Гарантия
Основная гарантия от завода-изготовителя на паркетник Atlas – 5 лет со дня продажи, по пробегу – 150 тысяч километров.
Но есть специально оговоренные условия, согласно которым обязательства изменяются, и производителем устанавливаются гарантийные сроки:
- на аккумулятор – 6 месяцев или 15000 км;
- мультимедийную систему – 1 год/20000 км;
- хладагент, заправляемый в кондиционер – полгода;
- батарею Эра-Глонасс – 3 года;
- элементы выпускной системы, механизмы стеклоподъемников и зеркал, патрубки и шланги – 3 года/60000 км;
- хромированные декоративные детали, остекление – 1 год/15000 км;
- шаровые опоры, амортизаторы, подшипники, рулевые тяги/наконечники – 70000 км без ограничения по времени, но не более 5 лет.
За качество дополнительного оборудования, установленного в автосалоне, отвечает официальный дилер, а за шины – изготовитель покрышек.
На детали автомобиля, подвергающиеся естественному износу, и, если они не имеют производственных дефектов (свечи зажигания, тормозные диски, предохранители, фильтры, щетки стеклоочистителя, лампы фар и прочее), гарантия не распространяется, они заменяются за счет автовладельца.
Но при всем этом нужно учесть, что данные обязательства действительны для машин, приобретенных после 1 июля 2020 года, на авто, купленные ранее, основной считается гарантия 4 года/100 тыс. км, а 5 лет/150 тыс. км дается только на основные детали двигателя и механической КПП.
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см3 | 1799 |
Максимальная мощность двигателя, л.с. | 184 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, кВт | 135 |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 5 300 |
Максимальный крутящий момент, H*м | 285 |
Экологический стандарт | EURO V |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип наддува | Турбо |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | от 1 500 до 4 000 |
Динамика
Разгон 0-100 км/ч, с | 10.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Интеллектуальные системы комфорта и безопасности
«Джили Атлас» обладает большим выбором базовых и опциональных функций, которые сделают поездку максимально комфортной, независимо от расстояний. В автомобиле установлена современная система контроля доступа. Благодаря многофункциональному рулевому колесу с кнопками управления мультимедийной системой водитель не отвлекается от дороги и пользуется предложенным функционалом в комфортном режиме. Для водителя и пассажира предусмотрены фронтальные подушки безопасности. Переднее ветровое стекло оснащено функцией обогрева.
Поддерживать постоянную скорость автомобиля в автоматическом режиме помогает функция круиз-контроля. Порадовали автоматические режимы работы электропривода ручника и наличие функции автоудержания при остановках на светофоре.
Задние датчики парковки позволят даже неопытным водителям правильно и аккуратно парковаться в ограниченном пространстве.
Электронный рычаг ручного тормоза компактен и практичен, в процессе эксплуатации не требует регулировки и автоматически выключается при старте автомобиля.
Интерьер
Салон Geely Atlas эргономичный и комфортный, выглядит дорого и стильно. Все функционалы находятся на расстоянии вытянутой руки. Подгонка и сборка деталей исполнены идеально.
Впечатляет высокий уровень отделочных материалов. Обивка сидений выполнена из качественной износостойкой темной ткани. В комплектации Luxury сиденья обтянуты натуральной или экокожей высокого качества. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылета.
Передние кресла плотные и жесткие. Сиденье водителя установлено сравнительно высоко. Водителю и пассажирам среднего роста достаточно свободного пространства. На пороги установлены металлические накладки. В комплектации Comfort водительское сиденье регулируется механически в шести направлениях, пассажирское – в четырех. Подголовники регулируются по высоте.
На втором ряду места достаточно. Здесь комфортно устроятся три взрослых человека. Задние сиденья складываются в соотношении 60/40.
Качественные материалы отделки, продуманная эргономика салона и инновационные технологии создают комфортную обстановку в Geely Atlas как для водителя, так и для пассажиров.
Коробка передач
Тип КПП | автоматическая |
Количество передач | 6 |
Модельный ряд двигателей geely atlas, преимущества и недостатки
В российском исполнении кроссовер Атлас оснащается тремя типами бензиновых силовых агрегатов:
- 1,8-литровым турбодвигателем JLE-4G18TD с мощностью 184 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 285 Н*м;
- двухлитровым атмосферным мотором JLD-4G20, 139 л. с., 181 Н*м;
- 2,4-литровым движком JLD-4G24 (также «атмосферник»), 148 л. с., 220 Н*м.
Все типы двигателей – 4-цилиндровые, рядные, с цепью в газораспределительном механизме, приведены в соответствии с экологическими нормами Euro-5, имеют по 4 клапана в каждом цилиндре.
Здесь нужно отметить, что ДВС 2.0 л доступен только в паре с механической коробкой передач, два других движка поставляются исключительно с автоматической трансмиссией (АТ).
Причем 1.8 Turbo появился на Geely Atlas относительно недавно, он ставится на машину с начала марта 2020 года.
Настроен на комфорт
Подвеска Geely Atlas настроена исключительно на комфорт: крены минимальны, неровности автомобиль проходит хорошо. Спортивный стиль вождения на кроссовере не доставит особого удовольствия, но динамики для поездок в спокойном режиме достаточно с лихвой. Мотора хватает и для уверенного обгона, а скорость практически не ощущается.
Энергоемкая подвеска хорошо показывает себя на разбитой грунтовой дороге. Звукоизоляция отличная. Даже при максимальных оборотах турбомотора в салоне автомобиля сохраняется невысокий уровень шума, так как на моторном отсеке и колесных арках установлены шумоизолирующие кожухи.
При резком разгоне по прямой автомобиль ведет себя уверенно и устойчиво. Система полного привода срабатывает моментально, предотвращая пробуксовку и блокировку колес. Она обеспечивает надежное сцепление с любой дорожной поверхностью и повышает комфорт вождения. Коробка передач работает плавно, практически незаметно даже на скорости от 110 км/ч и выше.
Общая информация
Страна марки | Китай |
Страна производства | Беларусь |
Класс автомобиля | Crossover |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объём и масса
Объем багажника, л | 397 |
Объём топливного бака, л | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1645 |
Полная масса, кг | 1945 |
Подвеска и тормоза
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины |
Размеры
Длина, мм | 4519 |
Ширина, мм | 1831 |
Высота, мм | 1694 |
Колёсная база, мм | 2670 |
Клиренс, мм | 163 |
Ширина передней колеи, мм | 1560 |
Ширина задней колеи, мм | 1550 |
Размер колёс | 225/65/R17 225/60/R18 |
Расход топлива
Комбинированный, л/100 км | 9.0 |
Городской, л/100 км | 13.0 |
Загородный, л/100 км | 6.7 |
Техническое обслуживание
Плановое техническое обслуживание на кроссовере Атлас проводится через каждые 10000 км пробега (или через каждые 12 месяцев), насколько оно обходится дорого у официальных дилеров, зависит от региона и ценовой политики самих СТО.
Как правило, расходники включены в стоимость, а цены на работы с учетом материалов примерно следующие (на примере кроссовера с 1.8 Турбо и АКПП):
- ТО-1 – от 7500 до 11000 руб. (производится замена моторного масла и маслофильтра, салонного фильтра);
- ТО-2 – от 12000 до 20000 руб. (дополнительно меняется воздушный фильтр, свечи зажигания, жидкость в гидросистемах сцепления и тормозов);
- ТО-3 – от 13000 до 17000 руб. (замена масла в ДВС и фильтров – салонного, топливного, системы VVT);
- ТО-4 – от 15000 до 21000 руб. (здесь к стандартному обслуживанию ТО-2 добавляется замена охлаждающей жидкости в радиаторе и воздушного фильтра двигателя).
Недешево обходится ТО-6 (примерно 21-24 тыс. руб.), проводимое на пробеге 60 тыс. км, где меняется полностью трансмиссионная жидкость в коробке-автомате.
Самым дорогим получается техническое обслуживание на 120 тысячах километров пробега, где необходимо менять цепь ГРМ.
Также существует ТО-0 (межсервисное обслуживание, стоимость – от 8 до 9 тыс. рублей), его рекомендуется проводить на пробеге от 2000 до 5000 км.
Для российских автовладельцев новых Geely Atlas 2020/2020 модельных годов оно является рекомендованным, но необязательным (некоторые автосалоны делают «нулевое» ТО перед продажей машины).
Если хочется сэкономить денежные средства, можно приехать на техобслуживание со своими расходными материалами, так как у «официалов» они стоят очень недешево.
Еще есть категория водителей, которые на свой страх и риск обслуживают автомобиль собственными силами, ведь если будет гарантийный случай, нужно доказать, что поломка случилась не по причине плохо проведенного ТО.
Некоторые примерные цены на расходники Атлас, предлагаемые на станциях техобслуживания:
- масло моторное – 2500-3000 руб.;
- свечи зажигания – от 1400 до 3600 руб.;
- фильтр воздушный – 1600-1700 руб.;
- фильтр масляный – 600-650 руб.;
- фильтр салонный (кондиционера) – 2000-2200 рублей.
Если покупать детали самостоятельно, они обойдутся заметно дешевле, например, свечи зажигания можно приобрести от 100-110 руб. за одну штуку, салонный фильтр – 700 руб., маслофильтр – 250 руб., воздушный фильтр для моторов 2.0/2.4L – от 350 рублей.
Исходя из всего вышесказанного, необходимо отметить, что ТО на кроссовере Geely Atlas выливается в очень приличную сумму, если пользоваться услугами официальных дилеров, и оно здесь дороже, чем, например, для Skoda Octavia или даже Nissan Qashqai.
Так что при покупке китайского внедорожника нужно рассчитывать свой бюджет, учитывая этот фактор, или, как вариант, иметь друзей в хорошем автосервисе, или уметь проводить квалифицированное и качественное обслуживание автомобиля самостоятельно.
Трансмиссия и управление
Тип КПП | Автомат |
Количество передач | 6 |
Привод | Полный подключаемый |
Цвет
Богатая колористическая гамма позволяет выбрать оптимальный вариант лакокрасочного покрытия. Белорусский завод-изготовитель выпускает Geely Atlas в 6 вариантах цветов кузова, каждый из которых оптимально гармонирует с экстерьером автомобиля и подчеркивает его стильный дизайн:
- янтарно-золотой;
- жемчужно-серебристый;
- кристально-белый;
- искрящийся коричневый;
- красный;
- черный.
Цены за некоторые запчасти джили атлас
Цены на запчасти у внедорожника Atlas нельзя называть низкими, хотя разброс здесь достаточно велик, и многое зависит от того, какая именно деталь требуется.
Например, бампера продаются относительно недорого, а вот стоимость кузовного железа шокирует многих автовладельцев.
При знакомстве с ценником им кажется, что они купили не китайский паркетник, а какую-нибудь модель Volvo, причем вовсе не бюджетного класса.
Многие запасные части доступны под заказ, и, хотя их уже не нужно ждать месяцами, как это было раньше с «китайцами», проходит неделя или две, прежде чем з/ч дойдут до получателя.
Вот некоторые примерные цены на оригинальные детали для Атласа:
- дверь передняя правая – 37000 р.;
- крышка багажника – 28000-30000 р.;
- стекло лобовое (оригинал) – примерно 30000 р.;
- капот – 32500 р.;
- фара передняя – 51500 р.;
- радиатор двигателя – 11500 р.;
- крыло переднее – 10000-12000 рублей.
Разумеется, существуют и неоригинальные запчасти, и здесь порядок цену уже совсем другой. В частности, передняя фара может стоить лишь от 5000, а лобовое стекло – от 3500 до 7500 рублей.
Какое будет качество у этих деталей, ответить сложно, но есть еще и другое, не самое плохое решение – можно поискать нужные запасные части на авторазборках.