Купить Geely Monjaro+ в Казахстане и Geely Monjaro (KX11) уже в Беларуси. Первый обзор китайского флагмана

Купить Geely Monjaro+ в Казахстане и Geely Monjaro (KX11) уже в Беларуси. Первый обзор китайского флагмана

На прошлой неделе мы публиковали обзор обновлённой Geely Tugella, в которой изменений обнаружилось немного. Тем не менее свеженькие авто расходятся быстро. На этом фоне белорусы продолжают заказывать автомобили из КНР самостоятельно, не дожидаясь поступлений в официальные салоны. Сегодня мы расскажем про Geely KX11 — флагманский кроссовер китайской марки, который, вероятно, уже в 2023-м начнут продавать у нас в стране.

Купить Geely Monjaro+ в Казахстане и Geely Monjaro (KX11) уже в Беларуси. Первый обзор китайского флагмана

Что за модель и почему она может появиться в Беларуси?

Полноразмерный кроссовер стал флагманом бренда и первым представителем марки в сегменте D-SUV. В Китае автомобиль продаётся под названием Xingyue L, а для нашего рынка уже подготовили звучное название Mоnjaro.

Купить Geely Monjaro+ в Казахстане и Geely Monjaro (KX11) уже в Беларуси. Первый обзор китайского флагмана

Информация о приблизительных сроках премьеры машины постоянно обновляется. К примеру, в сентябре гендиректор «БелДжи» в эфире белорусского ТВ отмечал, что она вскоре выйдет на рынки РБ и РФ.

Купить Geely Monjaro+ в Казахстане и Geely Monjaro (KX11) уже в Беларуси. Первый обзор китайского флагмана

— Tugella — это уже известная модель. А есть ещё полноразмерный кроссовер KX11 (Monjaro) — тоже ожидаемая модель, — цитирует Геннадия Свидерского Sputnik. — Думаю, в следующем году она появится на рынках России и Беларуси.

Купить Geely Monjaro+ в Казахстане и Geely Monjaro (KX11) уже в Беларуси. Первый обзор китайского флагмана

В Китае машина продаётся с двумя вариантами силовых агрегатов. Первый — двухлитровая бензиновая «турбочетвёрка» Volvo Drive-E, знакомая по кросс-купе Tugella. Переднеприводная модификация имеет мотор мощностью 218 сил и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, полноприводная — 238 л. с. и 8-дипазонную Aisin.

Во втором исполнении для Китая предлагается гибрид на базе трёхцилиндрового 1,5-литрового мотора, также турбированного. Но перед нами как раз таки первая модификация «Монджаро».

Двигатель выдаёт 238 л. с. мощности и 350 Нм крутящего момента

Автомобиль создан на базе модульной платформы СМА, единой для Volvo и Geely: на такой же «тележке» ездят XC 40 и Tugella. Хотя в названии платформы есть слово «компактный», кроссовер получился немаленьким. Габариты Geely KX11 следующие: 4 770 × 1 895 × 1 689 мм. Длина колёсной базы составляет 2 845 мм.

Купить Geely Monjaro+ в Казахстане и Geely Monjaro (KX11) уже в Беларуси. Первый обзор китайского флагмана

Маловероятно, что более дорогой «Монджаро» станет популярнее Geely Coolray, однако, имея слабую конкуренцию среди одноклассников (в данный момент), он найдёт своего покупателя как в Беларуси, так и в России.

Купить Geely Monjaro+ в Казахстане и Geely Monjaro (KX11) уже в Беларуси. Первый обзор китайского флагмана

«Сырым этот кроссовер не назовёшь»

Завершив прелюдию, перейдём к самому автомобилю. Им владеют жители Могилёва, которые с момента покупки окружены вниманием: на KX11 напрашиваются посмотреть журналисты, автомобильные блогеры и знакомые.

Купить Geely Monjaro+ в Казахстане и Geely Monjaro (KX11) уже в Беларуси. Первый обзор китайского флагмана

— Мы сменили уже четыре автомобиля Geely: сначала был седан, а после — кроссоверы (Emgrand X7, Coolray, Tugella). Можно сказать, что мы фанаты марки, — признаются владельцы при встрече. — KX11 сильно разрекламирована среди обладателей «Джили», люди ждут новую и более просторную модель. Мы тоже захотели и заказали себе в Китае через посредников — сейчас это очень развито.

— Во сколько обошлись услуги посредника и автомобиль?

— Скажем так: деньги любят тишину, — кратко отвечают наши герои. — Не будем разглашать финансовые нюансы. Сам автомобиль ждали четыре месяца, а это большой срок.

Купить Geely Monjaro+ в Казахстане и Geely Monjaro (KX11) уже в Беларуси. Первый обзор китайского флагмана

— В KX11 привлекло то, что есть полный привод. Правда, он не постоянный, а подключаемый, — рассказывают могилевчане. — Конечно, хотелось семиместную версию (в Китае такие продаются), но не удалось её заполучить. Сейчас заявлено, что на белорусский рынок пойдут только пятиместные варианты салона. Здесь установлен восьмиступенчатый «автомат» Aisin, как у «Тугеллы». Нагрузок он не страшится, разгоняет машину очень резво.

— Модели Geely, которые собираются у нас, требуют доработки и доведения до ума. Китайские версии — нет. Это была одна из причин заказа напрямую в КНР. Опасения перед процедурой, конечно же, присутствовали — переживали за сохранность своих денежных средств. Путь новенькому KX11 предстоял неблизкий.

Купить Geely Monjaro+ в Казахстане и Geely Monjaro (KX11) уже в Беларуси. Первый обзор китайского флагмана

— Рассматривали только максимальную комплектацию: предыдущие Geely тоже покупали в топовом оснащении. А здесь интерес и так был подогрет: хотелось сравнить и понять, что это вообще за машина. Первой в глаза бросилась стильная фальшрешётка радиатора, — признаются собеседники. — Понравилась обивка салона со вставками и отделкой из алькантары. За неё в Китае пришлось доплатить 1 500 долларов, а вот будет ли такой интерьер в «Монджаро» белорусской сборки — большой вопрос.

— Имелись опасения, что не разберёмся с китайским языком, но сейчас даже «прошивка» не нужна и перевод. Благодаря прошлым моделям Geely мы сильно привыкли к интерфейсу и расположению кнопок управления, поэтому интуитивно всё понятно — без особых сложностей. Если вдруг что-то неясно, можно сфотографировать китайский иероглиф, а переводчик считает его с изображения. Всё просто — двадцать первый век! Вообще, в Беларуси есть люди, которые могут русифицировать ПО, но в данный момент у нас отпала такая необходимость.

Да и кого сейчас смущает иностранный язык? Многие заказывают автомобили из США, ремонтируют их, а после продолжают ездить на «приборках» с милями.

— Порадовала сама «начинка» автомобиля: её опциональное наполнение, качество сборки и материалов. «Сырым» этот кроссовер не назовёшь. В прошлых моделях Geely для белорусского рынка некоторые системы урезали, а здесь — полный комплект функций безопасности. Контроль слепых зон и полосы движения, предупреждение о препятствии сзади и спереди, чтение дорожных знаков. У «Тугеллы» некоторые опции были заявлены, но фактически отсутствовали или не работали.

— Мы не знаем, в каком виде будут Geely Monjaro, когда начнут появляться у дилеров. Китайская версия нам нравится — она сделана качественно.

Читайте также:  Geely monjaro flagship 4wd +at и Geely Monjaro

Купить Geely Monjaro+ в Казахстане и Geely Monjaro (KX11) уже в Беларуси. Первый обзор китайского флагмана

— Необычно видеть в салоне дисплей мультимедийной системы для водителя, а справа от него — ещё один планшет для переднего пассажира. Его можно настроить под себя и привязать к своей учётной записи. Управлять параметрами машины с этого планшета не получится, но пассажир точно найдёт себе занятие, когда перед глазами такая большая игрушка.

Купить Geely Monjaro+ в Казахстане и Geely Monjaro (KX11) уже в Беларуси. Первый обзор китайского флагмана

На планшет для пассажира можно вывести приложения с головного устройства мультимедиа: смотреть фильмы, управлять плейлистом, проводить время в играх. Основная его функция — развлекательная. Наши герои отмечают, что большие возможности устройства становятся доступными после регистрации учётной записи водителя, которая привязывается к китайскому номеру телефона.

Как отмечают владельцы, в полноразмерном кроссовере Geely корректно работает и беспроводная зарядка телефона. В «Тугелле» наши герои сталкивались с перебоями.

Купить Geely Monjaro+ в Казахстане и Geely Monjaro (KX11) уже в Беларуси. Первый обзор китайского флагмана

«Подвеска на ходу мягче, чем в Tugella»

Кузов автомобиля окрашен в цвет «хамелеон»: в зависимости от времени суток и освещения он переливается то изумрудным, то синим. В Китае данный окрас и вовсе назвали морским.

— С какой стороны ни посмотри, Geely KX11 — совершенно новый уровень комфорта. В кроссовере чувствуется премиум, причём не урезанный и не сделанный лишь бы как, — подчёркивают владельцы.

Хотя KX11 делит модульную платформу с Geely Tugella, полноразмерный SUV, по впечатлениям могилевчан, на ходу мягче «собрата».

Купить Geely Monjaro+ в Казахстане и Geely Monjaro (KX11) уже в Беларуси. Первый обзор китайского флагмана

— Машина выше и длиннее, но при этом в поворотах не кренится. Подвеска примерно на уровне Atlas Pro. Более того, функция удержания полосы отрабатывает так, что нужно приложить усилие, чтобы перестроиться. Ещё нравится включение камер бокового обзора, когда зажигаешь поворотник.

Купить Geely Monjaro+ в Казахстане и Geely Monjaro (KX11) уже в Беларуси. Первый обзор китайского флагмана

— Расход у KX11 формируется так же, как в «Кулрее»: чем интенсивнее нажимаешь на педаль акселератора, тем быстрее используется топливо. По трассе получается до 10 литров бензина (АИ-95) при средней скорости от 130 до 170 км/ч. В городском цикле — порядка 14—15 л. Режимов движения пять (кстати, больше, чем в «Тугелле»): экономичный, комфортный, спортивный, внедорожный и зимний.

— Несмотря на бóльшую массу KX11 по сравнению с Tugella, машина не стала менее динамичной. Разгоняется резво и дерзко — заявлено 7,7 секунды до 100 км/ч! В спортрежиме рулевое колесо наливается тяжестью, а система удержания полосы начинает подавать в него вибрацию, когда водитель покидает разметку.

Купить Geely Monjaro+ в Казахстане и Geely Monjaro (KX11) уже в Беларуси. Первый обзор китайского флагмана

Владельцы отмечают, что проекция на лобовое стекло также на порядок лучше тугелловской

— Мне кажется, это достойный и интересный автомобиль. Белорусы очень скептически относятся к китайскому автопрому — а зря! Думаю, подобной модели не хватает на нашем рынке: она всё равно найдёт своего покупателя. Как мы поняли за последние дни, интерес у людей машина вызывает. Чем брать Volvo за 150 тысяч долларов, лучше, конечно, приобрести не уступающий по качеству Geely KX11.

Владельцы Geely KX11 добавили, что в целях эксперимента выставляли кроссовер на продажу за $62 тысячи, однако реальные покупатели слабо отзывались на предложение. Чаще звонили любопытные, которым было интересно узнать о новой модели. Поэтому хозяева машины деактивировали объявление. По словам могилевчан, оставшись довольными автомобилем, они заказали себе идентичный KX11.

Подписывайтесь на наши новости в Telegram

Цена от $24800
без доставки и растаможки.

Рассчитать цену с доставкой и растаможкой

Заказать под ключ с доставкой в Алматы

Бесплатная консультация специалиста по подбору

Процесс покупки Geely Monjaro из Китая

  • Заключаем официальный договор на услугу подбора авто с компанией WestMotors.
  • Подбираем автомобиль с учетом выбранных вами критериев (характеристик) и бюджета.
  • Доставляем машину в Казахстан.
  • Поздравляем, вы счастливый владелец авто из Китая!

Купить Geely Monjaro+ в Казахстане и Geely Monjaro (KX11) уже в Беларуси. Первый обзор китайского флагмана

Официальный договор

Оформляем официальный договор, где прописана ответственность сторон и все детали.

Купить Geely Monjaro+ в Казахстане и Geely Monjaro (KX11) уже в Беларуси. Первый обзор китайского флагмана

Цены на авто

Все цены являются ориентировочными и представлены для ознакомления.

Купить Geely Monjaro+ в Казахстане и Geely Monjaro (KX11) уже в Беларуси. Первый обзор китайского флагмана

Фото и видеоотчет

Предоставим подробный фото и видеоотчет на авто по запросу клиента.

Полное сопровождение клиента

Мы сопровождаем Вас на каждом этапе: от подбора до получения автомобиля.

Появились вопросы?Спросите наших специалистов!

Купить Geely Monjaro+ в Казахстане и Geely Monjaro (KX11) уже в Беларуси. Первый обзор китайского флагмана

Мы подготовили для вас подарок! 5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.

Рассчитать стоимостьпод ключ

Уважаемые пользователи, обращаем Ваше внимание! Минимальный бюджет для пригона авто составляет
10 000 000 ₸

Ежедневно с 9:00 до 20:00, без перерывов и выходных

  • Гарантия 5 лет
  • Trade-in
  • Выгодный кредит

Гарантия на авто 5 лет или 150 000 пробегa

Купить автомобиль у Официального дилера

В наличии с ПТС оформление за 1 день

Оформление кредита от 1 % годовых

Купим Ваш авто с выгодой для вас

Описание модели Geely Monjaro

GEELY MONJARO в Сургуте

Запишитесь на тест драйв GEELY MONJARO

Официальный дилер GEELY в Сургуте Арт-Авто

Купить Geely Monjaro+ в Казахстане и Geely Monjaro (KX11) уже в Беларуси. Первый обзор китайского флагмана

Trade-in Это выгодно!

Выкупим ваше авто по рыночной цене и предоставим скидку на новый автомобиль

Купить Geely Monjaro+ в Казахстане и Geely Monjaro (KX11) уже в Беларуси. Первый обзор китайского флагмана

Geely – китайский кроссовер с внешностью в лучших традициях азиатского дизайна. Отличается богатством комплектации, даже базовая комплектация включает в себя такие функции как: подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, антиблокировочная тормозная система, система электронного распределения тормозного усиления, иммобилайзер, аудиосистема с четырьмя динамиками, литые колесные диски и центральный замок с пультом дистанционного управления.

Читайте также:  Обои манджаро

другие модели Geely

от 1 879 990

Купить Geely Monjaro+ в Казахстане и Geely Monjaro (KX11) уже в Беларуси. Первый обзор китайского флагмана

  • Мощность двигателя: от 150 л.с
  • Привод:
  • Трансмиссия:
  • Дорожный просвет:

Geely Tugella New

от 3 449 990

Купить Geely Monjaro+ в Казахстане и Geely Monjaro (KX11) уже в Беларуси. Первый обзор китайского флагмана

  • Мощность двигателя: от 238 л.с
  • Привод:
  • Трансмиссия:
  • Дорожный просвет:

Geely Atlas Pro

от 2 208 990

Купить Geely Monjaro+ в Казахстане и Geely Monjaro (KX11) уже в Беларуси. Первый обзор китайского флагмана

  • Мощность двигателя: от 177 л.с
  • Привод:
  • Трансмиссия:
  • Дорожный просвет:

Geely Tugella — лучший китайский автомобиль в России 2022/2023

В 2023 году на российском рынке стартуют официальные продажи кроссовера Geely Monjaro. Автомобиль уже получил сертификат ОТТС.

В России новинка будет комплектоваться бензиновым турбомотором – 2.0 (238 л.c 350 Hm) и автоматической коробкой передач от компании Aisin, а также полным приводом с муфтой подключения задней оси.

По размерам и классу новый кроссовер Geely Monjaro 2023 сопоставим со Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Автомобиль построен на платформе CMA (Compact Modular Architecture) разработанной дочерней шведской компанией Volvo, на ней также базируются Volvo XC40 и Geely Tugella.

Предварительные цены и комплектации уже известны, хотя производитель еще не опубликовал официальный прайс-лист. Но новый Geely Monjaro уже продается в России, автомобиль начали привозить по схеме параллельного импорта, ориентировочные цены начинаются от 3 000 000 рублей (цены у официальных дилеров будут ощутимо дороже).

Редакция GT-News.ru сделала обзор на кроссовер Geely Monjaro 2023 и собрала все подробности о новинке: цены и комплектации, технические характеристики, старт продаж и видео тест-драйв.

Салон

Кроссовер KX11 (или Xingyue L) за пределами Китая известен как Monjaro, а еще – как самый большой внедорожник марки Geely.

В феврале 2022 года было объявлено, что внедорожник Geely Monjaro готовится выйти на российский рынок. Все бюрократические вопросы были решены, сертификация пройдена, но затем последовало сообщение, что официальные продажи новинки отложены на 2023 год.

Тем не менее, в октябре первые экземпляры таких машин прибыли в Россию, например вологодские дилеры привезли несколько экземпляров Geely Monjaro 2023 модельного года для оценки спроса, правда, это были машины исключительно в «топовых» комплектациях, которую оценили в достойные 4,5 миллиона рублей.

И все же это нельзя считать началом продаж флагманских внедорожников в России, так как автомобили, ввезенные «серыми» дилерами, остаются китайскими: не имеют русифицированного интерфейса, не адаптированы к нашим условиям эксплуатации, не предлагают заводской гарантии. Но при этом они позволяют оценить качество сборки и уровень оснащения, чтобы, возможно, принять правильное решение при старте официальных поставок.

Внешний дизайн

Geely Monjaro 2023 года построили на платформе CMA, авторство разработки которой принадлежит Вольво. Длина авто составила 4770 мм, что позволяет отнести внедорожник к размерному ряду Hyundai Santa Fe или Kia Sorento. В отличие от компактных паркетников китайской марки Monjaro выделяется классическим «внедорожным» профилем и солидным обликом с крупными фарами правильной формы и большой радиаторной решеткой в форме щита, где между вертикальными ламелями можно буквально просунуть ладонь.

Длинный капот, массивные бампера и 20-дюймовые колеса добавляют машине брутальности, но «китайскую» породу выдает корма, где использовано распространенное решение с оптикой во всю ширину машины.

В наибольшей степени высокий статус модели подчеркивается интерьером. Очень качественные материалы отделки здесь сочетаются с солидным оснащением передней панели, где умещаются сразу три 12.3-дюймовых экрана. Один из них обособлен и выполняет роль «приборки».

Два других размещены под единым стеклом и являются сенсорными. Отсутствие третьего ряда позволило инженерам создать в меру просторный салон, в котором также предусмотрен большой 500-литровый багажник. Передние кресла в максимальной комплектации имеют полный набор регулировок и подогревы, задним же пассажирам предлагаются индивидуальные USB-разъемы. Обращает на себя внимание и большой выбор цветов обивки, плюс панорамная крыша и стильная подсветка салона, которая идет в виде опции.

Техническая начинка и характеристики

Китайская спецификация внедорожника предполагает выбор между тремя вариантами силовой части:

Цены и старт продаж в России

Китайская цена за Geely Xingyue L (KX11) (в России Monjaro) стартует с отметки в 148 000 юаней, что равно 1,7 миллионам российских рублей. Однако учитывая, что по статусу данная модель должна стоить дороже паркетника Tugella, рассчитывать на цены ниже 3.0 млн. руб. не приходится.

Кроме того, пока разговоры идут о поставках в Россию только полноприводных версий и только в дорогих комплектациях, поэтому цена, предлагаемая сегодня «серыми» дилерами, выглядит более приближенной к возможной официальной.

Метки: Geely, Geely Monjaro

В России продажи нового Geely Monjaro начнутся в начале 2023-го.

Вслед за кроссовером, название которого напоминает об одном из самых высоких водопадов планеты (Тугела, высота 933 метра), китайская компания Geely презентует модель, своим именем созвучную со знаменитым вулканом Килиманджаро.

Geely Monjaro 2022 (следует читать слитно) – именно так будет называться российский вариант паркетника Xingyue L или KX11, который впервые был представлен на Шанхайском автосалоне весной 2021-го.

Этот автомобиль – самый крупный в имеющейся модельной линейке городских внедорожников Geely, и, по сути, он является увеличенной и существенно доработанной версией кроссовера Tugella, а по габаритам Monjaro сопоставим с актуальным Hyundai Santa Fe.

Фотогалерея

На странице все подробности о новом кроссовере Geely Monjaro 2022 модельного года (KX11):

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации для России;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.
Читайте также:  Джили манджаро расход топлива

Обзор

Geely Tugella и Monjaro построены на одной платформе CMA (Compact Modular Architecture), а габариты Monjaro позволяют отнести авто к классу среднеразмерных внедорожников:

  • длина – 4770 мм
  • ширина – 1895 мм
  • высота – 1689 мм
  • колесная база – 2845 мм
  • диаметр колес – 18-20”.

Новый китайский паркетник 2022 модельного года имеет независимые подвески на обеих осях, комплектуется гидравлическими амортизаторами и пружинами, спереди опирается на стойки МакФерсон, сзади – на многорычажную конструкция.

Система рулевого управления имеет электрический усилитель, тормоза – дисковые, привод – базово передний, но с помощью многодисковой муфты Haldex шестой генерации до 50% крутящего момента может передаваться на заднюю ось.

Внешность Geely Monjaro стать его статусу: солидные пропорции, классический профиль, красивая интерпретация фирменного стиля передка с вогнутыми вертикальными ламелями радиаторной решетки, простая форма головной оптики и широкие воздухозаборники на переднем бампере.

Хорошо заметно, что автомобилю пытались придать флагманский облик, который больше напоминает европейский, нежели азиатский. Влияние Volvo ощущается при взгляде на кузов спереди и сбоку, а вот корма выглядит более оригинально за счет горизонтально ориентированной оптики, ее интересной пиксельной начинки, а также бампера с большой черной вставкой в сочетании с крупными ребрами диффузора.

Пятиместный салон кроссовера Geely Monjaro 2022 года сразу поражает своей передней панелью. За широким глянцевым покрытием прячется два 12.3-дюймовых тачскрина плюс еще один находится обособленно слева, выполняя роль приборки. Центральный экран – это мультимедиа и управление некоторыми бортовыми системами, а крайний правый предназначен для переднего пассажира, который фактически получает свою индивидуальную мультимедийку.

Такое высокотехнологичное решение нисколько не портит лаконичная панель с кнопками, отвечающими за управление подогревами и климат-системой.

В переднюю консоль также удачно вписались узкие дефлекторы вентиляции, а примыкающий к ней широкий кожух центрального тоннеля имеет очень эргономичное исполнение. Благодаря большому размеру кузова и отсутствию третьего ряда пассажирских мест внутри кроссовера созданы отличные условия для перевозки относительно больших объемов груза.

«Под шторкой» у Geely Monjaro находится порядка 500-550 литров объема плюс полноценная запаска в подпольном пространстве багажника. Спинка дивана, разумеется, складывается, поэтому при желании грузовой потенциал авто может быть увеличен примерно вдвое.

В Китае Geely KX11 комплектуется 2.0-литровой бензиновой «четверкой» с турбонагнетателем позволяющим достигать мощности в 218 л. с. (325 Нм). Компанию этому мотору составляет роботизированная трансмиссия, обеспечивающая привод на переднюю ось.

Вторая доступная модификация – полноприводная, с «коробкой» 8-АКПП и более мощной версией мотора – 238 л. с. (350 Нм). В Поднебесной также предлагается гибридная версия Xingyue L Hi-X с мотор-генератором и тяговым электродвигателем, причем стоимость такого авто не критична – от 27200 долларов. Тем не менее, на экспорт, включая российский рынок, такие автомобили пока не пойдут. Нам достанется бензиновая модификация с двухлитровым турбомотором, какой мощности и с какой трансмиссией – пока неизвестно.

Цены и дата выхода в России

Geely Monjaro (KX11) должен появиться в продаже во втором полугодии 2022-го. Цены будут объявлены ближе к моменту старту приема заказов, но они точно окажутся выше, чем у Tugella (в РФ – от 2,7 млн. рублей). В Китае же Geely Xingyue L (KX11) предлагается по цене от 148 000 юаней, что эквивалентно 1,7 млн. руб.

Конкуренты

Метки: Geely, Geely KX11, Geely Monjaro

Купить новый Geely Monjaro

  • Кредит 3.5% без первоначального взноса
  • Улучшим любое предложение
  • Подарок на выбор

Успейте до подорожания!

Только до 20 Февраля 2022

Выгодный кредит от 41 071 ₽

Купить Geely Monjaro+ в Казахстане и Geely Monjaro (KX11) уже в Беларуси. Первый обзор китайского флагмана

Каждому покупателю /

Оплата проезда до автосалона

Комплектации и цены Джили Манджаро

2.0 л. 4WD

Роботизированная (7AMT)

3 450 000 

Роботизированная (7AMT),  2.0 л

Купить Geely Monjaro+ в Казахстане и Geely Monjaro (KX11) уже в Беларуси. Первый обзор китайского флагмана

В наличии2 авто В наличии с ПТС

Купить Geely Monjaro+ в Казахстане и Geely Monjaro (KX11) уже в Беларуси. Первый обзор китайского флагмана

Скидка в кредит

Скидка в Трейд-ин

Комплектация Base 4WD 218 л.с, 7AMT

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности занавесочного типа
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Активная безопасность и подвеска

  • Антиблокировочная система тормозов
  • Система распределения тормозных усилий
  • Помощь при экстренном торможении
  • Система курсовой устойчивости
  • Антипробуксовочная система
  • Система помощи при старте на подъеме
  • Система помощи при спуске с горы
  • Система автоматического торможения перед препятствием
  • Ассистент сохранения полосы движения
  • Cистема контроля усталости водителя
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Система контроля давления в шинах
  • Колесные диски: Легкосплавные 18″
  • Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
  • Рейлинги на крыше
  • Люк с электроприводом
  • Панорамная крыша
  • Обивка салона: Искусственная кожа, черный
  • Шторка багажного отделения
  • Светодиодные фары
  • Светодиодный дневной свет
  • Светодиодные задние фонари
  • Система управления дальним светом

Аудио- и информационно-развлекательные системы

  • Поддержка MP3
  • 8 и более динамиков
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Разъем для подключения внешнего аудиоустройства
  • Многофункциональный цветной дисплей
  • Камеры кругового обзора
  • Коммуникационная система Bluetooth
  • Беспроводная зарядка для смартфона

3 550 000 

Автомат (8AT),  2.0 л

Комплектация Base 4WD 238 л.с, 8AT

Отличие комплектаций

3 450 000 ₽

В кредит от 41 071 ₽/мес

Оставьте комментарий