Вода тугела +или манджаро

Вода тугела +или манджаро

Флагманский кроссовер Geely Monjaro китайская компания привезет в Россию в апреле 2023 года. У себя на родине автомобиль имеет труднопроизносимое для русского уха название Xingyue L, на других экспортных рынках используется аббревиатура KX11.

И только для России и Белоруссии выбрано самое красивое имя — «Монджаро», в созвучии с африканским вулканом Килиманджаро. Этим Джили продолжает географическую тематику в подборе названий для своих моделей, ведь и Tugella была названа в честь одного из крупнейших водопадов на планете (тоже, кстати, в Африке)

Джили Монжаро 2023 построен на той же, разработанной совместно с Volvo, платформе CMA, что и Тугела. Технически они близки, но новый флагман марки существенно крупнее и имеет традиционный универсальный кузов.

Вода тугела +или манджаро

Плюсы и все минусы Джили Монжаро

Вода тугела +или манджаро

Джили Монжаро 2023 цены и комплектации

Цена Джили Монжаро 2022 в России пока не озвучена. Пр предварительным данным, его стоимость составит от 4,3 до 4,8 млн рублей, кроссовер предложат в комплектациях Luxury и Flagship.

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Geely Monjaro

Двигатель и трансмиссия

Как и на Тугелле, для нового Джили Монжаро предлагается единственный безальтернативный силовой агрегат — двухлитровый турбомотор Volvo Drive-E (238 л.с., 350 Нм.) с распределенным впрыском. В паре с ним идет 8-ступенчатый «автомат» Aisin. Также все машины для нашего рынка — исключительно полноприводные, с муфтой подключения задней оси от BorgWarner.

В Китае кроссовер можно приобрести с гибридной силовой установкой, также там присутствуют более простые переднеприводные версии с роботизированной коробкой. Однако в РФ такие модификации пока поставлять не планируется.

Видео тест-драйв нового Geely Monjaro

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

Издалека флагманский Geely Monjaro 2023 модельного года можно легко спутать с кроссоверами Volvo — настолько они похожи. Вообще, глядя на Монджаро даже не сильно верится, что это автомобиль из Китая — кроссовер выглядит по-европейски солидно, без лишнего пафоса и вычурности.

Geely создавали эту машину с прицелом скорее на международные, а не внутренние продажи, хотя и в Китае модель бьет все рекорды по предзаказам. Хоть влияние шведов в дизайне Monjaro ощущается и спереди и по бокам, сзади инженеры из Поднебесной все же внесли свою «изюминку» в виде оригинальной причудливой оптики.

По размерам китайский внедорожник сопоставим с Hyundai Santa Fe. Длина автомобиля составляет 4 770 мм, ширина — 1 895, высота — 1 689. При этом салон может быть только пятиместным — третий ряд сидений не предусмотрен даже опционально.

Салон

Вода тугела +или манджаро

В салоне Джили Монжаро сразу ощущается премиальность. Простор царит как на переднем, так и на заднем рядах. Качество сборки — на высшем уровне, все зазоры подогнаны не хуже, чем на куда более дорогих моделях от Mercedes и BMW. И материалы отделки тут -высочайшего качества. Как и снаружи, в интерьере нет никаких вызывающе-кричащих элементов, все сдержанно, красиво и стильно.

Главная особенность интерьера авто — широкий экран информационно-мультимедийной системы, протянувшийся от руля до самой правой двери. Более солидным дисплеем может сегодня похвастать разве что новый Mercedes EQS, а на российском рынке такое интерьерное решение вообще встречается впервые.

Фото нового Джили Монжаро 2023

Новый Haval Dargo 2023: фото и цена, характеристики кроссовера

Спустя два года после премьеры до нас добралась рестайлинговая версия кроссовера Geely Tugella. Отличий от предшественника — минимум.

Техническую часть модели оставили без изменений, подвергнув доработке экстерьер и оснащение машины. Но даже там новшеств немного, и практически все нужно выискивать чуть ли не с лупой. Хотя, в целом, это достаточно нормальная история для популярного и добротно сделанного автомобиля — зачем что-то изменять, если и так хорошо?

Вода тугела +или манджаро

Плюсы и все минусы Джили Тугела

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Подвеска
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Качество сборки
  • Электроника
  • Вместительность салона
  • Эргономика водительского места

Отзывы владельцев Geely Tugella

Кроссовер производит приятное впечатление всем, о чем можно говорить. Эффектное оформление кузова, привлекательный интерьер, комфортная рулежка, мощь, задор, проходимость. Чувствуется высокий уровень исполнения, но сразу заказала нанесение керамического покрытия, так надежней.

Приборы на панели скомбинированы удачно относительно водительского места. У них достаточно качественная графика и приятная глазу цветовая гамма. Водительское место для продолжительных поездок не приспособлено. Валик поясничной зоны почти не выражен, и во время долгого сидения за рулем начинает болеть спина.

К мотору и коробке серьезных вопросов нет. Динамика и управляемость хорошие, коробка переключается быстро и плавно. Мелкие дорожные неровности подвеска скрадывает хорошо, а крупные обрабатывает с трудом. Качество светового потока в вечернее время ниже того уровня, к которому привыкла. И с этим надо разбираться, менять, наверное.

Неприятно удивила стоимость ТО (интересовалась заранее). Друзья-автомобилисты отметили тонкий металл кузова и много внешних пластиковых панелей. С одной стороны, это снижает вероятность коррозии. А с другой вызывает ослабление силовой структуры кузова. Не уверена в пассивной безопасности автомобиля и его надежности. Высшую оценку поставить не могу. Каждый день открываю для себя его новые особенности. И, как видно, не все открытия приятные.

Супер авто. За год владения автомобилем только положительные эмоции. Машина очень радует. Это уже не тот китаец который был 10 лет назад. Рекомендую к покупке — останетесь довольны. Как и мне год назад посоветовали приобрести Джили, хотя очень боязно было вкладывать немаленькие деньги в китайца, но после приобретения Тугеллы не пожалел ни одной минуты.

По ходовым качествам очень хорошо держит дорогу. Очень резвый мотор. И довольно экономичный. Средний расход топлива 8,5 л на 100. Качество материалов салона на высоте: ничего не скрипит и не трещит. Китайцы молодцы. Скоро завоюют автомобильный рынок.

Плюсы: очень динамичный, малый расход топлива при спокойной езде, подвеска собранная, глотает мелкие неровности, очень комфортная на плохой дороге. На Дастере гораздо дискомфортнее ехать по той же дороге. Приятный салон, не громыхает, сверчков и скрипов нет.

Панорама не дребезжит как на Киа Оптима. Дисплей электронный и ГУ высокого разрешения. Никаких глюков и ошибок за время эксплуатации. Очень высокий клиренс совместно с плоским днищем, ничего не выпирает.

Суперская работа полного привода, особенно в режиме бездорожье, очень корректно работает при неспешном передвижении. В общем режимы движения действительно предназначены и хорошо работают для определенных условий. Одни положительные эмоции.

Минусы: ближний светит ярко, но неравномерное распределение света. Вблизи машины менее освещенный участок, чем вдали. Дальний отлично. Для кроссовера можно было бы сделать топливный бак и повместительней, хотя это недостаток на многих моделях с маленькими баками. Нет штатного нормального места для крепления фаркопа, сажать вместо усилителя бампера как-то несерьезно, учитывая расположения и диаметр крепежных болтов.

Вода тугела +или манджаро

Отзывы автовладельцев Джили Тугелла с фото на drom.ru, autospot.ru и auto.ru

Джили Тугела 2023 цены и комплектации

Цена Джили Тугела 2023 в России составляет от 3 999 990 до 4 299 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, Flagship и Flagship Sport.

Технические характеристики Geely Tugella

Под капотом новой Тугеллы все оставили как прежде, в Джили посчитали, что не стоит вмешиваться в настройки силового агрегата. Да и нет в таком необходимости, двигатель отлично «дружит» с автоматической коробкой. Сама же КПП, хоть и слегка проигрывает современным «роботам» в скорости переключения, тем не менее значительно их превосходит по плавности работы.

Мотор Т5 от Volvo на 238 л.с. вкупе с полным приводом позволяет отлично разгонять и контролировать кроссовер в любых дорожных условиях. На скоростных и не очень трассах, на проселочных дорогах, даже на пересеченной местности — во всех режимах Tugella приятна, понятна и надежна.

Особенно ярко достоинства кроссовера проявляются на асфальте. Разгон до сотни — меньше семи секунд по паспорту. Обгонять и ускорять — легко! И подвеска с отличной энергоемкостью, одновременно комфортная и твердо держащая машину без всяких кренов в сторону.

Несильно искушенный по-настоящему драйверскими автомобилями водитель будет вполне доволен рулить Тугеллой. Хотя, если придираться, то реактивного усилия и обратной связи от руля хотелось бы побольше. Электроусилитель хоть и четко дает понимать где предел сцепления с дорогой и в каком положении колеса, все же достаточно «синтетический» для того, чтобы легко было поймать ту грань, за которой машина начинает скользить в поворотах.

Расход топлива весьма приятный для кроссовера таких размеров и мощности — в смешанном цикле всего около 10 литров. Но и бензин к нему требуется минимум АИ-95. К тормозам вопросов нет — система позволяет четко дозировать усилие и останавливаться в заданной точке. А если что-то пойдет не так, то в помощь есть и система экстренного торможения.

Видео тест-драйв нового Geely Tugella

Внешние изменения в новой Тугелле в основном свелись к декору. Причем создается впечатление, что нужно это не столько от желания улучшить машину, сколько от необходимости доработать хоть что-то. Спереди — другая решетка радиатора, и отсутствие заглушек вместо ПТФ.

Нет в рестайлинговой версии и практичного черного пластика на бамперах и колесных арках — теперь они покрашены в серый глянец. Выглядит красивее, но владельцам теперь придется аккуратнее ездить и маневрировать — шансы поцарапать лакокрасочное покрытие станут кратно выше. Твердые сугробы стоит форсировать с осторожностью.

Сзади главное отличие — стильно-агрессивный квадро-выхлоп. В богатой комплектации Flagship Sport добавится еще и задний спойлер. В ней же можно получить и черные двадцатидюймовые фирменные диски. Собственно, вот и все внешние отличия.

Вода тугела +или манджаро

Есть небольшие отличия и в интерьере. Например, на руле вместо кнопки «назад» появилась специальная клавиша со «звездочкой» — туда можно запрограммировать какую-нибудь полюбившуюся опцию. А вот кнопка кругового обзора ушла из физического мира и поселилась в недрах мультимедиа. Последняя, кстати тоже обновилась, что видно по меньшим, чем у предшественника иконкам. Также исчезла кнопка подогрева и охлаждения подстаканника.

Читайте также:  Начало официальных продаж джили монджаро +в россии

Появился второй порт зарядки под парящей консолью, у дорестайла в этом месте стояла заглушка. А вместо заглушки над приборной панелью теперь есть проекция на лобовое стекло. Музыка в начальных комплектациях все та же, а вот в богатых теперь доступна аудиосистема Bose с 12-ю динамиками.

Передние сиденья, как и обивка наппой с замшей все та же. Также комфортно, как и раньше сзади. Из новшеств на втором ряду замечены только исчезновение надписи Charge между портами зарядки, а один из них трансформировался из USB в Type-C.

Фото нового Джили Тугелла 2023

Новая Mazda CX-4 2023: фото и цена, характеристики кроссовера

Новый Changan Uni-K 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Формат «кросс-купе» становится все более популярным среди автомобилистов всего мира, и китайские инженеры Geely, дабы не отстать от конкурентов, предложили свой вариант купеобразного кроссовера под названием Джили Тугела 2022 года.

Эта совершенно новая модель может похвастать яркой внешностью, в которой угадываются черты современных кроссоверов BMW, выдающимися техническими параметрами и очень удобным салоном, где приятно находиться. К тому же автомобиль, созданный на платформе Volvo, адаптирован под российские условия эксплуатации и будет производиться в Белоруссии, что должно самым позитивным образом сказаться на цене новинки.

Вода тугела +или манджаро

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Мультимедиа
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Расход топлива

Отзывы владельцев Geely Tugella 2021-2022

Тормоза тут тоже настроены по-особенному — они деликатные, их хватает но нет резкости, рулевое управление также настроено скорее на комфорт-я не могу назвать его ватным, но и опять же остроты не хватает. Машина хорошо стоит на дуге и по трассе идет комфортно.

Мультимедийная система, в наше время и из Китая ну это позор, у них пожалуй за 30$ можно более интересное решение купить — скучная, без обоев, вместо замечательного решения андроид авто воткнули свое изикон — и это провал.

По шумоизоляции, заказал зимние шины мишлен x-ice, буду наблюдать как скажется. Надеюсь, несколько улучшат впечатление. Если останется как сейчас, буду думать над дальнейшей шумоизоляцией, но при этом, как заверил дилер, теряется часть гарантии, в частности на электрику и коррозию.

Провел небольшой замер по расходу топлива за городом на круизе при 120 км в час средний на протяжении 30 километров 7,8л при скорости 130 км/час средний расход 8,6 литров, чисто город — около 12 литров. Но пробег общий пока 540 км, после обкатки сделаю более длительный, в том числе по чекам. Пока заправлено за 2 раза 75 литров и еще есть полбака.

— Двигатель и коробка вне всяких похвал, машина как пушинка для них, очень легко разгоняет причем период обкатки и на газ давлю весьма сдержано.

— Приятный внешний вид.

— Внутри ничего не раздражает, все собрано хорошо, сверчков нет, материалы на крепкую четверку.

— Классный свет фар с автоматическим дальним (не матричные, машины не вырезает).

— Большой панорамный люк.

— Место для семьи достаточно при моем росте 179 см, за собой сижу комфортно.

Отлично и легко заходит в повороты, машина довольно легкая для своих габаритов. Настройки руля интересные, не могу сказать, что я был в восторге после Genesis — руль кажется чересчур легким, несмотря на отличную отзывчивость машины. Мне не хватает немного тяжести и плавности G80. Но это в режимах езды «эко» и «комфорт». Если ставить «спорт», то руль ощущается совершенно иначе, становится жестче. Поэтому в целом ок.

Салон, интерьер — вот это бомба! Я скажу так: сейчас ни у одного конкурента Тугеллы в цене 3 млн нет такого интересного и качественного оформления салона. Все корейцы, японцы, «немцы» проще, ни у одной машины в этом бюджете нет такого внимания к деталям отделки. В Тугеллу садишься и понимаешь, что вот это всё стоит тех денег, которые берут за данный авто. Здесь не жаль их отдать за современный и удобный интерьер.

Техника — тут китайцы поставили приличный мотор 2.0 (238) от Вольво и японский 8-ступенчатый автомат аisin. Чего тут опасаться то ? Ни 3-х цилиндров, ни роботов, ни вариаторов. Очень понравилась динамика и незаметные переключения акпп, на тест-драйве сразу очевидна огромная разница между Тугеллой и другими китайцами.

Вода тугела +или манджаро

Отзывы автовладельцев Джили Тугелла с фото на drom.ru, drive2.ru

Джили Тугела 2022 цены и комплектации

Цена Джили Тугела 2022 в России составляет от 3 999 990 до 4 299 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, Flagship и Flagship Sport.

Новый кроссовер Geely Tugella имеет средние размеры: его длина чуть превышает 4,6 метра, ширина составляет 1,88 метра, а высота перешагнула отметку в 1,64 метра. Дополняет эти характеристики довольно впечатляющий 190-милиметровый клиренс.

Сердцем Джили Тугела 2022 модельного года станет один из двух бензиновых моторов объемом два литра. Начальные версии будут иметь выход в 199 лошадиных сил, а более продвинутые – в 236 «лошадей». Также покупатели смогут выбрать привод: либо на передние колеса, либо на все сразу. А вот трансмиссия предлагается безальтернативная: исключительно 7-диапазонный «робот».

Нетрудно предположить, что с такими техническими данными автомобиль будет неплохо разгоняться и быстро перемещаться, причем ему покорятся даже не самые лучшие дороги. А приятным бонусом покупателю должен стать сравнительно небольшой расход топлива.

Почитать тест-драйвы Джили Тугелла на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Несмотря на отмеченное сходство с баварскими паркетниками, рестайлингом кого-то из «немцев» назвать эту модель нельзя. Джили Тугела 2022 в новом кузове отличается довольно сдержанным стилем, в котором сквозит благородство. Плавные линии рельефа, современные оптические и воздухозаборные системы, гармоничное сочетание соприкасающихся деталей создает ощущение легкости и одновременно мощи машины.

Очень ярко, судя по фото, смотрится передняя часть авто. Под сильно заваленным ветровым стеклом среднего размера находится чуть наклоненный вперед капот с продольными гранями рельефа. Сразу перед ним красуется небольшая пятиугольная решетка радиатора в хромовом обрамлении. По краям от нее можно обнаружить небольшую головную оптику сложной формы с качественным ксеноновым наполнением и симпатичными линиями дневных ходовых огней.

В профиль Geely Tugella демонстрирует куполовидную линию крыши, подчеркиваемую декоративными серебристыми рейлингами, окна средних размеров, разделенные широкими черно-глянцевыми стойками в хромированном обрамлении, огромные панорамные зеркала и скромные на их фоне дверные ручки. Дополняют облик интересные рельефные переходы, огромные циркульные колесные арки, а также защитно-декоративная пластиковая юбка.

Кормовая часть начинается с небольшого округлого окна, переходящего в короткую плоскость багажного отделения с крупным спойлерным выступом на конце. Рельефные габаритные огни дополняются симпатичной хромированной планкой с названием модели вдоль их нижней кромки. Также обращают на себя внимание рельефные переходы на основной части крышки багажника и многоярусный обвес, включающий противотуманные огни, парктроники и мощную защитную вставку внизу, по краям которой имеются овальные прорези под сдвоенные круглые трубы выхлопной системы.

Вода тугела +или манджаро

Внутреннее убранство нового Джили Тугела 2022 выглядит безукоризненно. Салон будет отделываться качественными тканью, кожей, пластиком и вставками «под металл». Управление автомобилем интуитивно понятно и эргономично, а удобные кресла и современная развлекательная система позволят пассажирам приятно провести время в дальней дороге.

На центральной консоли, крупной и заметно выдвинутой в сторону водителя, можно обнаружить довольно информативный приборный щиток, дополняемый многофункциональным крупным дисплеем развлекательной системы. Неподалеку от него можно обнаружить довольно крупные дефлекторы, а также блок клавиш и шайб для управления климатической системой. Некоторое количество физических кнопок есть и на удобном, обтянутом хорошей кожей, руле.

В зависимости от комплектации, сиденья в Тугелла будут обшиваться добротной тканью либо кожей, содержать наполнитель средней мягкости, а также давать возможность с комфортом разместиться пятерым взрослым пассажирам. Кресла переднего ряда получат достойную боковую поддержку, точную настройку положения на электроприводах, а также обогрев и вентиляцию. На заднем диванчике без проблем хватит места трем взрослым, причем здесь можно наклонить спинку, а в отсутствие пассажира в центре – откинуть подлокотник.

Объем багажного отсека второй генерации машины несколько увеличился: согласно данным тест-драйва, в него можно теперь уместить почти 450 литров груза. Кроме того, сложив задние сиденья, можно увеличить этот показатель более чем вдвое!

Фото нового Джили Тугела 2022

Новый Peugeot 5008 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Новая Hyundai Santa Fe 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Отзыв про Джили Монжаро пока короткий, так как проехал на машине совсем немгного. Но побывал на тест-драйве от поставщика, где мы пробовали машину на ледяном кольце — эмоций куча! Новый Джили Монжаро сравнивать с Шкодой Кодиак 1.4 4WD 2020 года, все субъективно.

Заказал автомобиль я в начале декабря 2022 года, оплатил 100% предоплату компании EnCars и стал ждать. Провел минимальную проверку по налоговой, кто такие, чем занимаются, съездил в офис, пообщался и решил купить. Я понимал, что риски высокие, но было ощущение, что шанс получить автомобиль выше, чем шанс все потерять. Менеджеры все время были на связи, раз в неделю я их спрашивал о продвижении — получал информацию, все контролируемо и прозрачно.

В начале февраля я получил автомобиль в Москве, привезли его к выбранному шиномонтажу, где я поставил новые зимние колеса 18 дюймов, вместо штатных 20-дюймовых. Зимняя резина на 20 была по цене дороже, чем комлпект диски (Replay) плюс шины (Nordman RS) 18 дюймов.

Первые впечатления от Джили Монжаро.

1) Комбинация двигателя и коробки работает отлично — мощность под педалью ощущается всегда, отклик моментальный. Но ощущения разгона (7,7 секунды по паспорту) не такие яркие, как на Кодиаке. Возможно, дело в шумке.

2) Шумка — класс, на голову лучше, чем штатно в Кодияке. Слышны колесные арки — надо сделать. Передние стекла двойные.

3) Подвеска сбитая, но жесткая. На 18-х колесах ощущается плюс-минус также как на Кодиаке 17 дюймов, но без буханий на лежачих.

Читайте также:  Купить лекарство манжаро +от диабета +в Москве

4) На ходу Джили Монжаро создает ощущение крепкой, большой и, при этом, динамичной машины — мне понравилось.

5) Автозапуск с ключа «пробивает» крышу многоэтажной парковки. Живу на 20 этаже, парковка 7-этажная, авто на седьмом этаже в метрах 150 по прямой от балкона. Направив брелок в примерное местоположение автомобиля, удалось его запустить удаленно. Пришел к нему — заведенный и теплый.

6) Греется автомобиль быстро, сильно быстрее чем Шкода с мотором 1,4 литра.

7) Красивый и внутри и снаружи. На вкус и цвет, конечно, но на мой вкус — очень хорош.

8) Музыка Bose — звук чистый, мощный, громкий, не хрипит на любой громкости.

9) Багажник достаточно большой, есть очень хорошо обустроенный подпол, а под ним голый металл с докаткой — надо это тоже шумить.

Что не понравилось.

1) Китайский язык — пока нет способа перевести. Есть 90% вероятности, что накатитить глобальную прошивку на китайские автомобили не получится. Но на следущей неделе обещают переведенную китайскую прошивку в Москве плюс в Питере тоже заявили, что у них готова прошивка. Переведенных экземпляров в публичном пространстве нет.

2) Соответственно нет российских приложений — Яндекс сервисов, ютюба и пр. Несмотря на то, что головное устройство на базе Андройд, Джили с каждым обновлением закрывает дырки для установки стороннего ПО. В версии 1.3 можно было зайти в инж меню (набрав *#цифры в вызове) и установить с флешки любое. В версии 1.4 надо было подключать ноутбук и через ADB устанавливать. В версии 1.5 все закрыли. Нет Carplay и Android Auto — не будет и в глобальном авто, там будет что-то типа Mirrorlink.

3) Переключение коробки D — R, R — D через двойной толчок рычага КПП. Пока бесит. Иногда кажется, что два раза дернул, а оно не переключилось — возможно, кажется. При развороте, где надо переключиться быстро D-R-D получается так же, как и на DSG, а хотелось бы быстрее и если бы не двойное переключение, то было бы быстрее.

4) Нет обогрева лобового и руля — в феврале не было морозов и снегопадов сильных, не прочуствовал боль. Но, еще раз, греется автомобиль быстро.

5) Также нет навигации. Формально, она есть и даже определяет, где я. Но карт городов наших нет.

6) Радио не показывает названия наших станций.

Несколько дней назад был на тест-драйве, которые организовали EnCars в Москве, на аэродроме Мячково (ADM Raceway). Были представлены автомобили всех цветов, белый Джили Монжаро очень хорош — нарядный.

Тестировали машины на ледяном кольце с инструкторами по экстремальному вождению. Первый круг сделал с всеми включенными ассистентами и медленно, а второй — без ESP и с активными инструкциями инструктора. Кайф — едет боком, выхлоп бубнит, привод моментально цепляется за мелкие шероховатости и выравнивается. Точно не хуже чем на Кодиаке, что не удивительно, ведь там тоже халдекс.

Есть еще фишки, которые еще не пробовал.

1) Проекция на лобовое стекло — показывает скорость, знаки, навигацию, состояние активного круиза.

2) Есть адаптивный круиз 0-150 км/ч с удержанием в полосе, возможностью перестроения без руля — показываешь поворотник, если машина считает, что безопасно — перестраивается. Адаптивный круиз следит за ограничением скорости и меняет скорость в соответствии со знаками, с допустимым превышением до +10.

3) Автоматический дальний свет — переводит на ближний если видит встречку.

4) Автопарковщик, камеры 360 градусов, 12 парктроников.

5) Третий экран — предназначен для пассажиров. На него можно вывести китайский контент (соцсети, стриминг) и, по идее, видео с флешки. К нему можно подключить три пары bluetooth наушников и водитель будет ехать слушать свое, а пассажиры слушать и смотреть свое.

6) Есть камера в салоне, у каждого места микрофон в потолке для караоке. Приложение Караоке предустановлено, но для песнопения нужна учетка в китайской соцсети QQ.

Кстати, в Китае Джили Монжаро — это конкурент Кодьяку, Тигуану L, Киа Соренто, Хендэ Санта Фе, и он с ними на уровне, ничуть не хуже.

Автомобиль Джили Манджаро 2022 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.

Кроссовер Geely Tugella в базовой, но богатой комплектации сейчас стоит 3,8 млн рублей с учётом фирменных скидок. Очень недёшево, однако конкуренты постепенно уходят с рынка, а продажи китайских брендов растут. На что же могут рассчитывать покупатели «Тугелы»?

Начну с плохой новости: штатная аудиосистема кроссовера не умеет воспроизводить музыку. Звук слабый, плоский, бесцветный, и никакие настройки не помогают. На этом плохие новости закончились — по остальным предметам у «Тугелы» незачётов нет.

Дизайн вообще можно оценить на «пять с плюсом»: смотришь издалека — крепко сложенный кузов с выверенными пропорциями, подходишь поближе — аккуратно проработанные детали без лишних блестяшек и побрякушек.

А «Тугелы» тёмных цветов выглядят ещё лучше, чем белые, как у нас на тесте. Убедиться в этом было несложно: такие машины всё чаще встречаются на дорогах. Сперва подумал, что, находясь за рулём, чаще обращаешь внимание на представителей той же модели, но потом заглянул в статистику продаж. В июле-августе дилеры продавала по четыре сотни «Тугел» в месяц — в три–четыре раза больше, чем годом ранее.

Посадка за рулём вполне удобная (в отличие, например, от «Джили Атласа»)

Передняя панель смотрится отлично и на фотографиях, и живьём. Экран медиасистемы и расположен удобно, и вписан в интерьер аккуратно — никаких торчащих планшетов. Отделка — аккуратная, качественная, приятная на ощупь. Особенно в тех местах, где руки находятся постоянно: на руле — мягкая кожа, а центральный подлокотник обшит шикарной замшей.

На левой боковине пассажирского кресла дублируются кнопки регулировок: водитель может, например, отодвинуть правое сиденье без лишних усилий. Такое удобное решение не часто встречается на машинах других марок.

Дизайн приборов зависит от выбранного режима движения — спортивный, экономичный, бездорожье и так далее. Удобнее всего классические жёлтые шкалы режима «комфорт» (в конце видеоролика)

Впрочем, автомобиль нужен не только для того, чтобы слушать музыку, но иногда и ездить на нём. А с этим у «Джили» всё хорошо. Плавность хода впечатляющая, несмотря на 20-дюймовые колёса — китаец сглаживает неровности дорог намного лучше, чем, например, традиционно жесткие «Фольксвагены» или «Шкоды». Управляемость — среднестатистическая: это не спорткупе, и крены в поворотах есть, но рулить приятно и в городе, и на трассе.

На заднем диване места достаточно, покатая крыша не затрудняет посадку даже высоким пассажирам

А вот силовой агрегат — двухлитровый турбомотор мощностью 238 л. с. в паре с восьмиступенчатым автоматом Aisin — во многом превосходит ожидания. Geely Tugella бодро разгоняется с любых разрешённых законом скоростей: коробка незаметно и точно переключает передачи, а двигатель выдаёт достаточно тяги.

К селектору трансмиссии с двумя кнопками на ручке («паркинг» спереди и блокировка на обратной стороне) нужно привыкать

Лишь при активном разгоне с места заметна секундная заминка после нажатия педали газа. Но оказалось, что у «Тугелы» есть режим «launch control», успешно решающий эту проблему — если вдруг кому-то захочется рвануть с места с дымом из под-колёс. Впрочем, стартующих таким образом «Джили» я пока ни разу не видел.

Багажник широкий и глубокий, но по высоте места для груза немного

Отдельно отмечу работу активного круиз-контроля. Эта функция всё чаще появляется на современных моделях, но не всегда работает уверенно. А здесь — машина дистанцию держит, в пределах полосы не болтается, останавливается полностью. И всё это делает аккуратно и спокойно.

Камеры кругового обзора с переключением видов с разных сторон автомобиля — очень удобная штука. Вот только камере на «корме» не хватает ширины обзора для беспроблемного выезда с парковки задним ходом.

Запуская эту модель на российский рынок, компания особое внимание обращала на то, что Geely Tugella построена на современной модульной платформе CMA, разработанной совместно с Volvo. Во время тест-драйва стало понятно, что акцент на этой технической особенности был сделан не зря. Автомобиль приятен и надёжен в любых режимах — руль, подвеска, мотор и коробка сработались отлично. Хорошая шумоизоляция и качественная отделка салона только усиливают впечатление. Ну а музыку можно и дома послушать.

Кроссовер Geely Tugella оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 238 л. с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. У всех версий — полный привод с многодисковой муфтой на задней оси.

Цена машины в базовой комплектации Luxury — 3 800 000 рублей (с учётом фирменной скидки). Оснащение богатое: шесть подушек, двухзонный климат-контроль, медиасистема, виртуальные приборы, камеры кругового обзора, обогрев сидений, руля и лобового стекла, бесключевой доступ, электронные системы помощи водителю, парктроники, панорамная крыша, светодиодные фары, легкосплавные диски.

У дилеров машин в комплектации Luxury почти нет. В наличии, в основном, кроссоверы в исполнении Flagship за 3 900 000 рублей. Их оснащение дополнено кожаной отделкой сидений, атмосферной подсветкой салона, круиз-контролем, электроприводом двери багажника и электрорегулировками водительского кресла.

Наконец-то это свершилось: ты же видел новости о Geely Monjaro в России? Видел? Видел?! Что значит «нет»!

На скриншоте: новостной сюжет о появлении кроссовера Geely Monjaro в России

Но тем не менее уже пошли обзоры на этого красавца. Одно из белоснежных произведений автомобильной промышленности Китая оказалось, например, в руках Елены «Лисы» Лисовской. Хочешь узнать её мнение? Погнали! Кстати, привет!

Внешне, конечно же, Monjaro «Лисе» понравился. Однако что сразу бросилось ей в глаза, так это то, что между хромированных вертикальных стоек фальшрадиаторной решётки можно без особого труда просунуть ладонь. Сеточка нужна в любом случае.

Машина построена на одной платформе с Geely Tugella. Поэтому, ничего удивительного, что двигатель и коробка здесь точно такие же. Как и полный привод. В салоне нас встречают три огроменных экрана. Правда, не стоит удивляться, что на этих самых экранах всё на китайском языке. Ты же помнишь, как эти машины оказываются у нас в стране?.. Собственно, из-за этого, похоже, «Лиса» и не смогла совладать с мультимедиа с наскока.

Читайте также:  Гелли монджаро новости

Подвеска у машины довольно плотная. Руль не слишком лёгкий. Оптика вся светодиодная. Куча электронных помощников. Панорамная крыша. В салоне много места. Отделка салона может быть выполнена разными цветами и разными материалами.

В целом, ничего нового «Лиса» не рассказала. Всё это мы уже видели и читали. Что касается официальных цен, когда Monjaro всё-таки начнут продавать у нас – по мнению Елены, дешевле «Тугеллы» она не будет точно. Скорее всего, официальная цена будет на уровне «серых» машин.

Обзор Geely Monjaro от «Лисы»

Журналисты из Беларуси тоже нашли ввезённый Monjaro. Сине-зелёный (цвет «хамелеон»). Салон у него со вставками из алькантары тоже сине-зелёного цвета. Но такой салон в Китае «ставят» за отдельные деньги. Владельцы этой машины заказывали его специально. Будет ли такой салон у нас – наверняка не известно.

Плюсом ввезённой из-за рубежа машины владельцы отмечают полный пакет опций. Ничего не урезано, всё работает как надо. Правда часть мультимедиа возможностей так или иначе связана с Китаем – они доступны только после регистрации и авторизации в системе с китайским номером телефона. Качество сборки выше всяких похвал. Несмотря на то, что Monjaro больше и тяжелее Tugella, по динамике он ничуть не уступает последней.

На фото Av.by: кроссовер Geely Monjaro, который уже ездит по Беларуси

Что же мы имеем в итоге? Официальных продаж всё ещё нет, и когда они начнутся, никто не знает. Как мы видим, «серые» машины предлагают будущим владельцам полный набор опций, пусть даже с китайским и с привязкой к китайскому телефону. При этом владельцы отмечают, что даже то, что мы видели на той же Tugella, здесь сделано и работает лучше. Что же будут продавать официально? Сколько это будет стоить и как будет сделано? Станет ли кто-нибудь покупать машины у дилеров, если заказные будут круче, как не крути?..

Вопросов относительно этого «не малыша» всё ещё больше, чем ответов. Остаётся ждать, надеяться и верить. А ты ждёшь этого красавца или уже купил с доставкой? Или планируешь? Какой вариант «оформления» тебе нравится больше? Расскажи в комментариях! Лично мне нравится сине-зелёный.

От редакции

Вологодско-китайский Geely Monjaro уже добрался и до «Клубного сервиса». Интересная деталь, которую там заметили: если у Tugella 8-ступенчатые «автоматы» были с шильдиками Aisin, то у новинки такая же 8АКПП – чисто китайская.

Блогер Илья Свиридов в целом одобрил качественные характеристики автомобиля. Особенно похвалил тщательно загерметизированные сварные швы и надежную скрутку электропроводки. Покритиковал слабую «шумку», что, впрочем, может объясняться поговоркой про кулика, хвалящего свое болото. А еще – ему не понравились жесткий пластик, который ведущий назвал одноразовым. И коррозия на приводах, которые оказались неокрашенными.

В общем, это далеко не «дно», но днище надо обработать дополнительно. На что, кстати, «серый» дилер вряд ли способен.

Разбор Geely Monjaro от «Клубного сервиса»

Ранее в этом блоге:

Кроссовер Geely Monjaro Hi-P с подключаемым гибридом вышел на рынок Китая. Он оказался значительно дороже, но и экономичнее прочих версий. Благодаря ёмкой батарее кроссовер сможет проехать более 200 км на чистой электротяге.

Напомним, что Geely Monjaro продавался в Китае в бензиновом исполнении и с традиционным гибридом (HEV). Теперь же к покупке стало доступно исполнение кроссовера с самым технологичным типом гибрида. В зависимости от настроек, такой Monjaro сможет работать в полностью электрическом режиме, как последовательный гибрид (ДВС в качестве генератора) или в режиме подключаемого гибрида. Столь широкий выбор пользователям не предлагал пока ни один бренд.

Первый взгляд на Monjaro Hi-P

Внешний вид Geely Monjaro Hi-P во многом напоминает экстерьер кроссовера с традиционной гибридной системой. У этих версий одинаковые решётки радиатора, а вот бамперы заметно различаются. У более технологичного Hi-P отсутствуют выраженные воздуховоды, и он в целом выглядит «скромнее». Отличить самый технологичный Monjaro можно будет и по цвету кузова – только для этой версии опционально доступен серый матовый оттенок. А ещё одной его особенностью станет лючок зарядного порта на заднем левом крыле.

В салоне кроссовера с приставкой Hi-P изменения найдёт не каждый, хотя они в буквальном смысле на поверхности. Дело в том, что новая версия получила уникальную цветовую схему интерьера. Она представлена чёрным и светло-коричневым цветами. А вот другие варианты исполнения салона для Monjaro Hi-P недоступны.

Почему это самый технологичный Geely

Давайте познакомимся подробнее с техническими характеристиками Geely Monjaro Hi-P. Его габариты совпали с бензиновой версией и составили 4770 х 1895 х 1689 мм при колёсной базе 2845 мм. А под капотом кроссовера разместился 1,5-литровый ДВС с тремя цилиндрами и мощностью в 150 л.с. В Geely очень гордятся этим ДВС, подчёркивая его тепловой КПД в 43%. Однако особенность Monjaro Hi-P заключается не в нём.

На борту гибридного кроссовера установлена батарея ёмкостью 41,2 кВт⋅ч. В качестве её производителей выступают компании CATL и Svolt. Этот аккумулятор передаёт энергию электромотору мощностью 146 л.с. И тут стоит остановиться подробнее на принципе работы гибрида такого Monjaro.

В Geely рассказали, что он может предложить сразу три режима езды – один электрический и два гибридных. С первым всё понятно – ДВС можно полностью выключить, полагаясь только на электромотор и батарею. В таком режиме Monjaro Hi-P может проехать 207,5 км по циклу WLTC. Если вы всё же завели бензиновый двигатель, он может работать в режиме генератора. В таком случае он исключительно заряжает батарею и не передаёт крутящего момента на колёса. При этом позволяет увеличить запас хода до 1250 км. Ну а третий режим приводит кроссовер в движение при помощи как ДВС, так и электромотора. В таком случае запас хода будет наивысшим – 1300 км при смешном расходе топлива в 0,39 л / 100 км.

На деле у Monjaro Hi-P есть ещё один режим езды – только на ДВС. Включить его вручную нельзя. Но при полностью разряженной батарее кроссовер будет двигаться за счёт старого доброго бензина. В таком случае его расход топлива составит 5,3 л / 100 км. К слову, несмотря на сравнительно небольшую ёмкость батареи, её зарядка не такая уж и быстрая. Пополнить аккумулятор с 30% до 80% можно будет в лучшем случае за 27 минут.

Цены Geely Monjaro Hi-P

В Китае Geely Monjaro Hi-P дебютировал с двумя комплектациями и ценовым диапазоном  239,7 – 253,7 тысячи юаней (2-2,16 млн рублей). За доплату в 8 тысяч юаней (68 тысяч рублей) можно получить эксклюзивный матовый серый цвет кузова. Для наглядности – максимальная комплектация Monjaro Hi-P оказалась на целых 68,5 тысячи юаней (582 тысячи рублей) дороже топового бензинового исполнения. Разница в процентном отношении составляет 37%.

Здесь интересно предположить, сколько бы мог стоить Geely Monjaro Hi-P в России. Как мы знаем, сейчас бензиновые версии данного кроссовера активно попадают в нашу страну при помощи «серых» дилеров. Такие машины оценивают примерно в 4,5 миллиона рублей. Тут мы можем добавить к вышеуказанной сумме те самые 37% — разницу в цене между машинами в Китае. В результате наша «ориентировочная» цена – 6,16 млн рублей. Получит ли Monjaro Hi-P признание покупателей в Поднебесной и возникнет ли к нему интерес на нашем рынке – увидим в ближайшем будущем.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

«Китайские автомобили» узнали об особенностях этих испытаний и публикуют первые «живые» фото новинки. В том числе – ее салона, до сих пор в кадр не попадавшего.

— Испытания проходят по северным территориям. Тайга и городские условия при температуре до минус 38 градусов. Холоднее пока в этом году не было, — рассказал нам маркетолог дилерского центра «Арт-Авто» в Сургуте Андрей КАПУСТИНСКИЙ

Он отметил, что тестирование проводит «отличная команда профессионалов», задействован сервисный центр «Арт-Авто». По его словам, коллеги испытывают Geely Monjaro на городских магистралях и плохих дорогах с наледями.

— Заставляют работать автомобиль всю ночь на холостом ходу, снимают кучу показаний с различных датчиков. «Мучают», в общем, машину, но она молодец – держится, — отметил Андрей Капустинский

Что касается фотографий, то внешний вид Geely Monjaro уже всем известен. Автомобиль под названием Xingyue L уже успешно продается в Китае. В то же время ценность этих снимков в том, что прежде кроссовер замечали в России только с тем или иным объемом камуфляжа. На снимках же из Сургута новинка предстала в товарном виде.

А вот салон Geely Monjaro мы увидели впервые. Нет полной уверенности, что он будет таким же у версий для российского рынка, однако на нем видна огромная мультимедийная панель – как у китайских образцов. Она делится на два экрана с диагональю более 12 дюймов. На один выводится система управления климатом, на второй – медиаконтент. В данном случае – китайский и на китайском языке. Так же в кадр попала и виртуальная приборная панель.

Напомним, Geely Monjaro пока не сертифицирован в России, но уже давно проходит различные тесты и испытания. Известно, что кроссовер получит в РФ тот же 2-литровый турбомотор, что и соплатформенный кросс-купе Tugella.  У него этот двигатель выдает 238 л.с. и сочетается с 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

Старт продаж Geely Monjaro намечен на вторую половину года. Правда, на точных сроках может сказаться дефицит машин в Китае – очередь на автомобили достигает 3 месяцев.

Оставьте комментарий