Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

В связи с изменившийся ситуацией в России, полностью поменялся и отечественный авторынок. Лидером по продажам в нашей стране все также остается LADA, но вот остальные места плотно заняты уже китайскими автопроизводителями. Большой китайской тройкой у нас на сегодня, как и ранее, являются Haval, Chery и Geely, другие автопроизводители из Поднебесной хоть и нарастили продажи, но все же пока отстают от основных игроков.

Мы уже подробно рассказывали про Geely Coolray, сегодня же рассмотрим плюсы и минусы этого городского кроссовера. Все же модель теперь входит в тройку лидеров по продажам среди кроссоверов и думаю, что многие сейчас присматриваются к данному автомобилю.

Внешность Coolray симпатичная и в отличие от некоторых конкурентов, модель тяготеет больше к хэтчбекам, чем к классическим кроссоверам. И здесь ситуация двоякая, с одной стороны, хорошо, что автомобиль не смотрится громоздким, особенно если мы рассматриваем машину для города. С другой, все же стоит вспомнить, что многие наши соотечественники любят автомобили побольше и поагрессивнее. Так что выбор здесь полностью зависит от предпочтений покупателя, но судя по продажам, все же есть немало тех, кому близка стилистика Geely Coolray.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Мне вот Coolray нравится, такой стремительный молодежный кроссовер с собственным узнаваемым лицом, который заметен в потоке и смотрится свежо, хотя последнее и понятно, так как вышел он в 2020 году. Кстати, чтобы угодить молодой аудитории, Geely выпускает кроссовер в модификации с элементами спортивного обвеса. Сюда входит крупный спойлер сзади, спортивный передний бампер (который сильно выступает и надо аккуратнее парковаться к бордюрам), накладки на зеркала под карбон, сдвоенная выхлопная система и буква S нанесенная на элементах интерьера и экстерьера. Да, вроде все это мишура, но как ни крути, есть покупатели, которые обратят внимание на эти детали.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Что касается салона, то здесь, на мой взгляд, Coolray сразу обыгрывает конкурентов, предлагая двухцветное оформление интерьера, что в нижнем сегменте встречается не так часто и смотрится интересно. Опять же не забываем, что производитель с данной моделью нацелен на молодежную аудиторию, которая любит такие вещи. А здесь еще идет и беспроигрышное сочетание черного с красным, плюс качественно окрашенные элементы под металл, так что для кого-то это уже почти премиум, не меньше. Серьезно, мне вот и сочетание цветов и оформление интерьера в Coolray очень даже нравится, плюс Geely использует пусть и не самые дорогие, но качественные материалы с приятной фактурой. Еще одним плюсом является внимание дизайнеров марки к деталям, чего только стоит оформление передних воздуховодов или реализация кнопки аварийки.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Но салон Coolray хорош не только визуально, здесь стоит отметить и качественные передние кресла с правильным профилем, развитой боковой поддержкой, к тому же они в меру жесткие, да еще и с оптимальной по длине подушкой. Многие китайские производители почему-то не уделяют должного внимания сиденьям, делая их лишь визуально привлекательными, а на деле они в большинстве своем слишком мягкие и неудобные. Но в Geely этот момент учли, что не может не радовать. Посадка в кроссовере больше легковая, плюс сидите вы ниже, чем других кроссоверах, а из минусов стоит отметить только недостаточную регулировку руля по вылету, вот самую малость её не хватает.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Компоновка в Coolray, на мой взгляд, оптимальная, производитель сделал и просторный салон, так что даже я с ростом 187 см спокойно сажусь сам за собой, хотя колени почти упираются в спинку переднего кресла, но запас все же есть. При этом у нас еще и доступен багажник объемом 330 литров под полку. Для примера, в Haval Jolion его объем составляет 337 литров. Жаль только, что в Geely нет механизма автоматического открытия двери багажного отделения, хотя справедливости ради, стоит сказать, что у конкурентов он также отсутствует.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

По медиасистеме, с одной стороны, кроссовер нас радует качественным 10.25-дюймовым сенсорным IPS-дисплеем с HD-разрешением, интерфейсом с неплохой скоростью работы, простым и понятным меню. С другой, в ней, например, нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto, а есть только система дублирования экрана смартфона под названием QDLink, которая имеет свои минусы. Возможно, российское представительство компании когда-то дожмет головной офис и Geely разорится на лицензию от Apple и Google для нашего региона, завезли же они через 2 года телематику для модели (доступна в новой комплектации), может, и Apple CarPlay/Android Auto появятся здесь. Да, еще хотелось бы реализации работы с данными на 7-дюймовой цифровой приборке, где так и не заработал раздел “Телефон”.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

За-то в Coolray есть штатный видеорегистратор, что весьма неплохо и думаю многие покупатели в России будут рады такому решению. Но у системы есть минус, который заключается в использовании для записи камеры расположенной на решетке радиатора и в непогоду она быстро заляпывается, так что для качественных видео надо всегда очищать ее перед поездками.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Касательно климат-контроля, в Geely Coolray он однозонный, с собственным блоком управления, что в наше время является плюсом, но с большим количеством опций доступных лишь с экрана медиасистемы, а это уже минус. Климатическая система в автоматическом режиме работает странно, вроде быстро и с равномерным обдувом обогревая салон, но при установленных +21, внутри в итоге становится невыносимо жарко и приходится сбавлять до +19.5. Если же изначально выставить температуру ниже, то прогрев салона зимой будет весьма продолжительным, так что проще поставить побольше градусов, а затем убавить их. Благо регулировать температуру, как и интенсивность обдува, можно с удобных крупных ручек.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

В целом городской кроссовер неплохо подготовлен к российским зимам. В нем есть обогрев передних и задних сидений, полный обогрев рулевого колеса, лобового стекла в зоне покоя щеток, а также форсунок. Все опции, за исключением обогрева сзади, доступны только с экрана медиасистемы, что не очень удобно, особенно на ходу. Сиденья прогреваются быстро и греют весьма неплохо, на подогрев руля тоже не стоит жаловаться, а вот обогрев лобового допускает образование наледи под правым дворником, из-за чего последний также покрывается льдом и начинает хуже справляться со своими обязанностями.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Максимальная версия Geely Coolray оснащена весьма богатым набором ассистентов водителя, но вот отсутствие адаптивного круиз-контроля намекает нам на то, что производитель создавал модель в большей степени для города. Так, если круиз у нас самый обычный, то вот ассистент парковки весьма продвинутый, полностью автоматический, с возможностью парковки как в карман, так и параллельно, да еще и с помощником при выезде с парковки, который самостоятельно выведет кроссовер на дорогу. Единственный нюанс, что во время парковочных сессий водителю надо удерживать кнопку на центральном тоннеле, отпустив которую можно прервать работу системы. А также в Coolray есть качественная камера кругового обзора, а во время движения помогает система слежения за слепыми зонами, которая предупреждает о помехе яркими индикаторами на самих зеркалах.

В России Geely Coolray представлен только в переднеприводном варианте с единственным 1.5-литровым турбированным бензиновым двигателем 150 л.с. и с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Разгоняется такой автомобиль до 100 км/ч за 8,4 секунды. Связка коробка-двигатель настроена в Coolray практически идеально, автомобиль очень живой и податливый, он охотно реагирует на изменение динамики и быстро уводит передачи вниз. Да и в целом, коробка очень хорошо работает, плавно и точно включая нужную передачу, а рывки слегка ощутимы лишь на первых передачах. Вот по управлению китайский кроссовер не самый азартный, в поворотах есть достаточно ощутимые крены, да и само управление несколько ватное, так что подходит больше для спокойного движения. Но в целом в движении Coolray будет интереснее своих конкурентов, особенно если мы смотрим на кроссовер как на автомобиль для молодых покупателей. Плюс у него хорошая подвеска, которая справляется с большинством неровностей весьма достойно, а шумоизоляция позволяет спокойно разговаривать с пассажирами даже при движении по трассе.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Единственно, как по мне, расход топлива у Geely Coolray высоковат, обычно он не падает ниже 9.5 литров на 100 км, а в зимний период забирается за 10 литров и выше. Несмотря на то что на лючке бензобака стоит рекомендация лить минимум 92-й, производитель все же рекомендует заправлять кроссовер 95-м.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

При заявленном дорожный просвет 196 мм (минимальный 180 мм), мы понимаем, что Coolray это явно не внедорожник, плюс еще для него доступен только передний привод, в то время как некоторые конкуренты предлагают автомобили и с передним, и с полным приводом, на выбор. Но переднего привода и такого клиренса достаточно, чтобы чувствовать себя спокойно в зимний период, двигаясь по заснеженным дорогам, да и на грунтовку можно съехать без опаски.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

В итоге, можно сказать, что если рассматривать Geely Coolray как городской кроссовер, то у него больше плюсов чем минусов. Отличная связка двигатель-коробка, просторный салон и при этом приличный багажник, весьма хорошая подвеска и достойная шумоизоляция. Цена данной модели сегодня стартует с отметки 1 879 990 рублей, а топовые комплектации стоят уже почти 2.7 миллиона рублей.

Модель Geely Coolray — это представитель городских кроссоверов, который внешне напоминает с некоторых ракурсов приподнятый хэтчбек. Симпатичный автомобиль с собственным лицом, что неожиданно видеть у китайского бренда. Правда, облик автомобиля немного добродушный, ему не хватает агрессии. А красная окантовка внутри узкой решетки радиатора напоминает мне девушку, сложившую губы в поцелуе.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

В целом, мне внешность Coolray пришлась по душе: приятный дизайн кузова с собственной харизмой. Жаль, что сейчас на рынке доступна только однотонная версия, автомобиль в двухцветном кузове пока не будет представлен из-за сложностей с поставками краски от BASF.

Читайте также:  Минеральная вода Geely Coolray и GEELY COOLRAY

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Салон Geely Coolray также приятный по дизайну, с собственными решениями, которые не пересекаются с другими моделями на рынке. Особенно хорошо интерьер выглядит в двухцветном исполнении: красная накладка на передней панели и контрастные вставки по салону делают его более привлекательным, хотя кому-то, конечно, могут и не понравиться. По качеству материалов вопросов особо нет. Верхняя часть, которая постоянно на виду, выполнена из качественного мягкого пластика, на передней панели даже под кожу со строчкой. Здесь же козырек приборной панели, обтянутый искусственной кожей, и мягкие вставки на дверных панелях. Вставки под металл выполнены качественно, так что даже и не хочется придираться к этим элементам. А дополняет салон в ночное время некоторое подобие атмосферной подсветки, которая очень аккуратно вписана в декоративные элементы. Да, ниже уровня взгляда все уже не так радужно, пластик чем ниже, тем грубее, но совсем уж дешевым его тоже не назовешь. Для своей ценовой категории интерьер производит приятное впечатление, да и нет в нем неприятного химического запаха, характерного для некоторых китайцев, что также стоит отнести к плюсам.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

За рулем устраиваюсь с комфортом, вот только регулировки руля по вылету немного не хватает, да и обращает на себя внимание короткая подушка кресла, лишенная лифта в передней части. А так в целом неплохо, для тех, кто немного пониже ростом, будет совсем хорошо. Да, кресло водителя в нашей комплектации с электрорегулировками положений, в то время как кресло переднего пассажира всегда будет с механическими регулировками. Кресла здесь выглядят, как и во многих китайцах, отлично, но что самое интересное, они и при посадке комфортные, в меру жесткие, с правильным профилем и развитой боковой поддержкой. Это, конечно, не сиденья Volvo, хотя что стоило Geely утащить у самих себя эти шикарные сиденья, но и не бесформенные продавленные сидушки, как у некоторых представителей китайских марок. Для поездок в черте города сиденья Coolray очень даже неплохие, но вот в длительной поездке в них уже начинаешь уставать.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

По обзору вопросов не возникает, стойки хоть и широкие снизу, но смещены назад, так что не мешают вам. Боковые зеркала средние по размеру, но по ним легко ориентироваться, плюс они дополнены системой мониторинга слепых зон. Правда, стоит посетовать, что дворник со стороны водителя оставляет слишком широкую полосу, что в плохую погоду скажется на обзорности, плюс почему-то в Coolray нет датчика дождя. Посадка и высадка не доставляют проблем, автомобиль невысокий, а двери полностью закрывают пороги, хотя последние все равно умудряются заляпываться, но не с боков, а сверху.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Сам за собой с ростом 187 см усаживаюсь с комфортом, места снизу много, колени не упираются в спинку кресла, да и над головой есть небольшой запас, благодаря специально сделанным нишам. Да, если бы не эти ниши, при наличии большой панорамной крыши с люком я бы обязательно бился головой о потолок, но конструкторы предусмотрели этот момент, так что за макушку можно быть спокойным. Единственное, что посадка и высадка сзади не самые удобные, дверные проемы в нижней части узкие, плюс вы как бы переваливаетесь через заднюю арку, прежде чем упасть на сиденье. Крепления Isofix расположены по краям заднего дивана между подушками, но скобы размещены неглубоко, так что установка детского кресла не вызывает особых проблем. Но почему-то производитель не вымерил расстояние от Isofix до замка ремня безопасности, и в итоге последний плотно примыкает к каркасу кресла, так что для его использования приходится попотеть. Сам же ребенок при всем желании не сможет пристегнуться или отстегнуться, находясь в детском кресле или бустере.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

При наличии в городском кроссовере четырех посадочных мест, хотя даже пятый человек сможет сесть сзади по центру, благо центральный тоннель совсем небольшой, в Coolray есть и вполне приличный по объему багажник объемом 450 литров. Багажное отделение правильное по форме плюс отличается средней погрузочной высотой. Сложив по отдельности из салона спинки заднего дивана, которые образуют приличную горку, мы можем еще увеличить объем полезного пространства. Дверь багажного отделения у китайского автомобиля без электропривода, а кнопка открытия расположена таким образом, что постоянно оказывается грязной. В подполье спрятана докатка.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Медиасистема в Geely Coolray с 10.25-дюймовым сенсорным IPS-дисплеем с HD разрешением и хорошим олеофобным покрытием. Экран отставлен как бы отдельно и при этом не развернут к водителю, что немного не в трендах. К качеству дисплея вопросов нет, у него хороший отклик, он яркий и контрастный, а информация с него легко читается в любых условиях. Из минусов отмечу слишком тонкие шрифты в интерфейсе, которые сложно читать на ходу, да то, что производитель не стал заморачиваться с оформлением и вставил просто иконки из Android, правда, в настройках красиво нарисовал автомобиль. Система состоит из трех экранов, на двух расположены иконки основных пунктов, а на одном — пункты быстрого доступа к некоторым настройкам, связанным с автомобилем и медиасистемой.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Скорость работы системы автомобиля неплохая, по крайней мере, явных подвисаний и тормозов нет. Встроенной навигации в автомобиле нет, на лицензию Apple CarPlay и Android Auto для нашего региона производитель тоже решил не тратиться. Для подключения смартфона предлагается использовать приложение QDLink (нашел только для Android), которое позволяет дублировать экран смартфона, соответственно, в этом случае можно работать с навигацией и другим софтом, установленным на вашем устройстве. В QDLink есть собственный удобный авторежим, но вот приложения, используемые на вашем смартфоне, уже будут отображаться в обычном для них виде.

Приборная панель частично виртуальная, по центру установлен 7-дюймовый дисплей, прикрытый декоративной накладкой, а по бокам отображается уже статичная информация, которая визуально делает приборную панель целостной. Дисплей приборной панели слепнет под прямыми солнечными лучами практически полностью, правда, данные цифрового спидометра на нем все равно можно разглядеть. Менять вручную оформление виртуальной приборной панели нельзя, но для разных режимов движения предусмотрено собственное оформление, которое, правда, не так сильно различается.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

С удобных клавиш на руле вы можете выводить на приборной панели данные бортового компьютера, есть отдельный пункт для аудио с названием радиостанций или композиций, а вот в пункте «Телефон» постоянно отображается надпись «Холостой ход». То есть, по идее, с вызовами можно работать и напрямую с приборной панели, но такое впечатление, что в Geely недокрутили этот пункт и не настроили его на работу с нашими номерами.

Если мы подключаем смартфон по Bluetooth к системе автомобиля, можно работать одновременно только с одним аппаратом, все данные из него корректно переносятся и отображаются на центральном экране медиасистемы. На приборной панели вместо номера/имени вы будете видеть только звездочки вместо данных. Громкая связь всегда работает корректно, здесь проблем нет.

Для подзарядки гаджетов в автомобиле есть три USB-A, два в передней части салона, в нише под центральным тоннелем, куда не очень удобно подлезать, и еще один доступен пассажирам сзади. Современные устройства заряжаются от бортовой сети автомобиля неспешно, так что если хотите быструю зарядку, придется использовать специальные адаптеры. Современные смартфоны можно разместить или в нижней части консоли, или на средней по размеру полочке сверху нее.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

По ассистентам водителя все довольно неплохо, так, в Geely Coolray есть обычный круиз-контроль с клавишами управления на руле. Есть система мониторинга слепых зон с индикацией в дальнем углу зеркал, но здесь стоит сказать, что индикаторы какие-то блеклые и иногда ускользают из поля зрения. Имеется камера кругового обзора с качественной картинкой и даже возможностью покрутить на экране виртуальный автомобиль. А также камеры по кругу задействуются во время включения поворотников, когда вы стоите или едете не более 20 км/ч, тогда на экране отображается дополнительный обзор сбоку. Есть в Geely и система автоматической парковки с возможностью параллельной и поперечной парковки на правую или левую сторону. Работает система весьма неплохо, но зачастую встает на место в несколько заходов, хотя вы сами без проблем сможете припарковаться за один раз. К тому же я не очень понял, как система ищет свободное место. Иногда, проезжая мимо огромных карманов, она даже не сообщает о возможности припарковаться, хотя места там столько, что даже «Газель» встанет.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Из интересных особенностей автомобиля стоит отметить и наличие видеорегистратора, который задействует для этого переднюю камеру, это не самое лучшее решение, так как она быстро заляпывается в непогоду. Но сам факт доступности такой опции приятен. Пишет камера в разрешении 1280х760, изменить его нельзя, можно лишь задать продолжительность отрезков роликов (1,3 или 5 минут). Для того, чтобы активировать регистратор, необходимо установить карту памяти формата microSD объемом до 128 ГБ. Блок регистратора со слотом для карты располагается не совсем удобно и очевидно, под креслом переднего пассажира. Чтобы установить или извлечь карту, надо полностью сдвинуть кресло пассажира вперед, сложить спинку и с заднего дивана уже найти под ковровым покрытием блок, где сбоку (дотянуться можно только на ощупь) уже и осуществлять манипуляции с картой. В целом, наличие такой опции — это приятный бонус, недостатком которого для нашей климатической зоны является только открытое расположение объектива используемой для этих целей камеры.

Читайте также:  Geely Coolray

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Из комфортных опций в автомобиле имеются обогрев рулевого колеса, прогревающего всю поверхность, обогрев лобового стекла, а также подогрев передних и задних сидений. Первые три опции доступны только через меню медиасистемы, что очень неудобно. Да и в целом, несмотря на наличие отдельного блока климат-контроля с выделенными кнопками и удобными ручками, большая часть информации по его работе отображается именно на дисплее медиасистемы. Сам однозонный климат-контроль в автоматическом режиме работает не очень хорошо, постоянно требуя корректировки температуры, так как в 20 градусов он может шпарить не по-детски, а в 19.5 уже слишком сильно охлаждать салон.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

По комфорту автомобиль средний, в салоне на городских скоростях достаточно тихо, только пробивается небольшой шум от колес. Но на трассе появляются аэродинамические шумы, с которыми становится уже шумновато. Машина очень мягко проходит крупные неровности, но вот всю мелочь пусть и не полностью, но транслирует в салон, это можно даже заметить в движении по дрожащему салонному зеркалу заднего вида.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

В России Geely Coolray представлен только в переднеприводном варианте с единственным 1.5-литровым турбированным бензиновым двигателем 150 л.с. и с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Разгоняется такой автомобиль до 100 км/ч за 8,4 секунды. Связка коробка-двигатель настроена в Coolray практически идеально, автомобиль очень живой и податливый, он охотно реагирует на изменение динамики и быстро уводит передачи вниз. Да и в целом, коробка очень хорошо работает, плавно и точно включая нужную передачу, а рывки слегка ощутимы лишь на первых передачах. Вот по управлению китайский кроссовер не самый азартный, в поворотах есть достаточно ощутимые крены, да и само управление несколько ватное, так что подходит больше для спокойного движения. В автомобиле есть три режима движения (Eco, Sport и Normal), но первым стоит пользоваться разве что в плохую погоду, так как он делает автомобиль слегка вялым, а второй на любителя, так как кроссовер становится уж слишком дерганым. Вот режим Normal оптимальный, так как быстро подстраивается под разные ритмы движения и не пасует, даже если вы решили слегка полихачить.

Расход в смешанном режиме движения у меня получался около 9.6 литра на 100 км при заявленных 6.4 литра. У нас была совершенно свежая машина, так что со временем расход у нее должен упасть, но мне кажется, что он составит около 8 литров на сотню, а 6.4 можно будет добиться разве что на трассе.

Заявленный дорожный просвет 196 мм не является поводом считать Coolray внедорожником, к тому же у него передний привод. Просто на городском кроссовере можно без опаски передвигаться по неочищенным зимним дорогам да смело съезжать на грунтовку.

Цены на Geely Coolray в России стартуют с отметки 1 319 990 рублей, наша комплектация Flagship стоила уже 1 639 990 рублей. Цена полностью адекватная и в рынке, так что сейчас даже возник некоторый дефицит модели.

Мы в социальных сетях:

13.05.2021 MediaTek представила предфлагманский чипсет Dimensity 900 5G

13.05.2021 Cайты, имеющие 500 тысяч пользователей из России, должны будут открыть местные филиалы

13.05.2021 МТС ввел удобный тариф без абонентской платы — «МТС Нон-стоп»

13.05.2021 Zenfone 8 Flip – вариант Galaxy A80 от ASUS

13.05.2021 Поставки мониторов в этом году достигнут 150 млн

13.05.2021 Состоялся анонс модной версии «умных» часов Samsung Galaxy Watch3 TOUS

13.05.2021 Tele2 выходит на Яндекс.Маркет

13.05.2021 OPPO представила чехол для смартфона, позволяющий управлять устройствами умного дома

13.05.2021 TWS-наушники с активным шумоподавлением Xiaomi FlipBuds Pro

13.05.2021 В России до конца следующего года появится госстандарт для искусственного интеллекта

13.05.2021 ASUS Zenfone 8 – компактный флагман на Snapdragon 888

12.05.2021 Компания Genesis представила внешность своего первого универсала G70 Shooting Brake

12.05.2021 В России разработан высокоточный гироскоп для беспилотников

12.05.2021 В Россию привезли новую версию смарт-часов HUAWEI WATCH FIT, Elegant Edition

12.05.2021 Раскрыты ключевые особенности смартфона POCO M3 Pro 5G

12.05.2021 Honor 50: стали известны дизайн и другие подробности о смартфоне

12.05.2021 Чипсет Exynos 2200 от Samsung будет устанавливаться и в смартфоны, и в ноутбуки

12.05.2021 МТС начала подключать многоквартирные дома к интернету вещей

12.05.2021 iPhone 13 будет толще и получит более крупные камеры по сравнению с iPhone 12

12.05.2021 Xiaomi договорилась с властями США об исключении из чёрного списка

12.05.2021 Xiaomi выпустила обновлённую версию умного пульта Agara Cube T1 Pro

12.05.2021 Игровые ноутбуки с NVIDIA GeForce RTX 3050 Ti уже в России!

12.05.2021 Индийский завод Foxconn сократил производство в два раза

12.05.2021 Lenovo отказалась от очного участия в предстоящем в июне Mobile World Congress

Модель Geely Coolray — это представитель городских кроссоверов, который внешне напоминает с некоторых ракурсов приподнятый хэтчбек. Симпатичный автомобиль с собственным лицом, что неожиданно видеть у китайского бренда. Правда, облик автомобиля немного добродушный, ему не хватает агрессии. А красная окантовка внутри узкой решетки радиатора напоминает мне девушку, сложившую губы в поцелуе.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

За рулем устраиваюсь с комфортом, вот только регулировки  руля по вылету немного не хватает, да и обращает на себя внимание короткая подушка кресла, лишенная лифта в передней части. А так в целом неплохо, для тех, кто немного пониже ростом, будет совсем хорошо. Да, кресло водителя в нашей комплектации с электрорегулировками положений, в то время как кресло переднего пассажира всегда будет с механическими регулировками. Кресла здесь выглядят, как и во многих китайцах, отлично, но что самое интересное, они и при посадке комфортные, в меру жесткие, с правильным профилем и развитой боковой поддержкой. Это, конечно, не сиденья Volvo, хотя что стоило Geely утащить у самих себя эти шикарные сиденья, но и не бесформенные продавленные сидушки, как у некоторых представителей китайских марок. Для поездок в черте города сиденья Coolray очень даже неплохие, но вот в длительной поездке в них уже начинаешь уставать.

Медиасистема в Geely Coolray с 10.25-дюймовым сенсорным IPS-дисплеем с HD разрешением и хорошим олеофобным покрытием. Экран отставлен как бы отдельно и при этом не развернут к водителю, что немного не в трендах. К качеству дисплея вопросов нет, у него хороший отклик, он яркий и контрастный, а информация с него легко читается в любых условиях. Из минусов отмечу слишком тонкие шрифты в интерфейсе, которые сложно читать на ходу, да то, что производитель не стал заморачиваться с оформлением и вставил просто иконки из Android, правда, в настройках красиво нарисовал автомобиль. Система состоит из трех экранов, на двух расположены иконки основных пунктов, а на одном — пункты быстрого доступа к некоторым настройкам, связанным с автомобилем и медиасистемой.

По ассистентам водителя все довольно неплохо, так, в Geely Coolray есть обычный круиз-контроль с клавишами управления на руле. Есть система мониторинга слепых зон с индикацией в дальнем углу зеркал, но здесь стоит сказать, что индикаторы какие-то блеклые и иногда ускользают из поля зрения. Имеется камера кругового обзора с качественной картинкой и даже возможностью покрутить на экране виртуальный автомобиль. А также камеры по кругу задействуются во время включения поворотников, когда вы стоите или едете не более 20 км/ч, тогда на экране отображается дополнительный обзор сбоку. Есть в Geely и система автоматической парковки с возможностью параллельной и поперечной парковки на правую или левую сторону. Работает система весьма неплохо, но зачастую встает на место в несколько заходов, хотя вы сами без проблем сможете припарковаться за один раз. К тому же я не очень понял, как система ищет свободное место. Иногда, проезжая мимо огромных карманов, она даже не сообщает о возможности припарковаться, хотя места там столько, что даже «Газель» встанет.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Из интересных особенностей автомобиля стоит отметить и наличие видеорегистратора, который задействует для этого переднюю камеру, это не самое лучшее решение, так как она быстро заляпывается в непогоду. Но сам факт доступности такой опции приятен. Пишет камера в разрешении 1280х760, изменить его нельзя, можно лишь задать продолжительность отрезков роликов (1,3 или 5 минут). Для того, чтобы активировать регистратор, необходимо установить карту памяти формата microSD объемом до 128 ГБ. Блок регистратора со слотом для карты располагается не совсем удобно и очевидно, под креслом переднего пассажира. Чтобы установить или извлечь карту, надо полностью сдвинуть кресло пассажира вперед, сложить спинку и с заднего дивана уже найти под ковровым покрытием блок, где сбоку (дотянуться можно только на ощупь) уже и осуществлять манипуляции с картой. В целом, наличие такой опции — это приятный бонус, недостатком которого для нашей климатической зоны является только открытое расположение объектива используемой для этих целей камеры.

https://youtube.com/watch?v=FKi2TC7j1YI%3Ffeature%3Doembed

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

  • г. Москва
  • г. Санкт-Петербург
  • г. Краснодар
  • г. Казань
  • г. Екатеринбург
  • г. Смоленск
  • г. Челябинск
  • г. Новосибирск
  • г. Владивосток
  • г. Якутск
  • г. Белгород
  • г. Тюмень
  • г. Иркутск
  • г. Владимир
  • г. Уфа

Geely Coolray I поколение

Описание и применение

Выполненный из прочных материалов эффективный омыватель будет отвечать за чистоту камеры в сырую и грязную погоду. Вам больше не придется самостоятельно протирать её от грязи и реагентов.

Установить данное оборудование мы вам рекомендуем в официальных и авторизованных установочных центрах KIBERCAR

Технические характеристики

Инструкция по установке

Корпус омывателя камеры заднего вида

Трубка d 7 мм

Документация

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Установите омыватель для передней и задней камеры – забудьте о необходимости протирать их, пачкая руки и тратя свое время в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов вашего автомобиля.

Преимущества установки омывателя камеры

  • Бесконтактная очистка, камера не помутнеет
  • Ваши руки всегда чисты, не нужно протирать камеру
  • Скрытая установка, под обшивкой автомобиля
Читайте также:  Кулер белый и в 2021 году это была самая популярная модель Geely в Беларуси. Сколько она стоит сейчас?

Видеообзор

Похожие товары

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Установка автосигнализации, иммобилайзеров, секреток и сигнализаций с автозапуском на Geely. Лучшие защиты от угона

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Geely Tugella — премиальная шумоизоляция, контроль слепых зон, омыватель камеры

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Установка омывателя камеры заднего вида на Geely Tugella

для Омыватель камеры заднего вида Geely CoolRay (круговой обзор)

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в течение 15 минут!

У Вас остались вопросы? Мы можем ответить на них

Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы!

Пожалуйста, оставьте контактные данные,мы свяжемся с вами!

Оставить жалобу

В случае возникновения претензий, связанных с качеством выполненных работ, вы можете обратиться напрямую руководителю клиентской службы

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Запрос на партнерские цены

Помогите нам более подробно вас проконсультировать

Наша компания готова оказать услуги дооснащения автомобиля вне установочных или дилерских центрах, во всех городах России и за рубежом. Для этого достаточно договориться с ответственным за вашу установку менеджером и попросить произвести выездные работы.

  • • Если официальный установочный центр или представительство Киберкар находится в вашем городе – выездная установка без дополнительной платы.
  • • Если вы желаете произвести установку вне городов, указанных в списке контактов, то вам нужно дополнительно оплатить приезд (прилет) нашего установщика.

Также вы можете воспользоваться услугами авто-консьержа Alfred. Подробнее.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер обязательно свяжется с вами в ближайшее время

Смотрите видео о нас и наших работах

Комфортное вождение и
полный контроль над ситуацией

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Камеры SONY с шестислойной линзой и углом обзора 200°

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Быстрый запуск системы за 3 секунды

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Сверхчеткое качество картинки формата HD с разрешением 1920×1080 точек

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Динамические парковочные линии для задней камеры (на некоторых моделях автомобилей потребуется активация)

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Высококачественная прорисовка 3D-модели

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Работа системы по CAN шине

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Встроенный 4-х канальный видеорегистратор с внутренней памятью 16 Гб (есть возможность расширения данной опции)

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Модули (видеоинтерфейсы) вывода изображения с системы 360 на штатное мультимедийное устройство произведены в Корее и имеются на 90% модельного ряда современных авто

Комплекс из следующих инструментов обеспечивает максимум безопасности при движении и на парковке

Круговой обзор. Сверхширокоугольные камеры

При движении на плохо просматриваемых участках, ограниченном пространстве или при проезде слепых перекрёстков, увидеть все препятствия позволит режим широкого обзора. Изображение с 4-х широкоугольных камер преобразуется на мониторе в единую картинку. Водитель, находясь внутри автомобиля, видит все вокруг него примерно на 1,5 метра. Это позволяет уверенно и ювелирно парковаться в любом месте и на любом авто. Быстрое переключение сделает маневр безопасным.

Видеофиксация всех событий

Встроенный в нашу систему кругового обзора четырехканальный видеорегистратор может работать не только в движении, но и на парковке. Запись начинается автоматически при старте двигателя. Видео записывается в циклическом режиме на встроенную память системы или на внешний носитель (USB-флешка, SD-карта). Также можно активировать функцию записи при стоянке до 24 часов. Система позволяет просмотреть запись с видеорегистратора в любой момент прямо на штатном экране (в некоторых случаях требуется подключение дополнительного видеоинтерфейса).

Важным элементом в системе кругового обзора является блок, который выводит изображение на штатный монитор автомобиля. Мы в своей работе используем проверенные видеоинтерфейсы Корейских производителей. При такой конфигурации мы гарантируем правильную и стабильную работу штатных систем автомобиля и качество передаваемого видеосигнала.

Быстрый старт и простое управление

Круговой обзор включается сразу после запуска двигателя. Система показывает все окружение автомобиля с помощью 3D анимации. Такой осмотр позволяет безопасно начать движение. Быстрое переключение между режимами 2D и 3D дает возможность рассмотреть препятствие с нужного ракурса. Система управляется стильной шайбой-джойстиком, которая впишется в интерьер салона любого автомобиля. Благодаря тому, что джойстик беспроводной, расположить его можно в удобном для себя месте, а при необходимости легко переставить с помощью липкой ленты (входит в комплект).

Возможность подключения к цифровой CAN шине помогает определить траекторию движения автомобиля с помощью динамических линий. Линии накладываются поверх изображения с камер и меняются в соответствии с предполагаемой траекторией движения при повороте руля. Также система меняет угол обзора в некоторых режимах при повороте, чтобы улучшить обзор водителю.

Мы установили уже более 230 систем кругового обзора

Jeep Grand Cherokee: установка системы кругового обзора Parklogix 360° 3D

Задача: сделать езду на автомобиле проще и безопаснее.

Решение: на Jeep Grand Cherokee мы установили комплекс Parklogix 360° 3D для выведения кругового обзора на ШГУ.

В наш установочный центр обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года выпуска, который захотел повысить безопасность и комфорт во время езды. Мы предложили эффективное решение поставленной задачи и установили систему кругового обзора, которая поможет проще и эффективнее ориентироваться на дороге в любых условиях.

Мы даем официальную гарантию возврата средств и безопасности вашего автомобиля

7 основных причин установить систему кругового обзора в компании КИБЕРКАР

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

100% гарантия на устанавливаемые нами камеры

Сохраняется дилерская гарантия на автомобиль, так как мы являемся сертифицированным установочным центром.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Одобрено и устанавливается официальными дилерами РФ

Ведущие автомобильные компаний РФ: «Авилон», «Панавто», «Рольф — Звезда Столицы», «Major» и др. подтверждают реальное соответствие заявленных технических характеристик.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

В своей работе мы используем только оборудование последнего поколения с максимальными потребительским характеристиками для данной группы товаров.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Прямые импортеры камер

Работаем без посредников и агентов.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Сотрудники нашей компании — профессионалы с опытом работы от 5 лет.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Подиумы под камеры с технологией 3D печати

Разрабатываем подиумы так, чтобы все смотрелось «по штатному».

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Используем видеоинтерфейсы Корейских производителей

при подключении системы 360 к штатному монитору автомобиля.

Фотогалерея

63 050 руб.

Цена комплекта с установкой и расходными материалами

106 200 руб.

Комплект кругового обзора для Jeep Grand Cherokee IV поколение (WK2) Рестайлинг 2019+ (код 10008728)

60 550 руб.

103 600 руб.

Хотите уверенно чувствовать себя на дороге? Обращайтесь в КИБЕРКАР и закажите установку систем кругового обзора на Jeep Grand Cherokee. Это 4 камеры с регистратором, которые фиксируют и выводят на экран ШГУ все, что происходит вокруг авто.

Система кругового обзора 360 для Jeep Grand Cherokee – комплексная забота о вашей безопасности

Установка системы с обзором в 360 градусов дает ряд преимуществ:

  • Изображение – четкое и детализированное. Качество соответствует формату HD.
  • Не только трансляция, но и видеофиксация. Встроенный видеорегистратор фиксирует события и сохраняет в памяти устройства.
  • Парковка – быстрая и безопасная. Дооснащение позволяет легко припарковаться даже на ограниченной площади. Для этого у водителя перед глазами будет не только четкое изображение происходящего, но и парковочные линии.

Система автоматически запускается при езде задним ходом, появлении препятствия перед автомобилем, так что вы не пропустите ничего важного!

Надежное оборудование с максимальными характеристиками

КИБЕРКАР подбирает оборудование с топовыми характеристиками и разумной ценой от 60 550 руб. При необходимости изготавливаем на 3D-принтере подиумы для камер, так что новая оптика будет выглядеть как часть штатной комплектации. Подбираем решения с учетом пожеланий клиента: если нужно, найдем компромиссный вариант по более низкой цене.

Дооснащение проводят профессионалы с опытом более пяти лет. Они знают конструктивные особенности Jeep Grand Cherokee, поэтому установка происходит максимально бережно и аккуратно. Чтобы узнать подробнее и записаться к мастерам, позвоните или оставьте заявку на сайте!

Открытость – один из главных принципов нашей компании. Ниже живые стримы из наших установочных центров в разных городах РФ!

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

AirTouch Performance на базе ОС Android

Мониторы для задних пассажиров

Камеры заднего, переднего и кругового обзора

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Jeep Grand Cherokee — установка системы кругового обзора Parklogix 360° 3D

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Jeep Grand Cherokee SRT новое головное устройство, мониторы для пассажиров, парктроник, wi-fi роутер

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Выберите пакет услуг по модели

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Все услуги модели

IV поколение Рестайлинг

Мониторы для задних пассажиров на Geely Coolray

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Geely Coolray

Камеры заднего и переднего вида на Geely Coolray

Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV.NET на Geely Coolray

Установка и модернизация автозвука для Geely Coolray

Оклейка Geely Coolray антигравийной пленкой (Защита кузова)

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Geely Coolray

Установка Webasto на Geely Coolray

Автономные отопители российского производства Бинар-5S для Geely Coolray

Звездное небо в автомобиль на Geely Coolray

Система подкачки колес с ресивером и пневматическим сигналом GOODWIN на Geely Coolray

Активный выхлоп «V8-Original» на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Geely Coolray

Активный звук выхлопной системы THOR на Geely Coolray

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Geely Coolray

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Geely Coolray

Ответственный детейлинг — премиальный уход и защитные покрытия для Geely Coolray

Атмосферная подсветка салона акриловыми нитями для Geely Coolray

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Geely Coolray

Установка электрических розеток и инвертора 220V в Geely Coolray

Установка системы контроля слепых зон на Geely Coolray

Установка обогрева задних сидений на Geely Coolray

Подогрев руля в Geely Coolray

Система ночного видения в Geely Coolray

Антихром «Black Shadow» на Geely Coolray

Перешив салона кожей в Geely Coolray

Установка массажа сидений в Geely Coolray

Оставьте комментарий