Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Новый Geely Coolray проповедует истинно европейские ценности нынешнего времени — новая модульная платформа, экономичный малолитражный трехцилиндровый мотор, роботизированная трансмиссия и «упакованные» комплектации с кучей электронных помощников. Каково придется этому конкуренту Креты и Каптура на российских дорогах?

Компания Geely, пожалуй, одна из самых ориентированных на Европу китайских фирм, представленных на нашем рынке. Не последнюю роль в этом сыграла, конечно же, покупка в 2010 году легкового подразделения Volvo. Кстати, Вольво досталась Geely отнюдь не бесплатно: китайцы выложили за нее корпорации Ford 1,8 млрд долларов! Взамен они получили многие современные шведские технологии, наработки в плане безопасности, а также возможность разрабатывать совместные платформы.

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Выглядит Geely Coolray совершенно по-европейски. Ладные пропорции, двуцветная окраска, выраженные колесные арки, залихватский взлет подоконной линии за задними дверями и большое количество мелких, но заметных деталей: спойлер на крышке багажника, выразительные фары и решетка радиатора, псевдодиффузор. Спасибо за столь приятную внешность нужно сказать шанхайской дизайн-студии Geely и ее главе Гаю Бургойну

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Задняя часть Geely Coolray решена очень смело. Тут вам и огромный спойлер на крышке багажника, и псевдодиффузор, и оригинальные сдвоенные патрубки выхлопа, и хромированная планка, связывающая между собой задние фонари

И вот, спустя почти десять лет после той сделки, на российский рынок выходит первый автомобиль Geely на платформе ВМА (B-segment Modular Architecture), на которой в дальнейшем появятся автомобили и с другими типами кузова (седан, MPV). Более того, BMA впервые использована именно на Кулрэе, и только потом она достанется каким-то другим моделям холдинга Geely, в частности будущему компактному Volvo XC20.

В прошлом году компания Geely заняла второе место по продажам среди китайских марок в России с результатом 9602 автомобиля, на 756 штук обогнав Volvo и уступив лишь Haval (12 284). В то же время самым популярным китайским автомобилем в России стал кроссовер Atlas (7536). Новый Coolray должен улучшить статистику бренда и стать еще одной составляющей впечатляющего роста Geely (186% в 2019 году).

Впрочем, традиционно Coolray — новинка только для нас, да и то относительная: под заводским индексом SX11 ее демонстрировали на Московском автосалоне еще в 2018 году. В том же году этот переднеприводный кроссовер начали продавать на его родине в Китае под именем Binyue, а совсем недавно в Беларуси, ведь производят Coolray по SKD (крупноузловая сборка) на заводе «БелДжи». И вот 26 марта стартуют наконец-то российские продажи в трех комплектациях — средней Luxury и топовых Flagship и Flagship Sport. Начальную версию Standart приберегли на потом.

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Самый продаваемый в России китайский кроссовер — Atlas — в Поднебесной тоже носит свое название, созвучное с Binyue — Boyue. Неудивительно, что и внешне эти автомобили весьма похожи: с некоторых ракурсов Coolray кажется уменьшенной копией Атласа

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

По правде говоря, китайцы изначально хотели провести этот тест-драйв в Германии, видимо, чтобы подчеркнуть европейскую направленность модели. Но проклятый коронавирус спутал все планы, и в результате мы остались в России, а точнее, в Санкт-Петербурге и окрестностях. Пожалуй, так оно и правильнее: будем тестировать автомобиль в самых что ни на есть реальных условиях.

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Интерьер Geely Coolray выглядит оригинально и даже изысканно для автомобиля подобного сегмента. Верхняя часть дверей — из мягкого пластика, салон частично отделан «кожей» и имитацией алюминия. Очень интересный дизайн у воздуховодов и центрального тоннеля а-ля Porsche Panamera или телефон Vertu. Такой огромный — 10,25 дюйма — центральный дисплей из «бюджетников» есть только у Kia Seltos

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

«Кожаные» передние сиденья — с удачным профилем и не столь мягкой набивкой, как, например, в Атласе. Приборная панель меняет свой вид в зависимости от режима движения, но считывать ее показания не очень удобно в любом случае. На высоком центральном тоннеле — глубокие подстаканники, пара «прорезей» для мобильников и карт, а также кнопки «автопарковщика», «ручника», выбора режимов (Sport или Eco), кругового обзора и системы контроля спуска

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Центральный дисплей огромен, быстродействие и отклик на нажатия хороши, но вот меню не самое простое. На заднем ряду просторно даже с ростом за 180 см, не зря же в Geely хвастаются расстоянием от ног переднего пассажира до спины заднего — оно больше, чем у Audi Q5 или VW Tiguan. Предусмотрены двухпозиционные подогревы сидений, центрального тоннеля почти нет. Объем багажного отделения Coolray — 425 л. Отсек отделан приятным материалом, по бокам — «сеточки» для мелочей или канистр, под полом — «докатка»

Но для начала пару слов о технике. Как мы уже говорили, в основе Coolray — модульная платформа ВМА с длиной колесной базы 2600 мм (ВМА позволяет варьировать этот параметр в пределах 2550–2700 мм) и с традиционными решениями в подвеске — МакФерсон спереди и скручивающаяся балка сзади. Силовой агрегат — это тот же 3-цилиндровый 1,5-литровый турбомотор, который на Volvo называется Т3, но дефорсированный до 150 л.с. В Китае этот двигатель в базовом варианте развивает 136 л.с. и агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой», средняя его версия выдает уже 177 л.с., а «топовый» plug-in гибрид имеет суммарную мощность аж 258 л.с.! Но нам в России достанется только один вариант: дефорсированный до 150 «лошадок» турбомотор и роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя «мокрыми» сцеплениями, происхождение которой китайцы упорно скрывают.

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Динамики Geely Coolray хватает за глаза, и не скажешь, что под капотом всего три цилиндра! Да и к «роботу» почти нет претензий. Приятные бонусы — расход топлива менее 7 л на 100 км при весьма динамичной езде и отличная «шумоизоляция»

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Честно сказать, я, как, наверное, и большинство россиян весьма скептически относился к дуэту трехцилиндрового двигателя и «робота». Но в Geely уверяют, что все агрегаты прошли полноценные испытания (стандарт для компании — 350 тысяч километров в самых разных условиях), а автомобили еще и накатали свой километраж в том числе и в России, съездив, например, в Сургут. Но вопросы остались. Слышно ли, как «троит» мотор? Так ли неприятен его голос? Есть ли вибрации? Хватает ли тяги? Как с ним будет взаимодействовать трансмиссия? Насколько он надежен и ремонтопригоден? На последний вопрос ответ сможет дать только длительная эксплуатация, а об остальном мы вам с удовольствием расскажем.

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Подвеска Geely Coolray настроена очень неплохо. На руль автомобиль реагирует четко, в поворотах кренится не криминально, а плавность хода — хороша, если избегать откровенно разбитых дорог с серьезными ямами

Читайте также:  Датчики давления в шинах Geely Coolray

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Первое и главное впечатление — отличная динамика! Не зря представители Geely не устают напоминать, что Coolray — самая быстрая модель компании. И действительно, этот маленький кроссовер — настоящий шустрик, который разменивает вторую «сотню» менее чем за 8,5 секунд. Есть только одна проблемка: чуть задемпфированный отклик на газ даже в спортивном режиме и небольшая задержка на кик-даун. В остальном же взаимодействие мотора с «роботом» — почти образцовое: переключения логичны и своевременны, под стиль езды коробка передач адаптируется довольно быстро, а 255 Нм тяги вывозят легкий автомобиль из любой ситуации.

Все Coolray в базе оснащаются ДХО и задними светодиодами и «круизом». В верхних комплектациях кроссовер упакован под завязку разными «фишками»: панорамная сдвижная крыша, автопарковщик, система кругового обзора и целая россыпь систем активной безопасности. И все это отлично работает!

Еще один немаловажный нюанс: даже при динамичной и высокоскоростной езде Geely Coolray остается очень тихим автомобилем. Шумоизоляция действительно на высоте, лишь «голос» мотора — а он, кстати, оказался вовсе не назойливым — пробивается довольно отчетливо. В Geely говорят, что сделали это специально, чтобы подчеркнуть молодежно-«спортивную» направленность модели. Все отлично и с виброизоляцией. Мы не раз повторили с коллегами такой трюк: клали на руль монетку или авторучку, заводили двигатель, и копеечка оставалась на своем месте! Вот не знал бы заранее, что здесь всего три цилиндра, ни за что бы не догадался!

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Плавность хода — достойная для своего класса. Конечно, этот кроссовер не столь комфортен, как «перинный» Atlas, но неровности неидеальных питерских дорог, выбоины и трамвайные рельсы Coolray преодолевает вполне чинно и благородно. Да, если мчаться во весь опор по грунтовке, то довольно короткоходную подвеску вы наверняка пробьете, но если эксплуатировать автомобиль только на асфальте — помните, у нас только передний привод! — то никаких «острых ощущений» не будет. Весьма качественные настройки, кстати, не адаптированной специально для России подвески: на ровных дорогах — вполне приятная и адекватная «рулежка», а на ямах — достойная энергоемкость.

26 марта стартуют российские продажи в трёх комплектациях — средней Luxury и топовых Flagship и Flagship Sport. Начальную версию Standard приберегли на потом. На данный момент известны цены на три версии: Luxury — 1 289 999 рублей, Flagship и Flagship Sport — 1 449 999 и 1 499 999 рублей соответственно. На базовую модификацию цены пока нет, да и появится она чуть позже, но ориентировочно стоить такой Coolray будет около 1,1 млн рублей.

В Geely очень рассчитывают на молодежный, шустрый и гармоничный Coolray. Нужно сказать, автомобиль и вправду получился весьма интересным, с ладным дизайном, очень приятным интерьером, хорошей динамикой и богатым оснащением. Но переубедить наших соотечественников по поводу «неполноценности» трехцилиндрового турбодвигателя, да еще и с «роботом», будет очень непросто. Пока автомобили с подобными парами у нас не очень-то жалуют. Но, может быть, как раз у Geely получится в этот раз сломать этот стереотип?

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Технические характеристики Geely Coolray (данные производителя)

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

22 апреля 2022 г.

Geely Coolray 2023
2020 – н.в, I

Поведаю не просто о своем автомобиле, но и о наблюдениях, затрону мнение окружающих и расскажу: почему думаю о продаже спустя 9 месяцев владения Geely Coolray 2021

Во-вторых, я вел автомобильный YouTube канал, на котором рассказывал о проблемах с которыми я сталкивался, а то что для обычного человека «горе» — блогеру «контент», поэтому когда «контент» с камри закончился, решено было поменять машину на другой «контент»

Рассматривал покупку Mercedes-Benz C-Класс III (W204) Рестайлинг, в тот момент можно было найти за 1 100 000 с пробегом в 100-120 тыс, спросите почему мерс? не ищите тут логики) просто очень нравится внешне и всё))) Но как Вы понимаете, «блогеры» часто покупают не то что им нравится, а то что диктует «тренд» (будут смотреть)

Чуть не забыл рассказать о бюджете, камри 40 я продал и было около 650 тыс руб, на любой вариант нужно было брать кредит 700-800 тыс, тут я подумал: «А почему не Китайский авто? Они сейчас набирают популярность, буду одним из первых, расскажу что может ожидать людей. ТОЧНО! БЕРУ КИТАЙ!»

Chery — на вариаторах, а их алгоритм работы CVT мне не по душе

Haval — визуально не нравится

Geely — робот — турбо — динамика — цена (1 450 000 на тот момент за комплектацию комфорт), ТО ЧТО НУЖНО!

Кинул заявку на автоспот, пошли звонки от дилеров, ДОПы на 50-100 тыс и тут «БАЦ»! «ДОПов нет! НО! комплектация флагшип ( максимальная), за наличку цена 1 682 000 руб, черный цвет», долго не думая бронирую машину, кидаю заявку на потреб кредит — всё отлично! одобрение есть!

Дожидаюсь выходного дня, приезжаю в салон, никаких сюрпризов, всё как и оговаривалось, машина без ДОПов.

— На оборотах 1600-1800 при езде в «натяг» присутствует небольшая вибрация автомобиля, Выше и ниже она отсутствует, это особенности мотора.

— Присутствует на переключении с 2 на 3 и с 3 на 2 небольшой «пинок» как оказалось в будущем с завода не доливают масло в коробку от 400 до 600 гр и за диагностику и долив нужно платить, проблема с недоливом на новых машинах сейчас так же присутствует, после доливки «пинки» пропадают

— С ростом 188 и даже наверное от 184 и выше уже неудобно сидеть, поскольку не хватает регулировок руля и сидения.

— Крышка багажника открывается низко, с моим ростом можно «снести» пол головы)))

— Клиренс заявлен 180 мм но по факту до защиты 160 мм

— Не оцинкован капот и крыша

— маленький бак 45 л хватает на 320-340 км в Московском трафике

После позвонил друзьям / знакомым, которые так же «живут» машинами и начал дорабатывать Coolray под себя, сделал хороший «антикор», на который гарантию дают 8 лет, с полным снятием всех подкрылок и прочих пластиковых элементов, залил все скрытые полости специальным средством, чтоб реагент не съел моего кулрея.

Всегда хотел черный авто на «антихроме», не стал откладывать и сделал его, разобрали все серые и хромированные элементы, их покрасили и установили сетку в бампер, ну и конечно же сделал бронь (фар — капота — стоек и полоса на крышу), дабы предотвратить сколы и коррозию, на этом мои доработки завершились. Но хотелось людям рассказывать о возможных поломках, с чем другие владельцы сталкиваются, но все же видео перестал снимать вот почему:

Читайте также:  Замена антифриза geely coolray и free Cruiser с 2005 года (+обновления 2008 года)

Я ошибся с выбором автомобиля для «контента», при позитивном видео о данном автомобиле, просто заваливали сообщениями «надеемся тебе хорошо заплатили за эту рекламу» и т п

В общем, что бы ты не снял, в любом случае ты «чудак», поскольку мой канал это было хобби, которое отнимало время и деньги, я принял решение никому ничего не доказывать, а просто перестать снимать и посветить больше времени работе и семье.

Поэтому, если Вы очень болезненно относитесь к мнению окружающих, подумайте несколько раз перед покупкой, хотя глядя на нынешние реалии, многие все чаще и чаще присматриваются к Китайским авто, вполне возможно скоро эта ситуация изменится.

На данный момент я проехал 8 тыс км, за это время:

При 2 часовой езде по трассе, с 2 «полными» и 1 «крупным» пассажиром на заднем сидении, появились небольшие «заломы» на эко-коже.

Почему? Не подошел под мои задачи, выбирал машину для «контента» и промахнулся, а с учетом нынешних реалий, (отключение монетизации, возможность закрытия видео площадки, кредит — который оплачивать становится всё трудней) это будет самое верное решение.

А если Вы ищете машину для себя, с хорошей динамикой, оснащенностью и Вам плевать на мнение окружающих, то Coolray Вам понравится.

Всем удачи на дорогах!

Плюсы и минусы

Дизайн салона, Маневренность, Стоимость страховки

Понравился отзыв?

Geely Coolray 1.5 RT

22 сентября 2021 г.

Подобрать Geely Coolray по параметрам и цене на Autospot

Скидки до 1 300 000 Р.

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Скидки до 700 000 Р.

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Скидки до 982 100 Р.

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Скидки до 900 000 Р.

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Скидки до 729 590 Р.

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Скидки до 400 000 Р.

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Скидки до 1 620 000 Р.

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Честный обзор посвящен Джили Кулрей (Geely Coolray) 2021/2022/2023 модельных годов в кузове SX11 (первое поколение), компонуемый бензиновым двигателем JLH 3G15TD 1.5 T-GDI 12v мощностью 150 лошадиных сил, с которым китайский кроссовер продаётся у официальных дилеров в России. В статье рассказано о стоимости, комплектациях, технических характеристиках, отличительных особенностях, оснащении, надёжности, реальной расходе горючего, динамических качествах, габаритных размерах, предельном ресурсе конкурента Вольво XC40 (Volvo XC40) по цене Киа Селтос (Kia Seltos).

Рекомендуем к прочтению статью: Честный обзор Chery Exeed TXL F4J16 1.6 T—GDI 186 л.с

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Оказывается, производитель Geely вовсе не собирался покидать отечественный рынок, китайская компания просто занималась сменой дистрибьютера. На этом фоне уже в начале 2023 года китайцы представили вниманию российской аудитории рестайлинговые кроссоверы – Джили Кулрей и Джили Атлас Про 2024 модельного года. Со слов производителя, оба автомобиля будут совершенно «свежими», пока же давайте рассмотрим дорестайлинговый Geely Coolray SX11, который успешно продается на российском рынке с 2020 года.

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

В ассортиментном семействе китайской компании Geely, модель Кулрей находится на класс ниже среднеразмерного кроссовера Атлас (сегмент “B” и “C” соответственно), который прекрасно знаком российским автолюбителям. На рынок России компактный паркетник Geely Coolray поставляется из Беларуси, где расположен китайско-белорусский завод “БелДжи” (в городе Борисов). Заметим тот факт, что совместный продукт китайских и шведский специалистов некоторые автоэксперты по праву называют “бюджетным Volvo”. А так это или нет, мы сейчас с вами и выясним.

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Итак, Джили Кулрей является компактным переднеприводным городским паркетником и по своим габаритам китайская модель очень схожа с очень востребованным в России кроссовером — Киа Селтос. Стоит заметить, что обозреваемый в статье автомобиль продается в Китае с середины 2018 года, там его именуют “Binyue”. Geely Coolray является первой моделью китайской компании, которая была сконструирована на инновационной платформе “B-segment Modular Architecture”, он же “BMA”. Данная платформа была разработана вместе с инженерами шведского концерна Volvo. Джили Кулрей в SX11 продвигается на рынке под видом яркого молодежного автомобиля, над дизайном которого трудился бывший дизайнер компании Volvo — Питер Хорбери, работающий в Geely с 2011 года (справочно: с 2011 года компания Вольво находится под патронатом Джили).

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Для создания молодежно-спортивного стиля образу Джили Кулрей, дизайнеры придали автомобилю соответствующий внешний вид, а именно: органично объединили воедино плавные и острые линии, аккуратный остроконечный передний сплиттер и крупный задний диффузор, из которого выходят спаренные выхлопные трубы, а декоративные аэродинамические накладки обвеса по бокам использовали, как завершающий штрих.

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Интерьерный стиль китайского автомобиля также оказывает крайне положительное впечатление, ведь не зря большинство автоэкспертов относят салон Джили Кулрей к одному из лучших в своем сегменте. Благоприятное впечатление создается благодаря четко выверенному двухэтажному тоннелю с вмонтированной под алюминий пластиковой рукояткой со стороны пассажира (расположился между передними креслами), а также аккуратному селектору роботизированной трансмиссии, с виду похожим на игровой джойстик. На спортивность модели также намекает подрезанный снизу обод рулевого колеса, который с виду довольно толстый, но имеет небольшой размер.

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

На сегодняшний день, в России, модель Geely Coolray продается в трех фиксированных вариантах исполнения: “Comfort”, “Luxury” и “Flagship”. Базовая комплектация “Comfort” комплектуется мультимедийным комплексом на шесть динамиков с цветным сенсорным дисплеем размером 10 дюймов; бортовым компьютером с экраном на 3,5 дюйма, тремя USB разъемами (два находятся в передней части салона и один сзади) и смарт-ключом. Более дорогая комплектация “Luxury”, дополнительно к базовой версии включает: люк, вмонтированный в панорамную крышу; дополнительную розетку на 12 Вольт, расположенную в багажном отделении; подсвечиваемые зеркала, расположенные в двух солнцезащитных козырьках и климат-контроль.

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Самый дорогой вариант исполнения “Flagship” дополнительно компонуется: складываемыми боковыми зеркалами с электроприводом; многофункциональным экраном размером семь дюймов; комбинированной обивкой салона; электроприводом водительского кресла; дополнительными функциями безопасности. Справочно заметим, что с видами комплектаций и текущими ценами, по которым китайский кроссовер продается у российских дилеров, вы можете ознакомиться ниже в таблице.

У сидений китайского паркетника, по отзывам автовладельцев, великолепное профилирование, а дизайн отделки и технологичность оборудования — современные. Пластик в салоне мягкий на ощупь, материалы выглядят дорого, а качество сборки отменное. Что касается багажного отсека, то его стандартный объем равен 330 литрам, а при складывании спинок заднего ряда сидений, полезной грузовое пространство легко и быстро увеличивается до 1010 литров.

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Кузов Джили Кулрей обладает полным соответствием высоким стандартам безопасности EuroNCAP (европейский комитет по проведению независимых краш-тестов с оценкой активной и пассивной безопасности автомобилей). Также отметим, что штатно китайский кроссовер комплектуется системой стабилизации; механизмом АБС с электронной функцией перераспределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении. Также в базовую комплектацию включены водительская и пассажирская подушки безопасности SRS, а также задние парковочные датчики с обзорной камерой. Вариант исполнения “Luxury” дополнительно оснащается двумя боковыми подушками безопасности. Версия “Flagship” дополнительно порадует покупателей: двумя шторками безопасности; системой кругового наблюдения с фронтальной камерой (при включении поворотников синхронно включается боковая камера); передними парковочными датчиками; дистанционным запуском силового агрегата (двс можно активировать с расстояния 15 метров) и видеорегистратором.

Читайте также:  Прикуриватель geely coolray

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Как отмечают многие автоэксперты, у некоторых китайских моделей красивый экстерьер не всегда гармонирует с хорошим техническим содержанием. В случае с кроссовером Джили Кулрей по данным дисциплинам был выдержан четкий баланс. Так, например, в подвеске новой модульной платформы “BMA” была использована упругая балка на задней оси и конструкция с типом действия McPherson на передней, а рулевая рейка оснащена электроусилителем с переменным усилием. Однако привод у автомобиля безальтернативно передний.  Стоит сказать, что новая совместная платформа также использована в создании компактного кроссовера Вольво XC40, хотя до этого, ни один европейский автомобильный бренд не использовал шасси, разработанное в Китае. Но, как видим, со временем многое меняется.

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

В конструкцию шасси был вложен значимый потенциал, как технический, так и финансовый. Для достижения поставленной цели было испытано несколько прототипов. В результате, для улучшения охлаждения тормозных механизмов потребовалось изменить геометрию переднего бампера. Двигатель и подвеска дальнейшей доработки не потребовали.

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Как отмечают автовладельцы, настройки подвески весьма жёсткие, особенно на задней оси. Возможно, в дальнейшем инженерам придётся заняться перенастройкой характеристик амортизаторов и пружин. Это же можно сказать и о тормозной системе, на педали отсутствует информативность. Зато к управляемости никаких претензий не имеется. Реакции машины на руль очень четкие, также, как и маневренность на скорости. Правда, систему стабилизации лучше держать включенной, так как кроссовер иногда готов уйти в скольжение. Для бездорожья Джили Кулрей почти не предназначен, угол въезда, при клиренсе 180 миллиметров, всего 18°, к тому же полный привод не предусмотрен даже доплату.

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Китайский компактный кроссовер Geely Coolray 2021/2022/2023 модельных годов в кузове SX11, оснащенный 1.5-ти литровым турбомотором обладает следующими габаритными показателями: длина – 4330 миллиметров; ширина – 1800 миллиметров; высота – 1609 миллиметров; колесная база – 2600 миллиметров; высота дорожного просвета (клиренс) – 180 миллиметров; угол въезда – 18 градусов; снаряженная масса – 1415 килограмм; максимальная грузоподъемность – 350 килограмм; объем бензобака – 45 литров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРА И ТРАНСМИССИИ GEELY COOLRAY SX11 2021/2022/2023

Бензиновая турбированная алюминиевая трёхцилиндровая (Р3) силовая установка 1.5 TGDI (T-GDI) 12v (масло — Shell 0W20, объем смазки — 5.6 литра): моторная линия – “G Power JLH”; заводская кодировка – 3G15TD; объем — 1477 см³; мощность – 150 лошадиных сил (при 5 500 об/мин); крутящий момент – 255 Ньютон на метр (при 4 000 об/мин); тип впрыска – прямой (бензин поступает непосредственно в камеры цилиндров под высоким давлением по технологии GDI – Gasoline Direct Injection); система турбонаддува – одна малоинертная компактная турбина (Single Turbocharger); фазорегуляционный механизм – установлено два фазовращателями изменения фаз газораспределения (на обоих валах); клапанный привод – DOHC (установлено два распредвала верхнего расположения, четыре клапана на цилиндр, один балансирный вал, гидрокомпенсаторы не предусмотрены); привод газораспределения – ремень ГРМ.

Расход горючего в смешанном цикле – 6.2 литра (городской режим – 7.5 литров, загородный режим – 5.3 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Время разгона от нуля до “сотни” — 8.0 секунд. Максимальная скорость – 190 км/ч.

Приблизительный предельный срок службы турбомотора 3G15TD 1.5 T—GDI составляет порядка 270-300 тысяч километров пробега (капитальный ремонт конструктивно не предусмотрен).

Кроссовер Geely Coolray – это первая модель сегмента компактных городских паркетников, у которой отсутствует механическая коробка передач. Трансмиссию автомобиля обслуживает только 7-ми диапазонная роботизированная коробка переключения передач 7DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями. Данный “робот” является совместной разработкой компаний Geely и LuK. Кстати, эта разработка по мнению специалистов, оказалась вполне успешной. Функционирует “робот” оперативно и мягко, практически не допуская провалов. Надежен ли он? После неоднократного тестирования, проблем у агрегата пока не выявлено. Для справки отметим, что трансмиссия китайца предусматривает три режима движения: “Eco”, “Normal” и “Sport”.

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Полуторалитровый мотор Джили Кулрей известен многим автомеханикам уже давно, в отличие от трансмиссии, ведь его позаимствовали его у шведов из компании Volvo, которая уже почти 10 лет подчиняется Geely. Трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 1.5 литра работает не первый год и успел зарекомендовать свою надёжность. Заявленный производителем рабочий ресурс способен достигать 300 тысяч километров пробега, при этом узел совершенно неприхотлив к качеству топлива и масла.

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Из недостатков 1.5-ти литрового мотора серии 3G15TD можно выделить небольшой межсервисные интервалы, посещать станцию техобслуживания дилера придётся после каждых 10-ти тысяч километров пробега (справочно: у главных конкурентов, таких как: Киа Селтос, Шкода Карок, Рено Каптур этот показатель несколько выше — 15 тысяч километров). Однако нужно понимать, что альтернативы данному турбомотору у китайского кроссовера пока нет.

Трансмиссия Geely Coolray и Geely Coolray после 9 месяцев владения

Со слов автомехаников, двигатель обозреваемого паркетника 1.5 T—GDI серии 3G15TD, как и все трехцилиндровые узлы склонен к вибрациям на холостых и низких оборотах. Кроме того, силовая установка производит характерный стрекот, правда он слышен только вне автомобиля и в салон не передаётся, благодаря хорошей шумоизоляции. Стартует машина весьма активно, реальное динамическое ускорение до 100 км/час не превышает 8,5 секунд, однако экономичным этот автомобиль назвать нельзя, при активной городской езде можно получить отметку на бортовом компьютере, равную 12 литрам на 100 километров пути.

Видео обзор китайского кроссовера Джили Кулрей в кузове SX11 2022/2023 модельных годов

В завершении обзора добавим, что Geely Coolray SX11 2021/2022/2023 модельных годов можно по праву отнести к очень привлекательным современным автомобилям, особенно внешне, благодаря чему модель быстро влюбляет в себя молодых покупателей. Китайский кроссовер обладает богатой базовой комплектацией с достойным оснащением. Из негативных сторон автомобиля можно выделить неуверенную связку “турбированной тройки” и “робота”, которая откровенно на любителя. Кроме того, необходимо быть готовым к нюансам техобслуживания и сложностям при продаже на вторичном рынке, ведь стоимость на модели китайского автопрома имеет свойство быстро снижаться с каждым последующим эксплуатационным годом.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Оставьте комментарий