Электросхема Geely Emgrand точки заземления в салоне авто

Электросхема Geely Emgrand точки заземления в салоне авто

Описание geely emgrand стартер

Стартер имеет полюса, располо­женные по окружности якоря.

Обе об­мотки соленоида запитаны.

Втягиваю­щая обмотка соединена с массой че­рез стартер.

Обмотки втягивающей цепи вместе создают электромагнит­ное поле для втягивания и удержания плунжера.

Плунжер перемещает рычаг шестерни.

Это приводит в действие привод стартера, благодаря чему ве­дущая шестерня стартера входит в за­цепление с зубчатым венцом махови­ка двигателя.

В то же время переме­щение плунжера замыкает контакты переключателя в соленоиде стартера, при этом полное напряжение аккуму­ляторной батареи подается непосред­ственно на мотор стартера, благодаря чему происходит вращение коленчато­го вала двигателя.

Как только контакты переключателя соленоида замыкаются, ток перестаеттечь через втягивающую обмотку, поскольку напряжение аккумулятора по­дается на оба конца обмотки.

Удержи­вающий режим обмотки остается поднапряжением, при этом электромаг­нитное поле достаточно сильное, что­бы удерживать плунжер, приводной рычаг, механизм привода стартера и контакты переключателя соленоида на месте для продолжения вращения ко­ленчатого вала двигателя.

После того, как двигатель запускается, обгонная муфта шестерни защищает якорь стар­тера от чрезмерной скорости враще­ния, пока выключатель зажигания не размыкается.

После того, как замок зажигания переводится из положения запуска,реле стартера размыкается и напря­жение аккумуляторной батареи пере­стает подаваться на соленоид старте­ра.

Ток подается с контактов старте­ра через обе обмотки на массу в кон­це втягивающей обмотки.

При этом на­правление течения тока через втяги­вающую обмотку изменяется на про­тивоположное тому, которое было при первой запитке обмотки.

Данное об­стоятельство, наряду с действием воз­вратной пружины стартера, приводит к разъединению привода стартера и од­новременному размыканию контактов переключателя соленоида, вследствие чего цепь стартера обесточивается.

Geely emgrand стартер в сборе

Снятие и установка

Измерение падения напряжения

1. Убедиться, что АКБ полностью за­ряжена.

2. Включить стояночный тормоз.

Про­верить, чтобы рычаг переключения пе­редач находился в положении Р.

3. Убедиться, что все электрообору­дование отключено.

4. Снять реле автоматического от­ключения «массы» с блока распределе­ния питания.

5. Соединить положительный вывод вольтметра к отрицательной клемме АКБ.

6. Соединить отрицательный вывод вольтметра к креплению отрицатель­ного провода АКБ.

7. Повернуть замок зажигания в поло­жение START.

8. Если есть цепь — проверить крепле­ния клемм.

9. Соединить положительный вывод вольтметра к положительной клемме АКБ.

10. Соединить отрицательный вывод вольтметра к креплению положитель­ного провода АКБ.

11. Повернуть замок зажигания в поло­жение START.

12. Если есть цепь — проверить крепле­ния клемм.

13. Измерить напряжение между поло­жительной клеммой АКБ и выводом соленоида.

14. Если измеренное значение превы­шает 0.2 В — очистить, затем затянуть клеммы АКБ.

Если после этого напря­жение по-прежнему превышает 0.2 В — заменить провод, соединяющий АКБ и соленоид.

15. Измерить напряжение между отри­цательной клеммой АКБ и поверхно­стью блока цилиндров.

16. Повернуть замок зажигания в поло­жение START.

17. Если измеренное значение превы­шает 0.2 В — очистить, затем затянуть клеммы АКБ.

Если после этого напря­жение по-прежнему превышает 0.2 В — заменить провод отрицательной клем­мы АКБ.

18. Соединить положительный вывод вольтметра с корпусом стартера.

19. Соединить отрицательный вывод вольтметра с отрицательной клеммой АКБ.

20. Повернуть замок зажигания в поло­жение START.

21. Если измеренное значение превы­шает 0.2 В — очистить контакты стар­тера и двигателя.

Если после этого на­пряжение по-прежнему превышает 0.2 В — проверить техническое состоя­ние стартера.

Маркировка разъёмов

IP01 многофункциональный дисплей.

IP02 комбинация приборов с многофункциональным дисплеем.

IP03 комбинация приборов.

IP04 датчик света.

IP05 разъем предохранителей салонный.

IP06 разъем моторный отсек.

IP07 разъем моторный отсек.

IP08 разъем моторный отсек.

IP09 крыша.

IP10 разъем.

IP11 разъем.

IP12 диагностический интерфейс.

IP13 регулирующий переключатель подсветки.

IP14 переключатель открытия магистралей воздуховодов.

IP15 противоугонная индикаторная лампа.

IP16 регулирующий переключатель фар.

IP17 переключатель пробега.

IP18 выключатель комбинации света.

IP19 переключатель комбинации стеклоочистителя.

IP20 водительский airbag (подушка безопасности).

IP21 антенна противоугонного устройства.

IP22 выключатель звукового сигнала.

IP23 выключатель зажигания.

IP24 ключевые напоминания.

IP25 электронный противоугонный контроллер 1.

IP26 электронный противоугонный контроллер 2.

IP27 модуль управления 3.

IP28 модуль управления 2.

IP29 модуль управления 1.

IP30 сигнал торможения.

IP31 сигнальная лампа выключателя аварийной сигнализации.

IP32 аудио хост машины 2.

IP33 аудио хост машины 1.

IP35 airbag модуль 2.

IP36 airbag модуль 2.

IP37 прикуриватель подсветка.

IP38 система мониторинга давления в автошинах.

IP39 наружный датчик температуры.

IP40 модуль управления кондиционером.

IP41 выключатель заднего противотуманного фонаря.

IP42 зарезервировано для питания.

IP43 перчаточный ящик выключатель освещения.

IP44 перчаточный ящик выключатель освещения.

IP45 для включения привода кондиционера.

IP46 со стороны пассажира airbag.

IP47 лампа перчаточного ящика.

IP48 двигатель коннектора.

IP49 разъем (RH).

IP56 выключатель сцепления (JL4G15-N).

Всем удачи на дорогах!

Маркировка разъёмов джили эмгранд схема

ED01 ECM конектор(JL4G18-G)

ED02 базовый конектор JL4G18-G)

ED03 конектор (JL4G18-G)

ED04 конектор (JL4G18-G)

ED05 Передний кислородный датчик (JL4G18-G)

ED06 заднийкислородный датчик (JL4G18-G)

ED09 VVT клапан соленойда (JL4G18-G)

ED10 Датчик давления масла (JL4G18-G)

ED11 датчик удара (JL4G18-G)

ED12 генератор(JL4G18-G)

ED13 генератор (разъем) (JL4G18-G)

ED14 компрессор (JL4G18-G)

ED15 Топливная форсунка1 (JL4G18-G)

ED16 Топливная форсунка2 (JL4G18-G)

ED17 Топливная форсунка 3 (JL4G18-G)

ED18 Топливная форсунка4 (JL4G18-G)

ED19 Входное давление датчика температуры(JL4G18-G)

ED20 Электронный газ(JL4G18-G)

ED21 Переключатель Усилитель руля (JL4G18-G)

ED22 Датчик положения распределительного вала (JL4G18-G)

ED23 катушка зажигания(JL4G18-G)на Джили Эмгранд схема

ED24 Клапан электромагнитный Канистра (JL4G18-G)

ED25 Датчик температуры охлаждающей жидкости(JL4G18-G)

ED26 Датчик частоты вращения двигателя (JL4G18-G)

ED27 стартер(JL4G18-G)на Джили Эмгранд схема

ED28 втягивающее стартера(JL4G18-G)

ED29 аккумулятор(JL4G18-G)

ED30 аккумулятор 2 контакт(JL4G18-G)

ED31 коробка передач(JL4G18-G)на Джили Эмгранд схема

ED32 конектор коробки предохранителей моторный отсек 1(JL4G18-G)

ED33 конектор коробки предохранителей моторный отсек 2(JL4G18-G)

ED34 конектор коробки предохранителей моторный отсек 3(JL4G18-G)

Проверка geely emgrand стартер при работе без нагрузки

1. Зажать стартер в тиски с накладка­ми из мягкого материала и подсоеди­нить полностью заряженную 12-вольтовую аккумуляторную батарею к стар­теру, как указано ниже.

2. Подсоединить контрольный ампер­метр (с пределом измерения до 100 А) и угольный реостат, как показано на рисунке.

3. Подсоединить вольтметр, как пока­зано на рисунке.

4. Установить угольный реостат в по­ложение выключения.

5. Подсоединить провод от минусо­вого вывода аккумуляторной батареи к корпусу стартера.

6. Реостатом установить напряжение 11 В по вольтметру.

7. Включить стартер и проверить со­ ответствие максимального потре­бляемого тока норме, а также плав­ность и легкость вращения якоря стар­тера. Сила потребляемого тока: 85 А (130 А); частота вращения якоря: 2600 (3600) об/мин.

Проверка проворачивания geely emgrand стартер при холодном двигателе

1. Подсоединить вольтметр/ампер­метр к клеммам аккумуляторной батарее.

2. Задействовать стояночный тормоз.

Проверить, чтобы рычаг переключения передач находился в положении Р.

За­пустить двигатель.

3. Убедиться, что все электрообору­дование отключено.

4. Снять реле автоматического от­ключения «массы» с блока распределения питания.

5. Повернуть замок зажигания в поло­жение START.

6. Если напряжение ниже 9.6 В — про­верить стартер.

Если стартер испра­вен, проверить исправность двигателя.

7. Если напряжение превышает 9.6 В, измерить падение напряжения.

8. Если напряжение составляет 12.5 В или выше и стартер не проворачива­ется, выполнить проверку соленоида,проводки, разъемов, реле и тому подобного.

9. Если напряжение составляет 12.5 В или выше и стартер проворачивается медленно, измерить падение напряже­ния.

При холодном двигателе из­меренные значения силы тока стартера и напряжения аккумулятор­ной батареи выше.

Проверка технического состояния (если стартер разбирался)

Проверка якоря.

В зависимости от года выпуска и от модификации некоторые ве­личины, приведенные ниже, мо­гут отличаться от величин прибо­ров Вашего автомобиля.

1. Снять стартер в сборе.

2. Разобрать стартер.

3. Проверить якорь на наличие износа или повреждений от контакта с посто­янным магнитом.

4. Проверить поверхность коммутато­ра.

Если поверхность загрязнена или обгоревшая, почистить поверхность при помощи наждачной бумаги.

5. Измерить биение коммутатора.

Если биение коммутатора в преде­лах допустимого значения, проверить коммутатор на наличие угольной пыли или медной стружки между сегментами.

Если биение коммутатора выходит за пределы допустимых значений, за­менить якорь.

Биение коммутатора (стандартное значение): 0.02 мм макс.

Биение коммутатора (предельное значение): 0.05 мм.

6. Проверить глубину пазов (А).

Если глубина пазов слишком высокая (В), подрезать их при помощи ножовки до требуемой глубины.

Срезать все пазы (С) между сегментами якоря.

Подрез не должен быть слишком мелким, слишком узким или V-образной формы (D).

Стандартная глубина паза: 0.5 мм, предельное значение 0.2 мм.

7. Проверить наличие электропро­водности между сегментами комму­татора.

Если существует разрыв цепи между каким-либо сегментом, заме­нить якорь.

8. Проверить при помощи омметра отсутствие электропроводности меж­ду коммутатором и сердцевиной ка­тушки якоря и между коммутатором и валом якоря.

Если электропровод­ность есть, заменить якорь.

Проверка технического состояния geely emgrand стартер

Проверка работы втягивающей и удерживающей обмоток

Чтобы не допустить перегора­ния обмотки, данную проверку производить как можно быстрее (не более 10 с).

1. Отсоединить провод обмотки воз­буждения от клеммы «М» тяговогореле.

2. Подсоединить положительную клемму аккумуляторной батареи кклемме «S» и отрицательную клемму к клемме «М» и к корпусу стартера.

3. Подсоединить провод обмотки воз­буждения к клемме «М».

4. Если при этом шестерня привода смещается в положение зацепления, втягивающая обмотка реле исправна.Если этого не происходит, заменить тяговое реле.

5. Отсоединить отрицательный про­вод от клеммы «М»

6. Если шестерня не двигается, то удерживающая катушка электромагни­та работает нормально.

7. Если шестерня возвращается на­зад в свое первоначальное положение при отсоединении отрицательного провода от корпуса, то устройство ра­ботает правильно.

Проверка цепи geely emgrand стартер

1. Извлечь из блока реле и предохра­нителей в моторном отсеке, реле то­пливного насоса.

2. Установите рычаг переключения передач в положение «N» или «Р» (для автоматической коробки передач).

Или нажмите педаль сцепления (для меха­нической коробки передач).

Затем пе­реведите ключ зажигания в положе­ние START.

В случае если стартер начинает про­ворачивать коленчатый вал двигателя,система пуска исправна.

Если прово­рачивания не происходит совсем, не­обходимо перейти к следующему шагу.

Если при отпускании ключа зажигания приводная шестерня стартеране отцепляется от зубчатого венца ма­ховика, для определения причины не­исправности выполните приведенные ниже проверки.• Неисправность якоря электро­магнита и выключателя.• Загрязнение приводной шестерни или повреждение обгонной муфты.

3. Проверьте состояние аккумуляторной батареи.

Проверьте электрические соединения аккумуляторной ба­тареи, контакт отрицательного прово­да аккумуляторной батареи с «массой»кузова, провода соединения двигате­ля с «массой» кузова и стартер на ослабление и наличие коррозии.

Попро­буйте снова запустить двигатель.

Если стартер нормально проворачивает ко­ленчатый вал двигателя, проблема ре­шается затягиванием ослабленных соединений.

Теперь система пуска ис­правна.

Если проворачивания до сих пор не происходит, перейдите к следу­ющему шагу.

4. Отсоедините разъем от вывода «S» магнитного переключателя.

Соедини­те перемычкой выводы «В» и «S» маг­нитного переключателя.

Если стартер проворачивает коленчатый вал двига­теля, перейдите к следующему шагу.

Если проворачивания все равно не происходит, снимите стартер и заме­ните или отремонтируйте его.

5. Для обнаружения обрыва цепи вы­полните следующие проверки в ниже ука­занном порядке.• Проверьте проводку и разъе­мы между блоком предохранителей иреле, расположенной под приборной панелью со стороны водителя, и зам­ком зажигания, а также между данным блоком и стартером;

Пуск стартера

Когда замок зажигания переводит­ся в положение запуска, дискретный сигнал подается на блок управлениякузовными системами, оповещая его о переходе в соответствующий режим зажигания.

Блок управления кузовны­ми системами посылает сообщение на блок управления двигателем, опо­вещая о начале вращения коленчатого вала двигателя стартером.

Блок управ­ления двигателем производит провер­ку положения парковки/нейтрали коробки передач, после чего, если дан­ное условие соблюдено, подает напря­жение 12 В на цепь управления реле стартера.

Благодаря этому напряже­ние аккумуляторной батареи начина­ет подаваться посредством пускового реле на соленоид стартера.

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клем­му от аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем электропро­водки от стартера, как показано на ри­сунке ниже.

3. Отвернуть гайку крепления жгута электропроводки питания стартера, как показано на рисунке ниже.

4. Снять питающий жгут электропро­водки, показанный на рисунке ниже.

5. Выкрутить верхний болт крепления стартера к блоку цилиндров, как пока­зано на рисунке ниже.

6. Выкрутить нижний болт крепления стартера к блоку цилиндров, как пока­зано на рисунке ниже.

Советы по обслуживанию электросхема geely emgrand

В случае если у Вас что-то сбоит в электросхема Geely Emgrand, то начать проверку стоит с предохранителей.

Смотрите соответствующие нижеперечисленные статьи на данную тему.

Блок предохранителей Джили Эмгранд – расположение и схема.

Электросхемы Geely Emgrand 7. Предохранители и реле в моторном отсеке.

Электросхемы Geely Emgrand 7. Предохранители и реле в салоне.

В случае утечек тока в электросхема Geely Emgrand, следует проверить цепи питания с помощью мультиметра.

Подробнее об этом смотрите в нижеуказанной статье через окно «Поиск«.

Утечки тока в автомобиле. Как их обнаружить и найти.

Установка

1. Установить стартер в сборе. Уста­новить верхний болт крепления стар­тера, как показано на рисунке ниже.Момент затяжки болта крепления: 37 Н м.

2. Установить нижний болт крепления стартера, затянуть его с моментом за­тяжки 37 Н-м, как показано на рисунке ниже.

3. Подсоединить питающий жгут электропроводки к стартеру, устано­вить и затянуть гайку крепления, как показано на рисунке ниже.

4. Подсоединить контрольный жгут электропроводки к стартеру.

5. Подсоединить к аккумуляторной батарее отрицательную клемму.

Щётки стартера

Изношенные или промасленные щетки, необходимо заменить.

Проверка щёткодержателя.

1. Проверить отсутствие электропро­водности между ( ) креплением щет­ки (А) и (-) крепления щетки (В).

Если электропроводность отсутствует, за­менить крепление щеток в сборе.

Приведенный ниже рисунок схематический, поэтому может
отличаться от реального.

2. Поднять каждую пружину щетки при помощи отвертки, затем разме­стить щетку около половины ее кре­пления и ослабить пружину, чтобы за­крепить ее на том месте.

3. Установить якорь на корпус и уста­новить крепление щеток.

Далее, под­нять каждую пружину щетки снова и опустить щетки вниз пока они не ста­нут на коммутатор, затем ослабить пружину напротив конца щетки.

Чтобы установить щетки, проло­жить наждачную бумагу между коммутатором и каждой щеткой и мед­ленно вращать якорь.

Поверхность кон­такта щеток примет контур коммутатора.

Проверка обгонной муфты

1. Переместить обгонную муфту вдоль вала.

Заменить обгонную муфту, если муфта двигается не плавно.

2. Провернуть обгонную муфту в обо­их направлениях.

Зафиксировать в од­ном направлении и плавно провернуть в обратном.

Если не фиксируется в ка­ком-либо направлении, заменить об­гонную муфту.

3. Если ведущая шестерня стартера изношена или повреждена, заменить обгонную муфту в сборе (шестерня не доступна в отдельности).Проверить маховик или зубчатый венец гидротрансформатора, если зу­бья ведущей шестерни стартера по­вреждены.

Очистка деталей стартера

1. Не погружать детали в раствори­тель.

Погружение ярма в сборе или яко­ря приведет к повреждению изолятора.

Протереть эти детали чистой тканью.

2. Не погружать узлы привода в чи­стящий растворитель.

Обгонная муф­та, смазанная на заводе изготовителе и растворитель вымоет смазку с муфты.

3. Ведущий узел может быть почи­щен при помощи щетки смоченной в растворителе и протереть потом сухой тканью.

Больше информации про Джили Эмгранд (Geely Emgrand) смотрите в разделе «Поиск».

Вверху справа на данной странице сайта.

Электросхема geely emgrand ec 7. элементы схемы

TCU — автоматическая коробка передач, вариатор (АКПП (CVT)).

CA02 — к жгуту проводов прибора 2, разъем жгута проводов (to instrument harness 2 harness connector) (см. статью Электросхемы Geely Emgrand 7. Жгут моторного отсека седан МКПП в верхнем правом окне «Поиск» данной страницы сайта).

CA03 — к жгуту проводов прибора 3, разъем жгута проводов (to instrument harness 3 harness connector).

CA27 — к жгуту проводов двигателя, соединитель жгута проводов двигателя (to engine harness, harness connector).

CA29 — изолирующий соединитель жгута проводов электромагнитного реле стартера (isolating solenoid valve harness connector).

IP07 — соединитель жгута проводов, к моторному отсеку (to engine compartment harness, harness connector) (см. статью Электросхемы Geely Emgrand 7. Жгут панели приборов в верхнем правом окне «Поиск» данной страницы сайта).

IP08 — соединитель жгута проводов, к моторному отсеку (to engine compartment harness, harness connector).

IP29 — модуль управления двигателем автомобиля, разъем жгута проводов (vehicle body control module 1 harness connector).

IP54 — соединитель жгута проводов выключателя минуса реле стартера(BMBS switch harness connector).

IP55 — соединитель жгута проводов выключателя минсуа реле стартера (air cleaner switch harness connector).

ED27 — соединитель жгута проводов стартера (starter harness connector) (см. статью Электросхемы Geely Emgrand 7. Жгут двигателя CVT в верхнем правом окне «Поиск» данной страницы сайта).

ED28 — пускатель магнитный, разъем жгута проводов (starter magnet harness connector).

ED30 — разъем жгута проводов аккумуляторной батареи (Battery (2) harness connector).

SO65 — к жгуту проводов приборной панели, разъем жгута проводов (to instrument panel harness, harness connector) (см. статью Электросхемы Geely Emgrand 7. Жгут проводов салона седан и хэтчбэк CVT в верхнем правом окне «Поиск» данной страницы сайта).

SO68 — cоединитель жгута проводов контроллера автоматической коробки передач (automatic transmission controller harness connector).

U — источник питания прибора (instrument power supply).

Больше информации про Джили Эмгранд (Geely Emgrand) см. в разделе «Поиск» вверху справа на данной странице сайта:

Оставьте комментарий