Надпись coolray

Надпись coolray

Coolray не новинка на нашем рынке – продажи начались весной 2020 года, но компания Geely грамотно подогревает интерес к модели и в начале лета представила стильную версию популярного кроссовера под названием Nero.

Coolray Nero стоит 2 749 990 рублей. Такая машина стала самой дорогой версией в линейке, обогнав топовый Flagship Sport на 40 тысяч рублей. Давайте разбираться, за что компания предлагает доплатить и стоит ли это делать.

Geely впервые показала новый кроссовер Coolray на официальных изображениях. Оказалось, что кроме сильно пересмотренной внешности и салона модель отличится и изменённым названием.

На опубликованных изображениях написано слегка изменившееся название нового «Кулрея». В Китае оно звучит как Geely Binyue Cool. Напомним, что слово «cool» можно перевести с английского языка как «крутой». То есть международное имя субкомпакта нового поколения теперь Coolray Cool. Но не многовато ли «крутости» для названия машины?

Интернет-магазин
представительского класса

Выберите город доставки ваших покупок

ежедневно с 9:00 до 20:00

Надпись coolray

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Наличными курьеру
Вы можете оплатить заказ при получении курьеру

Безналичный перевод
Заказ может быть оплачен с расчетного счета организации для юридических лиц или с лицевого счета

Банковскими картами
Оплата банковскими картами возможна на сайте или при получении

Отзывы (0)

У данного товара пока нет отзывов

Оставьте свой отзыв!

Написание отзыва требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на www.4rn.ru

Общий рейтинг (0)

  • Общий рейтинг (0)
  • (0)
  • Самые новые
  • Последние
  • Высокий рейтинг
  • Низкий рейтинг
  • Самые полезные

Geely SX11, как ранее сообщали «Китайские автомобили», получит в России название Coolray. Теперь же стало понятно, как будет выглядеть «шильдик» с этим названием. Кажется, дизайнеры Geely постарались сделать его не только красивым, но и глубоко символичным.

«Шильдик» Coolray «засветился» на автомобиле, представленном недавно на выставке в Минске. Значок разместили на пятой двери под правым фонарем. Кстати, под левым повесят табличку Geely. Таким образом наименование бренда с тыльной стороны появится дважды. Ведь оно также нанесено на хромированную планку, соединяющую задние фонари.

Само название Coolray, очевидно, состоит из двух слов — Cool и Ray. Пожалуй, наиболее удачный перевод словосочетания — «Свежий луч». Впрочем, слово Cool может означать и эпитет «крутой»

Что касается «шильдика» Coolray, то две буквы «о» дизайнеры соединили в виде знака бесконечности. По всей видимости, эта идея и заложена в стилистике надписи. Кроме того, число 8 – а его можно и нужно увидеть в символе бесконечности – обозначает в Китае «богатство» и «процветание». Говорят, что в Поднебесной официально доплачивают за каждую восьмерку в госномере автомобиля.

Напомним, Geely SX11 Coolray будет доступен россиянам уже в 2020 году. Сейчас завершается сертификация автомобилей китайской сборки. При этом пробную партии кроссоверов в начале 2020-го намерены выпустить и на заводе «БелДжи» в Беларуси.

На фото Auto.onliner.by: «шильдик» Coolray на задней двери кроссовера Geely SX11.

Найти 10 отличий

Снаружи новую версию отличает окраска красивым черным «металликом» с фирменным названием Ink Black. Корпуса зеркал заднего вида получили отделку под «карбон», получилось гармоничное сочетание с такой же «губой» переднего бампера. Дополняют картину черные 18-дюймовые колесные диски особого дизайна, за ними прячутся покрашенные красным тормозные суппорта.

Читайте также:  Geely Coolray SX11 1.5 AMT Nero

Задняя полусфера слегка затонирована. На развитом спойлере и накладках на порогах появилась литера «S», на крышке багажника — шильдик Nero. Эта же надпись красуется под крышкой — на накладке заднего бампера.

В салоне отличий меньше. На фирменных ковриках вышито название версии, а рычаг КПП заменил джойстик от Tugella.

За прошедшее с момента премьеры время дизайн машины не устарел ни на йоту. Coolray смотрится спортивно и стремительно, а благодаря нехитрым стилистическим штрихам стал выглядеть интереснее и выделяться на фоне своих же собратьев.

Как изменился новый Geely Coolray?

На официальном тизере: новый кроссовер Geely Coolray Cool

Мы уже несколько раз разбирали дизайн Geely Coolray нового поколения. Завесу тайны с него давно сняли слитые патентные изображения и снимки из каталога китайского минпрома. Теперь же Geely поделилась изображениями нового Coolray. Они в очередной раз дали понять, как именно будет выглядеть этот субкомпактный кроссовер.

Экстерьер Geely Coolray Cool даже в мелочах совпадает с реальными снимками из каталога китайского минпрома. Так, в глаза бросается передняя часть с гигантской решёткой радиатора, выступающая вперёд губа переднего бампера, узкий профиль фар и многое другое. Сзади можно отметить единый элемент фонарей и обилие резаных линий.

На официальном тизере: салон нового кроссовера Geely Coolray Cool

Салон нового Coolray показали на официальных изображениях крайне схематично. Тем не менее заметно, что его дизайн практически в точности повторяет уже вышедший на китайский рынок седан Geely Binrui Cool. Это понятно по компоновке центрального тоннеля и единого кластера центрального экрана и «приборки».

Силовая установка Geely Coolray Cool будет состоять из абсолютно нового 1,5-литрового 4-цилиндрового турбомотора BHE15-EFZ мощностью в 181 лошадиную силу. Максимальная скорость кроссовера достигает 200 км/ч. Снаряжённая масса – 1350 кг. Его габариты несколько изменились и составили 4380 x 1800 x 1609 мм при колёсной базе 2600 мм. Предположительно, его цена в Китае будет «стартовать» с 99,8 тысячи юаней (940 тысяч рублей).

На дороге

В движении Coolray проявил себя сбалансированным и отлично настроенным автомобилем. А еще очень шустрым. По ощущениям, в машине явно больше заявленных 150 л.с. Coolray шустро выходит на обгоны, позволяет держать бодрый ритм на узких провинциальных дорогах и не скисает на перевалах высоко в горах. Производитель указывает разгон до первой «сотни» за 8,4 секунды. Лучшая попытка показала 8,3. Был удивлен. Оказалось, что дорога была немного с уклоном и попутным ветром. Отличный результат. Максимальную скорость замерять не стал. На дорогах общего пользования это небезопасно, но, разогнавшись до 160 км/ч (да простит меня ГИБДД), машина продолжала уверенно набирать скорость.

Не подкачала управляемость машины. Coolray четко следует за рулем, передает неплохую обратную связь от колес и не досаждает нервозностью. Обратной стороной острого рулевого управления стала жесткость подвески – машина четко повторяет профиль дороги, подпрыгивает на поперечных волнах и отрабатывает стыки дорожного полотна. О пробоях и отсутствии комфорта говорить не приходится, но эту особенность нужно учитывать. Свою толику жесткости вносят 18-дюймовые колеса с 55-м профилем и жесткие шины Linglong. Они же являются главным источником шума в салоне на фоне очень тихой машины.

Читайте также:  Будет ли у Geely Coolray армия поклонников? Обзор кросс-чипов

***

На горных серпантинах оказалось удобно пользоваться режимом движения «Спорт», в нем машина веселее раскручивает двигатель. А на затяжных спусках перевел коробку в ручной режим, и она честно держала передачу, позволяя не перегревать тормоза. Большую часть пути оказался удобным обычный режим движения – удачный баланс между плавностью реакций и динамикой. А вот «Эко» оказался бесполезен, в нем кроссовер отказывается ехать и раздражает своей медлительностью.

Так как машина переднеприводная, далеко в грязь заезжать не стал. Стало жалко бамперы и колеса. Однако дорожный просвет почти в 200 мм позволял спокойно покорять перевалы Северного Кавказа и пропускать под днищем крупные валуны. Все ездовые дисциплины Coolray выполнил с честью и не провалился ни в одной номинации.

Техразбор

По технической части изменений нет. В закрытом пластиковыми накладками подкапотном пространстве установлен отлично себя зарекомендовавший трехцилиндровый полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. Многие задают вопрос: как проявляют себя три цилиндра в повседневной эксплуатации? Ответ простой: никак. О том, что под капотом нечетное количество цилиндров, забываешь после нескольких десятков метров пути.

В движении двигателя не слышно, на кузов не передается никаких вибраций и паразитных шумов. Тяга отличная во всем диапазоне оборотов. Турбояма на старте практически отсутствует. Этому помогает отлично настроенный 7-ступенчатый «робот» с грамотно подобранными передаточными числами.

Порадовал расход топлива. Мало того, что двигатель безболезненно переваривает 92 бензин, так его расход по трассе составил 6,7 литра на сто километров. Сначала не поверил цифрам на приборном щитке, но, проверив по чекам АЗС, убедился в правильности показаний. В городе — стандартные 9-10 литров в зависимости от трафика.

Когда объявят старт продаж нового Geely Coolray?

Официальной информации о дате выхода Geely Coolray Cool даже на рынок Поднебесной пока нет. Тем не менее, «Китайские автомобили» нашли зацепку, проливающую свет на возможную дату выхода кроссовера. На одном из шпионских снимков нового Geely Coolray мы заметили надпись杭州2022年亚运会官方合作伙伴 («Партнёр Азиатских Игр 2022 в Ханчжоу»).

На фото из соцсети: этот снимок проливает свет на дату старта продаж нового Geely Coolray Cool

Азиатские игры, известные также как «Азиада», — это крупные спортивные соревнования, включающие в себя 37 видов спорта. В 2022 году их планировали провести в городе Ханчжоу, где расположен головной офис Geely. Изначально данное мероприятие планировалось на 10-25 сентября. Но из-за распространения коронавируса в Китае его было решено перенести. Тем не менее, Олимпийский совет Азии (ОСА) заявил, что Игры всё же состоятся в этом году, вот только точная дата пока умалчивается.

Мы считаем, что надпись «Партнёр Азиатских Игр 2022 в Ханчжоу» нанесена на новый Geely Coolray неслучайно. Скорее всего, компания рассчитывает выпустить его на рынок в рамках мероприятия, приуроченного к старту Игр. Это будет своеобразным ответом масштабным презентациям Great Wall Motors. Правда, из-за недавнего переноса «Азиады» точную дату теперь назвать тяжело. «Китайские автомобили» будут следить за развитием событий.

Салон и оснащение

За рулем Geely Coolray сидеть удобно, есть регулировки в двух плоскостях. Передние сиденья с развитыми боковыми поддержками и удачной формой с радостью принимают в объятия. За время тест-драйва, а это десять дней и практически пять тысяч километров, усталости или боли в спине не почувствовал, хотя за один присест пришлось преодолеть почти 1300 км пути. Я привередлив к удобству посадки и во многих китайских автомобилях приходится долго искать комфортное положение. В Coolray таких проблем нет. Один раз настроив под себя органы управления, получаешь удовольствие от движения.

Читайте также:  Geely coolray габаритные размеры и характеристики модели Geely coolray

Отмечу еще несколько приятных моментов в салоне. В первую очередь, это панель приборов. Она полностью цифровая, картинка меняется в зависимости от режима движения. Но какое бы оформление не было выбрано, читаемость и удобство считывания показаний на высоте.

Хвала богам, в салоне отсутствуют модные глянцевые пластики и сенсорные панели. Благодаря тому, что нет первых, салон долгое время выглядит чистым и опрятным. А то, что нет вторых, сказалось на удобстве вождения. Для изменения температуры климат-контроля, переключения режимов движения, регулировки громкости аудиосистемы не нужно лезть в многоуровневые дебри меню и искать нужную функцию. В статике сенсоры выглядят интересно, но до того момента, когда на загруженном горном серпантине нужно изменить температуру в салоне. А иногда поиск нужной опции может быть просто опасным. Спасибо инженерам Geely за сохраненные нервные клетки и заботу о безопасности людей.

Тест-драйв Geely Coolray Nero

Уровень оснащения удовлетворит самого требовательного водителя. Версия Nero сделана на базе топовой комплектации, а это значит полный набор всех доступных опций. Это и отличные камеры кругового обзора, и автопарковщик, и система доступа без ключа, и огромная панорамная крыша, а ягодкой на торте стал черный потолок. Машина отлично подготовлена к зиме. Греются не только все кресла, а также руль и лобовое стекло в зоне покоя дворников. Очень понравилась функция дублирования экрана телефона на головное устройство. «Яблочные» девайсы работают по умолчанию, для Android потребуется установить приложение. Единственное, за что можно покритиковать салон, — это за отсутствие очечника и малый объем «бардачка», других замечаний не обнаружил.

На задних местах простор и уют. Места с запасом в коленях и для двоих по ширине. Третьему пассажиру достался твердый валик посередине дивана, и я со своим ростом 178 см головой почти касаюсь там крыши. Центрального тоннеля практически нет, из удобств — подлокотник с двумя подстаканниками, обогрев дивана и один USB порт.

Крышка багажника лишена электропривода и открывает вместительный отсек, с поправкой на размеры машины. Для повседневных нужд его хватает с головой. Если нужно больше пространства, можно сложить спинки дивана. Ровного пола при этом не получается. При перевозке крупногабаритного груза некуда убрать полку – она твердая и занимает место. Под хлипким полом багажника расположился пенопластовый органайзер, а под ним «докатка». Отправляясь в путешествие по просторам страны, это не будет лишним.

Подведем итог

Geely Coolray подтвердил звание одного из бестселлеров рынка. Машина динамичная, удобная и прекрасно оснащена. А заводской стайлинг версии Nero добавил изюминки и оригинальности. Поэтому, если захотите стильный и яркий автомобиль, доплата в 40 тысяч кажется вполне разумной.

Оставьте комментарий