Недостатки Джили Тугелла 2020-2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Недостатки Джили Тугелла 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Прет что надо! а расход до 12 литров

Под капотом, который открывается двумя (!) движениями салонного рычага, расположен закрытый пластиковыми щитками двухлитровый турбодвигатель Volvo серии Drive E — один в один, как на Volvo XC40, только мощность снижена с 249 до 238 сил (момент остался тем же — 350 Нм).

Конструктивно это шведский агрегат T5, но, если снять с него декоративную крышку, ни одного логотипа Volvo под ней не найдется: сплошь Geely и дочерний бренд Lynk&Co. Трансмиссия автоматическая: 8-ступенчатый «автомат» Aisin, который поставляется на китайский завод напрямую из Японии.

— К мотору нет никаких претензий, поскольку работали над ним не только спецы Geely. Свою руку приложили и сотрудники Volvo. Динамики у «движка» хватает с запасом как в городе, так и на трассе. Несмотря на то, что я пересел на «Тугеллу» с пятилитрового Range Rover, могу сказать, что «китаец» едет весьма неплохо.

Мы даже замеряли динамику с помощью GPS-логгера Dragy, и я разогнался до «сотни» за 6,7 секунды! Хотя производитель заявляет 6,9. Что касается управляемости, работы подвески и согласованности настроек трансмиссии, то здесь тоже без нареканий. Передачи переключаются без задержек и толчков, все происходит ровно так, как этого и ждешь от хорошего автомобиля.

В режиме обкатки машина расходует 10 литров в смешанном цикле. Если гонять в городе в спортивном режиме, то выйдет чуть меньше 12 литров, а на трассе при скорости 110 км/ч можно получить и вовсе 6. Автомобиль полноприводный, с электрогидравлической муфтой Borg Warner (муфта Haldex 5-го поколения), но на бездорожье я ни разу не выезжал. Эксплуатирую кросс чаще всего в городе по работе.

Передняя подвеска — это McPherson, задняя — многорычажная (обе со стабилизаторами поперечной устойчивости).

— Последние шесть лет я передвигался на высокой машине с пневмой — там я почти не останавливался на неровностях. Здесь же нужно притормаживать. Однако за все время никаких пробоев не было. Пусть на форумах некоторые кричат, мол, зачем было ставить 20-дюймовые диски, это слишком жестко, но я бы так не сказал: они сравнимы с 22-дюймовыми «катками» на Range Rover. А вот в плане шумоизоляции до премиума «Тугелла» все же недотягивает — с этим надо будет что-то делать.

Что внутри?

Качество сборки Geely Tugella достойное. Тут сложно найти даже минимальные огрехи: мягкий пластик, ровная прострочка на руле, обивка сидений кожей Nappa со вставками из алькантары — все выполнено на высоком уровне.

На вместительность салона мужчина тоже не жалуется: передние кресла с электроприводом и функцией памяти водительского сиденья, на втором ряду также вдоволь места (несмотря на покатую крышу и большой панорамный люк, головой в потолок не упираешься). Для задних пассажиров предусмотрены подлокотник с двумя подстаканниками, дефлекторы обдува, подогревы сидений и силовые USB-коннекторы.

В интерьере — современный европейский стиль. Приборная панель цифровая. Анимация при включении разных режимов отображения работает быстро и без задержки. В «Тугелле» достаточно физических кнопок и регуляторов, но почти все функции автомобиля управляются с помощью 12,3-дюймового сенсорного дисплея.

— Мультимедийный комплекс неплох по функционалу, на экран передается качественная картинка. Но интерфейс и подключение мобильных устройств нуждаются в доработке. К примеру, через приложение Easy Сonnection можно подключить телефон к мультимедиа. Сейчас это делается с помощью кабеля, но обещают, что в новой версии получится и посредством Bluetooth. В целом ПО довольно сырое, но я не стал бы заострять на этом внимание: в перспективе планируется много обновлений.

Ни к эргономике, ни по части функциональности у Максима нет особых нареканий. Наоборот, только хорошие слова. К примеру, минчанин рад подстаканникам (один из них — с обогревом и охлаждением), беспроводной зарядке, нише под джойстиком КПП и емкому отделению в откидном подлокотнике.

Багажник объемом 325 литров под полкой или 446 литров без нее не поражает своим размером и конфигурацией. Однако владелец советует не торопиться с выводами: грузовой отсек выглядит меньше, чем является на самом деле. Правда, складываются задние сиденья не в ровный пол, а с небольшой горкой. В подполье есть полноразмерная «запаска», пара крючков, ниша с сеточкой для мелочей.

Крышка багажника с электроприводом. Открывать ее можно разными способами: либо кнопкой, либо с ключа, либо специальной клавишей, размещенной на левой передней двери, либо проведя ногой под бампером. В последнем случае не обошлось без нюанса. Со слов Максима, функция полезная, но багажник таким образом открывался через раз. Так что поначалу приходилось поскакать у кормы машины, но теперь владелец приноровился.

Почему не туарег с вторички ?

Итак, чуть дополню первую запись. Пока выбирал авто все это время, несколько знакомых постоянно пытались меня убедить, что китайцы гов…., а вот немцы — это вещь. Ну про японцев тоже само собой, сектанты из Тойоты на любую альтернативу начинают почему-то яростно упоминать «Прадо»…я вообще не понимаю, что люди до сих пор находят в этих чемоданах с интерьерами 10-летней давности. Не потому, что Тойота и Прадо в чем-то провинились. Машины хорошие технически, я не спорю с этим никогда, я сам при выборе тех же погрузчиков всегда делал выбор в пользу Тойоты, а не TCM или Cayman. До недавнего времени…пока цены на европейцев и японцев не улетели за облака.

Недостатки Джили Тугелла 2020-2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Недостатки Джили Тугелла 2020-2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Так вот, я могу понять выбор Прадо или Табурега 7 лет назад. Тогда эти машины стоили как сейчас уже топовый кореец. А может уже и дешевле. С учетом их дизайна и качества салона в те годы, да ради бога, я это понимаю. Но что такого в них сейчас, в 2021 году ? Они разве эволюционировали за этот период так, как пресловутые китайцы ? Да ни фига. Все наоборот. Тойоты и ВАГи дико подорожали за это время, но по технике они какими были, такими и остались. А интерьеры между тем, так вообще успели отстать от других марок. Здесь конкретно про Туарег. Я думаю, про салоны Прадо и Форчунеров нет смысла упоминать. А, приехал же к нам Круизер 300…там то салон улучшили, да, только за 10 млн…ну да) А вот качество и вид «немца»:

Читайте также:  Что могут Китайцы! Джили Тугелла против Чери Эксид! Детальный обзор. - посмотреть видео на автомобильном портале Matador.Tech

Недостатки Джили Тугелла 2020-2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

В общем, один товарищ предлагал мне недавно Туарег последнего поколения с уже приличным пробегом и в простой комплектации. Я спросил, а зачем он мне, что в нем такого ? Говорил, ну это же Туарег ! И что ? Ну немец…и что ? Ну я дешево отдам. За сколько ? Тебе за 3.6…Хм, а че так дорого ? Он такой «Дорого ??? Да ты видел, сколько новый стоит ?». Я в ответ «Да мне пофиг, он ни новый столько не стоит, ни твой, который не стоит даже 3…. Мужик в ступоре: «Как ??? Да ты че, да что ты лучше за эти деньги возьмешь? Корейца сраного или старого уже амера?». Я тогда вместе с ним ради интереса поглядел Авито и Авто.ру, просто вбили «с пробегом», «внедорожник», «от 2022», «пробег до 100 ткм», цена «до 4.5». И там как бы вариантов сейчас действительно немного. Мы говорим про «доналоговые» машины в 250 сил, так как чел уверял меня, что его дизельный Табурег летает на все деньги. А вот сравнение его с «китаем»:

Недостатки Джили Тугелла 2020-2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Короче, я посидел в его авто, мы прокатились, я вышел. Он с каким-то восторженным видом «Ну вот машина, видишь?». Я ему: «Нет. Что тут такого ?» Он «В смысле? Посмотри, ну сборка, как подогнано, материалы…» Ок, вот фотки аналогичной машины, которая сейчас стоит почти за 4 млн. Далеко не в идеале, с приличным пробегом, с возможными приличными вложениями. Я почему это вспомнил — посмотрел тут даже на днях последний обзор Клубного сервиса, там ведущий прилично накатал на Туареге, и я согласился с его выводом по этой машине. И почему он его собирается продать. По моему, все просто: автомобиль не отличается супер-надежностью, крайне недешев к обслуживании, при этом хоть и «внедор», но не предназначен для бездорожья. Тогда за что отдавать от 7 за новый, и от 4 за уже не новый с нюансами ? Ну если отбросить волшебное «ЭТО ВАГ» и «Это же Туарег» ?

Недостатки Джили Тугелла 2020-2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Недостатки Джили Тугелла 2020-2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Недостатки Джили Тугелла 2020-2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Ну реально, в чем смысл ? Я не говорю сейчас про корейцев, китайцев, и амеров. Я просто знаю, что до 4 млн можно легко взять в хорошем состоянии те же GLC, GLC Coupe или Velar. Почему именно их ? Тоже просто: мощности также до 250 сил, разгон до 7-8 секунд, выбор бензин или дизель, приличные габариты, полный привод, и RR c MB тоже не «бомж»-марка вроде. Но для меня более интересно не это, а как проводишь время за рулем этих авто. Точнее, что тебя окружает в салоне за одни и те же деньги. Ок, вторичка, бюджет 4 млн или чуть больше. Если есть такая свободная сумма, ты легко купишь любой внедор прошлых лет, от Explorer до GLE Coupe. Но я в первую очередь сравниваю интерьер, салоны всех возможных авто в эти деньги. Что здесь у Табурега ? Вот это ?

Недостатки Джили Тугелла 2020-2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Вот это чем хуже сделано и оформлено (?):

Недостатки Джили Тугелла 2020-2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Недостатки Джили Тугелла 2020-2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Недостатки Джили Тугелла 2020-2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Ну если это считается крутым салоном, то я в растерянности. Ок, в Тигуане до 3 млн прежде это было «хорошо». В топовых Кодьяках тоже в эту сумму еще недавно нечто похожее. У шкоды к сожалению это считается флагманом, а вот у Фольца флагман — именно Табурег. Но качество и вид салона имхо просто не соответствует его стоимости. Я именно про это поколение. Предыдущие стоили совсем других денег и для своего времени были достойными. А что с новыми то ? Вот этот пустой пластик, глянец, древняя приборка, убогая камера ? Я просто не знаю более унылого салон за такие деньги ! Кто-нибудь, объясните мне, в чем смысл ? Что так гипнотизировало того товарища, что он считает ЭТО не то не хуже, а лучше чем салон тех же X4 или GLC ? На мой взгляд, эти машины заметно приятнее. И стоят дешевле при этом.

Вот «немец»:

Недостатки Джили Тугелла 2020-2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Китаец:

Недостатки Джили Тугелла 2020-2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Про внешность и дизайн Табурега ничего не говорю, он по-своему красивый, вид имеет конечно. Но блин, ты едешь внутри машины, а не снаружи. Ты видишь приборную панель и все остальное каждый раз, когда садишься за руль. За что отдавать кровные в этом случае ? Я хз, так и осталось загадкой. Сел сразу после него в Велар. Товарищ что-то пробубнил про то, что если уж брать RR, то новый и самый большой. Там то да…вот только денег не хватает. Поэтому брал типа доступный Туарег. Тогда стало понятно. Выбор был сделан по доступным средствам, уважению к бренду и размерам) А не по удобству и комфорту. Еще раз спросил, «так че, интересно, будешь брать или сдам в салон если не заберут?». Я говорю «Сдавай, сейчас ОД очень хорошо выкупают машины с пробегом…чтобы потом перепродать». Я хз, кто сейчас будет брать такую машину дороже 4 млн, и за что ? Вот Велар:

Недостатки Джили Тугелла 2020-2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Туарег вроде круто выглядел на момент релиза, в топовых комплектациях. Где цифровая приборка, более дорогая отделка, больше опций. Но там и цена…После покатушек на Веларе, Туареге, ежедневного G80 и теста RX да CХ-9 (за 3 млн машина 18-го года с пробегом больше 60 ткм) я поехал по салонам, где продают китайцев. Сравнил ощущения за рулем, понял что Чери вообще пока не мое, не нравится, и доехал до Джили. Дальше произошло то, про то рассказал в первой записи. Тугелла обошлась вдвое дешевле хорош упакованного Туарега. А в салоне я вижу более современные экраны, хорошую отделку, машина предлагает все необходимые мне опции и даже те, которые мне особо не требовались. Разгоняется она не хуже, топлива жрет не больше. Ок, подвеска и управление конечно другого уровня. Только какая разница, если езжу я по ровным трассе и городу.

Недостатки Джили Тугелла 2020-2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

В общем, за заметно меньшие деньги получился более симпатичный интерьер, более свежий год, гарантия, минимальный пробег, максимальная комплектация, спасибо Китаю) Я не увидел никакой пропасти в отделке и качестве немца и китайца в 2021 году. Зато тот чел мог гордо всем говорить, что у него Туарег…пока не сдал в салон. Что-то очереди к его машине я так и не увидел. А в салонах Geely толпы людей постоянно, очереди на тест-драйвы, и уже приличное количество Кулреев на дорогах. Это наверное так при нынешней обнищавшей экономике люди в итоге выберут более упакованных китайцев за гораздо меньшие деньги, и со временем заставят себя забыть про понятие «бренд, понт, имя, немец» и т.д. Думаю, еще через несколько лет китайцы смогут догнать и топовых «немцев» по качеству отделки и материалам, и всему остальному.

Читайте также:  Дооснащение Geely Tugella в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани

Недостатки Джили Тугелла 2020-2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

P.S. Я понимаю, что можно было сравнивать с «топовым» Туарегом, у которого есть все эти огромные сенсорные экраны и богаче отделка салона…но цена будет отличаться в два с лишним раза…но даже с экранами и прочими фишками он не будет ехать и выглядеть на 7-10 млн, сколько за них просят сейчас

Geely tugella

В родном Китае этот купеобразный кроссовер известен как Geely Xingyue, но для экспортных рынков его назвали в честь водопада в ЮАР, второго по высоте в мире. На российском рынке Tugella предложена только с двухлитровым турбомотором (238 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Начальная версия Luxury стоит 2 млн 400 тысяч рублей, а в нашей «примерочной» побывал автомобиль в исполнении Flagship за 2 млн 500 тысяч — с обивкой салона кожей наппа, вентиляцией передних сидений, панорамной крышей, адаптивным ­круиз-контролем, 20-дюймовыми колесами и другим оснащением.

Недостатки Джили Тугелла 2020-2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Ай молодцы, вот это нейминг. Пусть на языке зулусов, зато как символично.

Только представьте: бредете вы по саванне с копьем за стадом антилоп, вокруг жарища и равнинная скукотища, и вдруг — бац! — река. А потом — горы. Драконовы. И водопад! Высокий, почти на километр. Натурально, thukela — «нечто шокирующее».

Конечно, Tugella лишь созвучна, но тем не менее. Гуляете вы по автосалонам, зашли к очередным китайцам, а там — ого! Три миллиона за Geely. Ну это с дилерской накруткой, как сейчас принято.

Шок, thukela.

Причем подходишь к машине — она тебя узнает, разблокирует замки, зажигает светодиодики в ручках. Продуманных, с грамотной кинематикой. Дверь захлопывается породисто, а внутри — красота. И зеркало с прозрачным кантиком, как у Volvo.

Недостатки Джили Тугелла 2020-2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Мощный мотор, великолепная плавность хода, хорошая шумоизоляция, на фоне которой слышно предательское подвывание трансмиссии нахолодную. Диапазона регулировки руля вниз не хватает, качающийся джойстик «автомата» неудобен, аудиосистема никакая, а регулировки тембров просто не подключены — картинка на дисплее есть, но ничего в звуке не меняется. Ноу-хау! Да и громкость регулировать сенсорной полоской справа неудобно.

И в итоге Mazda CX-5 2.5 после такого тихого и плавного Geely кажется живой и нормальной. Да, жесткой и с неудобными креслами. Зато без всяких модных, криво исполненных новшеств — и с искренним, «прозрачным» шасси. Ее вести интересно, а Tugella… Зулусам, конечно, самое оно. Впрочем, кто мы, если не они? Бусы, огненная вода, поклонение предкам. Тем более что Geely — самый не-карго-культовый бренд из Поднебесной.

Все минусы джили тугелла

➖ Музыка➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Ожидал увидеть другую tugella…

Дело в том, что Максим недосчитался ряда опций, которые предусмотрены в китайской версии. Допустим, он хотел заполучить Tugella не просто с LED-оптикой, а с матричными фарами и динамическими поворотниками. Также белорусская вариация без противотуманных фар, хотя место на бампере отведено: возможно, заводчане посчитали, что обычного светодиодного света хватит в любую погоду.

— На мой взгляд, оптики Full LED не хватает в темноте. Понятно, что в случае с матричными фарами, которые стоят больше $1 000, речь идет об экономии. А вот почему вместо «противотуманок» стоят заглушки, я не могу понять. То ли это недоработка, то ли просчет…

На профильных форумах Tugella критикуют и по части штатной музыки: в топовых экземплярах на китайском рынке установлена аудиосистема Bose, а в белорусской версии работает не пойми что. Хотя если поиграть с эквалайзером, то можно получить более-менее нормальное звучание любимого трека.

Но и это не главное! Гораздо хуже то, что сиденья имеют обогрев только подушек. Наверное, в Geely считают, что греть спину нет необходимости (зимой она защищена теплой одеждой), хотя я с этим не соглашусь. Когда пятая точка словно на сковороде, а спина ледяная, то таким подогревом лучше не пользоваться совсем. Ну как так?

HUD-проектора, увы, тоже нет. Кроме того, имеется только обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя, а не всего лобового стекла. Хотя, по мнению нашего собеседника, это не самый большой недостаток. За счет шторок в решетке радиатора стекло и зоны обогрева покоя щеток размораживаются быстро.

— Еще Geely Tugella осталась без системы мониторинга слепых зон, хотя в «Кулрее» она есть. На мой взгляд, это очень полезная опция. Зато машина может похвастать обилием электронных помощников, среди которых адаптивный «круиз», функции удержания в полосе и контроля выхода из полосы, система автономного экстренного торможения, устройство ограничения скорости и прочее.

На этом отличия «Тугеллы» белорусской сборки от китайской версии не заканчиваются. Так, в нашей машине отсутствуют черный потолок; Face ID для автоматической настройки сохраненных параметров водительского сиденья, зеркал и мультимедиа по лицу и для определения усталости водителя; голосовое управление; фендеры из неокрашенного пластика (колесные арки не в цвет кузова), так же как и нижняя часть заднего бампера, антихром, а еще вместо четырех здесь два патрубка.

Плюсы

➕ Высокий клиренс➕ Дизайн➕ Динамика➕ Качество материалов отделки

Достоинства и недостатки Джили Тугелла 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Geely Tugella 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Потеют фары, стучат стойки амортизаторов — первые нюансы

На данный момент самая большая проблема — это запотевание фар. Мужчина уже поставил в известность дилера, но пока вопрос не решен.

— Я состою в небольшом чате владельцев «Тугеллы» из Минска. На одной из встреч выяснилось, что у всех поголовно потеет оптика и стучат передние стойки амортизаторов. Мы уже обращались с коллективным письмом к дилеру и на завод «БелДжи». Во время теста подтвердилось, что стук действительно есть — он проявляется на скорости 20–25 км/ч во время проезда через «лежачие полицейские», но якобы ни на что не влияет.

Читайте также:  Geely TUGELLA купить в салонах официальных дилеров: цена, комплектация, характеристики

Завод еще решает, что с этим делать. Согласно технической документации запотевание фар — это норма (при условии, что в помещении они высыхают). Однако когда в темное время суток приезжаешь на паркинг, внутри фары словно образуется аквариум, свет преломляется, а это уже воздействует на безопасность.

По словам Максима, один из минусов — это отсутствие нормальной обратной связи с дилером. Во-первых, запчастей нет в наличии (к примеру, угольных фильтров). 

— Визит на плановое ТО предстоит на пробеге 10 тысяч км. Казалось бы, продажи кроссовера запустили, только вот сервис где? Что касается потеющей оптики, «официалы» считают, что это брак первой партии. Надеюсь, какое-то решение по ней все-таки примут.

Однако больше всего меня, как и других обладателей Tugella, волнует возможность дооснащения теми фишками, которые не доехали к нам из Китая. Например, было бы неплохо установить проекцию на лобовое стекло, матричные фары, «противотуманки», систему мониторинга слепых зон. Это все-таки не особо дешевая машина, чтобы столь урезать ее по части оснащения.

Я состою в разных российских автосообществах, где за отсутствие этих опций «Джили» серьезно ругают, а в Беларуси все еще более-менее толерантно. К слову, я не критикую саму комплектацию — глаза видели, что покупали. Просто хотелось бы, чтобы доступный функционал можно было поставить в качестве «допов» (пусть и за деньги).

За время недолгой эксплуатации хозяин Geely успел провести кое-какие доработки по кузову. В частности, полностью оклеил его полиуретаном, затянул крышу в черный полиуретан, покрасил рейлинги в черный оттенок и сделал «антихром» вокруг окон. В перспективе на кузове должно остаться всего два цвета — черный и красный.

— Критики в адрес Tugella звучит достаточно, мол, за такую сумму ожидаешь совсем другую машину: с матричными фарами, с полноценным подогревом сидений, лобового стекла и так далее. Тем не менее я считаю, что китайское кросс-купе все равно классное и однозначно стоит своих денег.

Другое дело, что я хочу вложить в кроссовер еще несколько тысяч долларов, чтобы добавить нужные опции, но не могу этого сделать. А вот если автомобиль доработать, тогда впору говорить и про статусность. В остальном у меня нареканий нет. Могу повторить несколько раз: за $32 тыс. новое авто с точки зрения аналогичного дизайна, динамики и комфорта сегодня не купишь. Поверьте человеку, который ездил на Land Rover Range Rover.

Пришел за coolray, а уехал на tugella

Максим не скрывает: к белорусско-китайскому бренду он присматривался уже давно. Во-первых, в РБ налажено собственное производство, во-вторых, число владельцев с каждым годом растет, да и про марку Geely говорят из каждого утюга. Однако до приобретения того же «Атласа» или «Эмгранда» дело у него так и не дошло. Все изменилось в 2020 году, когда встал вопрос о продаже Land Rover Range Rover с 5-литровым мотором на 510 сил, на котором молодой человек передвигался несколько лет.Недостатки Джили Тугелла 2020-2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

— В связи с пандемией пришлось сменить бизнес, а вместе с тем урезать свои расходы, в том числе на автомобиль. Поскольку «Рендж» обслуживался только у дилера, то его содержание ощутимо било по карману: к примеру, лишь за одни передние колодки вынь да положь 450 долларов!

Плюс ко всему внедорожник потреблял в среднем 25 литров бензина в смешанном цикле. Я решил, что пора на какое-то время пересесть на что-то более бюджетное, и сразу посмотрел в сторону Geely Coolray. Увы, топовых комплектаций в последних числах октября в наличии не оказалось — в салоне сказали, мол, ждите. И тут совершенно случайно зашел на сайт дилера и увидел Tugella, которая только-только поступила к «официалам».

Напомним, в Беларуси продажи кроссоверов Geely Tugella стартовали в конце октября, причем первые экземпляры в максимальных версиях разлетелись довольно быстро. Максим говорит, что ему повезло: один из покупателей отказался от машины в красном (марсианском) цвете, которая в итоге досталась ему. Все оформлялось в лизинг на юрлицо с привязкой к курсу доллара.

— Заехал к дилеру через пару дней и, честно говоря, удивился: реально та самая ситуация, когда стоимость авто ниже, чем ожидаешь (версию Luxury оценили в 78 400 рублей, Flagship — в 81 900 руб. — Прим. ред.). Я выбрал самую богатую комплектацию, в которую входят двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, фоновая подсветка салона, беспроводная зарядка телефона, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, камеры кругового обзора, электроприводы передних кресел и многое другое.

Отзывы владельцев

Отзыв о Geely Tugella 2.0 (238 л.с.) AT 4WD 2021 года

Пробег 2 500 км. Полет нормальный. После 2 000 км обкатки электроника сказала «не бзди», и машина показала всю свою мощь. Ракета! Едешь балдеешь! Жена с Тиги пересела, не выгонишь. Миллион причин найдет куда-нибудь съездить. Машине рада.

Я тоже рад. Во-первых, авто с Китая, но все четко на своих местах, к сборке вопросов нет, к материалам тоже. Общественное мнение? А вы вспомните, как на рынок заходили Хендай и Киа! Хендай? Киа? Что за хрень?!

Зимой при -30 градусах заводится с полтычка. Расход в городе на обкатке — 14-15 л. Трасса — 10-11 л. Масло не померить — щупа нет, электронный (смеялся от души, когда у официалов «мастера» щуп искали).

В машине, даже на шипах на трассе тихо. Музыку сын-музыкант настроил — теперь норм. Ничего не бренчит, не стучит, не скрипит (я не глухой и очень дотошный).

Оставьте комментарий