Geely Coolray 1.5 2WD AT Flagship

Geely Coolray 1.5 2WD AT Flagship

Не так часто белорусы ждут появления конкретной модели автомобиля. Помнится, ажиотаж был перед дебютом Lada Vesta, не осталась без внимания и премьера Geely Atlas. В 2020 году обжигающе-горячей новинкой стал кроссовер Geely SX11. К слову, SX11 — это глобальный индекс модели. В Беларуси паркетник будет продаваться как Coolray. На «Белджи» объявили официальный старт его продаж. Мы уже неоднократно знакомились с этой машиной как на статичных показах, так и на небольших тест-драйвах по заводу. Ну а сейчас представляем вашему вниманию более подробный обзор долгожданного «Кулрея».

Если вы открыли эту статью только ради цен, не будем томить. Пока в Беларуси будет доступно две версии нового кроссовера Geely: Comfort и Flagship. Первая стоит 40,9 тысячи рублей, вторая (она на фото и видео) — 43,9 тысячи. Обе оснащаются одинаковым 1,5-литровым турбомотором (177 л. с.) и 7-ступенчатым роботом. Привод исключительно передний.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДО 28.02.2023GEELY ATLAS PRO, COOLRAY, TUGELLA + подарок антикоррозийная обработка при покупке по системе Trade-In.

Trade-in – это услуга, позволяющая зачесть стоимость вашего автомобиля с пробегом любой марки в счет стоимости нового Geely. Вы оплачиваете только остаток стоимости Geely, на который можно оформить льготный кредит в белорусских рублях.

Для получения развернутой консультации и получения предварительной оценки стоимости Вашего автомобиля в TRADE IN в течение 1 часа Вам нужно лишь приехать в автоцентр Geely АВТОНОВА на Вашем автомобиле с пробегом.

ПОРЯДОК ОБМЕНА АВТОМОБИЛЯ

1. Оставить заявкуОставьте заявку на сайте или позвоните нам.

2. Техническая диагностикаМы проведем техническую диагностику в нашем сервисном центре. Проверим юридическую чистоту.

3. Оформление документовБерём на себя оформление полного пакета документов для обмена вашего авто.

4. Приобретение GeelyСумма оценки будет зачтена, как первоначальный взнос. На оставшуюся часть стоимости Geely мы предоставляем льготный кредит в белорусских рублях.

Geely Coolray 1.5 2WD AT Flagship

Geely Coolray 1.5 2WD AT Flagship

Антиблокировочная система (ABS)

Система стабилизации (ESP)

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности переднего пассажира

Передние боковые подушки безопасности

Подушка для защиты коленей водителя

Подушка для защиты коленей пассажира

Датчики давления в шинах

Кожаная отделка сидений

Регулировка рулевой колонки

по высоте и вылету

Кожаная отделка рулевого колеса

Электрообогрев рулевого колеса

Электрообогрев лобового стекла

в зоне покоя стеклоочистителей

Сервопривод двери багажника

Панорамная стеклянная крыша

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электропривод сиденья водителя

Подогрев передних сидений

Вентиляция передних сидений

Массажные передние сиденья

Подогрев задних сидений

Длина/ширина/высота/колесная база, мм

Количество и расположение цилиндров

Топливо, рекомендованное производителем

Максимальная мощность, л.с.(об/мин)

Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин)

Тип КПП, количество передач

Динамика и расход топлива

Максимальная скорость, км/ч

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Комбинированный цикл, л/100 км

Объем топливного бака, л

Общая гарантия, лет или км

Гарантия от сквозной коррозии кузова, лет или км

Гарантия на ЛКП, лет или км

Межсервисный интервал, км

* Ориентировочная цена на растаможенный автомобиль с выбранным набором опций от официальных дилеров в Республике Беларусь.
Некоторые опции могут не сочетаться друг с другом или предлагаться в пакете. Указанная цена не является коммерческим
предложением и не учитывает возможные специальные предложения дилеров. Для уточнения актуальной стоимости выбранного
Вами автомобиля и его наличия у ближайшего к Вам дилера, а также записи на тест-драйв, пожалуйста,
заполните форму «Тест-драйв и наличие».

Geely Coolray 1.5 2WD AT Flagship
Итоговая цена*, р.:
73 950

Купить в лизинг

Название модели

Получить дополнительную информацию от ближайшего официального дилера в Беларуси.

Geely Coolray 1.5 2WD AT Standard
Итоговая цена*, р.:
62 815

Geely Coolray 1.5 2WD AT Flagship

Geely Coolray 1.5 2WD AT Flagship

Geely Coolray 1.5 2WD AT Flagship

Geely Coolray 1.5 2WD AT Flagship

Средний расход топлива

от 5.7 л/100км

Качественные материалы и энергопоглощающий кузов — гарантия надежности

Конструкция кузова из различных видов стали: Прочная сталь (1500 МПа) — стойки В и пороги 70% кузова собраны из высокопрочной стали 20% элементов кузова изготовлены по технологии горячей штамповки (высокий уровень прочности).

Geely Coolray 1.5 2WD AT Flagship

Geely Coolray 1.5 2WD AT Flagship

Geely Coolray 1.5 2WD AT Flagship

Geely Coolray 1.5 2WD AT Flagship

Geely Coolray 1.5 2WD AT Flagship

Geely Coolray 1.5 2WD AT Flagship

Высокий дорожный просвет и привлекательная мускулистая внешняя форма идеально сочетаются с его мощными характеристиками.

Дизайн интерьера COOLRAY был вдохновлен обволакивающей кабиной реактивного самолета, наполненного технологиями. Внутри кроссовера – спортивно-внедорожный дух. Подобная конфигурация вместе с компактным рычагом КПП повышает эргономичность салона и делает более удобным управление машиной. Комфортные спортивные передние сиденья с боковой поддержкой и большим количеством настроек.

Продуманная до мелочей эргономика, высокий уровень сборки и материалы отделки (пластик, искусственная кожа, алюминий) высокого качества.

Geely Coolray 1.5 2WD AT Flagship

Комфортные спортивные передние сиденья с боковой поддержкой и большим количеством настроек, уютный задний спортивный диван.

Geely Coolray 1.5 2WD AT Flagship

Большая панорамная крыша позволит сполна насладиться комфортом пребывания в Geely COOLRAY.

Geely Coolray 1.5 2WD AT Flagship

Объёмный и функциональный багажник (450 л) позволит взять с собой в поездку не только необходимые вещи, но и спортивное оборудование.

Geely Coolray 1.5 2WD AT Flagship

Водительское сиденье Geely COOLRAY оснащено электрорегулировкой в 6-ти направлениях.

Geely Coolray 1.5 2WD AT Flagship

Технологии и комфорт

Первый компактный внедорожник Geely на лидирующей в мире архитектуре BMA установил новый стандарт конфигураций и технологий для компактных универсальных внедорожников с его молодыми, интеллектуальными и спортивными генами.

Комбинация приборов отображает различные цвета и информацию в разных режимах: в стандартном режиме оранжевым цветом она показывает скорость автомобиля, в спортивном режиме красного цвета показывает частоту вращения двигателя, в экономическом режиме синего цвета скорость автомобиля.

Geely Coolray 1.5 2WD AT Flagship

Интеллектуальные режимы комбинации приборов

При скорости 30–140 км/ч система контролирует слепые зоны сзади автомобиля в режиме реального времени, своевременно выдает предупреждение о нахождении автомобиля в слепой зоне и включает сигнализатор в наружном зеркале заднего вида с соответствующей стороны для своевременного оповещения водителя в целях повышения безопасности движения.

Geely Coolray 1.5 2WD AT Flagship

Система мониторинга слепых зон (BSD)

Электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери сцепления колес с дорогой посредством контроля за буксованием ведущих колес.

Geely Coolray 1.5 2WD AT Flagship

Система контроля тяги (TCS)

При скорости движения автомобиля от 0 до 150 км/ч реализуются интеллектуальные функции поддержания скорости движения за впереди идущим автомобилем, остановки за впереди идущим автомобилем, поворота за впереди идущим автомобилем, удержания полосы движения и корректировки траектории движения.

Geely Coolray 1.5 2WD AT Flagship

Интеллектуальная система круиз-контроля (IСС)

Система распознает автомобили и пешеходов впереди при скорости 5–150 км/ч, своевременно предупреждает о них и активно применяет торможение для обеспечения безопасности автомобилей и пешеходов.

Geely Coolray 1.5 2WD AT Flagship

Система автономного экстренного торможения (AEB/AEB-P)

Безопасность и надежность

О безопасности и надежности автомобилей Geely заботятся тысячи сотрудников в двух исследовательских центрах компании. Создавать прочные и безопасные автомобили нам помогает плодотворное сотрудничество с компанией Volvo.

Geely COOLRAY оснащен системами активной и пассивной безопасности. Шесть подушек безопасности мгновенно срабатывают при получении аварийного сигнала, защищая и водителя, и пассажиров.

Geely Coolray 1.5 2WD AT Flagship

6 воздушных подушек безопасности

AUTOHOLD помогает останавливаться при парковке, предотвращая движение вперед, и трогаться на подъеме, предотвращая скатывание автомобиля. Для активации системы автоматического удержания достаточно нажать на кнопку «Auto Hold».

Geely Coolray 1.5 2WD AT Flagship

Cистема основана на поддержании постоянной скорости при спуске за счёт подтормаживания колёс, а также управления настройками двигателя.

Читайте также:  Geely Coolray

Geely Coolray 1.5 2WD AT Flagship

Система помощи при спуске

COOLRAY сертифицирован с бензиновым трехцилиндровым двигателем 3G15TD. Двигатель 1.5TD GDI с турбонаддувом, эквивалентный по выходным характеристикам 2,5-литровому атмосферному двигателю. Разгон до 100 км/ч занимает всего лишь 7,9 сек. Аналогичный двигатель используется в базовых Volvo XC40.

Geely Coolray 1.5 2WD AT Flagship

Комплектации и цены

Geely Coolray 1.5 2WD AT Flagship

Запишитесь на тест-драйв

Geely Coolray 1.5 2WD AT Flagship

Вспомните, какая из моделей Geely чаще всего продавалась в Беларуси в прошлом году? На самом деле, совсем несложная задачка, просто вспомните, какую машину этой марки вы чаще всего встречаете на дорогах. Речь, конечно же, о Geely Coolray, которую мы тестировали в самом начале 2020-го, то есть уже целую вечность назад. Это достаточно долго, чтобы делать какие-то обоснованные выводы. Так что же о машине говорят реальные владельцы и сколько она стоит сегодня?

Тогда, в начале 2020-го, цена на Geely Coolray в варианте Comfort стартовала от 40,9 тыс. рублей, что по тому курсу составляло примерно 18,5 тыс. долларов. Комплектация Flagship обходилась дороже: от 43,9 тыс. рублей, или почти от 20 тыс. долларов в эквиваленте того времени. В любом случае покупатель получал автомобиль с передним приводом, 1,5-литровым турбомотором (177 л. с.) и 7-ступенчатым роботом.

Забегая вперед, констатируем, что в цене эта машина с учетом всех факторов не упала от слова «совсем».

Почти три года минуло с тех пор — как изменилась ситуация на рынке новых авто?

Дилер предлагает купить Geely Coolray Comfort по цене от 65 875 рублей (чуть больше 27 тыс. долларов по актуальному курсу), Flagship — от 73 950 рублей (примерно 30,5 тыс. в эквиваленте). Доступен также вариант Standart — от 62 815 рублей (около 26 тыс., если сходить в обменник).

Ну а что говорят люди? Мы изучили отзывы на нашей «Автобарахолке» и констатируем, что оценки у автомобиля вполне достойные. Средний балл — 4,3 из 5 возможных. «Кулреи» обычно хвалят за ходовые характеристики, соотношение цены и качества, а также стоимость обслуживания.

«Авто отличается довольно яркой внешностью и приятным интерьером. Из плюсов: очень приличная динамика турбомотора, хорошая плавность хода и тормоза, обилие опций. Несмотря на определенные опасения насчет „китайца“ с роботизированной коробкой, проблем авто пока не доставляет. Полного привода нет, но для городской эксплуатации это не критично», — написал один из владельцев такой машины.

Впрочем, он остался недоволен управляемостью модели.

Что скажете: плюсы перевешивают минусы? Тогда посмотрим, почем Coolray можно купить на «Автобарахолке». Ценник стартует от 52 тыс. рублей, или примерно от 21,5 тыс. долларов по курсу. За эти деньги в Минске можно приобрести яркий оранжевый Geely 2020 года выпуска с 30 тыс. заявленного пробега. «Перекрашены у дилера по гарантии дверь багажника и бровка над лобовым стеклом до люка», — предупреждает продавец.

Поскольку двигатель и коробка у всех экземпляров одинаковые, выбирать приходится вглядываясь в детали: пробег, состояние. Для многих важное значение имеет даже цвет.

Что касается пробега, то он у большинства моделей на вторичном рынке относительно небольшой, что и понятно, так как машина в линейке все еще свежая. Самая крупная цифра — у красного Coolray опять из столицы: аж 65 тыс. км. Но у модели неплохая комплектация, и как итог — ценник в 62 тыс. рублей (около 25,5 тыс. долларов по курсу).

Чуда не получилось: Coolray — это не перелицованный Volvo XC40, как хотелось верить сначала. У Volvo понавороченнее платформа, которая базируется на архитектуре СMA (Compact Modular Architecture) с многорычажкой сзади и возможностью установки моторов объемом 1,5 и 2 литра. У Geely упрощенная версия — BMA (B-segment Modular Architecture), где вместо задних рычагов балка, а полный привод не положен, как и 2-литровые агрегаты. К тому же китайский паркетник на 95 мм короче, на 63 мм ýже и на 43 мм ниже XC40, а его колесная база достигает 2600 мм, что на заметные 102 мм меньше, чем расстояние между осями у Volvo. Короче говоря, XC40 и Coolray находятся в разных весовых категориях.

Ну и ладно, ведь ценовые категории тоже принципиально разные.

«Внешне машина у китайцев получилась очень интересная. Интерьер, правда, мне нравится чуть меньше. Мощность в 177 л. с. для этого авто явно избыточна: при динамичном разгоне передние колеса шлифуют асфальт, и в целом авто становится неустойчивым. „Зажигать“ на нем совсем не тянет. Управляемость также довольно посредственная: не хватает точности. Роботизированная коробка не отличается плавностью, особенно это заметно в спортрежиме. Соответственно, маневрировать на небольших скоростях некомфортно. Шумоизоляция на хорошем уровне, особенно это касается двигателя. Подвеска довольно жесткая. Топливный бак всего на 45 литров», — рассказал еще один владелец.

Синие Coolray, пожалуй, встречаются не так часто. Но есть шанс заполучить такой за 59 тыс. рублей с небольшим (около 24,5 тыс. долларов в эквиваленте). 2020 год, 45 тыс. км заявленного пробега.

Кстати, эту модель Geely некоторые рекомендуют в качестве первого автомобиля для начинающих водителей.

«Огромный плюс — камера на 360 градусов. Больше 20 тыс. км проехали: проблем нет и не было. Два ТО сделали (немного дороговато). Салон — топчик: красивый, яркий. Есть подсветка салона (можно менять цвет). По разгону машина быстрая, правда тронуться быстро не может и начинает шлифовать. Но дорогу держит хорошо — разгоняли до 195. Как говорят, расход большой для 1,5. Выходит больше 10 литров зимой, но заметили, что, если ездить как бабушка, расход падает до 8 литров. Еще из минусов — маленькая дистанция для автозавода с пульта», — поделился хозяин такой машины.

Самый дорогой Coolray, который мы обнаружили на «Автобарахолке», стоит 73,6 тыс. рублей (30,5 тыс. долларов по курсу). Но это машина 2022 года выпуска и, как заявляют, без пробега и с заводской гарантией до 2026-го.

В целом, от «Кулрея», как и от многих других автомобилей, не следует ожидать слишком многого. Потому что общее впечатление чаще портят именно завышенные ожидания, а не объективные недостатки.

«Стоит своих денег. Но это не тот автомобиль, в который можно влюбиться, — делает вполне прагматичный вывод один из наших читателей. — У авто хорошее сочетание цены и оснащения, динамичный разгон, неплохая управляемость. Нормально настроена коробка. Впрочем, иногда первая включается с ударом. Есть много удобных электронных фишек. У Coolray достаточная вместимость для семьи из четырех человек. Как-то переезжали с дачи со всеми вещами, детским велосипедом и ванночкой для купания младенца — нормально. Есть много карманов и ниш для хранения вещей. Дизайн и материалы неплохие».

Но всегда есть то, что нравится, и то, что не нравится. Что не понравилось владельцу в его Coolray?

Читайте также:  Вишневый кулер фото

«Вылет руля недостаточен: приходится сидеть ближе к педалям, чем хотелось бы. Нет датчика дождя, а это суперполезная функция. Не хватает заднего или полного привода: передние колеса шлифуют даже при небольшой перегазовке на сухом асфальте. Система обогрева и вентиляции не продумана: в автоматическом режиме включается кондиционер, а если его выключаешь — авто не работает. Температура в этом случае регулируется плохо: есть зоны на лобовом стекле, которые не продуваются. И зимой машина греется долго. Плюс не хватает физических кнопок включения обогрева сиденья и руля. Нужно сесть в холодное авто и ждать секунд 20, пока загрузится меню. Общее впечатление: в машину попытались всунуть максимальное количество дешевых фишек, а на дорогих решили сэкономить. При этом терпения на то, чтобы продумать все процессы, не хватило», — считает он.

И в то же время Coolray остается удачной и одной из самых популярных моделей Geely в Беларуси. Так почему бы не присмотреться к вполне еще свежей машине? За 61,8 тыс. рублей (25,6 тыс. долларов по курсу) в Минске продают белый «Кулрей». Менее 40 тыс. км пробега, богатая комплектация. Плюс гарантия.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

7,9 секунды до сотни

По официальным данным, турбированный 3-цилиндровый моторчик разгоняет паркетник до сотни за 7,9 секунды. Цифры впечатляющие, хотя верится в них с трудом. Замерить реальную разгонную динамику нам не удалось — во время тест-драйва асфальт был мокрым, и на первых передачах машина буксовала даже с активной ESP. Но в любом случае Coolray — очень динамичный автомобиль. Запаса тяги хватает как для быстрых обгонов, так и для вклинивания в поток скоростной дороги из полосы разгона. К тормозам придется привыкать — ватноватые.

Установленный на «Кулрей» мотор объемом 1,5 литра относится к семейству VEA (Volvo Engine Architecture). Но, в отличие от двигателя, хранящегося под капотом XC40, агрегат для Geely собирают в Китае (а не Швеции). Движок выпускается с 2016 года и устанавливается на модели Lynk&Co 01, 02 и 03. Он легко находит общий язык с электромоторами и часто используется как элемент гибридной установки. На катушках свечей зажигания под капотом Coolray виднеются логотипы Lynk&Co. Нет сомнений, что это именно данный агрегат.

В отличие от Volvo XC40, которая оснащается 8-ступенчатой АКП, у Geely, как и у моделей Lynk&Co, — 7-диапазонный робот с двумя сцеплениями. Коробка безукоризненно меняет ступени, не тупит и не зависает на нижних передачах ни в прогретом состоянии, ни на холодную. Знать бы еще, насколько надежна эта трансмиссия. Концерн VAG собаку съел на своих преселективах, а Geely только начинает свой путь «Двух сцеплений». В общем, первые покупатели будут еще и условными испытателями технической начинки «Кулрея».

Подвеска паркетника жестковата, шумоизоляция разочарует фанатов стареньких Mercedes. Создатели явно старались сэкономить на том, что не особо важно для молодых клиентов (т. е. на излишнем комфорте). Зато реакции на руль очень точные. Электромоторчик, помогающий вращать баранку, слегка меняет интенсивность в зависимости от режима езды. На холостых оборотах есть небольшое подтраивание двигателя. Это не критично — точно так же подрагивают и 1,5-литровые рядные «тройки» у BMW/MINI.

Презентация на «Белджи»

Пышная презентация Coolray прошла на заводе. На мероприятии присутствовало несколько сотен гостей, среди которых были представители основных СМИ и сотрудники многочисленных дилерских центров Geely. Перестали быть тайной комплектации нового кроссовера. Кроме того, корреспондент Onliner узнал некоторые подробности о перспективах данной модели на предприятии «Белджи».

На большинстве фотографий вы видите топовую комплектацию «Кулрея». Скорее всего, она и станет наиболее востребованной. Но считаем важным отметить, что есть в самой простой версии. Комплектация Comfort за 40,9 тысячи рублей кроме 1,5-литрового мотора и роботизированной коробки включает в себя: корпуса зеркал в цвет кузова (а не под карбон), более скромный задний спойлер, аналоговую приборку с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера, тканевую обивку салона, пластиковые накладки на пороги (а не металлические), камеру заднего вида, мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном (как в топовой версии), все дисковые тормоза, 18-дюймовые литые диски, подогрев сидений, круиз-контроль, обогрев руля, климат-контроль, рейлинги на крыше и мн. др.

На снимке выше — базовая версия кроссовера. Ну согласитесь, что более скромный спойлер выглядит лучше!

Что касается производства, на данный момент известно о планах завода выпустить 2 тысячи экземпляров Coolray. Пока эта машина будет выпускаться параллельно с тремя моделями Geely (Atlas, Emgrand X7, Emgrand 7). Но по мере изучения спроса руководство завода будет решать, что делать дальше. Вероятно, «Кулрей» просто постепенно вытеснит одну из выпускающихся моделей.

Спросили мы и про техническую начинку. Коробка передач, установленная на Coolray, является совместной разработкой концерна Geely и компании Volvo. Нам не подтвердили, но, вероятнее всего, данную трансмиссию создавали для моделей Lynk&Co (ну уж точно не только для «Кулрея»). Вместе с тем мы узнали, что полноприводные версии новинки не планируются. Напомним, по спецификации архитектуры BMA полный привод невозможно поставить на модели, построенные на данной платформе.

Автомобиль будет доступен клиентам в пяти разных цветах: белом, алом, синем, оранжевом и серебристом. Про варианты колесных дисков пока ничего не сообщается. Нет и перечня цветов для отделки салона.

Сложно понять, с кем будет конкурировать Coolray. Скорее всего, модель отнимет покупателей у бюджетных кроссоверов российского производства. Кроме того, достанется и обычным моделям С-класса, таким как Kia Ceed, Mazda3 и Skoda Octavia. В общем, любая машина стоимостью в районе 20 тысяч долларов по курсу может рассматриваться как потенциальный конкурент китайско-белорусской новинке. Осталось подождать официального объявления льготного кредита, который нам обещали для «Кулрея». В закулисье презентации мы услышали цифру в 3,9 процента годовых, но пока это неподтвержденная информация.

Благодарим автоцентр Geely на Тимирязева за предоставленный для теста автомобиль!

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Выхлопных труб больше, чем цилиндров

Выглядит автомобиль свежо и эффектно. В Coolray нет ни одной откровенной цитаты от модели другого бренда, с любого ракурса в экстерьере Geely можно найти приятные глазу грани. Рядом с этим паркетником Atlas и Emgrand X7 в одночасье «стареют» лет на десять. Головная оптика у новинки полностью светодиодная, с красивым рисунком и ярким световым пучком, автоматически меняющим направление. Но это у топовой версии. Наиболее доступные «Кулреи» будут бороться с тьмой обычными галогенками.

Модель позиционируется Geely как молодежная. Наверно, именно поэтому кузов обвесили бесполезными погремушками вроде кричащего спойлера на пятой двери, «юбок» по бокам, двухэтажной «губы» под передним бампером и хромированной накладки с надписью «Geely» (зачем, кстати, дважды писать название марки на пятой двери?). Но самое «злое» в машине — это система выхлопа. И пугает она, увы, не «голосом», а внешним видом. Зачем автомобилю с 1,5-литровым мотором аж четыре (не фейковых!) патрубка? Да у него цилиндров меньше, чем выхлопных труб! Все это «типа спортивное» обмундирование слегка удешевляет внешний вид кроссовера, делая экстерьер карикатурным и выпендрежным.

Читайте также:  Настоящий владелец geely coolray и за что хвалят и ругают Geely Coolray. Читайте отзывы реальных владельцев

ПРЕИМУЩЕСТВА TRADE-IN В АВТОНОВА

  • Бесплатная диагностика
  • Юридическая чистота сделки
  • Оформляем весь пакет документов для обмена автомобиля

А это точно как Volvo, только дешевле?

Как только Geely Coolray (давайте навсегда забудем индекс SX11) замаячил в СМИ, все писали, что паркетник представляет собой едва ли не перелицованный Volvo XC40. Мол, и платформа, и двигатель заимствованы у самого компактного шведского SUV. И тут назревает интересная ситуация. За XC40 в Минске просят минимум 86 тысяч рублей. Это почти вдвое дороже топового «Кулрея». Так если нет разницы, может, не стоит переплачивать такую огромную сумму?

Не все так просто. Начнем с платформы. Volvo XC40 базируется на архитектуре СMA (Compact Modular Architecture) с многорычажкой сзади и возможностью установки моторов объемом 1,5 и 2 литра. Основной привод у этой архитектуры передний, но производитель может выпускать машины и с подключаемой задней осью.

Представленный же Coolray базируется на платформе BMA (B-segment Modular Architecture). Это уменьшенная и упрощенная версия CMA. Например, вместо задних рычагов здесь балка. Да и полный привод не положен, как и 2-литровые агрегаты. В спецификации данной платформы говорится, что она подходит для SUV, MPV, седанов и универсалов с двигателями от 1 до 1,5 литра. То есть на «Кулрей» по сути ставится самый большой мотор, который может быть установлен на BMA.

Габаритная длина новинки — 4330 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1609 мм. Таким образом, китайский паркетник на 95 мм короче, на 63 мм уже и на 43 мм ниже XC40. Колесная база «Кулрея» достигает 2600 мм. Это на заметные 102 мм меньше, чем расстояние между осями у Volvo. Как видите, XC40 и Coolray находятся в разных весовых категориях. К тому же на нашем рынке «шведа» можно взять только с 2-литровыми моторами, в то время как Geely идет исключительно с «полторачкой». Ну и не забывайте про отсутствие полного привода для машины белорусского производства.

Новый стандартдля внедорожниковGlobal Compact

Первый компактный внедорожник Geely на лидирующей в мире архитектуре BMA установил новый стандарт конфигураций и технологий для компактных универсальных внедорожников с его молодыми, интеллектуальными и спортивными генами.

Разработанный молодой глобальной командой, дизайн COOLRAY основан на новейшей эстетике Geely «Гонки во времени» и создан для того, чтобы соответствовать уверенным в себе молодым и модным личностям.

Яркую внешность автомобиля дополняют комфорт, безопасность и надёжность, что подтверждает премиальность модели в линейке Geely.Название новой модели Geely Tugella связанно с самым высоким водопадом в Южной Африке, обладающим невероятной, взрывной энергией.Основная ценность Geely Tugella – высокая производительность и эффективность. Этот автомобиль устанавливает новые стандарты на мировом рынке моделей SUV.

Комфортные спортивные передние сиденья с боковой поддержкой и большим количеством настроек, уютный задний спортивный диван.

Новый дизайн КПП позволит легко и без затруднений переключать передачи простыми движениями, тем самым предоставляя максимум комфорта.

  • Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира
  • Задний центральный фонарь освещения салона
  • Кондиционер
  • Типоразмер шин 215/60 R17
  • Камера заднего вида
  • Передние трехточечные ремни безопасности

62 815 BYN

  • Однозонный климат-контроль
  • Отделка элементов салона из экокожи
  • Панорамная крыша с люком
  • Подогрев руля
  • Подогрев сидений второго ряда
  • Система бесключевого доступа
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира

65 875 BYN

  • Система контроля слепых зон (BSD)
  • Функция предупреждения об открытом капоте
  • Светодиодные фары головного света
  • Спортивный интерьер
  • Комбинированная обивка сидений
  • Металлические накладки на пороги

73 950 BYN

  • Двухцветный кузов
  • Светодиодные фары головного света
  • Спортивный интерьер
  • Атмосферная подсветка салона с возможностью изменения цвета
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях
  • Система автоматической парковки
  • Камера кругового обзора 360°
  • Шторки безопасности

Белорусское ли производство?

Кстати, о производстве. К сожалению, нельзя сказать, что эта модель уже производится в Беларуси. Пока «Кулреи», поступившие к дилерам, — это кроссоверы, собранные на «Белджи» крупноузловым способом. Поясним. Автомобили произвели в Китае, немножко разобрали, прислали в РБ под видом запчастей, собрали еще раз. Официального заявления завода о том, собираются ли налаживать полноценную сборку Coolray под Жодино, на момент написания этого текста не было. Сейчас там, напомним, выпускают три модели: Atlas, Emgrand X7 и Emgrand 7.

Премиальный салон

А вот в салоне придраться к чему-либо сложно. Если бы такой интерьер сделали в Hyundai или Toyota, рекламные брошюры уже пестрели бы словами «премиальный» или «люксовый». В Coolray действительно все дорого-богато. Водительское кресло имеет электрорегулировку, по-спортивному скошенный руль меняет угол и вылет. За баранкой радует глаз цифровая приборная панель, чья картинка не хуже, чем у последних Volvo. А горизонтальный сенсорный дисплей мультимедийной системы — лучший в классе по качеству изображения и размеру. У экрана олеофобное покрытие и отличная цветовая насыщенность.

Единственное нарекание — это отсутствие Apple CarPlay и Android Auto. Есть какой-то «костыль» для синхронизации мультимедиа со смартфоном, но в молодежном автомобиле хотелось бы иметь официальные приложения мобильных гигантов. Хоть бы «Яндекс.Авто» добавили после старта производства.

Передние кресла имеют красивый дизайн, цепкую поддержку и комбинированную обшивку. Красный кожзам украшает еще центральный тоннель и верхнюю часть передней панели. Все сделано очень аккуратно, с высоким вниманием к мелочам и стильной строчкой. Сиденья Creta или Kaptur после таких кресел выглядят как табуретки в танцевальном зале Ошмянского РДК.

Правда, такое ощущение, что автоматический парковщик только вчера сдал на права. То он пытается заехать на тротуар, то слишком смело подъезжает к припаркованным автомобилям, то пять раз выравнивается, стараясь занять идеальное положение между машинами. В общем, один раз показать друзьям и забыть. Пока еще это бесполезная функция.

У кроссовера имеется панорамная крыша, но есть много моментов, на которых явно сэкономили. Например, даже в самой дорогой версии нет обогрева лобового стекла. Про ассистенты типа слежения за полосой или автоматического тормоза тоже забудьте. Круиз-контроль здесь обычный, без соблюдения дистанции. «Климат» — с одной зоной. Вентиляции кресел места не нашлось.

Надо брать?

За стандартным вопросом сотрудников дилерского центра «Ну как машина?» последовал короткий, но емкий ответ — «Классная тачка!». Новинка действительно превосходит ожидания (не верите — запишитесь на тест-драйв). И цена адекватная. Но есть несколько серьезных вопросов, касающихся потенциальной надежности, места сборки и наличия автомобилей. Сможет ли завод удовлетворить спрос на Coolray? Те пару сотен экземпляров, которые собраны для дилеров, разойдутся очень быстро, а дальше может начаться неразбериха. Ведь у нас в стране дилеры живут отдельной от производителя жизнью и часто между ними происходит недопонимание. Завод анонсирует машину с «льготным кредитом», журналисты напишут тест-драйвы, но клиенты поедут не в Жодино или редакции СМИ — клиенты направятся к дилерам, у которых не всегда есть в наличии требуемые народом модели. Так пару лет назад на рынок выводился Emgrand X7. Автомобиль поступил в продажу спустя чуть ли не полгода после тест-драйва. Посмотрим, как пройдет запуск Coolray. Ни пуха, красавчик!

Оставьте комментарий