Мороженое монжаро

Мороженое монжаро

Китайская Geely Auto объявила экспортное имя среднеразмерного кроссовера KX-11 — Monjaro (созвучно с вулканом Килиманджаро в Танзании).
С таким названием автомобиль придет в Россию во втором полугодии 2022-го.
Автомобиль построен на модульной платформе Volvo CMA (Compact Modular Architecture).
Она уже применяется в Volvo XC40, Geely Tugella и Preface, нескольких моделях бренда Lynk & Co и электромобиле Polestar 2 (Volvo Cars входит в состав Geely c 2010 года).

Длина кузова Monjaro/KX11 составляет 4770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм.
Колесная база достигает 2845 мм.
Внутри используется экран информационно-развлекательной системы длиной один метр и аудиосистема Bose с 10 динамиками.
В КНР KX11 продается под именем Xing Yue L.
Кроссовер выпускается в двух версиях: с 2,0-литровым турбомотором (238 л.с.) и 8-скоростным «автоматом» или гибридной системой Hi-X на базе 3-цилиндрового 1,5-литрового турбомотора и электродвигателя (суммарная мощность — 244 л.с.), встроенного в роботизированную коробку передач.
Цены — 175 200 юаней (=2 115 000 рублей) и 173 700 юаней (=2 100 000 рублей) соответственно (гибрид доступнее).
В России Geely Monjaro будет продаваться с 2,0-литровым турбомотором.
Характеристики, цены и дата начала продаж пока не публикуются.

Geely Monjaro: версия кроссовера KX11 для России

Компания Geely объявила экспортное название своего флагманского кроссовера Geely KX11, который в Китае продается под труднопроизносимым для нас названием Geely Xingyue L. На российском рынке (да и в ряде других стран) этот автомобиль будет называться Geely Monjaro. По официальной версии, это имя выбрано из-за созвучия с названием африканского вулкана Килиманджаро. Таким образом, компания Geely продолжила географическую тематику в подборе имен собственных, ведь кроссовер Geely Tugella назван в честь одного из самых крупных водопадов на планете (который тоже находится в Африке).

Мороженое монжаро

Кроссоверы Monjaro и Tugella — ближайшие технические родственники. Оба созданы на платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной дочерней компанией Volvo, но Geely Monjaro крупнее и имеет традиционный кузов универсал. По размерам этот кроссовер сопоставим с моделью Hyundai Santa Fe: длина — 4770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм. Но салон строго пятиместный: третий ряд не предусмотрен даже в виде опции.

Мороженое монжаро

Заявлено, что в России Geely Monjaro будет представлен с двухлитровым бензиновым турбомотором, но подробностей пока нет. В Китае переднеприводная модификация имеет мотор мощностью 218 л.с. и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а полноприводная — это 238 л.с. и восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Кроме того, на китайском рынке есть гибрид, но у нас его не будет. Спецификации машин для России появятся ближе к старту продаж, который назначен на вторую половину этого года.

Рекомендованные статьи

На прошлой неделе мы публиковали обзор обновлённой Geely Tugella, в которой изменений обнаружилось немного. Тем не менее свеженькие авто расходятся быстро. На этом фоне белорусы продолжают заказывать автомобили из КНР самостоятельно, не дожидаясь поступлений в официальные салоны. Сегодня мы расскажем про Geely KX11 — флагманский кроссовер китайской марки, который, вероятно, уже в 2023-м начнут продавать у нас в стране.

Мороженое монжаро

Geely KX11: что за модель и почему она может появиться в Беларуси?

Полноразмерный кроссовер стал флагманом бренда и первым представителем марки в сегменте D-SUV. В Китае автомобиль продаётся под названием Xingyue L, а для нашего рынка уже подготовили звучное название Mоnjaro.

Мороженое монжаро

Информация о приблизительных сроках премьеры машины постоянно обновляется. К примеру, в сентябре гендиректор «БелДжи» в эфире белорусского ТВ отмечал, что она вскоре выйдет на рынки РБ и РФ.

Читайте также:  Исследуйте красоту и преимущества кленовых деревьев | Путеводитель по кленовым деревьям

Мороженое монжаро

Tugella — это уже известная модель. А есть ещё полноразмерный кроссовер KX11 (Monjaro) — тоже ожидаемая модель, — цитирует Геннадия Свидерского Sputnik. — Думаю, в следующем году она появится на рынках России и Беларуси.

Мороженое монжаро

В Китае машина продаётся с двумя вариантами силовых агрегатов. Первый — двухлитровая бензиновая «турбочетвёрка» Volvo Drive-E, знакомая по кросс-купе Tugella. Переднеприводная модификация имеет мотор мощностью 218 сил и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, полноприводная — 238 л. с. и 8-дипазонную Aisin.

Во втором исполнении для Китая предлагается гибрид на базе трёхцилиндрового 1,5-литрового мотора, также турбированного. Но перед нами как раз таки первая модификация «Монджаро».

Двигатель выдаёт 238 л. с. мощности и 350 Нм крутящего момента

Автомобиль создан на базе модульной платформы СМА, единой для Volvo и Geely: на такой же «тележке» ездят XC 40 и Tugella. Хотя в названии платформы есть слово «компактный», кроссовер получился немаленьким. Габариты Geely KX11 следующие: 4 770 × 1 895 × 1 689 мм. Длина колёсной базы составляет 2 845 мм.

Мороженое монжаро

Маловероятно, что более дорогой «Монджаро» станет популярнее Geely Coolray, однако, имея слабую конкуренцию среди одноклассников (в данный момент), он найдёт своего покупателя как в Беларуси, так и в России.

Мороженое монжаро

«Сырым этот кроссовер не назовёшь»

Завершив прелюдию, перейдём к самому автомобилю. Им владеют жители Могилёва, которые с момента покупки окружены вниманием: на KX11 напрашиваются посмотреть журналисты, автомобильные блогеры и знакомые.

Мороженое монжаро

— Мы сменили уже четыре автомобиля Geely: сначала был седан, а после — кроссоверы (Emgrand X7, Coolray, Tugella). Можно сказать, что мы фанаты марки, — признаются владельцы при встрече. — KX11 сильно разрекламирована среди обладателей «Джили», люди ждут новую и более просторную модель. Мы тоже захотели и заказали себе в Китае через посредников — сейчас это очень развито.

— Во сколько обошлись услуги посредника и автомобиль?

— Скажем так: деньги любят тишину, — кратко отвечают наши герои. — Не будем разглашать финансовые нюансы. Сам автомобиль ждали четыре месяца, а это большой срок.

Мороженое монжаро

— В KX11 привлекло то, что есть полный привод. Правда, он не постоянный, а подключаемый, — рассказывают могилевчане. — Конечно, хотелось семиместную версию (в Китае такие продаются), но не удалось её заполучить. Сейчас заявлено, что на белорусский рынок пойдут только пятиместные варианты салона. Здесь установлен восьмиступенчатый «автомат» Aisin, как у «Тугеллы». Нагрузок он не страшится, разгоняет машину очень резво.

— Модели Geely, которые собираются у нас, требуют доработки и доведения до ума. Китайские версии — нет. Это была одна из причин заказа напрямую в КНР. Опасения перед процедурой, конечно же, присутствовали — переживали за сохранность своих денежных средств. Путь новенькому KX11 предстоял неблизкий.

Мороженое монжаро

— Рассматривали только максимальную комплектацию: предыдущие Geely тоже покупали в топовом оснащении. А здесь интерес и так был подогрет: хотелось сравнить и понять, что это вообще за машина. Первой в глаза бросилась стильная фальшрешётка радиатора, — признаются собеседники. — Понравилась обивка салона со вставками и отделкой из алькантары. За неё в Китае пришлось доплатить 1 500 долларов, а вот будет ли такой интерьер в «Монджаро» белорусской сборки — большой вопрос.

Читайте также:  Откройте для себя Geely Turella — революционный автомобиль с непревзойденными характеристиками | XYZ Автомобильная промышленность

— Имелись опасения, что не разберёмся с китайским языком, но сейчас даже «прошивка» не нужна и перевод. Благодаря прошлым моделям Geely мы сильно привыкли к интерфейсу и расположению кнопок управления, поэтому интуитивно всё понятно — без особых сложностей. Если вдруг что-то неясно, можно сфотографировать китайский иероглиф, а переводчик считает его с изображения. Всё просто — двадцать первый век! Вообще, в Беларуси есть люди, которые могут русифицировать ПО, но в данный момент у нас отпала такая необходимость.

Да и кого сейчас смущает иностранный язык? Многие заказывают автомобили из США, ремонтируют их, а после продолжают ездить на «приборках» с милями.

— Порадовала сама «начинка» автомобиля: её опциональное наполнение, качество сборки и материалов. «Сырым» этот кроссовер не назовёшь. В прошлых моделях Geely для белорусского рынка некоторые системы урезали, а здесь — полный комплект функций безопасности. Контроль слепых зон и полосы движения, предупреждение о препятствии сзади и спереди, чтение дорожных знаков. У «Тугеллы» некоторые опции были заявлены, но фактически отсутствовали или не работали.

— Мы не знаем, в каком виде будут Geely Monjaro, когда начнут появляться у дилеров. Китайская версия нам нравится — она сделана качественно.

Мороженое монжаро

— Необычно видеть в салоне дисплей мультимедийной системы для водителя, а справа от него — ещё один планшет для переднего пассажира. Его можно настроить под себя и привязать к своей учётной записи. Управлять параметрами машины с этого планшета не получится, но пассажир точно найдёт себе занятие, когда перед глазами такая большая игрушка.

Мороженое монжаро

На планшет для пассажира можно вывести приложения с головного устройства мультимедиа: смотреть фильмы, управлять плейлистом, проводить время в играх. Основная его функция — развлекательная. Наши герои отмечают, что большие возможности устройства становятся доступными после регистрации учётной записи водителя, которая привязывается к китайскому номеру телефона. 

Как отмечают владельцы, в полноразмерном кроссовере Geely корректно работает и беспроводная зарядка телефона. В «Тугелле» наши герои сталкивались с перебоями.

Мороженое монжаро

«Подвеска на ходу мягче, чем в Tugella»

Кузов автомобиля окрашен в цвет «хамелеон»: в зависимости от времени суток и освещения он переливается то изумрудным, то синим. В Китае данный окрас и вовсе назвали морским. 

— С какой стороны ни посмотри, Geely KX11 — совершенно новый уровень комфорта. В кроссовере чувствуется премиум, причём не урезанный и не сделанный лишь бы как, — подчёркивают владельцы.

Хотя KX11 делит модульную платформу с Geely Tugella, полноразмерный SUV, по впечатлениям могилевчан, на ходу мягче «собрата».

Мороженое монжаро

— Машина выше и длиннее, но при этом в поворотах не кренится. Подвеска примерно на уровне Atlas Pro. Более того, функция удержания полосы отрабатывает так, что нужно приложить усилие, чтобы перестроиться. Ещё нравится включение камер бокового обзора, когда зажигаешь поворотник.

Мороженое монжаро

— Расход у KX11 формируется так же, как в «Кулрее»: чем интенсивнее нажимаешь на педаль акселератора, тем быстрее используется топливо. По трассе получается до 10 литров бензина (АИ-95) при средней скорости от 130 до 170 км/ч. В городском цикле — порядка 14—15 л. Режимов движения пять (кстати, больше, чем в «Тугелле»): экономичный, комфортный, спортивный, внедорожный и зимний.

— Несмотря на бóльшую массу KX11 по сравнению с Tugella, машина не стала менее динамичной. Разгоняется резво и дерзко — заявлено 7,7 секунды до 100 км/ч! В спортрежиме рулевое колесо наливается тяжестью, а система удержания полосы начинает подавать в него вибрацию, когда водитель покидает разметку.

Читайте также:  Jily 2008 Празднование десятилетия воспоминаний и вех | Советы экспертов по SEO на странице

Мороженое монжаро

Владельцы отмечают, что проекция на лобовое стекло также на порядок лучше тугелловской

— Мне кажется, это достойный и интересный автомобиль. Белорусы очень скептически относятся к китайскому автопрому — а зря! Думаю, подобной модели не хватает на нашем рынке: она всё равно найдёт своего покупателя. Как мы поняли за последние дни, интерес у людей машина вызывает. Чем брать Volvo за 150 тысяч долларов, лучше, конечно, приобрести не уступающий по качеству Geely KX11.

Владельцы Geely KX11 добавили, что в целях эксперимента выставляли кроссовер на продажу за $62 тысячи, однако реальные покупатели слабо отзывались на предложение. Чаще звонили любопытные, которым было интересно узнать о новой модели. Поэтому хозяева машины деактивировали объявление. По словам могилевчан, оставшись довольными автомобилем, они заказали себе идентичный KX11.

Подписывайтесь на наши новости в Telegram

Джили Монджаро технические характеристики, комплектации и цены

Модельный ряд Geely Monjaro для России

Geely Monjaro 
01.2022 -  н.в.

Скоро в продаже

Geely Monjaro
01.2022 — н.в.

Джип/SUV 5 дв.

Сводные данные по Geely Monjaro

Размеры и вес Geely Monjaro

Сколько мест в Geely Monjaro

Объем багажника Geely Monjaro

Тип привода Geely Monjaro

Трансмиссия Geely Monjaro

Расход топлива Geely Monjaro

Объём топливного бака Geely Monjaro

Разгон до 100 у Geely Monjaro

Объем двигателя Geely Monjaro

Крутящий момент Geely Monjaro

Monjaro 2022

4 300 000

Monjaro 2022

4 400 000

Monjaro 2022

4 400 000

Monjaro 2022

4 250 000

Monjaro 2022

4 250 000

Monjaro 2022

4 090 000

Monjaro 2022

4 450 000

Monjaro 2022

4 290 000

Продажа Geely Monjaro

Geely Monjaro Отзывы

Тест-драйвы Geely Monjaro

Запчасти на Geely Monjaro

Модели авто: <A>-<B>

Модели авто: <C>-<D>

Модели авто: <E>-<G>

Модели авто: <H>-<J>

Модели авто: <K>-<M>

Модели авто: <N>-<P>

Модели авто: <Q>-<S>

Модели авто: <T>-<V>

Модели авто: <W>-<X>

Модели авто: <Y>-<Z>

Модели авто по году: <A>-<B>

Модели авто по году: <C>-<D>

Модели авто по году: <E>-<G>

Модели авто по году: <H>-<J>

Модели авто по году: <K>-<M>

Модели авто по году: <N>-<P>

Модели авто по году: <Q>-<S>

Модели авто по году: <T>-<V>

Модели авто по году: <W>-<X>

Модели авто по году: <Y>-<Z>

Модели авто по поколению: <A>-<B>

Модели авто по поколению: <C>-<D>

Модели авто по поколению: <E>-<G>

Модели авто по поколению: <H>-<J>

Модели авто по поколению: <K>-<M>

Модели авто по поколению: <N>-<P>

Модели авто по поколению: <Q>-<S>

Модели авто по поколению: <T>-<V>

Модели авто по поколению: <W>-<X>

Модели авто по поколению: <Y>-<Z>

Вы смотрите раздел Каталог Джили Монджаро.
Посмотреть всё о Джили Монджаро — модельный ряд, модификации и комплектации.

Оставьте комментарий