На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

К сожалению, по заданным условиям не найдено ни одного объявления. Попробуйте изменить условия поиска.

Объявления в ближайших городах

< 1 тыс. кмМосква (≈ 430 км) < 1 тыс. кмМосква (≈ 430 км) < 1 тыс. кмМосква (≈ 430 км)2.0 л (238 л.с.), < 1 тыс. кмСамара (≈ 750 км)2.0 л (238 л.с.), < 1 тыс. кмСамара (≈ 750 км)2.0 л (238 л.с.), < 1 тыс. кмШахты (≈ 1 250 км)2.0 л (238 л.с.), < 1 тыс. кмШахты (≈ 1 250 км)2.0 л (238 л.с.), < 1 тыс. кмРостов-на-Дону (≈ 1 300 км)2.0 л (238 л.с.), < 1 тыс. кмРостов-на-Дону (≈ 1 300 км)2.0 л (238 л.с.), < 1 тыс. кмРостов-на-Дону (≈ 1 300 км)2.0 л (238 л.с.), Тюмень (≈ 1 800 км)7 часов назад2.0 л (238 л.с.), < 1 тыс. кмБарнаул (≈ 3 200 км)2.0 л (238 л.с.), Иркутск (≈ 4 800 км)Пробеги, цены, фотографии, ремонты и обслуживание, ДТП, залоги и многое другое!

А в приложении список объявлений 😜

Семейный однообъемник Jiaji стал первым опытом компании Geely по выпуску минивэнов, и вполне успешным: по истечении 4 лет производства модель успела подвергнуться рестайлингу, а прямо сейчас компанию ей готовится составить удлиненная L-версия.

Она имеет дополнительные 120 мм, которые пришлись исключительно на задний свес и, соответственно, багажный отсек, что должно позволить владельцу авто не снимать третий ряд сидений для перевозки больших объемов поклажи. У «короткого» Jiaji данная проблема существует, но в остальном китайский 7-местный минивэн оказался более чем удачным.

Обзор

С выходом модели Jiaji в 2018 году, Geely фактически шагнули в неизвестность, но в попытках создать машину формата Opel Zafira серьезно преуспели. Авто получилось красивым, сбалансированным, с прекрасной эргономикой салона и достойным оснащением. Все это передалось и Geely Jiaji L 2022 модельного года, где вместе с удлиненным «хвостом» дебютировал новый для вэна дизайн экстерьера, хорошо знакомый нам по современным кроссоверам компании.

Geely Jiaji L 2022 получил новую оптику и бампера, но боковые кузовные панели остались прежними. Все это базируется на шасси с колесной базой в 2805 мм, а общая длина такого вэна составляет 4826 мм.

Благодаря полностью измененной передней части площадь, отданная под воздухозаборники, увеличилась в разы, а сзади визуальное восприятие кормы серьезно меняется из-за соединенных фонарей, вертикальных ДХО, которые спрятались в «складках» свеса, и фальш-патрубков, украшенных матовой алюминиевой накладкой.

Салон

Как и у базовой версии, в Jiaji L имеется двухуровневый центральный бокс-подлокотник с 4-мя подстаканниками. На передней панели – два дисплея, но качественно иные: показатели приборов выводятся на 10.25-дюймовый экран с оригинальной графикой, а мультимедиа реализована на тачскрине 12.3 дюйма, работающем на новейшей Geely Galaxy OS, «заточенной» под различные интернет-функции. Раскладка кресел по-прежнему 6-7 местная, где кресла второго и третьего ряда могут, как настраиваться для более удобного положения, так и удаляться для увеличения объема грузового пространства.

Техническая начинка и характеристики

Еще одним отличием версии Geely Jiaji L 2022 станет двигатель: удлиненному вэну досталась новая полуторалитровая «четверка» мощностью 181 л. с. (290 Нм), которая сейчас ставится на актуальный Coolray. Роботизированная трансмиссия обеспечивает привод на переднюю ось, и пока такая модификация останется единственной доступной.

Для сравнения, у «обычного» Jiaji в моторной гамме есть 190-сильный «мягкий» гибрид, полноценный подзаряжаемый гибрид на 258 л. с., а в качестве начальной версии оснащения идет обычная «турбочетверка» на 1.8 литра (184 л. с.), дополняемая «коробкой» 6-МКПП.

Дата выхода в России

Вэны Geely Jiaji L 2022 пока покоряют лишь китайский рынок, но активно готовятся к экспортным продажам, где, вероятно, будут предлагаться под иным названием. L-версия должна выйти осенью по цене, отличающейся в большую сторону от стоимости короткого Jiaji. Сейчас его предлагают приобрести за $17,8 тысячи.

Видео тест-драйв

Метки: Geely, Geely Jiaji L

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Компания Geely завершила российскую сертификацию своего флагманского кроссовера KX11, который на нашем рынке будет продаваться под названием Monjaro. В открытой базе Росстандарта опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), в котором содержится информация о машинах для России.

Кроссовер Geely KX11 дебютировал в Китае прошлой весной, это ближайший родственник уже знакомой нам модели Geely Tugella: у них одна платформа и агрегатная база. Но по размерам и форм-фактору KX11/Monjaro находится в одном классе с кроссоверами Kia Sorento и Hyundai Santa Fe: длина — 4770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм. Он имеет пятиместный салон, третий ряд не предлагается даже на рынке Китая.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

В России сертифицирована только одна модификация с двухлитровым турбомотором (238 л.с., 350 Нм), который имеет распределенный впрыск топлива и работает на бензине АИ-95. В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» Aisin и полный привод с муфтой подключения задней оси. В сертификате указаны колеса диаметром 19 или 20 дюймов, а буксировка прицепа не предусмотрена. В Китае у KX11 также есть версия с передним приводом и «роботом», плюс гибридная модификация.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Интересно, что сертификат оформлен на автомобили китайского производства, то есть выпускать Monjaro на белорусском заводе Белджи компания Geely не будет. ОТТС вступило в силу еще 22 февраля, но старт российских продаж запланирован только на вторую половину 2022 года. Информация о комплектациях и ценах появится ближе к выходу на рынок.

Рекомендованные статьи

Кроссовер Geely Monjaro Hi-P с подключаемым гибридом вышел на рынок Китая. Он оказался значительно дороже, но и экономичнее прочих версий. Благодаря ёмкой батарее кроссовер сможет проехать более 200 км на чистой электротяге.

Напомним, что Geely Monjaro продавался в Китае в бензиновом исполнении и с традиционным гибридом (HEV). Теперь же к покупке стало доступно исполнение кроссовера с самым технологичным типом гибрида. В зависимости от настроек, такой Monjaro сможет работать в полностью электрическом режиме, как последовательный гибрид (ДВС в качестве генератора) или в режиме подключаемого гибрида. Столь широкий выбор пользователям не предлагал пока ни один бренд.

Первый взгляд на Monjaro Hi-P

Внешний вид Geely Monjaro Hi-P во многом напоминает экстерьер кроссовера с традиционной гибридной системой. У этих версий одинаковые решётки радиатора, а вот бамперы заметно различаются. У более технологичного Hi-P отсутствуют выраженные воздуховоды, и он в целом выглядит «скромнее». Отличить самый технологичный Monjaro можно будет и по цвету кузова – только для этой версии опционально доступен серый матовый оттенок. А ещё одной его особенностью станет лючок зарядного порта на заднем левом крыле.

Читайте также:  Manjaro 20.1 «Mikah»

В салоне кроссовера с приставкой Hi-P изменения найдёт не каждый, хотя они в буквальном смысле на поверхности. Дело в том, что новая версия получила уникальную цветовую схему интерьера. Она представлена чёрным и светло-коричневым цветами. А вот другие варианты исполнения салона для Monjaro Hi-P недоступны.

Почему это самый технологичный Geely

Давайте познакомимся подробнее с техническими характеристиками Geely Monjaro Hi-P. Его габариты совпали с бензиновой версией и составили 4770 х 1895 х 1689 мм при колёсной базе 2845 мм. А под капотом кроссовера разместился 1,5-литровый ДВС с тремя цилиндрами и мощностью в 150 л.с. В Geely очень гордятся этим ДВС, подчёркивая его тепловой КПД в 43%. Однако особенность Monjaro Hi-P заключается не в нём.

На борту гибридного кроссовера установлена батарея ёмкостью 41,2 кВт⋅ч. В качестве её производителей выступают компании CATL и Svolt. Этот аккумулятор передаёт энергию электромотору мощностью 146 л.с. И тут стоит остановиться подробнее на принципе работы гибрида такого Monjaro.

В Geely рассказали, что он может предложить сразу три режима езды – один электрический и два гибридных. С первым всё понятно – ДВС можно полностью выключить, полагаясь только на электромотор и батарею. В таком режиме Monjaro Hi-P может проехать 207,5 км по циклу WLTC. Если вы всё же завели бензиновый двигатель, он может работать в режиме генератора. В таком случае он исключительно заряжает батарею и не передаёт крутящего момента на колёса. При этом позволяет увеличить запас хода до 1250 км. Ну а третий режим приводит кроссовер в движение при помощи как ДВС, так и электромотора. В таком случае запас хода будет наивысшим – 1300 км при смешном расходе топлива в 0,39 л / 100 км.

На деле у Monjaro Hi-P есть ещё один режим езды – только на ДВС. Включить его вручную нельзя. Но при полностью разряженной батарее кроссовер будет двигаться за счёт старого доброго бензина. В таком случае его расход топлива составит 5,3 л / 100 км. К слову, несмотря на сравнительно небольшую ёмкость батареи, её зарядка не такая уж и быстрая. Пополнить аккумулятор с 30% до 80% можно будет в лучшем случае за 27 минут.

Цены Geely Monjaro Hi-P

В Китае Geely Monjaro Hi-P дебютировал с двумя комплектациями и ценовым диапазоном  239,7 – 253,7 тысячи юаней (2-2,16 млн рублей). За доплату в 8 тысяч юаней (68 тысяч рублей) можно получить эксклюзивный матовый серый цвет кузова. Для наглядности – максимальная комплектация Monjaro Hi-P оказалась на целых 68,5 тысячи юаней (582 тысячи рублей) дороже топового бензинового исполнения. Разница в процентном отношении составляет 37%.

Здесь интересно предположить, сколько бы мог стоить Geely Monjaro Hi-P в России. Как мы знаем, сейчас бензиновые версии данного кроссовера активно попадают в нашу страну при помощи «серых» дилеров. Такие машины оценивают примерно в 4,5 миллиона рублей. Тут мы можем добавить к вышеуказанной сумме те самые 37% — разницу в цене между машинами в Китае. В результате наша «ориентировочная» цена – 6,16 млн рублей. Получит ли Monjaro Hi-P признание покупателей в Поднебесной и возникнет ли к нему интерес на нашем рынке – увидим в ближайшем будущем.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Geely Tugella — лучший китайский автомобиль в России 2022/2023

На прошлой неделе мы публиковали обзор обновлённой Geely Tugella, в которой изменений обнаружилось немного. Тем не менее свеженькие авто расходятся быстро. На этом фоне белорусы продолжают заказывать автомобили из КНР самостоятельно, не дожидаясь поступлений в официальные салоны. Сегодня мы расскажем про Geely KX11 — флагманский кроссовер китайской марки, который, вероятно, уже в 2023-м начнут продавать у нас в стране.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Что за модель и почему она может появиться в Беларуси?

Полноразмерный кроссовер стал флагманом бренда и первым представителем марки в сегменте D-SUV. В Китае автомобиль продаётся под названием Xingyue L, а для нашего рынка уже подготовили звучное название Mоnjaro.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Информация о приблизительных сроках премьеры машины постоянно обновляется. К примеру, в сентябре гендиректор «БелДжи» в эфире белорусского ТВ отмечал, что она вскоре выйдет на рынки РБ и РФ.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

— Tugella — это уже известная модель. А есть ещё полноразмерный кроссовер KX11 (Monjaro) — тоже ожидаемая модель, — цитирует Геннадия Свидерского Sputnik. — Думаю, в следующем году она появится на рынках России и Беларуси.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

В Китае машина продаётся с двумя вариантами силовых агрегатов. Первый — двухлитровая бензиновая «турбочетвёрка» Volvo Drive-E, знакомая по кросс-купе Tugella. Переднеприводная модификация имеет мотор мощностью 218 сил и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, полноприводная — 238 л. с. и 8-дипазонную Aisin.

Во втором исполнении для Китая предлагается гибрид на базе трёхцилиндрового 1,5-литрового мотора, также турбированного. Но перед нами как раз таки первая модификация «Монджаро».

Двигатель выдаёт 238 л. с. мощности и 350 Нм крутящего момента

Автомобиль создан на базе модульной платформы СМА, единой для Volvo и Geely: на такой же «тележке» ездят XC 40 и Tugella. Хотя в названии платформы есть слово «компактный», кроссовер получился немаленьким. Габариты Geely KX11 следующие: 4 770 × 1 895 × 1 689 мм. Длина колёсной базы составляет 2 845 мм.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Маловероятно, что более дорогой «Монджаро» станет популярнее Geely Coolray, однако, имея слабую конкуренцию среди одноклассников (в данный момент), он найдёт своего покупателя как в Беларуси, так и в России.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

«Сырым этот кроссовер не назовёшь»

Завершив прелюдию, перейдём к самому автомобилю. Им владеют жители Могилёва, которые с момента покупки окружены вниманием: на KX11 напрашиваются посмотреть журналисты, автомобильные блогеры и знакомые.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

— Мы сменили уже четыре автомобиля Geely: сначала был седан, а после — кроссоверы (Emgrand X7, Coolray, Tugella). Можно сказать, что мы фанаты марки, — признаются владельцы при встрече. — KX11 сильно разрекламирована среди обладателей «Джили», люди ждут новую и более просторную модель. Мы тоже захотели и заказали себе в Китае через посредников — сейчас это очень развито.

— Во сколько обошлись услуги посредника и автомобиль?

— Скажем так: деньги любят тишину, — кратко отвечают наши герои. — Не будем разглашать финансовые нюансы. Сам автомобиль ждали четыре месяца, а это большой срок.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

— В KX11 привлекло то, что есть полный привод. Правда, он не постоянный, а подключаемый, — рассказывают могилевчане. — Конечно, хотелось семиместную версию (в Китае такие продаются), но не удалось её заполучить. Сейчас заявлено, что на белорусский рынок пойдут только пятиместные варианты салона. Здесь установлен восьмиступенчатый «автомат» Aisin, как у «Тугеллы». Нагрузок он не страшится, разгоняет машину очень резво.

Читайте также:  Джиджи Манджаро и купить новый Geely Monjaro

— Модели Geely, которые собираются у нас, требуют доработки и доведения до ума. Китайские версии — нет. Это была одна из причин заказа напрямую в КНР. Опасения перед процедурой, конечно же, присутствовали — переживали за сохранность своих денежных средств. Путь новенькому KX11 предстоял неблизкий.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

— Рассматривали только максимальную комплектацию: предыдущие Geely тоже покупали в топовом оснащении. А здесь интерес и так был подогрет: хотелось сравнить и понять, что это вообще за машина. Первой в глаза бросилась стильная фальшрешётка радиатора, — признаются собеседники. — Понравилась обивка салона со вставками и отделкой из алькантары. За неё в Китае пришлось доплатить 1 500 долларов, а вот будет ли такой интерьер в «Монджаро» белорусской сборки — большой вопрос.

— Имелись опасения, что не разберёмся с китайским языком, но сейчас даже «прошивка» не нужна и перевод. Благодаря прошлым моделям Geely мы сильно привыкли к интерфейсу и расположению кнопок управления, поэтому интуитивно всё понятно — без особых сложностей. Если вдруг что-то неясно, можно сфотографировать китайский иероглиф, а переводчик считает его с изображения. Всё просто — двадцать первый век! Вообще, в Беларуси есть люди, которые могут русифицировать ПО, но в данный момент у нас отпала такая необходимость.

Да и кого сейчас смущает иностранный язык? Многие заказывают автомобили из США, ремонтируют их, а после продолжают ездить на «приборках» с милями.

— Порадовала сама «начинка» автомобиля: её опциональное наполнение, качество сборки и материалов. «Сырым» этот кроссовер не назовёшь. В прошлых моделях Geely для белорусского рынка некоторые системы урезали, а здесь — полный комплект функций безопасности. Контроль слепых зон и полосы движения, предупреждение о препятствии сзади и спереди, чтение дорожных знаков. У «Тугеллы» некоторые опции были заявлены, но фактически отсутствовали или не работали.

— Мы не знаем, в каком виде будут Geely Monjaro, когда начнут появляться у дилеров. Китайская версия нам нравится — она сделана качественно.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

— Необычно видеть в салоне дисплей мультимедийной системы для водителя, а справа от него — ещё один планшет для переднего пассажира. Его можно настроить под себя и привязать к своей учётной записи. Управлять параметрами машины с этого планшета не получится, но пассажир точно найдёт себе занятие, когда перед глазами такая большая игрушка.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

На планшет для пассажира можно вывести приложения с головного устройства мультимедиа: смотреть фильмы, управлять плейлистом, проводить время в играх. Основная его функция — развлекательная. Наши герои отмечают, что большие возможности устройства становятся доступными после регистрации учётной записи водителя, которая привязывается к китайскому номеру телефона.

Как отмечают владельцы, в полноразмерном кроссовере Geely корректно работает и беспроводная зарядка телефона. В «Тугелле» наши герои сталкивались с перебоями.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

«Подвеска на ходу мягче, чем в Tugella»

Кузов автомобиля окрашен в цвет «хамелеон»: в зависимости от времени суток и освещения он переливается то изумрудным, то синим. В Китае данный окрас и вовсе назвали морским.

— С какой стороны ни посмотри, Geely KX11 — совершенно новый уровень комфорта. В кроссовере чувствуется премиум, причём не урезанный и не сделанный лишь бы как, — подчёркивают владельцы.

Хотя KX11 делит модульную платформу с Geely Tugella, полноразмерный SUV, по впечатлениям могилевчан, на ходу мягче «собрата».

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

— Машина выше и длиннее, но при этом в поворотах не кренится. Подвеска примерно на уровне Atlas Pro. Более того, функция удержания полосы отрабатывает так, что нужно приложить усилие, чтобы перестроиться. Ещё нравится включение камер бокового обзора, когда зажигаешь поворотник.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

— Расход у KX11 формируется так же, как в «Кулрее»: чем интенсивнее нажимаешь на педаль акселератора, тем быстрее используется топливо. По трассе получается до 10 литров бензина (АИ-95) при средней скорости от 130 до 170 км/ч. В городском цикле — порядка 14—15 л. Режимов движения пять (кстати, больше, чем в «Тугелле»): экономичный, комфортный, спортивный, внедорожный и зимний.

— Несмотря на бóльшую массу KX11 по сравнению с Tugella, машина не стала менее динамичной. Разгоняется резво и дерзко — заявлено 7,7 секунды до 100 км/ч! В спортрежиме рулевое колесо наливается тяжестью, а система удержания полосы начинает подавать в него вибрацию, когда водитель покидает разметку.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Владельцы отмечают, что проекция на лобовое стекло также на порядок лучше тугелловской

— Мне кажется, это достойный и интересный автомобиль. Белорусы очень скептически относятся к китайскому автопрому — а зря! Думаю, подобной модели не хватает на нашем рынке: она всё равно найдёт своего покупателя. Как мы поняли за последние дни, интерес у людей машина вызывает. Чем брать Volvo за 150 тысяч долларов, лучше, конечно, приобрести не уступающий по качеству Geely KX11.

Владельцы Geely KX11 добавили, что в целях эксперимента выставляли кроссовер на продажу за $62 тысячи, однако реальные покупатели слабо отзывались на предложение. Чаще звонили любопытные, которым было интересно узнать о новой модели. Поэтому хозяева машины деактивировали объявление. По словам могилевчан, оставшись довольными автомобилем, они заказали себе идентичный KX11.

Подписывайтесь на наши новости в Telegram

Geely Monjaro завершил в северных регионах России зимние тесты, о которых ранее первыми написали «Китайские автомобили».

За два месяца кроссовер накатал по снегам и льдам более 15 тысяч километров. При этом он постоянно находился на улице при температуре от минус 10 до минус 40 градусов. Для проверки работы климатической системы (и, надо понимать, мультимедиа) дважды машину держали заведенной по двое суток, а еще восемь раз – по 8 часов.

В итоге все функции, как утверждают в Geely, отработали безупречно. Нет претензий и к технике – мотору, «автомату», системе полного привода и подвеске.

— Металлические, резиновые, пластиковые детали и элементы Monjaro полностью сохранили свои свойства, показав отличный уровень прочности и износоустойчивости, — подчеркнули в компании

А значит, никаких пластиковых трубок менять в кроссоверах автовладельцам следующей весной не придется.

Полный отчет о тестах – и надо признать, весьма красивый – представительство Geely показало на видео.

Напомним, продажи кроссовера Geely Monjaro в России должны начаться во второй половине 2022 года. Комплектации и цены новинки пока неизвестны. Тогда как все технические особенности уже раскрыты в ОТТС.

Читайте также:  Какую манджаро выбрать

Тесты Geely Monjaro в северных регионах России

Отзыв про Джили Монжаро пока короткий, так как проехал на машине совсем немгного. Но побывал на тест-драйве от поставщика, где мы пробовали машину на ледяном кольце — эмоций куча! Новый Джили Монжаро сравнивать с Шкодой Кодиак 1.4 4WD 2020 года, все субъективно.

Заказал автомобиль я в начале декабря 2022 года, оплатил 100% предоплату компании EnCars и стал ждать. Провел минимальную проверку по налоговой, кто такие, чем занимаются, съездил в офис, пообщался и решил купить. Я понимал, что риски высокие, но было ощущение, что шанс получить автомобиль выше, чем шанс все потерять. Менеджеры все время были на связи, раз в неделю я их спрашивал о продвижении — получал информацию, все контролируемо и прозрачно.

В начале февраля я получил автомобиль в Москве, привезли его к выбранному шиномонтажу, где я поставил новые зимние колеса 18 дюймов, вместо штатных 20-дюймовых. Зимняя резина на 20 была по цене дороже, чем комлпект диски (Replay) плюс шины (Nordman RS) 18 дюймов.

Первые впечатления от Джили Монжаро.

1) Комбинация двигателя и коробки работает отлично — мощность под педалью ощущается всегда, отклик моментальный. Но ощущения разгона (7,7 секунды по паспорту) не такие яркие, как на Кодиаке. Возможно, дело в шумке.

2) Шумка — класс, на голову лучше, чем штатно в Кодияке. Слышны колесные арки — надо сделать. Передние стекла двойные.

3) Подвеска сбитая, но жесткая. На 18-х колесах ощущается плюс-минус также как на Кодиаке 17 дюймов, но без буханий на лежачих.

4) На ходу Джили Монжаро создает ощущение крепкой, большой и, при этом, динамичной машины — мне понравилось.

5) Автозапуск с ключа «пробивает» крышу многоэтажной парковки. Живу на 20 этаже, парковка 7-этажная, авто на седьмом этаже в метрах 150 по прямой от балкона. Направив брелок в примерное местоположение автомобиля, удалось его запустить удаленно. Пришел к нему — заведенный и теплый.

6) Греется автомобиль быстро, сильно быстрее чем Шкода с мотором 1,4 литра.

7) Красивый и внутри и снаружи. На вкус и цвет, конечно, но на мой вкус — очень хорош.

8) Музыка Bose — звук чистый, мощный, громкий, не хрипит на любой громкости.

9) Багажник достаточно большой, есть очень хорошо обустроенный подпол, а под ним голый металл с докаткой — надо это тоже шумить.

Что не понравилось.

1) Китайский язык — пока нет способа перевести. Есть 90% вероятности, что накатитить глобальную прошивку на китайские автомобили не получится. Но на следущей неделе обещают переведенную китайскую прошивку в Москве плюс в Питере тоже заявили, что у них готова прошивка. Переведенных экземпляров в публичном пространстве нет.

2) Соответственно нет российских приложений — Яндекс сервисов, ютюба и пр. Несмотря на то, что головное устройство на базе Андройд, Джили с каждым обновлением закрывает дырки для установки стороннего ПО. В версии 1.3 можно было зайти в инж меню (набрав *#цифры в вызове) и установить с флешки любое. В версии 1.4 надо было подключать ноутбук и через ADB устанавливать. В версии 1.5 все закрыли. Нет Carplay и Android Auto — не будет и в глобальном авто, там будет что-то типа Mirrorlink.

3) Переключение коробки D — R, R — D через двойной толчок рычага КПП. Пока бесит. Иногда кажется, что два раза дернул, а оно не переключилось — возможно, кажется. При развороте, где надо переключиться быстро D-R-D получается так же, как и на DSG, а хотелось бы быстрее и если бы не двойное переключение, то было бы быстрее.

4) Нет обогрева лобового и руля — в феврале не было морозов и снегопадов сильных, не прочуствовал боль. Но, еще раз, греется автомобиль быстро.

5) Также нет навигации. Формально, она есть и даже определяет, где я. Но карт городов наших нет.

6) Радио не показывает названия наших станций.

Несколько дней назад был на тест-драйве, которые организовали EnCars в Москве, на аэродроме Мячково (ADM Raceway). Были представлены автомобили всех цветов, белый Джили Монжаро очень хорош — нарядный.

Тестировали машины на ледяном кольце с инструкторами по экстремальному вождению. Первый круг сделал с всеми включенными ассистентами и медленно, а второй — без ESP и с активными инструкциями инструктора. Кайф — едет боком, выхлоп бубнит, привод моментально цепляется за мелкие шероховатости и выравнивается. Точно не хуже чем на Кодиаке, что не удивительно, ведь там тоже халдекс.

Есть еще фишки, которые еще не пробовал.

1) Проекция на лобовое стекло — показывает скорость, знаки, навигацию, состояние активного круиза.

2) Есть адаптивный круиз 0-150 км/ч с удержанием в полосе, возможностью перестроения без руля — показываешь поворотник, если машина считает, что безопасно — перестраивается. Адаптивный круиз следит за ограничением скорости и меняет скорость в соответствии со знаками, с допустимым превышением до +10.

3) Автоматический дальний свет — переводит на ближний если видит встречку.

4) Автопарковщик, камеры 360 градусов, 12 парктроников.

5) Третий экран — предназначен для пассажиров. На него можно вывести китайский контент (соцсети, стриминг) и, по идее, видео с флешки. К нему можно подключить три пары bluetooth наушников и водитель будет ехать слушать свое, а пассажиры слушать и смотреть свое.

6) Есть камера в салоне, у каждого места микрофон в потолке для караоке. Приложение Караоке предустановлено, но для песнопения нужна учетка в китайской соцсети QQ.

Кстати, в Китае Джили Монжаро — это конкурент Кодьяку, Тигуану L, Киа Соренто, Хендэ Санта Фе, и он с ними на уровне, ничуть не хуже.

Автомобиль Джили Манджаро 2022 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.

Оставьте комментарий