Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

В связи с изменившийся ситуацией в России, полностью поменялся и отечественный авторынок. Лидером по продажам в нашей стране все также остается LADA, но вот остальные места плотно заняты уже китайскими автопроизводителями. Большой китайской тройкой у нас на сегодня, как и ранее, являются Haval, Chery и Geely, другие автопроизводители из Поднебесной хоть и нарастили продажи, но все же пока отстают от основных игроков.

Мы уже подробно рассказывали про Geely Coolray, сегодня же рассмотрим плюсы и минусы этого городского кроссовера. Все же модель теперь входит в тройку лидеров по продажам среди кроссоверов и думаю, что многие сейчас присматриваются к данному автомобилю.

Внешность Coolray симпатичная и в отличие от некоторых конкурентов, модель тяготеет больше к хэтчбекам, чем к классическим кроссоверам. И здесь ситуация двоякая, с одной стороны, хорошо, что автомобиль не смотрится громоздким, особенно если мы рассматриваем машину для города. С другой, все же стоит вспомнить, что многие наши соотечественники любят автомобили побольше и поагрессивнее. Так что выбор здесь полностью зависит от предпочтений покупателя, но судя по продажам, все же есть немало тех, кому близка стилистика Geely Coolray.

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

Мне вот Coolray нравится, такой стремительный молодежный кроссовер с собственным узнаваемым лицом, который заметен в потоке и смотрится свежо, хотя последнее и понятно, так как вышел он в 2020 году. Кстати, чтобы угодить молодой аудитории, Geely выпускает кроссовер в модификации с элементами спортивного обвеса. Сюда входит крупный спойлер сзади, спортивный передний бампер (который сильно выступает и надо аккуратнее парковаться к бордюрам), накладки на зеркала под карбон, сдвоенная выхлопная система и буква S нанесенная на элементах интерьера и экстерьера. Да, вроде все это мишура, но как ни крути, есть покупатели, которые обратят внимание на эти детали.

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

Что касается салона, то здесь, на мой взгляд, Coolray сразу обыгрывает конкурентов, предлагая двухцветное оформление интерьера, что в нижнем сегменте встречается не так часто и смотрится интересно. Опять же не забываем, что производитель с данной моделью нацелен на молодежную аудиторию, которая любит такие вещи. А здесь еще идет и беспроигрышное сочетание черного с красным, плюс качественно окрашенные элементы под металл, так что для кого-то это уже почти премиум, не меньше. Серьезно, мне вот и сочетание цветов и оформление интерьера в Coolray очень даже нравится, плюс Geely использует пусть и не самые дорогие, но качественные материалы с приятной фактурой. Еще одним плюсом является внимание дизайнеров марки к деталям, чего только стоит оформление передних воздуховодов или реализация кнопки аварийки.

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

Но салон Coolray хорош не только визуально, здесь стоит отметить и качественные передние кресла с правильным профилем, развитой боковой поддержкой, к тому же они в меру жесткие, да еще и с оптимальной по длине подушкой. Многие китайские производители почему-то не уделяют должного внимания сиденьям, делая их лишь визуально привлекательными, а на деле они в большинстве своем слишком мягкие и неудобные. Но в Geely этот момент учли, что не может не радовать. Посадка в кроссовере больше легковая, плюс сидите вы ниже, чем других кроссоверах, а из минусов стоит отметить только недостаточную регулировку руля по вылету, вот самую малость её не хватает.

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

Компоновка в Coolray, на мой взгляд, оптимальная, производитель сделал и просторный салон, так что даже я с ростом 187 см спокойно сажусь сам за собой, хотя колени почти упираются в спинку переднего кресла, но запас все же есть. При этом у нас еще и доступен багажник объемом 330 литров под полку. Для примера, в Haval Jolion его объем составляет 337 литров. Жаль только, что в Geely нет механизма автоматического открытия двери багажного отделения, хотя справедливости ради, стоит сказать, что у конкурентов он также отсутствует.

Geely coolray преимущества

По медиасистеме, с одной стороны, кроссовер нас радует качественным 10.25-дюймовым сенсорным IPS-дисплеем с HD-разрешением, интерфейсом с неплохой скоростью работы, простым и понятным меню. С другой, в ней, например, нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto, а есть только система дублирования экрана смартфона под названием QDLink, которая имеет свои минусы. Возможно, российское представительство компании когда-то дожмет головной офис и Geely разорится на лицензию от Apple и Google для нашего региона, завезли же они через 2 года телематику для модели (доступна в новой комплектации), может, и Apple CarPlay/Android Auto появятся здесь. Да, еще хотелось бы реализации работы с данными на 7-дюймовой цифровой приборке, где так и не заработал раздел “Телефон”.

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

За-то в Coolray есть штатный видеорегистратор, что весьма неплохо и думаю многие покупатели в России будут рады такому решению. Но у системы есть минус, который заключается в использовании для записи камеры расположенной на решетке радиатора и в непогоду она быстро заляпывается, так что для качественных видео надо всегда очищать ее перед поездками.

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

Касательно климат-контроля, в Geely Coolray он однозонный, с собственным блоком управления, что в наше время является плюсом, но с большим количеством опций доступных лишь с экрана медиасистемы, а это уже минус. Климатическая система в автоматическом режиме работает странно, вроде быстро и с равномерным обдувом обогревая салон, но при установленных +21, внутри в итоге становится невыносимо жарко и приходится сбавлять до +19.5. Если же изначально выставить температуру ниже, то прогрев салона зимой будет весьма продолжительным, так что проще поставить побольше градусов, а затем убавить их. Благо регулировать температуру, как и интенсивность обдува, можно с удобных крупных ручек.

Geely coolray преимущества

В целом городской кроссовер неплохо подготовлен к российским зимам. В нем есть обогрев передних и задних сидений, полный обогрев рулевого колеса, лобового стекла в зоне покоя щеток, а также форсунок. Все опции, за исключением обогрева сзади, доступны только с экрана медиасистемы, что не очень удобно, особенно на ходу. Сиденья прогреваются быстро и греют весьма неплохо, на подогрев руля тоже не стоит жаловаться, а вот обогрев лобового допускает образование наледи под правым дворником, из-за чего последний также покрывается льдом и начинает хуже справляться со своими обязанностями.

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

Максимальная версия Geely Coolray оснащена весьма богатым набором ассистентов водителя, но вот отсутствие адаптивного круиз-контроля намекает нам на то, что производитель создавал модель в большей степени для города. Так, если круиз у нас самый обычный, то вот ассистент парковки весьма продвинутый, полностью автоматический, с возможностью парковки как в карман, так и параллельно, да еще и с помощником при выезде с парковки, который самостоятельно выведет кроссовер на дорогу. Единственный нюанс, что во время парковочных сессий водителю надо удерживать кнопку на центральном тоннеле, отпустив которую можно прервать работу системы. А также в Coolray есть качественная камера кругового обзора, а во время движения помогает система слежения за слепыми зонами, которая предупреждает о помехе яркими индикаторами на самих зеркалах.

В России Geely Coolray представлен только в переднеприводном варианте с единственным 1.5-литровым турбированным бензиновым двигателем 150 л.с. и с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Разгоняется такой автомобиль до 100 км/ч за 8,4 секунды. Связка коробка-двигатель настроена в Coolray практически идеально, автомобиль очень живой и податливый, он охотно реагирует на изменение динамики и быстро уводит передачи вниз. Да и в целом, коробка очень хорошо работает, плавно и точно включая нужную передачу, а рывки слегка ощутимы лишь на первых передачах. Вот по управлению китайский кроссовер не самый азартный, в поворотах есть достаточно ощутимые крены, да и само управление несколько ватное, так что подходит больше для спокойного движения. Но в целом в движении Coolray будет интереснее своих конкурентов, особенно если мы смотрим на кроссовер как на автомобиль для молодых покупателей. Плюс у него хорошая подвеска, которая справляется с большинством неровностей весьма достойно, а шумоизоляция позволяет спокойно разговаривать с пассажирами даже при движении по трассе.

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

Единственно, как по мне, расход топлива у Geely Coolray высоковат, обычно он не падает ниже 9.5 литров на 100 км, а в зимний период забирается за 10 литров и выше. Несмотря на то что на лючке бензобака стоит рекомендация лить минимум 92-й, производитель все же рекомендует заправлять кроссовер 95-м.

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

При заявленном дорожный просвет 196 мм (минимальный 180 мм), мы понимаем, что Coolray это явно не внедорожник, плюс еще для него доступен только передний привод, в то время как некоторые конкуренты предлагают автомобили и с передним, и с полным приводом, на выбор. Но переднего привода и такого клиренса достаточно, чтобы чувствовать себя спокойно в зимний период, двигаясь по заснеженным дорогам, да и на грунтовку можно съехать без опаски.

Читайте также:  Geely coolray usb порты

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

В итоге, можно сказать, что если рассматривать Geely Coolray как городской кроссовер, то у него больше плюсов чем минусов. Отличная связка двигатель-коробка, просторный салон и при этом приличный багажник, весьма хорошая подвеска и достойная шумоизоляция. Цена данной модели сегодня стартует с отметки 1 879 990 рублей, а топовые комплектации стоят уже почти 2.7 миллиона рублей.

Модель Geely Coolray — это представитель городских кроссоверов, который внешне напоминает с некоторых ракурсов приподнятый хэтчбек. Симпатичный автомобиль с собственным лицом, что неожиданно видеть у китайского бренда. Правда, облик автомобиля немного добродушный, ему не хватает агрессии. А красная окантовка внутри узкой решетки радиатора напоминает мне девушку, сложившую губы в поцелуе.

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

В целом, мне внешность Coolray пришлась по душе: приятный дизайн кузова с собственной харизмой. Жаль, что сейчас на рынке доступна только однотонная версия, автомобиль в двухцветном кузове пока не будет представлен из-за сложностей с поставками краски от BASF.

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

Салон Geely Coolray также приятный по дизайну, с собственными решениями, которые не пересекаются с другими моделями на рынке. Особенно хорошо интерьер выглядит в двухцветном исполнении: красная накладка на передней панели и контрастные вставки по салону делают его более привлекательным, хотя кому-то, конечно, могут и не понравиться. По качеству материалов вопросов особо нет. Верхняя часть, которая постоянно на виду, выполнена из качественного мягкого пластика, на передней панели даже под кожу со строчкой. Здесь же козырек приборной панели, обтянутый искусственной кожей, и мягкие вставки на дверных панелях. Вставки под металл выполнены качественно, так что даже и не хочется придираться к этим элементам. А дополняет салон в ночное время некоторое подобие атмосферной подсветки, которая очень аккуратно вписана в декоративные элементы. Да, ниже уровня взгляда все уже не так радужно, пластик чем ниже, тем грубее, но совсем уж дешевым его тоже не назовешь. Для своей ценовой категории интерьер производит приятное впечатление, да и нет в нем неприятного химического запаха, характерного для некоторых китайцев, что также стоит отнести к плюсам.

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

За рулем устраиваюсь с комфортом, вот только регулировки руля по вылету немного не хватает, да и обращает на себя внимание короткая подушка кресла, лишенная лифта в передней части. А так в целом неплохо, для тех, кто немного пониже ростом, будет совсем хорошо. Да, кресло водителя в нашей комплектации с электрорегулировками положений, в то время как кресло переднего пассажира всегда будет с механическими регулировками. Кресла здесь выглядят, как и во многих китайцах, отлично, но что самое интересное, они и при посадке комфортные, в меру жесткие, с правильным профилем и развитой боковой поддержкой. Это, конечно, не сиденья Volvo, хотя что стоило Geely утащить у самих себя эти шикарные сиденья, но и не бесформенные продавленные сидушки, как у некоторых представителей китайских марок. Для поездок в черте города сиденья Coolray очень даже неплохие, но вот в длительной поездке в них уже начинаешь уставать.

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

По обзору вопросов не возникает, стойки хоть и широкие снизу, но смещены назад, так что не мешают вам. Боковые зеркала средние по размеру, но по ним легко ориентироваться, плюс они дополнены системой мониторинга слепых зон. Правда, стоит посетовать, что дворник со стороны водителя оставляет слишком широкую полосу, что в плохую погоду скажется на обзорности, плюс почему-то в Coolray нет датчика дождя. Посадка и высадка не доставляют проблем, автомобиль невысокий, а двери полностью закрывают пороги, хотя последние все равно умудряются заляпываться, но не с боков, а сверху.

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

Сам за собой с ростом 187 см усаживаюсь с комфортом, места снизу много, колени не упираются в спинку кресла, да и над головой есть небольшой запас, благодаря специально сделанным нишам. Да, если бы не эти ниши, при наличии большой панорамной крыши с люком я бы обязательно бился головой о потолок, но конструкторы предусмотрели этот момент, так что за макушку можно быть спокойным. Единственное, что посадка и высадка сзади не самые удобные, дверные проемы в нижней части узкие, плюс вы как бы переваливаетесь через заднюю арку, прежде чем упасть на сиденье. Крепления Isofix расположены по краям заднего дивана между подушками, но скобы размещены неглубоко, так что установка детского кресла не вызывает особых проблем. Но почему-то производитель не вымерил расстояние от Isofix до замка ремня безопасности, и в итоге последний плотно примыкает к каркасу кресла, так что для его использования приходится попотеть. Сам же ребенок при всем желании не сможет пристегнуться или отстегнуться, находясь в детском кресле или бустере.

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

При наличии в городском кроссовере четырех посадочных мест, хотя даже пятый человек сможет сесть сзади по центру, благо центральный тоннель совсем небольшой, в Coolray есть и вполне приличный по объему багажник объемом 450 литров. Багажное отделение правильное по форме плюс отличается средней погрузочной высотой. Сложив по отдельности из салона спинки заднего дивана, которые образуют приличную горку, мы можем еще увеличить объем полезного пространства. Дверь багажного отделения у китайского автомобиля без электропривода, а кнопка открытия расположена таким образом, что постоянно оказывается грязной. В подполье спрятана докатка.

Geely coolray преимущества

Медиасистема в Geely Coolray с 10.25-дюймовым сенсорным IPS-дисплеем с HD разрешением и хорошим олеофобным покрытием. Экран отставлен как бы отдельно и при этом не развернут к водителю, что немного не в трендах. К качеству дисплея вопросов нет, у него хороший отклик, он яркий и контрастный, а информация с него легко читается в любых условиях. Из минусов отмечу слишком тонкие шрифты в интерфейсе, которые сложно читать на ходу, да то, что производитель не стал заморачиваться с оформлением и вставил просто иконки из Android, правда, в настройках красиво нарисовал автомобиль. Система состоит из трех экранов, на двух расположены иконки основных пунктов, а на одном — пункты быстрого доступа к некоторым настройкам, связанным с автомобилем и медиасистемой.

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

Скорость работы системы автомобиля неплохая, по крайней мере, явных подвисаний и тормозов нет. Встроенной навигации в автомобиле нет, на лицензию Apple CarPlay и Android Auto для нашего региона производитель тоже решил не тратиться. Для подключения смартфона предлагается использовать приложение QDLink (нашел только для Android), которое позволяет дублировать экран смартфона, соответственно, в этом случае можно работать с навигацией и другим софтом, установленным на вашем устройстве. В QDLink есть собственный удобный авторежим, но вот приложения, используемые на вашем смартфоне, уже будут отображаться в обычном для них виде.

Приборная панель частично виртуальная, по центру установлен 7-дюймовый дисплей, прикрытый декоративной накладкой, а по бокам отображается уже статичная информация, которая визуально делает приборную панель целостной. Дисплей приборной панели слепнет под прямыми солнечными лучами практически полностью, правда, данные цифрового спидометра на нем все равно можно разглядеть. Менять вручную оформление виртуальной приборной панели нельзя, но для разных режимов движения предусмотрено собственное оформление, которое, правда, не так сильно различается.

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

С удобных клавиш на руле вы можете выводить на приборной панели данные бортового компьютера, есть отдельный пункт для аудио с названием радиостанций или композиций, а вот в пункте «Телефон» постоянно отображается надпись «Холостой ход». То есть, по идее, с вызовами можно работать и напрямую с приборной панели, но такое впечатление, что в Geely недокрутили этот пункт и не настроили его на работу с нашими номерами.

Если мы подключаем смартфон по Bluetooth к системе автомобиля, можно работать одновременно только с одним аппаратом, все данные из него корректно переносятся и отображаются на центральном экране медиасистемы. На приборной панели вместо номера/имени вы будете видеть только звездочки вместо данных. Громкая связь всегда работает корректно, здесь проблем нет.

Для подзарядки гаджетов в автомобиле есть три USB-A, два в передней части салона, в нише под центральным тоннелем, куда не очень удобно подлезать, и еще один доступен пассажирам сзади. Современные устройства заряжаются от бортовой сети автомобиля неспешно, так что если хотите быструю зарядку, придется использовать специальные адаптеры. Современные смартфоны можно разместить или в нижней части консоли, или на средней по размеру полочке сверху нее.

Читайте также:  Geely Coolray автосканирование

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

По ассистентам водителя все довольно неплохо, так, в Geely Coolray есть обычный круиз-контроль с клавишами управления на руле. Есть система мониторинга слепых зон с индикацией в дальнем углу зеркал, но здесь стоит сказать, что индикаторы какие-то блеклые и иногда ускользают из поля зрения. Имеется камера кругового обзора с качественной картинкой и даже возможностью покрутить на экране виртуальный автомобиль. А также камеры по кругу задействуются во время включения поворотников, когда вы стоите или едете не более 20 км/ч, тогда на экране отображается дополнительный обзор сбоку. Есть в Geely и система автоматической парковки с возможностью параллельной и поперечной парковки на правую или левую сторону. Работает система весьма неплохо, но зачастую встает на место в несколько заходов, хотя вы сами без проблем сможете припарковаться за один раз. К тому же я не очень понял, как система ищет свободное место. Иногда, проезжая мимо огромных карманов, она даже не сообщает о возможности припарковаться, хотя места там столько, что даже «Газель» встанет.

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

Из интересных особенностей автомобиля стоит отметить и наличие видеорегистратора, который задействует для этого переднюю камеру, это не самое лучшее решение, так как она быстро заляпывается в непогоду. Но сам факт доступности такой опции приятен. Пишет камера в разрешении 1280х760, изменить его нельзя, можно лишь задать продолжительность отрезков роликов (1,3 или 5 минут). Для того, чтобы активировать регистратор, необходимо установить карту памяти формата microSD объемом до 128 ГБ. Блок регистратора со слотом для карты располагается не совсем удобно и очевидно, под креслом переднего пассажира. Чтобы установить или извлечь карту, надо полностью сдвинуть кресло пассажира вперед, сложить спинку и с заднего дивана уже найти под ковровым покрытием блок, где сбоку (дотянуться можно только на ощупь) уже и осуществлять манипуляции с картой. В целом, наличие такой опции — это приятный бонус, недостатком которого для нашей климатической зоны является только открытое расположение объектива используемой для этих целей камеры.

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

Из комфортных опций в автомобиле имеются обогрев рулевого колеса, прогревающего всю поверхность, обогрев лобового стекла, а также подогрев передних и задних сидений. Первые три опции доступны только через меню медиасистемы, что очень неудобно. Да и в целом, несмотря на наличие отдельного блока климат-контроля с выделенными кнопками и удобными ручками, большая часть информации по его работе отображается именно на дисплее медиасистемы. Сам однозонный климат-контроль в автоматическом режиме работает не очень хорошо, постоянно требуя корректировки температуры, так как в 20 градусов он может шпарить не по-детски, а в 19.5 уже слишком сильно охлаждать салон.

Geely coolray преимущества

По комфорту автомобиль средний, в салоне на городских скоростях достаточно тихо, только пробивается небольшой шум от колес. Но на трассе появляются аэродинамические шумы, с которыми становится уже шумновато. Машина очень мягко проходит крупные неровности, но вот всю мелочь пусть и не полностью, но транслирует в салон, это можно даже заметить в движении по дрожащему салонному зеркалу заднего вида.

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

В России Geely Coolray представлен только в переднеприводном варианте с единственным 1.5-литровым турбированным бензиновым двигателем 150 л.с. и с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Разгоняется такой автомобиль до 100 км/ч за 8,4 секунды. Связка коробка-двигатель настроена в Coolray практически идеально, автомобиль очень живой и податливый, он охотно реагирует на изменение динамики и быстро уводит передачи вниз. Да и в целом, коробка очень хорошо работает, плавно и точно включая нужную передачу, а рывки слегка ощутимы лишь на первых передачах. Вот по управлению китайский кроссовер не самый азартный, в поворотах есть достаточно ощутимые крены, да и само управление несколько ватное, так что подходит больше для спокойного движения. В автомобиле есть три режима движения (Eco, Sport и Normal), но первым стоит пользоваться разве что в плохую погоду, так как он делает автомобиль слегка вялым, а второй на любителя, так как кроссовер становится уж слишком дерганым. Вот режим Normal оптимальный, так как быстро подстраивается под разные ритмы движения и не пасует, даже если вы решили слегка полихачить.

Расход в смешанном режиме движения у меня получался около 9.6 литра на 100 км при заявленных 6.4 литра. У нас была совершенно свежая машина, так что со временем расход у нее должен упасть, но мне кажется, что он составит около 8 литров на сотню, а 6.4 можно будет добиться разве что на трассе.

Заявленный дорожный просвет 196 мм не является поводом считать Coolray внедорожником, к тому же у него передний привод. Просто на городском кроссовере можно без опаски передвигаться по неочищенным зимним дорогам да смело съезжать на грунтовку.

Цены на Geely Coolray в России стартуют с отметки 1 319 990 рублей, наша комплектация Flagship стоила уже 1 639 990 рублей. Цена полностью адекватная и в рынке, так что сейчас даже возник некоторый дефицит модели.

Мы в социальных сетях:

13.05.2021 MediaTek представила предфлагманский чипсет Dimensity 900 5G

13.05.2021 Cайты, имеющие 500 тысяч пользователей из России, должны будут открыть местные филиалы

13.05.2021 МТС ввел удобный тариф без абонентской платы — «МТС Нон-стоп»

13.05.2021 Zenfone 8 Flip – вариант Galaxy A80 от ASUS

13.05.2021 Поставки мониторов в этом году достигнут 150 млн

13.05.2021 Состоялся анонс модной версии «умных» часов Samsung Galaxy Watch3 TOUS

13.05.2021 Tele2 выходит на Яндекс.Маркет

13.05.2021 OPPO представила чехол для смартфона, позволяющий управлять устройствами умного дома

13.05.2021 TWS-наушники с активным шумоподавлением Xiaomi FlipBuds Pro

13.05.2021 В России до конца следующего года появится госстандарт для искусственного интеллекта

13.05.2021 ASUS Zenfone 8 – компактный флагман на Snapdragon 888

12.05.2021 Компания Genesis представила внешность своего первого универсала G70 Shooting Brake

12.05.2021 В России разработан высокоточный гироскоп для беспилотников

12.05.2021 В Россию привезли новую версию смарт-часов HUAWEI WATCH FIT, Elegant Edition

12.05.2021 Раскрыты ключевые особенности смартфона POCO M3 Pro 5G

12.05.2021 Honor 50: стали известны дизайн и другие подробности о смартфоне

12.05.2021 Чипсет Exynos 2200 от Samsung будет устанавливаться и в смартфоны, и в ноутбуки

12.05.2021 МТС начала подключать многоквартирные дома к интернету вещей

12.05.2021 iPhone 13 будет толще и получит более крупные камеры по сравнению с iPhone 12

12.05.2021 Xiaomi договорилась с властями США об исключении из чёрного списка

12.05.2021 Xiaomi выпустила обновлённую версию умного пульта Agara Cube T1 Pro

12.05.2021 Игровые ноутбуки с NVIDIA GeForce RTX 3050 Ti уже в России!

12.05.2021 Индийский завод Foxconn сократил производство в два раза

12.05.2021 Lenovo отказалась от очного участия в предстоящем в июне Mobile World Congress

Модель Geely Coolray — это представитель городских кроссоверов, который внешне напоминает с некоторых ракурсов приподнятый хэтчбек. Симпатичный автомобиль с собственным лицом, что неожиданно видеть у китайского бренда. Правда, облик автомобиля немного добродушный, ему не хватает агрессии. А красная окантовка внутри узкой решетки радиатора напоминает мне девушку, сложившую губы в поцелуе.

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

За рулем устраиваюсь с комфортом, вот только регулировки  руля по вылету немного не хватает, да и обращает на себя внимание короткая подушка кресла, лишенная лифта в передней части. А так в целом неплохо, для тех, кто немного пониже ростом, будет совсем хорошо. Да, кресло водителя в нашей комплектации с электрорегулировками положений, в то время как кресло переднего пассажира всегда будет с механическими регулировками. Кресла здесь выглядят, как и во многих китайцах, отлично, но что самое интересное, они и при посадке комфортные, в меру жесткие, с правильным профилем и развитой боковой поддержкой. Это, конечно, не сиденья Volvo, хотя что стоило Geely утащить у самих себя эти шикарные сиденья, но и не бесформенные продавленные сидушки, как у некоторых представителей китайских марок. Для поездок в черте города сиденья Coolray очень даже неплохие, но вот в длительной поездке в них уже начинаешь уставать.

Медиасистема в Geely Coolray с 10.25-дюймовым сенсорным IPS-дисплеем с HD разрешением и хорошим олеофобным покрытием. Экран отставлен как бы отдельно и при этом не развернут к водителю, что немного не в трендах. К качеству дисплея вопросов нет, у него хороший отклик, он яркий и контрастный, а информация с него легко читается в любых условиях. Из минусов отмечу слишком тонкие шрифты в интерфейсе, которые сложно читать на ходу, да то, что производитель не стал заморачиваться с оформлением и вставил просто иконки из Android, правда, в настройках красиво нарисовал автомобиль. Система состоит из трех экранов, на двух расположены иконки основных пунктов, а на одном — пункты быстрого доступа к некоторым настройкам, связанным с автомобилем и медиасистемой.

Читайте также:  Дилер geely coolray екатеринбург

По ассистентам водителя все довольно неплохо, так, в Geely Coolray есть обычный круиз-контроль с клавишами управления на руле. Есть система мониторинга слепых зон с индикацией в дальнем углу зеркал, но здесь стоит сказать, что индикаторы какие-то блеклые и иногда ускользают из поля зрения. Имеется камера кругового обзора с качественной картинкой и даже возможностью покрутить на экране виртуальный автомобиль. А также камеры по кругу задействуются во время включения поворотников, когда вы стоите или едете не более 20 км/ч, тогда на экране отображается дополнительный обзор сбоку. Есть в Geely и система автоматической парковки с возможностью параллельной и поперечной парковки на правую или левую сторону. Работает система весьма неплохо, но зачастую встает на место в несколько заходов, хотя вы сами без проблем сможете припарковаться за один раз. К тому же я не очень понял, как система ищет свободное место. Иногда, проезжая мимо огромных карманов, она даже не сообщает о возможности припарковаться, хотя места там столько, что даже «Газель» встанет.

Geely coolray преимущества

Из интересных особенностей автомобиля стоит отметить и наличие видеорегистратора, который задействует для этого переднюю камеру, это не самое лучшее решение, так как она быстро заляпывается в непогоду. Но сам факт доступности такой опции приятен. Пишет камера в разрешении 1280х760, изменить его нельзя, можно лишь задать продолжительность отрезков роликов (1,3 или 5 минут). Для того, чтобы активировать регистратор, необходимо установить карту памяти формата microSD объемом до 128 ГБ. Блок регистратора со слотом для карты располагается не совсем удобно и очевидно, под креслом переднего пассажира. Чтобы установить или извлечь карту, надо полностью сдвинуть кресло пассажира вперед, сложить спинку и с заднего дивана уже найти под ковровым покрытием блок, где сбоку (дотянуться можно только на ощупь) уже и осуществлять манипуляции с картой. В целом, наличие такой опции — это приятный бонус, недостатком которого для нашей климатической зоны является только открытое расположение объектива используемой для этих целей камеры.

https://youtube.com/watch?v=FKi2TC7j1YI%3Ffeature%3Doembed

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

Geely coolray преимущества

Купил свой Джили Кулрей недавно. Пока привыкаю к габаритам, управлению и ощущению езды на нормальном автомобиле. До этого был уже довольно немолодой Киа Рио.

Очень дешёвые паркетники даже не рассматривал, а на дорогие бюджет не был рассчитан. Приценивался к Kia Seltos и Hyundai Creta, но, посравнивав и начитавшись обзоров и отзывов, отмёл эти варианты. В итоге выбирал между Geely Atlas и Geely Coolray. Внутренний прагматик подсказывал, что стоит брать Atlas, но душа к нему почему-то не лежала.

Решил написать про первые впечатления после нескольких дней обкатки. Ездил по городу, по убитым дорогам, по трассе, чуть-чуть по лесным грунтовым дорожкам. Пробег 454 км. По большей части сравнение будет с моим предыдущим авто, Рио.

1. Мелкие неровности подвеска прекрасно проглатывает. Думаю, что здесь диаметр колёс тоже вносит свой вклад.

2. По ухабам ползти тоже комфортно. Если не рассчитал скорость и едешь чуть быстрее, чем следует — просто держишься за ручку на центральной консоли и сидишь как влитой.

3. Поддержка кресел не даёт болтаться на городских поворотах. Если взял слишком крутой поворот — опять же, держишься за ручку и не дёргаешься. Сами передние кресла весьма комфортные, поясница не устаёт, но всё же для дальних поездок хотелось бы какую-нибудь поясничную подпорку.

4. После B-седана комфорт кажется на наивысшем уровне. За рулём отдыхаешь, машина не разваливается и не гремит. До 110-120 км/ч скорость не чувствуется, после начинается свист зеркал и, возможно, спойлера. Больше 130 пока не разгонялся. Устойчивость на среднем уровне, но всяко лучше, чем на моей предыдущей.

5. Дальний LED-свет — огонь! По ближнему есть вопросы, см. минусы.

6. В стандартном режиме чувствуется мощь. Эко — для спокойной городской езды, но ускориться в нём тоже можно неплохо. В эко иногда не хватает реакции при трогании, см. минусы.

7. И про то, что и так всем известно, но хочется отдельно отметить. Бесключевой доступ и запуск по кнопке — приятный бонус. Правда, сегодня запуск по кнопке отчего-то не сразу обнаружил ключ у меня в кармане. Складывание зеркал и закрывание окон и люка при закрытии — тоже приятно. Много всяких ниш и поверхностей в салоне.

Отрицательные впечатления и небольшие придирки:

1. На сильных неровностях на высоких скоростях подвеска громко простреливает в кузов. По холмам приходится ездить аккуратно из-за выпирающей «губы» под бампером. Тут я могу сравнить ещё с Renault Kaptur — там этих недостатков нет, но по положительным чертам подвески всё плюс-минус то же самое.

2. Ближний LED свет ночью — огонь, но только метров на 60. После — сплошная темнота, не видно ни знаков, ни пешеходов. Буду думать, как приподнять ближний свет или рассеять его за светотеневую границу. Противотуманки немного помогают, но они же не для этого придуманы. Возможно, ближний у меня просто не отрегулирован, так что планирую сначала заехать на регулировку.

3. Мультимедиа не идеальная. Навигатор подключенного по Bluetooth телефона не произносит ни звука. По QDLink подключить телефон пока не получилось — подключается и сразу отключается. Неудобная навигация по флешке с музыкой. Как уже многие знают, в мультимедии нет своего навигатора — нужно или перепрошивать её, или подключать смартфон на андроиде через QDLink.

4. В эко-режиме сложно резко рвануть со второстепенной дороги в появившееся на короткое время окошко — иногда приходится переключаться в стандарт. На обгонах тоже частенько использую стандарт. В остальном эко режима хватает для повседневной езды. Спорт пока не трогал, в стандарте валит за глаза.

5. Робот местами подтупливает, но в целом не критично. Больше всего не понравилось, как он иногда тупит при переключении с задней на драйв, но пережить это можно.

6. Появился какой-то скрип на кочках со стороны левой задней двери. Ещё не глядел, что там.

7. Круиз-контроль сбрасывается по тормозу, при этом потом выставить на то же значение можно только вручную, нудно поднимая кнопкой значение от текущей скорости (UPD: видимо, я просто не разобрался с кнопкой reset). Лимит сбрасывается после выключения зажигания, его тоже нужно долго выставлять вручную.

8. Кнопка багажника в дождь грязная. Ну тут ничего не поделаешь, кнопки всегда грязные.

9. И про небольшие неудобства по интерьеру. Глянцевые поверхности быстро пачкаются. Не получилось отрегулировать сиденье так, чтобы сесть в привычное положение «левый локоть на панели кнопок двери», приходится привыкать к другому положению.

Автомобиль Geely Coolray 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 454 км.

Купил свой Джили Кулрей у официального дилера в Major, комплектация Flagship. До этого ездил на Chevrolet Cruze 1.8 AT. Общие впечатления за пять дней вождения смешанные.

Из плюсов могу отметить:

  • Чрезвычайно резвый двигатель, иногда даже страшно.
  • По комфорту и функционалу салона не уступает конкурентам (Кашкай, РАВ4, Спортейдж).
  • Порадовал автозапуск с ключа, не нужно идти на холод и сидеть в холодной машине.
  • Камеры 360 градусов — весьма полезная функция, но скорее как игрушка.
  • Автопаркинг. Машина откровенный перфекционист, пока ровно не встанет, не успокоится, причем чувствительность датчиков на высшем уровне. Иногда страшно, и доверять автоматике не стоит, поэтому держу ногу над тормозом.
  • Фары — это просто нечто, видно всё, всех и вся. Хоть они и настроены ещё у дилера, но встречке я не завидую, ибо меня и обычные галогенные фары слепят.
  • Маленький расход топлива, с учётом моего стиля вождения, 8-9 литров в смешанном режиме.

Минусы тоже присутствуют, но это скорее придирки:

  • Жесткая подвеска, иногда даже слишком. Насколько я знаю, сзади установлена балка для удешевления производства автомобиля. Не критично, но иногда ощущается.
  • Овощная мультимедиа, но этот вопрос решается прошивкой.

Всё, больше минусов у своего Джили я пока не обнаружил.

Автомобиль Geely Coolray 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 200 км.

Оставьте комментарий