Совершенно новые Geely Atlas и Coolray появятся в России не ранее 2024 года

Джили Кулрей — это компактный кроссовер, который выпускается в Китае с 2019 года под именем Geely Binyue. В марте 2020 года модель вышла на российский рынок.

Автомобиль создан на современной модульной платформе, разработанной китайцами совместно с компанией Volvo. Кроссоверы «Джили Кулрей» для России оснащаются бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра (150 л. с.) и семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Привод — только передний.

бензин 1,5 литра (150 л. с.) роботизированная коробка передний привод

2 115 000 ₽

две подушки безопасности, кондиционер, медиасистема, обогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, камера заднего вида, круиз-контроль, парктроник сзади, рейлинги

2 185 000 ₽

дополнительно — боковые подушки безопасности, климат-контроль, обогрев руля, обогрев задних сидений, бесключевой доступ, датчик света, панорамная крыша

2 275 000 ₽

дополнительно — боковые шторки безопасности, комбинированная отделка сидений кожей и тканью, электрорегулировки водительского кресла, камеры кругового обзора, система помощи при парковке, парктроник спереди, встроенный видеорегистратор, светодиодные фары

2 325 000 ₽

дополнительно — двухцветная окраска кузова, «спортивный» обвес

Указаны рекомендованные цены Geely Coolray 2023 года выпуска по данным официальных прайс-листов компании. Стоимость конкретных автомобилей у дилера может отличаться.

Отзывы про Geely Coolray

Geely Coolray в вопросах и ответах

• Как узнать характеристики Geely Coolray?

Технические характеристики модели есть на нашем сайте.

• Где найти отзывы владельцев об этом автомобиле?

Посмотрите, например, вот этот отзыв Geely Coolray.

Модельный ряд Джили

Atlas Atlas Pro Tugella Borui Boyue CK Emgrand 7 Emgrand GL Emgrand GS Emgrand GT Emgrand X7 EX7 FC GC5 GC6 GC7 GS GX7 GX9 LC LC Cross MK MK Cross Monjaro Otaka SC5 SC7 SL Vision Vision X1 Vision X3 Vision X6

Автомобиль наконец полностью представлен

Как и ожидалось, после первоначального анонса компания Geely провела ещё одну презентацию, на которой раскрыла подробности о полностью новом кроссовере Geely Coolray 2023 и опубликовала новые фотографии автомобиля и салона.

Автомобиль сильно изменился внешне, увеличился в размерах и получил новый четырёхцилиндровый двигатель. В Китае автомобиль назывался Binyue, теперь название поменяли на Binyue Cool.

Спереди располагается большая решётка радиатора и зауженные светодиодные фары с пунктирными линиями дневных ходовых огней. Новые накладки на порогах, молдинги и 18-дюймовые диски также бросаются в глаза тем, что видел оригинальную модель. Длина увеличилась на 50 мм и составляет 4380 мм. Ширина составила прежние 1800 мм, а высота и колёсная база равны 1609 и 2660 мм соответственно.

В салоне мы видим совершенно новый дизайн, другие панель и руль, переработанные дверные карты и изменённый центральный тоннель, на котором стало чуть меньше кнопок, а крупный рычаг трансмиссии уступил место маленькому джойстику. Конечно же, в глаза бросаются и два больших экрана, причём центральный немного повёрнут к водителю.

Прежний двигатель мощностью 177 л.с. заменили на двигатель, созданный компанией Aurobay, которую основали после слияния моторных подразделений Volvo и Geely. Он выдаёт мощность 181 л.с. при 290 Нм крутящего момента. Образ дополняют семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и передний привод.

Читайте также:  Приборная панель джили кулрей

Время разгона от 0 до 100 км/ч с новым мотором сократилось с 7,9 до 7,6 секунды, а «паспортный» расход топлива по циклу NEDC снизился с 6,3 до 5,8 литра на 100 километров пути.

Продажи обновлённого Geely Coolray начнутся в Китае уже осенью. О сроках появления машины в России информации пока нет.

20 июля 2022 в 12:30

Только в следующем году может начаться их массовое производство на белорусском предприятии «БелДжи»

Автомобили Geely Atlas Pro и Coolray поставляются в Россию из Белоруссии, где производятся на местном предприятии «БелДжи» под Минском. В небольшом интервью белорусскому автомобильному порталу av.by генеральный директор «БелДжи» Геннадий Свидерский рассказал о перспективах начала сборки совершенно новых Atlas и Coolray.

Так выглядит совершенно новый Geely Atlas

В общем, на появление в России в 2023 году нового Atlas и Coolray можно не рассчитывать. Но это официально, а неофициально такие авто вполне могут поставляться на рынок РФ стараниями отдельных дилеров.

Не только в плане дизайна, но и по начинке

Компания Geely выпускает в России совершенно новый кроссовер Geely Coolray, патентные изображения которого появились в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).

Coolray нового поколения получит сразу несколько принципиальных изменений во внешнем виде, включая более «агрессивную» переднюю часть кузова, составленную из «веретенообразной» решётки радиатора с воздухозаборником и узких светодиодных фар.

Также автомобиль получит рельефный капот, новые передние крылья, зауженные задние фонари, соединённые в единый блок, и другую крышку багажника с новым спойлером на крыше.

Из-за существенно изменённого дизайна длина автомобиля увеличится с 4330 до 4380 мм. Ширина и высота составят 1800 и 1609 мм соответственно при колёсной базе 2660 миллиметров.

Привод останется только передним, а на смену 1,5-литровому трёхцилиндровому турбированному двигателю, «турботройке», придёт четырёхцилиндровый двигатель такого же объёма, мощностью 181 л.с., который будет работать с 7-ступенчатым преселективным «роботом».

Точной даты выхода автомобиля нет, но он должен состояться уже в этом году.

20 июня 2022 в 11:37

Купил свой Джили Кулрей у официального дилера в Major, комплектация Flagship. До этого ездил на Chevrolet Cruze 1.8 AT. Общие впечатления за пять дней вождения смешанные.

Из плюсов могу отметить:

  • Чрезвычайно резвый двигатель, иногда даже страшно.
  • По комфорту и функционалу салона не уступает конкурентам (Кашкай, РАВ4, Спортейдж).
  • Порадовал автозапуск с ключа, не нужно идти на холод и сидеть в холодной машине.
  • Камеры 360 градусов — весьма полезная функция, но скорее как игрушка.
  • Автопаркинг. Машина откровенный перфекционист, пока ровно не встанет, не успокоится, причем чувствительность датчиков на высшем уровне. Иногда страшно, и доверять автоматике не стоит, поэтому держу ногу над тормозом.
  • Фары — это просто нечто, видно всё, всех и вся. Хоть они и настроены ещё у дилера, но встречке я не завидую, ибо меня и обычные галогенные фары слепят.
  • Маленький расход топлива, с учётом моего стиля вождения, 8-9 литров в смешанном режиме.
Читайте также:  Не заводится geely coolray

Минусы тоже присутствуют, но это скорее придирки:

  • Жесткая подвеска, иногда даже слишком. Насколько я знаю, сзади установлена балка для удешевления производства автомобиля. Не критично, но иногда ощущается.
  • Овощная мультимедиа, но этот вопрос решается прошивкой.

Всё, больше минусов у своего Джили я пока не обнаружил.

Автомобиль Geely Coolray 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 200 км.

Купил свой Джили Кулрей недавно. Пока привыкаю к габаритам, управлению и ощущению езды на нормальном автомобиле. До этого был уже довольно немолодой Киа Рио.

Очень дешёвые паркетники даже не рассматривал, а на дорогие бюджет не был рассчитан. Приценивался к Kia Seltos и Hyundai Creta, но, посравнивав и начитавшись обзоров и отзывов, отмёл эти варианты. В итоге выбирал между Geely Atlas и Geely Coolray. Внутренний прагматик подсказывал, что стоит брать Atlas, но душа к нему почему-то не лежала.

Решил написать про первые впечатления после нескольких дней обкатки. Ездил по городу, по убитым дорогам, по трассе, чуть-чуть по лесным грунтовым дорожкам. Пробег 454 км. По большей части сравнение будет с моим предыдущим авто, Рио.

1. Мелкие неровности подвеска прекрасно проглатывает. Думаю, что здесь диаметр колёс тоже вносит свой вклад.

2. По ухабам ползти тоже комфортно. Если не рассчитал скорость и едешь чуть быстрее, чем следует — просто держишься за ручку на центральной консоли и сидишь как влитой.

3. Поддержка кресел не даёт болтаться на городских поворотах. Если взял слишком крутой поворот — опять же, держишься за ручку и не дёргаешься. Сами передние кресла весьма комфортные, поясница не устаёт, но всё же для дальних поездок хотелось бы какую-нибудь поясничную подпорку.

4. После B-седана комфорт кажется на наивысшем уровне. За рулём отдыхаешь, машина не разваливается и не гремит. До 110-120 км/ч скорость не чувствуется, после начинается свист зеркал и, возможно, спойлера. Больше 130 пока не разгонялся. Устойчивость на среднем уровне, но всяко лучше, чем на моей предыдущей.

5. Дальний LED-свет — огонь! По ближнему есть вопросы, см. минусы.

6. В стандартном режиме чувствуется мощь. Эко — для спокойной городской езды, но ускориться в нём тоже можно неплохо. В эко иногда не хватает реакции при трогании, см. минусы.

7. И про то, что и так всем известно, но хочется отдельно отметить. Бесключевой доступ и запуск по кнопке — приятный бонус. Правда, сегодня запуск по кнопке отчего-то не сразу обнаружил ключ у меня в кармане. Складывание зеркал и закрывание окон и люка при закрытии — тоже приятно. Много всяких ниш и поверхностей в салоне.

Читайте также:  GEELY COOLRAY Люкс

Отрицательные впечатления и небольшие придирки:

1. На сильных неровностях на высоких скоростях подвеска громко простреливает в кузов. По холмам приходится ездить аккуратно из-за выпирающей «губы» под бампером. Тут я могу сравнить ещё с Renault Kaptur — там этих недостатков нет, но по положительным чертам подвески всё плюс-минус то же самое.

2. Ближний LED свет ночью — огонь, но только метров на 60. После — сплошная темнота, не видно ни знаков, ни пешеходов. Буду думать, как приподнять ближний свет или рассеять его за светотеневую границу. Противотуманки немного помогают, но они же не для этого придуманы. Возможно, ближний у меня просто не отрегулирован, так что планирую сначала заехать на регулировку.

3. Мультимедиа не идеальная. Навигатор подключенного по Bluetooth телефона не произносит ни звука. По QDLink подключить телефон пока не получилось — подключается и сразу отключается. Неудобная навигация по флешке с музыкой. Как уже многие знают, в мультимедии нет своего навигатора — нужно или перепрошивать её, или подключать смартфон на андроиде через QDLink.

4. В эко-режиме сложно резко рвануть со второстепенной дороги в появившееся на короткое время окошко — иногда приходится переключаться в стандарт. На обгонах тоже частенько использую стандарт. В остальном эко режима хватает для повседневной езды. Спорт пока не трогал, в стандарте валит за глаза.

5. Робот местами подтупливает, но в целом не критично. Больше всего не понравилось, как он иногда тупит при переключении с задней на драйв, но пережить это можно.

6. Появился какой-то скрип на кочках со стороны левой задней двери. Ещё не глядел, что там.

7. Круиз-контроль сбрасывается по тормозу, при этом потом выставить на то же значение можно только вручную, нудно поднимая кнопкой значение от текущей скорости (UPD: видимо, я просто не разобрался с кнопкой reset). Лимит сбрасывается после выключения зажигания, его тоже нужно долго выставлять вручную.

8. Кнопка багажника в дождь грязная. Ну тут ничего не поделаешь, кнопки всегда грязные.

9. И про небольшие неудобства по интерьеру. Глянцевые поверхности быстро пачкаются. Не получилось отрегулировать сиденье так, чтобы сесть в привычное положение «левый локоть на панели кнопок двери», приходится привыкать к другому положению.

Автомобиль Geely Coolray 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 454 км.

Оставьте комментарий