Купить Джили Атлас Про в Астрахани 🚗 цена на новый Geely Atlas Pro 2021 - 2022 у официального дилера

Купить Джили Атлас Про в Астрахани 🚗 цена на новый Geely Atlas Pro 2021 — 2022 у официального дилера

Atlas pro

Новый автомобиль — не роскошь, а доступное приобретение — в автосалоне «Avignion»! Мы предлагаем максимально выгодные условия покупки авто и дарим ценные и исключительно полезные подарки: зимнюю резину, сигнализацию, противоугонное устройство, парктроник, мультимедийный комплекс с навигацией, полис КАСКО.

  • Каждый оставивший заявку на сайте получает подарок при покупке!
  • Жителям Астрахани дорогу до автосалона оплачиваем полностью! *

Перед тем, как отправиться к нам, забронируйте понравившуюся модель на нашем сайте, и тогда она 100% будет в наличии к вашему приезду.

* Астрахань — Компенсация проезда. Дополнительная скидка 12 000₽

Комплектации и цены geelly атлас (джили атлас) от официального дилера риа авто

Карта сайта

© 2022 — 2022 — Автосалон RIA AVTO. Все права защищены. Использование названия,
материалов, логотипа сайта
строго запрещено и преследуется по закону.
7(800)5113467

ООО «АЦ МОСКВИЧ» ИНН: 7733336237 КПП: 773301001 ОГРН: 1197746109769 адрес: 125371 г. Москва,
Волоколамское шоссе, д. 120 эт. 1 пом. 9

Дилерский комплекс оказывает услуги кредитования и страхования с помощью партнеров:
Банк АО «Тинькофф Банк» (Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2022).

ПАО СК «Росгосстрах» (Лицензия СЛ №001 от 06.06.2022 г.)

Годовая ставка автокредита варьируется от 4.9% до 16,5% и зависит от конкретного банка, суммы займа и
кредитной программы. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный — 84 месяца. При этом любые
дополнительные комиссии автопорталом не взимаются.

В случае невозвращения в условленный срок суммы автокредита или суммы процентов по автокредиту банк-
партнер оставляет за собой право начислить штраф за просрочку платежа в среднем размере 0,1% от
первоначальной суммы автокредита. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе
могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания
задолженности.

Лучшее решение при ограниченном бюджете

В своей ценовой категории Geely Atlas практически не имеет конкурентов — тем, кто не склоняется к стандартному выбору бюджетных авто, китайский паркетник должен прийтись по вкусу. Официальный дилер марки предлагает модели с “механикой” и “автоматом”, переднеприводные и полноприводные.

Удобные ортопедические сиденья, элегантные цвета обивки, мультимедиасистема, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, климат-контроль — подробный обзор авто показывает, что никакие неудобства водителю и пассажиру мешать не будут. Складывающиеся задние сиденья и багажное отделение, увеличивающееся с 320 до 397 литров позволяют путешествовать с максимальным комфортом.

Убедиться в привлекательности новой модели и купить автомобиль с гарантией от производителя вы можете в автосалоне Астрахани “Инком Авто”. В наличии представлены все цвета и комплектации, есть возможность установить дополнительное оборудование.

Новинка, которой можно гордиться: кроссовер с большим потенциалом

Огромная работа была проделана над кузовом модели — задать вектор нового облика помог бывший дизайнер “Volvo Cars” Питер Хорбери. Кроссовер Geely выполнен в духе седана марки, вышедшего ранее — он имеет стильный, актуальный вид, но явных заимствований обнаружить не удается.

Выглядит Джили Атлас не хуже, чем его более известные аналоги и вызывает неподдельный интерес любителей мощных, вместительных автомобилей. Серьезная колесная база говорит о том, что паркетник устойчивый, удобный в управлении и вместительный внутри.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2022 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2022 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2022 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2022 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный
рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного
сектора, отсчитывающего время до изменения НДС.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной
валюте, что позволит избежать скачков цен.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2022 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых.

Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями.

Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2022 г. к ноябрю 2022 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2022 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2022 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2022 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, 16%), Kia
(209 503, 24%), Hyundai (163 194, 14%), VW (94 877, 20%), Toyota (96 226, 15%), Skoda (73 275,
30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, 93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, 33%) и Suzuki (5303, 26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, 19%), Mazda (28 043, 23%), Volvo (6854, 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, 6%), Nissan (67 501, 8%) Ford (47 488, 6%), Mercedes-Benz (34 426, 2%), Lexus (21 831, 4%) и
Land Rover (8 801, 9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2022 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2022 г. продажи снизились до 2,6 миллиона.

В 2022-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2022 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2022 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей.

Оживление спроса произошло лишь
в 2022 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Оставьте комментарий