Круиз-контроль Geely Coolray и кроссовер Geely Coolray получат адаптивный круиз-контроль

Круиз-контроль Geely Coolray и кроссовер Geely Coolray получат адаптивный круиз-контроль

Круиз-контроль Geely Coolray и кроссовер Geely Coolray получат адаптивный круиз-контроль

На обновленный Geely Coolray китайской сборки появилось ОТТС, которое содержит очень много любопытной информации. Во-первых, вместо двух комплектаций теперь будут доступны сразу семь. Автомобиль завоевал любовь публики, поэтому это вполне логично.

При этом моторная гамма изменений не претерпел – двигатель JLH-3G15TD как и ранее имеет отдачу в 150 или 177 л.с. Сочетается он с роботизированной трансмиссией на 7 передач.

Портал «Китайские автомобили» получил изображение обновленного авто, и во внешности мы видим ряд особенностей. Нижняя часть радиаторной решетки стала более компактной. При этом ниши для противотуманных фар увеличились в габаритах.

В радиаторной решетке теперь есть датчик, который будет отвечать за работу адаптивного круиз-контроля.

Круиз-контроль Geely Coolray и кроссовер Geely Coolray получат адаптивный круиз-контроль

На корме изменили выхлопные патрубки – на смену четырем круглым пришли два трапециевидных. Источники в дилерском сообществе Geely сообщают, что партия кроссоверов из Китая, а не из Беларуси может появиться в России в марте. Не исключено, что это будет автомобиль с подобным круиз-контролем.

Круиз-контроль Geely Coolray и кроссовер Geely Coolray получат адаптивный круиз-контроль

Слева — версия Flagship Sport, которая ушла из РФ. Справа — вариант, который до России пока не добрался

Ранее наш портал рассказывал, что во время тестов был замечен электрический пикап Geely. Похоже, китайские бренды тоже включаются в борьбу за рынок пикапов с электромоторами.

31 января 2022

Установите приложение «Тарантас Ньюс»

Российскую версию кроссовера Geely Coolray ждёт расширение гаммы. Автомобиль получит адаптивный круиз-контроль. Об этом стало известно из обновленного Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на эту модель. Как отмечает портал «Китайские автомобили», кроссоверы с «умной» опцией будут отличаться от остальных не только радаром, встроенным в бампер, но и будут иметь иной обвес.

актуальный Geely Coolray для российского рынка

Стоит заметить, что в России сертифицирован не обновленный Geely Coolray, а «бюджетная» спецификация образца 2020 года, которая уже снята с производства в Китае.

В расширенном ОТТС у Geely Coolray китайской сборки указаны не две модификации, как раньше, а сразу семь. При этом никаких отличий в размерах или техническом оснащении в документации не обнаружено. Как и прежде, указан единственный 1,5-литровый турбомотор под индексом JLH-3G15TD с двумя форсировками — на 150 и 177 л.с. в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод — передний.

слева кроссовер Geely Coolray с дизайном, которого уже нет в России, а справа — которого еще нет (указанный в новом ОТТС)

Но в распоряжении портала «Китайские автомобили» оказалась фотография кроссовера, на который и было получено одобрение. Как видно на снимке, у таких машин есть отличия от актуального дизайна для Coolray. От знакомой россиянам версии новинка отличается иным передним бампером без сплиттера, крупными указателями поворота, менее габаритным спойлером, а четыре круглых выхлопных трубы превратились в два трапециевидных патрубка. Возможно, что Geely Coolray с упрощенным обвесом окажется дешевле, а адаптивный круиз-контроль будет добавлен в качестве опции к нынешней топ-версии Flagship.

Читайте также:  Geely Coolray Flagship Sport 1.5 RT

На данный момент цены на Geely Coolray варьируются в России от 1 471 990 до 1 761 990 рублей. В 2021 году эта модель стала российским бестселлером Geely — покупателей нашли более 11 тысяч кроссоверов.

На российском рынке китайская марка Geely представлена с 2007 года. Помните компактный седан Otaka со сдвоенными фарами а-ля Mercedes или Geely Vision, силуэт которого отчетливо напоминал Toyota Corolla из начала «нулевых»? С тех пор положение вещей для Geely круто изменилось — в том числе и модельный ряд выпускаемых автомобилей. Начнем с того, что однажды китайцы из Geely купили Volvo. Кажется, что это было совсем недавно, и тем не менее прошло уже 10 лет. Сделка по приобретению у Ford 99% акций шведской марки промышленным гигантом, для которого автомобилестроение — лишь одно из направлений деятельности, состоялась в 2010 году.

Таким образом в Geely начался новый этап — с опорой на обширный «багаж» шведов по части технологических наработок и китайские финансы. Сейчас работа над новыми моделями ведется несколькими общими научно-исследовательскими комплексами и дизайн-студиями в разных странах мира. За технологии отвечают центры в Ханчжоу, Нинбо, Гетеборге и Ковентри, дизайн-студии располагаются в том же Гетеборге, а также в Барселоне, Шанхае и Лос-Анджелесе.

Тут, что называется, и началось. За последние годы специалисты Geely и Volvo создали три модульных платформы — CMA, BMA и PMA. Последняя предназначается для «чистых» электромобилей. Coolray базируется на архитектуре BMA, предназначенной для автомобилей B-сегмента. Ее создавали в техническом центре в китайском Ханчжоу. Важным достижением при разработке этой основы для компактных кроссоверов (а также хэтчбеков, седанов и минивэнов) в Geely считают уменьшение расстояния между педальным узлом и передними колесами, что позволяет сделать салон более просторным. Кроме того, 70% деталей силовой клетки салона Coolray изготовлено из высокопрочной стали. В наличии 6 подушек безопасности и преднатяжители ремней — заветы Volvo по части безопасности, похоже, неукоснительно выполняются.

Двухцветная окраска кузова — признак дорогой версии Флагшип спорт за 1 499 999 рублей

И со свободным пространством в Geely Coolray проблем действительно нет — причем не только когда ты находишься на месте водителя, но и в заднем ряду. При росте выше среднего водитель спокойно может уместиться «сам за собой» — при этом не подпирать коленями спинку переднего сиденья и не опасаться задеть затылком потолок. При этом сиденья отличаются достаточной «цепкостью» и плотной набивкой.

Заявленный дорожный просвет — 196 миллиметров

За рулем простора поменьше — свободу водителя ограничивает высокий центральный тоннель, на котором, помимо подстаканников и ниш для мелочей, располагается и ряд кнопок вспомогательных систем — включая ассистент парковки.

Читайте также:  Фото Geely Coolray

Дизайн кроссовера вполне интернационален — если случайно встретить Coolray в транспортном потоке, вряд ли что-то может за доли секунды сообщить стороннему наблюдателю о китайском происхождении машины. Кроме фирменной эмблемы, разумеется. Дизайнеры из студии Geely в Шанхае сделали облик Coolray заметным, ориентированным на молодежную аудиторию, но при этом достаточно сдержанным.

Особенно это касается салона: он не перегружен хромированными деталями. Передняя панель декорирована яркими вставками из кожзаменителя, которые оттеняются матовой серебристой поверхностью. Двухцветная отделка передней панели и дверей полагается Coolray во всех версиях. При этом в двух старших комплектациях Flagship и Flagship Sport он может похвастаться «виртуальной» комбинацией приборов с матовым дисплеем, не «ловящим» солнечные блики — точно в стиле Volvo. Наиболее доступной версии Luxury полагается традиционная комбинация приборов со стрелочными спидометром и тахометром, а также 3,5-дюймовым цветным экранчиком между ними.

А вот в экстерьере украшательств побольше — взять хотя бы крупный спойлер на пятой двери и целых четыре выхлопных патрубка — учитывая, что в установленном на Coolray двигателе всего три цилиндра.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Зеркала с повторителями поворота и подсветкой земли около передних дверей — уже «в базе»

В техническом наполнении Coolray пропагандирует экзотику и инновации, непривычные российскому массовому автомобилисту. Принято считать, что этот среднестатистический гражданин питает симпатию к атмосферным двигателям, гидромеханическим автоматам и полному приводу. В случае с Coolray он не увидит ни одного, ни другого, ни третьего.

Объем багажника — 450 литров. Есть сетчатые кармашки и 12-вольтовая розетка

Итак, автомобиль поставляется на российский рынок с единственным 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором. Будучи установленным на Volvo, этот двигатель носит индекс T3. Отличия его же под капотом Coolray — в иной прошивке блока управления. У российской версии кроссовера, который собирается крупноузловым методом на заводе Geely в Белоруссии, мощность двигателя составляет 150 л.с., хотя на «домашнем» рынке, в Китае, существует и 177-сильная версия этого мотора. Альтернативы в выборе коробки передач и типа привода также не предлагается — турбомотор агрегатируется исключительно с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, привод у Coolray только передний.

С трехцилиндрового двигателя (1,5 литра с турбонаддувом) снимают 150 лошадиных сил. В китае есть и 177-сильная версия того же мотора

Однако оставим в стороне занудные размышления на тему прогнозов надежности — хотя в ее поддержку представители Geely упоминают о 350 000 км, пройденных автомобилями в ходе испытаний, в том числе и в суровых российских условиях. Вместо этого мы прямо и честно скажем: в формате «здесь и сейчас» Geely Coolray весьма достойно едет! Прежде всего отметим, что кроссовер получился достаточно резвым: с места до «сотни» Coolray способен ускориться за 8,4 с.

Читайте также:  ОСАГО geely coolray и онлайн калькулятор ОСАГО на Geely Coolray

Не пасует он и тогда, когда нужно ускориться с хода — к примеру, чтобы обогнать на трассе очередного тихохода. Врожденные особенности преселективной трансмиссии, конечно, дают о себе знать в рваном ритме городских пробок, но в целом «робот» работает четко и прогнозируемо. Разве что реакция на газ слегка запаздывает — но не настолько, чтобы это доставляло сколько-нибудь существенные неудобства.

Coolray вполне четко следует за рулем — однако рафинированной точности от его поведения в поворотах ожидать все же не приходится. Кренится несильно — и то хорошо. Подвеска у кроссовера достаточно жесткая: на недавно благоустроенной трассе это не вызывает проблем, но там, где покрытие изношено, заметна тряска.

Зато в «Кулрэе» неожиданно тихо — чувствуется, что на шумоизоляции не экономили. И в целом этот кроссовер китайской марки стремится переиграть более именитых и привычных для обывателя конкурентов согласно простой, но весомой формуле: «добавим всего и побольше».

При этом на Geely Coolray назначены весьма адекватные цены. Базовую версию Comfort, стоимость которой не превысит 1,1 млн рублей, на рынок выведут позже. А пока младшей выступает версия Luxury, которая стоит 1 289 999 рублей. В нее уже включены 18-дюймовые колеса, противотуманки с подсветкой поворотов, электромеханический стояночный тормоз с автоматическим режимом, медиасистема с экраном 10,25 дюйма и тремя USB-входами, датчики давления и температуры в шинах, кожаная оплетка руля, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев всего, что только можно (передние и задние сиденья, руль, форсунки омывателя, зона покоя дворников), система бесключевого доступа, ESP и шесть подушек безопасности. В более богатых комплектациях есть и панорамная крыша, и камеры кругового обзора. Причем передняя камера (она расположена над эмблемой, под кромкой капота) может работать в качестве видеорегистратора. Что и говорить, заявка вполне убедительная. Можно и в автомобильные космополиты записаться.

Geely Coolray

Классный дизайн интерьера, богатая комплектация, хорошая динамика

Низковато висит сплиттер переднего бампера, нет полного привода и ручной коробки передач

Очень современный и вовсе не сырой автомобиль, из которого в хорошем смысле торчат уши Volvo

1477 см³, L3, 150 л.с., 255 Нм

0–100 км/ч — 8,4 с, 190 км/ч

Оставьте комментарий