На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

У кроссовера Geely Coolray трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском и роботизированная коробка. Но минусы — не это.

За полгода, прожитых вместе ­с Кулреем, накопилось с десяток причин, чтобы купить такой автомобиль. И всего три, чтобы засомневаться в выборе.

Вам срочно требуется отремонтировать свой китайский автомобиль? А вы не можете найти качественные запчасти на Geely? Мы с легкостью поможем вам в данной ситуации. Наш магазин запчастей предлагает большой ассортимент качественных и фирменных комплектующих. Мы имеем постоянных поставщиков, которые изготовляют детали высшего качества. Благодаря чему у нас вы можете найти абсолютно любые запчасти для китайских автомобилей.

К подвеске и силовому агрегату Geely Coolray претензий у ресурсников, проводивших испытания новинки в Китае, Европе и в России, не возникло.

Материалы по теме

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

В связи с коронавирусом презентацию Кулрея в Берлине отменили и перенесли в Питер.

Почему сюда? Говорят, потому что наша Северная столица, подобно Берлину, считается центром клубной жизни, молодежных тусовок и субкультур, а Coolray хочет вписаться в такой фон.

Но, думаю, есть и другая причина – машины из Берлина было проще оперативно перевезти в Петербург, чем куда-либо еще в России.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Geely Coolray. Цена в России от 1 289 999 ₽.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Полностью светодиодные фары – прерогатива двух «верхних» комплектаций.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Отделка корпусов зеркал под карбон – верный признак версии Flagship Sport.

Если вы хотите приобрести запчасти на автомобиль Geely Coolray, оптимальное решение — купить их у нас. Мы напрямую поставляем оригинальные комплектующие и сопутствующие товары от производителя. Поэтому здесь вам доступны запчасти на Джили Кулрей по привлекательной цене.

Что предлагает компания Kitzap

В каталоге сайта размещены товары, которые могут понадобиться автовладельцу. С помощью комфортного фильтра поиска легко найти всё необходимое — от мелочей до крупных элементов машины.

Вот лишь некоторые из товарных позиции Джили Кулрей, доступные в каталоге:

  • передняя или задняя дверь, как левая, так и правая;
  • подкрылок передний правый или левый Geely Coolray;
  • заднее и переднее крыло;
  • ремень ГРМ Geely Coolray;
  • бампер передний и задний.

Почему стоит обратиться к нам?

Владельцы автомобилей Джили Кулрей, как правило, вполне довольны своим выбором и крайне редко жалуются на качество. Такие машины отличаются долгим сроком службы, а поломки случаются не так уж часто. И всё же периодически каждому авто требуется замена запчастей — хотя бы потому, что естественного износа не избежать. И в этой ситуации каждому хочется найти приемлемое соотношение стоимости и качества.

Оригинальные элементы традиционно считаются оптимальным выбором, но они дороже контрактных, аналоговых или б/у. Это останавливает многих на пути к покупке. Но оригинал — гарантия качества, долговечности и отсутствия регистрационных проблем. Мы предлагаем надёжный выход из данной ситуации.

У нас вы можете приобрести оригинальные запчасти для Джили Кулрей по доступной стоимости, не переплачивая множеству посредников. Поставки идут напрямую от производителей. Чтобы выбрать нужную деталь, перейдите в главный каталог, выберите позицию товара и оформите заказ. Также вы можете оформить заявку на обратную связь и ждать звонка. Здесь доступен широкий выбор деталей для китайских автомобилей, включая Great Wall и MK Cross. Вас интересуют хорошее качество, приемлемая цена, обширный ассортимент и наличие в каталоге, а также быстрая доставка по Москве? Тогда лучшее решение — найти необходимый товар в нашем каталоге.

Этот яркий автомобиль продается у нас два года. Недавно его обновили – «За рулем» проверил, что в нем изменилось.

Мужчины любят глазами – это наблюдение не только про женщин. Это и про автомобили: мы покупаем те аппараты, которые визуально нам симпатичны. Авторам дизайна Geely Coolray, интернациональной команде под руководством британца Питера Хорбери, удалось сделать этот автомобиль ярким. Однако то, на что многие сразу обращают внимание – четыре выхлопных трубы и красные тормозные суппорты – это не бутафория, а по делу.

При обновлении автомобиль получил два новых цвета кузова – голубой и золотой. Так что теперь есть выбор из девяти расцветок. Не все автопроизводители предлагают такое разнообразие.

У нас на тесте комплектация Flagship Sport – максимальная. Дороже только спецверсия Nero, также вышедшая этим летом, – с черным кузовом, такими же черными, как на нашей машине, 18-дюймовыми колесами и названием серии на ковриках. Технически это такой же автомобиль.

На новых машинах зеркала оформлены под карбон, крыша сделана контрастной черной, а на ней стоит спойлер, намекающий на задиристый характер.

Глава шанхайского дизайн-центра Geely Гай Бергойн – так называемый интерьерщик. И поэтому салон Кулрея увлекает не меньше, чем внешний вид. В нем есть что-то и от британских люксовых машин, и от немецких. При этом образ в целом индивидуальный и – опять-таки! – яркий. Есть особо запоминающиеся черты – например, амбиентная подсветка салона, меняющая цвет в зависимости от выбранного режима движения.

Второй «плюс» Кулрея – он и правда быстрый. По данным производителя, разгон до 100 км/ч занимает 8,4 секунды: для кроссовера B-класса – очень неплохо. Наши испытатели убедились, что данные реальны.

Под капотом стоит 150-сильный трёхцилиндровый турбомотор JLH-3G15TD, такой же, как на машинах одной шведской марки. Только там мощность 177 сил, а здесь 150. Вероятно, ее снизили ради более выгодной налоговой ставки. А показатель крутящего момента подошел бы и двигателю побольше – 255 Нм от 1500 до 4000 оборотов в минуту, то есть тянет мотор отлично.

В паре с турбомотором работает 7-ступенчатый преселективный автомат, который обеспечивает неразрывный поток мощности. И работать его научили отлично – никаких дерганий, смена передач происходит быстро и незаметно.Расход топлива у Кулрея не назовешь маленьким (впрочем, и большим – тоже не назовешь) – в среднем 10 литров на 100 км пути, но все компенсирует взрывная динамика.

Производитель допускает заправку 92‑м бензином, но если вы хотите, чтобы двигатель отработал положенный срок, лучше не экспериментировать и заправлять 95-м, а 92-й допускается в исключительных случаях. Кстати, на автомобиль дается пятилетняя гарантия – знали об этом?

Архитектура BMA, которая лежит в основе Кулрея, разработана совместно с той же шведской маркой. Правда, здесь выбран вариант немного проще – сзади стоит балка, а не независимая подвеска. Но это не чувствуется.

Вообще, по управляемости Coolray может дать фору многим одноклассникам. У него четкий ноль на руле, быстрые реакции. Вы всегда знаете, что у вас под колесами и на какой угол они повернуты. Усилие на руле нарастает с увеличением угла. Сюда бы еще шины получше, чем штатные китайские с труднопроизносимым названием, которыми комплектуют на конвейере, – было бы вообще прекрасно.

Некоторые считают, что у Кулрея жесткая подвеска. Да, но нет! Не жесткая, а плотная. Автомобиль заточен под хороший, ровный асфальт и динамичную езду. Подвеска соответствует задачам. Тем не менее на Кулрее можно спокойно отправляться и в дальнее путешествие. Тем более что дороги уже более-менее у нас.

Название Coolray «в лоб» на русский не переводится, оно образовано от «сool», то есть «крутой», и «ray», «луч». Сами производители же вообще говорят, что имели в виду «движение вперед».

Комплектация Flagship Sport пропала с нашего рынка, когда Кулреи начали поставлять с завода «Белджи». Сейчас автомобили везут и из РБ, и из КНР. Конкретно эта – тестовая машина – китайского производства. Качество – не придерешься.

И чего тут только нет! Подогревы спереди и сзади (причем сзади – двухступенчатые), камера кругового обзора с трехмерной графикой на дисплее, панорамная крыша, многофункциональная мультимедийная система, автоматическая парковка, и многое другое.

Есть и даже невиданные в других машинах (во всяком случае, в кроссоверах B-класса) «фишки». Например, встроенный видеорегистратор. Автомобиль может снимать ваши поездки на переднюю видеокамеру – достаточно вставить карту MicroSD в cлот под пассажирским креслом и активировать функцию. Мелочь? Да, но за такие мелочи как раз и выбирают машину.

Да, автомобиль подорожал, как и все прочие марки и модели. Сейчас Coolray в топовой комплектации Flagship Sport без учета специальных предложений стоит 2,7 миллиона рублей. С учетом нынешнего ассортимента на рынке и того, что вы получаете за эти деньги, цена выглядит разумной.

Так посчитали многие, и из-за этого Coolray вытащил Geely в августовскую тройку лидеров российского рынка.

Фотограф Гущин Алексей. Выражаем благодарность за предоставлении локации для съемок Центр городской культуры Графит.

Первое знакомство с Geely Coolray произошло во время прогулки. Идя по аллее в одном из районов нашего города, я заметил остановившийся на светофоре неизвестный автомобиль. Он привлек внимание, и, проходя мимо я успел разглядеть название марки и модели. «Это новый китаец», — произнес я вслух. Тогда появилось непреодолимое желание протестировать этот автомобиль. И вот спустя несколько недель такая возможность появилась. Поездил, пощупал, прочувствовал, сделал фотографии и сегодня поделюсь впечатлениями.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Внешность — это первое, на что мы обращаем внимание, и не только при выборе автомобиля. С этим у Geely Coolray сложилось все удачно. Придраться достаточно сложно. Внешне он действительно симпатичный, выглядит стремительно и современно.

Спереди на себя обращают внимание светодиодные фары, красная окантовка решетки радиатора и бампер с губой, выполненной под карбон.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Смотря сбоку, отмечу спортивный силуэт с покатой крышей, массивными колесами под которыми заметны красные тормозные суппорта. Кстати, диски в данной максимальной комплектации 18-дюймовые с китайскими шинами Linglong, размерностью 215/55R18.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

В базовой комплектации Comfort устанавливаются литые диски с шинами 215/60 R17.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Geely Coolray с шинами 215/60R17

Сзади кроме светодиодных фар выделяется диффузор в бампере, четыре патрубка выхлопной системы и массивный спойлер.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Geely Coolray — вид сзади

Читайте также:  Geely coolray автопарковка видео

Под карбон здесь выполнены не только передний сплиттер, но и боковые зеркала, пороги, задний диффузор.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Вообщем, глядя на автомобиль, понимаешь, что основные покупатели — это молодые и активные люди. Пенсионеров за рулем Coolray не вижу.

Садясь в салон, первым делом спрашиваешь себя, а это точно китайский автомобиль? Возникает ощущение более дорогого, даже премиального авто.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Интерьер Geely Coolray

Здесь цифровая приборная панель, способная менять стили. Например в Eco-режиме одна цветовая схема и рисунок, а в Sport-режиме другая, более агрессивная.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Экран в спорт-режиме

На семидюймовом экране мультимедиа-системы можно управлять музыкой и климат-контролем. Также на экран выводятся изображения с камеры на 360 градусов. Замечу, что в самой простой комплектации Comfort установлен кондиционер, а в остальных однозонный климат-контроль.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Камера на 360 градусов

Также стоит отметить скошенный мультируль с подогревом, кожаные сиденья с выраженной боковой поддержкой и контрастной прострочкой. А если посмотреть в потолок, то можно увидеть небо, потому что в этой комплектации панорамная крыша с люком.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Единственный элемент, который вызвал у меня недоумение, это пластиковая ручка на центральном тоннеле. Зачем она здесь? Видимо, чтобы пассажир мог держаться за нее, когда водитель будет очень быстро ехать. Или еще варианты?

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Багажное отделение, как и полагается приподнятому хэтчбеку, здесь небольшое. Объем составляет всего 330 литров, а журнал “За рулем” насчитал вовсе 264 литра.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Как часто бывает у автомобильных производителей, с виду машина пушка, а во время езды чувствуется нехватка мощности. Как с этим обстоят дела у Coolray? Скажу, что динамика порадовала.

Турбомотор, работающий в паре с 7-ступенчатым роботом, подхватывает с низких оборотов. По паспортным данным, время разгона с нуля до сотни занимает 8,4 секунды, максимальная скорость составляет 190 км/ч. По ощущениям все так и есть. Причем, поездив на различных кроссоверах, я помню, что многие из них на скорости свыше 110 км/ч начинают плавать. В Coolray такого не заметил. Машина достаточно неплохо держит дорогу.

Удивил и тот факт, что двигатель здесь трехцилиндровый, серии Drive-E. Такой же мотор устанавливается на Volvo XC40, но только для европейского рынка. Мощность мотора для России — 150 сил, а для Китая и других стран — 177. Крутящий момент — 255 Hm. Индекс агрегата — JLH-3G15TD.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Под капотом Geely Coolray

Коробка передач Ningbo 7DCT330 — своеобразный аналог семиступенчатого робота DSG с двумя мокрыми сцеплениями.

Привод только передний. Была бы модификация с полным приводом, то цены бы ей не было.

По заявлению производителя, расход топлива в смешанном цикле составляет 6,4 литра, однако у меня вышло 14 литров на 100 км пути. Стоит учесть, что ездили мы динамично. Топливо можно использовать — АИ-92.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Расход топлива Geely Coolray

При выборе кроссовера, потенциального покупателя интересует высота дорожного просвета. Так вот, на официальном сайте указан клиренс в 180 мм. Журналисты “За рулем” намерили 190 мм, а “Драйва” — 160 мм. Я клиренс не измерял. Но думаю, что к невысоким бордюрам можно подъезжать впритык. Правда, передний сплиттер сильно выпирает вперед, что уменьшает угол въезда, поэтому лучше реально оценивать риски.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Вместо вывода

Итак, вот мы и подошли к финалу нашего обзора. Перечислил множество плюсов, и практически не указал минусов. Будто не нашел их. Это действительно так, но есть некоторые моменты, над которыми стоит задуматься. Что будет с автомобилем после 100 000 км пробега? Сколько он потеряет в цене на вторичном рынке, ведь известно, что китайские авто теряют на вторичке больше остальных. Не смущает ли вас бренд Geely, несмотря на то, что этот концерн приобрел компанию Volvo и использует их технологии.

Если отбросить эти вопросы, то Geely Coolray явно стоит рассматривать к покупке. А покупать или нет, решать только вам. Напомню, что тестируемый автомобиль в максимальной комплектации Flagship Sport стоит 1 544 990 рублей.

Новый Geely Coolray проповедует истинно европейские ценности нынешнего времени — новая модульная платформа, экономичный малолитражный трехцилиндровый мотор, роботизированная трансмиссия и «упакованные» комплектации с кучей электронных помощников. Каково придется этому конкуренту Креты и Каптура на российских дорогах?

Компания Geely, пожалуй, одна из самых ориентированных на Европу китайских фирм, представленных на нашем рынке. Не последнюю роль в этом сыграла, конечно же, покупка в 2010 году легкового подразделения Volvo. Кстати, Вольво досталась Geely отнюдь не бесплатно: китайцы выложили за нее корпорации Ford 1,8 млрд долларов! Взамен они получили многие современные шведские технологии, наработки в плане безопасности, а также возможность разрабатывать совместные платформы.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Выглядит Geely Coolray совершенно по-европейски. Ладные пропорции, двуцветная окраска, выраженные колесные арки, залихватский взлет подоконной линии за задними дверями и большое количество мелких, но заметных деталей: спойлер на крышке багажника, выразительные фары и решетка радиатора, псевдодиффузор. Спасибо за столь приятную внешность нужно сказать шанхайской дизайн-студии Geely и ее главе Гаю Бургойну

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Задняя часть Geely Coolray решена очень смело. Тут вам и огромный спойлер на крышке багажника, и псевдодиффузор, и оригинальные сдвоенные патрубки выхлопа, и хромированная планка, связывающая между собой задние фонари

И вот, спустя почти десять лет после той сделки, на российский рынок выходит первый автомобиль Geely на платформе ВМА (B-segment Modular Architecture), на которой в дальнейшем появятся автомобили и с другими типами кузова (седан, MPV). Более того, BMA впервые использована именно на Кулрэе, и только потом она достанется каким-то другим моделям холдинга Geely, в частности будущему компактному Volvo XC20.

В прошлом году компания Geely заняла второе место по продажам среди китайских марок в России с результатом 9602 автомобиля, на 756 штук обогнав Volvo и уступив лишь Haval (12 284). В то же время самым популярным китайским автомобилем в России стал кроссовер Atlas (7536). Новый Coolray должен улучшить статистику бренда и стать еще одной составляющей впечатляющего роста Geely (186% в 2019 году).

Впрочем, традиционно Coolray — новинка только для нас, да и то относительная: под заводским индексом SX11 ее демонстрировали на Московском автосалоне еще в 2018 году. В том же году этот переднеприводный кроссовер начали продавать на его родине в Китае под именем Binyue, а совсем недавно в Беларуси, ведь производят Coolray по SKD (крупноузловая сборка) на заводе «БелДжи». И вот 26 марта стартуют наконец-то российские продажи в трех комплектациях — средней Luxury и топовых Flagship и Flagship Sport. Начальную версию Standart приберегли на потом.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Самый продаваемый в России китайский кроссовер — Atlas — в Поднебесной тоже носит свое название, созвучное с Binyue — Boyue. Неудивительно, что и внешне эти автомобили весьма похожи: с некоторых ракурсов Coolray кажется уменьшенной копией Атласа

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

По правде говоря, китайцы изначально хотели провести этот тест-драйв в Германии, видимо, чтобы подчеркнуть европейскую направленность модели. Но проклятый коронавирус спутал все планы, и в результате мы остались в России, а точнее, в Санкт-Петербурге и окрестностях. Пожалуй, так оно и правильнее: будем тестировать автомобиль в самых что ни на есть реальных условиях.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Интерьер Geely Coolray выглядит оригинально и даже изысканно для автомобиля подобного сегмента. Верхняя часть дверей — из мягкого пластика, салон частично отделан «кожей» и имитацией алюминия. Очень интересный дизайн у воздуховодов и центрального тоннеля а-ля Porsche Panamera или телефон Vertu. Такой огромный — 10,25 дюйма — центральный дисплей из «бюджетников» есть только у Kia Seltos

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

«Кожаные» передние сиденья — с удачным профилем и не столь мягкой набивкой, как, например, в Атласе. Приборная панель меняет свой вид в зависимости от режима движения, но считывать ее показания не очень удобно в любом случае. На высоком центральном тоннеле — глубокие подстаканники, пара «прорезей» для мобильников и карт, а также кнопки «автопарковщика», «ручника», выбора режимов (Sport или Eco), кругового обзора и системы контроля спуска

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Центральный дисплей огромен, быстродействие и отклик на нажатия хороши, но вот меню не самое простое. На заднем ряду просторно даже с ростом за 180 см, не зря же в Geely хвастаются расстоянием от ног переднего пассажира до спины заднего — оно больше, чем у Audi Q5 или VW Tiguan. Предусмотрены двухпозиционные подогревы сидений, центрального тоннеля почти нет. Объем багажного отделения Coolray — 425 л. Отсек отделан приятным материалом, по бокам — «сеточки» для мелочей или канистр, под полом — «докатка»

Но для начала пару слов о технике. Как мы уже говорили, в основе Coolray — модульная платформа ВМА с длиной колесной базы 2600 мм (ВМА позволяет варьировать этот параметр в пределах 2550–2700 мм) и с традиционными решениями в подвеске — МакФерсон спереди и скручивающаяся балка сзади. Силовой агрегат — это тот же 3-цилиндровый 1,5-литровый турбомотор, который на Volvo называется Т3, но дефорсированный до 150 л.с. В Китае этот двигатель в базовом варианте развивает 136 л.с. и агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой», средняя его версия выдает уже 177 л.с., а «топовый» plug-in гибрид имеет суммарную мощность аж 258 л.с.! Но нам в России достанется только один вариант: дефорсированный до 150 «лошадок» турбомотор и роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя «мокрыми» сцеплениями, происхождение которой китайцы упорно скрывают.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Динамики Geely Coolray хватает за глаза, и не скажешь, что под капотом всего три цилиндра! Да и к «роботу» почти нет претензий. Приятные бонусы — расход топлива менее 7 л на 100 км при весьма динамичной езде и отличная «шумоизоляция»

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Честно сказать, я, как, наверное, и большинство россиян весьма скептически относился к дуэту трехцилиндрового двигателя и «робота». Но в Geely уверяют, что все агрегаты прошли полноценные испытания (стандарт для компании — 350 тысяч километров в самых разных условиях), а автомобили еще и накатали свой километраж в том числе и в России, съездив, например, в Сургут. Но вопросы остались. Слышно ли, как «троит» мотор? Так ли неприятен его голос? Есть ли вибрации? Хватает ли тяги? Как с ним будет взаимодействовать трансмиссия? Насколько он надежен и ремонтопригоден? На последний вопрос ответ сможет дать только длительная эксплуатация, а об остальном мы вам с удовольствием расскажем.

Читайте также:  Кулрей блютуз

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Подвеска Geely Coolray настроена очень неплохо. На руль автомобиль реагирует четко, в поворотах кренится не криминально, а плавность хода — хороша, если избегать откровенно разбитых дорог с серьезными ямами

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Первое и главное впечатление — отличная динамика! Не зря представители Geely не устают напоминать, что Coolray — самая быстрая модель компании. И действительно, этот маленький кроссовер — настоящий шустрик, который разменивает вторую «сотню» менее чем за 8,5 секунд. Есть только одна проблемка: чуть задемпфированный отклик на газ даже в спортивном режиме и небольшая задержка на кик-даун. В остальном же взаимодействие мотора с «роботом» — почти образцовое: переключения логичны и своевременны, под стиль езды коробка передач адаптируется довольно быстро, а 255 Нм тяги вывозят легкий автомобиль из любой ситуации.

Все Coolray в базе оснащаются ДХО и задними светодиодами и «круизом». В верхних комплектациях кроссовер упакован под завязку разными «фишками»: панорамная сдвижная крыша, автопарковщик, система кругового обзора и целая россыпь систем активной безопасности. И все это отлично работает!

Еще один немаловажный нюанс: даже при динамичной и высокоскоростной езде Geely Coolray остается очень тихим автомобилем. Шумоизоляция действительно на высоте, лишь «голос» мотора — а он, кстати, оказался вовсе не назойливым — пробивается довольно отчетливо. В Geely говорят, что сделали это специально, чтобы подчеркнуть молодежно-«спортивную» направленность модели. Все отлично и с виброизоляцией. Мы не раз повторили с коллегами такой трюк: клали на руль монетку или авторучку, заводили двигатель, и копеечка оставалась на своем месте! Вот не знал бы заранее, что здесь всего три цилиндра, ни за что бы не догадался!

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Плавность хода — достойная для своего класса. Конечно, этот кроссовер не столь комфортен, как «перинный» Atlas, но неровности неидеальных питерских дорог, выбоины и трамвайные рельсы Coolray преодолевает вполне чинно и благородно. Да, если мчаться во весь опор по грунтовке, то довольно короткоходную подвеску вы наверняка пробьете, но если эксплуатировать автомобиль только на асфальте — помните, у нас только передний привод! — то никаких «острых ощущений» не будет. Весьма качественные настройки, кстати, не адаптированной специально для России подвески: на ровных дорогах — вполне приятная и адекватная «рулежка», а на ямах — достойная энергоемкость.

26 марта стартуют российские продажи в трёх комплектациях — средней Luxury и топовых Flagship и Flagship Sport. Начальную версию Standard приберегли на потом. На данный момент известны цены на три версии: Luxury — 1 289 999 рублей, Flagship и Flagship Sport — 1 449 999 и 1 499 999 рублей соответственно. На базовую модификацию цены пока нет, да и появится она чуть позже, но ориентировочно стоить такой Coolray будет около 1,1 млн рублей.

В Geely очень рассчитывают на молодежный, шустрый и гармоничный Coolray. Нужно сказать, автомобиль и вправду получился весьма интересным, с ладным дизайном, очень приятным интерьером, хорошей динамикой и богатым оснащением. Но переубедить наших соотечественников по поводу «неполноценности» трехцилиндрового турбодвигателя, да еще и с «роботом», будет очень непросто. Пока автомобили с подобными парами у нас не очень-то жалуют. Но, может быть, как раз у Geely получится в этот раз сломать этот стереотип?

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Технические характеристики Geely Coolray (данные производителя)

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Запчасти Джили в интернет магазине

У нас также представлены различные детали ходовой части, такие как тормозные колодки и барабаны, рулевые тяги, подшипники. В ассортименте нашего магазина имеются следующие запчасти на Geely:

  • стартеры с генераторами;
  • реле и переключатели;
  • фары и стекла для данного автомобиля;
  • топливные насосы и датчики.

Также на нашем сайте можно купить запчасти на Geely для кузова, такие как автомобильные двери или иная другая деталь.

Позвоните нам по телефонам +7 (495) 509-20-70 или +7 (926) 622-89-48, и наши менеджеры проконсультируют вас по всем интересующим вопросам!

Цены на запчасти Lifan
Запчасти Chery в наличии
Каталог запчастей Brilliance
Автозапчасти для Great Wall

Что представляет собой компания?

Компания GeelyGroupCoLtd, основана на территории Китая в 1986 году. Как только компания заявила о себе, они занимались только производством «мало-кубической» техники.

Данная компания вложила массу финансовых средств для автоматизации производства и его развития. Также часть этих средств пошла на изучение рынка торговли. В результате всех инноваций в 1998 году компания выпустила свой первый автомобиль.

Начиная с 2007 года компания начала тщательное изучение европейского рынка продаж и провела социологический опрос среди жителей Европы о представлении практичного автомобиля. В наши дни продукция этой компании поступает на рынки большинства стран Европы.

На настоящий момент компания Geely входит в списки лучших производителей автомобилей Китая и без больших проблем лидирует на мировом рынке. Критерии в производстве – это приемлемая цена, хорошее качество, простота автомобиля и его безопасность.

Себе купил бы?

Да, но нет. Да, потому что по своим характеристикам это один из лучших автомобилей для современного городского жителя: удобный, маневренный и в меру комфортный. Но при условии, что за рулем активный водитель, который любит и умеет ездить быстро (не путать с опасным лавированием между рядами). Хотя Coolray не может похвастать отточенной управляемостью – да и где в городских условиях ею наслаждаться – зато порадует динамическими возможностями и хорошей согласованностью силового агрегата.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Трипкомпьютер почти не врет – расхождения с реальным расходом топлива в пределах погрешности. На трассе минимально достигнутые показания – 5,9 л на 100 км.

А нет, потому что лично мне уже важнее ездовой комфорт: плавность хода, тишина в салоне и равномерный разгон, который могут обеспечить вариатор или классический автомат. Старею?

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Подвеска у Кулрея жестковата, даже слегка тряская – транслирует в салон все мелкие неровности дороги. К этому можно привыкнуть, но стоит на время пересесть в более комфортную машину, как в голове всплывает вопрос: а что, так можно было?

В салон проникает изрядно дорожного шума. Гул от шипованных шин, к примеру. Если есть возможность ездить на «липучках», обязательно ею воспользуйтесь.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Камеры кругового обзора помогают не зацепить бордюр, но остановиться между парковочными столбиками так, чтобы пассажир открыл дверь, всё равно невозможно. Вот если бы изображению добавили разметку!

Запутал? Решающим аргументом, как обычно, будет цена: от 1 279 990 до 1 649 990 рублей в зависимости от комплектации. При этом уже в базовой версии есть круиз-контроль, датчики давления в шинах, задние парктроники с камерой и цветной сенсорный дисплей на 10,25 дюйма. Соотношение цена/оснащение – пожалуй, одно из лучших в классе. Осталось разобраться с личными приоритетами. И с надежностью, о которой ­всерьез можно говорить только после ­большого пробега.

Geely Coolray 1. 5T (150 л. ), P7, Флагшип Спорт

  • Изготовитель – СЗАО «БелДжи», Республика Беларусь
  • В эксплуатации «За рулем» – с июля 2020 года
  • Пробег на момент отчета –  15 000 км

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (8500–15 000) *

  • Расходы на содержание (8500-10 000 км) – 5360 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, средний расход 10,2 л/100 км) – 5360 ₽
  • Расходы на содержание (10 000-15 000 км) – 36 187 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, AИ-95, средний расход 10,5 л/100 км) – 23 500 ₽
  • ТО-15 000 – 12 687 ₽
  • Общие расходы – 41 547 ₽
  • Стоимость 1 км пробега (без учета ТО) – 6,39 (4,44) ₽

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Coolray – первый кроссовер в этом сегменте, у которого нет механической коробки. Только 7-ступенчатый робот 7DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями. Разработали его в Geely в сотрудничестве с фирмой LuK. Коробка меняет передачи гладко и своевременно. Заминки почти не ощущаются (разве что в пробках порой путается). На сегодня это лучший китайский робот. Надежность? Китайцы заявляют, что контрольные испытания показали беспроблемную эксплуатацию коробки до 350 000 км.

ЦЕНТР ПРОДАЖ ЗАПЧАСТЕЙНА КИТАЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Код товара: 5032038400C15

Адрес постоянно ссылки на «Капот 5032038400C15»

Детали под заказ

* — срок поставки на склад в Дзержинский

Список автозапчастей
— Передняя часть кузова GEELY Coolray

Geely Coolray производят на заводе «БелДжи» в Беларуси. Наш Coolray – из числа первых собранных там, ­поэтому проблемы с качеством были более-менее ожидаемыми. Они и проявились. К примеру, еще до первого ТО что-то развинтилось в сдвижном механизме подлокотника: он стал люфтить и греметь. Во время ТО‑1 крепеж протянули, и проблема ушла. Надеюсь, это не массовое явление.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Защита двигателя пластиковая, но дорожного просвета в 190 мм вполне достаточно для легкого бездорожья.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Передние колодки стерлись к 12 000 км пробега. Ого! Сервисмены говорят, что обычно они ходят в пределах 45–60 тысяч км. Либо врут, либо в ходе наших тестов мы переусердствовали с частыми интенсивными торможениями.

Один «сверчок» поселился где-то под обшивкой крыши в районе левой центральной стойки кузова. Но он пока в одиночестве: новых посторонних звуков не появилось, и это радует. А вот пластик временами поскрипывает на неровностях, особенно в морозные дни.

Силовой агрегат

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

У Кулрея вольвовский трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском, адаптированный под 92‑й бензин. Меня, как и вас, заботит ресурс.

Читайте также:  Расходники для geely coolray

Опасения не беспочвенные: говорю как владелец французской машины с легендарным по своей ненадежности турбомотором EP6. К 90 000 км я уже столкнулся со всеми возможными проблемами, а главная из них – нагар на клапанах. Основные причины – некачественный бензин и чрезмерное количество масла в камере сгорания. Непосредственный впрыск усугубляет проблему, ведь наиболее уязвимые впускные клапаны не «омываются» потоком топлива из форсунок. Вот только низкое октановое число не означает, что бензин некачественный. Заправляйтесь на брендовых АЗС — и проблем не будет.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Чрезмерного расхода масла пока не замечено. За 10 000 км ушло 100–150 мл – достойный результат для турбомотора.

Бачок стеклоомывателя маловат – всего 3,5 л. Заливать жидкость приходится часто.

С маслом иначе – EP6 конструктивно склонен к масложору. А что Coolray?

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Я внимательно следил за уровнем масла в двигателе: расход на угар минимален – примерно 100–150 мл на 10 000 км. Притом что стрелка тахометра регулярно подбиралась к красной зоне — отличный результат!

Второй большущий плюс в том, что межсервисный интервал составляет как раз 10 000 км (а не привычные для многих 15 000 км). Правильная мера для такого нагруженного мотора: с трех цилиндров снято 150 л.с.!

В России не очень-то жалуют роботизированные коробки передач, предпочитая им классические автоматы. Но у некоторых моделей альтернативы попросту нет – например у Geely Coolray. У него 7-ступенчатый преселектив с мокрыми сцеплениями.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Даже на топливном насосе непосредственного впрыска есть дополнительный шумоизоляционный кожух. Но мотор все равно шумноват.

Коробка проявила себя достойно: нет подергиваний при переключениях в пробках, никакой задумчивости и ошибок в выборе передач. Согласованность с двигателем отличная. Единственное замечание: на непрогретой машине в мороз трогаться в горку следует осторожно – резкое нажатие на педаль акселератора приводит к рывку при старте. Если трансмиссия прогрета, автомобиль в тех же условиях ведет себя адекватнее.

Подвеска, тормоза, управляемость

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Заявляют, что во время испытаний по России подвеска проявила себя отлично. Но на подразбитых за зиму питерских улицах Coolray трясет, особенно достается задним пассажирам. Не мешало бы поиграть с характеристиками пружин и амортизаторов. Равно как и перенастроить тормоза: педаль дубовая и неинформативная.

Управляемость – вот где всё хорошо. Точные и быстрые реакции на повороты руля, охотные заныривания в виражи, послушность на траектории. Однако в скольжение Coolray срывается резко: систему стабилизации лучше не отключать.

Возможности вне асфальта ограничивает отсутствие полного привода и скромный угол въезда (всего 18°). Хотя клиренс достаточный – 190 мм.

Для зимы – сгодится

Дистанционный запуск – штатное оснащение для всех версий. Двигатель заводится нажатием кнопки на брелоке с приличного расстояния (примерно до ста метров). Минус в том, что на ключе нет индикатора, по которому можно понять, сработала система или нет. У всех версий Кулрея предусмотрен пуск двигателя с кнопки, то есть нет необходимости вставлять ключ в замок зажигания. Это значит, что машина не заглохнет, когда вы до нее дойдете и откроете дверь. Удобно!

Мотор греется быстро. В минус 10 °C достаточно пяти-семи минут на стоянке или трех-четырех минут спокойной езды, и салон начинает наполняться теплым воздухом. Есть полный набор электрообогревов: руль, сиденья спереди и сзади, ­форсунки омывателя и зона покоя щеток.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

В подполье багажника удобный органайзер, а под ним – докатка.

Где обслуживать?

Сейчас у Geely уже 88 дилерских центров в 59 городах страны. Помните про сокращенный до 10 000 км интервал технического обслуживания? А теперь сопоставьте этот факт с ценами на ТО. В сервисном центре, где обслуживается тестовый автомобиль, владелец Кулрея выложил бы за первые 60 000 км (или 6 лет) вот столько:

  • ТО‑1 12 687 руб.
  • ТО‑2 19 855 руб.
  • ТО‑3 18 343 руб.
  • ТО‑4 31 543 руб.
  • ТО‑5 12 686 руб.
  • ТО‑6 25 511 руб.

В сумме больше 120 000 рублей!

Для сравнения: обладатель соразмерного кроссовера Hyundai Creta 1.6 за аналогичный пробег потратит почти вдвое меньше.

Шасси возьмите

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

«Китайцы» не всегда дотягивают «начинку» до уровня красивой «обертки». В случае с Кулреем достигли, можно сказать, баланса. Для него разработана модульная платформа BMA (B‑segment modular architecture) с передней подвеской McPherson, упругой балкой сзади и электроусилителем руля. Причем в проектировании принимали участие спецы из Volvo (шведская марка принадлежит китайцам).

Есть информация, что в ближайшем будущем на этой платформе будет построен новый компактный кроссовер Volvo – всё настолько круто! Никогда прежде европейские производители не использовали китайские шасси. Мир перевернулся? Да нет, это же все внутри одной компании.

В доводку шасси вложили немало сил и средств. Прототипы наматывали километры не только по Китаю и Европе, но и по России. Якобы после испытаний в нашей стране поменяли форму переднего бампера – ради лучшего охлаждения тормозов. К подвеске и силовому агрегату вопросов у ресурсников не возникло.

Материалы для изготовления деталей

Материалы для изготовления деталей для Geely могут быть изготовлены как официальным заводом производителя, так и специализирующимися в данном вопросе фирмами. Все детали проходят все необходимые экспертизы и тестирования. Только после этих проверок и тестов деталь направляется заказчику.

Мотор отдайте

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Трехцилиндровый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, балансирными валами, турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива позаимствован у Volvo ХС40. Но софт свой: мотор дефорсировали с европейских 177 до 150 л.с. Самая занятная вещь под капотом – декоративный кожух, прикрывающий бачок омывателя. Чтобы залить незамерзайку, придется его снять и только потом открутить крышку – муторное дело.

Трехцилиндровую сущность выдает характерный нечетный стрекот, хотя в салоне его не слышно, только если стоишь рядом с машиной. С влажного асфальта Coolray «выстреливает» с пробуксовкой. На разгон до сотни уходит 8,4 с. По динамике соперник в этом сегменте один – Seltos с турбомотором. Но бензин «глотает» как не в себя: на смешанном маршруте получилось 9,8 л/100 км, а в городе – до 14 литров на сотню. Или это я был не слишком деликатен с педалью газа?

Контактная информация

Телефон:
+7 (905) 544-02-09(Viber/WhatsApp)

График работы:
ПН-ПТ: с 10:00 до 20:00
СБ-ВС: с 10:00 до 18:00

Филиал в Люблино

Телефон:
+7 (909) 6-333-555(Viber/WhatsApp)

График работы:
ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00
СБ: с 10:00 до 17:00
ВС: Выходной

Филиал в Домодедово

Телефон:
+7 (915) 101-16-16(Viber/WhatsApp)

Филиал в Раменском

Телефон:
+7 (985) 400-16-16(Viber/WhatsApp)

Разработчик сайта

создание, продвижение, сопровождение

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта, для персонализации сервисов и удобства пользователей, в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера или покинуть сайт.

Салон как у Вольво

Пожалуй, это лучший интерьер в сегменте. Начиная с безупречно спрофилированных сидений (по форме они подозрительно напоминают вольвовские) и заканчивая прогрессивным дизайном с темно-красными вставками на передней панели. Плюс мягкий пластик даже на подоконниках. Не хуже, чем в Volvo! Я только не понял, почему Кулрей склонен к запотеванию боковых стекол.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Бордовый оттенок привносит изысканность в атмосферу салона. Впрочем, даже с черной расцветкой он остается стильным и эргономичным. Селектор робота – без механической связи с коробкой, сигнал передается по проводам.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Виртуальные приборы неплохо скомпонованы и читаются лучше, чем аналоговые.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

При включении поворотника на экран выводится изображение с соответствующей камеры.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

У передних кресел греются только подушки – спинки остаются холодными.

Мультимедийка с широкоформатным экраном (10,25 дюйма), система кругового обзора, активация боковой камеры при включении поворотников (работает до 30 км/ч), дистанционный запуск двигателя (до 15 метров) – неплохо, да?

Есть и самопарковщик, который помогает не только заехать в узкий слот, но и выехать оттуда – находка для неопытных водителей. Вдобавок встроенный видеорегистратор, который работает от фронтальной камеры: ее придется чаще протирать, зато доплачивать не нужно.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Простор на втором ряду завидный. Сиденья спрофилированы удачно. Есть двухступенчатый обогрев, USB-порт и полностью автоматические стеклоподъемники. Подоконники мягкие – ­редчайший для сегмента случай!

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Багажник объемом 350 литров аккуратно отделан, порог заботливо прикрыт металлической накладкой.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Coolray в топ-комплектации Flagship Sport, на котором я ездил, стоит 1 499 999 рублей. Да, китайские машины перестали быть дешевыми. Я бы предпочел версию Flagship – сэкономил бы 50 тысяч на аэродинамическом обвесе и двухцветной окраске кузова. Есть еще версия Luxury за 1 289 999 рублей, но она заметно беднее.

Кулрею будет тяжело соперничать с Кретой, Селтосом и Кароком – хотя бы потому, что привод только передний. Однако в целом на их фоне он выглядит бодро. А главное – Coolray дешевле.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

До 110 км/ч Coolray прыток и резв, но затем его «горячность» сходит на нет.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

Дизайн, эргономика, оснащение

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro

  • Длина/ширина/высота/база 4330/1800/1609/2600 мм
  • Объем багажника 350 л
  • Двигатель бензиновый, Р3, 1477 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5500 об/мин; 255 Н·м при 1500–4000 об/мин
  • Максимальная скорость 190 км/ч
  • Время разгона 0–100 км/ч 8,4 с
  • Топливо/запас топлива АИ‑92, АИ‑95/45 л
  • Средний расход топлива н. д.
  • Трансмиссия передний привод; Р7

Гарантия качества!

Мы с легкостью, предоставим вам запчасти Джили:

  • Otaka 5-дверный седан класса «В»;
  • MK – стильный и отличный седан класса «С»;
  • Vision – элегантный представительский седан класса «С».

Ассортимент для автомобилей Geely составляет более 300 видов различных деталей, которые представляет Джили запчасти каталог. Их реализация проводится в короткие сроки, без лишних задержек или трудностей. В магазине имеется крупный ассортимент выбора деталей на заказ. Доставка проводится как дилерская, так и курьерская в течение 3-4 суток.

Оставьте комментарий