Ошибка tpms giley coolrey

Ошибка tpms giley coolrey

Почему датчики давления не сбрасываются самостоятельно?

Сложно сказать, почему производители не добавили в автомобили опцию автоматического сброса датчиков давления в шинах. В большинстве автомобилей после 2015 года система TPMS является достаточно автономной, поэтому она не будет сильно беспокоить вас требованиями сброса. Но в более старых автомобилях система не настолько продвинута, и иногда требуется ручной сброс.

Ошибка tpms giley coolrey

Система контроля давления в шинах (TPMS) – это комплекс датчиков, соединенных со специальным компьютером. Такое оборудование позволяет автоматически определять, когда в вашем автомобиле спустит колесо. Сегодня многие страны сделали установку системы TPMS обязательной для всех новых авто. Проблема в том, что неадекватное давление в колесах сильно снижает безопасность поездки, влияет на управление и повышает риски аварии.

Сегодня мы поговорим о том, что делать, и куда смотреть, если на приборной панели вашего автомобиля вдруг высветилась ошибка «Проверьте TPMS», или загорелся соответствующий значок со спущенной покрышкой и восклицательным знаком.

Также обсудим такие нюансы:

  • как обнулить TPMS и убрать ошибку;
  • почему важно проводить обслуживание системы;
  • в каких пределах можно снижать/повышать давление в шинах;
  • почему идеальное давление так важно;
  • как установить TPMS на автомобиль, в котором нет этой системы.

TPMS или система контроля давления в шинах — это набор оборудования, который обычно устанавливается в современных автомобилях. Его основная задача — предупредить вас, если возникнут проблемы с давлением в шинах. Например, на одном колесе упало давление — ехать в таком случае небезопасно, но система сообщит вам об этом, и вы сможете накачать колесо, чтобы избежать проблем с управлением.

Но иногда система работает некорректно. Некоторые датчики могут выйти из строя, или система нуждается в перезагрузке. В этом случае вы можете увидеть на приборной панели мигающий или просто светящийся индикатор ошибки давления в шинах. Сброс системы контроля давления поможет вам решить проблему, если датчик рабочий.

Ошибка tpms giley coolrey

Обратите внимание на то, что разные автомобили могут иметь разные способы сброса TPMS, поэтому вам может потребоваться попробовать несколько из них, прежде чем вы узнаете о наиболее эффективном.

Первоначально вам просто нужно будет удерживать кнопку сброса датчиков давления в шинах в течение нескольких секунд, пока индикатор давления не мигнет три раза, а затем погаснет. Но иногда это мало помогает. Поэтому мы нашли другие способы угомонить систему контроля давления.

Почему давление в шинах столь важно?

Многие начинающие водители не проверяют давление в шинах на своем автомобиле месяцами. Это большая ошибка, так как спущенные колеса могут стать причиной аварии на трассе, и это далеко не шутки. В момент поворота на высокой скорости произойдет увеличенный крен кузова, поскольку шина не будет удерживать автомобиль на нужном курсе и будет болтаться по дороге словно кисель. Из-за этого водитель просто потеряет управление, машина будет ехать в непредсказуемом направлении.

Это часто приводит к авариям даже в городском движении, не говоря о трассе и высокой скорости. Подкачивать и контролировать колеса нужно всегда. Важно также учитывать и другие факторы:

  • при частично спущенном колесе есть большая вероятность повредить резину и диск при наезде на неровности, так как боковины не смогут отработать должным образом;
  • неправильное давление в шинах способствует повышенному износу покрышек, что также приведет к дополнительным расходам в ближайшее время;
  • на частично спущенных колесах автомобиль теряет динамику, увеличивается расход топлива, так как сокращается дистанция свободного движения автомобиля, увеличивается торможение;
  • спущенные колеса могут стать причиной дополнительных повреждений подвески при проезде неровностей.

Конечно, опасны не только спущенные колеса. Опасность представляют также и чрезмерно накачанные колеса. В таком случае износ протектора в центральной части покрышки будет более заметным, а также есть риск разрыва корда при наезде на неровности. Как видите, последствия неправильно накачанных колес могут быть довольно неприятными. Так что лучше следить за показаниями TPMS и иногда самостоятельно проверять давление в шинах манометром.

Доброго времени суток!
Geely Colray, размер 215/55 R18.
Когда забирал у автодилера давление было 3,0 bar по TPMS, как то не заморочился с этим вопросом, но потом при изучении РЭ и наклейки на кузове по давлению, выяснилось, что должно быть 220 кПА, что соответствует 2,2 bar.
Так вот попробовал спустить колесо до 2,2bar TPMS выдал предупреждение о низком давлении.
И вот я не пойму, все таки какое давление должно быть, и можно ли как-то в настройках TPMS изменить номинальные значение?

конечно спустить, накачай 2.3 , на атласе уже на 2.0 ругаться начинает о низком

Так я спустил до 2,2 ругается, накачал снова до 3 перестал ругаться
Если накачаю 2.3 думаешь он не будет ругаться
Вечером с работы выйду попробую

ну 3 это много. Сейчас узнал, нужно ехать к дилеру, датчики обучаются. Нужно дилерское оборудование и программатор.

ну 3 это много. Сейчас узнал, нужно ехать к дилеру, датчики обучаются. Нужно дилерское оборудование и программатор.

Попробую тогда на днях заехать к дилеру, по результату отпишусь!

Вот примерные давления для низкопрофильных шин.

Ну вот вчера был у дилера, откалибровали датчики, теперь давление 2,2, полет нормальный

вот это супер

Забран машину неделю назад, сразу приобрел зимние колеса с датчиками на 17 радиус. Датчики показали 2.4 везде.
На следующий день все колеса в ошибке, проверил давление и в ужасе, сзади по 1,5, спереди по 2,0.
Подкачал до 2,2, но ошибка осталась(((. Походу к диллеру ехать((

до 2.3 накачай, на морозе скукожились

Спс, в одном попробовал колесе, не помогло, как горела ошибка датчиков, так и горит. Тут походу надо ехать к диллеру и что бы они сбрасывали(

все колеса проверил манометром на давление? везде 2,2? а TPMS что показывает? везде низкое давление? в таком случае обратись к ОД на диагностику.

Зимой с датчиками давления будут запрограммированные проблемы, потому что при перепаде температур давление воздуха в шине чисто физически будет плавать. Условно качаем 2.2 при –10С, при +2С это будет 2.3-2.4 и наоборот.

датчик из какой машины?

Братан спасибо тебе большое всё думал жигуль или нет решил благодоря твоему видео куплю

Немного не понял, может быть не очень внимательно смотрел. Понижайка без полного привода не включается? На Ссанг Енгах можно, не штатно, сделать чтобы понижайка включалась без полного привода. Штатно на Ссанг Енгах (Рекстон, Кайрон, Актион, Муссо и Корандо) понижайка также включается, только через полный привод. Или это осуществляется тем, что передние колёса не подключаются?

могу дать тел классного барбера!

как нибудь займусь

Подскажите мужики а на Авео с этим датчиком реальный пробег можно увидеть?

очки воще огонёк)

С этими колами -70, ты стаканы еще разок скоро поменяешь 🙂

У меня стрелочная приборка, проводка 93года и там уже есть штатная проводка и штатное реле на туманки, а кнопка на переключении поворотов с торца включает и задние и передние туманки. Получается такая разница в годах) хорошо сделал, единственное мне не понравилась рамка вокруг туманок.

Ты де такой пальто купил-в Секонд Хэнде???

Пан троха дав поза вуха шо ти почав солярку економити?)

У меня случай был. Так для кругазора. На холодную запускается на горячию не хочет. ДВС 3.8GM. Снимаешь бронипровод вставляешь отвертку в него, ложешь на массу работает но слышна что без горшка. Только отвертку с бронепровода вытаскиваешь машина глохнит. В своём городе и не только оброщался к электрикам не кто не мог сказать в чем дело. С Питера знакомый подсказал попробовать поменять катушки местами у меня их 3 ДВС 6горшкоаый. Замена местами катушек результатов не дал. Заказал новые катушки и все заработало. Сейчас на холостых троит под нагрузкой т.е. в моложение D автомата двигатель работает ровно. Датчик прогревочного и холостого хода стоят с провереного ДВС. Грешу на модуль зажигания. Может его пробило от катушки. Вот такие у нас электрики. Жду может у вас зайдет амерекос с такими же неполадками. Хотелось бы посмотреть что да как. Инфы по ремонту нет так как машина 86года(

Читайте также:  Arcana или coolray

А как быть когда резьба нарезана в самом коллекторе? Уксус и щётка?

перекупы ставят диз

Брежнев — на 27 съезде КПСС!

Башмаки поменять можно не снимая двигатель.Я сейчас поменял сам в гараже и даже без ямы- цепь,звездочки распредвалов,натяжит ель цепи,башмаки.Внизу двигателя нужно снять только нижний масляный поддон.Башмак под натяжителем цепи и длинный башмак,что с башмаком для цепе масляного насоса свободно снимаются через верх.Только нужно снять звездочки распредвалов.Когда снимаешь башмак с башмаком для цепи масляного насоса,его нужно сначало повернут вокруг оси на 180 градусов и потом вытащить вверх.Также все свободно и ставится.Из навесных агрегатов снимал только вакумный насос,масляный фильтр с корпусом,топливный насос высокого давления,приводной ремень.Цепь лучше брать уже склепанную без замка.Так как пришлось покупать инструмент для заклепывания,а он стоит почти 100 евро.Машина Крайслер 300с с двигателем 3.0 V6 M642 190 квт(тюнингованный) ,пробег 300 тыс.км.

Система контроля давления в шинах (TPMS), используя датчики давления в шинах и блок контроля давления в шинах с радиочастотной связью, в режиме реального времени обеспечивает автоматический мониторинг давления и температуры в шинах во время движения автомобиля и сигнализирует о ненормальном давлении в шинах для обеспечения безопасности вождения.

Размещение датчиков и центрального блока в автомобиле следующее:

Ошибка tpms giley coolrey

Электрическая структурная схема системы выглядит следующим образом:

Ошибка tpms giley coolrey

Система TPMS выполняет следующие функции:
1. Сигнализация низкого давления в шинах
Когда автомобиль движется и датчик контроля давления в шине обнаруживает, что текущее давление ниже установленного предела, на панель приборов будет отправлено сообщение о низком давлении. При пониженном давлении в одной шине: порог сигнализации при давлении ниже 75% от стандартного давления в шинах. При понижении давления в нескольких шинах: порог сигнализации при давлении ниже 75% от давления в «холодных» шинах или ниже 150 кПа (1.53 кгс/см2).
2. Сигнализация высокого давления в шинах
Когда автомобиль движется и датчик контроля давления в шине обнаруживает, что текущее давление в шинах превышает 320 кПа (3.26 кгс/см2), на панель приборов будет отправлено аварийное сообщение о высоком давлении.
3. Сигнализация высокой температуры шин
Когда автомобиль движется и датчик контроля давления в шинах обнаруживает, что текущая температура шины выше 85 ℃, на панель приборов будет отправляться аварийное сообщение о высокой температуре в течение 10 секунд.
4. Сигнализация о быстром снижении давления
Когда автомобиль движется и датчик контроля давления в шинах обнаруживает, что давление в шине падает со скоростью выше 30 кПа (0.3 кгс/см2) / мин, на панель приборов будет отправляться сообщение о быстрой утечке воздуха в течение 1 минуты.
5. Сигнализация низкого напряжения батареи датчика
Когда автомобиль движется и датчик контроля давления в шинах обнаруживает, что текущее напряжение ниже 2,14 В, на панель приборов будет отправляться аварийное сообщение о низком напряжении в течение 10 минут. При этом контроллер не будет обрабатывать другие сигналы тревоги.
6. Сигнализация сбоя системы
Когда система TPMS работает, то при возникновении таких ситуаций, как повреждение или отсутствие датчика, сбой оборудования и т. д., на панель приборов будет отправляться сигнал о неисправности системы в течение 10 минут.

Система в Атласе , т.е. при “переобувке” необходимо следить за правильностью обратной установки колес (дисков с датчиками), на те же места, откуда и сняли. Каталожный номер датчика . Отключить систему можно у дилера или же (кто имеет) сканером Launch и ему подобными.

Расположение блока TPMS в салоне авто под подлокотником.

Ошибка tpms giley coolrey

Какие можно аналоги поставить?! Никто не ставил?

Я, честно говоря, пока не задумывался. Но есть мысль второй комплект дисков раздобыть и вот тогда уж придется этим вопросом заниматься плотно.

Я вот купил Alcasta по 3800 за диск правда на 17. Пока так обул. Зиму попробовать.

https://autel-russia.ru/ многие такие ставят датчики

Да не партесь переобули тапки и все а то диски датчики плюс резина плус перепрошивка датчиков

Хотя сам я ещё не решил парится или нет

Ребят эти датчики реально снять ,или спец инструмент нужен

Насколько мне известно, датчик вставляется изнутри диска в отверстие и затягивается гайкой снаружи, на «соске». Так что специнструмент не нужен.

я ставил AUTEL. https://www.drive2.ru/l/519711109976948926/

Всем доброго утра, вчера переобулся на зиму, поставил другие диски без датчиков, ездил весь вечер, сегодня утром до работы доехал, а машина до сих пор не видит, что датчиков нет. Запомнила последние значения и так картинка стоит. Что то я напрягся. Так и колесо спустит, а система не увидит

Ошибка tpms giley coolrey

Странно это очень, что система не определила «пропажу».

И вот уже сутки прошли, много запусков и разные скорости движения, а пропажу так и не обнаружила

Огорчает, что система бош и не работает, с таким успехом и прокол не увижу

Огорчает, что система бош

Бош??? Кто сказал? Где узрели???

Я себе поставил универсальные датчики давления в шинах Autel MX-Sensor, клонировал программатором Autel MaxiTPMS Pad
https://youtu.be/JT7mIpEUaVo

Сегодня пропорол колесо :facepalm: при заводке машины стало на табло пищать и мигать красным колесо , 2 или 3 раза заводил машину всё также писк и мигание . Покатался поискал резину (не нашёл нужную , заказал ,неделю ждать) писк прекратился ,но мигание красным осталось . Самое обидно ,что цифры спидометра не показывает ,только датчики давления переключаешь на спидометр он гад всёравно переключает на датчики. Интересно после недели ожидания резины он его восстановит сам.

Игорь СН написал(а):

Когда вы установите обратно колесо с датчиком, система сразу его распознает и все вернется в нормальное состояние.

Сейчас мучаюсь с подобными датчиками Вот не в какую авто не видит их,пробовал прописывать в них стоковые номера с родных,всё прописывается нормально но машина отказывается их видеть,как только не пробовал прописывать и в мозги авто и из них,всё бесполезно!Нет не каких данных с них,проехав несколько км система уходит в аварию!И почему то сканер TS-508 читает стоковые датчики и МХ аутела в разных меню,хотя год и частота в этих меню одинаковые,может кто в теме и что нибудь подскажет?Нижнее меню читает стоковые датчики а верхнее МХ аутела,по другому не как!

Я уже 2 зимы откатал на Аутеловских датчиках без проблем, вчера переобулся на штатные летние колеса — все ОК. «Прошивал» сам с помощью программатора Autel MaxiTPMS Pad: Geely-Atlas.Info — Датчики давления в шинах (TPMS) Geely Atlas

Мой аутеловские система авто так и не увидела,хотя прошиваются они нормально и прибор для этого есть ts-508,в итоге заказал оригинальные и прошил их номера через обд и всё заработало!Хрен знает почему так и что мне прислали китаёзы!

РМожет кому нужно, комплект для ремонта клапанов, без самих датчиков:

Доброе время суток!у меня не открывает вкладку, нужен сам клапан без датчика, свой повредил

Легко прописались у ОД за 500р.

Обычно дилеры за 500р даже на улицу не выходят,сказки какие то!

В Стерлитамаке , привёз датчики отдал им , забрали машину к себе , потом отдали датчики с отметкой который к какому колесу. Датчики которые стояли на машине отписали.

КТО НИБУДЬ ПОДСКАЖЕТ АРТИКУЛ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ НА ДЖИЛИ АТЛАС ПРО И ЕЩЁ С АЛИ НИКТО НЕ ЗАКАЗЫВАЛ,КОМУ НЕ ТРУДНО ПОДСКАЖИТЕ ПЛЖАЛУЙСТА.

ДЖИЛИ АТЛАС ПРО. комплектация комфорт складирование зеркал непредусмотрено,может кто то делал такую процедуру складирование зеркал заднего вида подскажите где как и что.

Читайте также:  Geely coolray прошить магнитолу

Добрый день ,тема клонирование датчиков каждый сезон актуальна . Вот моя история. Авто у меня джили атлас 18 г
отъездив сезон на штатной резине проблем с TPMS у меня не было ,прикупив новую резину приехал к ОД предварительно созвонился о наличии датчиков , согласовали время и оплату . Установка вместе с прошивкой заняла пару часов .Все хорошо до дома 100 км добрался без проблем ,уже дома за столом раздался звонок от дилера .Добрый вечер это установщик датчиков .спрашивает ,как доехали все -ли хорошо? Да говорю большое спасибо и Вам спасибо отвечает дилер всего Вам хорошего .Я всё-таки поинтересовался с какой целью звонили, у нас так принято и называется этот звонок вежливости .Во думаю сервис и правда приятно но сомнения все же закрались.
Катался два дня и вот машинка на дисплее отрыгивает ошибкой TPMS .Описывать звонки дилеру, куча переговоров и потраченное время не вижу смысла. Проблема сама собой не ушла и вот на просторах интернета увидел вот такой сканер Autel MAXI TPMS T508WF ,чтение новых датчиков не составило труда а вот запрограммировать не удалось, датчики от дилеров оригинальные джили атлас 1017040932 ,можно конечно поставить универсальные ,но хотел прописать оригинальные.
Прошу помощи клуба, приму любые советы и помощь. Спасибо.

А что за ошибка, можно поподробней, один датчик показал ошибку или несколько, какую при этом показывает температуру и давление, меняются ли показания на приборке при изменении давления в колесе?

Добрый день КОМУ ИНТЕРЕСНО.
надеюсь ,что клонирование второго зимнего комплекта у меня прошло удачно ,несколько дней покатаюсь позже отпишусь.

Как долго нужно ехать, чтобы обнулилась система давления?

Трудно сказать для всех автомобилей, но для большинства авто время в пути до сброса системы контроля давления в шинах должно составлять не менее 10-15 минут. Если вы заглушите двигатель раньше, чем через 10 минут после нажатия кнопки сброса, TPMS все равно будет отправлять некоторые сигналы об ошибках при следующем запуске двигателя.

Безопасные пределы повышения/снижения давления в шинах

У каждого автомобиля есть рекомендуемое давление, до которого стоит накачивать покрышки. Зачастую для легковушек это около 2 атмосфер. Чем больше колесо, тем больше может быть рекомендуемое давление. Также производитель часто указывает, что при загруженном авто и при наличии багажа в багажнике следует увеличить давление на 10%. Это поможет улучшить управляемость и избежать чрезмерной просадки авто и уменьшения клиренса.

Считается, что отклонение до 10% не будет особо влиять на качество поведения автомобиля на дороге. Сравнительно безопасным, но уже ощутимым может быть отклонение от рекомендуемого давления на 30%. Если же колесо спущено сильнее, проблем с управлением избежать не удастся. Эксплуатировать автомобиль, у которого колеса спущены на более чем 50%, небезопасно на любой скорости.

Специальная комбинация сброса

Если вышеперечисленные методы не работают с вашим автомобилем, есть другой вариант. Найдите руководство для своего автомобиля или откройте ветку форума, в которой рассказывается о проблемах сброса датчиков давления в шинах в вашем автомобиле. Найдите комбинацию действий, которую рекомендует производитель для сброса системы TPMS. Иногда комбинация может быть довольно странной и даже сложной.

Ошибка tpms giley coolrey

Ошибка TPMS – что делать, как убрать?

Вполне очевидно, что при наблюдении на экранчике с пиктограммами на приборной панели ошибки TPMS нужно накачать колесо. Некоторые автомобили дают возможность понять, какое именно колесо требует подкачки. Другие же просто высвечивают пиктограмму и сообщают владельцу, что есть проблемы с давлением.

В любом случае, вам придется выполнить несколько задач:

  • остановите авто в безопасном месте, выйдите из машины и визуально осмотрите колеса;
  • если определить сразу же виновника ошибки сложно, используйте манометр на вашем насосе;
  • с помощью насоса подкачайте колесо до нужного давления, а также проверьте другие колеса;
  • садитесь в автомобиль, выключите зажигание, затем заведите машину и продолжайте движение;
  • если пиктограмма не пропала в течение 2-3 минут, снова осмотрите колеса, возможно одно из колес пробито;
  • если же все колеса нормально накачаны, но ошибка TPMS продолжает гореть, придется обнулить систему.

Для обнуления ошибки датчика давления в шинах необходимо найти, где в вашем авто находится кнопка обнуления. Обычно на всех автомобилях, оснащенных данной системой замера давления есть кнопка переустановки датчиков в ноль. Зачастую эта кнопка располагается где-то в районе рулевой колонки или на центральной консоли, но могут быть варианты.

Нажав эту кнопку, нужно подержать ее 3-5 секунд. Затем необходимо проехать какое-то время, чтобы датчики калибровались и начали показывать новые значения давления. После этого ошибка должна погаснуть. Если же она не гаснет, проблема может быть с исправностью датчиков.

Перекачивание шин

Если простые способы не работают с вашей машиной, попробуйте другой метод. Заведите двигатель, чтобы система контроля давления в шинах могла зарегистрировать изменения. После этого накачайте шину на 0.2 бар выше рекомендованного уровня. Через минуту полностью спустите шину. Подождите еще одну минуту, чтобы сбросить датчики. Затем накачайте шину до оптимального уровня давления и дайте двигателю поработать еще одну минуту. Индикатор должен перестать мигать.

Отсоединение аккумулятора

Идея состоит в том, чтобы сбросить всю систему электроники двигателя, отключив подачу электроэнергии от аккумуляторной батареи. Сначала убедитесь, что во всех шинах оптимальное давление. После этого выключите двигатель, откройте капот и отсоедините обе клеммы от аккумулятора. Подождите 10-15 минут. Снова подключите аккумулятор и включите зажигание, чтобы проверить, погасла ли лампа индикатора.

Как убрать ошибку датчика давления в шинах на Джили Кулрей?

Денис побольше таких видео

Подскажите пожалуйста где находится Блок комфорта в этом авто?

Ассаламалейкум брат скока стоит свап комплект 5.0 от лексуса

Если вам нетрудно, как свами свизатся или списатся ветернете кроме тут?

тоже такая же беда,
то пшикает то нет ждал весны но новерно до весны надо посмотреть. спосибо.

очень грамотно и просто объясняет, приятно смотреть и слушать

Куда пропал жду видосов!!!

что за программа диагностики интересно(красный интерфейс)

Здравствуйте проблема, помогите решить хендай акцент 2008 г 102 л механика заводится с толкача после этого может завестись и с ключа но стоит постоять ночь с ключа не заведу а если толкнуть то с полпинка хватает глушу пробую с ключа заводится опять постоит и всё заново толкаю заводится глушу заводится с ключа и так постоянно прям бесит

Руководство для угонщиков.

Очень хорошо что есть такое видео. Вопрос а можно заменить кольца не разбирая двигатель и как ставить правильно кольца.

Всем привет. Я думаю что суть проблемы самопроизвольного включения дальнего света при отключении поворотников в плохой фиксации самого рычага переключения. Просто нужно вынуть штифт (ось), на котором крепится рычаг, и ножом подправить выступ в месте фиксации, а также сам фиксатор сделать чуть по круглее на наждачной бумаге и проблема решина.

а задний ряд ты как менять будешь?при таком разборе остался 1 час работы чобы вытащить поршня и подкинуть колечки новые.Делать работу наполовину — жор масла не уйдет.

Привет Вань. Менял месяц назад лампы, геморрой ещё тот. Охренеть как сделали. Сочувствую с пепельницей.

Ребят вам лайк и фишка сам снимал тонировку остался клей весь вые пока половину лобавухи отчистил после пробежки залез в машину потный жарко стал прогревать стекло запотело отчистил все стекло за пару минут простой кредиткой после уже снимали пленки а клей отчищяли просто поставив в салон чайник кипятка.

На Ленд Крузер 100 как почистить абсорбер, если пробовали сможете объяснить?

Спасибо за видео, как все просто и быстро, любителю понадобится на много больше времени?

Читайте также:  Особенности дисков Geely Coolray

сколько ампер выдаёт??

Да и регулировка клапанов на бензиновых моторах тоже интересна

Как перенастроить датчики для больших шин?

Водители иногда меняют шины и колеса на более крупные и хотят, чтобы их штатные модули контроля давления работали нормально. Проблема в том, что шины большего размера или шины типа flat-ride будут иметь другой уровень оптимального давления, поэтому оригинальные датчики всегда будут показывать ошибку на вашей приборной панели.

Один из способов решить проблему — купить другие датчики, настроенные на необходимый уровень давления в шинах. Другой способ — сбросить систему контроля в вашем автомобиле на СТО. Просто проверьте, какой вариант будет для вас дешевле.

Ошибка tpms giley coolrey

Что делать, если колесо спустило, а насоса нет?

Самое неприятное осознание владельца авто, когда высвечивается ошибка «Проверьте TPMS» может быть такое: насос для подкачки колес остался дома или еще не куплен. В таком случае нужно выяснить, насколько критичная ситуация сложилась с колесом вашего автомобиля.

Нужно следовать таким рекомендациям:

  • остановите автомобиль на обочине как можно скорее, чтобы избежать повреждения покрышки и диска;
  • осмотрите колесо, на котором сработал датчик TPMS, выясните масштабы трагедии;
  • если визуально просадки колеса нет, вы можете медленно продолжить движение до следующего шиномонтажа;
  • если же визуально просадка заметна, продолжать движение нельзя, лучше установить запаску;
  • поставьте запаску, используя инструмент в комплекте автомобиля, не забывайте о личной безопасности в этот момент;
  • садитесь в машину и езжайте на ближайший шиномонтаж для устранения проблемы;
  • ошибка TPMS продолжит светиться или начнет моргать, поскольку в запаске датчик TPMS обычно отсутствует.

Ехать со спущенным колесом не следует. Если колесо спущено неполностью, вы можете продолжить движение со скоростью до 20-30 км/ч до следующей станции обслуживания. Включите аварийную сигнализацию и придерживайтесь правой части дороги. Но лучше установить запаску и безопасно добраться до сервиса без повреждений автомобиля и без рисков.

Как установить систему TPMS на машину?

Еще не так давно датчики давления шин были признаком автомобиля люксового, дорогостоящего и даже эксклюзивного. Но сегодня это недорогая опция, которую можно выбрать практически для любого европейского автомобиля при покупке нового авто. Но установить хорошие датчики TPMS в автомобиль, в котором с завода такой опции нет, будет довольно сложно. Проблема даже не со сложностью монтажа или настройки, а с поиском качественных комплектующих.

Найти хорошие датчики крайне сложно. Все внешние варианты датчиков TPMS – это дешевый выход из ситуации. Они накручиваются на золотники колес. И в теории это отличное бюджетное решение. Но на практике такие датчики очень быстро выходят из строя и теряются, их скручивают тик-токеры, они забиваются грязью и даже становятся причиной спускания колес.

Хорошие внутренние датчики TPMS также сложно отыскать. На рынке чаще всего представлены довольно сомнительные датчики неизвестных китайских производителей. Но есть и неплохие решения, которые стоят довольно дорого. Они оснащены компьютером, который нужно отдельно установить в салоне авто. Все это загромождает ваш интерьер и делает салон не таким симпатичным, но помогает контролировать давление.

Впрочем, даже хорошие системы TPMS, установленные не на заводе, могут выйти из строя довольно быстро. Поэтому это вложение средств не всегда оказывается целесообразным.

Часто задаваемые вопросы

Как расшифровывается TPMS?

Это аббревиатура от фразы Tire Pressure Monitoring System (Система Мониторинга Давления в Шинах).

Как узнать, есть ли TPMS в моей машине?

Проще всего это сделать по набору пиктограмм. В момент включения зажигания на приборной панели зажигаются все пиктограммы. Обратите внимание, есть ли здесь пиктограмма с покрышкой и восклицательным знаком. Если ее нет, значит, скорее всего, ваша машина не оборудована TPMS.

Сколько стоит поставить комплект TPMS?

Комплект датчиков может стоить от 2000-3000 рублей, но это будут внешние датчики с коротким сроком службы. Хорошая система обойдется не дешевле 6000-8000 рублей, а ее установка также будет стоить немало.

Можно ли продолжать движение, если горит TPMS?

Ошибка TPMS загорается в том случае, если давление в колесах выше или ниже нормы. Нужно хотя бы визуально осмотреть колеса на предмет отсутствия полностью спущенной шины, а также продолжать движение максимально медленно и аккуратно.

Почему не гаснет индикатор TPMS после подкачки колес?

Когда вы подкачали колеса, датчику нужно определенное время для понимания ситуации. Следует проехать на автомобиле некоторое время, прежде чем отправляться на СТО для ремонта системы TPMS. Скорее всего, датчик сам калибруется, и ошибка пропадет. Также попробуйте найти кнопку сброса системы TPMS в автомобиле.

Когда система TPMS выдает ошибку?

Сложно выделить какие-либо универсальные особенности срабатывания системы TPMS. У каждого производителя свое видение безопасного давления в шинах, поэтому разные бренды настраивают свои системы различным образом. К примеру, в одном авто срабатывание датчика может произойти при отклонении от нормы в 30%, в других автомобилях пиктограмму вы увидите уже при отклонении в 10%.

В любом случае, если вы видите ошибку на приборной панели, двигаться дальше будет довольно опасно. Лучше остановиться и понять, почему датчик выдал ошибку.

Во многих автомобилях нужно различать систему подачи сигналов об ошибках. Если срабатывание пиктограммы говорит о проблемах с давлением воздуха в колесе, лампочка будет просто светиться. Если же речь идет о выходе из строя датчика или обрыве проводки, пиктограмма будет мигать. Если вы видите мигающий символ TPMS или какое-то нестандартное сообщение на панели приборов, стоит отправиться к специалистам и проверить автомобиль.

Движение со скоростью 80 км/ч

Сначала найдите кнопку сброса TPMS, которая обычно находится где-то под рулевым колесом. Заведите машину, нажмите и удерживайте кнопку 3 секунды. Затем двигайтесь со скоростью 80 км/ч примерно 10 минут. Конечно, вам потребуется найти подходящую для этого трассу. Стабильное движение — важная часть сброса датчиков давления в шинах таким образом. Конечно, перед данной операцией вам нужно будет накачать шины до необходимого давления.

20 минут работы на холостом ходу

В некоторых автомобилях вам необходимо будет ездить по любым дорогам и на любой скорости в течение 20 минут после сброса датчиков, главное — не глушить двигатель.

Итак, заводим машину, нажимаем кнопку сброса и держим ее три секунды. Не выключайте двигатель, пока не пройдет 20 минут. Вы можете ехать или просто дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 20 минут. Этот метод сброса датчиков давления должен работать для большинства автомобилей. Опять же, перед сбросом системы накачайте шины до необходимого уровня давления.

Если ничего не помогает сбросить датчики давления

Если все методы не работают, а индикатор ошибки продолжает мигать, проблема может быть в датчиках. Именно мигающих сигнал лампы давления в шинах часто указывает на неполадку датчика. Если возникает проблема с давлением в шинах, обычно лампа просто загорается и не мигает.

Значит, если лампочка мигает, возможно, неисправен один из датчиков. Заменить элемент не так просто, потому что он находится под шиной. Шину следует снять с диска, чтобы заменить датчик.

После замены вам все равно потребуется сбросить систему контроля давления, чтобы новый датчик начал работать. В противном случае индикатор будет мигать или светиться.

Где находится кнопка сброса датчиков давления в шинах?

Часто кнопка находится прямо под рулем. Но могут быть разные варианты. Если вы не найдете там кнопки сброса TPMS, поищите в районе руля — она ??должна быть где-то в этой зоне.

Оставьте комментарий