Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Что будет, если Вольво станет китайской компанией? Зачем гадать, шведская фирма давно принадлежит китайской Джили. В итоге получились очень неплохие автомобили. С одним из них — Джили Кулрей 2022 года мы сегодня и познакомимся.

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

https://youtube.com/watch?v=jArR8Uc_nSQ%3Frel%3D0%26wmode%3Dtransparent

  • Расход на 100 км:
  • Разгон до 100 км/ч:

Технические характеристики зависят от
комплектации

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Geely. Характеристики и описание комплектаций, габариты Geely: от 1609 x 1800 x 4330 до 1609 x 1800 x 4330, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

  • 202 авто
    от

    1 640 990

  • Скидки

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

  • Бензиновый, 1.5, 150 л.с.
  • 5.7 смешанный / 8.1 город / 6.6 трасса

Общая информация

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива л/100 км

Двигатель

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

Возникли вопросы?Задайте их нашему менеджеру.

Скидки до 1 300 000 Р.

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Скидки до 700 000 Р.

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Скидки до 982 100 Р.

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Скидки до 900 000 Р.

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Скидки до 729 590 Р.

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Скидки до 400 000 Р.

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Скидки до 1 620 000 Р.

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Технические характеристики Geely Coolray: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Информация об автомобилях Geely Coolray компактный кроссовер: тип привода и трансмиссия. Продажа новых и подержанных авто в Москвена Autospot.ru. Сделайте свой выбор!

Geely Coolray – новый компактный кроссовер популярного бренда из Китая. Он начал производиться в Поднебесной несколько лет тому назад под названием Geely SX11. А с марта 2020 года автомобиль начал продаваться и в России. Для нашей страны он получил некоторые особенности.

Кроссовер привлекает к себе внимание ярким дизайном экстерьера. Он во многом напоминает известного француза Renault Kaptur. Но при этом машина не является его копией. Ей присущи уникальные и индивидуальные черты. Авто может иметь двухцветную окраску кузова, при которой цвет крыши отличается от оттенка остальных кузовных элементов. Машина имеет рельефные и объёмные формы. Ей присуща современная светодиодная оптика с агрессивными узкими передними фарами и небольшими оригинальными задними фонарями. Автомобиль обильно украшен хромом, что является характерной чертой китайского автопрома.

Салон новинки также очень яркий и двухцветный. Отделка выполнена достаточно качественными и добротными материалами. Приборная панель может быть цифровой, выполненной в виде большого экрана. Мультимедиа отличается высоким качеством звучания, богатым набором опций и огромным сенсорным дисплеем. Автомобиль наделён множеством функций комфорта и безопасности, а также немалым числом электронных помощников. Многие из таких опций обычно встречаются у авто более высокого класса и иной ценовой категории.

Mr. Noise MnkУчастник GEELY Club BelarusСообщения: 557Стаж: 4 года 7 месяцевАвто: Geely Atlas 2.4Город: Минск

Размеры шин, дисков Geely Coolray SX11. Подбор альтернативных типоразмеров дисков

Mr. Noise Mnk » 17 фев 2020, 12:55

Подробнее про размеры дисков Geely Coolray SX11
18×7.0J 5×114.3 ET53 DIA54.1 с шинами 215/55 R18
17×6.5J 5х114.3 ET50 DIA54.1 с шинами 215/60 R17

Пояснение:
18 — диаметр диска в дюймах
7.0J — ширина диска в дюймах
5×114.3 — обозначение количества посадочных болтов и диаметра, на котором они расположены
ET53 — вылет диска
DIA54.1 — диаметр центрального отверстия

GuardУчастник GEELY Club BelarusСообщения: 21Стаж: 2 года 4 месяцаАвто: Geely CoolrayГород: Гродно

Размеры шин Geely Coolray SX11 (Tire size). Штатные размеры шин и дисков

25 сен 2020, 18:25

Всем привет.
Кто-нибудь выяснял, какой все таки правильный вылет у штатных дисков Coolray с R17x6.5J?

На драйве пишут, что ET50. С фото с оригинального диска и в сторонних источниках ET45.
Но я думаю, что можно взять, например, от 45 до 53, учитывая, что на R18 ET53. А ширина на R17 меньше на 0,5.

Просто из аналогов действительно много японцев и корейцев. С большим DIA, но кольца никто не отменял еще.

по популярностипо цене

353 пункта выдачи в Москве, доставка от

Сменная резинка для задних дворников, профиль 6 мм. Производство Япония.

Приветствую всех, как обычно зима пришла внезапно и так же внезапно кончились родные щётки на пробеге около 6000км. При наступлении первых морозов около -10 случился казус сначала  они стали  полосить, а затем и прыгать с ужасным звуком. После дожика со снегом им совсем пришёл конец они замёрзли, резинка после очистки льда пошла волной, а лобовое целыми секторами в грязи.

Встал вопрос что выбрать на зиму ?

Для начала наши размеры:

✔️ Передний водительский — 600 мм

✔️ Передний пассажирский — 450 мм

✔️Тип крепления Push Button 19 мм (Кнопка)

Из вариантов о которых я успел немного прочесть:

Средняя цена в Москве: 2250₽

Скорее-всего они и стоят с завода на авто. По отзывам хорошо чувствуют себя летом, а зимой живут около месяца затем история похожа на мою с полосами и прыганием.

Партномер (артикул производителя) WR461-600450

Цена на озоне: 2500₽

Ссылку даю потому что не смог быстро отыскать по артикулу и партномеру в сети.

Нашёл их в комментариях на одном из форумов, там товарищ писал что отличные зимние щётки и в мороз со снегом ему всё нравится. По личному опыту использования подобных щёток на Nissan juke могу сказать что они действительно более мягкие и менее подвержены обрастанию всяим г, но в режиме #опа в мыле отряхнул машиыну и поехал прожили ровно 1 зиму.

3) Double Force

Модель DFHY (что бы это не значило)

Найдены на Wb ссылка приложена

Самый дешёвый вариант что я видел за сегодня. По отзывам с форумов неожиданно качественные и под товаром на wb жалоб нет. Что значит гибридные щётки я так и не понял, но вроде для зимы тоже канают. Производство Китай что для данного продукта по столь низкой цене доверия не вызывает.

Что думаете по данному поводу?

Что лучше взять для Московской зимы с непредсказуемой погодой ?

P.s читал что хана щёткам может прийти из за омывайки поэтому специально менял 3 разных, лучше штатным не стало.

Изменено 19 декабря, 2022 пользователем Dyglas_368

Комплект зимних японских щёток стеклоочистителя размером 60 + 45 см для Geely Coolray I с креплением Push Button

Комплект немецких бескаркасных щёток стеклоочистителя размером 60 + 45 см, для Geely Coolray I. Адаптер Push Button

Комплект немецких гибридных щёток стеклоочистителя размером 60 + 45 см, для Geely Coolray I. Адаптер Push Button

Комплект бескаркасных немецких дворников для Geely Coolray I премиум класса, размером 60 + 45 см. Адаптер Push Button

Комплект зимних немецких дворников для Geely Coolray I премиум класса, размером 60 + 45 см. Адаптер Push Button

Комплект зимних японских щёток стеклоочистителя Maruenu Gyraless Gnow Blade с турмалином размером 60 + 45 см. для Geely Coolray I

Комплект бескаркасных щеток стеклоочистителя CarFashion 60 + 45 см для Geely Coolray I с набором адаптеров

Комплект гибридных щёток стеклоочистителя размером 60 + 45 см. для Geely Coolray I

Сменная резинка для бескаркасных дворников, профиль 6 мм. Производство Япония. Подходят для дворников Bosch, Osawa, Valeo и т. д.

Сменная резинка из профиль 8 мм. Производство Китай

Geely Coolray для России. Названы основные подробности кроссовера, технические характеристики, параметры, комплектация, фото. В конце статьи видео-обзор Джили Coolray.Geely Coolray для России. Названы основные подробности кроссовера, технические характеристики, параметры, комплектация, фото. В конце статьи видео-обзор Джили Coolray.

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

По словам представителей компании, новый китайский паркетник Geely Coolray должен появится в дилерских центрах России до конца 2019 года. В Поднебесной продажи нового кроссовера стартовали еще осенью прошлого года. На местном рынке модель получила название Binyue. Для всех остальных автомобиль получил заводской индекс SX11. Стоит напомнить, что именно в 2018 году на Московском автосалоне с таким же индексом публике был представлен прототип кроссовера.

Не так давно новый Geely Coolray представили в Филиппинах, именно с таким же названием, как он должен поступить в Россию. Сама ж информация о том, что РФ ждет новый кроссовер от Джили, стало известно еще в 2018 году после показа прототипа. Все же есть небольшие изменения. Ранее предполагали, что поставки нового Coolray будут с Китая, теперь же есть информация, что сборку новинки хотят наладить на новом заводе в Беларуси. Для этого на завод поставлены первые два экземпляра модели, чтоб сполна выучить новинку.Среди существующих кроссоверов Джили, в России представлен Atlas, новый Emgrand X7 и седан Emgrand 7. Все эти модели в РФ поставляют с Белоруси, так как с Китая финансового не выгодно, к тому же немалое расстояние из Поднебесной существенно повлияет на конечную цену автомобилей. Остается вопрос, как будет собираться новый Coolray, если продаваемые модели в России полностью собирают на заводах соседней страны (по полному циклу), то новый Coolray скорей будут собирать по методу крупноузловой сборки.

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Технические характеристики Geely Coolray весьма неплохо отличаются от продаваемых моделей. В основе новинки лежит платформа BMA, которая ранее разрабатывалась для компактных моделей бренда. По размерам длина новинки равна 4330 мм, колесная база Coolray составила 2600 мм. Для сравнения, китайский автомобиль немного меньше Volvo XC40, размеры последнего составляют 4425 мм в длину и 2702 мм колесная база.

Пока остается вопрос, с какими силовыми агрегатами новый Geely Coolray поступит в России. В Поднебесной данная модель доступна с турбированным бензиновым двигателем на 3 цилиндра, объемом 1,0 литра. Мощность такого агрегата 136 лошадок, а максимальный крутящий момент 205 Нм. Второй агрегат, объемом 1,5 литра сможет выдать 177 «бобровых сил», при этом крутящий момент увеличился до 255 Нм.

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Интересно то, что второй двигатель Geely Coolray создавали совместно с инженерами компании Volvo, ныне входящую в корпорацию Джили. Трехцилиндровый двигатель идет в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель помощнее идет в тандеме с 7-ми ступенчатой роботизированной кпп и двойным, мокрым сцеплением. На родине Geely Coolray так же предлагают с гибридной установкой, на базе того же агрегата 1,5 литра. Что касается привода, то здесь без вариантов, он может быть только на переднюю ось кроссовера.

Учитывая скорость развития производства и поставки, не исключено, что первые экземпляры в Россию все же приедут из Китая. Производитель пока не уточняет, какие агрегаты приедут в РФ, Иногда родственники на кухне не просто обедают, а ещё и утоляют сексуальный голод, трахаясь друг с другом. Посмотри инцест здесь https://инцесты.com/categories и узнай про многогранность семейных отношений. По этой ссылке ты найдешь очень много контента с еблей между близкими родственниками, которые трахаются во все щели. соответственно, как и комплектации с ценами. Напомним, что в апреле 2019 года компания начала процесс сертификации автомобилей в России, хотя в базе Росстандарта ни одной модели данного бренда пока не числится.

Видео-обзор нового Джили Coolray 2019:

https://youtube.com/watch?v=sQ_u24_difE%3Ffeature%3Doembed

https://youtube.com/watch?v=9HnTORLuPlc%3Ffeature%3Doembed

Две кнопки — три режима

У экстравагантного с виду автомобиля и салон не прост. Опять же, общий «абрис» его одинаков у всех версий, и дорогих, и дешевых. Только в тестовой комплектации накладки на торпедо и двери имели вишневый цвет, а в «базе» они черные. Но тоже мягкие, из «кожзама».

Передние кресла с первого взгляда впечатляют выраженными валиками боковой поддержки как на подушке, так и на спинке. При посадке эти валики ощущаются и телом — хорошо. Но минус водительского кресла — отсутствие поясничного подпора. В дальней дороге это отчетливо ощущается: спина устает. Попытка разместить в районе поясницы какое-то подобие валика имеет отрицательный эффект: усиливается наклон головы вперед, диктуемый подголовником. Изменить наклон подголовника нельзя.

Так что дизайн дизайном, но жертвовать ради него эргономикой не стоит. Равно как и функциональностью. В салоне Coolray вы, конечно, сразу отметите удачное расположение 10-дюймового дисплея мультимедиасистемы, а после пуска мотора отметите еще и очень высокое качество его картинки. Всё это плюсы. Дисплей размещен точно по центру торпедо и выглядит здесь гораздо более к месту, чем, например, громоздкие «сооружения» в Toyota Corolla и CH-R. Но в последних над позиционированием дисплеев подумали эргономисты, и в результате эти большие «наросты» не только не перекрывают обзор водителю, но даже не возвышаются над торпедо. В Coolray изящный дисплей-планшет, который так и хочется снять и унести домой, тоже не возвышается и не мешает — это вы мешаете ему. Кисть правой руки водителя, находясь на рулевом колесе, закрывает часть картинки — посмотрите на фото. Может быть, это не так уж важно, но впечатление все-таки немного портит. А качество картинки радует, даже просто восхищает. Оно сопоставимо с возможностями премиальных моделей, и это не преувеличение. Символы, правда, мелковаты, и поверхность экрана пачкается от прикосновений. Но на это можно не обращать внимания.

Управлять бортовым компьютером можно с помощью клавиш на рулевом колесе, а также кнопкой в торце левого подрулевого рычажка. Второй способ удобнее. Но в любом случае вас может озадачить процесс обнуления показаний, в частности, среднего расхода топлива. Раз мне удалось это сделать, но потом я не смог вспомнить, как. Поэтому достигнутые мной показатели могут быть не корректными, но в целом, как мне кажется, они близки к истине. В Geely Atlas борткомпьютер был еще более «своевольным».

Смартфон подключился к мультимедиасистеме через Bluetooth без проблем, но музыку из своей памяти передавать на устройство отказался. Впрочем, здесь есть и иной вариант подключения, позволяющий объединять смартфон и ММС в плане навигации, но этого я не испытал. Путешествовал по знакомым маршрутам, а музыку принес в машину на флэшке. Звук на твердую «четверку», спасибо хорошей шумоизоляции салона, действенной даже на высоких скоростях. Басы у динамиков есть, но детализация слабовата, даже при наличии в дорогой версии твиттеров. «Музыкальные» разъемы USB расположены так же, как и в «Атласе» – под «парящей» верхней панелью центрального туннеля. Там же расположена и 12-вольтовая розетка.

Модельный ряд Geely Coolray

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Компактный Кроссовер • 2020 – н.в, I • 5 дверей • 5 мест

Другие автомобили за эту же цену

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Отличная динамика и топливная эффективность

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Стильный автомобиль для безопасных поездок

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Интеллектуальный кроссовер в смелом дизайне

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Успешно добавлено в избранное

Автомобиль добавлен в сравнение

Флагманский Geely Coolray

Одна из богато оснащенных комплектаций машины скромно именуется Flagship (Флагшип), что означает флагманский корабль или попросту флагман. Что интересного найдут в этом автомобиле потенциальные владельцы? 18-дюймовые колеса, светодиодную оптику, спортивные, красные тормозные суппорты, отделку салона из экокожи, цифровую комбинацию приборов с возможностью выбора стиля оформления, мультфункциональный руль, подсветку салона с функцией изменения цвета, электрорегулировки сидений и подогрев всего, что можно подогревать. Кроме того Джили Кулрей 2022 года в комплектации Flagship предложит систему климат-контроля, панорамную крышу, мультимедийное устройство с цветным 10-дюймовым сенсорным экраном и бесключевой доступ с дистанционным запуском двигателя.

Набор средств обеспечения безопасности в Geely Coolray Flagship впечатляет. Здесь есть ассистент парковки и система контроля слепых зон, системы помощи на спуске и удержания на подъеме, курсовой устойчивости и помощи при торможении. Про круговой обзор и полный набор подушек безопасности и говорить не стоит. И это далеко не все. С полным списком оснащения Джили Кулрей, подробными характеристиками модели и актуальными ценами можно ознакомиться на сайте официального дилера Geely — компании FAVORIT MOTORS. Опытные продавцы ответят на все ваши вопросы, организуют тест-драйв Geely Coolray и предложат выгодные условия для покупки нового авто 2022 года выпуска.

Если описанная выше комплектация вас не впечатлила, ознакомьтесь с Geely Coolray в комплектациях Flagship Sport или Nero — там производитель добавил еще немного стильных аксессуаров.

Видео

Технические характеристики

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

ОБЗОР GEELY COOLRAY

Coolray – воплощение атлетической красоты и дерзкого характера.

Мощный, стремительный и уверенный – ваш Coolray готов преодолеть любые испытания. Coolray – настоящий прорыв в семействе Geely. Созданный на уникальной модульной платформе BMA, он отличается выдающейся мощностью,повышенным комфортом и исключительной безопасностью, а новый турбированный двигатель объёмом 1,5 литра с непосредственным впрыском позволяет раскрыть спортивный характер Coolray на все 100 процентов.

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Двухцветный спортивный дизайн кузова с черными акцентами.

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Двухцветные легкосплавные колесные диски 18’ и красные тормозные суппорты.

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Спойлер пятой двери. Дизайн спойлера рассчитан таким образом, чтобы минимизировать загрязнения заднего окна.

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Передняя светодиодная оптика.

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Новые элементы решетки радиатора и новый логотип Geely

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Задняя светодиодная оптика

ТЕХНОЛОГИИ GEELY COOLRAY

Заводит с полуоборота

Coolray дарит максимально приближенный к спортивному опыт вождения. Турбированный двигатель объёмом 1,5 литра и максимальным крутящим моментом 255 Н·м разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 8.4 секунды. Семиступенчатая преселективная коробка передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением (DCT) быстро и точно переключает передачи, что обеспечивает очень плавный разгон и снижение скорости.

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

GEELY COOLRAY – новый уровень комфорта

Coolray задаёт новые стандарты комфорта в своем классе. Конструкция кузова Coolray на базе модульной платформы BMA отличается повышенной вместительностью. Все оценят, как много места в салоне вашего нового автомобиля. А три цвета атмосферной подсветки салона создадут особое настроение для каждой поездки.

Доступные комплектации Джили COOLRAY

Новый Джили Кулрей доступен в автосалоне официального дилера FAVORIT MOTORS в трех комплектациях:

  • Standard.
  • Comfort.
  • Flagship.

Стандартная комплектация предлагает базовый набор систем безопасности и дорожных ассистентов, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также круиз-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийную систему с цветным сенсорным 10,25-дюймовым экраном. Комплектации Comfort и Flagship отличаются от базовой версии Geely Coolray 2022 спортивным интерьером, кожаной обивкой сидений вместо тканевой, атмосферной подсветкой салона, панорамной крышей с люком, системой бесключевого доступа и другими опциями.

Комплектации и цены

Кроссовер имеет небольшие габариты. Длина Джили Кулрей равна 4330 мм, ширина – 1800, высота – 1609 мм. Колёсная база автомобиля составляет 2600 мм, а величина дорожного просвета — 190 мм. Клиренс довольно большой, что говорит о неплохой проходимости авто даже при отсутствии полноприводных версий.

Багажник машины не отличается вместительностью. Его объём равен лишь 330 литрам. Этого хватит лишь для перевозки небольших вещей и грузов. Конечно, при складывании пассажирского диванчика места в багажном отделении станет больше, но ненамного.

Бескаркасные щетки Valeo Silencio 600 мм
и 450 мм

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Бескаркасные щетки Heyner All Seasons 600 мм
и 450 мм

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Гибридные щетки Heyner Hybrid 600 мм
и 450 мм

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Бескаркасные щетки Alca Super Flat 600 мм
и 450 мм

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Бескаркасные щетки BOSCH AeroTwin 600 мм
и 450 мм

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Бескаркасные щетки SWF VisioFlex Original 600 мм
и 450 мм

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Бескаркасные щетки Trico FORCE 600 мм
и 450 мм

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Бескаркасные щетки Trico ICE 600 мм
и 450 мм

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Каркасные стеклоочистители LynX Winter — зимние 600 мм
и 450 мм

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Бескаркасные щетки PIAA 600 мм
и 450 мм

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Бескаркасные щетки Champion Easy Vision Multi Clip 600 мм
и 450 мм

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Оригинальные стеклоочистители Original Wiper Blades —
280 мм

Есть в наличии

Оригинальные стеклоочистители Original Wiper Blades 6022004500 точно подходят для Джили Кулрей с 2019 до 2022 года Кроссовер (SX11)

Динамика в цифрах и ощущениях

Такая розетка есть и в багажнике исполнения «Флагшип Спорт», а в «Комфорте» ее нет. Но, что интересно, в обеих версиях двигатель пускается кнопкой — да-да, за 1,1 млн рублей вы получите такое передовое устройство. Правда, для пуска надо как следует продавить педаль тормоза, иначе ничего не выйдет. И в «Комфорте» не будет бесключевого доступа в салон, а во «Флагшипе» он есть.

При продавливании педали «газа» до пола в режиме ECO двигатель начинает «раскрутку» с 1500 об/мин, а «робот» сбрасывает две передачи. В режимах Normal и Sport «минусуются» три передачи, кроме того, в «Спорте» обороты не опускаются ниже отметки «2000», то есть, мотор как бы постоянно находится на взводе. При резком ускорении ощущается недолгая задержка, более заметная в эко-режиме. С места до 100 км/ч китайский кроссовер ускоряется за 8,4 с, отыгрывая у аналогичной по мощности атмосферной двухлитровой «Креты» с передним приводом, как минимум, две секунды.

Двигатель изрядно шумный, однако в салоне его практически не слышно даже при разгоне. И не надо скептически хмыкать при слове «разгон». Coolray действительно динамичен, в городских условиях — даже в эко-режиме. Тяга турбо-мотора обещана технической характеристикой в диапазоне 1500 — 4000 об/мин, но по личным ощущениям могу сказать, что выше 2500 об/мин она все же лучше, чем совсем «внизу».

Для обгонов на трассе эко-режим, конечно, не подходит. Здесь предпочтительнее хотя бы Normal, а лучше Sport, в котором время ускорения с 80 до 120 км/ч улучшается с семи до практически шести секунд. Отличные показатели. Более того, правая нога водителя против его воли, как бы сама собой доводит значение скорости до 130 км/ч, а может и на этом не остановиться. Нельзя сказать, что «робот» трудится исключительно плавно, «ступени» при переключениях ощущаются. Причем, что интересно, в режиме Normal они более заметны, чем в режиме Sport. Или мне достался автомобиль с такой особенностью?

Впечатления первых покупателей схожи с моими. На работу «робота» нареканий немного, большинству нравится и динамика. Где вы, критики медлительной 1,6-литровой «Креты», рискнете попробовать китайский «соус с перчинкой»? Два автомобиля очень схожи по размерам, весовой категории и цене.

Интересно в процессе движения понаблюдать за спидометром. Так, предупреждение о превышении 120 км/ч начинает звучать при показаниях прибора от 121 до 125 км/ч. В некоторых случаях бортовой компьютер способен вывести сразу три значения скорости: текущее, среднее, а также зафиксированное при включении «круиза». Выбрав 110 км/ч, после пробега около 30 км отмечаю, что текущая скорость может колебаться в пределах от 106 до 112 км/ч, а средняя составляет 105 км/ч.  Правда, при «круизной» скорости 110 км/ч на трассе кажется, что автомобиль попросту стоит на месте.

Примечательно, что Coolray не только динамичен, но и экономичен. Так, после пробега на «круизе» расход составил 6,9 л на 100 км, при движении с допустимыми скоростями на автомагистрали он увеличился до 8,6 л, ну а максимальный так и не превысил 10 л на сотню, сколько я ни старался. Показатель максимального мгновенного расхода — 19,9 л.

Насчет октанового числа бензина мнения разделились. Сотрудники дилерского центра Geely рекомендуют 95-й бензин, в то же время на лючке горловины бака указано значение «не ниже 91», а в фирменном проспекте — «не ниже 92». Можно сделать вывод, что российский 92-й бензин не нанесет мотору большого ущерба, и при случае использовать его можно.

Шасси в целом соответствует зажигательному мотору с поправкой, что подлинного удовольствия от вождения стоит все-таки желать от седанов и хэтчбеков, а не от кроссоверов. Скоростную прямую Coolray держит надежно. Пожалуй, держал бы и кривую, в том числе, с крутыми поворотами, но такую в наших ровных и плоских «широтах» еще поискать, нужны горы или хотя бы предгорья. Совсем уж резких маневров кроссовер не любит, отвечает кренами и запаздываниями при поворотах руля, совершающего примерно 2,7 оборота от упора до упора.

Подвеска поначалу разочаровывает тем, что шумно «дробит» на мелких неровностях, намекая на какую-то недотянутость при сборке и даже на преждевременный износ. Второй вряд ли возможен, пробег тестового автомобиля приближался всего лишь к 6000 км. Что поделать, значит, у амортизаторов такой характер. Он встречается и на других моделях, в том числе известных, и прощается им. Можно его простить и китайскому кроссоверу, потому что асфальтовые прогоны с тысячами разнородных и разновысоких заплаток ему даются на ура. Как и более крупные ухабы и ямки на грунтовках. По характеру эта подвеска стремится к эталонным устройствам «Дастера» и «Арканы», но пока не догоняет и близкую к ним «Крету». Эти автомобили ухитряются амортизировать удары, которые «китаец» принимает слишком жёстко. Но потенциал для развития у него точно есть, возможно, кто-то из владельцев добьется лучшего самостоятельным тюнингом, подбирая амортизаторы и пружины, наверняка имеющие аналоги на рынке запчастей.

Порадовали характером шины марки Linglong. Рисунок протектора у них явно рассчитан на применение не только на дорогах с твердым покрытием. Так что, поддерживая курсовую устойчивость и безразличие к колейности на асфальте, они цепко хватаются и за ровные участки грунтовок, и за траву. Важное преимущество их еще и в том, что они не шумные, хотя, судя по значкам на боковинах, относятся к «зеленым», то есть, помогающим экономить топливо — а это часто бывает сопряжено с излишним шумом. Создателям модели удалось этого избежать.

Дополнительная накладка на «губу» переднего бампера, по идее, должна уменьшать просвет, однако расстояние от нее до земли — неплохие 265 мм. Бордюров можно не опасаться. Просвет под пластмассовым брызговиком моторного отсека заметно меньше — около 200 мм. Со стороны днища автомобиль выглядит сравнительно ровным, без сильно выступающих элементов. Большой глушитель, расположенный поперечно в заднем свесе, расположен на высоте 225 мм от дороги.

На победы на бездорожье рассчитывать не стоит. Автомобиль имеет безальтернативный передний привод и короткие ходы подвесок. Таковыми грешит и старший Atlas, он и при полном приводе и независимой подвеске способен вывесить одно из задних колес на пустячном бугре. Что говорить о неразрезной задней балке на Coolray. С водительского места я отчетливо почувствовал, как автомобиль качнулся по диагонали, когда в ровном поле нам встретилось понижение грунта, и я вознамерился преодолеть его.

Стоило ли соваться, скажете вы, ведь угол въезда у модели всего-то 18 градусов, а дорожный просвет хоть и неплох — 196 мм, — но даже Lada Vesta и Xray в «кроссовых» исполнениях предлагают больше — 203 мм. Нет, моей целью было вовсе не «посадить» Coolray, а затем позлорадствовать насчет его возможностей. Меня интересовала работа камер кругового обзора — и вот качеству их картинки позавидуют не только бюджетные одноклассники, тут можно отважиться на сравнение и с представителями премиум-класса. Причем, картинок на экран можно вызвать много, с каждой из шести камер, да еще скомбинировать «мультик», выбрав режим 3D. К сожалению, он не способен отрисовать собственно препятствие, мы не можем увидеть, что оказалось перед бампером кроссовера, но красные символы на экране и непрерывный звуковой сигнал — свидетельства того, что есть упор и контакт, и движение надо прекратить, чтобы не повредить бампер.

Конечно, шестью камерами балуют нас только флагманские версии Geely Coolray, а в базовой она всего одна, к тому же на ней нет и переднего парктроника. Но все равно, для цены в 1,1 млн рублей — это просто подарок. Остается гадать, чем порадует Coolray после рестайлинга. Неужели опцией «прозрачный капот», как на Range Rover Evoque?

Это не будет удивительно, с современностью у китайской модели всё в порядке. А вот с историей — не всё. Популярные модели более известных брендов далеко не лишены недостатков, но по их эксплуатации накоплена статистика, и потребитель с большой долей вероятности знает, на каком пробеге следует готовиться к той или иной неприятности и как с ней затем бороться. Покупка же китайского автомобиля по-прежнему сродни шагу в неизвестность. Осложняемому еще и тем, что модельные ряды меняются: не успевает потребитель присмотреться и привыкнуть к одной модели, как по истечении двух-трех лет вместо рестайлинга и улучшения ему предлагают нечто совершенно иное под другим названием.

На руку Coolray может сыграть определенная статистика, накопленная при эксплуатации модели Atlas. Эти среднеразмерные кроссоверы, кстати, лидируют по продажам среди десятка наиболее популярных китайских моделей по итогам начала 2020-го года. Так вот, известны случаи, что даже после 300-тысячных пробегов «Атласы» способны и сохранять приличный внешний вид, и не так уж сильно разорять владельцев вложениями в ремонт. Лично я больше симпатизирую «Атласу», мне нравятся его солидность, основательность, спокойная цветовая гамма — при том, что по ходовым качествам, динамике, управляемости, эргономике и даже объему и удобству багажника он проигрывает яркому, молодежному Coolray. Поэтому я очень надеюсь, что компания Geely, планируя расширение модельного ряда, а у нее есть, что к нему добавить, сохранит эти две модели, планомерно модернизируя и совершенствуя их. Создавая, так сказать, историю, а не следуя трендам быстрой моды, которая не только катастрофически быстро «стареет», но и как тенденция теряет актуальность.

Вам понравился этот тест-драйв?

Автомобили оснащены бензиновыми моторами, объем которых составляет 1,5 л, а максимальная мощность достигает отметки 150 л. с. Это дает Geely Coolray возможность разгоняться до 100 км/ч от 8,1 до 12 секунд, в зависимости от комплектации, и достигать максимальной скорости 190 км/ч. В 5-дверном кроссовере предусмотрено 5 посадочных мест. Объем багажника в модели составляет 450 литров. Также авто отличется такими характеристиками:

  • Клиренс Джили Кулрей составляет от 190 мм, что является достаточно высоким показателем. Это дает автомобилям хорошую управляемость в условиях бездорожья и отсутствие проблем с парковкой около бордюров.
  • Авто оснащены 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, а также передним приводом, который бережет машину от заносов и обеспечивает ее стабильное поведение на дороге.
  • Объем топливного бака Geely Coolray составляет 45 литров. На 100 километров пробега авто в условиях города затрачивается 7,5 л топлива, на трассе – 5,8 л и в смешанном цикле – 6,1 л.

С помощью сайта Autospot клиент гарантированно получит профессиональную консультацию и помощь в выборе автомобиля от официальных дилеров по выгодной цене. Кроме того, для покупателей предусмотрены скидки на новое авто, детейлинг, курсы экстремального вождения, оформление страховки КАСКО по льготной цене, ряд других бонусов.

Самый маленький

Продукция Джили, по традиции, представлена на нашем рынке только кроссоверами. Отметим, что конкуренты из Поднебесной поступают точно так же: привозят то, что хорошо продается. Geely Coolray — самая компактная и доступная модель Geely в России. Производят машину для нас вовсе не в Китае, а в Беларуси.

Компактный городской переднеприводный паркетник длиной 4330 мм оснащен вольвовским трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Мотор Geely Coolray выдает 150 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 255 Нм в широком диапазоне оборотов — от 1500 до 4000. Единственная доступная коробка передач — семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Несмотря на свои высокие характеристики, двигатель Geely Coolray запросто потребляет 92-й бензин. Мелочь, которая приятно сказывается на стоимости эксплуатации автомобиля.

Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Geely Coolray

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции к модификации

Мощностью и маневренностью новый Geely Coolray обязан турбированному двигателю объемом 1,5 л мощностью 150 л. с., способному развивать скорость до 190 км/ч. Семиступенчатая преселективная трансмиссия 7DCT с двойным мокрым сцеплением и системой охлаждения DCT работает быстро и точно, обеспечивая плавный разгон и торможение. Особенность коробки передач — электронный селектор, который предлагает несколько режимов вождения: Eco, Normal или Sport в зависимости от стиля езды и дорожных условий.

Что с качеством?

Люди, напуганные ранними образчиками китайской продукции, и по сей день сомневаются в качестве автомобилей из Поднебесной. В этой области тоже сделан огромный шаг вперед. Сегодня, в 2022 году, в Китае научились делать вполне качественные и надежные автомобили. И собственную культуру производства подтянули, и консультантов правильных привлекли, и современное оборудование с технологиями освоили. Да и агрегаты самых известных мировых компаний встречаются на китайских авто сплошь и рядом.

Джили Кулрей яркий тому пример. Нареканий на робот с двумя сцеплениями практически нет. Шведский мотор если и потребляет масло, то очень умеренно. Проблемы с лакокрасочным покрытием остались в далеком прошлом. Да и качество производства на высоте. Хотя, от мелких огрехов сборки никто не застрахован.

Чтобы подтвердить высокий уровень качества своей продукции, компания Джили бесстрашно предоставляет на свои автомобили гарантию на 5 лет или 150 тысяч километров пробега.

Стоимость владения

от всех расходов уходит на ТО

от всех расходов уходит на топливо

от всех расходов уходит на налог

Итого:

или
92377 ₽ за 1 год,
или
541925 ₽ за 5 лет

Спецпредложения GEELY COOLRAY

Автомобиль имеет турбинный двигатель объемом 1.5 л, который способен разогнаться до 100 км/час всего за 8.4 секунды. Установлена 7-ступенчатая коробка передач. Кузов выполнен в двух, цветах с черным акцентом, который смотрится престижно, строго. Двухколесные диски с яркими суппортами придают уверенности и агрессивности общему облику автомобиля. Установленный приподнятый спойлер пятой двери помогает защищать заднее окно от попадания грязи. Светодиодная оптика отлично освещает дорогу в темное время суток.

Ладно скроен

Под стать внешности и интерьер Geely Coolray — необычны, но очень стильный. Высокое качество отделочных материалов и тщательное изготовление деталей интерьера в 2022 году уже стали нормой для китайских авто.

Еще одна приятная особенность салона Geely Coolray — его вместимость. Человек ростом под 190 см с комфортом сможет разместиться за рулем. И, что важно, без проблем сядет сам за собой на задний диван.

Багажник объемом около четырехсот литров не особо велик, но для своего класса в пределах нормы.

БЕЗОПАСНОСТЬ COOLRAY

COOLRAY УМЕЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПАРКОВАТЬСЯ

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СЛЕПЫХ ЗОН ПРИ ПЕРЕСТРОЕНИИ

Функция ассистента автоматической парковки позволяет осуществлять 3 типа парковки (параллельную, поперечную на правую и на левую стороны) простым нажатием кнопки.

Новый Джили Кулрей с АКПП – мощный автомобиль с дерзким характером. Он заметно выделяется среди других марок на дороге. Он создан на уникальной модульной платформе ВМА, которая отличается повышенным комфортом и безопасностью. Кроссовер работает на бензиновом двигателе.

Флагманский экстерьер

Просторный салон, обшитый эко кожей отличается большой вместительностью. Установлена мультимедийная система большим ЖК экраном, мультифункциональный руль, подсветка салона с функцией изменения цвета, климат-контроль, бесключевой доступ с дистанционным запуском двигателя.

Безопасность на дороге

Автомобиль оснащен функцией ассистента автоматической парковки 3 типами. Работает система мониторинга слепых зон при перестроении в другой ряд. Установлены подушки безопасности для водителя и пассажира, крепления для детского кресла.

Купить Джили Кулрей можно у официального дилера. Информацию о стоимости, наличии авто можно узнать у менеджера компании. Ознакомиться с модельным рядом можно в разделе «Комплектации и цены». Купить Geely Coolray можно в кредит или рассрочку.

Двигатель и трансмиссия

Для внутреннего рынка Поднебесной Geely Coolray выпускался с несколькими типами бензиновых двигателей. Но в России он будет продаваться в ближайшее время лишь с мотором объёмом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Этот силовой агрегат оснащён турбиной и работает на бензине. По мнению специалистов, мотор должен быть достаточно надёжным. Он способен разогнаться до 100 км/ч всего за 7,9 секунды. Расход топлива на 100 км составляет примерно 6,1 литра, что говорит об экономичности.

Несмотря на то, что кроссовер в Китае выпускают как с МКПП, так и с роботом, в нашей стране его можно приобрести на данный момент лишь с роботизированной трансмиссией. Авто исключительно переднеприводное.

Эффектный во всех комплектациях

Вот Geely Atlas — просто отличное наименование модели. Кому не напоминает о древних гигантах атлантах, которые держат на плечах небо, тех отсылает к картографии и путешествиям. Правда, массивный и маститый кроссовер предлагает для этого на удивление маленький багажник. А у сравнительно небольшого Coolray «трюм» вполне оптимальный, особенно по высоте.

Итак, китайский компактный кроссовер Geely Coolray при всей своей «звездолётности» остался автомобилем, причем, вполне соответствующим своему классу по большинству параметров — кроме цены. Вернее, соотношения цены и оснащения. Производитель из Поднебесной вернулся к принципу, с которого китайцы когда-то начали «пришествие» на российский рынок: больше автомобиля за меньшие деньги. Диапазон цен на Coolray в общем-то характерен для моделей данного класса: от 1,1 до 1,5 млн рублей. Однако оснащен он на зависть многим, и, что самое главное, хорошая «начинка» присутствует уже в «младшей» комплектации «Комфорт».

Она и внешне не сильно отличается от «старших». Фары имеют те же очертания, только не полностью, а лишь частично светодиодные. Прямоугольнички противотуманных фар — такие же, задние фонари тоже. И четыре выхлопных патрубка не являются свидетельством о наличии какого-то особого агрегата под капотом. Он у всех четырех комплектаций кроссовера единственный: полуторалитровый трехцилиндровый 150-сильный бензиновый турбомотор в сочетании с семиступенчатым «роботом».

Не спешите махнуть рукой и прекратить чтение: мол, чего ждать от «трехгоршкового» движка? Во-первых, подобные агрегаты есть и у именитых европейских производителей, в частности, у BMW, и Active Tourer с таким мотором грех назвать нединамичным. До разрешенных на наших дорогах максимальных скоростей он весьма «активен», а если и «скисает», то лишь на немецких безлимитных автобанах при скоростях, об официальной доступности и неподсудности которых мы можем только мечтать. Вы скажете, что Geely ни разу не BMW, и сравнивать тут нечего. Хорошо, вспомним о родстве китайской марки с Volvo и о том, что шведы тоже умеют делать быстрые машины и очень «живые» даунсайзинговые моторы. Так что в этом плане о Coolray есть что рассказать.

На самом деле, у моторов его начальной и старших версий есть небольшая разница. У дорогих кроссоверов декоративно-шумоизолирующая крышка двигателя снабжена пухлым подбоем из «пены», а в базе она просто пластмассовая. У нас на тесте побывал автомобиль в «топе», эта версия называется «Флагшип Спорт». На ней была крышка двигателя с «пеной», причем, она просто лежала на двигателе, без фиксации. Недостаток сборки? Думаю, что нет: просто кто-то снял ее, а защелкнуть на место поленился. А для этого надо приложить некоторые усилия, но приложить их обязательно. Болтающаяся под капотом крышка двигателя, неровен час, может повредить лопасти вентилятора системы охлаждения, а то и других бед натворить.

А огрехи сборки? Что говорят о них первые покупатели? Кто-то из них обнаружил недостаток крепежных пистонов под капотом, я специально посмотрел на тестовой версии — не хватало одного. Еще кто-то заметил неравномерные зазоры между кузовными деталями. Возможно, разницу и можно подтвердить линейкой, но просто так в глаза она, честно скажу, не бросается. Наконец, один владелец пожаловался на аэродинамический шум, исходивший от угла правой передней двери, в том месте, где к ней прикреплено зеркало заднего вида. Во время теста я специально прислушивался к этим уголкам и справа, и слева — нет, шума не было. Но «лишний» звук возникал, как мне показалось, либо от наружных зеркал, либо от довольно-таки ровного стыка передней и задней боковых дверей в их верхних частях.

Geely Coolray в наличии

Luxury л
(150 л.с.)

Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Получить персональное предложение

Оставьте ваш номер и получите скидку, специальное предложение и подарок!

Geely Coolray на ходу

Автомобиль сразу заставил подумать: неужели китайские товарищи при помощи скандинавских инженеров научились доводить до ума ездовые и прочие характеристики своих машин? Пора уже, 2022 год на дворе. На такую мысль натолкнула достойная динамика Geely Coolray и почти идеальная увязка параметров мотора и преселективной коробки передач. Автомобиль разгоняется, по ощущениям, довольно быстро, но делает это мягко, без рывков и провалов. К плюсам нового кроссовера можно отнести низкую вибронагруженность и вполне достойный уровень русификации мультимедийной системы. Последняя проблема стала для многих других китайских машин уже хронической.

Шумоизоляция Джили Кулрей не восхитила: в некоторых режимах мотор довольно громко сообщает о своей работе. Не принесла ярких эмоций и управляемость довольно шустрой машинки. Все вроде по учебнику, как положено, но без искры.

Все испортила подвеска. Совсем незаметная на идеальном асфальте она проявляет себя тряской даже на небольших неровностях. Зачем так жестко? Это же не спортивная машина, а городской кроссовер. С такой жесткой подвеской машина должна управляться, как гоночный болид. Китайские производители прошли огромный путь за относительно короткое время, но им еще есть к чему стремиться.

Итог

Geely Coolray – стильная и яркая новинка сезона, которая непременно привлечёт внимание многих автолюбителей не только необычным дизайном, но и превосходными техническими характеристиками. По своим ходовым качествам авто во многом превосходит немалое число одноклассников, включая популярные машины известных марок. Оно по возможностям во многом не уступает даже автомобилям более высокого класса и уровня.

Кроссовер отличается богатством комплектаций и огромным числом нужных и полезных опций. В нём есть всё для максимального комфорта и безопасности. Многие из функций «китайца» обычно встречаются лишь на автомобилях премиального класса. Кулрей идеально подходит для автомобилистов разных возрастов и с различными потребностями. Он позволяет получить удовольствие от вождения и стать заметным на дороге. При этом управлять машиной довольно комфортно и безопасно.

В нашей стране продажи нового Джили начались в марте 2020 года. Несмотря на то, что мнения первых владельцев оказались несколько противоречивыми, в целом автомобиль оказался более, чем достойным. При этом его стоимость для такого уровня оснащённости весьма невелика.

Отзывы о Geely Coolray

2020-н.в, I 1.5 RT • Flagship Sport Geely Coolray
2020-н.в, I 1.5 RT • Geely Coolray
Машина просто бомба!!!!!!! Кучу впечатлений!!!! Эмоции непередаваемые!!!! Менеджеру отдельное спасибо!!!!!

Читайте также:  22 вопроса (и ответа) о Geely Coolray

Оставьте комментарий