Тест-драйв Geely Coolray

Тест-драйв Geely Coolray

В Беларуси 12.02.2020 объявили комплектации и цены на Geely Coolray.

  • Расход топлива 5.4 л/100 км
  • Коробка передач Робот (AMT7)
  • Двигатель 1.5 лБензин
  • Мощностьдвигателя 150 л.с.

от 1 579 990 ₽* в кредит от 27 540 ₽/мес.*

GEELY COOLRAY Flagship

1.5, Бензин, Робот , Передний

от 2 659 990 ₽

от 1 739 990 ₽

Год: 2023 Цвет кузова: Bright Vermilion Цвет салона: Черный Материал салона: Комбинированный

  • Новый автомобиль
  • В наличии с ПТС

Год: 2023 Цвет кузова: Серебристый металлик Цвет салона: Черный Материал салона: Комбинированный

Год: 2023 Цвет кузова: Crystal White Цвет салона: Черный Материал салона: Комбинированный

* Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону горячей линии +7 (495) 139-52-70

Комплектации и цены

Комплектации и цены Flagship Sport J1-FL

GEELY COOLRAY Flagship Sport J1-FL

GEELY Coolray Flagship Sport J1-FL

от 2 709 990 ₽

от 1 789 990 ₽

MITSUBISHI Eclipse Cross

2.0, Бензин, Вариатор , Передний

от 3 263 000 ₽

от 2 463 000 ₽

Год: 2021 Цвет кузова: Red Diamond Цвет салона: Черный Материал салона: Ткань

2.0, Бензин, Вариатор , Полный

от 2 861 000 ₽

от 2 061 000 ₽

Год: 2021 Цвет кузова: Белый перламутр Цвет салона: Черный Материал салона: Ткань

1.6, Бензин, Автомат , Передний

от 2 405 000 ₽

от 2 105 000 ₽

Год: 2022 Цвет кузова: Star Dust Цвет салона: Черный Материал салона: Ткань

2.7, Бензин, Механика , Полный

от 1 600 000 ₽

от 1 200 000 ₽

Год: 2022 Цвет кузова: Белый Цвет салона: Черный Материал салона: Ткань

3.0, Дизель, Автомат , Полный, 1 532 км

от 7 099 000 ₽

от 6 090 000 ₽

Год: 2020 Цвет кузова: Aurora Black Pearl

1.6, Бензин, Автомат , Полный

от 2 650 000 ₽

от 2 350 000 ₽

Год: 2022 Цвет кузова: Atlas White Цвет салона: Черный Материал салона: Ткань

от 2 009 000 ₽

от 1 759 000 ₽

Год: 2022 Цвет кузова: Galaxy Blue Цвет салона: Черный Материал салона: Ткань

Kia Rio X

Цена без скидок от 2 039 900 ₽

Год: 2022 Цвет кузова: Dragon Red Цвет салона: Черный Материал салона: Ткань

2.2, Дизель, Автомат , Полный

от 5 569 000 ₽

от 4 769 000 ₽

Год: 2022 Цвет кузова: Черный перламутр Цвет салона: Черный Материал салона: Кожа

HYUNDAI Santa Fe

2.5, Бензин, Автомат , Полный

от 4 272 000 ₽

от 3 572 000 ₽

Год: 2022 Цвет кузова: Черный перламутр Цвет салона: Черный Материал салона: Ткань

JEEP Wrangler Unlimited

2.0, Бензин, Автомат , Полный

от 6 705 000 ₽

от 6 305 000 ₽

Год: 2021 Цвет кузова: Firecracker Red Цвет салона: Черный Материал салона: Кожа

CHERY Tiggo 8 Pro

1.6, Бензин, Робот , Передний

от 3 589 900 ₽

от 2 329 900 ₽

Год: 2022 Цвет кузова: Огненный красный Цвет салона: Коричневый Материал салона: Кожа

2.2, Дизель, Автомат , Передний

Цена без скидок от 4 644 900 ₽

Год: 2022 Цвет кузова: Flare Red Цвет салона: Черный Материал салона: Ткань

JEEP Grand Cherokee

3.0, Бензин, Автомат , Полный

от 6 010 000 ₽

от 5 610 000 ₽

Год: 2021 Цвет кузова: Diamond Black Цвет салона: Черный Материал салона: Кожа

от 2 469 990 ₽

от 2 169 990 ₽

Год: 2022 Цвет кузова: Черный Металлик Цвет салона: Черный Материал салона: Ткань

MITSUBISHI Pajero Sport

от 5 440 000 ₽

от 4 640 000 ₽

Год: 2022 Цвет кузова: Белый перламутр Цвет салона: Черный Материал салона: Кожа

Цена без скидок от 3 184 900 ₽

Год: 2022 Цвет кузова: Neptune Blue Цвет салона: Черный Материал салона: Ткань

2.5, Бензин, Автомат , Передний

от 3 237 000 ₽

от 2 837 000 ₽

Год: 2022 Цвет кузова: Oxford Blue Цвет салона: Черный Материал салона: Комбинированный

Свыше тысячи автомобилей в наличии в автосалонах мультибрендового дилера АвтоГЕРМЕС. Выгодные спецпредложения, постоянные скидки, возможность приобрести авто в кредит, лизинг или по системы Трейд-ин.

ПРОДАЖА НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ОТ ДИЛЕРА «АВТОГЕРМЕС»

Автосалоны компании «АвтоГермес» предлагают вашему вниманию большой выбор новых автомобилей по ценам, доступным каждому! Перед вами широкий модельный ряд KIA, Suzuki, LADA, Lifan, УАЗ, Hyundai и других марок. Приобрести легковые машины у нас смогут покупатели с любым бюджетом. Мы предоставляем индивидуальные условия и выгодные расценки, которые вы сможете уточнить по телефону или на сайте.

Читайте также:  Geely Coolray игрушечный автомобиль

«АвтоГермес», официальный представитель восьми автоконцернов, предлагает купить новый автомобиль в Москве. Статус дилера позволяет нам предлагать выгодные программы и осуществлять гарантийное обслуживание.

2 МИНУТЫ – И ВЫ ПОДБЕРЕТЕ АВТОМОБИЛЬ ПО СТОИМОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИИ

В дилерском центре «АвтоГермес» вы без труда найдете как недорогой автомобиль, так и модели бизнес-класса. На сайте реализована простая и удобная форма поиска. Потратив на ее заполнение пару минут, вы быстро подберете лучший вариант.

Укажите марку, цену, объем двигателя, выберите другие параметры – и вы увидите только те автомобили, которые соответствуют вашим требованиям. Если вы не хотите ограничивать себя в выборе, можно отсортировать предложения по:

  • цене;
  • комплектации;
  • салону
  • году.

Вам не придется искать технические характеристики выбранного автомобиля. Вся информация размещена на сайте. Вас интересует больше подробностей? Свяжитесь с менеджером: расскажем все!

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА НОВЫЕ МОДЕЛИ АВТО – ТОЛЬКО У НАС

Стоимость авто в компании определяется индивидуально. Узнать точные расценки просто – достаточно позвонить, либо узнать свою цену, отправив запрос на покупку авто.

Покупая у представителя автоконцерна, вы не просто экономите. Вы сможете:

  • оспользоваться выгодной корпоративной программой;
  • оформить кредит;
  • застраховать свой новый автомобиль;
  • завести дисконтную карту;
  • провести обслуживание и ремонт в рамках гарантии.

Мы занимаемся не только продажей: у нас вы сможете устранить все неисправности и своевременно заменить расходные материалы.

Корейские, китайские, российские, японские автомобили на лучших условиях, в кредит и за наличные, вы сможете приобрести в любом из наших салонов.

Компактные переднеприводные кроссоверы – что может быть скучнее? Вылепленные из седанов обмылки, променявшие сбалансированную рулежку на несколько сантиметров клиренса и пару лишних литров в багажнике! Пресно, однообразно, но с голоду не помрешь: тест-драйвы таких машин сродни дегустации армейского сухпайка. При этом любую попытку разбавить унылый императив формулы «локализация + унификация = успех» наш рынок до недавних пор встречал в штыки: самородки вроде Opel Crossland и Peugeot 2008 покинули Россию ни с чем, а последним ярким пятном (и на дорогах, и в статистике продаж) стал еще докризисный Nissan Juke. Но спасти российский B-SUV-сегмент от синдрома хронической скуки внезапно взялись китайцы. Мы провели две недели в компании Geely Coolray, чтобы в конце концов подтвердить простую истину: не только прагматизм, но и смелость иногда берет города.

Тест-драйв Geely Coolray

Если бы в нашей стране автомобильные права выдавали с 13 лет, на Coolray стояли бы очереди. Агрессивный обвес с имитацией карбона, «18-е» диски, большой задний спойлер и сразу четыре выхлопных патрубка — «Кулрей» очень хочет нравиться тем, кому едва можно за руль. Дизайн создавала студия Geely в Шанхае, но команда подобралась интернациональная, под предводительством Гая Бергойна, который одно время помогал Питеру Хорбери в Volvo.

Экстерьер – дебютная работа молодого англичанина Джейми Барретта. Первый абзац этого текста емко выражает отношение британца к автодизайну, но еще лучше это делает сам Coolray. По словам маркетологов, машина ориентирована на космополитичную молодежь и молодые семьи и призвана «стать продолжением их личности». Они-то вряд ли станут задумываться над способностью аэродинамической накладки на переднем бампере направлять встречный воздух куда надо. А вот нам эти наплывы глухих сплиттеров кажутся дешевым способом привлечь внимание: штатные бамперы «Кулрея» намного лаконичнее и не создают лишних завихрений.

Тест-драйв Geely Coolray

Тест-драйв Geely Coolray

Да и спойлер бутафорский. В Geely даже нашли неожиданное объяснение его применению: массивное антикрыло, дескать, не для прижимной силы, а чтобы заднее стекло не пачкалось! (Но зачем тогда дворник?) И это не говоря уже про излюбленную китайскими автоконцернами пленку «под карбон», которой в нашем Coolray залеплено все, до чего могут дотянуться руки. Бороться с китчем можно только двумя способами: а) купить машину в базовой комплектации Comfort (и поступиться львиной долей опций); б) копить на Tugella.

Читайте также:  Geely Coolray толщина краски

Тест-драйв Geely Coolray

«S» значит «светофорные гонки»

Облик российских «Кулреев», к слову, уже не очень-то и Cool. В Китае модель с именем Binyue (можно перевести как «желанный гость») появилась еще в 2018 году и уже успела обновиться дважды. Первый рестайлинг принес 12,3-дюймовый дисплей на передней панели, а недавняя более глубокая модернизация вместе с новыми фарами и бамперами подарила модели «турбочетверку» BHE15 от компании Aurobay. У локализованных в Белоруссии кроссоверов ничего этого нет, и к нам модель поставляется в «первозданном» виде, с трехцилиндровым мотором 3G15TD и 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями.

Тест-драйв Geely Coolray

Тест-драйв Geely Coolray

От «двойного подбородка» на переднем бампере пользы мало. Но и на угол въезда он почти не влияет: бордюры можно форсировать без опаски

И все же силовой агрегат Geely Coolray – главное, что есть в этой машине. Полуторалитровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива Volvo одно время ставила на XC40, но здесь мощность снижена до «подналоговых» 150 л. с. Якобы снижена. Дело в том, что паспортная отдача «Кулрея» – давний секрет Полишинеля. Тот же самый мотор в Atlas Pro выдает уже 177 «лошадок», как и «турботройки» для домашнего рынка. Даже крутящий момент китайцы менять не стали и вписали в российское ОТТС «честные» 255 Нм. Улавливаете суть? Неудивительно, что менее мощный на бумаге Coolray набирает «сотню» на полторы секунды быстрее «Атласа» – причина не только в массе автомобиля и настройках коробки, но и в банальной попытке сэкономить клиенту пару-тройку тысяч рублей.

Тест-драйв Geely Coolray

Тест-драйв Geely Coolray

Над интерьером паркетника работали две девушки. Конг Мей Сонг создавала облик салона, а Гу Миан занималась подборкой материалов отделки (малиновая передняя панель с фальшивой строчкой — это ее рук дело). Кореянка рассказывает, что убранство машины вдохновлено «Звездными войнами» и кокпитами реактивных истребителей. «Парящий» центральный тоннель выполнен в духе все того же Volvo, а диагональные кнопки с серебристыми вставками – уже попытка цитировать Porsche. Руль и джойстик трансмиссии (а также стилистические решения вроде переходящих в дверные ручки поручней) у Coolray унифицированы с «Атласом».

Тест-драйв Geely Coolray

Тест-драйв Geely Coolray

Тест-драйв Geely Coolray

В силу того, что наша редакция расположена в Санкт-Петербурге, журналы о мебели скоро смогут приглашать нас в качестве экспертов в выборе кресел. Практически каждая из попавших к нам машин дважды совершает 700-километровый бросок между двумя столицами, поэтому мы избавлены от необходимости делать поспешные выводы о профиле спинки и набивке подушки после пары часов за рулем. Хотя мой метод тоже очень простой: чем меньше осталось до Белокаменной в момент, когда позвоночник потребовал отдыха, тем удобнее сиденье. В случае с Coolray до столицы не хватило примерно 50 км – очень неплохо. Гораздо лучше, чем, например, в Camry.

Тест-драйв Geely Coolray

Тест-драйв Geely Coolray

А еще «Кулрей» без труда увезет четверых. «Сам за собой» при росте 192 см я усаживаюсь с комфортным запасом в коленях, да еще и двухступенчатый раздельный подогрев для задних пассажиров китайцы не пожалели. Правда, климат-контроль у кроссовера – лишь однозонный

Расслабленная поза задних ездоков – результат расстановки приоритетов: бороться за кошельки заядлых дачников Coolray оставил другим. Багажник вмещает только 330 литров, но компоновка отсека – почти правильная. К тому же погрузочная высота сравнительно невелика, а широкий проем без труда позволил погрузить шоссейный велосипед (привет, Arkana!).

Тест-драйв Geely Coolray

Тест-драйв Geely Coolray

В пятиместной конфигурации у Geely Coolray самый маленький в классе багажник: 330 л. Однако если сложить спинку дивана, разница с конкурентами нивелируется – салон-то просторный!

Под запуск мотора оживают оба экрана – цифровая «приборка» и центральный тачпад. У нас топовая версия Flagship Sport, напичканная электроникой, словно R2-D2: панорамная крыша с люком и шторкой, камеры кругового обзора, встроенный видеорегистратор и система автоматической парковки – и все это в машине за цену, как у Renault на платформе B0!

Тест-драйв Geely Coolray

Тест-драйв Geely Coolray

Тест-драйв Geely Coolray

Обзорность в Geely не ахти, поэтому камеры кругового обзора тут очень кстати. Передняя – еще и видеорегистратор: картинка получается искаженная и размытая, но доказать правоту в суде поможет информация о скорости и включенных поворотниках

Читайте также:  GEELY COOLRAY

На чем сэкономили? Во-первых, на подвеске. Спереди здесь – стойки Макферсон, но сзади установлена простая полузависимая торсионная балка (платформа BMA позволяет использовать «многорычажку»). Во-вторых, на шумоизоляции, хотя в этом сегменте нет по-настоящему тихих машин. В-третьих, и это главное, китайская резина Linglong Green-Max 4×4 помножила на ноль все попытки инженеров Geely сделать драйверский компакт-кросс.

Тест-драйв Geely Coolray

В крутом повороте Coolray превращается в C-3PO. В ответ на движение рулем передние колеса проскальзывают и несут машину наружу, а покрышки скулят что-то на китайском (уж не знаменитое ли “We’re doomed”?). Настройки подвески тоже вносят свою лепту: излишне мягкая ходовая быстро убивает интерес к активной езде.

Однако плавности хода машине все равно не хватает – разнокалиберные неровности «Кулрей» проезжает нервно. Рулевая колонка транслирует дорожную рябь прямо вам в ладони, а любой изъян полотна в быстром повороте может переставить машину в сторону. Тонкая инженерия китайцам все еще не по плечу.

Тест-драйв Geely Coolray

Стандартный дизайн цифровой «приборки» изобилует украшательствами. И провоцирует гамбринизм

Зато кнопки выбора ездовых режимов тут действительно влияют на многое. С ними характер Coolray меняется радикально – в отличие от Atlas Pro, где огромной «шайбой» хоть обкрутись. Нажатие кнопки Sport бросает машину вперед даже при неизменном положении педали акселератора, а режим Eco позволяет точно контролировать тягу и достичь-таки заявленного расхода в 6,5 литра на «сотню».

Можно настроить и собственный режим. Мы так и сделали. Трансмиссию и дизайн приборов – в «Спорт»: теперь паркетник бойко следует за педалью, радуя слух посвистами низкоинерционной турбины (ох, и не хватает в такие моменты подрулевых «лепестков»!), а индикация тахометра больше не напоминает заполняемый холодным пивом бокал. Электроусилитель же – наоборот, в Eco. Ведь просто налить баранку тугим и неинформативным усилием – еще не значит сделать ее спортивнее.

Тест-драйв Geely Coolray

На выходе получаем беззаботную машинку для городских провокаций: просто поравняйтесь со старым BMW и нажмите на газ! Коробка быстро и незаметно скинет пару передач, а владелец подуставшего «баварца» потом долго будет ездить за вами по всему городу, требуя сатисфакции. Конечно, Coolray скорее шустрый, нежели по-настоящему быстрый. Но в потоке мегаполиса и такой динамики хватает с лихвой.

Тест-драйв Geely Coolray

За чертой города Coolray чувствует себя тщедушным школьником, которого на лето силой вывезли копать грядки. Полутора литров вдруг начинает не хватать: на трассе показатель мгновенного расхода улетает далеко за двухзначную отметку (45-литрового бака в таком ритме хватит километров на триста), а бурный прежде поток тяги столь же стремительно иссякает.

Но на одного сельского жителя в нашей стране приходятся три горожанина, а загородного дома нет у половины россиян. Вдали от буколических пейзажей успело вырасти поколение людей, которые не хотят тратить драгоценные время и деньги на скучные машины. И в Geely это, кажется, поняли первыми.

Каков итог?

Китайско-шведский? Англо-белорусский? У Geely Coolray нет национальности. Он говорит с российской публикой на эсперанто и языке жестов – и его постепенно начинают понимать. А ведь еще недавно подобное нельзя было и представить: компактный кроссовер с трехцилиндровым турбомотором и «роботом» двигает марку в пятерку самых популярных в России.

Вот только тут не просто очередная попытка китайских автоконцернов сделать не хуже, чем у других, – Coolray бьет конкурентов технологичными опциями и лучшей в классе разгонной динамикой, а добивает ярким дизайном и простором сзади. Неслыханная дерзость? Оказывается, все это время именно она и была нужна!..

Тест-драйв Geely Coolray

Оставьте комментарий