Почему мой аккумулятор постоянно отключается на Geely Coolray?
Большинство таких проблем часто связаны с автомобильным аккумулятором, хотя генератор, стартер, предохранители и провода также могут вызывать проблемы. Другими возможными виновниками являются клеммы аккумулятора, которые предназначены для подключения кабелей аккумулятора к аккумулятору.
1. Кнопка запирания дверей
2. Кнопка открывания багажного отделения
3. Кнопка отпирания дверей
4. Кнопка дистанционного запуска двигателя.
Извлечение механического ключа из корпуса смарт-ключа
Нажмите на кнопку и извлеките механический ключ в направлении стрелки.
Замена элемента питания смарт-ключа
Если зона действия смарт-ключа заметно сократилась или управлять автомобилем дистанционно с помощью смарт-ключа стало невозможно, а также если смартключ не распознается системой автомобиля вследствие разрядки элемента питания, необходимо заменить элемент питания в смарт-ключе.
1. Извлеките механический ключ, аккуратно вставьте его в среднее отверстие, затем удерживайте и поворачивайте ручку по часовой стрелке, чтобы открыть заднюю крышку ключа.
2. Затем замените аккумуляторную батарею и установите новую положительным контактом вниз. Тип элемента питания смарт-ключа: 3 В, CR2032.
3. Соберите две детали корпуса. Дождитесь щелчка.
а какие камбинации есть на ключе?
Например если держать долго завод ключа — она помигает фарами и просигналит 3 раза.
А как с автозаводом? описаны 2 способа:
1) нажать 1, нажать 4 и держать
2) для более большой дистанции описана комбинация: 4, 1, 4 — но у меня не работает.
видео с фишками ключа на ютуб
Последнее редактирование: 20 Окт 2021
Какая частотой у этих брелков?
Как Снять Аккумулятор С Джили Кулрейл
Geelycoolray #coolray как снять аккумулятор с джили кулрейл.
Джили Кулрейл Стук Непонятно Где
Обзор Джили Кулрейл Лиса Рулит
Джили Кулрейл 2022 Обзор И Отзывы
Джили Кулрейл Обзор 2022 Модельного
Джили Кулрейл Или Хавал Джулиан Что Лучше
Джили Колрейн Где Стоит Глонасс
Как Открыть Капот На Джили Колрейн
Джили Кулрейл Что За Машина
Джили Колрейн Обзор
Джили Колрейн Видео Обзор
Джили Кол Рей Обзор Видео
Джили Кул Рей 2022 Обзор
Как Реагирует Мотор На Морозы Джили Колрей
Какой Привод У Джили Кул Рей
Как Поменять Батарейку В Ключе Джили Кулрэй
Замена Батарейки В Ключе Джили Колрей
Какой Цвет Джили Кулрэй Лучше
Как Настроить Время В Джили Coolray
Замена Свечей На Джили Курей
Джили Кулрей Кузов Какой
Видео Управления Автомобиля Джили Куллрей
Кулрей 2022 Обзор Джили
Кулрей Какие Проблемы Джили
Как Поменять Лампочку Заднего Хода Джили Кулрей
Джили Кулрей Замена Передних Стоек Амортизаторов
Почему Двигатель Джили Кулрей Не Нагревается
Описание и принцип работы
- Датчик положения распределительного вала выпускных клапанов.
- Датчик положения распределительного вала впускных клапанов.
- Катушка зажигания.
- Датчик детонации.
- Свеча зажигания.
Система запуска и зарядки
- Генератор.
- Стартер.
- Шкив.
- Регулировочная втулка.
- Винт крышки подшипника.
- Крышка со стороны привода.
- Подшипник.
- Перегородка подшипника.
- Ротор.
- Статор.
- Крышка со стороны щеточного узла.
- Винт крышки.
- Регулятор.
- Изолирующая втулка винта.
- Винт регулятора.
- Защитная крышка.
В двигателе используется система независимого зажигания: на каждом цилиндре напряжение зажигания подается от катушки зажигания напрямую к свече зажигания. Основные компоненты системы зажигания: блок ЕСU, катушки зажигания, свечи зажигания, датчик частоты вращения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала и датчик детонации. Эта система независимого зажигания также называется системой прямого зажигания. Каждый цилиндр оснащается отдельной катушкой зажигания. Когда датчик посылает в блок ECM сигнал о нахождении поршня соответствующего цилиндра в положении зажигания, блок ECM инициирует возбуждение катушки зажигания этого цилиндра. Благодаря независимому зажиганию для каждого цилиндра блок ECM может задавать оптимальное опережение зажигания в соответствии с различными условиями работы двигателя, и это позволяет оптимизировать выходную мощность, ускорение, экономичность и токсичность вредных выбросов двигателя, и при этом напряжение в системе зажигания не будет уменьшаться при увеличении скорости. Механические компоненты отсутствуют, поэтому исключены неисправности механического характера.
Примечание: Катушка зажигания не подлежит ремонту и заменяется в сборе.
Аккумуляторная батарея
В автомобиле используется необслуживаемая аккумуляторная батарея, который отличается от обычной аккумуляторной батареи тем, что отсутствует вентиляционная заглушка в крышке аккумуляторной батареи и батарея полностью герметична, за исключением маленьких вентиляционных отверстий на обеих сторонах. Вентиляционные отверстия могут выпустить небольшое количество газа, образующегося в аккумуляторной батарее. Электролит в аккумуляторе производит небольшое количество газа при протекании химической реакции. Если вентиляционные отверстия отсутствуют, внутреннее давление в аккумуляторной батарее будет постоянно расти при увеличении количества газов. Когда давление превысит прочность корпуса аккумуляторной батареи, произойдет разрушение корпуса. По сравнению с обычной аккумуляторной батареей необслуживаемая аккумуляторная батарея имеет ряд преимуществ:
- Нет необходимости добавлять воду на протяжении всего срока службы аккумуляторной батареи.
- Защита от избыточного заряда.
- Меньше вероятность возникновения утечки тока.
- Меньшие размеры и масса при большей емкости.
В электрической системе аккумуляторная батарея выполняет две основные функции:
- Подает электроэнергию для пуска двигателя автомобиля.
- Работает в качестве регулятора напряжения в бортовой сети автомобиля.
Система пуска
кто нибудь уже менял штатный акб ?
меня уже посещают мысли замены акб. не нравится мне эта батарейка. запуск авто только со второго, третьего пуска (автозапуск) заряд показывает 12,2 — 12,3. дилер считает что батарейка, в идеальном состоянии, типа пока полностью не умрет, менять ни чего не надо.
кто нибудь уже менял штатный акб ?
меня уже посещают мысли замены акб. не нравится мне эта батарейка. запуск авто только со второго, третьего пуска (автозапуск) заряд показывает 12,2 — 12,3. дилер считает что батарейка, в идеальном состоянии, типа пока полностью не умрет, менять ни чего не надо.
Как решил проблему с АКБ? Имею похожую проблему, напряжение 12.1-12.2 к утру, на заведенную 12.4-12.6. Самарский дилер асавто говорит, что все ок.
батарейку купил сам. поставил таб 60. он и по размерам соответствует, да и сама батарея отличная.
но у тебя похоже проблема не только в акб (а возможно вообще не в акб).
скинь проводок, который подсоединен к мин клемме (блок IBS интеллектуальный сенсор аккума) и посмотри на напругу (нужен мультиметр) если увидишь 14,3 (величина естественно при раб движке), то попробуй обратиться к другому оф. дилеру. пускай меняют этот блок. (Номер этой хрени 7048017600, просто можно ездить и не знать этого так как акум не дозаряжается) ну или просто скинь проводок и катайся — зарядка будет идти непрерывно (так на всех старых авто)
вот что я могу тебе посоветовать.
как излечишь — отпишись.
батарейку купил сам. поставил таб 60. он и по размерам соответствует, да и сама батарея отличная.
но у тебя похоже проблема не только в акб (а возможно вообще не в акб).
скинь проводок, который подсоединен к мин клемме (блок IBS интеллектуальный сенсор аккума) и посмотри на напругу (нужен мультиметр) если увидишь 14,3 (величина естественно при раб движке), то попробуй обратиться к другому оф. дилеру. пускай меняют этот блок. (Номер этой хрени 7048017600, просто можно ездить и не знать этого так как акум не дозаряжается) ну или просто скинь проводок и катайся — зарядка будет идти непрерывно (так на всех старых авто)
вот что я могу тебе посоветовать.
как излечишь — отпишись.
Спасибо за ответ. Дилер говорит, что ничего не трогал, все и раньше было хорошо, но напряжение подросло до 14.1-13.6
напряжение подросло (интересно каким образом — авто не живой организм, сам не лечится), но напруга все равно не стандарт. где то все равно есть проблемка. ищи её, пока морозов нет.
проверь еще сам провод массы, насколько хорошо он закреплен к кузову (для этого надо снимать акб).
я еще добавлял провода массы. от акб — к двиг. и от двиг — к кузову.
Похоже, уже можно писать о том, что излечился.
Одним морозным утром не смог завестись с автозапуска, завелся с кнопки на машине, напряжение бортовой сети 12,6в на заведенную. Понимая, что еще раз точно не заведусь, а ехать на эвакуаторе к дилеру вечером не хочется, вытащил предохранитель IBS в блоке предохранителей под капотом и проездил 2 дня без него с напряжением сети около 14,6в.
Затем вставил предохранитель и уже 5й день наблюдаю нормальные 14,3в.
Подозреваю, что было достаточно перезагрузить модуль IBS. Но это не точно.
А какие характеристики у штатного АКБ? Размер? АМч? Поляроность? Толстые или тонкие штырьки? Утоплены или торчат?
у штатного акб р — ры 242*175*190
60 а.ч.
обратная полярность
европейский тип клемм (толстые)
утоплены
крепления нижний бурт
Спс, а пусковой ток какой?
на крышке написано 580А, по факту не знаю, но с очень большой долей вероятности так оно и есть. акб LEOCH.
Добрый вечер. А можете подсказать тип аккумуляторной батареи леоч. АGM, Ca/CA. Нигде не найти информацию
Буду переделывать на обслуживаемый заморочки есть на ютубе — да и дома у всех наверняка -зарядка — электролит — ареометр и пр.
Дмитрий узнай последовательность снятия торпеды -нам скоро пригодиться
Согласен акб хрень=зимой сигналка два раза оповещала про низкий заряд. Так значить это от датчика на акб срабатывают все ошибки на диспл. после 120 км/ч? Я тебе писал об этом ты посоветовал клемму подтянуть -толку ноль — глушишь заводишь норм
Ну я бы так не сказал что аккум на кульке говно. У меня 3я зима на улице под окнами, Вебасто автозапуск, все как часики работает. В гараж заезжаю погреть машину и высушить от льдышек. Живу в Норильске.До кулька была БМВ ф30, вот там аккум говно был ехсид гелевый, полная шляпа, в -28° уже плакал слабый заряд и чтоб поменять его, нужно прошить его, так просто не поменять. Вот это полное дерьмо.
Я на AMATOKe после 11 лет эксплуатации поменял, и то побоялся, что в зиму с ключа не открою двери зимой.
Машина простояла месяц в гараже, аком не отсоединял сдох в 0 заменил ,но приливы на новом акомуляторе не подошли ,пришлось посадочное место подрабатывать.
У меня варта родная на авто стоит с 2013 года, до сих пор в любые морозы крутит!!! С качеством согласен на 100℅.
Да уж, китайцы конечно начудили под капотом у тачки за 2.6 млн.руб.
Такой геморой с этим акумом! Это просто не стоит нервов владельцев
Дмитрий, добрый день! У меня такая проблема! Когда запускаю двигатель со Смарт ключа включается, кондёр вместо печки! Сталкивались с такой проблемой? Знаете как устранить??
Дмитрий отличный видос, как и все, все объяснил и показал.
Датчик IBS мозг делает, вот и всё. Он по lin шине работает, ошибок много накапливает. И перестает работать должным образом, тем самым не давая заряд акб.Полезно периодически отключать его от минусовой клеммы акб.!
Вопрос: у меня после установки GMCustoms при подключение через USB не отображаются папки с mp3-файлами, видны только сами mp3-файлы. Эту проблему можно решить?
Дмитрий, как думаете лучше кулрей взять или черри рассмотреть? Например 4про. 7ка про уже дороговато. Переживаю, что обслуживать джили очень дорого. Ещё все эти кулаки смерти 🙉
Проще снять корпус воздушного фильтра.Это плюс один болт на 8, и пару тройку клипс. Зато места освобождается прилично.
Дима, сколько накатал уже??
Видео полезное для владельцев! Но я и не думал, что доступ к аккумулятору — квест.
Так и не понял зачем менять рабочий АКБ ? Типа есть шанс заменить , а потом что не будет ? Ты на сво собрался ?))
Сложного особо нет , но квест ещё тот , чтобы поменять аккум.
Какой лучший материал для клемм аккумуляторной батареи на Geely Coolray?
Какой лучший материал для клемм аккумулятора? Лучшие аккумуляторные клеммы сделаны из свинца, так как свинец является очень хорошим проводником электричества. Свинец также очень устойчив к коррозии, поэтому со временем он не подвергается коррозии и не разрушается.
Сколько стоит аккумуляторный кабель?
Стоимость замены кабеля аккумуляторной батареи на вторичном рынке колеблется от 600 до 24000 руб. Факторы, влияющие на стоимость детали, включают расположение, длину и марку кабеля, а также точную модель вашего автомобиля. За рабочую силу рассчитывайте заплатить от 3000 до 6000 руб. в зависимости от вашего местоположения.
Какой размер у клемм аккумуляторной батареи Geely Coolray?
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности стараясь не создавать помех другим участникам дорожного движения и максимального обеспечения безопасности при замене колеса.
Перед экстренной заменой колеса включите аварийную сигнализацию на автомобиле и выставите предупредительный треугольник согласно правилам дорожного движения позади автомобиля во избежание возникновения аварий.
Извлечение запасного колеса и инструментов
Домкрат и все инструменты, необходимые водителю для замены колеса, находятся в багажном отделении.
Запасное колесо
Запасное колесо находится под ящиком для инструментов в багажном отделении. Откройте поддон багажного отделения, повесьте рукоятку поддона на водоотводящий желоб, извлеките ящик для инструментов, ослабьте фиксирующую рукоятку запасного колеса и снимите запасное колесо.
Снятие колеса со спущенной шиной и установка запасного колеса
1. Прежде чем выполнять следующие действия, проверьте соблюдение условий безопасности.
2. Извлеките съемник для колпачков гаек из ящика для инструментов. Ухватите колпачок колесной гайки съемником для колпачков колесных гаек, как показано на рисунке, потяните колпачок наружу.
3. Установите на колесную гайку баллонный ключ и поверните его против часовой стрелки. Поочередно ослабьте все колесные гайки примерно на один оборот, но не отворачивайте их полностью.
Снятие аккумулятора Geely Coolray своими руками
Все новые модели Geely Coolray оснащены тем, что Geely Coolray называет интеллектуальными датчиками батареи или IBS, и поэтому требуют регистрации батареи.
Меры предосторожности при ремонте
Отсоединение аккумуляторной батареи:
- Если иное не предписано в описании процедуры, при выполнении ремонтных работ на каком-либо электрическом компоненте электрическое питание автомобиля должно быть выключено с помощью кнопки пуска/останова двигателя, и все потребители электроэнергии должны быть выключены. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи во избежание возникновения искрения при контакте инструмента или какого-либо оборудования с открытыми электрическими клеммами. Несоблюдение этого требования может привести к травмам и/или повреждению автомобиля или его компонентов.
- Перед выполнением технического обслуживания подушки безопасности с момента отсоединения отрицательного провода от клеммы аккумуляторной батареи должно пройти не менее 90 с.
Примечание:
Дополнительно см. аналогичный раздел глав 6 и 10.
Как подключить аккумулятор на кабелях Geely Coolray к тележке для гольфа?
Главный положительный провод блока батарей, идущий от рамы тележки, соединится с положительной клеммой первой батареи в блоке. Затем подключите кабель от отрицательной клеммы первой батареи к положительной клемме следующей батареи в банке.
Dietrich написал(а)Лучший авто старт или кулуч
Жаргал написал(а)Подписался! Понравилось то как ты обьясняеш:) тебе в школе работать нужно:)
Гуна Шоничева написал(а)Здравствуйте! У меня наверно сломалась заслонка сервопривода отопителя, пол машины дует тёплый воздух а другая половина холодный. Я не знаю как добраться до вот этой заслонки что вы показываете на видео.Вы могли бы мне подсказать как вы это сделали. Мой email defakto2007
Nasya написал(а)А чё у финика одна только личинка? А пассажирская, а багажник, проверяли???
Валька написал(а)Перематывать видео иногда всматриваясь в суть. Прочел клиенты про газовый баллон, решил просмотреть!!! Юный подрывник!!!ел недозревшую кукурузу в детстве.
Nape написал(а)1:39 на углу белого стола)
Денвер написал(а)А ещё кто то мог заткнуть в машине глушитель
Канон написал(а)Месяц назад поменял катушку(квадратн ую). Может ДХ поменять? Или как?
Бауыржан Пельменев написал(а)1. Открываем капот – видим пластмассовый кожух АКБ и контроллера.
2. Тянем за верхнюю ‘а ля’ ручку первую часть кожуха на себя – она должна легко сниматься. (Да, и не бойтесь тянуть – там крепления на прижимных защелках).
3. Далее видим клемму АКБ – и перед вами задняя крышка кожуха.
4. Тянем ее за бока вверх и на себя. Там 4 защелки – так что тянуть тяжелее, но достаточно легко.
5. Теперь откручиваем минусовую клемму ключом на 8 и снимаем плюсовую. Плюсовая отщелкивается, если потянуть вверх за красную пластиковую пластинку.
6. Отгибаем клеммы, чтобы они не закоротили и не мешали.
7. Теперь контроллер – он прикручен намертво к пластмассовой перегородке отделяющий его от отсека с АКБ. Я тупо тянул вверх за пластик, вверх и на себя за заднюю часть. Потом все это дело вынимается вверх и на себя.
8. Далее вправо ручку, которая фиксирует АКБ (она справа снизу у основания аккумулятора).
9. Валим АКБ влево и, потом тянем вверх и вынимаем.
Сборка в обратной последовательности. Занимает около 10 мин.
Lacie написал(а)Главная дорога там одни евро-дяденьки, им кто платит того они и облизывают???
Anetta написал(а)Здравствуйте!Я у себя мерял то снимал плюсовую клему от акб мультиметр показал 0.20 и сразу же упал до 0.01 скажите это нормально?И почему сразу мультиметр показал 0.20 СПАСИБО!Дайте ответ!
Лиля написал(а)Батарею шкода так вбивати)
Один раз проїхати для експерименту — норм. А якщо регулярно садити в 0, як і в будь-якій LI-ion батареї, максимальна ємність її стане менше 50% дуже швидко (максимум за рік-два).
З такого розрахунку, я б сказав, що на таких не варто проїжджати більше ніж 80-90 км (тобто садити батарею менше ніж на 15-20%) на одному заряді (і це пустим, судячи зі всього), якщо хочеш щоб прожила довше.
Где находится аккумулятор на Geely Coolray?
Замена аккумулятора Geely Coolray W208 clk. в районе багажника.
Как заменить аккумулятор в Geely Coolray?
Замена аккумулятора в Geely Coolray. Таким образом, с удерживающим язычком отрицательная и положительная клеммы свободны, теперь батарея может выйти, и мы вставим новую. Вот она, совершенно новая батарея.
Как долго работает аккумулятор в Geely Coolray?
Аккумуляторы Volvo XC60 стабильно служат от 3 до 5 лет, но этот срок зависит от типа аккумулятора, манеры вождения, погодных условий и многого другого. Вы можете продлить срок службы вашего аккумулятора XC60 следующим образом: Очистите клеммы и штыри от коррозии с помощью практичного чистящего раствора и проволочной щетки.
Сколько стоит замена кабеля аккумулятора в автомобиле?
Средняя стоимость замены кабеля батареи составляет от 18060 до 19800 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 4620 до 5820 руб., а цены на запчасти — от 13440 до 13980 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.