Geely Coolray SX11

Geely SX11, он же Coolray, — это компактный кроссовер, по размерам близкий к популярной Hyundai Creta.
У себя на родине Coolray продается с 2018 года, там он называется Binyue.
Это первый автомобиль Geely, построенный на новой платформе BMA (B-segment Modular Architecture), разработанной совместно со специалистами Volvo Cars.
Geely SX11 Coolray позиционируется как молодежная модель.

Он имеет яркий дизайн, разработанный под руководством бывшего шеф-дизайнера Volvo Питера Хорбери, который с 2011 года отвечает за стиль автомобилей Geely.
Coolray имеет передний привод, оснащается 1,5-литровым бензиновым турбомотором и роботом с двумя сцеплениями.

Для создания спортивного образа Coolray наделили соответствующим внешним видом: сочетание острых и плавных линий, аккуратное лезвие переднего сплиттера и мощный задний диффузор с торчащими из него спаренными выхлопными трубами как у «взрослых» кроссоверов, декоративный аэродинамический обвес по бокам в качестве завершающего штриха.
Стилистика интерьера тоже производит благоприятное впечатление.
Двухэтажный тоннель между передними сиденьями с интегрированной рукояткой со стороны пассажира, аккуратный селектор КПП, напоминающий джойстик.
Выделяется также спортивного вида подрезанное снизу рулевое колесо, достаточно пухлое и небольшое по размеру.
На российском рынке доступны комплектации Comfort, Luxury и Flagship.
Базовое оборудование включает бортовой компьютер с дисплеем 3,5″, мультимедиа с цветным сенсорным экраном 10.25″ и 6 динамиками, три разъема USB (2 спереди, 1 сзади), смарт-ключ.
Версия Luxury предложит дополнительную розетку в багажнике, подсветку зеркал в солнцезащитных козырьках, панорамную крышу с люком, климат-контроль.
Топ-версия имеет электрически складывающиеся зеркала, многофункциональный дисплей 7″, комбинированную обивку, электропривод водительского сиденья, дополнительные технологии безопасности.

Geely Coolray оборудован двигателем с обозначением JLH-3G15TD.
Трехцилиндровый бензиновый турбомотор выдает 150 л.с.
мощности и 255 Нм крутящего момента.
Работает он совместно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,9 секунды.
Двигатель разработан во взаимодействии с Volvo, большей частью деталей он унифицирован с вольвовским агрегатом B3154T, который также ставится на XC40.
Двигатель адаптирован под обычный бензин АИ-92, расход которого составляет 7 литров в городском цикле и 5,2 литра за городом.
Объем бака — 45 литров.

Читайте также:  Настоящий владелец geely coolray и за что хвалят и ругают Geely Coolray. Читайте отзывы реальных владельцев

Geely Coolray рассчитан не только на движение в городских условиях.
Подвеска позволяет передвигаться с комфортом даже на плохих дорогах, положительно сказывается и большой диаметр колес: 215/60R17 или 215/55R18 в зависимости от комплектации.
При этом по уровню дорожного просвета Coolray неплох — 190 мм (в некоторых данных фигурируют все 196 мм).
В трансмиссии предусмотрены три режима движения: eco, normal и sport в зависимости от дорожных условий.
Электроусилитель рулевого управления — с переменным усилием.
Но полностью без нареканий не обходится.
Привод только передний.
Трехцилиндровый мотор, как и все агрегаты такого типа, склонен к вибрации на холостом ходу и низких оборотах.
Длина, ширина и высота автомобиля — 4330, 1800 и 1609 мм соответственно.
Колесная база у Coolray небольшая — 2600 мм.
Но компоновка салона позволяет с приемлемым комфортом разместиться сзади троим, с достаточным пространством над головами.
Объем багажника — 330 литров.

Кузов Geely Coolray соответствует самым высоким стандартам EuroNCAP.
В стандартное оснащение входят ABS с функциями электронного распределения тормозных усилий и помощи при торможении, системы электронной стабилизации, помощи при старте на подъеме и движении под уклон.
В «базе» есть задний парктроник, камера, две подушки безопасности.
В версии Luxury установлены боковые подушки, а Flagship предложит еще и шторки безопасности, камеру кругового обзора, передние датчики парковки.

В продуктовой линейке Coolray занимает позицию на ступень ниже среднеразмерного Atlas, который уже неплохо известен в России.
Для нашего рынка автомобиль выпускает расположенный в Борисове завод «БелДжи» (китайско-белорусское предприятие).
Совместное детище шведов и китайских инженеров позволяет некоторым обозревателям использовать такое сравнение, как «бюджетный Volvo».
Автомобиль внешне достаточно привлекательный, чтобы заинтересовать молодых и амбициозных покупателей.
У него хорошая базовая комплектация.
Но есть и негативные моменты.
Например, связка «турботройки» и «робота» — на любителя.
Кроме того, нужно быть готовым к сложностям обслуживания и продаже на вторичке, падению остаточной цены.

Читайте также:  Geely Coolray SX11 1.5 AMT Comfort

Оставьте комментарий