Смотрите, что нашлось на авто.ру: geely atlas по цене от 1 174 000 рублей в москве — более 125 объявлений
- Авто на каждый день для всей семьи. Надёжная подвеска, радует плавность хода на грунтовых дорогах комфортно и надёжно. Полный привод позволяет выехать на пикник в лес, поближе к водоёму и вернуться в
- Это дополнение к первому отзыву, который что называется — просто щенячий писк от восторга.
- Сразу уточню, это первая моя машина. До нее я ездила только на учебном Киа Рио и каршеринговых Рио, Поло и т.д., причем ездила не то чтобы много, посему- сравнивать ни с чем не буду, расскажу о сугубо
- Добрый день! Это шестой по счёту автомобиль в моём владении, был и русский автопром и иномарки. О себе: 190 рост, 115 кг вес, 34 года, эксплуатация транспорта 50% трасса/ 50% город. К выбору нового ав
- Выбирали машину долго, хотелось больше и комфортнее, чем на тот момент Солярис второго поколения. Поиски подходящих вариантов начались, наверно почти сразу как купил Солярис, машина хорошая, но после
- 1. Потому купил что понравился и внешне и в салоне. 2.больше всего нравится в ней ВСЕ, отделка салона. 3. Помогает везде и дома и на даче и на рыбалке, возит 3 прицепа. Лошадка. Что не нравилось так
- В 2021 году приобрёл себе LADA XRAY в максимальной комплектации через пол года полезли болячки жор масла, перегревания коробки, помучившейся 2 года решил поменять. К выбору подошел основательно, на пр
- Хорошая машина за свои деньги по сравнению с конкурентами (Kia Sportage, Toyota RAV 4, Hundai Tucson, VW Tiguan).
- Владею авто с апреля 2021 года. Сразу он мне приглянулся, рискнул купил и в принципе все нормуль. Что можно сказать об этом автомобиле, цена и качество автомобиля полностью соответствует .Отличный а
§
- Авто на каждый день для всей семьи. Надёжная подвеска, радует плавность хода на грунтовых дорогах комфортно и надёжно. Полный привод позволяет выехать на пикник в лес, поближе к водоёму и вернуться в
- Это дополнение к первому отзыву, который что называется — просто щенячий писк от восторга.
- Сразу уточню, это первая моя машина. До нее я ездила только на учебном Киа Рио и каршеринговых Рио, Поло и т.д., причем ездила не то чтобы много, посему- сравнивать ни с чем не буду, расскажу о сугубо
- Добрый день! Это шестой по счёту автомобиль в моём владении, был и русский автопром и иномарки. О себе: 190 рост, 115 кг вес, 34 года, эксплуатация транспорта 50% трасса/ 50% город. К выбору нового ав
- Выбирали машину долго, хотелось больше и комфортнее, чем на тот момент Солярис второго поколения. Поиски подходящих вариантов начались, наверно почти сразу как купил Солярис, машина хорошая, но после
- 1. Потому купил что понравился и внешне и в салоне. 2.больше всего нравится в ней ВСЕ, отделка салона. 3. Помогает везде и дома и на даче и на рыбалке, возит 3 прицепа. Лошадка. Что не нравилось так
- В 2021 году приобрёл себе LADA XRAY в максимальной комплектации через пол года полезли болячки жор масла, перегревания коробки, помучившейся 2 года решил поменять. К выбору подошел основательно, на пр
- Хорошая машина за свои деньги по сравнению с конкурентами (Kia Sportage, Toyota RAV 4, Hundai Tucson, VW Tiguan).
- Владею авто с апреля 2021 года. Сразу он мне приглянулся, рискнул купил и в принципе все нормуль. Что можно сказать об этом автомобиле, цена и качество автомобиля полностью соответствует .Отличный а
§
- Авто на каждый день для всей семьи. Надёжная подвеска, радует плавность хода на грунтовых дорогах комфортно и надёжно. Полный привод позволяет выехать на пикник в лес, поближе к водоёму и вернуться в
- Это дополнение к первому отзыву, который что называется — просто щенячий писк от восторга.
- Сразу уточню, это первая моя машина. До нее я ездила только на учебном Киа Рио и каршеринговых Рио, Поло и т.д., причем ездила не то чтобы много, посему- сравнивать ни с чем не буду, расскажу о сугубо
- Добрый день! Это шестой по счёту автомобиль в моём владении, был и русский автопром и иномарки. О себе: 190 рост, 115 кг вес, 34 года, эксплуатация транспорта 50% трасса/ 50% город. К выбору нового ав
- Выбирали машину долго, хотелось больше и комфортнее, чем на тот момент Солярис второго поколения. Поиски подходящих вариантов начались, наверно почти сразу как купил Солярис, машина хорошая, но после
- 1. Потому купил что понравился и внешне и в салоне. 2.больше всего нравится в ней ВСЕ, отделка салона. 3. Помогает везде и дома и на даче и на рыбалке, возит 3 прицепа. Лошадка. Что не нравилось так
- В 2021 году приобрёл себе LADA XRAY в максимальной комплектации через пол года полезли болячки жор масла, перегревания коробки, помучившейся 2 года решил поменять. К выбору подошел основательно, на пр
- Хорошая машина за свои деньги по сравнению с конкурентами (Kia Sportage, Toyota RAV 4, Hundai Tucson, VW Tiguan).
- Владею авто с апреля 2021 года. Сразу он мне приглянулся, рискнул купил и в принципе все нормуль. Что можно сказать об этом автомобиле, цена и качество автомобиля полностью соответствует .Отличный а
§
- Авто на каждый день для всей семьи. Надёжная подвеска, радует плавность хода на грунтовых дорогах комфортно и надёжно. Полный привод позволяет выехать на пикник в лес, поближе к водоёму и вернуться в
- Это дополнение к первому отзыву, который что называется — просто щенячий писк от восторга.
- Сразу уточню, это первая моя машина. До нее я ездила только на учебном Киа Рио и каршеринговых Рио, Поло и т.д., причем ездила не то чтобы много, посему- сравнивать ни с чем не буду, расскажу о сугубо
- Добрый день! Это шестой по счёту автомобиль в моём владении, был и русский автопром и иномарки. О себе: 190 рост, 115 кг вес, 34 года, эксплуатация транспорта 50% трасса/ 50% город. К выбору нового ав
- Выбирали машину долго, хотелось больше и комфортнее, чем на тот момент Солярис второго поколения. Поиски подходящих вариантов начались, наверно почти сразу как купил Солярис, машина хорошая, но после
- 1. Потому купил что понравился и внешне и в салоне. 2.больше всего нравится в ней ВСЕ, отделка салона. 3. Помогает везде и дома и на даче и на рыбалке, возит 3 прицепа. Лошадка. Что не нравилось так
- В 2021 году приобрёл себе LADA XRAY в максимальной комплектации через пол года полезли болячки жор масла, перегревания коробки, помучившейся 2 года решил поменять. К выбору подошел основательно, на пр
- Хорошая машина за свои деньги по сравнению с конкурентами (Kia Sportage, Toyota RAV 4, Hundai Tucson, VW Tiguan).
- Владею авто с апреля 2021 года. Сразу он мне приглянулся, рискнул купил и в принципе все нормуль. Что можно сказать об этом автомобиле, цена и качество автомобиля полностью соответствует .Отличный а
Geely atlas (2021-настоящее время)
Дебютировал этот компактный паркетник в апреле 2021 года в городе Пекин. Однако россиянам модель стала доступна лишь с 2021 года. Пятидверный кроссовер имеет гармоничную внешность, красивый интерьер и неплохую техническую начинку. В первый раз автомобиль увидели еще в октябре 2021 года, однако он был в качестве концепта.
Geely atlas pro (2021-настоящее время)
Рестайлинговая модель, получившая приставку «Про», дебютировала 25 июня 2021-го года в Китае. Она может похвастаться улучшенным выразительным дизайном, современным салоном и исключительно турбированными силовыми установками. Вдвойне приятно, что новинка выйдет на рынок России.
Geely russia
Модель нового автомобиля
Комплектация нового автомобиля
Выгода, руб. при лояльном трейд-ин
Выгода, руб. при специальном трейд-ин*
Выгода, руб. при трейд-ин
Безопасность
Хотя многие характеристики машины, куда можно отнести точный список систем безопасности и комфорта, остаются в секрете, кое-что нам все равно известно. Кроссовер обладает:
- Системой стабилизации;
- 8 подушками безопасности;
- Автоматической парковкой;
- Мониторингом слепых зон;
- Адаптивным «круизом»;
- Системой, которая распознает пешеходов и велосипедистов;
- Проекционным дисплеем;
- Удержанием машины на полосе;
- Дистанционным управлением функциями машины;
- Точкой доступа Wi-Fi;
- Мобильной связью;
- Системой кругового обзора;
- Парктроником;
- Навигационной системой;
- Различными ассистентами водителя.
Беря во внимание новизну и дизайн салона нового Джили Атлас, список безопасности и комфорта будет пополнена еще несколькими современными системами.
Внешний вид
Эта машина продается у себя на родине с именем «BoYue». Занимался внешним видом экс-дизайнер «Volvo Cars» – Питер Хорбери. Хотя производитель заявляет об уникальной внешности машины, автолюбители со стажем легко замечают сходство с новеньким кроссовером Toyota RAV4 2021 г. Как раз это поколение решили взять в качестве основания для китайского автомобиля, немного доработав дизайн.
Именно Geely Atlas является первым вседорожником компании «Джили», который оснащался системой полного привода.
Если смотреть на переднюю часть нового Джили Атлас 2021, она получилась более симпатичной, чем появившийся раньше Emgrand X7. Машина имеет строгие черты кузова и отдельные элементы, а также самые последние вспомогательные технологии и приборы освещения.
По периметру решетка подчеркнута при помощи окантовки из хрома. Важно сразу понять, что количество элементов из хрома в новинке ждать не стоит, что явно не является отрицательным моментом в общей внешности Geely Atlas 2020. Отдельно можно отметить переднюю оптику, которая в верхней части получилась строгой, а внизу изогнутой. В качестве основания решили использовать галогеновую начинку, имеющую приятный голубой оттенок.
Ходят слухи, что «навороченные» комплектации могут получить светодиодную начинку. В верхней части оптики заметны светодиодные ходовые огни (DRL), также выполняющие назначение указателей поворотов. Установленный впереди бампер «китайца» смахивает на кроссоверы Тойота, а если быть более точным, на RAV4 2021. В нижней части есть вспомогательная радиаторная решетка, разнообразные датчики, радары для электроники автомобиля.
По сторонам стоят современные светодиодные противотуманки, прямоугольной формы. Чтобы оснастить новый Джили Атлас 2020 необычным и деловым стилем, по всему периметру бампера стоит хромированная линия W-образной формы. В любой комплектации, в самой нижней части автомобиля расположена черная защита из пластика.
Также нашлось место для новейших бескаркасных «дворников». Лобовое стекло в базовом варианте идет каленное, имеет черный обод, что повышает безопасность. Версии подороже оснащаются подогревом в районе нормального положения «дворников» или же полным подогревом фронтального стекла.
Важно сразу выделить правильные размеры колес, арок колес и размеров кузова, так как часто именно в этом «промахиваются» китайские транспортные средства. Однако дизайнерский отдел Geely смог прекрасно справиться с этой трудностью. Привлекательную внешность дополняет качественная сборка, что отчетливо заметно по зазорам и хорошо отрегулированным дверным механизмам. Как упоминалось ранее, автомобиль не может похвастаться обилием хромированных элементов.
Специалисты смогли совместить их со вставками черного цвета и декоративными накладками из пластика под полированный алюминий. Арки колес получись большими и чуть-чуть выступают над основной частью машины. Внешние зеркала тоже довольно схожи с «тойотовскими».
Спортивность достигается внешностью боковых стекол Джили Атлас. Передний вариант обычный, а второе стекло уже чуть заужено, а последнее небольшое стекло имеет выгнутую нижнюю часть. Клиренс нового Джили Атлас 2020 составляет довольно неплохие 190 миллиметров. В дорогих версиях машина опирается на 18-дюймые «катки». Что касается задней области «китайца», она получила большую светодиодную оптику, имеющую выделенные светодиодные блоки.
Если говорить за заднюю крышку машины, она не только выделяется практичностью, но имеет стильные очертания. Сначала создается ощущение, будто вся ее верхняя часть сделана из стекла. Дизайнеры достигли этого, применив закругленную боковую часть заднего стекла и использовав легкую тонировку.
Сами светодиодные стопы размещены в большей степени на кузове, хотя некоторая часть все-таки расположена на крышке багажного отдела. Между стопами размещена компактная линия из хрома с «шильдиком» бренда по центру. Бампер получился простым. Он обладает черной пластиковой защитой, противотуманными фарами со светодиодным наполнением, диффузором под полированный алюминий и двумя наконечниками системы выхлопа.
Интерьер
Салон нового Geely Atlas Pro 2020 полностью отвечает его экстерьеру. Интерьер имеет более качественные и практичные отделочные материалы, которые могут похвастаться настоящей кожей, мягким пластиком, металлическими вставками и достаточно хорошей тканью.
Перед водителем стоит стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее «пухлый» обод, приплюснутое снизу. За ним инженеры разместили полностью цифровую комбинацию приборов, рассчитанную на 12.3-дюймовый широкоформатный дисплей. Торпедо сделана необычно, приятно, но плавно перетекает в достаточно огромный тоннель.
Все прочие элементы расставлены уже на самом тоннеле. Тут есть несколько блоков с кнопками, джойстиками. Не обошлось даже без шайбы. Впереди размещен рычаг переключения режима работы КПП, пара подстаканников, которые прикрыты заслонкой и подлокотник.
Инженеры серьезно поработали над креслами, изменили их форму. Они стали мягче, а качество обшивки заметно улучшилось. На первом ряду есть подогрев и электрические регулировки. На втором ряду опционально можно поставить обогрев и «климат». Багажное отделение получило 397 л объема и ощутимую погрузочную высоту.
Уже базовая комплектация Geely Atlas Pro позволяет немного наклонить спинку и откинуть подлокотник.
История автомобиля
Публика довольно неплохо оценила кроссовер Джили Атлас. «Простая» версия Geely Atlas стала настолько популярной, что китайская компания решила не останавливаться и выпустить увеличенный вариант, получивший приставку «Pro». Но чем отличается эти модели мы рассмотрим ниже.
Понятно пока, что компания стремится показать, что неплохие автомобили с хорошим интерьером, приятной внешностью и вменяемой технической частью, можно приобрести за небольшие деньги. Как показывает практика, такой расчет работает.
Салон
Все внутреннее убранство китайской новинки выглядит ощутимо дороже, чем оно есть в реальности. Этого удалось достичь благодаря стилизованным под алюминий декоративным накладкам и отделанной мягким пластиком верхней части передней панели. Базовая комплектация Джили Атлас 2020 имеет аналоговую приборную панель, но максимальная версия получит нарисованные шкалы.
Кроме этого, хочется выделить наличие стильного блока «климата» и окруженного кнопками вспомогательных функций рычага коробки передач. Невзирая на упомянутую цифровую приборную панель, ее информативность страдает. Вопросы возникают и к тачскрину развлекательного комплекса, реагирующего не на каждое касание.
Подушка получилось коротковатой, а сама посадка – высоковатой. Вдобавок к этому, недостает продольной регулировки «штурвала», поэтому удобно расположиться сможет не каждый водитель. По дизайну салону наблюдается небольшое сходство с Porsche Cayenne. Между передними креслами есть небольшое отделение, которое скрывается при помощи шторки, внутри которого есть всевозможные виды подзарядки.
На втором ряду много свободного пространства. Простор есть не только перед ногами, но и над головой. Кроме этого, сзади нашлось место для мягкой подушки дивана и разделяющего пассажиров подлокотника, имеющего подстаканники. Есть небольшие вопросы к эргономике салона Джили Атлас 2020.
В итоге, пассажиры собирают всю грязь своей одеждой. Багажное отделение в нормальном состоянии получило 340 л (если учитывать подполье – 397 л). Однако подпольная ниша отдана аккуратному органайзеру, который позволяет установить полноразмерное запасное колесо и необходимые инструментарий.
Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Силовой агрегат
Geely Atlas оснащается тремя бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, имеющими 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию непосредственного питания. Также они соответствуют экологическим стандартам Euro-5. Базовая комплектация обновленного Geely Atlas 2020 оснащается атмосферной 2.
В роли топового выступает 1.8-литровая турбированная силовая установка, имеющая 2 варианта форсировки. Это может быть 163 лошадиные силы (250 Нм) или 184 «лошади» (285 Нм). В зависимости от версии китайский автомобиль разгоняется до 100 км/ч в среднем за 13 секунд, а максимальная скорость составляет порядка 185-195 километров в час. Расход топлива Джили Атлас составляет 7.0-9.4 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.
Силовой агрегат atlas pro
Новый Джили Атлас Про для российского рынка идет лишь с одним бензиновым двигателем. Это 3-цилиндровая рядная силовая установка, имеющая турбокомпрессор, распределенный впрыск топлива, 12-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 177 «лошадей» (255 Нм).
Сравнение с конкурентами
К основным конкурентам Geely Atlas 2020 можно отнести FAW Besturn X80, Nissan Qashqai, Haval H6, Skoda Kodiaq, Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander.
Трансмиссия
С первыми двумя моторами синхронизировали только 6-ступенчатую механическую коробку передач и привод на передние колеса. А остальные 2 мотора имеют лишь 6-диапазонную автоматическую коробку передач фирмы DSI. Опционально они могут получить полноприводную систему с многодисковой муфтой NexTrac, которая, когда нужно перебрасывает крутящие усилия к задним колесам.
Трансмиссия atlas pro
По умолчанию Джили Атлас Про имеет 6-скоростную механическую коробку передач и передние ведущие колеса. Опционально можно установить 7-диапазонную роботизированную коробку, имеющую многодисковое сцепление, работающую в масляной ванне. Предусмотрели китайцы также полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой подключения задних колес, однако в таком случае устанавливается лишь 6-диапазонная гидромеханическая автоматическая коробка.
В самом Китае кроссовер еще обладает 1.8-литровой турбированной 4-цилиндровой силовой установкой, которая генерирует 184 «лошади» (300 Нм).
Ходовая часть
В качестве основания инженеры решили использовать переднеприводную платформу с несущим кузовом, имеющую независимую архитектуру подвесок на двух осях. Передняя часть обладает классическими стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией. Управляется машина при помощи электрического усилителя, имеющего изменяемые характеристики. Тормозная система получила дисковые механизмы на всех колесах, которые работают вместе с ABS, EBD и прочими ассистентами.
Ходовая часть atlas pro
Рестайлинговая версия Geely Atlas Pro имеет «переднеприводную» архитектуру с несущим цельнометаллическим кузовом, силовая структура которого обладает высокопрочными сортами стали. Везде стоят независимые пружинные подвески и гидравлические телескопические амортизаторы с поперечными стабилизаторами.
Впереди нашлось место для конструкции типа McPherson, а сзади – «многорычажки». Управляется Geely Atlas 2020 благодаря рулевому механизму типа «шестерня-рейка», получившему электрический усилитель управления. Тормозная система имеет тормозной комплекс с дисковыми механизмами «по кругу» (передние вентилируемые), которые дополняются ABS, EBD и BAS.
Цена и комплектации
Для российского рынка китайцы предлагают Джили Атлас в 3-х исполнениях: Стандарт, Комфорт и Люкс. Цена Джили Атлас начинается от 1 089 990 р за 2.0-литровый мотор и 6-ступенчатую «механику» (передний привод). Такая версия оснащена:
- Двумя передними airbags;
- ABS, ESP;
- Системой, контролирующей давление в покрышках;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- Аудиосистемой, имеющей 4 колонки;
- Однозонным «климатом»;
- Системой бесключевого доступа и запуска мотора;
- Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
- Функцией подогрева кресел, установленных впереди;
- Легкосплавными 17-дюймовыми «катками» и прочим.
Самая топовая версия стоит не менее 1 299 990 рублей. Она получила:
- 6 подушек безопасности;
- Фронтальные и задние датчики парковки;
- 18-дюймовые колеса;
- Подогрев задних кресел;
- Передний, задний парктроник;
- Датчики света и дождя;
- 2-зонный «климат»;
- Светодиодные фары;
- Мультимедийный 8-дюймовый центр;
- Музыкальную систему с шестью колнками;
- Круговые камеры;
- Кожаный салон и прочее.
Цена и комплектации atlas pro
Новое поколение Джили Атлас Про 2020 стоит примерно 1 290 000 рублей за базовый вариант. Он обладает:
- Передними подушками безопасности;
- 7-дюймовым медиацентром;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- ABS, EBD, BAS;
- Кондиционером;
- ESP;
- Штатной аудиосистемой;
- Подогревом передних сидений;
- Электрическими стеклоподъемниками на всех окнах;
- 17-дюйомвыми легкосплавными колесами и прочим.
Самая дорогая комплектация будет дороже в среднем на 300-400 тысяч рублей. Более подробную информацию можно будет получить у официального дилера. Но уровень комплектации и ценники Джили Атлас Про 2020 явно порадуют многих автолюбителей.
Экстерьер
Кроссовер и до освежения выглядел неплохо, но с помощью нового кузова можно привлечь еще больше восторженных взглядов на дорожном полотне. Для этого дизайнеры предусмотрели наличие мускулистых бамперов, дополнительного хрома, используемого в отделке целого ряда деталей и более мелких элементов. Меньше всего поменялся передок. Он, как и раньше, высокий, а также обладает немалой длиной и шириной.
Под массивным лобовым стеклом разместили почти не имеющий наклона, но получивший значительное количество рельефа капот. Далее можно заметить радиаторную решетку, выполненную в стилистике бренда. Она выделяется объемным многоугольником, имеющим необычные «закольцованные» элементы внутри, которые щедро окрашены хромом.
Обзор Джили Атлас показывает, что обвес отграничен от всего, что расположено выше при помощи солидной полосы, которая вмещает в себя дополнительную воздухообразную прорезь и выштамповку под номерной знак. Сам же обвес обладает крупной трапециевидной решеткой, имеющей хромовую отделку для пропуска потока воздуха к агрегатам, размещенным под капотом. Также можно увидеть пару небольших противотуманных фар по бокам.
То, что автомобиль позволяет выезжать на плохую дорогу, заметно по неширокому пластиковому слою в самой нижней части. Боковая часть выглядит более интересно. Почти сразу можно заметить длинную полосу из окон, имеющую тонкую хромированную окантовку и достаточно массивные стойки, выкрашенные в черный цвет. Также украшают квартиру внешние зеркала, получившие округлую форму.
Что касается повторителей сигнала поворота, они устанавливаются на тыльной части зеркал и выше колесных арок передних колес. Украшается машина с помощью разнообразного рельефа на дверях и пластиковой отделкой на нижней части кузова. Такой материал есть на колесных арках.
Вдобавок к этому, он получил прекрасно сочетающиеся друг с другом украшения. Самая верхняя часть отдана массивному козырьку над крышей, который немного сужается по центру. Он оснащен повторителем стоп-сигнала. Далее специалисты установили широкую хромовую полосу, переходящую с обеих сторон в стильные, но компактные габаритные огни.
Отзывы владельцев
Если обратить внимание на отзывы Geely Atlas, стоит выделить хорошую управляемость автомобиля, подвеску, качественную шумоизоляцию. В то же самое время не радует динамика, объем багажного отделения и страдает эргономика (не хватает маленьких ниш и кармашков). Зато машина прекрасно справляется с плохой дорогой, особенно с полным приводом.
Многих порадует гарантия на авто 5 лет или 150 000 км пробега. Стоит также отметить хороший свет, четкие границы, широкий спектр. Уровень безопасности позволяет чувствовать себя защищенным, а благодаря многим ассистентам намного легче управлять кроссовером.
Итоги
Что можно сказать в конце? Автомобиль Geely Atlas с приставкой Pro стал успешным обновлением с оглядкой на ближайшие несколько лет. Машина улучшилась по всем фронтам. Она стала лучше выглядеть, получила более стильный и качественный интерьер, не уступающий некоторым ведущим европейским брендам.
Учитывая стоимость новинки, уровень оснащения и то, что она может предложить (например, систему полного привода), она может заставить волноваться даже самые именитые компании. Но как новинка покажет себя в реальности – это покажет только время, так как приобрести машину в России можно будет только в 2020-м году.