ГАРАНТИЯ НА ШУМОИЗОЛЯЦИЮ 3 ГОДА
Шумоизоляция Geely Coolray занимает 10 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Джили Кулрей является постоянным гостем в нашем спец. центре, мы изучили все проблемные места, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции данного авто зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 30.000 до 60.000 руб.Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции Olimp-Premium. В которой применены топовые материалы от компании SGM.Стоимость Премиум — 50.000 руб.Снижение шума в салоне достигает 80%.
Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как SGM, ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.
Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.
Компактный кроссовер Coolray от китайского производителя Geely на своей родине производится с августа 2018 года, у нас его знают од названием Binyue. Модель представляет собой первый малолитражный внедорожник, построенный на платформе ВМА, его позиционируют как промежуточное звено между Geely Emgrand GS и Boyue.
Отличается приятным внешним видом, а также интересным дизайном салона. Несмотря на сравнительно маленький объем двигателя (1.5 литра), машина получилась довольно мощной. Однако в стандартной комплектации есть существенный недостаток, которой всплывает при первой же поездке – это низкая шумо- и виброизоляция.
К нам обратился один из постоянных клиентов, который недавно стал обладателем внедорожника Geely Coolray. В этой ситуации лучшим решением будет по эксклюзивной программе «Премиум Плюс», которая разработана компанией Stop Shum. Это позволяет создать в салоне авто более комфортную атмосферу. На что владелец кроссовера и согласился.
У наших специалистов за плечами огромный опыт, поэтому на все работы потребовалось порядка 6.5 часов. Чтобы получить желаемый результат нами были применены высококачественные защитные материалы от компании STP и . Они используются по всему кузову автомобиля, исключением может быть только крыша, в случае панорамного стекла. Мы провели все этапы по подготовке с последующей установкой звукоизоляционного материала, а вы можете ознакомиться с особенностями и результатом нашей работы.
Шумоизоляция капота
Для ускорения процесса работы мы заранее нарезаем и подговариваем материалы по нашим лекалам. Это позволяет начать его монтаж, как только машина приедет к нашим специалистам. После того как авто прибыло, с капота снимается стандартная обшивка. Металлические части обезжириваются, на слой теплозащиты наносится , а поверх него Акцент 10 лмкс. Это обеспечивает надежную вибро- и шумоизоляцию моторного отсека.
Шумоизоляция арок
Наибольший шум во время езды исходит из колесных арок. Внутрь автомобиля звук проникает благодаря встречному потоку воздушных масс, а также из-за сильных вибраций. После шумоизоляции арок проблема исчезнет. Необходимо отметить, что данный вид услуги входит в пакет «Премиум Плюс».
Процесс разделен на несколько этапов:
Расскажем немного подробнее о процессе нанесения шумоизоляции на арки колес. Вначале специалисты демонтируют пластиковые подкрылки, а после очищают поверхность от грязи и пыли. При необходимости на поверхность наносится антикоррозийный состав, в нашем случае он не понадобился.
Следующий этап – происходит оклейка поверхности передней и задней арки. Так как задняя часть относится к наиболее вибронагруженной зоне в авто, на ее поверхность наносится виброизолятор STP Bomb Premium, а со стороны багажника монтируется STP Profi Plus. Укладка шумоизоляционных материалов проводится после демонтажа отделочных элементов салона. В качестве второго слоя на арках и крыльях нами был применен шумопоглощающий материал Biplast Premium и Акцент 10 мм. Их особенность в эффективном поглощении шумов от колес, а уникальный рельеф не отражает звуковые волны.
Шумоизоляция пола
Переходим к монтажу изоляции пола авто. Для начала снимаем штатный виброзащитный слой и обезжириваем поверхность металла. Подготавливаем новые материалы и укладываем первый слой из STP ProFi Plus и Aero+. Данные материалы прекрасно повторяют рельеф поверхности, а также все изгибы кузова. Соответственно после прикатки материалов к металлическим частям существенно снижается риск появления воздушных пузырей, в которых зачастую собирается конденсат вызывающий коррозию.
После, на первый слой наносится второй, состоящий из Barrier Ultra. Материал обеспечивает прекрасную звуко- и теплоизоляцию внутреннего пространства автомобиля, и выполняет роль воздушной прослойки между первым и последним слоями.
Шумоизоляция крыши
Как уже упоминалось выше, шумоизоляцию крыши на Geely Coolray есть смысл проводить тогда, когда не установлено панорамное стекло. Иначе эффективность выполненной работы будет крайне низкой, да и монтаж довольно сложный, что негативно сказывается на стоимости.
Если же в модели нет люка, тогда с крыши демонтируется стандартная обшивка. Затем обезжиривателем удаляется штатное войлочное покрытие. Новый звукоизоляционный материал STP Aero подготавливается при помощи нарезки и разогрева. После его монтажа устанавливается второй шумопоглощающий слой RooF 10 мм, обеспечивающий более качественную звукоизоляцию салона. На этой модели крыша не делалась по причине панорамного остекления .
Шумоизоляция дверей
Штатная шумоизоляция на дверях кроссовера Geely Coolray выглядит не очень убедительно. Вряд ли она обладает хорошими акустическими свойствами и в состоянии обеспечить надежную защиту от посторонних шумов.
Поэтому первым делом мы демонтируем старое покрытие и подготавливаем поверхность к новому вибро- и звукозащитному слою. Для этого обезжириваем металл и тщательно просушиваем его. После наносим первый слой STP Aero, материал отлично подходит для тонкого металла двери и прекрасно справляется гашением вибрации.
Затем наносим второй звукопоглощающий слой Акцент Premium толщиной в 10мм. Материал разрабатывался в качестве обработки дверей, для удобства нанесения имеет специальный влагостойкий клеевой состав на одной из сторон, выглядит как зеленый герметик. Наружная его сторона защищена от попадания влаги лавсановой пленкой.
Вместо стандартной пленки, защищающей салон авто от пыли и воды, мы нанесли теплоизоляционный слой STP Silver. Также благодаря ему значительно улучшается звучание акустики.
После этого переходим к обшивке двери. В нашем случае на ней только голый пластик и ничего больше. Первым делом снижаем резонанс, для этого утяжеляем пластмасс слоем виброизолятора. Поверх обшивки мы наносим толстый слой шумопоглотителя Biplast Premium. Благодаря большой толщине и особой структуре он отлично убирает посторонние скрипы и шумы.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ GEELY COOLRAY — ВИДЕО ОТЧЁТ
https://youtube.com/watch?v=1cHgLW-CRjM%3Ffeature%3Doembed
https://youtube.com/watch?v=QMi5O8pUWLs%3Ffeature%3Doembed
https://youtube.com/watch?v=F6WhDzZ6klA%3Ffeature%3Doembed
Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.
Салон автомобиля — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.
Первым слоем мастера монтируют виброизоляционный материал SGM Prime Onyx.
Эффективность материала обусловлена вязко пластичной структурой бутил-каучуковой композиции, сохраняющей свою эластичность даже при низких и отрицательных температурных значениях.
Применение новых технологий и алюминиевой фольги толщиной +30%, повышает КМП и увеличивает каркасность материала. Толщина материала — 3мм.
При монтаже виброматериала SGM Onyx вся площадь обрабатываемой поверхности тщательно прокатывается валиками для получения максимального КМП и лучшей адгезии с металлом кузова.
Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне автомобиля. Применяем один из самых эффективных мембранных материалов на рынке – SGM Barrier Mix.
SGM Barrier Mix — материал с дополнительным вибродемпфирующим эффектом, совмещающий в себе как звукопоглощение, так и звукоизоляцию. Эффективный и высокоплотный звукоизолирующий материал для автомобиля, работающий на значимом для человека частотном диапазоне. Обеспечивает звукоизоляцию до 35 дБ, что делает его самым эффективным мембранным материалом, при толщине всего 6мм.
Эффективность работы SGM Barrier Mix достигается посредством принципа резонансного звукопоглощения, что не применялось в автомобильной шумоизоляции до его появления.
Шумопоглотитель тщательно смонтирован по всей поверхности виброматериала, ни один сантиметр металла не останется не упакованным. Включая арки со стороны салона!
При монтаже SGM Barrier Mix, на стыках материала, применяются герметизирующие стыковочные ленты – SGM Stripe, что исключает попадание влаги под материал, даже в случае протекания автомобильных ковриков в сырую погоду.
Шумоизоляция крыши Geely Coolray не выполнялась. На автомобиле установлена панорамная крыша, и монтаж ШВИ не имеет практического смысла.
Шумоизоляция дверей Джили Кулрей включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.
Монтируем первый слой виброматериала и прикатываем валиками для лучшей адгезии с металлом и достижения максимального значения КМП.
На дверях применяем облегченный вибродемпфирующий материал SGM Prime Air. Уменьшенный вес и новая формула каучуковой композиции, позволяет сохранить высокий КМП, а также стабильность характеристик на широком диапазоне температур, при минимальном утяжелении навесных деталей автомобиля. Толщина материала — 3 мм.
Второй слой в двери — шумоизоляционный материал SGM Prime Barrier Lite. Облегчённый мембранный звукоизолятор.Самый эффективный мембранный материал при данном весе. Имеет толщину 6 мм и обеспечивает звукоизоляцию до 28 дБ. Влагозащищенное исполнение. SGM Barrier Lite – единственный облегченный мембранный материал, разработанный специально для внутренней поверхности дверей автомобиля.
Материал укладывается поверх виброизоляции. Закрытоячеистая структура позволяет применять его в местах с повышенной влажностью, а абсолютно влагостойкий высокоадгезионный монтажный слой гарантирует надёжную фиксацию материала на обрабатываемой поверхности.
Третий слой — премиальный облегченный вибродемпфирующий материал SGM Prime Air. Уменьшенный вес и новая формула бутил-каучуковой композиции позволяет сохранить высокий КМП, а так же стабильность характеристик на широком диапазоне температур. Толщина материала — 2 мм.
Четвертый, финишный слой шумоизоляции дверей — материал SGM Black Vell — эффективный шумопоглотитель. Благодаря волнистой форме и латексной полимерной пропитке, гасит — до 80% воздушного шума.
Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля. Толщина материала 15 мм.
Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.
Шумоизоляция багажника Geely Coolray включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.
Первый слой в нишу багажника — вибродемпфирующий материал SGM Air. Уменьшенный вес и новая формула бутил-каучуковой композиции позволяет сохранить высокий КМП, а так же стабильность характеристик на широком диапазоне температур. Толщина материала — 3 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал SGM Dual Prime. Премиальный вибродемпфирущий материал с максимальной эффективностью, состоит из 2-х разнотипных мастик: улучшенной каучуковой и премиальной облегченной. В качестве разделительного слоя — алюминиевая фольга 90 мкм.
Уменьшенный вес и новая формула бутил-каучуковой композиции каждого из слоёв, позволяет сохранить высокий КМП, а так же стабильность характеристик на широком температурном диапазоне. При толщине материала 4 мм, SGM Prime DuAL является одним из самых эффективных вибродемпферов на рынке шумоизоляционных материалов.
Вторым слоем в нишу багажника монтируем SGM Silton – мембранный материал, особенностью которого является максимальная эффективность звукоизоляции при минимальной толщине (всего 4мм), что делает его незаменимым и не имеющим аналогов по эффективности в качестве второго слоя в местах с недостаточным пространством для монтажа.
Материал при толщине в 4 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также теплоизоляционными свойствами. В качестве монтажного слоя выступает влагостойкий клей, обеспечивающий надежную фиксацию на обрабатываемой поверхности, а закрытоячеистая структура среднего слоя предохраняет от попадания влаги под материал.
В крылья автомобиля монтируем шумоизоляционный материал SGM Prime Barrier Lite — облегчённый мембранный звукоизолятор.На арки barrier MIX — мембранный материал, толщина 6 мм.
Шумоизоляция капота Geely Coolray так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.
На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.
Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.
Шумоизоляция арок Джили Кулрей.
Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 14.000 руб. за 4 колеса (по акции 7.000 руб).
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».
Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.
Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.
Шумоизоляция Geely Coolray топовыми материалами по программе Olimp-Premium готова. Смонтировано 55-60 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день. Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.
В процессе шумоизоляции Geely Coolray использовались
В багажнике Geely Coolray есть базовый виброизоляционный материал, однако его количество недостаточное. Поэтому перед началом следует убрать старое покрытие и обезжирить метал для придания ему лучшей сцепляемости.
В качестве первого слоя мы используем STP Aero +. Материал хорошо гасит вибрацию от колес и обеспечивает надежную теплоизоляцию. Затем поверх первого монтируем Barrier Ultra в 6 мм, для багажного отсека это оптимальная толщина. При использовании более толстых материалов могут возникнуть трудности со сборкой пластиковых панелей, что испортит внешний эстетичный вид.
После изоляции днища багажника переходим к его крышке. Сначала по металлу наносится STP Aero, а поверх это материала монтируется акцент Premium 10 мм.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
На сборку качественного шумоизоляционного слоя для кроссовера Coolray троим нашим специалистам потребовалось около 6.5 часов. А владельцу авто услуга обошлась в 36 тыс. рублей, что относительно недорого при учете качества применяемых нами материалов и сроков выполнения заказа. Следует отметить, что после этого дверь салона стала закрываться глухо, а посторонний шум пропал. Музыка в салоне стала звучать значительно мягче и приятнее, также полностью отсутствует вибрация при сильных басах.
У авто в заводской сборке главная проблема – это сильные шумы в салоне при езде. После нашей работы они исчезли практически полностью. Добиться этого нам удалось нанесением звукоизоляционных материалов в несколько слоев. Клиент отметил, что полностью исчез высокочастотный шум во время езды на высокой скорости.
Благодаря нашим усилиям удалось в значительной мере снизить уровень шума в салоне. Звук от подвески стал глухим и еле слышным. При поездках в дождливую погоду полностью пропал эффект барабана.
Если в салоне вашего авто во время езды слышно много нежелательно шума, обращайтесь к нам в студию Stop Shum. Мы ценим каждого клиента и специально для вас предлагаем акции и бонусы, которые помогают сделать наше сотрудничество более выгодным. По завершению монтажа шумоизоляции мы проводим тестирование каждой машины, чтобы убедиться в качестве нашей работы. Хотите улучшить свой автомобиль звоните к нам, и мы сделаем по доступной стоимости. Можете быть уверены – мы делаем все, чтобы вы получали только положительные эмоции от вождения.