Geely coolray и «китайские» фишки, что нас удивило. Испытайте Geely Coolray с двигателем Volvo

Подводим итоги двух месяцев испытаний Geely Coolray — кроссовера, заставившего покупателей выстраиваться в очередь. В первой части я был щедр на похвалу, теперь постараюсь припомнить этому симпатяге все его «косяки».

Geely coolray и "китайские" фишки, что нас удивило. Испытайте Geely Coolray с двигателем Volvo

Geely coolray и "китайские" фишки, что нас удивило. Испытайте Geely Coolray с двигателем Volvo

На лавры уверенного кроссовера ему не дают права претендовать два важнейших фактора: отсутствие полного привода, которое, конечно, в вычищенных городах можно и не ощутить, а вот на природе, да после очередных «рекордных» снегопадов без подключаемой задней оси далеко не залезть. Второй, не менее важный фактор — клиренс в 16 см, и это — без защиты картера. С ней будет 14,5 максимум!

Geely coolray и "китайские" фишки, что нас удивило. Испытайте Geely Coolray с двигателем Volvo

Geely coolray и "китайские" фишки, что нас удивило. Испытайте Geely Coolray с двигателем Volvo

Хоть места в салоне и «вагон», к некоторым особенностям я за два месяца так и не привык. Да, компоновкой явно занимались европейцы, ибо для двухметрового толстяка, то есть меня, посадка оказалась близкой к идеальной. Но подголовник слишком уж выдается вперед — такой подзатыльный подпор нравится не всем.

Geely coolray и "китайские" фишки, что нас удивило. Испытайте Geely Coolray с двигателем Volvo

Такому интерьеру позавидуют многие, гораздо более дорогие и породистые автомобили.

Geely coolray и "китайские" фишки, что нас удивило. Испытайте Geely Coolray с двигателем Volvo

Geely coolray и "китайские" фишки, что нас удивило. Испытайте Geely Coolray с двигателем Volvo

Чувствуется, что на дизайне Geely не экономит.

Не прощу китайцам отсутствия обогрева всего стекла — у «Кулрея» греется только зона покоя стеклоочистителей. Пару раз после мерзких ледяных дождей, поутру приходилось скрести стекло минут по пять, чтобы хоть что-то видеть из-за руля. Столь же недоразвитый обогрев сидений (теплой становится только подушка) мне не досаждал — я все равно его использую только на время прогрева салона. Доктора, знаете ли, не советуют долго сидеть на теплом, так что тут китайцы, может, даже правы.

Geely coolray и "китайские" фишки, что нас удивило. Испытайте Geely Coolray с двигателем Volvo

Geely coolray и "китайские" фишки, что нас удивило. Испытайте Geely Coolray с двигателем Volvo

Сзади — плоский пол и запас для коленей как в бизнес-классе.

Бачок для омывайки вмещает от силы 2,5 литра. Это, в условиях типичной столичной слякоти, форменное издевательство. Но куда больше бесил «сверчок», поселившийся где-то в районе передней кромки люка. Машине всего 15 тысяч, рановато для таких спецэффектов. Впрочем, шумо-изоляция явно не конек Coolray: при переезде неровностей всегда слышна работа подвески, причем и передней, и задней. И сама она, подвеска эта, ни разу не мягкая. До зубодробительности некоторых баварских кроссоверов, конечно, далеко, но любителям спокойных круизов от дома до работы и обратно может «не зайти». Впрочем, аудитории, которая оценит бодрый разгон 150‑сильного трехцилиндрового моторчика, такие настройки подвески покажутся вполне приемлемыми. Мы же договорились, что Coolray — хот-хэтч, а не полноценный кроссовер.

Читайте также:  Вместо Крита? Сравнение Chery Tiggo 4 Pro с Geely Coolray

Geely coolray и "китайские" фишки, что нас удивило. Испытайте Geely Coolray с двигателем Volvo

Geely coolray и "китайские" фишки, что нас удивило. Испытайте Geely Coolray с двигателем Volvo

На сенсорный дисплей возложено слишком много обязанностей: и климат, и обогревы, и  мультимедиа.

Geely coolray и "китайские" фишки, что нас удивило. Испытайте Geely Coolray с двигателем Volvo

Geely coolray и "китайские" фишки, что нас удивило. Испытайте Geely Coolray с двигателем Volvo

Весь моторный отсек закрыт пластиковыми накладками.

Geely coolray и "китайские" фишки, что нас удивило. Испытайте Geely Coolray с двигателем Volvo

Горловину «омывайки» зачем-то прикрыли щитком, который не получится снять, не испачкав руки.

Редакция рекомендует

Geely coolray и "китайские" фишки, что нас удивило. Испытайте Geely Coolray с двигателем Volvo

https://youtube.com/watch?v=dI42c8hvmm0%3Ffeature%3Doembed

Geely coolray и "китайские" фишки, что нас удивило. Испытайте Geely Coolray с двигателем Volvo

Geely coolray и "китайские" фишки, что нас удивило. Испытайте Geely Coolray с двигателем Volvo

Geely coolray и "китайские" фишки, что нас удивило. Испытайте Geely Coolray с двигателем Volvo

Geely coolray и "китайские" фишки, что нас удивило. Испытайте Geely Coolray с двигателем Volvo

Geely coolray и "китайские" фишки, что нас удивило. Испытайте Geely Coolray с двигателем Volvo

Geely coolray и "китайские" фишки, что нас удивило. Испытайте Geely Coolray с двигателем Volvo

Первое, что меня поразило — это качество отделки и оснащения. Панорамная крыша с люком, виртуальная приборная панель с красивой графикой, 10,25‑дюймовый дисплей медиацентра с высоким разрешением и большими углами обзора, электронный селектор трансмиссии, обилие металла в отделке и затянутая в бордовую «кожу» передняя панель (причём многое из этого есть уже в базовой комплектации). Для автомобиля такого класса всё выглядит очень круто! И даже перевод меню мультимедиа, ахиллесова пята всех русифицированных «китайцев», сделан на «отлично». В минусы можно записать разве что отсутствие Apple CarPlay — смартфон подключается к медиацентру через специальное приложение, которое доступно только для платформы Android.

Geely coolray и "китайские" фишки, что нас удивило. Испытайте Geely Coolray с двигателем Volvo

Geely coolray и "китайские" фишки, что нас удивило. Испытайте Geely Coolray с двигателем Volvo

Во вторую очередь удивило, насколько этот автомобиль оказался вместительным. В это сложно поверить, но внутри китайская «кроха» просторнее «Тигуана». Да что «Тигуан»: по запасу места в коленях задних пассажиров этой модели уступает даже Audi Q5! При росте 186 см я смог комфортно устроиться «сам за собой» и при этом до спинок передних кресел оставалось ещё сантиметров пять свободного пространства — настоящие чудеса модульной архитектуры! При этом здесь нашлось место и под вполне приличный, для машины таких размеров, багажник.

Geely coolray и "китайские" фишки, что нас удивило. Испытайте Geely Coolray с двигателем Volvo

Geely coolray и "китайские" фишки, что нас удивило. Испытайте Geely Coolray с двигателем Volvo

Geely coolray и "китайские" фишки, что нас удивило. Испытайте Geely Coolray с двигателем Volvo

Geely coolray и "китайские" фишки, что нас удивило. Испытайте Geely Coolray с двигателем Volvo

К этому мотору китайцам удалось подобрать шустрый преселективный робот с двумя «мокрыми» сцеплениями и отлично настроенное, по-европейски жёсткое шасси. Кстати, в плане жёсткости всё относительно: по сравнению с китайским исходником подвеска версии для российского рынка даже стала чуть мягче. Но, самое главное, на ходу Geely Coolray не производит впечатления собранного из качественных деталей конструктора, в котором каждый узел живёт своей жизнью — как это бывает с большинством китайских машин. Здесь весь автомобиль работает как высокоточный слаженный механизм: быстро ускоряется, отлично управляется и радует неплохим комфортом.

Читайте также:  Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Geely coolray и "китайские" фишки, что нас удивило. Испытайте Geely Coolray с двигателем Volvo

Geely coolray и "китайские" фишки, что нас удивило. Испытайте Geely Coolray с двигателем Volvo

Geely coolray и "китайские" фишки, что нас удивило. Испытайте Geely Coolray с двигателем Volvo

Geely coolray и "китайские" фишки, что нас удивило. Испытайте Geely Coolray с двигателем Volvo

Вождение

Такому прекрас­ному шасси нужен мотор помощнее, но это я придираюсь.

Салон

По качеству отделки и оснащению утрёт нос даже «породистым» маркам. Неожиданно просторный задний ряд.

Комфорт

Зажатая подвеска потряхивает на неровностях. Зато по уровню шумов/вибраций всё хорошо.

Безопасность

Прочный кузов, до 6 подушек безопасности, куча электронных ассистентов и встроенный видеорегистратор, который поможет при разборе ДТП.

Geely coolray и "китайские" фишки, что нас удивило. Испытайте Geely Coolray с двигателем Volvo

Прививка ДНК от Volvo заметно улучшила геном Geely. Пожалуй, Coolray — это первый китайский автомобиль, побывавший у нас на тесте, который можно смело ставить в один ряд с одноклассниками европейских или корейских брендов. К сожалению, и по цене тоже.

Оставьте комментарий