Geely назвала цены на Atlas Pro в Беларуси - Китайские автомобили

Geely назвала цены на Atlas Pro в Беларуси — Китайские автомобили

Geely назвала цены на atlas pro в беларуси — китайские автомобили

Кроссовер Geely Atlas Pro можно заказать в Беларуси. Старт предварительных заказов на модель в компании объявили одновременно с Россией. А вот цены в соседних странах незначительно отличаются.

— На первом этапе новинка выйдет на рынок с 1,5-литровым турбомотором, автоматической коробкой передач 7DCT, системой мягкого гибрида 48V EMS, полным приводом, в двух топовых комплектациях Flagship и Flagship , — сообщили в белорусском представительстве Geely

При этом за версию Flagship дилеры просят 73 900 белорусских рублей, за Flagship с люком – 74 900. В пересчете по курсу на рубли российские это 2,111 и 2,140 млн. Напомним, в РФ машина обойдется в 2,120 и 2,185 млн. Поскольку автомобили производят именно в Беларуси, разница могла быть даже больше.

Конкретная дата старта «живых» продаж в Беларуси не называется. Скорее всего это произойдет в июле, тогда как в России речь идет о 2 августа. Ранее директор завода «БелДжи» Геннадий Свидерский в интервью телеканалу CTV заявил, что машина появится в продаже в третьем квартале 2021 года.

— Надеюсь, что мы в самое быстрое время наполним салоны и предложим нашим покупателям. Я надеюсь, что по достоинству ее [новинку] оценят наши покупатели, — заявил он

Напомним, по информации «Китайских автомобилей», в будущем у Geely Atlas Pro появится еще одна, более доступная комплектация без гибридной технологии. У нее будет тот же мотор, 6-ступенчатая автоматическая коробка Aisin и передний привод. Версий с «механикой» или мотором 1.8, как в Китае, у кроссовера, не ожидается.

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Дзенбаннер YouTube

Выгодное предложение

«Свой Atlas я купил в 2022 году, и это было вовсе не из-за выгодного кредита, — рассказывает Артем. — У меня была Audi A8, и когда пришло время сменить ее, я изучил рынок и пришел к выводу, что так „много авто“, как у Geely, не предлагал никто из конкурентов. Комплектация Luxe, максимальная на тот момент, полный привод, двигатель — атмосферный, объемом 2,4 литра.

После Audi, конечно, не хватает динамики. Но зато по уровню комфорта Atlas, считаю, не уступает. Сейчас пробег — 63 тысячи километров, средний расход в смешанном цикле — от 11,5 до 12 литров в зависимости от режима движения.

Машину я выбрал по рекомендации. Объездил многих дилеров, выбирая авто, но стереотип „это же Китай“ заставил сначала вычеркнуть Atlas из списка. Благо, мой хороший товарищ заставил все-таки поехать и протестировать Geely. Первое впечатление — „Вау!

Дебютные geely atlas pro появились в беларуси

Дебютные Geely Atlas Pro появились в Беларуси

 Для пробных машин уже прибыли на завод из КНР. Как информирует во вторник, 26 мая, агентство «Китайские автомобили», в Беларусь привезли экспортную вариацию автомобиля, имеющую англоязычную наименование и бензиновую «турботройку» объёмом 1,5 литра.

  На автозаводе факт прибытия дебютных кроссов подтвердили, однако сроки старта выпуска сообщать не стали, сославшись на некоторые «корректировки» из-за пандемии.

 Стоит упомянуть, что в основе Geely Atlas Pro лежит платформа, на которой построен «младший» Geely Atlas. По размерам они аналогичны (длина составляет 4544 мм, колёсная база – 2670 мм), однако внешне новая модель отличается от «донора» наличием другой решётки радиатора, новых задних фонарей и усовершенствованного головного света на светодиодах.

Стоимость топового Geely в КНР колеблется в диапазоне 88,8 – 156,8 тыс. юаней (примерно 915 000 – 1 615 000 руб.).

geely-atlas-pro-5.jpg
© Geely

 Кроме того, ранее сообщалось, что

председатель Geely

желает более тесно сотрудничать с немецкой корпорацией Daimler.

Лукашенко: «цены на geely выросли в два раза». сравниваем актуальный прайс с мартовским — авто onlíner

«Скажите, сколько сегодня стоит легковой автомобиль Atlas в долларах?» — задал вопрос Александр Лукашенко представителям правительства во время сегодняшнего совещания. Председатель Комитета госконтроля Василий Герасимов ответил: «27—28 тысяч. В 25 не влазим». «Было 27. А сколько сейчас, вы уточните. Да у вас цены в два раза выросли», — такова была реакция Лукашенко. Мы же решили сравнить нынешние прайсы с ценами в марте и феврале.

Сейчас в салонах Geely продается три модели. Разберем стоимость каждой из них с учетом того, что мы зафиксировали зимние цены.

Geely Coolray в феврале стоил 57 тысяч рублей, или $22,2 тысячи (по курсу на 21.02.2022 в размере 2,5676 рубля к одному доллару). Потом произошел резкий скачок цен, в начале марта за него просили минимум 67 800. Актуальная на день публикации цена — от 74 300. Это 28,5 тысячи долларов в эквиваленте.

Тот самый Geely Atlas Pro можно было забрать из салона за 67 тысяч рублей в феврале, или за $26 тысяч (по курсу на 21.02.2022). Второго марта дешевле 76 900 рублей уже было не купить. Сегодняшний прайс — от 87 400 до 103 600. Переводим в доллары — выходит от $33,5 тысячи до $39,7 тысячи.

Ну и самая дорогая модель, выпускающаяся в нашей стране, — Tugella. До подорожания было 83,5 тысячи рублей, или $32,5 тысячи (по курсу на 21.02.2022). В начале весны стало 96 тысяч рублей. Сейчас цены начинаются от 108 800 рублей. А это ни много ни мало 41,7 тысячи долларов США.

Как видим, за три месяца автомобили отечественного производства подорожали как минимум на 17 тысяч рублей. В частности, Atlas Pro — на 20 тысяч (или примерно на $7500).

Читайте также:


Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Проблема №1: «автомат»

«Что касается надежности, то Atlas можно считать „разрушителем шаблонов“, — рассказывает Артем. — Некоторые владельцы в нашем клубе уже накатали более 100 тысяч километров, и с машиной не было никаких проблем. Ни с коррозией, ни с ходовой частью, ни с агрегатами.

Но есть какой-то процент авто, у которых проявляются буквально все дефекты. Объяснить это можно качеством комплектующих, поступающих из Китая. Мы даже сравнивали по VIN-кодам: авто могут быть выпущены в одну смену, но одна машина ездит без проблем, а другая — постоянный гость дилерской СТО. Тогда завод по обращению владельца либо меняет авто, либо выплачивает его стоимость. Знаю о пяти таких случаях.

Все можно было бы списать на качество белорусской сборки, но к главной проблеме Atlas — автоматической коробке передач — работники завода не имеют никакого отношения. У отдельных экземпляров она „пинается“, и иногда весьма ощутимо. Проявляется это следующим образом: вы разгоняетесь, потом отпускаете газ, добавляете его снова — и „получаете в плечи“. Причем у одних это просто пинок, не особо раздражающий, а у других — действительно серьезный удар.

Завод признал эту проблему. Поэтому при первых же симптомах владельцы Atlas обращаются к дилеру, и далее вопрос решается по следующему алгоритму. Для начала меняется прошивка блока управления АКП, и это часто помогает. Если проблема не решилась, тогда авто отправляется на замену коробки передач».

Проблема №2: полуоси

«Для многих владельцев Atlas „квестом“ стал поиск источника шума в области передних колес, — делится опытом Артем. — При вращении руля возникал стук, источник которого долго не удавалось обнаружить. Опять же, данная проблема была выявлена на незначительной части авто, поэтому лично мне пришлось три раза ездить к дилеру.

Оставьте комментарий