Geely coolray dа41ке5 2021

Geely coolray dа41ке5 2021

Стань одним из первых

Видеообзор

Geely Coolray 2020 премиальное сердце! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ

Geely coolray dа41ке5 2021

Geely coolray dа41ке5 2021

https://youtube.com/watch?v=jArR8Uc_nSQ%3Frel%3D0%26wmode%3Dtransparent

  • Расход на 100 км:
  • Разгон до 100 км/ч:

Технические характеристики зависят от
комплектации

Описание Geely Coolray

Новый хэтчбэк Geely Coolray ― это прорыв в будущее с использованием самых современных технологий и инженерных решений. Автомобиль создан на новой модульной платформе, что позволило добиться высочайшего уровня безопасности и комфорта в салоне повышенной вместимости. Динамические характеристики обеспечивает новый экономичный 1,5-литровый турбодвигатель, работающий с 7-ступенчатой преселективной КПП. Для нашей страны предусмотрена специальная антикоррозийная защита кузова.

Официальный дилер в Москве компания Major Geely предлагает Geely Coolray из наличия или под заказ по очень привлекательной цене. В наших автосалонах Вам будут предложены выгодные условия покупки по программе Trade In или в кредит, страхования автомобиля, высочайший уровень сервисного обслуживания.

Купил свой Джили Кулрей у официального дилера в Major, комплектация Flagship. До этого ездил на Chevrolet Cruze 1.8 AT. Общие впечатления за пять дней вождения смешанные.

Из плюсов могу отметить:

  • Чрезвычайно резвый двигатель, иногда даже страшно.
  • По комфорту и функционалу салона не уступает конкурентам (Кашкай, РАВ4, Спортейдж).
  • Порадовал автозапуск с ключа, не нужно идти на холод и сидеть в холодной машине.
  • Камеры 360 градусов — весьма полезная функция, но скорее как игрушка.
  • Автопаркинг. Машина откровенный перфекционист, пока ровно не встанет, не успокоится, причем чувствительность датчиков на высшем уровне. Иногда страшно, и доверять автоматике не стоит, поэтому держу ногу над тормозом.
  • Фары — это просто нечто, видно всё, всех и вся. Хоть они и настроены ещё у дилера, но встречке я не завидую, ибо меня и обычные галогенные фары слепят.
  • Маленький расход топлива, с учётом моего стиля вождения, 8-9 литров в смешанном режиме.

Минусы тоже присутствуют, но это скорее придирки:

  • Жесткая подвеска, иногда даже слишком. Насколько я знаю, сзади установлена балка для удешевления производства автомобиля. Не критично, но иногда ощущается.
  • Овощная мультимедиа, но этот вопрос решается прошивкой.

Всё, больше минусов у своего Джили я пока не обнаружил.

Автомобиль Geely Coolray 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 200 км.

Geely coolray dа41ке5 2021

Цена от:1 879 990 руб.

Geely coolray dа41ке5 2021

Специальная серия Coolray LINK

Экстерьер
Интерьер

Geely coolray dа41ке5 2021

Geely coolray dа41ке5 2021

Двухцветный спортивный дизайн кузова с черными акцентами.

Geely coolray dа41ке5 2021

Двухцветные легкосплавные колесные диски 18’ и красные тормозные суппорты.

Geely coolray dа41ке5 2021

Спойлер пятой двери. Дизайн спойлера рассчитан таким образом, чтобы минимизировать загрязнения заднего окна.

Geely coolray dа41ке5 2021

Передняя светодиодная оптика.

Geely coolray dа41ке5 2021

Новые элементы решетки радиатора и новый логотип Geely

Geely coolray dа41ке5 2021

Задняя светодиодная оптика

Geely coolray dа41ке5 2021

ПРЕМИАЛЬНЫЙ САЛОН В СПОРТИВНОМ СТИЛЕ

Наслаждайтесь простором и тишиной в премиальном салоне Coolray. Высококачественные и экологичные материалы салона хорошо поглощают и внешние, и внутренние шумы. Салон Coolray подарит вам комфорт и ощущение полёта. В нем вы безмятежно воспарите над городской суетой, словно расправивший крылья лебедь.

Geely coolray dа41ке5 2021

ДВУХЦВЕТНЫЙ СПОРТИВНЫЙ ИНТЕРЬЕР

Контрастный двухцветный спортивный интерьер с вставками из матового алюминия

Geely coolray dа41ке5 2021

ПАНОРАМНАЯ КРЫША С ЛЮКОМ

Панорамная крыша с люком. Уровень шума не превышает 36dB (чуть громче тиканья часов) на холостых оборотах двигателя.

Обзор Geely Coolray

Coolray – воплощение атлетической красоты и дерзкого характера.

Мощный, стремительный и уверенный – ваш Coolray готов преодолеть любые испытания. Coolray – настоящий прорыв в семействе Geely. Созданный на уникальной модульной платформе BMA, он отличается выдающейся мощностью, повышенным комфортом и исключительной безопасностью, а новый турбированный двигатель объёмом 1,5 литра с непосредственным впрыском позволяет раскрыть спортивный характер Coolray на все 100 процентов.

Для создания спортивного образа Coolray наделили соответствующим внешним видом: сочетание острых и плавных линий, аккуратное лезвие переднего сплиттера и мощный задний диффузор с торчащими из него спаренными выхлопными трубами как у «взрослых» кроссоверов, декоративный аэродинамический обвес по бокам в качестве завершающего штриха. Стилистика интерьера тоже производит благоприятное впечатление. Двухэтажный тоннель между передними сиденьями с интегрированной рукояткой со стороны пассажира, аккуратный селектор КПП, напоминающий джойстик. Выделяется также спортивного вида подрезанное снизу рулевое колесо, достаточно пухлое и небольшое по размеру. На российском рынке доступны комплектации Comfort, Luxury и Flagship. Базовое оборудование включает бортовой компьютер с дисплеем 3,5″, мультимедиа с цветным сенсорным экраном 10.25″ и 6 динамиками, три разъема USB (2 спереди, 1 сзади), смарт-ключ. Версия Luxury предложит дополнительную розетку в багажнике, подсветку зеркал в солнцезащитных козырьках, панорамную крышу с люком, климат-контроль. Топ-версия имеет электрически складывающиеся зеркала, многофункциональный дисплей 7″, комбинированную обивку, электропривод водительского сиденья, дополнительные технологии безопасности.

Geely Coolray оборудован двигателем с обозначением JLH-3G15TD. Трехцилиндровый бензиновый турбомотор выдает 150 л.с. мощности и 255 Нм крутящего момента. Работает он совместно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,9 секунды. Двигатель разработан во взаимодействии с Volvo, большей частью деталей он унифицирован с вольвовским агрегатом B3154T, который также ставится на XC40. Двигатель адаптирован под обычный бензин АИ-92, расход которого составляет 7 литров в городском цикле и 5,2 литра за городом. Объем бака — 45 литров.

Geely Coolray рассчитан не только на движение в городских условиях. Подвеска позволяет передвигаться с комфортом даже на плохих дорогах, положительно сказывается и большой диаметр колес: 215/60R17 или 215/55R18 в зависимости от комплектации. При этом по уровню дорожного просвета Coolray неплох — 190 мм (в некоторых данных фигурируют все 196 мм). В трансмиссии предусмотрены три режима движения: eco, normal и sport в зависимости от дорожных условий. Электроусилитель рулевого управления — с переменным усилием. Но полностью без нареканий не обходится. Привод только передний. Трехцилиндровый мотор, как и все агрегаты такого типа, склонен к вибрации на холостом ходу и низких оборотах. Длина, ширина и высота автомобиля — 4330, 1800 и 1609 мм соответственно. Колесная база у Coolray небольшая — 2600 мм. Но компоновка салона позволяет с приемлемым комфортом разместиться сзади троим, с достаточным пространством над головами. Объем багажника — 330 литров.

Читайте также:  Вики

Кузов Geely Coolray соответствует самым высоким стандартам EuroNCAP. В стандартное оснащение входят ABS с функциями электронного распределения тормозных усилий и помощи при торможении, системы электронной стабилизации, помощи при старте на подъеме и движении под уклон. В «базе» есть задний парктроник, камера, две подушки безопасности. В версии Luxury установлены боковые подушки, а Flagship предложит еще и шторки безопасности, камеру кругового обзора, передние датчики парковки.

В продуктовой линейке Coolray занимает позицию на ступень ниже среднеразмерного Atlas, который уже неплохо известен в России. Для нашего рынка автомобиль выпускает расположенный в Борисове завод «БелДжи» (китайско-белорусское предприятие). Совместное детище шведов и китайских инженеров позволяет некоторым обозревателям использовать такое сравнение, как «бюджетный Volvo». Автомобиль внешне достаточно привлекательный, чтобы заинтересовать молодых и амбициозных покупателей. У него хорошая базовая комплектация. Но есть и негативные моменты. Например, связка «турботройки» и «робота» — на любителя. Кроме того, нужно быть готовым к сложностям обслуживания и продаже на вторичке, падению остаточной цены.

Купил свой Джили Кулрей недавно. Пока привыкаю к габаритам, управлению и ощущению езды на нормальном автомобиле. До этого был уже довольно немолодой Киа Рио.

Очень дешёвые паркетники даже не рассматривал, а на дорогие бюджет не был рассчитан. Приценивался к Kia Seltos и Hyundai Creta, но, посравнивав и начитавшись обзоров и отзывов, отмёл эти варианты. В итоге выбирал между Geely Atlas и Geely Coolray. Внутренний прагматик подсказывал, что стоит брать Atlas, но душа к нему почему-то не лежала.

Решил написать про первые впечатления после нескольких дней обкатки. Ездил по городу, по убитым дорогам, по трассе, чуть-чуть по лесным грунтовым дорожкам. Пробег 454 км. По большей части сравнение будет с моим предыдущим авто, Рио.

1. Мелкие неровности подвеска прекрасно проглатывает. Думаю, что здесь диаметр колёс тоже вносит свой вклад.

2. По ухабам ползти тоже комфортно. Если не рассчитал скорость и едешь чуть быстрее, чем следует — просто держишься за ручку на центральной консоли и сидишь как влитой.

3. Поддержка кресел не даёт болтаться на городских поворотах. Если взял слишком крутой поворот — опять же, держишься за ручку и не дёргаешься. Сами передние кресла весьма комфортные, поясница не устаёт, но всё же для дальних поездок хотелось бы какую-нибудь поясничную подпорку.

4. После B-седана комфорт кажется на наивысшем уровне. За рулём отдыхаешь, машина не разваливается и не гремит. До 110-120 км/ч скорость не чувствуется, после начинается свист зеркал и, возможно, спойлера. Больше 130 пока не разгонялся. Устойчивость на среднем уровне, но всяко лучше, чем на моей предыдущей.

5. Дальний LED-свет — огонь! По ближнему есть вопросы, см. минусы.

6. В стандартном режиме чувствуется мощь. Эко — для спокойной городской езды, но ускориться в нём тоже можно неплохо. В эко иногда не хватает реакции при трогании, см. минусы.

7. И про то, что и так всем известно, но хочется отдельно отметить. Бесключевой доступ и запуск по кнопке — приятный бонус. Правда, сегодня запуск по кнопке отчего-то не сразу обнаружил ключ у меня в кармане. Складывание зеркал и закрывание окон и люка при закрытии — тоже приятно. Много всяких ниш и поверхностей в салоне.

Отрицательные впечатления и небольшие придирки:

1. На сильных неровностях на высоких скоростях подвеска громко простреливает в кузов. По холмам приходится ездить аккуратно из-за выпирающей «губы» под бампером. Тут я могу сравнить ещё с Renault Kaptur — там этих недостатков нет, но по положительным чертам подвески всё плюс-минус то же самое.

2. Ближний LED свет ночью — огонь, но только метров на 60. После — сплошная темнота, не видно ни знаков, ни пешеходов. Буду думать, как приподнять ближний свет или рассеять его за светотеневую границу. Противотуманки немного помогают, но они же не для этого придуманы. Возможно, ближний у меня просто не отрегулирован, так что планирую сначала заехать на регулировку.

3. Мультимедиа не идеальная. Навигатор подключенного по Bluetooth телефона не произносит ни звука. По QDLink подключить телефон пока не получилось — подключается и сразу отключается. Неудобная навигация по флешке с музыкой. Как уже многие знают, в мультимедии нет своего навигатора — нужно или перепрошивать её, или подключать смартфон на андроиде через QDLink.

4. В эко-режиме сложно резко рвануть со второстепенной дороги в появившееся на короткое время окошко — иногда приходится переключаться в стандарт. На обгонах тоже частенько использую стандарт. В остальном эко режима хватает для повседневной езды. Спорт пока не трогал, в стандарте валит за глаза.

5. Робот местами подтупливает, но в целом не критично. Больше всего не понравилось, как он иногда тупит при переключении с задней на драйв, но пережить это можно.

6. Появился какой-то скрип на кочках со стороны левой задней двери. Ещё не глядел, что там.

Читайте также:  Geely Coolray

7. Круиз-контроль сбрасывается по тормозу, при этом потом выставить на то же значение можно только вручную, нудно поднимая кнопкой значение от текущей скорости (UPD: видимо, я просто не разобрался с кнопкой reset). Лимит сбрасывается после выключения зажигания, его тоже нужно долго выставлять вручную.

8. Кнопка багажника в дождь грязная. Ну тут ничего не поделаешь, кнопки всегда грязные.

9. И про небольшие неудобства по интерьеру. Глянцевые поверхности быстро пачкаются. Не получилось отрегулировать сиденье так, чтобы сесть в привычное положение «левый локоть на панели кнопок двери», приходится привыкать к другому положению.

Автомобиль Geely Coolray 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 454 км.

Подводим итоги двух месяцев испытаний Geely Coolray — кроссовера, заставившего покупателей выстраиваться в очередь. В первой части я был щедр на похвалу, теперь постараюсь припомнить этому симпатяге все его «косяки».

Geely coolray dа41ке5 2021

Geely coolray dа41ке5 2021

На лавры уверенного кроссовера ему не дают права претендовать два важнейших фактора: отсутствие полного привода, которое, конечно, в вычищенных городах можно и не ощутить, а вот на природе, да после очередных «рекордных» снегопадов без подключаемой задней оси далеко не залезть. Второй, не менее важный фактор — клиренс в 16 см, и это — без защиты картера. С ней будет 14,5 максимум!

Geely coolray dа41ке5 2021

Geely coolray dа41ке5 2021

Хоть места в салоне и «вагон», к некоторым особенностям я за два месяца так и не привык. Да, компоновкой явно занимались европейцы, ибо для двухметрового толстяка, то есть меня, посадка оказалась близкой к идеальной. Но подголовник слишком уж выдается вперед — такой подзатыльный подпор нравится не всем.

Geely coolray dа41ке5 2021

Такому интерьеру позавидуют многие, гораздо более дорогие и породистые автомобили.

Geely coolray dа41ке5 2021

Geely coolray dа41ке5 2021

Чувствуется, что на дизайне Geely не экономит.

Не прощу китайцам отсутствия обогрева всего стекла — у «Кулрея» греется только зона покоя стеклоочистителей. Пару раз после мерзких ледяных дождей, поутру приходилось скрести стекло минут по пять, чтобы хоть что-то видеть из-за руля. Столь же недоразвитый обогрев сидений (теплой становится только подушка) мне не досаждал — я все равно его использую только на время прогрева салона. Доктора, знаете ли, не советуют долго сидеть на теплом, так что тут китайцы, может, даже правы.

Geely coolray dа41ке5 2021

Geely coolray dа41ке5 2021

Сзади — плоский пол и запас для коленей как в бизнес-классе.

Бачок для омывайки вмещает от силы 2,5 литра. Это, в условиях типичной столичной слякоти, форменное издевательство. Но куда больше бесил «сверчок», поселившийся где-то в районе передней кромки люка. Машине всего 15 тысяч, рановато для таких спецэффектов. Впрочем, шумо-изоляция явно не конек Coolray: при переезде неровностей всегда слышна работа подвески, причем и передней, и задней. И сама она, подвеска эта, ни разу не мягкая. До зубодробительности некоторых баварских кроссоверов, конечно, далеко, но любителям спокойных круизов от дома до работы и обратно может «не зайти». Впрочем, аудитории, которая оценит бодрый разгон 150‑сильного трехцилиндрового моторчика, такие настройки подвески покажутся вполне приемлемыми. Мы же договорились, что Coolray — хот-хэтч, а не полноценный кроссовер.

Geely coolray dа41ке5 2021

Geely coolray dа41ке5 2021

На сенсорный дисплей возложено слишком много обязанностей: и климат, и обогревы, и  мультимедиа.

Geely coolray dа41ке5 2021

Geely coolray dа41ке5 2021

Весь моторный отсек закрыт пластиковыми накладками.

Geely coolray dа41ке5 2021

Горловину «омывайки» зачем-то прикрыли щитком, который не получится снять, не испачкав руки.

Редакция рекомендует

Автомобиль имеет турбинный двигатель объемом 1.5 л, который способен разогнаться до 100 км/час всего за 8.4 секунды. Установлена 7-ступенчатая коробка передач. Кузов выполнен в двух, цветах с черным акцентом, который смотрится престижно, строго. Двухколесные диски с яркими суппортами придают уверенности и агрессивности общему облику автомобиля. Установленный приподнятый спойлер пятой двери помогает защищать заднее окно от попадания грязи. Светодиодная оптика отлично освещает дорогу в темное время суток.

Другие автомобили за эту же цену

Geely coolray dа41ке5 2021

Отличная динамика и топливная эффективность

Geely coolray dа41ке5 2021

Стильный автомобиль для безопасных поездок

Geely coolray dа41ке5 2021

Интеллектуальный кроссовер в смелом дизайне

Geely coolray dа41ке5 2021

Успешно добавлено в избранное

Автомобиль добавлен в сравнение

Технические характеристики

Geely coolray dа41ке5 2021

Мощный, стремительный и уверенный – ваш Coolray готов преодолеть любые испытания. Coolray – настоящий прорыв в семействе Geely. Созданный на уникальной модульной платформе BMA, он отличается выдающейся мощностью,повышенным комфортом и исключительной безопасностью, а новый турбированный двигатель объёмом 1,5 литра с непосредственным впрыском позволяет раскрыть спортивный характер Coolray на все 100 процентов.

Geely coolray dа41ке5 2021

Geely coolray dа41ке5 2021

Geely coolray dа41ке5 2021

Geely coolray dа41ке5 2021

Geely coolray dа41ке5 2021

Geely coolray dа41ке5 2021

Geely coolray dа41ке5 2021

ТЕХНОЛОГИИ GEELY COOLRAY

Заводит с полуоборота

Coolray дарит максимально приближенный к спортивному опыт вождения. Турбированный двигатель объёмом 1,5 литра и максимальным крутящим моментом 255 Н·м разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 8.4 секунды. Семиступенчатая преселективная коробка передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением (DCT) быстро и точно переключает передачи, что обеспечивает очень плавный разгон и снижение скорости.

Geely coolray dа41ке5 2021

GEELY COOLRAY – новый уровень комфорта

Coolray задаёт новые стандарты комфорта в своем классе. Конструкция кузова Coolray на базе модульной платформы BMA отличается повышенной вместительностью. Все оценят, как много места в салоне вашего нового автомобиля. А три цвета атмосферной подсветки салона создадут особое настроение для каждой поездки.

Комплектации в наличии

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции к модификации

Мощностью и маневренностью новый Geely Coolray обязан турбированному двигателю объемом 1,5 л мощностью 150 л. с., способному развивать скорость до 190 км/ч. Семиступенчатая преселективная трансмиссия 7DCT с двойным мокрым сцеплением и системой охлаждения DCT работает быстро и точно, обеспечивая плавный разгон и торможение. Особенность коробки передач — электронный селектор, который предлагает несколько режимов вождения: Eco, Normal или Sport в зависимости от стиля езды и дорожных условий.

Читайте также:  Geely Coolray какое масло заливать в двигатель

БЕЗОПАСНОСТЬ GEELY COOLRAY

10 передовых систем активной безопасности

Функция ассистента автоматической парковки позволяет осуществлять 3 типа парковки (параллельную, поперечную на правую и на левую стороны) простым нажатием кнопки.

Geely coolray dа41ке5 2021

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СЛЕПЫХ ЗОН ПРИ ПЕРЕСТРОЕНИИ

Ваш Coolray постоянно контролирует 18 м² пространства по обеим сторонам автомобиля. Продвинутая программа мониторинга опасности столкновения передает предупредительный сигнал на интегрированный в зеркала световой индикатор.

Geely coolray dа41ке5 2021

Coolray применены 10 передовых систем активной безопасности в любой комплектации автомобиля. К ним относятся:

Антиблокировочная система тормозов (ABS) с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD)

Гидравлическая система помощи при торможении (HBA) Антипробуксовочная система (TCS)

Система курсовой устойчивости (ESC) Система удержания автомобиля при подъеме (HHC)

Система помощи при движении под уклон (HDC) Электромеханический стояночный тормоз (EPB)

Автоматическое удержание неподвижного автомобиля (Auto Hold)

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) система крепления, разработанная Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Geely coolray dа41ке5 2021

Инновационные технологии разработки двигателей и трансмиссии позволили нам добиться прекрасного показателя экономичности топлива – 6,4 л на 100 км.

Geely coolray dа41ке5 2021

Флагманский экстерьер

Просторный салон, обшитый эко кожей отличается большой вместительностью. Установлена мультимедийная система большим ЖК экраном, мультифункциональный руль, подсветка салона с функцией изменения цвета, климат-контроль, бесключевой доступ с дистанционным запуском двигателя.

Комплектации и цены

Geely coolray dа41ке5 2021

Комплектации и цены Джили Кулрэй

В дилерских центрах Major Geely представлены комплектации и цены на Джили Кулрэй
2023 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия
покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам
купить Geely Coolray в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.

Преимущества покупки в Major

«Мэйджор Джили» – современный автосалон и эффективный автосервис на одной территории. Предлагаем:

  • Купить Coolray с оплатой под расчет или оформить в кредит, в лизинг;
  • Застраховать автомобиль в надежной компании на выгодных условиях;
  • Полный технический сервис – от диагностики для ремонта по гарантии и по окончании срока;
  • Дисконтный программы, предоставляющие бонусы на дальнейшее обслуживание.

Профессиональный менеджер поможет с выбором автомобиля и его комплектации, соответствующей предполагаемым условиям эксплуатации.

Стоимость владения

от всех расходов уходит на ТО

от всех расходов уходит на топливо

от всех расходов уходит на налог

Итого:

или
92377 ₽ за 1 год,
или
541925 ₽ за 5 лет

Geely coolray dа41ке5 2021

Geely Coolray Хэтчбэк 5 дверей

автомобиля
от

Спецпредложения GEELY COOLRAY

Geely Coolray – часть образа владельца. Кроссовер для тех, кто в первую очередь выбирает «обертку», и только после этого заглядывает в закрома. Автомобиль, в котором чувствуется гармония внешнего облика и технической начинки, построенный с пониманием того, что действительно важно для качественного вождения в городе и на пересеченной местности.

За счет настраиваемого рулевого управления Джили Кудрей с легкостью мчит по скоростной трассе и преодолевает стихию бездорожья. Кузов сконструирован с расчетом на агрессивное вождение. Прочная рама из оцинкованного проката с ЛКМ толщиной более 100 мкр работают как прочная броня, которой хватит на все 5 лет гарантии.

Coolray – отличный выбор для новичка. Богатая электроника либо подскажет, как действовать, либо сама вывезет на самых сложных участках пути. Чтобы довольствоваться базовым набором ассистентов-помощников, достаточно купить Geely Coolray в недорогой комплектации – с современной мультимедиа, системой кругового обзора, транслирующей картинку во множестве удобных ракурсов.

В наличии кроссовер Кулрейл в четырех комплектациях – Комфорт, Люкс, Флагшип и спортивная версия Флагшип Спорт. Все модели переднеприводные, 1,5-литровым 150-ти сильным бензиновым турбомотором и гидромеханической трансмиссией. Цены на модели актуализированы в соответствии с рекомендациями производителя и являются одними из самых низких в Москве.

Geely Coolray в наличии

Luxury л
(150 л.с.)

Geely coolray dа41ке5 2021

Получить персональное предложение

Оставьте ваш номер и получите скидку, специальное предложение и подарок!

Запись на тест-драйв Geely Coolray

Geely coolray dа41ке5 2021

Специальные предложения Geely Coolray

Автомобиль оснащен функцией ассистента автоматической парковки 3 типами. Работает система мониторинга слепых зон при перестроении в другой ряд. Установлены подушки безопасности для водителя и пассажира, крепления для детского кресла.

Купить Джили Кулрей можно у официального дилера. Информацию о стоимости, наличии авто можно узнать у менеджера компании. Ознакомиться с модельным рядом можно в разделе «Комплектации и цены». Купить Geely Coolray можно в кредит или рассрочку.

Доступные комплектации Джили COOLRAY

Новый Джили Кулрей доступен в автосалоне официального дилера FAVORIT MOTORS в трех комплектациях:

  • Standard.
  • Comfort.
  • Flagship.

Стандартная комплектация предлагает базовый набор систем безопасности и дорожных ассистентов, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также круиз-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийную систему с цветным сенсорным 10,25-дюймовым экраном. Комплектации Comfort и Flagship отличаются от базовой версии Geely Coolray 2022 спортивным интерьером, кожаной обивкой сидений вместо тканевой, атмосферной подсветкой салона, панорамной крышей с люком, системой бесключевого доступа и другими опциями.

КОМФОРТ GEELY COOLRAY

Geely coolray dа41ке5 2021

БЕЗОПАСНОСТЬ COOLRAY

COOLRAY УМЕЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПАРКОВАТЬСЯ

Новый Джили Кулрей с АКПП – мощный автомобиль с дерзким характером. Он заметно выделяется среди других марок на дороге. Он создан на уникальной модульной платформе ВМА, которая отличается повышенным комфортом и безопасностью. Кроссовер работает на бензиновом двигателе.

Оставьте комментарий