Обслуживание и ремонт Джили Кулрей

Обслуживание и ремонт Джили Кулрей

Geely Coolray — ТО номер 1 с пробегом от 10000, цена от 8200 до 24480.

Geely Coolray — ТО номер 2 с пробегом от 20000, цена от 8200 до 32800.

Geely Coolray — ТО номер 3 с пробегом от 30000, цена от 8200 до 29760.

Geely Coolray — ТО номер 4 с пробегом от 40000, цена от 8200 до 49698.

Geely Coolray — ТО номер 5 с пробегом от 50000, цена от 8200 до 24480.

Geely Coolray — ТО номер 6 с пробегом от 60000, цена от 8200 до 42121.

Geely Coolray — ТО номер 7 с пробегом от 70000, цена от 8200 до 24480.

Geely Coolray — ТО номер 8 с пробегом от 80000, цена от 8200 до 49698.

Geely Coolray — ТО номер 9 с пробегом от 90000, цена от 8200 до 37540.

Geely Coolray — ТО номер 10 с пробегом от 100000, цена от 8200 до 77382.

Высокий уровень техобслуживания для Geely Coolray

Под капотом компактного кроссовера Джили Кулрэй чаще устанавливается 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л. с. Если мощность определяет возможности авто, то своевременное техническое обслуживание – работоспособность и срок службы.

В сервисном центре, куда удобно записаться через платформу Autospot, можно своевременно устранить небольшие сбои и предотвратить серьезные поломки Geely Coolray. Сотрудники автосалона проведут тщательную диагностику, проверят электрооборудование. При необходимости произведут замену свечей, фильтров, аккумуляторной батареи.

Почему выбирают платформу Autospot?

Сайт сотрудничает с проверенными сервисными центрами. Осуществляя запись посредством платформы Autospot, пользователь получает:

  • лучшие предложения только от официальных автосалонов;
  • регулярные акции, скидки и бонусы от партнеров;
  • оригинальные комплектующие;
  • полное сохранение гарантии от производителя.

Чтобы забронировать время посещения в сервисном центре, необходимо указать марку авто, выбрать автосалон из предложенных, заполнить заявку онлайн.

Техническое обслуживание автомобилей Geely Coolray у официальных дилеров в Москве. Специализированные сервисы: кузовной и слесарный ремонт любой сложности, а также запчасти и диагностика, оперативное ТО от сертифицированных партнеров для машин Geely Coolray. Узнайте стоимость обслуживания авто на сайте, а также используйте функцию предварительной записи. Гарантированные скидки и акции от компании Autospot — заполните форму и мы перезвоним вам в удобное для вас время!

Регламент ТО

Geely Atlas — цена ТО от 8200 до 70035 рублей.

Geely Emgrand 7 — цена ТО от 6599 до 110643 рублей.

Geely Emgrand X7 — цена ТО от 6743 до 59182 рублей.

Geely Coolray — цена ТО от 8200 до 77382 рублей.

Geely GS — цена ТО от 7329 до 46516 рублей.

Geely Emgrand GT — цена ТО от 8200 до 83882 рублей.

Geely Tugella — цена ТО от 8200 до 91978 рублей.

Geely GC6 — цена ТО от 8200 до 40668 рублей.

Geely MK — цена ТО от 6439 до 40668 рублей.

Geely MK Cross — цена ТО от 6439 до 40668 рублей.

Geely  Atlas Pro — цена ТО от 8200 до 105000 рублей.

Автомобили от Geely – всегда на ходу благодаря записи на ТО через Autospot

Авто китайского бренда популярны благодаря своей универсальности и невысокой цене. В линейке представлены внедорожники Emgrand X7, Atlas, Coolray и Tugella. При техосмотре следует обратить особое внимание на состояние кузова, ходовой части и трансмиссии, которые относятся к уязвимым местам авто. В программу планового технического обслуживания в автосалонах этого бренда входят замена расходников, износившихся деталей, проверка исправности механизмов.

Как быстро записаться на техническое обслуживание?

  • выбрать модель Джили, поколение и вариацию сборки, а также номер ТО в зависимости от пробега;
  • определиться с сервисным центром, выбрав его на карте;
  • пройти техническое обслуживание с возможностью сохранения заводской гарантии.

Благодаря тому, что все скидочные предложения собраны на сайте, автовладелец может сэкономить до 10 000 р. Партнеры сайта также предлагают ряд подарков и бонусов при записи через Autospot.

Подача заявки на ТО Geely через AutoSpot

Неисправный автомобиль несет угрозу для безопасности всех участников движения. Изношенные детали, плохо работающие механизмы или системы могут стать причиной серьезного ДТП. Поэтому важно вовремя осуществлять все, что входит в ТО Geely. Программа техобслуживания предусматривает:

  • компьютерное обследование;
  • полную или частичную замену технических жидкостей;
  • смену фильтров, свечей, ГРМ;
  • проверку аккумулятора, подвески, тормозного механизма, рулевого управления;
  • смазку шарниров, креплений, замков, петлей;
  • оценку состояния шин и дисков;
  • диагностику бортового компьютера.

Подходящий техцентр легко найти на площадке AutoSpot. После указания параметров автомобиля на интерактивной карте появляются СТО, которые обслуживают авто Джили. Выбрав услуги, надо оформить заявку на обратный звонок. В течение 15 минут позвонит менеджер автосервиса, чтобы записать на техобслуживание.

Техническое обслуживание автомобилей Geely у официальных дилеров и независимых автосервисов в Москве. Техобслуживание и диагностика, проведенные по регламенту автомобиля, продлевает ”жизнь” транспортному средству. Плановое техническое обслуживание дает возможность вовремя обнаружить неисправности в работе машины, которые могут помешать его бесперебойной эксплуатации. Предлагаем полный спектр услуг: кузовной и слесарный ремонт любой сложности, а также запчасти и диагностика, оперативное ТО от сертифицированных партнеров, независимых СТО для машин . Узнайте цену обслуживания по предварительной записи. Гарантированные персональные условия, включающие в себя скидки, от компании Autospot — заполните форму, и мы дадим обратную связь в удобное для вас время!

Стабильная и длительная эксплуатация автомобиля, его надёжность напрямую зависят от того,
насколько регулярно и правильно проводится техническое обслуживание.
В условиях нашего дилерского автосервиса выполняется плановое и внеплановое ТО Geely Coolray
при неукоснительном соблюдении регламента производителя. Все работы проводятся квалифицированным
персоналом сервиса с применением современного ремонтно-диагностического оборудования,
при замене используются оригинальные и одобренные производителем комплектующие, которые
у нас всегда в наличии.

Что входит в ТО Geely Coolray

Техническое обслуживание Geely Coolray представляет собой комплекс работ, направленных на
поддержание полной работоспособности всех узлов и агрегатов авто.
Периодичность его проведения зависит от конкретного вида техобслуживания:

  • нулевое ТО проводится в первые 2 тыс. км. пробега авто;
  • плановое ТО проводится ежегодно или каждые 10–15 тыс. км. пробега — зависит от того, какое условие наступит раньше;
  • сезонное ТО проводится перед каждой сменой сезонов два раза в год.

Работы по техобслуживанию Джили Кулрей включают в себя комплексную диагностику автомобиля:
его осмотр, проверку на стенде и с помощью диагностического сканера, замену фильтров,
ремней, тормозных колодок по пробегу или уровню их износа. Также проверяется уровень всех
технических жидкостей, производится их доливка или замена.

Как мы проводим техобслуживание Джили Кулрей

Наши мастера сделают все для того, чтобы ваш автомобиль как можно дольше выглядел и работал как новый.
При каждом посещении сервиса мастера проверят все узлы и агрегаты;

  • двигатель и трансмиссию авто;
  • систему подвески;
  • рулевое управление;
  • тормозную систему;
  • кузов и ЛКП;
  • электрооборудование;
  • автомобильную оптику;
  • шины и колеса.

Дополнительно специалистами автосервиса проводится текущий, плановый, капитальный и аварийный
ремонт автомобиля с установкой новых оригинальных запчастей и одобренных производителем комплектующих.

Регулярное ТО вашего автосалона в нашем дилерском сервисе служит залогом его надёжности и
длительного срока службы. На все виды работ предоставляется официальная гарантия один год.
Для записи на ТО и уточнения стоимости услуги позвоните менеджерам официального дилера или
оставьте заявку через онлайн-форму на странице.

Обслуживание и ремонт Джили Кулрей

Даже самая надежная машина в ходе эксплуатации подвергается серьёзным нагрузкам. С течением времени узлы и агрегаты автомобиля изнашиваются, расходные материалы (свечи зажигания, фильтры, масло, технологические жидкости) теряют первичные свойства и требуют замены. Плановое техническое обслуживание Geely Coolray в сервисном центре позволяет поддерживать его работоспособное и безопасное состояние, а также предупреждает возникновение серьезных неисправностей. Стоимость обслуживания своего Geely можно узнать на сайте или по указанному телефону.

Регламент для ТО автомашин Джили Кулрей

На периодичность техосмотра и обслуживания автомобиля влияет целый ряд факторов:

  • автопробег;
  • условия эксплуатация Джили;
  • регулярность диагностических мероприятий;
  • качество используемого топлива;
  • возраст авто (для машин из автосалона предусмотрены особые требования по ТО).

Периодичность прохождения техосмотра для Geely Coolray, а также частота замены комплектующих регламентируется производителем.

  • Нулевое ТО. Проходить его надо в первые 2000 километров пробега.
  • Ежегодное – выполняется 1 раз в 12 месяцев или при пробеге 15000 километров.
  • Сезонное техобслуживание, осуществляемое 1 раз в полгода перед сменой сезона.
Читайте также:  Geely Coolray SX11 1.5 AMT Nero

Также ТО рекомендуется делать при покупке подержанной машины и при планировании дальней поездки.

В перечень обязательных мер входит замена тормозной жидкости, трансмиссионного масла, масляного фильтра, запальных свечей, а также проверка форсунок мотора.

Виды работ по ТО

Мы предлагаем услуги профессионального ТО автомобилей Джили Кулрей в официальном техцентре дилера в Москве. На самом высоком уровне выполняем специализированные задачи:

  • диагностику на высокоточном диагностическом оборудовании;
  • слесарный и кузовной ремонты любого уровня сложности;
  • замену масла, масляного, воздушного, салонного, топливного фильтров; подготовку авто к сезону.

Преимущества ТО Geely у официального дилера

Сделать своевременное техническое обслуживание Geely Coolray в дилерском автосервисе – значит получить гарантию длительного сохранения вашим авто безупречного внешнего вида, а также уверенности в его надежности и безопасности.

Автовладельцы, которые тщательно следят за периодичностью ТО, получают возможность избежать преждевременного износа систем, узлов и комплектующих, а также существенно продлить срок службы своего Джили.

Техцентр «Обухов» предлагает по доступной цене сделать плановое или экстренное ТО автомобиля по регламенту производителя, с официальной гарантией 12 месяцев.

Важно! Все запчасти, детали и комплектующие – 100% оригинальные, поставляются напрямую с завода-изготовителя или со складов сертифицированных партнёров.

Официальный дилер Geely в Москве – компания ОБУХОВ – предлагает полный комплекс технического обслуживания и ремонта автомобилей Geely Coolray. Наше основное преимущество заключается в том, что услуги выполняются строго в рамках технических регламентов производителя. Для этого в автосервисе установлено высокотехнологичное диагностическое и ремонтное оборудование, создан запас деталей и комплектующих (оригинальных и аналогов высокого качества). Автомеханики компании прошли подготовку по стандартам Джили и имеют аттестацию. Мы стремимся обслуживать клиентов оперативно, ценя их время, поэтому работаем по четким алгоритмам.

Техобcлуживание Джили Кулрей

Техническое обслуживание автомобиля производится для поддержания его работоспособности на оптимальном уровне. Машина при этом находится d рабочем состоянии. ТО выполняется в следующих форматах:

  • нулевой – при прохождении новой машиной до 2 тыс.км пробега;
  • ежегодный – проводится каждый год, после 10-15 тыс. км пробега;
  • сезонный – выполняется два раза в год перед наступлением теплого и холодного сезонов.

Процедура ТО заключается в тщательном и планомерном осмотре и проверке основных агрегатов, узлов и систем: двигателя и ходовой части, амортизаторов и тормозов, колес и шин, выхлопной системы, оптики и электрооборудования, кузова и т.д. Для доступа к агрегатам машину поднимают на подъемниках, в ходе ТО используют диагностическое, регулировочное, стендовое оборудование, специальные приспособления и приборы. Обнаруженные небольшие неисправности устраняют, производят замену отработанных расходников, рабочих жидкостей, масел.

В процессе обслуживания салон машины убирают и моют, определенные компоненты обрабатывают антикоррозийным составом, выполняют установку дополнительных элементов или аксессуаров (тюнинг). Отдельным пунктом по желанию владельца идет монтаж новых систем или оборудования, что расширяет функциональность машины и совершенствует ее комплектацию.

Следует особо подчеркнуть важность своевременного и регулярного техобслуживания авто: многие автовладельцы на фоне стабильной работы ТС не считают нужным проводить эти процедуры. Однако именно в процессе сервисного обслуживания выявляют большинство проблем в зародыше, не давая им превратиться в серьезные поломки и в итоге – в масштабный и дорогостоящий ремонт. Стоимость ТО как профилактической процедуры окупается с лихвой.

Виды сервисных ремонтных работ

В отличие от ТО, ремонт – это мероприятия с неисправным автомобилем, заключающиеся в устранении повреждений и дефектов и восстановлении штатной функциональности ТС. автомеханики выполняют ремонт следующих форматов:

  • текущий: для проведения процедур поврежденный компонент не снимают с авто или демонтируют только его;
  • капитальный: машина подлежит полной разборке, в ходе которой каждый компонент проверяется на дефекты и износ, поле чего ремонтируется или заменяется новым;
  • аварийный: устранение повреждений, которые получила машина в результате ДТП или другого происшествия.

Выполним все виды обслуживания качественно и по доступным ценам

В нашем автосервисе автомобили Джили получают высококачественное обслуживание, уровень которого подтверждается гарантией на 1 год на выполненные работы и установленные компоненты. Получите все преимущества клиента дилерского центра, записавшись к нам по телефону или на сайте компании.

Ваш Geely служит вам уже год, и пришло время планового техобслуживания? Вы попали в небольшую аварию и желаете убедиться, что у машины нет скрытых повреждений? Хотите подготовить автомобиль к новому сезону? У официального дилера Джили в Москве — компании «Обухов» — есть все, что нужно для профессиональной диагностики и обслуживания автомобиля.

Модели и виды работ

Наши специалисты проводят квалифицированный сервис и ремонт всех моделей Geely — Coolray, Tugella, Atlas, Emgrand GT, Emgrand X7 и Emgrand 7. С использованием дилерского диагностического оборудования мы проверим все узлы машины, которые отвечают за безопасность вождения:

  • тормозные колодки и диски;
  • ремень ГРМ;
  • сцепление;
  • свечи зажигания;
  • лампочки и другие элементы.

Все эти элементы испытывают высокие нагрузки во время эксплуатации, поэтому нуждаются в регулярной проверке и замене. Все расходные детали есть у нас в наличии, и их цена входит в стоимость работ.

Регламент ТО Джили

Специалисты рекомендуют проводить ТО автомобиля один раз в год или каждые 15000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы считаете, что машина подвержена более высоким нагрузкам, чем предусмотрены производителем (это может быть плохое дорожное покрытие, ежедневные пробки, некачественное топливо), то можете проходить техническое обслуживание чаще – примерно раз в 10000 км пробега.

Если вы только что стали обладателем Geely, то вам нужно обратиться в сервисный центр через 2 месяца или 2000 км пробега после покупки (максимум у вас есть 3 месяца или 2500 км пробега, если по каким-то причинам не получается явиться в техцентр в указанный срок).

Регулярное обслуживание – это важное условие сохранения гарантии, а также залог вашей безопасности и удобства. Например, своевременная замена масла обеспечивает стабильную работу практически всех систем автомобиля, начиная с двигателя и заканчивая выхлопной системой, а замена салонного фильтра гарантирует отсутствие посторонних запахов в кабине.

Вы задумывались, как улучшить условия эксплуатации своего автомобиля?Мы подготовили для вас несколько простых, но эффективных советов по эксплуатации вашего GEELY

Обслуживание и ремонт Джили Кулрей

У кроссовера Geely Coolray трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском и роботизированная коробка. Но минусы — не это.

За полгода, прожитых вместе ­с Кулреем, накопилось с десяток причин, чтобы купить такой автомобиль. И всего три, чтобы засомневаться в выборе.

Силовой агрегат

Материалы по теме

Обслуживание и ремонт Джили Кулрей

У Кулрея вольвовский трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском, адаптированный под 92‑й бензин. Меня, как и вас, заботит ресурс.

Опасения не беспочвенные: говорю как владелец французской машины с легендарным по своей ненадежности турбомотором EP6. К 90 000 км я уже столкнулся со всеми возможными проблемами, а главная из них – нагар на клапанах. Основные причины – некачественный бензин и чрезмерное количество масла в камере сгорания. Непосредственный впрыск усугубляет проблему, ведь наиболее уязвимые впускные клапаны не «омываются» потоком топлива из форсунок. Вот только низкое октановое число не означает, что бензин некачественный. Заправляйтесь на брендовых АЗС — и проблем не будет.

Обслуживание и ремонт Джили Кулрей

Чрезмерного расхода масла пока не замечено. За 10 000 км ушло 100–150 мл – достойный результат для турбомотора.

Бачок стеклоомывателя маловат – всего 3,5 л. Заливать жидкость приходится часто.

С маслом иначе – EP6 конструктивно склонен к масложору. А что Coolray?

Обслуживание и ремонт Джили Кулрей

Я внимательно следил за уровнем масла в двигателе: расход на угар минимален – примерно 100–150 мл на 10 000 км. Притом что стрелка тахометра регулярно подбиралась к красной зоне — отличный результат!

Второй большущий плюс в том, что межсервисный интервал составляет как раз 10 000 км (а не привычные для многих 15 000 км). Правильная мера для такого нагруженного мотора: с трех цилиндров снято 150 л.с.!

В России не очень-то жалуют роботизированные коробки передач, предпочитая им классические автоматы. Но у некоторых моделей альтернативы попросту нет – например у Geely Coolray. У него 7-ступенчатый преселектив с мокрыми сцеплениями.

Обслуживание и ремонт Джили Кулрей

Даже на топливном насосе непосредственного впрыска есть дополнительный шумоизоляционный кожух. Но мотор все равно шумноват.

Читайте также:  Установка сигнализации geely coolray

Коробка проявила себя достойно: нет подергиваний при переключениях в пробках, никакой задумчивости и ошибок в выборе передач. Согласованность с двигателем отличная. Единственное замечание: на непрогретой машине в мороз трогаться в горку следует осторожно – резкое нажатие на педаль акселератора приводит к рывку при старте. Если трансмиссия прогрета, автомобиль в тех же условиях ведет себя адекватнее.

Качество сборки и комплектующих

Geely Coolray производят на заводе «БелДжи» в Беларуси. Наш Coolray – из числа первых собранных там, ­поэтому проблемы с качеством были более-менее ожидаемыми. Они и проявились. К примеру, еще до первого ТО что-то развинтилось в сдвижном механизме подлокотника: он стал люфтить и греметь. Во время ТО‑1 крепеж протянули, и проблема ушла. Надеюсь, это не массовое явление.

Обслуживание и ремонт Джили Кулрей

Защита двигателя пластиковая, но дорожного просвета в 190 мм вполне достаточно для легкого бездорожья.

Обслуживание и ремонт Джили Кулрей

Передние колодки стерлись к 12 000 км пробега. Ого! Сервисмены говорят, что обычно они ходят в пределах 45–60 тысяч км. Либо врут, либо в ходе наших тестов мы переусердствовали с частыми интенсивными торможениями.

Один «сверчок» поселился где-то под обшивкой крыши в районе левой центральной стойки кузова. Но он пока в одиночестве: новых посторонних звуков не появилось, и это радует. А вот пластик временами поскрипывает на неровностях, особенно в морозные дни.

Для зимы – сгодится

Дистанционный запуск – штатное оснащение для всех версий. Двигатель заводится нажатием кнопки на брелоке с приличного расстояния (примерно до ста метров). Минус в том, что на ключе нет индикатора, по которому можно понять, сработала система или нет. У всех версий Кулрея предусмотрен пуск двигателя с кнопки, то есть нет необходимости вставлять ключ в замок зажигания. Это значит, что машина не заглохнет, когда вы до нее дойдете и откроете дверь. Удобно!

Мотор греется быстро. В минус 10 °C достаточно пяти-семи минут на стоянке или трех-четырех минут спокойной езды, и салон начинает наполняться теплым воздухом. Есть полный набор электрообогревов: руль, сиденья спереди и сзади, ­форсунки омывателя и зона покоя щеток.

Обслуживание и ремонт Джили Кулрей

В подполье багажника удобный органайзер, а под ним – докатка.

Где обслуживать?

Сейчас у Geely уже 88 дилерских центров в 59 городах страны. Помните про сокращенный до 10 000 км интервал технического обслуживания? А теперь сопоставьте этот факт с ценами на ТО. В сервисном центре, где обслуживается тестовый автомобиль, владелец Кулрея выложил бы за первые 60 000 км (или 6 лет) вот столько:

  • ТО‑1 12 687 руб.
  • ТО‑2 19 855 руб.
  • ТО‑3 18 343 руб.
  • ТО‑4 31 543 руб.
  • ТО‑5 12 686 руб.
  • ТО‑6 25 511 руб.

В сумме больше 120 000 рублей!

Для сравнения: обладатель соразмерного кроссовера Hyundai Creta 1.6 за аналогичный пробег потратит почти вдвое меньше.

Себе купил бы?

Да, но нет. Да, потому что по своим характеристикам это один из лучших автомобилей для современного городского жителя: удобный, маневренный и в меру комфортный. Но при условии, что за рулем активный водитель, который любит и умеет ездить быстро (не путать с опасным лавированием между рядами). Хотя Coolray не может похвастать отточенной управляемостью – да и где в городских условиях ею наслаждаться – зато порадует динамическими возможностями и хорошей согласованностью силового агрегата.

Обслуживание и ремонт Джили Кулрей

Трипкомпьютер почти не врет – расхождения с реальным расходом топлива в пределах погрешности. На трассе минимально достигнутые показания – 5,9 л на 100 км.

А нет, потому что лично мне уже важнее ездовой комфорт: плавность хода, тишина в салоне и равномерный разгон, который могут обеспечить вариатор или классический автомат. Старею?

Обслуживание и ремонт Джили Кулрей

Подвеска у Кулрея жестковата, даже слегка тряская – транслирует в салон все мелкие неровности дороги. К этому можно привыкнуть, но стоит на время пересесть в более комфортную машину, как в голове всплывает вопрос: а что, так можно было?

В салон проникает изрядно дорожного шума. Гул от шипованных шин, к примеру. Если есть возможность ездить на «липучках», обязательно ею воспользуйтесь.

Обслуживание и ремонт Джили Кулрей

Камеры кругового обзора помогают не зацепить бордюр, но остановиться между парковочными столбиками так, чтобы пассажир открыл дверь, всё равно невозможно. Вот если бы изображению добавили разметку!

Запутал? Решающим аргументом, как обычно, будет цена: от 1 279 990 до 1 649 990 рублей в зависимости от комплектации. При этом уже в базовой версии есть круиз-контроль, датчики давления в шинах, задние парктроники с камерой и цветной сенсорный дисплей на 10,25 дюйма. Соотношение цена/оснащение – пожалуй, одно из лучших в классе. Осталось разобраться с личными приоритетами. И с надежностью, о которой ­всерьез можно говорить только после ­большого пробега.

Geely Coolray 1. 5T (150 л. ), P7, Флагшип Спорт

  • Изготовитель – СЗАО «БелДжи», Республика Беларусь
  • В эксплуатации «За рулем» – с июля 2020 года
  • Пробег на момент отчета –  15 000 км

Обслуживание и ремонт Джили Кулрей

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (8500–15 000) *

  • Расходы на содержание (8500-10 000 км) – 5360 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, средний расход 10,2 л/100 км) – 5360 ₽
  • Расходы на содержание (10 000-15 000 км) – 36 187 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, AИ-95, средний расход 10,5 л/100 км) – 23 500 ₽
  • ТО-15 000 – 12 687 ₽
  • Общие расходы – 41 547 ₽
  • Стоимость 1 км пробега (без учета ТО) – 6,39 (4,44) ₽

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Я еще никогда не ездил так долго на китайской машине. И приятно удивлен ей.

Geely Coolray базируется на модульной платформе BMA, которую китайцы разработали в сотрудничестве с Volvo (шведская марка с некоторых пор принадлежит Geely). Архитектура очень похожа на тележку CMA, что лежит в основе Volvo XC40.

Мотор у Кулрея тоже от Volvo: трехцилиндровый 1.5 серии GEP3 – с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Машину производят на заводе «БЕЛДЖИ» в Беларуси. Там этот двигатель выдает 177 л.с. и 255 Н·м крутящего момента. У нас же – 150 л.с. при таком же моменте.

Это по сути Volvo?

Обслуживание и ремонт Джили Кулрей

Во многом – да. Причем не только технически. Родство с «породистой» маркой чувствуется и внутри. Материалы отделки хороши, учитывая стоимость машины и сравнивая с материалами отделки салонов конкурентов по рынку. Пластик в верхней части передней панели мягкий. Некоторые элементы унифицированы с моделями Volvo: подрулевые рычажки, к примеру. Виртуальная приборка и потайная ниша в центральном тоннеле – как у шведов.

Обслуживание и ремонт Джили Кулрей

Производитель допускает 92‑й бензин. Смело для турбомотора! Пока только его и заливаю.

Как едет?

Почти как спорткар! Нет, правда. Если давить в пол, да вдобавок в спортрежиме, китайские шины неизвестного производителя шлифуют даже по сухому асфальту. Такой прыти не ожидал. Есть ощущение, что для России мотор дефорсировали на 27 л.с. лишь на бумаге.

Бодрому разгону способствует и коробка передач. У Кулрея хорошо настроенный 7-ступенчатый робот DCT с двумя сцеплениями (они, к слову, работают в масляной ванне и, как показывает опыт эксплуатации других моделей, надежнее «сухих» сцеплений).

Мотор шумноват, вибрации тоже присутствуют, но в меру. Три цилиндра, что от них требовать? Расход! У меня получилось 10,8 л на 100 км по городу, если при каждом старте нажимать педаль газа в пол или почти в пол. Около 9,3 л на сотню – если ездить спокойно. И около 8,5 л – на трассе. Не рекорд. А бак маловат: 45 литров. Хотя максимальный объем бензина, который мне удавалось впихнуть за одну заправку при раскаленной лампе низкого уровня топлива – 40 л. Реальный запас хода по трассе составляет около 500 км.

Обслуживание и ремонт Джили Кулрей

Впервые «подрастающее поколение» отказывается ездить на тестовой машине – подоконная линия высоко, и ребенку ничего не видно. Креплений Isofix два – оба на втором ряду. Вперед (там обзор лучше) такое кресло не поставить. Петли Isofix сильно зажаты набивкой сиденья, что затрудняет установку кресла. Пришлось купить за 150 рублей на Aliexpress вот такие расширители.

Чем выделяется?

Обслуживание и ремонт Джили Кулрей

Чтобы автопарковщик делал свое дело, достаточно держать кнопку. Педали трогать не нужно.

Читайте также:  Коробке geely coolray

Помимо бодрой динамики – просторным салоном. Особенно на втором ряду. Дорожный просвет тоже неплох по нынешним кроссоверным меркам: мы намерили под днищем 190 мм. Под задней балкой – 205 мм.

Выделяется Кулрей и богатым оснащением: в топовой версии Флагшип Cпорт (1 499 999 рублей) есть бесключевой доступ (причем сенсорный, а не с кнопками), двухзонный климат, круговой обзор, панорамная крыша, дистанционный запуск и даже автопарковщик.

Обслуживание и ремонт Джили Кулрей

Под пассажирским сиденьем – слот для карты памяти, на нее с фронтальной камеры (она расположена над логотипом) ведется видеозапись. Но не спешите убирать в ящик свой видеорегистратор – лучше поставьте его на заднее стекло.

А что смущает?

Обслуживание и ремонт Джили Кулрей

Тот же автопарковщик, к примеру, работает по особому алгоритму. Обычно, когда нужно запарковаться, приотпускаем тормоз, и машина начинает движение, а электроника лишь вращает руль. То есть мы контролируем процесс старта и в любой момент можем остановить автомобиль. В Geely не так. Чтобы Coolray сам запарковался, педали трогать нельзя (иначе система отключится). Нужно держать кнопку: машина будет трогаться, останавливаться, сменять передачу заднего хода на переднюю и, конечно, вращать руль. Вам остается только смотреть и нервничать, ведь вы вообще не участвуете в процессе. Впрочем, инцидентов при автопарковке пока не было.

Отмечу еще, что багажник маловат. Заявлено 330 л, а замеры по методике «За рулем» показали только 264 л. И полка плохо фиксируется при открытой пятой двери: стоит случайно задеть при погрузке, и ее втулки тут же вылетают из направляющих.

Обслуживание и ремонт Джили Кулрей

Полку можно положить на колесные арки. Получается двухуровневый багажный отсек – удобно. Багажника хватит для семейного променада до ближайшего парка, но для путешествий маловат. Лучше заранее присмотреть бокс на крышу.

О чем еще следует знать?

Межсервисный интервал у Кулрея всего 10 000 км. Для турбомотора – это благо. Более того, на месте владельца, к пробегу 100 000 км я бы сократил этот интервал до 7,5 тысяч км. Это продлит жизнь турбине и двигателю в целом. Кстати, машине предстоит первое ТО. Расскажем о результатах в следующем отчете.

Пока же Geely Coolray, пожалуй, первый китайский автомобиль, который я рекомендую. Он не идеален, но по ряду параметров лучше конкурентов. И неплохо приспособлен для эксплуатации в городе. Да, главное – цена адекватная.

  • Изготовитель – СЗАО «БЕЛДЖИ», Республика Беларусь
  • В эксплуатации «За рулем» – с июля 2020 года
  • Пробег на момент отчета – 10 000 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (8500–10 000 км)*, ₽

  • Расходы на содержание 5360 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, средний расход 10,2 л/100 км) 5360 ₽
  • Стоимость 1 км пробега 3,57 ₽

* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Вопреки прогнозам, трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском и роботизированная 7-ступенчатая коробка передач с мокрыми сцеплениями работают слаженно и надежно. А вот к кузову и работе климат-контроля есть вопросы.

Динамичный и ресурсный

Обслуживание и ремонт Джили Кулрей

Двигатель разработан фирмой Volvo. Для российского рынка его мощность снизили до 150 л.с. – чтобы «вписался» в выгодную налоговую категорию.

Производитель разрешает использовать 92-й бензин. Заявленный ресурс мотора составляет 300 тыс. км. Владельцы убедились: при надлежащей культуре эксплуатации и обслуживания никаких проблем с агрегатом не возникает. Работа связки «двигатель-коробка» нареканий не вызывает, робот переключается расторопно, но плавно.

Роботизированная коробка с мокрыми сцеплениями имеет большой запас по ресурсу, судя по мощностным характеристикам Кулрея (максимальный крутящий момент на Кулрее 255 Нм, а заводской предел коробки — 330 Нм). При плавном разгоне переход на следующую передачу можно определить только по тахометру, а при резком ускорении впечатляет скорость переключений! Вполне комфортно и без рывков можно перемещаться и в пробках, автомобиль не тупит, «выстреливает» всегда, когда необходимо», — пишет автовладелец с ником lacostylev из Санкт-Петербурга.

Почти как у полноприводника

Благодаря клиренсу в 190 мм и электронике, обученной имитировать переднюю межколесную блокировку, можно смело съезжать на грунтовку. Хотя, конечно, загонять этот автомобиль на откровенное бездорожье не рекомендуется.

Обслуживание и ремонт Джили Кулрей

Просвет под пластиковой защитой — 190 мм. Достаточно, чтобы не скрести днищем на нетяжелом бездорожье.

Салон просторный (но в кресле водителя устаешь)

Подушка короткая, ее переднюю часть нельзя поднять. Владельцы называют такую посадку «табуреточной». И признаются, что устают в дальних поездках.

«С ростом 183 см и весом 85 кг я сижу удобно, но хотелось бы подушку чуть длиннее. На втором ряду посадка комфортная, места для ног и головы предостаточно. Сзади всегда установлены 2 детских кресла на креплениях Isofix. Дети ногами в спинки передних сидений не упираются, запаса еще много. По ширине также порядок! В Кулрее организовано пространство очень грамотно! Места точно больше, чем в Каптюре, Крете или Селтосе», — пишет автовладелец с ником lacostylev из Санкт-Петербурга.

Зимой можно замерзнуть

«Подогревы — что спереди, что сзади — установлены только на подушке. Подогрева спины нет даже спереди. Видимо, маты, что должны быть в спинках передних кресел, перетащили назад и объявили о подогреве всех сидений. Жирный минус», — возмущается автовладелец с ником 16310952 из Междуреченска.

Багажник маленький (но хорошо организован)

«Лучше просторный салон и маленький багажник, чем чуть больший багажник и задние пассажиры без ног. Всегда можно сложить спинки и получить абсолютно такой же погрузочный объем, как у одноклассников, а вот в другую сторону это не работает», — замечает водитель с ником Gog 116 из Казани.

«По бокам имеются сеточки-кармашки, в подполе вместе с докаткой есть органайзер. Несмотря на скромные показатели 330 л, мне его хватает: регулярно вожу одновременно две детские коляски, санки, сумки», — добавляет автовладелец с ником lacostylev из Санкт-Петербурга.

Обслуживание и ремонт Джили Кулрей

Багажник не самый большой среди одноклассников (264 л по), но удобный по форме. Для небольших вещей предусмотрены боковые кармашки, есть 12-вольтовая розетка. Под полом — докатка.

Слабое ЛКП и мягкие стекла

Обслуживание и ремонт Джили Кулрей

Автовладельцы внимательно следят за сколами — «зацветет» или нет? Слабая антикоррозионная защита на капоте приводит к появлению «рыжиков» на местах сколов.

«Закладывайте в бюджет покупку брони на капот, фары и крышу. Это избавит вас от расстройства сколов и ржавых капотов. Машина имеет много плюсов и плюшек, производитель пошел на компромисс для экономии, и оцинковка капота пошла под нож», — советует автовладелец с ником Gog116 из Казани.

«Самое неприятное — это «современное, безопасное органическое лобовое стекло»: если солнце в лобовое или свет от фонарей — видны микросколы, все лобовое в мелкую крапинку. Есть пару сколов и побольше», — пишет владелец с ником MaksBobr из Беларуси.

Богатая «начинка» и проблемы с климат-контролем

Обслуживание и ремонт Джили Кулрей

«Такое ощущение, что у печки есть всего 2 режима: холодно и жарко. Сначала включаешь печку на 26, как только автомобиль согрелся убавляешь до 22, но спустя полчаса легче не становится и кажется, что так и включена печка на 26. Еще пару градусов — ничего не меняется. Убавляешь до 18 и, спустя 7 минут, начинаешь замерзать», — пишет автовладелец с ником 6431136, из Самары.

«Дефлекторы обдува лобового стекла лишь на 60% (примерно!) покрывают требуемую площадь, что ведет в вечному запотеванию крайних участков лобового стекла. Отсутствуют дефлекторы для второго ряда. Когда двое детей сидят сзади, заднее стекло всегда запотевает», — пишет lacostylev из Санкт-Петербурга.

Обслуживание и ремонт Джили Кулрей

Владельцы считают, что Geely способен конкурировать не только с китайскими одноклассниками, но и с такими популярными автомобилями, как Kia Seltos и Hyundai Creta.

«Преимущества очевидны: внешний дизайн, эргономика, динамика, электронная начинка», — пишет MaksBobr из Беларуси после 10 000 км пробега.

«Я получаю кучу эмоций и удовольствия от бюджетной китайской машины. В Кулрее нет ощущения дешевой брички собранной на коленке. Это не очередная попытка китайцев сделать машину. Они ее действительно сделали», — заключает владелец с ником Gog116 из Казани.

Оставьте комментарий