Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Geely Coolray получит адаптивный круиз-контроль. Об этом говорит свежее Одобрение типа транспортного средства на эту модель. Как выяснили «Китайские автомобили», кроссоверы с «умной» опцией будут отличаться от остальных. И не только радаром, встроенным в бампер.

В расширенном ОТТС у Geely Coolray китайской сборки не две модификации, как прежде, а сразу семь. При этом никаких отличий в размерах или техническом оснащении мы в документации не нашли. Как и ранее, указан единственный мотор JLH-3G15TD с двумя форсировками – на 150 и 177 л.с. в паре с «роботом» DCT7.

Но в распоряжении «Китайских автомобилей» оказалось изображение кроссовера, на который и было получено одобрение. Как видно на снимке, у таких машин есть отличия от актуального дизайна для Coolray. Спереди ниши по бокам и противотуманки, спрятанные в них, стали шире, чем прежде. Нижняя часть радиаторной решетки, напротив, компактнее. Но в нее вмонтировали «глазок» радара адаптивного круиз-контроля. А сзади четыре круглых выхлопных трубы превратились в два трапециевидных патрубка.

Самое интересное, что такой дизайн, по нашей информации, в Geely изначально готовили для бюджетной комплектации Coolray, которая появилась в продаже позже остальных. Но в итоге в представительстве решили выделить визуально только топовую версию Flagship Sport, которую позже из продажи решили убрать. Напомним, у нее была крыша контрастного цвета, спортивный спойлер и «карбоновые» накладки на зеркалах. А «база» получила точно такое же исполнение, как и остальные комплектации. Теперь же другой дизайн наконец пригодится.

На фото Андрея Полухина: слева кроссовер Geely Coolray с дизайном, которого уже нет в России (версия Flaghip Sport), а справа — которого еще нет (указанный в новом ОТТС вариант без адаптивного круиз-контроля)

Кстати, как сообщил «Китайским автомобилям» источник в дилерском сообществе, некая партия кроссоверов не белорусской, а китайской сборки может прийти в автосалоны уже в марте. Информации о них практически нет. Но, возможно, это как раз и есть Geely Coolray, которые получат адаптивный круиз-контроль.

Coolray не новинка на нашем рынке – продажи начались весной 2020 года, но компания Geely грамотно подогревает интерес к модели и в начале лета представила стильную версию популярного кроссовера под названием Nero.

Coolray Nero стоит 2 749 990 рублей. Такая машина стала самой дорогой версией в линейке, обогнав топовый Flagship Sport на 40 тысяч рублей. Давайте разбираться, за что компания предлагает доплатить и стоит ли это делать.

Найти 10 отличий

Снаружи новую версию отличает окраска красивым черным «металликом» с фирменным названием Ink Black. Корпуса зеркал заднего вида получили отделку под «карбон», получилось гармоничное сочетание с такой же «губой» переднего бампера. Дополняют картину черные 18-дюймовые колесные диски особого дизайна, за ними прячутся покрашенные красным тормозные суппорта.

Задняя полусфера слегка затонирована. На развитом спойлере и накладках на порогах появилась литера «S», на крышке багажника — шильдик Nero. Эта же надпись красуется под крышкой — на накладке заднего бампера.

В салоне отличий меньше. На фирменных ковриках вышито название версии, а рычаг КПП заменил джойстик от Tugella.

За прошедшее с момента премьеры время дизайн машины не устарел ни на йоту. Coolray смотрится спортивно и стремительно, а благодаря нехитрым стилистическим штрихам стал выглядеть интереснее и выделяться на фоне своих же собратьев.

Салон и оснащение

За рулем Geely Coolray сидеть удобно, есть регулировки в двух плоскостях. Передние сиденья с развитыми боковыми поддержками и удачной формой с радостью принимают в объятия. За время тест-драйва, а это десять дней и практически пять тысяч километров, усталости или боли в спине не почувствовал, хотя за один присест пришлось преодолеть почти 1300 км пути. Я привередлив к удобству посадки и во многих китайских автомобилях приходится долго искать комфортное положение. В Coolray таких проблем нет. Один раз настроив под себя органы управления, получаешь удовольствие от движения.

Отмечу еще несколько приятных моментов в салоне. В первую очередь, это панель приборов. Она полностью цифровая, картинка меняется в зависимости от режима движения. Но какое бы оформление не было выбрано, читаемость и удобство считывания показаний на высоте.

Читайте также:  Цена coolray в Беларуси и Автосалон Geely в Беларуси

Хвала богам, в салоне отсутствуют модные глянцевые пластики и сенсорные панели. Благодаря тому, что нет первых, салон долгое время выглядит чистым и опрятным. А то, что нет вторых, сказалось на удобстве вождения. Для изменения температуры климат-контроля, переключения режимов движения, регулировки громкости аудиосистемы не нужно лезть в многоуровневые дебри меню и искать нужную функцию. В статике сенсоры выглядят интересно, но до того момента, когда на загруженном горном серпантине нужно изменить температуру в салоне. А иногда поиск нужной опции может быть просто опасным. Спасибо инженерам Geely за сохраненные нервные клетки и заботу о безопасности людей.

Тест-драйв Geely Coolray Nero

Уровень оснащения удовлетворит самого требовательного водителя. Версия Nero сделана на базе топовой комплектации, а это значит полный набор всех доступных опций. Это и отличные камеры кругового обзора, и автопарковщик, и система доступа без ключа, и огромная панорамная крыша, а ягодкой на торте стал черный потолок. Машина отлично подготовлена к зиме. Греются не только все кресла, а также руль и лобовое стекло в зоне покоя дворников. Очень понравилась функция дублирования экрана телефона на головное устройство. «Яблочные» девайсы работают по умолчанию, для Android потребуется установить приложение. Единственное, за что можно покритиковать салон, — это за отсутствие очечника и малый объем «бардачка», других замечаний не обнаружил.

На задних местах простор и уют. Места с запасом в коленях и для двоих по ширине. Третьему пассажиру достался твердый валик посередине дивана, и я со своим ростом 178 см головой почти касаюсь там крыши. Центрального тоннеля практически нет, из удобств — подлокотник с двумя подстаканниками, обогрев дивана и один USB порт.

Крышка багажника лишена электропривода и открывает вместительный отсек, с поправкой на размеры машины. Для повседневных нужд его хватает с головой. Если нужно больше пространства, можно сложить спинки дивана. Ровного пола при этом не получается. При перевозке крупногабаритного груза некуда убрать полку – она твердая и занимает место. Под хлипким полом багажника расположился пенопластовый органайзер, а под ним «докатка». Отправляясь в путешествие по просторам страны, это не будет лишним.

Техразбор

По технической части изменений нет. В закрытом пластиковыми накладками подкапотном пространстве установлен отлично себя зарекомендовавший трехцилиндровый полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. Многие задают вопрос: как проявляют себя три цилиндра в повседневной эксплуатации? Ответ простой: никак. О том, что под капотом нечетное количество цилиндров, забываешь после нескольких десятков метров пути.

В движении двигателя не слышно, на кузов не передается никаких вибраций и паразитных шумов. Тяга отличная во всем диапазоне оборотов. Турбояма на старте практически отсутствует. Этому помогает отлично настроенный 7-ступенчатый «робот» с грамотно подобранными передаточными числами.

Порадовал расход топлива. Мало того, что двигатель безболезненно переваривает 92 бензин, так его расход по трассе составил 6,7 литра на сто километров. Сначала не поверил цифрам на приборном щитке, но, проверив по чекам АЗС, убедился в правильности показаний. В городе — стандартные 9-10 литров в зависимости от трафика.

На дороге

В движении Coolray проявил себя сбалансированным и отлично настроенным автомобилем. А еще очень шустрым. По ощущениям, в машине явно больше заявленных 150 л.с. Coolray шустро выходит на обгоны, позволяет держать бодрый ритм на узких провинциальных дорогах и не скисает на перевалах высоко в горах. Производитель указывает разгон до первой «сотни» за 8,4 секунды. Лучшая попытка показала 8,3. Был удивлен. Оказалось, что дорога была немного с уклоном и попутным ветром. Отличный результат. Максимальную скорость замерять не стал. На дорогах общего пользования это небезопасно, но, разогнавшись до 160 км/ч (да простит меня ГИБДД), машина продолжала уверенно набирать скорость.

Не подкачала управляемость машины. Coolray четко следует за рулем, передает неплохую обратную связь от колес и не досаждает нервозностью. Обратной стороной острого рулевого управления стала жесткость подвески – машина четко повторяет профиль дороги, подпрыгивает на поперечных волнах и отрабатывает стыки дорожного полотна. О пробоях и отсутствии комфорта говорить не приходится, но эту особенность нужно учитывать. Свою толику жесткости вносят 18-дюймовые колеса с 55-м профилем и жесткие шины Linglong. Они же являются главным источником шума в салоне на фоне очень тихой машины.

Читайте также:  Сравнение комплектаций кроссовера Geely Coolray

***

На горных серпантинах оказалось удобно пользоваться режимом движения «Спорт», в нем машина веселее раскручивает двигатель. А на затяжных спусках перевел коробку в ручной режим, и она честно держала передачу, позволяя не перегревать тормоза. Большую часть пути оказался удобным обычный режим движения – удачный баланс между плавностью реакций и динамикой. А вот «Эко» оказался бесполезен, в нем кроссовер отказывается ехать и раздражает своей медлительностью.

Так как машина переднеприводная, далеко в грязь заезжать не стал. Стало жалко бамперы и колеса. Однако дорожный просвет почти в 200 мм позволял спокойно покорять перевалы Северного Кавказа и пропускать под днищем крупные валуны. Все ездовые дисциплины Coolray выполнил с честью и не провалился ни в одной номинации.

Подведем итог

Geely Coolray подтвердил звание одного из бестселлеров рынка. Машина динамичная, удобная и прекрасно оснащена. А заводской стайлинг версии Nero добавил изюминки и оригинальности. Поэтому, если захотите стильный и яркий автомобиль, доплата в 40 тысяч кажется вполне разумной.

У самого популярного кроссовера Geely в России – Coolray – появилась новая версия Link. Обладатели таких машин получат возможность дистанционного управления некоторыми функциями.

В частности, владельцы с помощью специального мобильного приложения G-LINK смогут запускать и глушить двигатель, настраивать систему автозапуска, включать и отключать сигнализацию, следить в режиме онлайн за геолокацией и передвижением автомобиля. Это удобно не только в случае угона, но и когда доступ к машине имеют другие члены семьи или коллеги.

Также с помощью смартфона у Geely Coolray Link можно будет посмотреть текущий пробег, напряжение аккумуляторной батареи, уровень топлива и температуру двигателя, салона и наружного воздуха. А если у автомобиля не закрыт капот или одна из дверей, система пришлет владельцу пуш-уведомление.

Комплектация Link создана на базе версии Geely Coolray Flagship, но заплатить за более «умную» машину придется на 34 тысячи рублей больше. Цена составит 2 693 990 рублей без учета спецпредложений. Впрочем, в линейке модели есть варианты и дороже. Так, Flagship Sport стоит 2 709 990 рублей, а Nero — 2 749 990. Впрочем, если верить прайс-листу, на все эти автомобили дилеры дают скидки в 385 тысяч рублей. Еще больше выгоды получится при использовании финансовых программ.

Geely Coolray – бестселлер бренда. По итогам трех кварталов модель разошлась тиражом 6 483 штуки. Лучше в РФ среди «китайцев» продаются только Haval Jolion и Chery Tiggo 7 Pro. Машина оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. в связке с 7-ступенчатым «роботом» DCT. Самая доступная комплектация обойдется в 2 114 990 рублей.

Прошивка штатных магнитол на Geely Atlas, Geely Coolray и Geely Tugella

#geely #atlas #coolray #tugella #gmc #gmcustoms

Обзор прошивки на Geely Atlas ( начиная с 2019г.в. по настоящие время)

Geely Atlas 2018 модельного года не прошиваем. Можете установить ее самостоятельно, все инструкции есть на форуме.

Прошивку возможно поставить как на сенсорную (я.авто Ecarx 1127A) так и на кнопочную магнитолу (GKUI 1127HM) Geely Atlas комплектации люкс и комфорт.
Посмотреть вложение 1595Посмотреть вложение 1596Посмотреть вложение 663

Убраны иконки «радио» «медиа» с приборной панели

Сохранены и переработаны штатные настройки.

Доработан звук + Viper FX эквалайзер

Возможность ставить дополнительный софт

Голосовое управление Яндекс Алиса, запуск с кнопки Mode на руле

Камеры 360 работают как и работали.

Запуска камер 360 по долгому удержанию кнопки Phone

Вывод стрелок навигации на приборную панель

Возможность смены обоев и тем виджетов

Установка сторонних виджетов, например погода или яндекс виджеты.

На Geely Atlas комплектации комфорт, возможно сделать навигацию через дополнительную антенну USB GPS или через телефон на Android

Обзор прошивки Geely Coolray:

Посмотреть вложение 1600Посмотреть вложение 1601

Голосовой помощник в вашем Geely Coolray

Можно менять последовательность слов в команде. Пример:
— открой люк
— люк открой
— включи подогрев руля
— руля подогрев включи
— подогрев руля включи
и тд

Читайте также:  Geely coolray Смоленск и Купить новый Geely Coolray в кредит

— открой люк
— открыть люк
— закрой люк
— закрыть люк

— открой шторку
— закрой шторку
— открыть шторку
— закрыть шторку

— включи подогрев руля
— активируй подогрев руля
— выключи подогрев руля
— отключи подогрев руля

— включи подогрев форсунок
— активируй подогрев форсунок
— выключи подогрев форсунок
— отключи подогрев форсунок

— включи подогрев лобового стекла
— активируй подогрев лобового стекла
— выключи подогрев лобового стекла
— отключи подогрев лобового стекла

— включи подогрев заднего стекла
— включи подогрев боковых зеркал
— активируй подогрев заднего стекла
— активируй подогрев боковых зеркал
— выключи подогрев заднего стекла
— выключи подогрев боковых зеркал
— отключи подогрев заднего стекла
— отключи подогрев боковых зеркал

— включи подогрев водительского сиденья
— включи подогрев сиденья водителя
— активируй подогрев водительского сиденья
— активируй подогрев сиденья водителя
— выключи подогрев водительского сиденья
— отключи подогрев сиденья водителя

— включи подогрев пассажирского сиденья
— включи подогрев сиденья пассажира
— активируй подогрев пассажирского сиденья
— активируй подогрев сиденья пассажира
— выключи подогрев пассажирского сиденья
— отключи подогрев сиденья пассажира

— опусти заднее левое стекло
— открой заднее левое стекло
— опусти заднее левое окно
— открой заднее левое окно
— подними заднее левое стекло
— закрой заднее левое стекло
— подними заднее левое окно
— закрой заднее левое окно

— опусти заднее правое стекло
— открой заднее правое стекло
— опусти заднее правое окно
— открой заднее правое окно
— подними заднее правое стекло
— закрой заднее правое стекло
— подними заднее правое окно
— закрой заднее правое окно

— опусти водительское стекло
— опусти водителя стекло
— открой водительское стекло
— открой водителя стекло
— опусти водительское окно
— опусти водителя окно
— открой водительское окно
— открой водителя окно
— закрой водительское стекло
— закрой водителя стекло
— подними водительское стекло
— подними водителя стекло
— закрой водительское окно
— закрой водителя окно
— подними водительское окно
— подними водителя окно

— опусти пассажирское стекло
— опусти пассажира стекло
— открой пассажирское стекло
— открой пассажира стекло
— опусти пассажирское окно
— опусти пассажира окно
— открой пассажирское окно
— открой пассажира окно
— закрой пассажирское стекло
— закрой пассажира стекло
— подними пассажирское стекло
— подними пассажира стекло
— закрой пассажирское окно
— закрой пассажира окно
— подними пассажирское окно
— подними пассажира окно

— опусти все стекла
— опусти все окна
— открой все стекла
— открой все окна

— режим проветривания
— проветриваниие полное
— проветрить полностью

— проветрить люк
— люк проветривание
— проветривание люка

— проветрить задний ряд
— проветривание заднего ряда

— проветрить передний ряд
— проветривание переднего ряда

— режим курильщика
— хочу покурить
— выключи режим курильщика
— все покурил

— включи климат
— включи климат-контроль
— активируй климат
— активируй климат-контроль
— выключи климат
— отключи климат
— выключи климат-контроль
— отключи климат-контроль

— включи кондиционер
— активируй кондиционер
— выключи кондиционер
— отключи кондиционер

— закрой все
— установи температуру (17-35) — в этой команде важна последовательность нужно что-бы цифры были в самом конце и после слова температуру

Обзор голосового ассистента в Geely Coolray от Geely Mod Customs​

Инструкция по включению автоподогревов на Geely Coolray

Стоимость услуги по обновлению головного устройства в России:

Geely Atlas 7000р.

Geely Atlas PRO 15000р.

Geely Coolray 9000р.

Geely Tugella 15000р

За более подробной информацией обращайтесь к представителю в своем регионе.

GPS антенна приобретается отдельно, уточняйте наличии у представителя в вашем регионе

Оставьте комментарий