запас для коленей как в бизнес-классе.

Бачок для омывайки вмещает от силы 2,5 литра. Это, в условиях типичной столичной слякоти, форменное издевательство. Но куда больше бесил «сверчок», поселившийся где-то в районе передней кромки люка. Машине всего 15 тысяч, рановато для таких спецэффектов. Впрочем, шумо-изоляция явно не конек Coolray: при переезде неровностей всегда слышна работа подвески, причем и передней, и задней. И сама она, подвеска эта, ни разу не мягкая. До зубодробительности некоторых баварских кроссоверов, конечно, далеко, но любителям спокойных круизов от дома до работы и обратно может «не зайти». Впрочем, аудитории, которая оценит бодрый разгон 150‑сильного трехцилиндрового моторчика, такие настройки подвески покажутся вполне приемлемыми. Мы же договорились, что Coolray — хот-хэтч, а не полноценный кроссовер.

Джили кулрей моторы

Джили кулрей моторы

На сенсорный дисплей возложено слишком много обязанностей: и климат, и обогревы, и  мультимедиа.

Джили кулрей моторы

Джили кулрей моторы

Весь моторный отсек закрыт пластиковыми накладками.

Джили кулрей моторы

Горловину «омывайки» зачем-то прикрыли щитком, который не получится снять, не испачкав руки.

Редакция рекомендует

Geely Automobile в родном для нее Китае выпустила обновленную версию кроссовера Binyue, который в России и странах ЕАЭС известен под именем Coolray. С модернизацией китайский вариант модели стал называться Binyue Cool.

Читайте также:  Кассета coolray и основной блок и синхронизация с телефоном в Geely Coolray

Компактный кроссовер Geely оснастили новым 1,5-литровым бензиновым турбомотором с непосредственным впрыском, его мощность — 181 л.с., крутящий момент — 290 Нм. Агрегат сочетается с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач нового поколения, которая отличается быстрыми переключениями ступеней (0,2 секунды). Трансмиссия разработана самой компанией Geely, привод передний, полный не предусмотрен в принципе. Новая связка мотора и КП вытеснила из гаммы старое сочетание из 1,5-литрового турбоагрегата с характеристиками 177 л.с. и 255 Нм и 7-ступенчатого робота DCT — у него были хуже и динамика, и эффективность.

Новый Binyue Cool 1.5T отличается высокими динамическими характеристиками — разгон с места до 100 км/ч занимает лишь 7,6 секунды. Расход бензина у машины — 5,8 л/100 км.

Освежили экстерьер и интерьер. Снаружи полностью изменили оформление передней и задней частей кузова. Машина получила объединенные в огромный цельный элемент решетку радиатора и воздухозаборник, более «эмоциональную» форму переднего бампера, зауженные светодиодные блок-фары, новые панели капота и передних крыльев, другую дверцу багажника, зауженные задние фонари с горизонтальной световой перемычкой между ними. Сзади нишу под номерной знак перенесли ниже. Добавили выразительный спойлер и диффузор.

Из-за новых бамперов габаритная длина машины увеличилась с прежних 4330 мм до 4380 мм.

В салоне осовременили дизайн передней панели и внедрили экраны увеличенной диагонали: размерность цифрового щитка приборов — 10,25 дюйма, экрана медиасистемы — 12,3 дюйма.

Заметим, этот рестайлинг стал уже вторым за четыре года выпуска модели. Предлагаемый в РФ Coolray белорусского производства — модель образца 2018 года (в Китае такой перестали предлагать еще в 2021-м — тогда вывели машину с новым дизайном бамперов и улучшенным салоном).

В Китае продажи обновленного Binyue Cool стартуют в ближайшие дни. Появится ли в России эта машина — пока неизвестно.

Сейчас Coolray предлагают в РФ с 1,5-литровым 150-сильным бензиновым мотором, 7-ступенчатой роботизированной КП и передним приводом.

Купив Volvo Car, в компании Geely планомерно наращивали долю шведских технологий в собственных автомобилях. И наибольшая концентрация скандинавских генов была достигнута в кроссовере Coolray.

Джили кулрей моторы

https://youtube.com/watch?v=dI42c8hvmm0%3Ffeature%3Doembed

Джили кулрей моторы

Джили кулрей моторы

Джили кулрей моторы

Джили кулрей моторы

Джили кулрей моторы

Джили кулрей моторы

Первое, что меня поразило — это качество отделки и оснащения. Панорамная крыша с люком, виртуальная приборная панель с красивой графикой, 10,25‑дюймовый дисплей медиацентра с высоким разрешением и большими углами обзора, электронный селектор трансмиссии, обилие металла в отделке и затянутая в бордовую «кожу» передняя панель (причём многое из этого есть уже в базовой комплектации). Для автомобиля такого класса всё выглядит очень круто! И даже перевод меню мультимедиа, ахиллесова пята всех русифицированных «китайцев», сделан на «отлично». В минусы можно записать разве что отсутствие Apple CarPlay — смартфон подключается к медиацентру через специальное приложение, которое доступно только для платформы Android.

Читайте также:  Спортивный автомобиль geely coolray

Джили кулрей моторы

Джили кулрей моторы

Во вторую очередь удивило, насколько этот автомобиль оказался вместительным. В это сложно поверить, но внутри китайская «кроха» просторнее «Тигуана». Да что «Тигуан»: по запасу места в коленях задних пассажиров этой модели уступает даже Audi Q5! При росте 186 см я смог комфортно устроиться «сам за собой» и при этом до спинок передних кресел оставалось ещё сантиметров пять свободного пространства — настоящие чудеса модульной архитектуры! При этом здесь нашлось место и под вполне приличный, для машины таких размеров, багажник.

Джили кулрей моторы

Джили кулрей моторы

Джили кулрей моторы

Джили кулрей моторы

К этому мотору китайцам удалось подобрать шустрый преселективный робот с двумя «мокрыми» сцеплениями и отлично настроенное, по-европейски жёсткое шасси. Кстати, в плане жёсткости всё относительно: по сравнению с китайским исходником подвеска версии для российского рынка даже стала чуть мягче. Но, самое главное, на ходу Geely Coolray не производит впечатления собранного из качественных деталей конструктора, в котором каждый узел живёт своей жизнью — как это бывает с большинством китайских машин. Здесь весь автомобиль работает как высокоточный слаженный механизм: быстро ускоряется, отлично управляется и радует неплохим комфортом.

Джили кулрей моторы

Джили кулрей моторы

Джили кулрей моторы

Джили кулрей моторы

Вождение

Такому прекрас­ному шасси нужен мотор помощнее, но это я придираюсь.

Салон

По качеству отделки и оснащению утрёт нос даже «породистым» маркам. Неожиданно просторный задний ряд.

Комфорт

Зажатая подвеска потряхивает на неровностях. Зато по уровню шумов/вибраций всё хорошо.

Безопасность

Прочный кузов, до 6 подушек безопасности, куча электронных ассистентов и встроенный видеорегистратор, который поможет при разборе ДТП.

Джили кулрей моторы

Прививка ДНК от Volvo заметно улучшила геном Geely. Пожалуй, Coolray — это первый китайский автомобиль, побывавший у нас на тесте, который можно смело ставить в один ряд с одноклассниками европейских или корейских брендов. К сожалению, и по цене тоже.

Обсуждаем двигатели Джили Кулрей. Варианты, мощность, отзывы.

Пока в России будет один мотор с двумя вариантами мощности. 1,5-литровый турбированный трехцилиндровый от Volvo. В одном случае он будет выдавать свои стандартные 177 л.с., а в другом — налоговыгодные 150. Надо полагать, перепрошить двигатель со 150 на 177 л.с. будет несложно, ведь даже паспортный крутящий момент у них идентичный — 255 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин, а значит, ограничение мощности чисто программное.
джили кулрей клуб форум

Изменено 10 января, 2020 пользователем Dimon

Поделиться сообщением

55 минут назад, Dimon сказал:

Надо полагать, перепрошить двигатель со 150 на 177 л.с. будет несложно, ведь даже паспортный крутящий момент у них идентичный — 255 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин, а значит, ограничение мощности чисто программное.
джили кулрей клуб форум

Читайте также:  Geely coolray автопарковка видео

Хорошо если так, но как я помню в ОТТС стоят две разные турбинки (

VÖFON Turbo Systems (Ningbo) Co., Ltd.-VT01

Borgwarner automotive components Co., Ltd. — TCH-AAA

), если это тупо «импортозамещение» то тогда скорее да чем нет — можно и прошить.

Двигун полторашка (1.5) — если чего)

Изменено 10 января, 2020 пользователем Семеныч

2 пользователям понравился пост

Джили кулрей моторы

Все три-цилиндровый 1,5 л (1477 куб.см) бензиновые двигатели имеют отверстие 82 мм (3,2 дюйма) и ход 93,2 мм (3,7 дюйма) с коэффициентом сжатия 10,5: 1. Все двигатели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением с непосредственным впрыском топлива.

3 пользователям понравился пост

Глянул инфу в одобрении ТС, интересно насколько равноценны нагнетатели Borgwarner и Vofon? А также свечки ngk и жужу? Ну и любопытно какие свечи и нагнетатели идут на вольвовские трехцилиндровики? Вообще есть вероятность, что для нашей версии на 150 сил софт как то адаптируют, а не просто лошади «подрежут» под выгодный налог? Но то, что момент будет одинаковым, уже хорошо.

Изменено 26 января, 2020 пользователем Просто Серж

1 пользователю понравился пост

Еще остался вопрос про блок. То, что он алюминиевый — уже понятно.

Но есть ли в нем гильзы или только упрочняющее напыление на зеркалах?

Учитывая, что мотор модульный, то и на 4 цилиндра все должно быть идентично по устройству — может быть кто наткнется на инфу.

кстати полторашка на ремешке((((( хотя может и лучше, меньше шума))))))

И ремни были и цепи у меня — разницы нет ни в шуме ни в надежности) — так что пофиг.

Сейчас снова цепь на 2,4, но громче всего тарабанит именно топливная система с ТНВД и форсунками (ГДИ).

По крайней мере, этот двиг 1,5 не даунсайзинговый, уже хорошо. По 0,5л на горшок, с надежностью должго быть ок.

15 минут назад, Просто Серж сказал:

На самом деле — плевать — нужно, чтобы он гарантию 5 лет выезжал))) — уже будет хорошо.

А вот робот, конечно, может и не доехать — тут нужны тоже подробности и кто его делает.

Джили кулрей моторы

ЭБУ кулрея, китайского, возможно и нашего.

GEELY SX11, ДВС 3G15TD, прошивка видимо MED17, если я все правильно понял по наклейке.

Оставьте комментарий