Автомобили Geely /Джили/ в России - официальный сайт

Автомобили Geely /Джили/ в России — официальный сайт

Автомобили geely /джили/ в россии — официальный сайт

Официальный дистрибьютор автомобилей Geely Motors

Geely – крупнейший независимый производитель легковых автомобилей и внедорожников в Китае.

В России купить авто Geely и провести необходимые работы по дооснащению можно у официального представителя.

Автомобили Geely в России

На российском автомобильном рынке марка Geely появилась в 2007 году. С тех пор представительством компании в России занимается официальный дистрибьютор ДЖИЛИ МОТОРС.

В 2020 году состоялась громкая премьера новой модели авто Geely Atlas на российском авторынке. Элегантная форма кузова, эргономично обустроенный салон, высокие технические характеристики и уверенный ход – именно эти качества «Атласа» привлекли русских водителей.

Модельный ряд Geely

На сегодняшний момент, официальный представитель ДЖИЛИ МОТОРС реализует 4 модели авто Geely. Главные конкурентные преимущества марки: комплексное оснащение, доступная стоимость и высокие технические характеристики.

Из представленного модельного ряда Geely можно выбрать и купить автомобиль для разных целей – будь то повседневные поездки в город или длительные путешествия на большие расстояния.

Выгода до 220 000 рублей на новый geely по программе trade-in

Отличное предложение от Geely! Получите выгоду** до 220 000 рублей при покупке нового автомобиля GEELY в салонах официальных дилеров. Программа Trade-in* позволяет Вам приобрести новый автомобиль GEELY на выгодных условиях. При ее использовании Вы имеете возможность стать обладателем нового автомобиля, оплачивая только разницу между стоимостью имеющегося автомобиля с пробегом и приобретаемого автомобиля GEELY.
Программа Trade-In распространяется на автомобили GEELY Coolray, GEELY Atlas, GEELY Emgrand X7 и GEELY Emgrand 7, Emgrand GS, Emgrand GT.

Программа Trade-in для медицинских работников

Модель нового автомобиляКомплектация нового автомобиляВыгода**,руб. при передаче в trade-in Geely, корейских и американского брендовВыгода**,руб. при передаче в trade-in других брендов
GEELY CoolrayLuxury, Flagship, Flagship Sport50 00050 000
GEELY Atlas 2020 г.в.2.0 MT Base100 00080 000
2.0 MT Comfort120 000100 000
2.0 MT Luxury
2.4 AT Comfort 4WD200 000180 000
2.4 AT Luxury (LED)170 000150 000
2.4 AT Luxury 4WD (LED)
1.8T AT Comfort 120 000100 000
1.8T AT Comfort 4WD170 000150 000
1.8T AT Luxury (LED)140 000120 000
1.8T AT Luxury 4WD (LED)220 000200 000
1.8T AT Luxury 4WD (LED) 4G
GEELY Atlas 2020 г.в.2.0 MT Base80 00060 000
2.0 MT Comfort100 00080 000
2.0 MT Luxury
2.4 AT Comfort 4WD200 000180 000
2.4 AT Luxury (LED)150 000130 000
2.4 AT Luxury 4WD (LED)
1.8T AT Comfort 100 00080 000
1.8T AT Comfort 4WD150 000130 000
1.8T AT Luxury (LED)120 000100 000
1.8T AT Luxury 4WD (LED)220 000200 000
1.8T AT Luxury 4WD (LED) 4G
GEELY Emgrand X7Flaghship / Luxury 170 000150 000
GEELY Emgrand X7Все остальные комплектации120 000100 000
GEELY Emgrand 7 2020 г.в.Все комплектации170 000150 000
GEELY Emgrand GTВсе комплектации300 000300 000
GEELY Emgrand GS 2020 г.в.Все комплектации120 000100 000

Условия участия в Программе Trade-in:

Вы являетесь собственником имеющегося автомобиля с пробегом любой марки;

Вы сдаете свой автомобиль в зачет стоимости нового автомобиля марки GEELY. 

Для оценки Вашего автомобиля и получения подробной информации о перечне необходимых документов и условиях обращайтесь к специалистам официального дилерского центра GEELY.

Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» оставляет за собой право на изменение сроков и условий действия Предложения в одностороннем порядке. Подробные условия предложения, кредитования, страхования и иные условия уточняйте у менеджеров в официальных дилерских центрах «Geely» (список Дилеров размещен на сайте: new-geely.ru) либо по телефону: 8 800 200 02 89 (звонок по РФ бесплатный).

*Программа «Trade-in»*- это возможность продажи автомобиля с пробегом, принадлежащего покупателю, в зачет стоимости нового автомобиля «GEELY» (далее – «Программа»). Программа действует с 01.06.2020 г. по 31.07.2020 г. на автомобили марки GEELY Coolray, GEELY Atlas 2020 и 2020 г.в., GEELY Emgrand X7, GEELY Emgrand 7, Emgrand GS, Emgrand GT.
**Выгода – единовременная и разовая скидка, предоставляется Дилером покупателю от розничной цены автомобиля, приобретаемого по Программе. Уточняйте конкретные бренды в дилерском центре.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2020 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2020 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2020 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2020 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный
рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного
сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении
устойчивости спроса в рознице начиная с января 2020 года», — объяснил председатель Комитета
автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной
валюте, что позволит избежать скачков цен.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2020 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями.

Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2020 г. к ноябрю 2020 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2020 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2020 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2020 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, 16%), Kia
(209 503, 24%), Hyundai (163 194, 14%), VW (94 877, 20%), Toyota (96 226, 15%), Skoda (73 275,
30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, 93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, 33%) и Suzuki (5303, 26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, 19%), Mazda (28 043, 23%), Volvo (6854, 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, 6%), Nissan (67 501, 8%) Ford (47 488, 6%), Mercedes-Benz (34 426, 2%), Lexus (21 831, 4%) и
Land Rover (8 801, 9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2020 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2020 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2020-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам.

А вот в 2020 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2020 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2020 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Оставьте комментарий