В России легализован кроссовер Geely Atlas Pro — Авторевю

В России легализован кроссовер Geely Atlas Pro — Авторевю

Начало продаж

Стоит напомнить, что данная новинка появилась на китайском автомобильном рынке уже достаточно давно и с тех пор хорошо себя зарекомендовала. Кроссовер почти два года находится в свободной продаже на домашнем рынке и за это время уже успел добиться неплохой популярности.

Также эта модель должна была в 2020 году выйти на российский авторынок. Однако премьеру отложили на неопределенный срок, а жаль, так как многие автолюбители с нетерпением ждут выхода новинки. По всей видимости, китайский производитель намерен будет выпустить модель на российский авторынок в текущем году.

Flagship

Новый Geely Atlas Pro 2021 года в комплектации Flagship стоимостью 2119990 рублей получит практически все предусмотренные опции из имеющихся в обширном списке, за исключением панорамной крыши. Такое авто будет оснащаться двухзонным «климатом», подогревом всех сидений, камерами кругового обзора, 12.

Flagship

Модификация, включающая недостающую панорамную крышу с люком, которая увеличивает стоимость кроссовера до 2184990 рублей ( 65000). Самый дорогой Atlas Pro появится в салонах производителя 2 августа. Для сравнения, «топовый» Атлас предыдущей версии в настоящее время предлагается за 1,9 млн. руб.

Новые машины будут поставляться в России из Китая. Напомним, что текущая версия паркетника Atlas собирается на белорусском заводе БелДжи. За такие автомобили в самой простой комплектации сегодня просят от 1,4 миллиона.

Geely atlas pro 2021 для россии — только мягкий гибрид

В России стартовали продажи нового Geely Atlas Pro 2021. Производитель раскрыл технические характеристики, комплектации, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор нового Джили Атлас Про 2021.

Geely Atlas Pro 2021 для России — только мягкий гибрид

Обновленный и модернизированный кроссовер Geely Atlas Pro на родине был представлен ещё в 2022 году, под именем Boyue. Если говорить о рынке России, то данная модель получила название Atlas. Теперь же новинка получила приставку Pro, а значит это доработанная и улучшенная версия.

Официальную информацию о новом Geely Atlas Pro 2021 раскрыли ещё в апреле 2021 года, немного спустя рассказали о технических характеристиках. Теперь же представители компании официально раскрыли перечень комплектаций. К сожалению цены на новый кроссовер пока не названы, так как официальный старт приема предзаказов начнется 29-го июня. Живые автомобили поступят в дилерские центры ближе к середине августа.

Geely Atlas Pro 2021, вид сбоку

Что нового в Джили Атлас Про 2021 для России? Как и собрат из Китая, российский кроссовер получил доработанный капот, новую переднюю оптику, модернизированную решетку радиатора, свежий бампер и новые корпуса боковых зеркал заднего вида. Что касается интерьера Geely Atlas Pro, то здесь новый дизайн панели, обновленный руль и новая центральная часть панели.

Как и предполагалось ранее, под капотом нового кроссовера Geely Atlas Pro для рынка России предложат только мягкий гибрид. Гибридный агрегат состоит из турбированного бензинового двигателя, объемом 1,5 литра и на три поршня. Мощность такого бензинового агрегата 177 лошадок. Его разрабатывали совместно Volvo и Geely.

Geely Atlas Pro 2021, передняя панель

Мягкому гибриду положен 48 Вольтовый стартер-генератор, а так же литий-ионный аккумулятор небольшого объема. В большей части гибридная часть кроссовера работает для старт-стоп автомобиля и помогает на первых этапах разгона. Максимальный крутящий момент такого «помощника» всего 50 Нм.

В тандеме к мягкому гибриду Джили Атлас Про в России предложат только 7-ми ступенчатый робот и мокрое сцепление. Привод на удивление будет полным с муфтой на задней оси, даже в базовой комплектации. Чтобы улучшить комфорт и передвижение, водителю предложат на выбор 4 режима: Comfort, Eco, Sport и Offroad.

Geely Atlas Pro 2021, передние сиденья

Всего в России на первом этапе продаж кроссовера будет доступно две комплектации: Flagship и Flagship . В базовую комплектацию Geely Atlas Pro 2021 производитель включил:

  • светодиодную оптику;
  • датчики дождя и света;
  • 18″ колесные диски;
  • электропривод двери багажника;
  • подогрев форсунок стеклоочистителя;
  • подогрев зоны стоянки дворников;
  • подогрев 1-го и 2-го ряда сидений;
  • подогрев рулевого колеса;
  • LED подсветка интерьера;
  • подушки безопасности 6 шт.;
  • цифровая панель приборов;
  • мультимедийная система;
  • система кругового обзора;
  • климат-контроль на две зоны;
  • круиз-контроль – адаптивный;
  • система удерживания на полосе.

Что касается комплектации Джили Атлас Про Flagship , то особой разницы не будет. Помимо базового набора, данный кроссовер дополнительно получил панорамную крышу со сдвижной передней частью, антенну в виде акульего плавника и LED подсветку в солнцезащитных козырьках для пассажиров первого ряда.

Geely Atlas Pro 2021, дисплей мультимедийки

Так же представители компании отметили, что со временем на рынке России предложат и другие модификации Geely Atlas Pro. Относительно обычного кроссовера Atlas, то он по-прежнему остается в продаже. Все же, не стоит исключать ситуации, что более напичканная версия Geely Atlas Pro со временем вытеснит обычную версию, переманив к себе всех потенциальных покупателей.

Если говорить о характеристиках обычного, дорестайлингового Geely Atlas, то он более разнообразный. Покупателю на выбор предложили атмосферный агрегат, объемом 2,0 или 2,4 литра. Мощностью 139 или 148 лошадок соответственно. Так же доступен турбированный бензиновый агрегат на 4 цилиндра, объемом 1,8 литра и мощностью 184 лошадки.

Самый слабый двигатель идет в паре только с 6-ти ступенчатой механикой и передним приводом. Остальные варианты получили 6-ти ступенчатый автомат, при этом привод может быть, как передний, так и полный. Цена Джили Атлас без приставки Pro варьируется от 1394990 рублей до 1924990 р.

Видео-обзор нового Geely Atlas Pro 2021:

Geely atlas pro заменит обычный atlas в россии — драйв

Компания «Джили-Моторс» сегодня сообщила, что приём заказов на Geely Atlas Pro откроется в период с июля по сентябрь. Преимуществами «профессионального» Атласа названы дизайн от Гая Бургойна, комплекс электронных систем помощи водителю, полный привод с четырьмя режимами, «интеллектуальный» круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, камеры кругового обзора и медиацентр с дисплеем на 12,3 дюйма.

После сертификации известно, что Atlas Pro будет оснащаться только бензиновой турботройкой 1.5 (177 л.с., 255 Н•м) с шестиступенчатыми «механикой» Getrag и «автоматом» Aisin, которые при полном приводе заменяются семидиапазонным «роботом» Ningbo UMD. Турбочетвёрка 1.8 (184 л.с., 285 Н•м) если и вернётся, то позднее. В КНР она идёт с 48-вольтовой умеренно-гибридной системой, развивая 190 л.с., 300 Н•м. «Джили-Моторс» уже пообещала представить россиянам в этом году «первый автомобиль массового сегмента с технологией мягкого гибрида». Возможно, речь не об Атласе, а о Тугелле (она тоже обладает «мягкой» версией) или трёхрядном флагмане Xingyue L (KX11).

Geely раскрыла информацию о кроссовере atlas нового поколения

О следующем «Атласе» известно лишь то, что он переберется на архитектуру CMA (Compact Modular Architecture), разработанную совместно с Volvo. Также можно предположить, что на смену нынешнему 1,8-литровому турбомотору придет «турботройка» объемом 1,5 литра, которая также устанавливается на автомобили Volvo. Не исключается и появление гибридной версии, однако до России такой вариант вряд ли доберется.

Пока на российском рынке представлен Atlas первого поколения, производство которого налажено на белорусском заводе «БелДжи». Эта модель остается бестселлером бренда в России – за 11 месяцев 2020 года реализовали почти 6,9 тысячи экземпляров, а общее количество проданных автомобилей Geely составляет 13,7 тысячи штук.

Smart collar pro

Топовая модификация авто, доступная потенциальным покупателям за 1,8 млн рублей. В этой комплектации предусмотрен только 1,8-литровый турбодвигатель бензинового типа с 7-ступенчатым роботом и передним приводом. Данная вариация получила такие опции, как:

  • система бесключевого доступа в салон;
  • панорамная крыша с люком и электроприводом;
  • система отслеживания «мертвых» зон;
  • мониторинг усталости водителя;
  • качественная аудиосистема на 8 динамиков с сабвуфером;
  • подогрев задних сидений;
  • электрорегулировка передних кресел;
  • кожаный салон из искусственного материала;
  • коричнево-черное оформление интерьера;
  • светодиодная оптика с интеллектуальным управлением.

Кроме того, в автомобиле Geely Atlas Pro 2021 в топовой версии предусматривается наличие функции автоматической парковки, датчики дождя и света, а также подрулевые лепестки для переключения передач.

Smart four-wheel drive version

Отдельно стоит упомянуть про полноприводную модификацию автомобиля Smart Four-wheel Drive Version, которая стоит на китайском авторынке 1,7 млн рублей. В этой вариации кроссовер получил такое же оснащение, как и в случае с версией Zhizun Pro, за тем лишь исключением, что здесь используется только 1,5-литровый силовой агрегат бензинового типа с 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.

Wisdom pro

За кроссовер в этой модификации потенциальному покупателю придется отдать 1,57 млн рублей. Для такой версии предусматривается только 1,8-литровый турбодвигатель бензинового типа с 7-ступенчатым роботом и передним приводом. В этой комплектации появляются такие полезные опции, как климат-контроль, дистанционный запуск двигателя, управление охранной системой с приложения в смартфоне, электрообогрев передних кресел, передние датчики парковки, камеры кругового обзора, акустика на 6 динамиков.

Zhilian pro

Базовая модификация авто, стоимостью 1,455 млн рублей. В этой вариации кроссовер Джили Атлас Про 2021 можно приобрести с 1,5- и 1,8-литровыми турбодвигателями бензинового типа. Автомобиль продается с 6-ступенчатым «автоматом» или 7-диапазонной роботизированной коробкой переключения передач на переднем приводе. В оснащение модели входят такие опции, как:

  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • боковые зеркала с электрорегулировкой;
  • черный спортивный салон;
  • 7-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая в четырех положениях рулевая колонка;
  • системы ABS и EBD;
  • функции помощи при движении на спуск или по подъему;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • система напоминания об усталости водителя;
  • камера заднего вида;
  • задние датчики парковки.

Кроме того, в этой комплектации предусматривается наличие креплений под детские кресла ISOFIX, кожаный салон, система кондиционирования воздуха для передних и задних посадочных мест, а также множество других полезных и актуальных на сегодняшний день функций.

Zhizun pro

В этой комплектации китайский кроссовер обойдется потенциальному покупателю в 1,685 млн рублей. Эта версия предусматривает наличие 12,5-дюймового экрана цифровой приборной панели, а также 10,5-дюймового дисплея информационно-развлекательного комплекса.

Двигатели и трансмиссия

Паркетник Boyue Pro в Китае по-прежнему доступен с 1,8-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем на бензине с прямым топливным впрыском, но у этого мотора в соответствии с местными стандартами теперь несколько снижен уровень токсичности выхлопа.

Движок способен развивать максимальную мощность 184 лошадиных сил при крутящем моменте 300 Ньютон-метров, что на 15 Н*м больше, чем в дорестайлинговой версии.

ДВС идет в паре с 7-ступенчатым «роботом», наделенным двойным сцеплением.

Силовой агрегат, предназначенный для базовой комплектации – это 3-цилиндровый ДВС 1.5L с турбонаддувом, разработанный китайскими специалистами совместно с представителями компании Volvo Cars.

Двигатель выдает 177 л. с. при 255 Н*м крутящего момента, предназначен для машин с передним приводом колес, доступен в связке с шестиступенчатым «автоматом».

Проверенного временем надежного двухлитрового «атмосферника» больше уже не будет, он снят с производства, также отсутствует в линейке моторов и движок 2.4L.

Для РФ китайский внедорожник Atlas Pro в 2020 году будет поставляться с одним типом двигателя (трехцилиндровым ДВС 1.5 л), способным работать 92-м бензине, но зато имеется три варианта коробок передач.

В базовом исполнении предполагается наличие 6-ступенчатой МКПП от фирмы Getrag, в более заряженных версиях авто оборудуется шестиступенчатой АКПП TF-72SC или роботизированной 7-диапазонной трансмиссией Ningbo UMD.

Доступные колесные приводы – передний или полный с подключением задней оси с помощью муфты.

Джили атлас про: когда старт продаж в россии?

Со слов дилеров, крайние сроки появления Geely Atlas Pro уже определены: второй квартал 2021 года. При этом официальные представители китайской компании сообщают, что начало продаж может состояться раньше, но точно не в 2020-ом.

Ориентировочная стоимость новинки, основанная на цене китайского аналога, составит 1,4 миллиона рублей. К слову, обычный Атлас который сегодня активно продается и уже заслужил титул самого популярного китайского внедорожника в России, сегодня предлагается за 1,17-1,73 миллиона.
Geely Atlas Pro 2020

Дизайн

Также нужно отдать должное китайским инженерам, которым довелось работать над созданием данного кроссовера. Модель получилась яркой и крайне запоминающейся. Автолюбителям за рулем такого автомобиля непременно обеспечено внимание, особенно, если выбрать модификацию с ярким окрасом.

Сам по себе кросс выглядит пропорционально, и нельзя сказать, что передняя часть смотрится привлекательно, а сзади автомобиль можно назвать скучным. Больше всего в глаза бросаются увеличенная округлая решетка радиатора, массивный воздухозаборник на бампере, а также характерные жабры, которые разместились в местах для посадки противотуманных фонарей.

Оптика кроссовера не так сильно заужена, из-за чего смотрится еще более эффектно. Внутри автомобиль может похвастаться приятным и продуманным убранством. Здесь акцент сделан на комфорт и практичность. В салоне прекрасно гармонируют высокотехнологичность и изобилие элементов декора.

Динамические качества и расход топлива

Представленный в этом обзоре кроссовер может похвастаться впечатляющими динамическими характеристиками. Максимальная скорость данной модели ограничивается отметкой в 200 км/ч. Первую сотню транспортное средство набирает в зависимости от установленного силового агрегата за 8,5 – 9,6 с.

Также этот автомобиль можно назвать экономичным, так как его двигатели не отличаются прожорливостью. В среднем, на каждые 100 км пути в смешанном цикле этот кроссовер будет тратить 6,3 или 7,2 литра топлива соответственно в зависимости от предусмотренного производителем силового агрегата. В качестве горючего для этой машины придется использовать АИ-95 или бензин с более высоким октановым числом.

Интерьер

По сравнению со стандартным Geely Atlas кроссовер в версии «Про» может похвастаться более качественными материалами отделки, улучшенным функционалом, расширенным набором опций.

Автомобиль обрел новую приборную панель с жидкокристаллическим экраном и дополнительными визуальными эффектами, получил другой руль, иной тип переключателя режимов движения, который представляет собой уже не отдельные кнопки, а поворотный диск.

В более дорогих версиях вместо аудиосистемы Morel применяется премиальная акустика Bose, где предусмотрена возможность подключения микрофонов для караоке.

Также эта машина получила больший экран мультимедиа, а в богатой комплектации оснащается панорамной крышей с люком, дополнена электроприводом двери багажника.

https://www.youtube.com/watch?v=9muwjHXuA-0

Какие еще можно отметить особенности интерьера внедорожника:

  • под мультимедийным экраном для удобства управления предусмотрен ряд «горячих» клавиш, также есть физические кнопки на центральной консоли со стороны водителя;
  • обод рулевого колеса выполнен со скосом, сам руль небольшой, и значительно удобнее для охвата, чем в Атласе предыдущего выпуска;
  • для обшивки сидений используется искусственная или натуральная кожа, предлагаются разные цветовые комбинации;
  • информационно-развлекательный центр с сенсорным экраном оснащен интеллектуальной системой GKUI19 (Geely Smart Ecosystem), обеспечивающей заметно лучшую производительность и функциональность по сравнению со всеми предыдущими разработками;
  • в салоне имеется множество декоративных вставок с имитацией под хром.

В отличие от обычного Geely Atlas у кроссовера в про-версии доступен подогрев не только передних, но и задних сидений, добавлена функция вентиляции кресел, а спинки дивана второго ряда регулируются по наклону.

Комплектации и цены

Обновленный кроссовер Джили Атлас Про 2021 унаследовал от своего предшественника все положительные черты, а также несколько преобразился внешне. Данная модель может похвастаться богатым техническим оснащением во всех комплектациях, выделяется приемлемой ценой, а также имеет впечатляющие технические характеристики.

В новом кузове автомобиль доступен потенциальным покупателям сразу в пяти разных вариациях. Купить такое авто на территории Китая можно за 126,8 – 156,8 тысяч юаней или за 1,455 – 1,8 миллиона рублей в пересчете на российскую валюту в соответствии с текущим курсом.

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Конкуренты

Китайский кроссовер Geely Atlas Pro должен занять свое место в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Здесь автомобиль может стать серьезным конкурентом для таких моделей, как Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, а также Toyota RAV4.

Кузов

Обновленный экстерьер версии Pro выглядит более сглажено и стильно благодаря новой оптике и перекроенным кузовным деталям. Изменению подверглось почти все, но базовый дизайн остался прежним. Это хорошо заметно по боковинам кузова и корме, тогда как спереди узнать новый Атлас Pro помогает выпирающая радиаторная решетка, которая, не будь она пятиугольной формы, словно была позаимствована у автомобилей Вольво.

Модификации и опции

Салон новой модели с приставкой Pro.

Обзор нового поколения

Российские дилеры Geely готовятся к старту продаж обновленного Атласа, который получил название Atlas Pro, и уже объявили цены. У себя на родине в Китае это авто продается уже 2 года, но в России прием заказов на него стартовал 29 июня 2021 г., хотя сертификацию модель прошла еще в начале 2020-го.

Новый Geely Atlas Pro 2021 – это результат проведения глубокого рестайлинга, который затронул внешность кузова, интерьер и добавил в моторную гамму новую гибридную силовую установку. Она представлена 177-сильной «тройкой» объемом 1.5 литра, 48-вольтовым стартер-генератором и небольшой литий-ионной батареей.

Электрический «довесок» используется только при разгоне авто, давая основному мотору дополнительные 50 Нм. В трансмиссию также входит роботизированная «коробка» 7-DSG и муфта, забирающая половину крутящего момента на заднюю ось. Все это является базовым оснащением для двух самых дорогих модификаций обновленного китайского кроссовера.

Первое знакомство

Этот среднеразмерный внедорожник, известный у себя на родине как Boyue PRO, является глубоко переработанной версией стандартного Boyue (в РФ – Geely Atlas), его мировой дебют состоялся в начале июля 2022 года.

А вообще в китайском автомире сейчас прослеживается тенденция: выпуск новых моделей с приставкой «Про» (профессиональный) или «Плюс» на основе существующих авто, но в более заряженном исполнении, с акцентом на спортивность.

На Филиппинах автомобиль Джили Атлас продается под названием Azkarra, в Малайзии – Proton X70, в некоторых странах модель представлена как Emgrand X7 Sport.

Салон

Новый дизайн передней панели можно назвать логическим развитием архитектуры старой консоли, но теперь она может выглядеть гораздо богаче за счет большого тачскрина (от 8 дюймов в бюджетной комплектации до 12.3 – в «топовой») и иного оформления центрального тоннеля, где появился более эргономичный джойстик и изменились блоки кнопок.

Серьезным изменениям подверглись и кресла, которые обзавелись более рельефным профилем (увеличились боковые поясничные «подушки») и получили более широкие диапазоны регулировок.

Технические характеристики

Этот автомобиль, который в настоящее время пока представлен только на китайском авторынке, может похвастаться впечатляющими характеристиками. Модель в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6 независимо от выбранной модификации.

Кроссовер получил два турбомотора на 1,5 и 1,8 литра, способные генерировать 177 и 184 лошадиных сил, а также 225 и 300 Н*м крутящего момента соответственно. Данная модель в основном представлена в переднеприводных модификациях, за исключением предтоповой версии с системой AWD.

Также стоит отметить, что кросс Geely Atlas Pro 2021 обладает достаточно компактными габаритами, а именно:

  • длина — 4 544 мм;
  • ширина — 1 831 мм;
  • высота — 1 713 мм;
  • колесная база — 2 670 мм;
  • снаряженная масса — 1 610 – 1 785 кг;
  • дорожный просвет — 200 мм.

Кроме того, этот кроссовер получил вместительный багажный отсек, в котором можно уместить более 500 литров вещей и крупногабаритных предметов для транспортировки.

Управляемость и внедорожные характеристики

Обновленный китайский кроссовер Geely Atlas Pro, хоть и получил достаточно большой дорожный просвет, однако не особо приспособлен к бездорожью, из-за чего не может похвастаться впечатляющими внедорожными характеристиками. Кросс больше подходит для эксплуатации в городе и для поездок по трассе.

Причина сокрыта в том, что для автомобиля не предусматриваются полноприводные версии в основных комплектациях, а с передним приводом делать на бездорожье явно нечего, особенно в период межсезонья. Что же касается предтоповой вариации, то она подойдет для любителей активного отдыха в полной мере.

Если говорить про управляемость автомобиля, то этот показатель находится на достойном уровне. Кросс уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а кроме того не замечает на своем пути мелкие неровности. Спереди на модель ставится независимая пружинная подвеска со стойками МакФерсон. Сзади размещается независимая многорычажная система.

Экстерьер

Паркетник Atlas Pro, пользующийся повышенным спросом в КНР, создан на платформе NL-3, его внешний дизайн был отчасти скопирован с другого внедорожника Geely с названием Xingyue Coupe.

Внешне данный автомобиль во многом похож на своего предшественника, но имеет некоторые характерные отличия:

  • более компактные и не такие «раскосые» головные фары, отдельно стоящие от решетки радиатора, и уже визуально не объединенные с ней в один кузовной элемент;
  • капот с двумя дополнительными продольными выступами, со значительным наклоном к передней части кузова;
  • иной формы корпуса боковых зеркал;
  • хромированную планку между фонарей крышки багажника не с логотипом посередине, как ранее, а с крупными буквами GEELY.

В обновленном дизайне основа передней эмблемы теперь не сине-черная, имеет только черный фон, а вся оптика уже в базовой версии выполнена на светодиодах.

Над нижним фартуком переднего бампера появилась декоративная планка, тянущаяся по всей ширине лицевой части, опускающаяся по краям, огибая боковые воздухозаборники.

Изменились по сравнению с предшествующей моделью и задние фонари: они обрели причудливую рельефную форму, стали более выпуклыми, получили хромированные полосы по нижней кромке с заходом на задние крылья.

Пол багажника у модернизированного внедорожника расположен более низко, чем у базового Джили Атлас, и совершать погрузо-разгрузочные операции стало удобнее и проще.

За счет пересмотренного кузовного обвеса длина автомобиля увеличилась на 2,5 сантиметра, и теперь она составляет 4544 мм, а высота подросла с 1694 до 1713 миллиметров. При этом колесная база осталась прежней (2670 мм), также не изменилась и ширина – 1831 мм.

Оставьте комментарий