Объемы технических жидкостей на Geely MK

Объемы технических жидкостей на Geely MK

Двигатель

Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами.

При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) или регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их.

Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа.

Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы.

Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов.

Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Артикул продукта: 1350601

SAE: J1704

Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: ASTM D6278

Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400

Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

DOT 4

  • Надёжное функционирование систем, оборудованных ABS
  • Химическую стабильность
  • Лучшую смазку
  • Нейтральное поведение в отношении комплектующих
  • Текучесть при низких температурах
  • Совместимость со всеми тормозными жидкостями той же спецификации

Замена жидкости гура geely mk cross

Жидкость ГУР в Geely MK Cross представляет собой масло,
с помощью которого передается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру,
а также смазывает все пары трения.

Циркуляция масла происходит по связывающим узлы ГУР шлангам, включая
расширительный пластмассовый бачок ГУР Джили МК Кросс, который имеет отметки MIN и MAX
для определения уровня.

Сама система ГУР является гидравлической системой Geely MK Cross, частью механизма рулевого управления,
чтобы было легче крутить руль и задавать траекторию движения.
При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым.

Уровень жидкости ГУР в Geely MK Cross можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР.
В ходе эксплуатации жидкость ГУР Джили МК Кросс может протекать в различных местах,
чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.

Езда без жидкости в гидроусилителе Джили MK Cross подвергает риску поломки насоса ГУР,
который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую.
Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя.
Насос ГУР в Geely MK Cross начинает работать, как только вы завели авто.
Если ваш Geely MK Cross остался без масла в системе ГУР, то лучшим решением будет вызвать эвакуатор.

Интенсивная эксплуатация Джили МК Кросс делает цвет масла ГУР со временем более темным,
часто с запахом гари.
Это повод задуматься о ее замене.
Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении,
вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное.
Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

Быстрая профилактика и осмотр ГУР Geely MK Cross включает в себя:
контроль уровня масла ГУР и его качества в расширительном бачке ГУР,
проверку натяжения ремня привода на насос ГУР Джили МК Кросс,
оценку состояния шлангов — трещины, подтеки, запотевание, а также
поиск протечек в местах соединений элементов ГУР.

Заменить жидкость в гидроусилителе Geely MK Cross можно двумя способами:

  • частичная замена жидкости ГУР Джили MK Cross.
  • полная замена жидкости ГУР Джили MK Cross.
Читайте также:  Сервис по ремонту Geely Emgrand X7 в Москве

Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы
по окончанию работ оно перестало быть темным.

Частичная замена жидкости ГУР в Geely MK Cross:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Джили МК Кросс.
  2. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
  3. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
  4. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
  5. Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат — светлое масло.

Следующий метод замены масла ГУР в Джили МК Кросс позволит добиться практически 100%-ой замены.

Полная замена жидкости ГУР в Geely MK Cross:

  1. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Джили МК Кросс,
    с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.
  2. Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.
  3. Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Джили МК Кросс — это обратка,
    а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
  4. Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.
  5. Собираем сливной шланг: штуцер переходник длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.
  6. Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).
  7. Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
  8. В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
  9. Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
  10. Не заводя двигатель, плавно крутим руль Джили до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу
    должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
  11. Доливаем новое масло ГУР в бачок Джили MK Cross, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока
    из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
  12. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек.
    В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха!
    По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.
  13. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг,
    присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
  14. Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло.
    По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.

Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Джили МК Кросс как можно дольше функционировала,
избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде,
не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее,
особенно в зимний период.

Замена жидкости и прокачка системы гур на geely мк / мк cross

Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена и потемнела, то ее следует заменить.

Вам потребуются: ключи «на 17» и «на 21», пассатижи.

Для замены рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления выполните следующее.

1. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. тут).

Объемы технических жидкостей на Geely MK
2. Поверните и снимите крышку бачка гидроусилителя рулевого управления и откачайте рабочую жидкость из бачка резиновой грушей или медицинским шприцем.

Объемы технических жидкостей на Geely MK
3. Ослабьте хомут крепления и отсоедините шланг магистрали возврата жидкости. При этом возможно вытекание небольшого количества рабочей жидкости из шланга.
4. Опустите отсоединенный шланг магистрали возврата жидкости в заранее подготовленную емкость.
5. Слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора.
6. Присоедините в порядке, обратном снятию, шланг магистрали возврата жидкости, залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.

Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ремонтных работ или при нарушении герметичности при эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

Для прокачкисистемы гидроусилителя рулевого управления выполните следующее.
1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «МАХ».

Объемы технических жидкостей на Geely MK
2. Отключите топливный насос, отсоединив от него колодку жгута проводов.
3. Включая стартер на 10-20 с, поверните рулевое колесо пять-шесть раз в обе стороны от упора до упора.

4. Подсоедините топливный насос и пустите двигатель.
5. Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора в обе стороны до тех пор, пока не добьетесь отсутствия пузырьков воздуха в жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.

Информация предназначена для моделей MK и MK Cross с 2006, 2007, 2008, 2009, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 года выпуска.

Подбор масел и жидкостей для geely cn | mk kingkong 2006 | mk 1.6 16v (2006 — )

Рекомендации по моторному маслу для двигателя вашего транспортного средства

5W30 A3/B4

Oбъём: 3,5 л

Рекомендации по другим моторным маслам

10W40

10W40 A3/B3

15W40 A3/B3

Все прочие рекомендации

Коробка передач в блоке с главной передачей, автоматическая 4/1

Dexron®-VI MERCON® LV

Oбъём: 3,2 л

Dexron III

Oбъём: 3,2 л

Dexron II

Oбъём: 3,2 л

Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая 5/1

75W90

Oбъём: 2,1 л Сервисный, Oбъём: 2,25 л Общий объём

75W90

Oбъём: 2,1 л Сервисный, Oбъём: 2,25 л Общий объём

75W90

Oбъём: 2,1 л Сервисный, Oбъём: 2,25 л Общий объём

75W90

Oбъём: 2,1 л Сервисный, Oбъём: 2,25 л Общий объём

75W90

Oбъём: 2,1 л Сервисный, Oбъём: 2,25 л Общий объём

Гидравлические тормоза/система сцепления

DOT 4

Между мин и макс.

DOT 4

Между мин и макс.

DOT 4

Между мин и макс.

DOT 4

Между мин и макс.

DOT 4

Между мин и макс.

DOT 4

Между мин и макс.

Усилитель рулевого управления

Dexron®-VI MERCON® LV

Oбъём: 0,9 л

Dexron III

Oбъём: 0,9 л

Dexron II

Oбъём: 0,9 л

Система охлаждения

G12 (красный)

Oбъём: 5,3-6,5 л

Прикрепленные изображения

YAAN

Пробка в блоке,снять тепловой экран глушителя там увидишь,и с радиатора пробка внизу или снять патрубок.У меня антифриз зелёный,в расширительном чистый,я менять ничего не буду

Тепловой экран снимать не нужно

YAAN

Немного про антифриз и в чем разница!!))) Итак почему же один антифриз зеленый а другой красный. Скажу одно на 80 % состав у них один, это незамерзающая жидкость состоящая из этиленгликоля или пропиленгликоля, эта часть у красного и зеленого антифриза общая.

Но как вам будет известно, что весь секрет таится в остальных 20 % жидкости. Оставшиеся 20 % это всевозможные присадки, которые рассчитаны на всевозможные перегрузки жидкости. Например при очень высокой жаре они не дают жидкости закипеть, тем самым оставляя рабочую температуру двигателя.

Читайте также:  Блок предохранителей Джили Эмгранд X7 - расположение и схема

Также при очень низких температурах они придают жидкости свойство быстро прогреваться. В общем присадки вещь нужная. Но как же цвет? Антифриз зеленый и красный в чем отличаются? Теперь самое интересное. Двигатель у разных иномарок разный, соответственно состоит из разных металлов.

Также у разных иномарок разные и радиаторы охлаждения печки и двигателя. У кого то больше меди или латуни в составе, у кого то алюминия и его сплавов. Понимаете о чем я? Так как антифриз это агрессивная жидкость, а особенно его присадки, то они и рассчитаны под разные металлы.

Простыми словами если у вас больше меди, латуни и их сплавов то вам нужен красный антифриз, а если у вас больше алюминия и его сплавов то вам нужно зеленый антифриз. Конечно же можно в латунный радиатор залить и зеленый антифриз, но это не очень правильно, зеленый антифриз в латунном радиаторе будет окислять стенки изнутри, затем образуется налет, который будет препятствовать нормальному охлаждению двигателя.

Вот так все просто. Поэтому производители автомобилей и пишут в спецификации о том какой антифриз нужно лить, красный или зеленый. Придерживайтесь этих правил и ваша машина прослужит вам очень долго. Я надеюсь я вам подробно ответил на вопрос Антифриз зеленый или красный, и их отличия.

Теперь насчет того чтобы смешать антифриз зеленый и красный, не надо этого делать! У них разные составы присадок, полностью не совместимые друг с другом. Смешивание двух цветов антифриза приведет к его свертыванию и выпаду в осадок, а это очень и очень не хорошо. Тут и до перегрева двигателя не далеко. Поэтому не смешивайте антифриз зеленый и красный. На этом все.

много и ничего о голубом антифризе

YAAN

спасибо, попробую поискать в магазинах, да и еще, сколько литров нужно покупать?

в системе 5,3 литра.

YAAN

Всем привет!

В данной теме хочу поделится опытом замены антифриза. Охлаждающую жидкость не менял с момента покупки авто у дилера. Недавно обнаружил в расширительном бочке охл. жидкости характерную ржавчину осевшую практически на всей поверхности в нутри сосуда. Стало ясно, что охлаждающая жидкость уже потеряла свои свойства и теперь явно разъедает алюминий (головка, блок цилиндров, шланги и т.д.) Отсюда вопрос, что за бодягу туда залили сервис мены ?

Как менял. Для замены нам потребуется 10 л дистиллированной воды для промывки, промывочная жидкость радиатора 1 банка и 5 л готового антифриза на основе этиленгликоля.

1 цикл. Сливаем с системы старую охл. жидкость, заливаем дистиллированную воду до полна, заводим двигатель, греем до рабочей температуры (сигнальная лампа на панеле гаснет), глушим, даем остыть, сливаем.

2 цикл. В канистру с оставшейся дистиллированной водой заливаем содержимое баллона промывочной жидкости и перемешиваем, заливаем в сиситему до полна, греем до рабочей температуры (можно подольше 10-15 мин.), глушим, даем остыть, сливаем.

3 цикл. Заливаем дистиллированную воду до полна, заводим двигатель, греем до рабочей температуры (сигнальная лампа на панеле гаснет), глушим, даем остыть, сливаем.

4 цикл. Я решил тупо засунуть шланг с напором проточной воды в крышку радиатора и лил пока не надоест. Потом систему продул ртом и дал немного просохнуть.

5 цикл. Залил новенький антифриз до полна, заводим, доливаем если потребуется антифриз, заполняем антифризом расширительный бачок до значения между рисок.

P.S. Краник отопителя на печке всегда должен быть открыт.

Всем удачного ремонта !

На кроссе нет краника отопителя

IKSAYT

Cергей73

У меня Кросс тоже 2021 года и антифриз лью зеленый. За три года добавлял несколько раз по литру и ничего страшного не произошло.

IKSAYT

У меня Кросс тоже 2021 года и антифриз лью зеленый. За три года добавлял несколько раз по литру и ничего страшного не произошло.

Проверил чеки на ТО у официалов жействительно лили какой-то ТОСОЛ Синтез-X-Green. В общем пока всё работает, надеюсь так и дальше будет.

Pinbalist

Всем привет!

В данной теме хочу поделится опытом замены антифриза. Охлаждающую жидкость не менял с момента покупки авто у дилера. Недавно обнаружил в расширительном бочке охл. жидкости характерную ржавчину осевшую практически на всей поверхности в нутри сосуда. Стало ясно, что охлаждающая жидкость уже потеряла свои свойства и теперь явно разъедает алюминий (головка, блок цилиндров, шланги и т.д.) Отсюда вопрос, что за бодягу туда залили сервис мены ?

Как менял. Для замены нам потребуется 10 л дистиллированной воды для промывки, промывочная жидкость радиатора 1 банка и 5 л готового антифриза на основе этиленгликоля.

1 цикл. Сливаем с системы старую охл. жидкость, заливаем дистиллированную воду до полна, заводим двигатель, греем до рабочей температуры (сигнальная лампа на панеле гаснет), глушим, даем остыть, сливаем.

2 цикл. В канистру с оставшейся дистиллированной водой заливаем содержимое баллона промывочной жидкости и перемешиваем, заливаем в сиситему до полна, греем до рабочей температуры (можно подольше 10-15 мин.), глушим, даем остыть, сливаем.

3 цикл. Заливаем дистиллированную воду до полна, заводим двигатель, греем до рабочей температуры (сигнальная лампа на панеле гаснет), глушим, даем остыть, сливаем.

4 цикл. Я решил тупо засунуть шланг с напором проточной воды в крышку радиатора и лил пока не надоест. Потом систему продул ртом и дал немного просохнуть.

5 цикл. Залил новенький антифриз до полна, заводим, доливаем если потребуется антифриз, заполняем антифризом расширительный бачок до значения между рисок.

P.S. Краник отопителя на печке всегда должен быть открыт.

Всем удачного ремонта !

Судя по вашему описанию замены, вам нужно не 10, а 15 литров воды, так как вы три раза промываете.

Прочитал тему, прочитал книжку по обслуживанию Кросса — есть несколько вопросов.

1. Кто-то откручивал какие-то шланги — в мануале ничего такого нет. Какие шланги, откуда откручивать и зачем?

2. Какие ключи нужны для замены антифриза?

3. Есть разная информация о кране печки. Так есть он на кроссе или нет (2021 г.в)?

4. В мануале написано что опустошать расширительный бачок можно с помощью резиновой груши. А разве старый антифриз оттуда не сливается одновременно с остальным? Если нет, то как проще его оттуда слить не применяя всякие груши?

5. Есть ли смысл во всяких промывках или достаточно будет дист. водой промыть пару раз?

6. Есть рекомендации — чтобы не завоздушить систему нужно периодически прожимать рукой шланги радиатора. Какие именно шланги и в когда: при замене антифриза или вообще (каждый третий вторник месяца ?

Заключение

Качество Geely MK, произведенных у себя на родине в Китае, и у нас, в России, существенно отличается. Китайские Джили собраны более добротно — все элементы кузова и интерьера хорошо подогнаны, а зазоры везде ровные. Отечественная сборка, напротив, славится плохой подгонкой деталей кузова и вечно недокрученными или сорванными болтами.

Читайте также:  Geely Emgrand GS 2019 – новый кросс-хэтчбек, комплектации и цены в России

Но есть минусы и у Китайских автомобилей – прошивка ЭБУ плохо справляется с запуском в морозы, необходимо обновление программного обеспечения. Кроме того, в китайских Джили нередки проблемы с электрикой из-за окисления контактов, изготовленных из низкокачественной латуни.

Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться – это сложность подбора запчастей. Под одним и тем же номером могут быть совершенно разные детали, которые не заменимы с оригиналом. То ли в машину при сборке пихали все, что было под рукой, то ли проблемы в каталогах… Единственный выход — брать с собой неисправный узел (деталь) и сличать сходство на глаз.

Отзыв я написал для того, что бы разместить Premium объявление, это не секрет. Хотел бы «заливаться соловьём» — долго, усердно и тщательно перечислял бы опции моей комплектации и вряд ли бы стал упоминать о негарантийных заменах (сцепление, стойки). Ну да не суть.

Написал — как есть на самом деле. В интернете есть два основных клубных форума — украинский и русский (ссылки не даю, запрещено правилами ресурса), на которых народ уже много лет неспешно разбирает по косточкам каждую деталь Geely MK (в Россию эту машину ввозил Рольф, на Украине сборкой занимается АИС).

И информация там нисколько не закрытая. И нет — не помпезная, есть косяки серийные — оригинальные стойки мало у кого прошли больше 30 000, есть технологические просчёты — один клапан заднего воздуховода только с одной стороны, видимо из-за этого со стороны водителя окна затягивает сильнее.

Есть и удачные косяки — копируя виос (он праворульный, производится для малазии) китайцы руль переставили, горловину бака — забыли или поленились. Очереди на заправках для меня теперь не страшны (я с другой стороны подъезжаю, аки «пруль»). Но больше всего ценны они информацией о ресурсе Geely MK и её комплектующих.

И по сведениям от моего дилера, и по данным форумов пробеги за 200 000 для этой машины — вполне норма. И ничего серьёзного (коррозия, капремонт) никто не описал. 300 000 пока ещё никто не пробежал (или все сгнили и развалились — я не знаю). А ещё там давно и тщательно подобраны аналоги оригинальных запчастей (и вычислен ресурс этих самых оригинальных комплектующих).

Например родная задняя подушка двигателя живет полтора сезона (ко второй зиме умирает) или тыщщ 60. По дилерским брэнбукам меняется она долго и нудно, втридорога (больше нормочаса со слов сервисного мастера) и стоит баксов 150 примерно. Наши быстро подобрали аналог за 10 (т.е. в 15 раз дешевле) баксов и способ замены за 30 минут с перекурами (это если самому и на яме). Отвлёкся что то…

Эта машина не годится для такси. Такси — это пробеги по 150-200 в день. При таких пробегах часто придётся менять расходники — это невыгодно. Для такси выгодно — лансер. Японская сборка, замена стоек через 80 000, замена ступиц и ремней через 120 000.

Про авторевю — там «каменты» тех кто владеет Geely MK читали? А то выходит, как в известном анекдоте про соседа, который напел Моцарта, поэтому музыку Моцарт писал фуфлыжную. В том ресурсном тесте нестыковок уж очень много получилось (а та ли машина вообще была?). В конце того года тот же авторевю сравнивал безопасность пассажиров, у MK получилось 6,5 балла (а у калины 6,0).

Я не противник жигулей или ярый фанат чего-нибудь, нет. Мне просто нужна беспроблемная каждодневная езда (и не 2 квартала, а десятки километров, 50-100 в день). Сказки про праворульки «купил мазду дэмио, проехал 200 000, поменял стартёр» — слышал, но в этой части света распространён левый руль, жил бы во Владике, выбор бы был очевиден.

Старые иномарки — были, сыплются они, реже чем жигули, но сыплются и надо думать (тратить время) — где и как заказать и привезти нужный датчик, сайлентблок, рычаг, опору и т.п. Жигули сыплются очень быстро (была новая четырка, был новый сарай), стойки вкруг за год, термосы к сараю вообще подобрать не удалось, травили все — пришлось фанеркой.

Бачки там лопаются сами по себе, крышки всякие, трубки рвутся (ну это просто грустно, когда задний шланг стеклоомывателя ломается на изгибе ибо «внатяг» и для того что бы его нарастить надо пол машины разобрать), масло жрёт, больше 150 не едет (едет, но страшно)

, рычаг КПП дребезжит вечно и это неизлечимо, после 50 000 каждый пистон в салоне и каждая скоба воображает себя музыкантом, расход вырастает до 10 на 100 и пока все датчики не сменишь, не убедишься, что у тебя накрылся кат. На всём этом можно ездить, но выходные проводить у гаражного дяди Васи или в «знакомом» сервисе.

Китаец же стоял без движения три дня только однажды — дилер сцепление менял (почему он три дня это делал — ну такой вот дилер). И это действительно единственная машина из всех пердыдущих, в которую я кроме насоса, проводов и троса больше ничего «дежурного» не купил. Обычно уже к концу первого месяца в багажнике заводилась коробка с инструментом, доливками и запчастями.

Про Бош, кстати. Катушка зажигания затроила на втором десятке пробега, была она фирмы бош, и дальше мелким буквами «мэйд ин полан» или «финланд» — как то так. Замена по гарантии, тепреь стоит тот же бошь, но уже мэйд ин чайна. Всё стоит, и стотит, и стоит…

p.s. а между тем Джили груп таки купила контрольный пакет акций Вольво и уже выводит на АИСе новую линейку, в числе которой Geely MK — сохранена с минимальным рестайлом.

Выпускающийся по сей день, это достаточно известная модель Geely MK.

Автомобиль появился в продаже в 2006 году, производитель для создания модели использовал платформу от . В нашей стране продажи были запущены только спустя два года, а спустя еще два года производитель создал производство в нашей стране. Также был создан компактный кроссовер этой модели.

В 2021 году была выпущена рестайлинговая версия, которая получила новый немного усовершенствованный внешний вид и новый интерьер, к нему мы и переходим.

Оставьте комментарий