Проверка элементов управления Geely MK / MK-2 с 2006 года / Geely GC6 с 2014 года

Проверка элементов управления Geely MK / MK-2 с 2006 года / Geely GC6 с 2014 года

Датчик давления

Отсоединить разъем, установить на цифровом мультиметре режим измерения напряжения. Измерительный контакт черного цвета замыкается на «массу», красного цвета подсоединяется к контактам номер 3 и 4 поочередно. В случае холостого хода, контакт 3 должен выдавать напряжение в 5 В, напряжение на контакте 4 должно быть около 1.

3 В (конкретное значение зависит от модели автомобиля). При отсутствии нагрузки медленно открывать дроссельную заслонку – напряжение на контакте номер 4 не должно значительно изменяться. После этого быстро открыть заслонку – напряжение на этом контакте должно скачкообразно подняться до, приблизительно, 4 В (конкретное значение зависит от модели автомобиля), и затем упасть до, приблизительно 1.5 В.

Датчик положения дроссельной заслонки

Данный датчик является угловым потенциометром, с линейной выходной характеристикой. Триггер потенциометра устанавливается на одной оси с дроссельной заслонкой. Вращаясь, дроссель приводит в движение триггер потенциометра, который перемещается в сторону центрального положения.

Выходной сигнал потенциометра пропорционален положению дросселя.

Датчик частоты вращения распределительного вала

Датчик состоит из датчика Холла и ротора в виде стальной пластины. Датчик Холла зафиксирован, ротор установлен на распределительном вале. Когда лопасть ротора накрывает датчик Холла, на выходе появляется сигнал. В противоположном случае уровень сигнала на выходе низкий.

Признак неисправности Возможная причина
Перенасыщенные отработавшие газы, слишком высокое потребление топлива Привнесенная неисправность

Катушка зажигания

Когда подсоединен канал замыкания на «массу» первичной обмотки, первичная обмотка находится под напряжением. Как только электронный блок управления отсоединяет цепь первичной обмотки, зарядка останавливается и, в то же время, высокое напряжение подается на вторичную обмотку, после чего происходит искровой разряд.

Признак неисправности Возможная причина
Невозможность запуска Сильный ток привел к перегоранию компонентов или они были повреждены извне.

Клапан управления фильтром с активированным углем (адсорбером)

Фильтр системы контроля испарения топлива поглощает все пары топлива в топливном баке до насыщения. Электронный блок управления управляет открытием клапана управления фильтром, чистый воздух и насыщенные пары топлива формируют обновленный поток, который снова поступает во всасывающий патрубок двигателя.

Предостережения в отношении ремонта

Во время ремонта датчик давления и температуры запрещено обрабатывать сжатым воздухом. Перед заменой датчика следует проверить напряжение и ток на выходе на соответствие заданным значениям.

Регулятор оборотов холостого хода

Регулятор оборотов холостого хода состоит из шагового электродвигателя и уплотнительной пробки на его валу. Притертая пробка создает радиальное смещение под действием шагового электродвигателя и определяет степень открытия обходного воздуховода, таким образом определяя количество поступающего в обход дроссельной заслонки воздуха. Положение уплотнительной пробки управляется сигналами электронного блока управления.

Признак неисправности Возможная причина
Слишком высокие обороты холостого хода, выброс пламени на холостом ходу. В связи с сильным внутренним загрязнением, регулирующий элемент оказывается заблокированным, что приводит к неисправности.

Топливная форсунка

Электронный блок управления подает напряжение на топливную форсунку для формирования магнитного силового поля. Когда мощность магнитного поля становится такой, что она преодолевает давление возвратной пружины, силу тяжести игольчатого клапана и равнодействующую силы трения, игольчатый клапан начинает подниматься и начинается процесс впрыска. Когда импульс впрыска заканчивается, возвратная пружина снова закрывает игольчатый клапан.

Признак неисправности Возможная причина
Несоответствующие обороты холостого хода, недостаток мощности, затрудненный запуск двигателя Из-за отложения нагара в топливной форсунке появляется смолистый нарост, что приводит к неисправной работе.

Электрический топливный насос

Топливный насос является лопастным насосом, управляемым сигналом постоянного тока. Он расположен в топливном баке, погружен в топливо и использует топливо для отвода тепла и смазки. Аккумуляторная батарея питает электрический топливный насос через реле топливного насоса, в свою очередь, реле замыкает контур только при запуске двигателя и работе двигателя. Если двигатель глохнет после аварии, топливный насос автоматически отключается.

Признак неисправности Возможная причина
Громкий звук при движении, недостаток мощности, затрудненный запуск двигателя 1. Нарост смолы создал пробку
2. Втулка топливного насоса заблокирована ротором.
3. Датчик уровня топлива разрушен коррозией

Оставьте комментарий