Geely coolray ездил по городу и проехал на Geely Coolray 3400км. Рассказываю какие «косяки» я там нашел

Подводим итоги двух месяцев испытаний Geely Coolray — кроссовера, заставившего покупателей выстраиваться в очередь. В первой части я был щедр на похвалу, теперь постараюсь припомнить этому симпатяге все его «косяки».

Geely coolray ездил по городу и проехал на Geely Coolray 3400км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Geely coolray ездил по городу и проехал на Geely Coolray 3400км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

На лавры уверенного кроссовера ему не дают права претендовать два важнейших фактора: отсутствие полного привода, которое, конечно, в вычищенных городах можно и не ощутить, а вот на природе, да после очередных «рекордных» снегопадов без подключаемой задней оси далеко не залезть. Второй, не менее важный фактор — клиренс в 16 см, и это — без защиты картера. С ней будет 14,5 максимум!

Geely coolray ездил по городу и проехал на Geely Coolray 3400км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Geely coolray ездил по городу и проехал на Geely Coolray 3400км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Хоть места в салоне и «вагон», к некоторым особенностям я за два месяца так и не привык. Да, компоновкой явно занимались европейцы, ибо для двухметрового толстяка, то есть меня, посадка оказалась близкой к идеальной. Но подголовник слишком уж выдается вперед — такой подзатыльный подпор нравится не всем.

Geely coolray ездил по городу и проехал на Geely Coolray 3400км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Такому интерьеру позавидуют многие, гораздо более дорогие и породистые автомобили.

Geely coolray ездил по городу и проехал на Geely Coolray 3400км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Geely coolray ездил по городу и проехал на Geely Coolray 3400км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Чувствуется, что на дизайне Geely не экономит.

Не прощу китайцам отсутствия обогрева всего стекла — у «Кулрея» греется только зона покоя стеклоочистителей. Пару раз после мерзких ледяных дождей, поутру приходилось скрести стекло минут по пять, чтобы хоть что-то видеть из-за руля. Столь же недоразвитый обогрев сидений (теплой становится только подушка) мне не досаждал — я все равно его использую только на время прогрева салона. Доктора, знаете ли, не советуют долго сидеть на теплом, так что тут китайцы, может, даже правы.

Geely coolray ездил по городу и проехал на Geely Coolray 3400км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Geely coolray ездил по городу и проехал на Geely Coolray 3400км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Сзади — плоский пол и запас для коленей как в бизнес-классе.

Бачок для омывайки вмещает от силы 2,5 литра. Это, в условиях типичной столичной слякоти, форменное издевательство. Но куда больше бесил «сверчок», поселившийся где-то в районе передней кромки люка. Машине всего 15 тысяч, рановато для таких спецэффектов. Впрочем, шумо-изоляция явно не конек Coolray: при переезде неровностей всегда слышна работа подвески, причем и передней, и задней. И сама она, подвеска эта, ни разу не мягкая. До зубодробительности некоторых баварских кроссоверов, конечно, далеко, но любителям спокойных круизов от дома до работы и обратно может «не зайти». Впрочем, аудитории, которая оценит бодрый разгон 150‑сильного трехцилиндрового моторчика, такие настройки подвески покажутся вполне приемлемыми. Мы же договорились, что Coolray — хот-хэтч, а не полноценный кроссовер.

Читайте также:  Geely Coolray SX11 1.5 AMT Nero

Geely coolray ездил по городу и проехал на Geely Coolray 3400км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Geely coolray ездил по городу и проехал на Geely Coolray 3400км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

На сенсорный дисплей возложено слишком много обязанностей: и климат, и обогревы, и  мультимедиа.

Geely coolray ездил по городу и проехал на Geely Coolray 3400км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Geely coolray ездил по городу и проехал на Geely Coolray 3400км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Весь моторный отсек закрыт пластиковыми накладками.

Geely coolray ездил по городу и проехал на Geely Coolray 3400км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Горловину «омывайки» зачем-то прикрыли щитком, который не получится снять, не испачкав руки.

Редакция рекомендует

Geely coolray ездил по городу и проехал на Geely Coolray 3400км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

https://youtube.com/watch?v=dI42c8hvmm0%3Ffeature%3Doembed

Geely coolray ездил по городу и проехал на Geely Coolray 3400км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Geely coolray ездил по городу и проехал на Geely Coolray 3400км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Geely coolray ездил по городу и проехал на Geely Coolray 3400км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Geely coolray ездил по городу и проехал на Geely Coolray 3400км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Geely coolray ездил по городу и проехал на Geely Coolray 3400км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Geely coolray ездил по городу и проехал на Geely Coolray 3400км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Первое, что меня поразило — это качество отделки и оснащения. Панорамная крыша с люком, виртуальная приборная панель с красивой графикой, 10,25‑дюймовый дисплей медиацентра с высоким разрешением и большими углами обзора, электронный селектор трансмиссии, обилие металла в отделке и затянутая в бордовую «кожу» передняя панель (причём многое из этого есть уже в базовой комплектации). Для автомобиля такого класса всё выглядит очень круто! И даже перевод меню мультимедиа, ахиллесова пята всех русифицированных «китайцев», сделан на «отлично». В минусы можно записать разве что отсутствие Apple CarPlay — смартфон подключается к медиацентру через специальное приложение, которое доступно только для платформы Android.

Geely coolray ездил по городу и проехал на Geely Coolray 3400км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Geely coolray ездил по городу и проехал на Geely Coolray 3400км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Во вторую очередь удивило, насколько этот автомобиль оказался вместительным. В это сложно поверить, но внутри китайская «кроха» просторнее «Тигуана». Да что «Тигуан»: по запасу места в коленях задних пассажиров этой модели уступает даже Audi Q5! При росте 186 см я смог комфортно устроиться «сам за собой» и при этом до спинок передних кресел оставалось ещё сантиметров пять свободного пространства — настоящие чудеса модульной архитектуры! При этом здесь нашлось место и под вполне приличный, для машины таких размеров, багажник.

Geely coolray ездил по городу и проехал на Geely Coolray 3400км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Geely coolray ездил по городу и проехал на Geely Coolray 3400км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Geely coolray ездил по городу и проехал на Geely Coolray 3400км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Geely coolray ездил по городу и проехал на Geely Coolray 3400км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

К этому мотору китайцам удалось подобрать шустрый преселективный робот с двумя «мокрыми» сцеплениями и отлично настроенное, по-европейски жёсткое шасси. Кстати, в плане жёсткости всё относительно: по сравнению с китайским исходником подвеска версии для российского рынка даже стала чуть мягче. Но, самое главное, на ходу Geely Coolray не производит впечатления собранного из качественных деталей конструктора, в котором каждый узел живёт своей жизнью — как это бывает с большинством китайских машин. Здесь весь автомобиль работает как высокоточный слаженный механизм: быстро ускоряется, отлично управляется и радует неплохим комфортом.

Читайте также:  Geely coolray sport цена

Geely coolray ездил по городу и проехал на Geely Coolray 3400км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Geely coolray ездил по городу и проехал на Geely Coolray 3400км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Geely coolray ездил по городу и проехал на Geely Coolray 3400км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Geely coolray ездил по городу и проехал на Geely Coolray 3400км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Вождение

Такому прекрас­ному шасси нужен мотор помощнее, но это я придираюсь.

Салон

По качеству отделки и оснащению утрёт нос даже «породистым» маркам. Неожиданно просторный задний ряд.

Комфорт

Зажатая подвеска потряхивает на неровностях. Зато по уровню шумов/вибраций всё хорошо.

Безопасность

Прочный кузов, до 6 подушек безопасности, куча электронных ассистентов и встроенный видеорегистратор, который поможет при разборе ДТП.

Geely coolray ездил по городу и проехал на Geely Coolray 3400км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Прививка ДНК от Volvo заметно улучшила геном Geely. Пожалуй, Coolray — это первый китайский автомобиль, побывавший у нас на тесте, который можно смело ставить в один ряд с одноклассниками европейских или корейских брендов. К сожалению, и по цене тоже.

Coolray – воплощение атлетической красоты и дерзкого характера.

Мощный, стремительный и уверенный – ваш Coolray готов преодолеть любые испытания. Coolray – настоящий прорыв в семействе Geely. Созданный на уникальной модульной платформе BMA, он отличается выдающейся мощностью, повышенным комфортом и исключительной безопасностью, а новый турбированный двигатель объёмом 1,5 литра с непосредственным впрыском позволяет раскрыть спортивный характер Coolray на все 100 процентов.

Дерзкий нрав спортивный характер

  • COOLRAY
  • Дерзкий нрав спортивный характер

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

С 01.02.2023 г. по 28.02.2023 г. на автомобили Geely действует выгода до 620 000 рублей**

Специальные предложения

* Максимальная цена перепродажи, с учетом применимых выгод состоит из выгоды применяемой к цене автомобиля, выгоды по программе «Лояльный Трейд-ин» либо «Специальный Трейд-ин». Настоящее предложение, включая любые сведения о предоставляемой выгоде, носит исключительно информационный характер, не является офертой, подробности у официального дилера «Geely». Предложение действительно с 01.02.2023 г. по 28.02.2023 г.

** Выгода в размере 620 000 рублей указана для автомобилей «Geely Coolray» (все комплектации, кроме Comfort и Luxury), счет по которым выставлен ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» с 01.06.2022г., и состоит из выгоды в размере 385 000 рублей, применяемой к цене автомобиля, и выгоды по программе «Трейд-ин» в размере 235 000 рублей.
Выгода 235 000 рублей на указанные автомобили предоставляется при сдаче в Трейд-ин автомобиля «Geely» или другой популярной марки (список марок уточняйте в дилерских центрах «Geely»). Программа действует с 01.02.2023 г. по 28.02.2023 г.

Читайте также:  Комплектации и цены внедорожника Geely Coolray в Москве

ЭКСТЕРЬЕР

Инновационные технологии разработки двигателей и трансмиссии позволили нам добиться прекрасного показателя экономичности топлива – 6,4 л на 100 км.

Цены на автомобили в наличии уточняйте в официальных дилерских центрах

Автомобиль «Geely Coolray» победитель в номинации «Дебют года» по версии читателей журнала «Клуб 4*4»  (ООО «Клуб 4*4») в рамках Ежегодной премии «Внедорожник года». Подробная информация размещена на сайте:http://vned.ru.

ИНТЕРЬЕР

Coolray дарит максимально приближенный к спортивному опыт вождения. Технические характеристики Geely Coolray говорят сами за себя: турбированный двигатель объёмом 1,5 литра и максимальным крутящим моментом 255 Н·м разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 8.4 секунды. Семиступенчатая преселективная коробка передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением (DCT) быстро и точно переключает передачи, что обеспечивает очень плавный разгон и снижение скорости.

Oбеспечивает очень плавный разгон и снижение скорости.

GEELY COOLRAY – новый уровень комфорта

Coolray задаёт новые стандарты комфорта в своем классе. Конструкция кузова Coolray на базе модульной платформы BMA отличается повышенной вместительностью. Все оценят, как много места в салоне вашего нового автомобиля. А три цвета атмосферной подсветки салона создадут особое настроение для каждой поездки.

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН

КЛАВИШИ УПРАВЛЕНИЯ ФУНКЦИЕЙ ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ

Функция ассистента автоматической парковки позволяет осуществлять 3 типа парковки (параллельную, поперечную на правую и на левую стороны) простым нажатием кнопки.

Оставьте комментарий