Автомобили »
Geely »
Geely Coolray »
Интерьер салона Geely Coolray
увеличить фото в новом окнеили наведите курсор на фотографию
Обзоры и тест-драйвы Geely Coolray
Добро пожаловать в новую реальность! К концу лета 2022 года китайцы заняли* более четверти рынка новых автомобилей в России. Пока европейцы, японцы и корейцы на фоне санкций роняли продажи, их конкуренты из Поднебесной росли. Ну а одним из бестселлеров, вошедших в первую пятерку модельного рейтинга, оказался Geely Coolray. читать тест-драйв Geely Coolray.
Китайский викинг (Geely Coolray)
Creta уже не эталон? (Компактные кроссоверы 2020)
Фото Geely Coolray
Geely предложила россиянам G-Link
Новая система телематики стала доступна для Geely в России.
6 декабря 2022 г.
Geely опять обновила «близнеца» Coolray
Китайские производители раскрыли рестайлинговый Geely Binye, который известен в России как Coolray.
21 июля 2022 г.
Geely дразнит рестайлинговым Coolray
Кроссовер Geely Coolray готов к плановому обновлению.
12 июля 2022 г.
Все новости Geely
Подробнее о Джили Кулрей
Coolray – воплощение атлетической красоты и дерзкого характера.
Мощный, стремительный и уверенный – ваш Coolray готов преодолеть любые испытания. Coolray – настоящий прорыв в семействе Geely. Созданный на уникальной модульной платформе BMA, он отличается выдающейся мощностью, повышенным комфортом и исключительной безопасностью, а новый турбированный двигатель объёмом 1,5 литра с непосредственным впрыском позволяет раскрыть спортивный характер Coolray на все 100 процентов.
Дерзкий нрав спортивный характер
- COOLRAY
- Дерзкий нрав спортивный характер
Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.
С 01.02.2023 г. по 28.02.2023 г. на автомобили Geely действует выгода до 620 000 рублей**
ЭКСТЕРЬЕР
Coolray дарит максимально приближенный к спортивному опыт вождения. Технические характеристики Geely Coolray говорят сами за себя: турбированный двигатель объёмом 1,5 литра и максимальным крутящим моментом 255 Н·м разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 8.4 секунды. Семиступенчатая преселективная коробка передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением (DCT) быстро и точно переключает передачи, что обеспечивает очень плавный разгон и снижение скорости.
Oбеспечивает очень плавный разгон и снижение скорости.
GEELY COOLRAY – новый уровень комфорта
Coolray задаёт новые стандарты комфорта в своем классе. Конструкция кузова Coolray на базе модульной платформы BMA отличается повышенной вместительностью. Все оценят, как много места в салоне вашего нового автомобиля. А три цвета атмосферной подсветки салона создадут особое настроение для каждой поездки.
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН
КЛАВИШИ УПРАВЛЕНИЯ ФУНКЦИЕЙ ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ
Функция ассистента автоматической парковки позволяет осуществлять 3 типа парковки (параллельную, поперечную на правую и на левую стороны) простым нажатием кнопки.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ GEELY
Инновационные технологии разработки двигателей и трансмиссии позволили нам добиться прекрасного показателя экономичности топлива – 6,4 л на 100 км.
Цены на автомобили в наличии уточняйте в официальных дилерских центрах
Автомобиль «Geely Coolray» победитель в номинации «Дебют года» по версии читателей журнала «Клуб 4*4» (ООО «Клуб 4*4») в рамках Ежегодной премии «Внедорожник года». Подробная информация размещена на сайте:http://vned.ru.
Специальные предложения
* Максимальная цена перепродажи, с учетом применимых выгод состоит из выгоды применяемой к цене автомобиля, выгоды по программе «Лояльный Трейд-ин» либо «Специальный Трейд-ин». Настоящее предложение, включая любые сведения о предоставляемой выгоде, носит исключительно информационный характер, не является офертой, подробности у официального дилера «Geely». Предложение действительно с 01.02.2023 г. по 28.02.2023 г.
** Выгода в размере 620 000 рублей указана для автомобилей «Geely Coolray» (все комплектации, кроме Comfort и Luxury), счет по которым выставлен ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» с 01.06.2022г., и состоит из выгоды в размере 385 000 рублей, применяемой к цене автомобиля, и выгоды по программе «Трейд-ин» в размере 235 000 рублей.
Выгода 235 000 рублей на указанные автомобили предоставляется при сдаче в Трейд-ин автомобиля «Geely» или другой популярной марки (список марок уточняйте в дилерских центрах «Geely»). Программа действует с 01.02.2023 г. по 28.02.2023 г.
Компания Geely вслед за официальными фотографиями экстерьера опубликовала снимки интерьера обновлённого кроссовера Binyue (в Беларуси продаётся под названием Coolray). Салон решили поменять кардинально.
В ходе рестайлинга у модели изменили дверные карты, которые получили сложную фактуру панелей, установили кресла с новым профилем и памятью на настройки по Face ID, воздуховоды иной формы, лот с беспроводной зарядкой на центральном тоннеле, селектор передач другого дизайна и панель управления климатом без круглых вращающихся переключателей. Центральное место на передней панели занимает кластер, объединяющий два дисплея диагональю 10,25 и 12,3 дюйма.
У «Кулрея» должен появиться новый 1,5-литровый четырёхцилиндровый мотор BHE15-EFZ мощностью 181 л. с. (260 Нм крутящего момента). Трансмиссия — 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. По данным китайских СМИ, Coolray будут продавать за сумму от 99 800 юаней (примерно 15 120 долларов). Актуальная модель предлагается за 72,8—117,8 тысячи юаней (около 11 030—17 850 у. е.).
В Беларуси «дореформенный» кроссовер доступен с безальтернативным 1,5-литровым 177-сильным трёхцилиндровым мотором и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Цены на Geely Coolray в фиксированных комплектациях стартуют с отметки 62 815 рублей (примерно $24 320) и доходят до 73 950 рублей (около $28 630).
Подписывайтесь на наши новости в Yandex. Zen и Telegram
Некоторые белорусы до сих пор критикуют Geely. Мол, пусть они теперь и выглядят прилично, но это же «китаец». Правда, последние модели от белорусско-китайского бренда переубеждают в обратном и самых ярых скептиков. Взять хотя бы Coolray, который показали в феврале этого года. Первую партию кроссовера раскупили за считаные часы, а по итогам июля модный SUV даже обошел по продажам матерый Atlas. В чем секрет такого успеха? Мы познакомились с новинкой еще зимой: провели большой тест-драйв, изучили машину на предмет антикоррозийной стойкости и замерили реальную мощность на диностенде. Настало время дать слово реальному владельцу.
Полгода назад Александр и представить не мог, что пересядет на Geely (особенно после трех BMW), а сегодня он передвигается на молодежном кроссе китайской марки и ни о чем не жалеет. Вместе с тем обладатель «Кулрея» не питает иллюзий насчет качества сборки белорусско-китайского «Джили» и честно рассказывает о косяках новой модели, с которыми он столкнулся за свою недолгую эксплуатацию.
Ездил на BMW, а потом купил Geely
Александр побывал за рулем разных моделей баварской марки, но жизненные обстоятельства вынудили его приобрести новый автомобиль, которым неожиданно стал Geely. Почему?
— До этого у меня были BMW 5 series E60, X5 (E70) и «тройка» F31 в кузове универсал 2013 года. Однако с любимым «сараем» пришлось расстаться весной, чтобы вложить средства в собственный бизнес. В течение какого-то периода ездили с женой на ее Nissan Note, но потом решили обновить семейный транспорт. Тем более что в будущем у нас ожидается пополнение, поэтому выбирали что-то посвежее и побольше. Совершенно случайно заскочили на тест-драйв в салон Geely, и Coolray нам понравился. Конечно, сразу же привлек дизайн — в этом плане китайцы определенно стараются! Внешне кроссовер выглядит классно — молодежь точно оценит.
Александр приобрел Geely Coolray в конце июля. Это его осознанный выбор
Честно скажу: у меня всегда было предубеждение против марки Geely, сейчас отношение к ней уже меняется. Я считал, что «китаец», к тому же белорусской сборки — это не самое лучшее сочетание. Хотя родственники жены уже три года передвигаются на Atlas, но никаких жалоб от них мы не слышали: вроде бы машина не ломается, не ржавеет и смотрится вполне солидно. Однако впечатлил нас именно «Кулрей».
Помимо дизайна, не буду скрывать, привлекли также условия покупки. В конце июля, заплатив 40% аванса, мы оформили лизинг на 5 лет под 3,9%. Правда, льготный процент действует только первые три года, поэтому лучше вносить по 500 рублей ежемесячно, а по окончании этого срока погасить остаток, полностью рассчитавшись за машину.
Никакой любви с первого взгляда — холодный расчет!
— Это не было эмоциональным приобретением: никакой любви — холодный расчет! Во-первых, льготные условия покупки, во-вторых, внешний вид, а также адекватное сочетание цены (около $19 тыс.) и комплектации. На мой взгляд, по всем критериям равных ему на рынке просто нет, — поясняет свой выбор молодой человек. — Даже мой отец, который ездит на Volvo XC90 и сразу скептически воспринявший новость о покупке Geely, сел за руль и сказал, что с «Вольво» здесь много общего. Конечно, были и те, кто недоумевал, мол, как меня угораздило взять «Джили». Первое — я всегда говорю про мотор от Volvo, а это уже что-то значит, второе — сами прокатитесь и убедитесь. Раньше я сам мыслил похоже, а сейчас считаю: прикольная тачка!
По словам Александра, они выбрали максимальную версию Flagship Dual: по сравнению с начальной вариацией, разбежка в цене была незначительной, зато в оснащении значились LED-фары головного света, система контроля слепых зон, камера кругового обзора, система автоматической парковки, электропривод водительского сиденья, полностью цифровая приборная панель и атмосферная подсветка салона. Кроме того, в максимальной комплектации машины продавались с черной крышей и могли похвастать декоративной отделкой (спортивный спойлер, сплиттер на переднем бампере, наружные зеркала под карбон).
— В топовой версии есть много крутых фишек. Однако в первую очередь я обратил внимание на панорамную крышу с люком, цифровую приборку и светодиодную оптику. А вот «автопарковщик» для меня — это бесполезная опция. Один раз попробовал — автомобиль чуть не въехал в другую машину, да и страшно как-то.
Этот Geely Coolray — в топовой комплектации Flagship Dual. Машина напичкана современными опциями
Владелец «Кулрея» сразу предупреждает, что не собирается петь дифирамбы «китайцу», ведь за время эксплуатации в режиме «обкатки» (2 550 км) у него накопилось достаточно различных шпилек в адрес машины.
По мнению Александра, один из косяков — отсутствие датчика дождя
С одной стороны, 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы выглядит так, словно это дорогой планшет, но и к нему у владельца есть замечания.
— Вроде бы сенсорный дисплей, качество картинки хорошее, пиктограммы четкие. Но какой в этом смысл? В 2020 году просто необходимо, чтобы предусматривалась либо навигация, либо Apple CarPlay, либо Android Auto. А так музыку по Bluetooth подключил — и все. Правда, есть умельцы, которые взламывают систему, чтобы получить доступ к установке стороннего софта. В целом ПО довольно «сырое» и местами недоработано: к примеру, иногда встречается некорректный перевод, а еще очень сложно подключить телефон. Один раз я это сделал, а когда снова захотел послушать музыку, то почему-то активировалось радио. Может, для кого-то это мелочь, но меня напрягает, что нужно заново все настраивать.
Мультимедиа не поддерживает Apple CarPlay либо Android Auto — это минус
Поскольку автомобиль приобретался как семейный, то к пространству салона Александр с супругой присматривались внимательно.
— По части эргономики, расположению органов управления вопросов нет — все четко. Экокожа на ощупь мягкая, пластик тоже нежесткий. Пока ничего не скрипит.
Объем багажника — 330 литров. Владелец переживает, поместится ли в него коляска
Качество покраски, антикор
Еще один минус, который озвучивает Александр, связан с кузовом, а именно с отсутствием оцинковки. Как следствие, в будущем сколы и царапины (а это естественные следы эксплуатации) могут привести к возникновению коррозии.
— Однако даже с учетом этого не планирую делать антикор. Когда во время покупки дилер навязывал брызговики, оклейку кузова, коврики, я от всего отказался. Еле забрал от менеджеров кросс без «допов». Все просто: мы не собираемся ездить на машине больше 5 лет. Не думаю, что за это время с ней случится что-то серьезное. Тем более у нас не такие суровые зимы, а автомобиль регулярно бывает на мойке. Правда, в перспективе все же собираюсь сделать полную оклейку кузова.
Честно говоря, качество ЛКП слабое: сколы появляются моментально, лобовое стекло уже все в них, хотя я не проехал еще и 3 тыс. км. Плюс ко всему виден неравномерный окрас кузовных элементов, что особенно заметно на солнце. Однако обращаться к «официалам» не спешу: это все же бюджетный автомобиль, не вижу смысла сейчас его перекрашивать. Еще очень сильно раздражали шильдики сзади на багажнике. Две надписи Geely — слишком жирно, а Coolray — просто. Решил убрать — и теперь доволен!
Качество ЛКП — одна из претензий владельца Coolray
Шильдик Coolray на крышке багажника хозяин машины снял
Прет или не прет?
Переднеприводный «Кулрей» оснащен полуторалитровым турбированным двигателем. Согласно паспортным данным трехцилиндровый «малыш», разработанный совместно с Volvo, способен развивать мощность в 177 лошадиных сил и 255 Нм! Такой «табун» под капотом разгоняет компактный кроссовер до 100 км/ч всего за 7,9 секунды, а заявленная максимальная скорость — 195 км/ч. Бензиновая турбированная «тройка» функционирует в паре с 7-диапазонным «роботом» 7DCT330 собственной разработки компании Geely.
Под капотом — турбомотор объемом 1,5 литра в паре с 7-ступенчатым «роботом»
— Первое впечатление за рулем — машина действительно динамичная, — отмечает в разговоре «бээмвист» со стажем. — Не скажу, что авто рвет, но в своем классе «Кулрей» заслуженно претендует на роль очень быстрого кроссовера. Заводской мощности вполне хватает для полноценного и комфортного передвижения в городе.
Вероятно, на автобан его не вытянешь: на скорости 180-190 км/ч ему будет тяжело ехать на пределе, да и расход увеличится. Хотя он и так немаленький с моим стилем езды. В режиме «обкатки» выходит 12 литров в городе, на трассе — в районе 10. Может, если не сильно давить на педаль газа, цифры окажутся и поменьше, но с таким водителем, как я, это вряд ли получится.
Александр любит быструю езду, поэтому цифры расхода топлива его не удивляют
Конечно, после «тройки» F31 с двухлитровым «дизелем» (после чип-тюнинга мощность увеличилась до 211 л. с.) я почувствовал разницу, да и 8-ступенчатый «автомат» мне нравился больше. На мой взгляд, «робот» не совсем корректно подбирает передачи. К примеру, в пробках, когда нужно подвинуться вперед, он ведет себя странно и резко реагирует после нажатия на педаль газа. И наоборот: когда нужно замедлиться, «робот» не может понять, какую передачу включить. Возможно, дело в адаптации коробки или в чем-то еще. В любом случае это мое субъективное впечатление.
В «Кулрее» есть режимы Eco, Comfort и Sport, которые активируются кнопками рядом с селектором 7-ступенчатой коробки. В «Спорте» машина едет агрессивнее, отклик на педаль газа становится чуть острее, руль наливается тяжестью. После «обкатки», наверное, буду передвигаться только в этом режиме.
Александр согласен, что Coolray исключительно городской кроссовер, которому не место на бездорожье. Максимум — заехать на бордюр (дорожного просвета в 196 мм вполне достаточно, чтобы не поцарапать бампер). Отдельный момент — подвеска.
— Самый большой косяк — это полузависимая балка сзади (передняя подвеска со стойками МакФерсон), так что на высоких «лежачих полицейских» находиться за рулем жестковато. Хотелось бы, чтобы в машине подобного уровня не искали простых решений.
Если машина сломается — гарантия спасет
Мужчина планирует обслуживать Coolray у дилера, чтобы сохранить гарантию (4 года или 100 тыс. км). Ни доступность, ни стоимость запчастей его не пугает, хотя Александр и согласен, что сервис может обойтись ему в копеечку.
— Я отношусь к вопросу обслуживания спокойно, понимая, что купил автомобиль по адекватной цене, да еще и на выгодных условиях. Надежность турбодвигателя в связке с «роботом» меня тоже не особо страшит. Во-первых, силовой агрегат был спроектирован совместно со шведскими конструкторами Volvo (легковой концерн с 2010 года принадлежит Geely. — Прим. ред.), а это придает уверенности. Во-вторых, я уповаю на гарантию, посему, если, не дай бог, что-то сломается, дилер должен все починить.
— В будущем Coolray останется жене, поэтому хочется, чтобы она ездила, по крайней мере, на симпатичной машине. Вдобавок авто современное, с богатым набором опций. Плюс за эти деньги качество все же неплохое. Более того, сейчас я засматриваюсь на FY11, который тоже поступит в продажу. Он вообще крутой! Правда, и ценник там уже куда солиднее. Если финансы позволят, то куплю его в перспективе.
В какой-то степени я все же оправдываю себя за выбор «Кулрея»: оставайся я холостяком дальше — без раздумий взял бы ту же «пятерку» или «Икса», вкидывал бы деньги в ремонты и тюнинг и реально кайфовал бы за рулем. Но в сложившихся обстоятельствах «Джили» — куда более практичный вариант.
Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex. Zen
В России раскрыли подробности нового кроссовера Geely Coolray Nero. Названы технические характеристики, комплектация, цена, параметры, фото. В конце статьи видео-обзор нового Джили Кулрей Неро.
Ни для кого не секрет, что на автомобильном рынке России сейчас не лучшая ситуация. Многие производители автомобилей уходят с рынка, прекращены поставки люксовых машин и вовсе не стабильная ситуация с поставками запасных деталей. Все же, есть и те компании, которые вопреки санкциям решили остаться в России, продолжив продажи. Одним из таких примеров стала компания Geely.
Совсем недавно в РФ они представили новый кроссовер Geely Coolray Nero, раскрыв характеристики и цены. Совсем недавно в России так же стартовали продажи нового Chery Tiggo 8 Pro Max и топового Exeed LX. Не стала ждать компания Haval, объявив о старте производства новой марки Dargo в РФ. Что касается Джили Кулрей Неро, то полноценно новой её назвать нельзя, так как это по сути доработанная топовая версия кроссовера Coolray. Тем не менее на новинку уже есть предзаказы.
Базой для нового Geely Coolray Nero послужила топовая комплектация обычного Coolray Flagship Sport. Новинка так же получила увеличенный задний спойлер, в основе лежат 18″ легкосплавные диски. Не меньше экстерьер подчеркивают красные тормозные суппорта, а так же наружные боковые зеркала заднего вида, выполненные под карбон. Изюминкой такой специальной версии Джили Кулрей Неро будет черный окрас кузова.
В черный цвет окрашено практически все, в том числе и колесные диски. Кроссовер получил тонировку задних боковых стекол и заднего стекла, корма обзавелась шильдиками с названием новой версии, оригинальные коврики в салоне и металлическая накладка на порог двери багажника.
Новый кроссовер получил весьма неплохой список систем комфорта и безопасности. В него включили светодиодную переднюю оптику, панорамный люк, виртуальная панель приборов, мультимедийная система с дисплеем на 10,25″. Интерьер получил атмосферную подсветку. Приятным будет наличие системы кругового обзора и мониторинг слепых зон.
В России новый кроссовер будет доступен только с одним турбированным бензиновым двигателем. Объем агрегата 1,5 литра, а мощность 150 лошадок. В тандеме с двигателем будет работать 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями мокрого типа. Несмотря на громкое название кроссовер, новинка будет только переднеприводной. По разным данным, официальный старт продаж намечен на июнь 2022 года. На сегодня модификация Flagship Sport обойдется 2709990 рублей, базовый вариант Geely Coolray стартует от 2299990 рублей.
Не исключено, что после официального старта продаж нового Джили Кулрей Неро, производитель приоткроет ещё больше информации о кроссовере. Скорей всего покупателю предложат несколько дополнительных опций, которых не будет в базовом Geely Coolray Nero. Вероятно это новые системы комфорта и безопасности, а так же улучшенный вариант интерьера.
Если говорить суммарно о новом Geely Coolray Nero 2022, то это скорей доработанная в плане дизайна, ранее представленная модификация, нежели улучшенный кроссовер в плане технических характеристик. За счет спортивного обвеса новинка смотрится агрессивно, по сравнению с базовым вариантом кроссовера. Как уже говорили, несмотря на то, что цену на Джили Кулрей Неро только объявили, есть предзаказы на данный кроссовер. Остается ожидать официального старта, чтобы понять, чем сможет порадовать покупателя данная модификация.
Видео-обзор нового Джили Кулрей Неро 2022:
https://youtube.com/watch?v=b3Nr-Eb-De0%3Ffeature%3Doembed