Сравнение комплектаций и цен нового Geely Atlas 2022 в Санкт-Петербурге

Сравнение комплектаций и цен нового Geely Atlas 2022 в Санкт-Петербурге

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора между двумя китайскими кроссоверами одного бренда будет одновременно простым и сложным. Ведь, с одной стороны, интересующая марка уже определена, но стоит ли приобретать новинку или отдать предпочтение проверенной модели, неизвестно. Тем более, что автомобили имеют лишь несущественные отличия и невероятно похожи друг на друга не только внешне, но и своими техническими характеристиками.

Стоимость самих авто, а также затраты на обслуживание, будут отличаться весьма незначительно. Обе машины – очень дешевые, их содержание доступно практически любому отечественному автомобилисту. А выглядят они премиально и роскошно, намного дороже, чем стоят на самом деле.

Автомобили отлично подойдут в качестве повседневного или семейного авто. Они одинаково хороши для постоянных поездок по городу или загородных путешествий. У них есть версии с автоматом или роботом, что незаменимо в условиях пробок. Такие комплектации также оценят и многие девушки-водители.

И это при том, что дизайн кроссоверов кажется достаточно мужским. Но среди его покупателей встречается и немало женщин. К слову, версии с роботизированной трансмиссией не подойдут тем, кто хочет быть всегда уверенным в идеальном техническом состоянии авто и не тратить на это слишком много сил и времени. Робот известен тем, что требует к себе повышенного внимания.

Тем, кто часто отправляется путешествовать большой компанией или перевозит много вещей, лучше обратить внимание на новую версию кроссовера. Она получит более просторный салон и багажник несколько увеличенных размеров. Также новинка понравится и тем, кто предпочитает более оснащенные автомобили, так как полезных и интересных опций у нее немного больше. Понравится она и меломанам, благодаря улучшенной мультимедийной системе.

Оба кроссовера подойдут и для отдыха на природе или даче. Они довольно проходимы и надежны. Правда, чтобы преодолевать существенные препятствия, следует выбирать версии с полным приводом и, желательно, механической КПП.

Несмотря на то, что в обоих случаях выбор комплектаций будет небольшим, каждый водитель сможет найти себе подходящий Atlas. Но при  этом новинка больше подходит тем, кто любит быструю езду, чем спокойным водителям, так как ее силовой агрегат дарит потрясающие динамические возможности.

Каждая из машин хороша по-своему. Популярная в России модель по-прежнему будет продаваться довольно активно. Но и новинка непременно найдет покупателей.

Внешний вид

И начнем с внешности… Да, если поставить рядом «просто Atlas» и Atlas Pro, то различия будут видны, как говорится, невооруженным глазом. Другой капот, более рельефный, с мощными агрессивными продольными ребрами, который совершенно иначе сопрягается с облицовкой радиатора (а она, в свою очередь, стала более «концентрической»), другая оптика (кстати, полностью светодиодная)… Между прочим, у этой замены есть не только плюсы, но и определенные минусы.

Но сзади тоже все иначе: на новом Джили Атлас Про 2022 года дверь сделана по-другому, и задние фонари, в которых появились динамические указатели поворотов. Есть и сервопривод крышки багажника. Правда, конструкторы пока что не позаботились о системе, позволяющей открыть багажник «с ноги», без использования рук.

Внешний вид, размеры

Кроссоверам присущи средние размеры, которые у них отличаются незначительно, что практически незаметно на глаз и не оказывает никакого влияния на их ходовые качества. При этом внешность автомобилей абсолютно одинакова. Машины выглядят достаточно роскошно и богато, намного дороже, чем стоят в действительности.

Оба авто продаются с пластиковым неокрашенным обвесом, защищающим нижнюю часть кузова от повреждений лакокрасочного покрытия. На машины устанавливаются стильные и оригинальные литые диски, которые могут иметь, как 17, так и 18 радиус. Как популярная у нас модель, так и новинка, выпускаются с люком на крыше, который прекрасно спасает водителя и пассажиров от жары в летние дни.

Спереди автомобили кажутся одновременно стильными и оригинальными, а также несколько агрессивными. Последнее достигается за счет узких передних фар немного необычного дизайна, а  также довольно крупного воздухозаборника в переднем бампере. Решетка радиатора имеет очень оригинальный дизайн и отделана хромом. Такое решение делает внешность кроссоверов уникальной и неповторимой.

Сбоку Джили Атлас и его соперник кажутся строгими и роскошными. Им присущи четкие линии и незначительные выштамповки на дверях и крыльях. Боковые стекла и зеркала имеют большие размеры, что считается гарантией отличного обзора.

Сзади кроссоверы выглядят стильно, солидно и очень современно. Им присущи узкие задние фонари вытянутой формы, соединенные между собой хромированной полосой с названием модели, протянувшейся по крышке багажника. Сама крышка имеет достаточно большие размеры.

Двигатели и трансмиссия

Несмотря на то, что в Китае Джили Атлас Про выпускается для местного рынка с несколькими типами двигателей, в России он пока будет продаваться лишь с единственным мотором, имеющим такие характеристики, как:

  • бензиновый, турбированный объемом 1,5 литра и мощностью 177 лошадиных сил.

Джили Атлас у нас можно купить с тремя типами силовых агрегатов, которые также работают на бензиновом топливе:

  • объем 2 литра с мощностью 139 «кобыл»;
  • объем 2,4 л, мощность 148 «лошадей»;
  • турбированный, объемом 1,8 литра и мощностью 184 л.с.

Несмотря на то, что новый кроссовер обещает стать достаточно мощным и скоростным, у его соперника имеется более «заряженная» версия. Двигатели в обоих случаях должны быть надежными и достаточно экономичными для автомобилей такого типа. При этом расход топлива у них, скорее всего, будет примерно одинаков.

Первое авто будет доступно россиянам с механической и автоматической трансмиссиями, а также с роботом. У второго китайца в арсенале есть лишь механика и автомат. МКПП и АКПП в обоих случаях являются проверенными и долговечными коробками передач. А вот о качестве робота пока говорить рано. Но в любом случае этот агрегат потребует качественного обслуживания и повышенного внимания.

Обе машины будут представлены в продаже, как с передним, так и с полным приводом.

Джили атлас про 2022 цены и комплектации

Цена Джили Атлас Про 2022 в России составляет от 2 758 990 до 3 318 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Luxury, Flagship и Flagship .

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (177 л.с.) Comfort AT62 758 990
1.5 (177 л.с.) Luxury AT62 878 990
1.5 (177 л.с.) Luxury AWD RT73 013 990
1.5 (177 л.с.) Flagship AWD RT73 213 990
1.5 (177 л.с.) Flagship AWD RT73 318 990

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, RT7 — семидиапазонная роботизированная КПП, 4WD — полный привод

Другие варианты

В качестве альтернативы тем, кто по каким-то причинам хочет присмотреться к автомобилям иного бренда, можно посоветовать рассмотреть Hyundai Tucson. Корейский кроссовер довольно популярен в России. Он известен своей надежностью и богатым набором опций.

А тем, кто предпочитает хваленое немецкое качество и готов за него платить, также можно присмотреться и к Volkswagen Tiguan. Этому кроссоверу присущ более простой и строгий дизайн. Он предлагается в нескольких комплектациях и имеет очень современное и передовое оснащение.

Комплектации и цены geely atlas

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.8T AT 2WD Комфорт2022 —1 589 990ПереднийАКПП 61799195184 (135) / 54007,8
21.8T AT 2WD Люкс2022 —1 689 990ПереднийАКПП 61799195184 (135) / 53007,8
31.8T AT 4WD Люкс Яндекс.Авто2022 —1 819 990Полный (4WD)АКПП 61799195184 (135) / 53008,2
41.8T AT 4WD Комфорт2022 —1 689 990Полный (4WD)АКПП 61799195184 (135) / 54008,2
51.8T AT 4WD Люкс2022 —1 789 990Полный (4WD)АКПП 61799195184 (135) / 53008,2
62.0 MT 2WD Комфорт2022 —1 349 990ПереднийМКПП 61997185139 (102) / 58008,1
72.0 MT 2WD Люкс2022 —1 449 990ПереднийМКПП 61997185139 (102) / 58008,1
82.0 MT 2WD Стандарт2022 —1 239 990ПереднийМКПП 61997185139 (102) / 58008,1
92.0 MT 2WD Комфорт2022 — 20221 179 990ПереднийМКПП 61997185139 (102) / 58008,1
102.0 AT 2WD Люкс2022 — 20221 399 990ПереднийАКПП 61997185139 (102) / 58008,9
112.4 AT 2WD Люкс2022 —1 549 990ПереднийАКПП 62378185148 (109) / 54008,9
122.4 AT 2WD Комфорт2022 — 20221 299 990ПереднийАКПП 62378185148 (109) / 54008,9
132.4 AT 2WD Люкс2022 — 20221 359 990ПереднийАКПП 62378185148 (109) / 54008,9
142.4 AT 4WD Комфорт2022 —1 569 990Полный (4WD)АКПП 62378185148 (109) / 54009,4
152.4 AT 4WD Люкс2022 —1 639 990Полный (4WD)АКПП 62378185148 (109) / 54009,4
162.4 AT 4WD Комфорт2022 — 20221 399 990Полный (4WD)АКПП 62378185148 (109) / 54009,4
172.4 AT 4WD Люкс2022 — 20221 459 990Полный (4WD)АКПП 62378185148 (109) / 54009,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Плюсы и все минусы джили атлас про

Плюсы

  • Шумоизоляция
  • Качество сборки
  • Расход топлива
  • Подвеска
  • Вместительность салона
  • Управляемость
— Минусы

  • Мультимедиа
  • Коробка передач
  • Стоимость обслуживания
  • Проходимость

Расходы на обслуживание

В обоих случаях затраты на обслуживание должны быть абсолютно одинаковыми. Ведь Джили Атлас Про является всего лишь несколько измененной модификацией популярного у нас Джили Атлас. Также не должно быть и никаких сложностей с запчастями и расходными материалами для китайской новинки.

Поскольку обе машины должны быть достаточно надежными при соблюдении сроков выполнения всех регламентных работ, без серьезных поломок они вполне смогут пройти достаточно много. Но даже в случае необходимости значительного ремонта его стоимость будет невысока.

Салон

К интерьеру нового Geely Atlas Pro 2022 модельного года придираться не хочется: он ощущается основательным и в целом ничем не напрягает. Материалы неплохие, а дизайн современный даже без неоправданных заморочек вроде сенсорного блока климат-контроля. Большой и качественный тачскрин мультимедийки, как и экран на приборной панели, входит в базовое оснащение.

Всем версиям Атлас Про, кроме базовой переднеприводной, положены электрорегулировки передних кресел, подогрев руля и всех сидений, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки — в общем, много таких вещей, которые делают автомобиль комфортнее. Вот только за включением подогревов всё-таки придётся лезть в сенсорное меню, для начала просмотрев анимацию запуска и согласившись с предупреждением о безопасности.

Но по-настоящему серьёзная претензия всего одна: не каждый водитель сможет расположиться в машине максимально удобно. Кому-то может не хватить вылета руля, а кому-то не понравится кресло. Поэтому обязательно съездите к дилеру на тест-драйв и проверьте всё сами. У пассажиров второго ряда проблем с размещением не будет: за передними седоками среднего роста даже рослым очень комфортно, с запасом места и перед коленями, и над головой.

При этом выдающейся вместимостью багажника Джили Атлас Про похвастать не может: под шторкой тут всего 378 литров объёма. Однако и слишком тесным его не назовешь: два полноразмерных чемодана умещаются без проблем, оставляя ещё немало места сверху. А вот организация подполья могла бы быть интереснее, если бы не батарея гибридной системы, расположенная в правой части отсека.

Салон и багажник

Внутреннее пространство новинки из Китая  с ее более известным и недавно обновленным собратом практически идентично. При этом салон версии Pro, возможно, чуть более вместительный и просторный, чем у оппонента. Хотя, и у обычного Geely очень много места, как спереди, так и сзади.

Салон кроссоверов выглядит футуристичным, оригинальным и роскошным. Для его оформления использованы кожа, пластик и ткань, которые кажутся долговечными и качественными. Во втором случае качество данных материалов не вызывает особых сомнений. Поэтому, скорее всего, и отделка новинки также порадует своей достаточной надежностью и не скоро потеряет свой привлекательный внешний вид.

Приборная панель имеет весьма необычный и футуристичный вид. Она оснащена крупными дефлекторами и множеством привлекательных декоративных элементов. Управление основными опциями автомобилей осуществляется при помощи кнопок, установленных под мультимедийной системой.

Мультимедийная система китайцев представляет собой сенсорный экран огромных размеров с множеством опций и великолепным звучанием. При этом, по слухам, Атлас Про будет оснащаться премиальным устройством мультимедиа, которое получит лучшее качество звука и расширенный функционал.

Сидения в обоих случаях имеют довольно крупные размеры и хорошую боковую поддержку. Они отделаны достаточно качественными кожей и тканью  и оснащены множеством функций регулировки и подогревов.

Скорее всего, новая версия популярного кроссовера из Поднебесной получит багажник большего объема. Есть данные, что этот показатель может достигать 380 литров или даже чуть больше, тогда как обычный Atlas имеет багажное отделение с весьма скромным объемом 320 л.

Этого очень мало даже для перевозки минимального числа личных вещей или покупок из магазина. Увеличенный объем позволит перевозить на этом авто более крупные грузы и предметы. В обоих случаях пространство в багажнике можно немного увеличить за счет складывания заднего диванчика для пассажиров.

Сравнение комплектаций и цен

При том, что на сегодняшний день Джили Атлас Про только планируется начать поставлять в нашу страну и его точная дата выхода в России пока не сообщается, уже есть предположения, что отечественным покупателям он будет доступен в трех комплектациях. Его соперник также продается в нашей стране в трех версиях:

В настоящее время стоимость второго кроссовера на российском рынке составляет не менее 1 100 000 рублей. Именно столько просят в отечественных автосалонах за его минимальную комплектацию. Ожидается, что начальная стоимость новинки составит примерно 1 200 000 рублей.

Сравнение комплектаций и цен нового geely atlas 2022 в санкт-петербурге

Сравнение технических характеристик

Сравнение Джили Атлас Про или Джили Атлас наглядно показывает, насколько увеличились размеры нового кроссовера по сравнению с популярной моделью. Длина/ширина/высота новинки – 4544/1831/1713 мм, а размеры популярной модификации — 4519/1831/1694 мм. Таким образом, первое авто стало немного длиннее и выше второго. При этом клиренс автомобилей абсолютно одинаков и составляет 190 мм, что обеспечивает им отличную проходимость.

Кроссоверы обладают самым передовым и современным техническим оснащением. В них много систем безопасности и комфорта, многие из которых обычно устанавливаются на авто более высокого класса. При этом у второго автомобиля они достаточно надежны и работают вполне уверенно.

Скорее всего, и у новинки не будет никаких проблем с подобными опциями, поскольку она является лишь несколько модернизированной версией популярной машины. Несмотря на то, что оба автомобиля неплохо оснащены, у первого даже в минимальной комплектации несколько больше подобных систем.

Технические характеристики geely atlas pro

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4544 / 1831 / 1713
Колесная база, мм2670
Клиренс (дорожный просвет), мм171
Объем багажника, л378
Снаряженная масса, кг1705
Объем топливного бака, л58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателягибрид
Объем, л1,5
Мощность, л.с.177
Крутящий момент, Нм255
Тип коробки передачробот
Число передач7
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,9
Макс скорость, км/ч195
Расход топлива, л 
— город8,5
— трасса5,8
— смешанный6,8
Тип топливаАИ-95

Глубоко в основе нового Джили Атлас Про 2022 года прежняя платформа, но перелопачено все, включая шасси, кузов и салон. Топовый силовой агрегат — мягкий гибрид: дуэт 1,5‑литрового трехцилиндрового турбомотора (177 л.с.) и 48‑вольтовой электрической машины с литий-ионным аккумулятором. Суммарно — до 190 л.с. мощности и до 300 Н·м крутящего момента, из которых 50 Н·м дает электрика. Это первый китайский гибрид в России.

Пуск двигателя очаровывает: ни малейшей встряски! К «трехцилиндровости» тоже никаких вопросов: во всех режимах агрегат работает тихо и мягко. Видимо, так проявляются корни Volvo — этот мотор разработан совместно, а шведская фирма принадлежит Geely.

Подвески перенастроены: увеличены ходы, сзади перекомпонован подрамник многорычажки, заново откалиброваны пружины, амортизаторы и стабилизаторы. Основную помощь электрический мотор-генератор должен оказывать при трогание и на малых оборотах, пока турбомотор не «наддулся» до максимума крутящего момента. И это чувствуется. Увы, чувствуется! Тронешь газ — ничего. Через секунду инстинктивно продавливаешь дальше, и тут Atlas Pro ка-а‑ак понесет! Хорошо, что на 1000 об/мин доступны аж 225 бензиноэлектрических ньютон-метров, но плохо, что «приходят» они лавинообразно.

Динамика хороша. Робот меняет свои семь ступеней на удивление плавно. Но отпускаешь педаль — и мотор-генератор начинает слишком интенсивно «тормозить двигателем», рекуперируя энергию. И даже управление тормозами настроено «рвано», с перетормаживанием в начале хода педали. Укачать чувствительных пассажиров проще некуда. А данные среднего расхода топлива вообще ставят вопрос о нужности всей этой гибридности: 9–9,5 л/100 км в смешанном цикле! Где обещанная экономия до 15%?

Машины с проверенными атмосферниками 2.0 и 2.4 и автоматами наверняка будут покладистее, и проще будет заметить положительные изменения в шасси. Его перенастраивали специалисты фирмы Lotus — она нынче тоже «под» китайцами. Прежний Atlas кренился и пугал пустым рулем — на новом Атлас Про с этим порядок. И плавность хода не стала сильной стороной — особенно потряхивает на мелких стыках и средних неровностях типа заглубленных люков. Зато — никаких лишних шумов, кроме гула от дороги на совсем уж больших скоростях.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

https://www.youtube.com/watch?v=p9kVYK6CrGA

Кроссоверы оборудованы прекрасно настроенной и достаточно надежной подвеской, типичного для данного класса строения. Она у них абсолютно одинакова, как по характеристикам, так и по качеству деталей. При этом ее ремонт при необходимости не будет очень дорогим.

Благодаря хорошо настроенной подвеске, удобному и отзывчивому рулю, а также множеству передовых систем безопасности и электронных помощников водителю, машины уверенно управляются в любую погоду и на любом дорожном покрытии. Автомобили практически не имеют никаких отличий в управляемости, и применяться могут абсолютно для одинаковых условий.

Оба авто отлично подходят, как для ежедневных поездок по городу, так и для езды по скоростному загородному шоссе. Они обладают относительно небольшим расходом топлива и имеют версии с автоматической коробкой передач или роботизированной трансмиссией, что очень удобно в условиях частых городских пробок.

Благодаря чуть меньшим размерам Geely Atlas может быть немного легче припарковать в ограниченном пространстве. Но, так как габариты кроссоверов отличаются лишь ненамного, такая парковка не станет особой проблемой и для владельцев Geely Atlas Pro. Тем более, что автомобили оборудованы парктрониками и камерой заднего вида, облегчающими данный процесс.

На шоссе кроссоверы демонстрируют безопасность и уверенность в любой ситуации. Они обладают прекрасными динамическими возможностями. Даже второе авто в версиях с не очень мощными силовыми агрегатами отличается уверенным обгоном и возможностью достаточно быстрого разгона.

При этом самые «заряженные» версии в обоих случаях готовы демонстрировать практически спортивный характер. А их незначительные различия в мощности моторов на практике оказались почти незаметными. Поэтому такие машины способны порадовать даже истинных любителей погонять от души. Кроме того, путешествовать даже на очень дальние расстояния на них вполне комфортно и безопасно.

https://www.youtube.com/watch?v=ft6FgZBV3_k

Китайцы показывают настоящие чудеса проходимости, особенно в полноприводных комплектациях. У них достаточно высокий клиренс, что обеспечивает удачное преодоление даже довольно серьезных препятствий. При этом они обладают достаточной надежностью для подобных приключений.

Отзывы владельцев geely atlas pro 2021-2022

Двигатель: на трассе вполне всего хватает, а когда понимаешь, что сейчас тебя ожидают серьезные «боевые действия» переключаешь в режим SPORT и вуаля))) Не мерс, конечно, с его 306 л.с., но тоже адекватно вывозит при полной посадке и с полным багажником, и это при том, что эксплуатация производится сейчас в весьма щадящем режиме, обкатка же! Кстати он весьма прикольно урчит и запускается очень необычно и даже активно «дымит» двумя трубами)))

Коробка: я даже не припомню момента, чтобы она как-то криво о себе напомнила, просто работала и все)) Да, на старте присутствует небольшая задержка, но что вы ожидаете от семейной повозки? Привод: отдельное спасибо хочется сказать инженерам за 4WD, он прям норм как тянет и рулится по снежной каше, а при парковке в Московском дворовом месеве так воообще чудо чудное, я ни разу нигде не был посрамлен!

Музыка: музыка ну вот прям Г ((( будем исправлять (прошивки, динамики, посмотрим далее). Светотехника: ближний свет так себе, а вот дальний очень хорош, но встречке почему то не нравится)))) Итого: 4 600 км — полет нормальный! В общем и целом машина хороша! Китаем не пахнет, не в прямом не в переносном смысле))

Из замеченного при поездке:

— шумка моторного щита и мотора — огонь. Двигатель не слышно вообще. Очень много соблазна регулярно крутить до 6 тыщ, не имея обратной связи по звуковому сопровождению. А хочешь ускоряться более менее интенсивно, тысяч до 4 мотор крутится: видимо 1.5 литра объема дают о себе знать. Робот видимо под меня не подстроился, порой подтупливал при переключениях вверх, но в целом не критично.

— Шумка в целом хуже обычного Атласа. Эффект «открытых окон» (шум от дороги) присутствует, особенно на заднем сиденье. Во всяком случае мне так показалось, хотя на Атласе ездил давно. Но, то что шум дороги есть — это однозначно.

— Печка. В МСК было 14, при задатчике 21 печка дула теплым. Рано дуть теплым в солнечную погоду и 13. Поставил 19, температура в салоне пришла в комфортную норму. Показалось странным.

— Субъективная посадка — не хватает вылета руля. Прям по пределу. Привык ездить с левой рукой на подлокотнике двери, в Атлас ПРО там ниша в подлокотнике, неудобно стало.

— Ощущения от езды… Блин, не буду кривить душой, но он едет. И вполне неплохо. 3 цилиндровый мотор пусть и крутится, но субъективно очень легко тягает такую машину с 3 взрослыми (вместе с водителем).

Что мне понравилось: да почти все, офигенная машина. Тихая, приятная в управлении, нафаршированная по комплектации, вместительная по салону, в ней очень приятно и комфортно ехать. Сам офигел. Ладно, хорош дифирамбы петь, расскажу что не понравилось:

1. Цифровая приборка — экранчик так себе качества, прям дешевый. Через месяц эта приборка начинает раздражать. Особенно на контрасте с офигенным дисплеем мультимедиа. Лучше бы аналоговая приборка была. Прям видно, что это дешевый закос на крутые модели. Типа ка раньше был китайский айфон с 2мя симками. Вроде тот же айфон, но кто в руках держал оригинал, сразу все понимает. Нравится тем, кто не пользовался реально хорошими приборками.

2. При нажатии на газ машина сначала думает потом едет — есть затуп. Не критично, я уже привык и почти не замечаю, но объективно он есть. Говорят, со временем пройдет, типа коробка в обкаточном режиме. Посмотрим.

3. Автоматическое переключение с дальнего на ближний — хрень полная. Срабатывает на 150м до встречки. Каждая вторая машина тебе уже моргать начинает. Поэтому на трассе эта функция бесполезна.

Оставьте комментарий