Подскажите ошибку SVS за что отвечает? Ситуация такая! Проехал ли ТО 3 по трассе 8000 Сегодня днем ​​ехал по трассе на скорости 110 миль глохнет и

Подскажите ошибку SVS за что отвечает? Ситуация такая! Проехал ли ТО 3 по трассе 8000 Сегодня днем ​​ехал по трассе на скорости 110 миль глохнет и

Доброго времени суток!
Geely Colray, размер 215/55 R18.
Когда забирал у автодилера давление было 3,0 bar по TPMS, как то не заморочился с этим вопросом, но потом при изучении РЭ и наклейки на кузове по давлению, выяснилось, что должно быть 220 кПА, что соответствует 2,2 bar.
Так вот попробовал спустить колесо до 2,2bar TPMS выдал предупреждение о низком давлении.
И вот я не пойму, все таки какое давление должно быть, и можно ли как-то в настройках TPMS изменить номинальные значение?

конечно спустить, накачай 2.3 , на атласе уже на 2.0 ругаться начинает о низком

Так я спустил до 2,2 ругается, накачал снова до 3 перестал ругаться
Если накачаю 2.3 думаешь он не будет ругаться
Вечером с работы выйду попробую

ну 3 это много. Сейчас узнал, нужно ехать к дилеру, датчики обучаются. Нужно дилерское оборудование и программатор.

ну 3 это много. Сейчас узнал, нужно ехать к дилеру, датчики обучаются. Нужно дилерское оборудование и программатор.

Попробую тогда на днях заехать к дилеру, по результату отпишусь!

Вот примерные давления для низкопрофильных шин.

Ну вот вчера был у дилера, откалибровали датчики, теперь давление 2,2, полет нормальный

вот это супер

Забран машину неделю назад, сразу приобрел зимние колеса с датчиками на 17 радиус. Датчики показали 2.4 везде.
На следующий день все колеса в ошибке, проверил давление и в ужасе, сзади по 1,5, спереди по 2,0.
Подкачал до 2,2, но ошибка осталась(((. Походу к диллеру ехать((

до 2.3 накачай, на морозе скукожились

Спс, в одном попробовал колесе, не помогло, как горела ошибка датчиков, так и горит. Тут походу надо ехать к диллеру и что бы они сбрасывали(

все колеса проверил манометром на давление? везде 2,2? а TPMS что показывает? везде низкое давление? в таком случае обратись к ОД на диагностику.

Зимой с датчиками давления будут запрограммированные проблемы, потому что при перепаде температур давление воздуха в шине чисто физически будет плавать. Условно качаем 2.2 при –10С, при +2С это будет 2.3-2.4 и наоборот.

Система контроля давления в шинах

1. Откройте капот.

2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

3. Снимите колесо.

4. Снимите датчик TPMS.

Примечание:
На кромках отверстий с обеих сторон ступицы не допускается наличие заусенцев, которые могут повредить клапан. Клапан на ступице должен быть герметизирован надлежащим образом, и отверстие не должно быть повреждено. Внутренняя поверхность отверстия должна быть гладкой. Толщина материала должна составлять менее 0,3 дюйма или 25% от толщины ступицы.

Подскажите ошибку SVS за что отвечает? Ситуация такая! Проехал ли ТО 3 по трассе 8000 Сегодня днем ​​ехал по трассе на скорости 110 миль глохнет и

Подскажите ошибку SVS за что отвечает? Ситуация такая! Проехал ли ТО 3 по трассе 8000 Сегодня днем ​​ехал по трассе на скорости 110 миль глохнет и

Установка

1. Установите датчик TPMS.

2. Установите колесо.

3. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

4. Выполните согласование системы TPMS (программирование датчика).

5. Закройте капот.

Программирование датчика TPMS

Для ввода состояния программирования диагностический тестер посылает команду программирования с заводским номером датчика через шину CAN. После включения датчика прибором для активации блок управления TPMS может принимать идентификатор датчика. Для передачи идентификатора датчик TPMS должен быть включен вручную с помощью прибора для активации. Идентификатор программирования связан с заводским номером датчика, поэтому идентификатор запрограммированного датчика также должен быть ассоциирован с заводским номером датчика. В этой системе шина, соответствующая каждому датчику в системе, определяется в следующем порядке:

Barnabas написал(а)Отличное видео! Рассказано и показано так, что вопросов не возникает!

Бех написал(а)Стучать по корпусу нельзя, зажимается боком в тиски с мягкими губками и осторожно прокручиваем. На всё и про всё пол минуты. Выколотками нужно пользоваться качественными,а не всякими гвоздиками. Нужно хорошим инструментом работать и уважать свой труд и время.

Метра написал(а)диодные лампы работают отлично, в отличии от дневных ходовых огней, которые моргают как гирлянды

Арстан написал(а)Ребята я поменял датчик холостого хода,но утром при запуска двигателя пока он не согреться приходятся мне педали газа держат где-то минут 5а то глохнет сразу.что мне делать?у меня Джили мк 14 го года.

Ман написал(а)БМВ много не бывает, отличная фраза

Miron написал(а)Интересно. Ждём 🙂

Бекхан написал(а)Вроде бы есть усиленная цепь на первые g4fa, g4fc с артикулом 243212B200, не скажете ничего про неё?

Адельфопуло Азизбек написал(а)а есть видео о проблеме включения передачи на этой коробке и её устранение у меня форд мондео1. у меня на нём долгоне переключает на вторую а когда переключается то получается толчёк) и не включается 5я передача,в чём может быть причина?денег на ремонт нет!хочу сам починить.

Аниме Коцеланов написал(а)Класс Михаил.!Теперь вам. думаю нужно делать видео о запчастях и механизмах и принципах механизма.И запустить рубрику.’Михаил автомеханик’!!!Усп ехов!!!

Камбар написал(а)менять масло нужно не по пробегу а по моточасам
цена вопроса 450 рублей. Ставим счетчик моточасов и меняем масло через 300-400 часов, в зависимости от условий и масла..
я предпочту покупать недорогую минералку на ФИРМЕННОЙ заправке производителя масла(например лукойл) и
менять раз в 200 часов(5000км), чем дорогую синтетику сомнительного
происхождения и рисковать закоксовать мотор

Соломина Карбутовская написал(а)так самое главное забыл снять видео,как достал? что было,где выработка была,как обратно вставил? сколько масла вылилось с коробки? по итогу помогло или нет? вибрация? а начало было норм видоса!(

Анарбек написал(а)’Молодой человек, вы не смотрите на ее внешность, вы знаете какой у нее мотор! Как у моей Сонечки! Довезет до Сан Франциско и обратно!'(с)

Владычин Нафаня написал(а)Добрый день. Подскажите пожалуйста почему бензин не поступает в рампу и нет давления в ней,не заводится авто.

Ruben написал(а)а с хабами еще больше гемора и каждый год меняй

Санду Лухменев написал(а)У меня загорелась шестеренка когда были перепады температуры,т.е ночью минус,а днем плюсовая температура.Остано вился на светофоре и очень опустились обороты движка и сразу вылетела шестеренка,до этого момента гонял год и ни какой проблемы,не инициализировал,пом ощь при старте вообще не пропадала.Сегодня инициализировал только ЭБУ,посмотрю что дальше будет

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам! •
Регистрация • 

Вход

индикатор SVS
На страницу 1 2 3  След.

Магазины запчастей   На карте

Все форумы » Lifan

Описание и принцип работы

Подскажите ошибку SVS за что отвечает? Ситуация такая! Проехал ли ТО 3 по трассе 8000 Сегодня днем ​​ехал по трассе на скорости 110 миль глохнет и

Схема расположения компонентов системы управления
  • Клапан управления подачей масла.
  • Катушка зажигания.
  • Датчик давления топлива.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Дроссельная заслонка с электроприводом.
  • Датчик детонации.
  • Датчик давления/температуры на впуске (впускной коллектор).
  • Датчик давления масла.
  • Датчик положения коленчатого вала.
  • Датчик положения распределительного вала.

Подскажите ошибку SVS за что отвечает? Ситуация такая! Проехал ли ТО 3 по трассе 8000 Сегодня днем ​​ехал по трассе на скорости 110 миль глохнет и

Детальная схема дроссельной заслонки с электроприводом
  • Крышка дроссельной заслонки с электроприводом.
  • Шестерня диска дроссельной заслонки с электроприводом.
  • Втулка дроссельной заслонки с электроприводом.
  • Возвратная пружина дроссельной заслонки с электроприводом.
  • Вал диска дроссельной заслонки с электроприводом.
  • Прокладка дроссельной заслонки с электроприводом.
  • Диск дроссельной заслонки с электроприводом.
  • Заглушка корпуса дроссельной заслонки с электроприводом.
  • Втулка корпуса дроссельной заслонки с электроприводом.
  • Корпус дроссельной заслонки с электроприводом.
  • Электродвигатель дроссельной заслонки с электроприводом.
  • Ось промежуточной шестерни дроссельной заслонки с электроприводом.
  • Промежуточная шестерня дроссельной заслонки с электроприводом.

Двигатель JLH-3G15TD, который является последней разработкой GEELY, – это рядный трехцилиндровый двигатель DOHC (с двумя верхними распределительными валами) с непосредственным впрыском в цилиндры, рабочим объемом 1,5 л, 12 клапанами и турбонаддувом. В двигателе используется система DVVT (двойная система изменения фаз газораспределения), DIS (система непосредственного зажигания) и система управления дроссельной заслонкой с электроприводом. Система управления в основном включает в себя блок управления двигателем (ECM), рабочую цепь блока ECM, различные датчики и исполнительные устройства. Блок ECM – это сердце системы управления двигателем. Он постоянно принимает сигналы от различных датчиков и управляет различными системами, определяющими на работу автомобиля. Кроме того, блок ECM выполняет диагностические функции. Он может выявлять неисправности, с помощью контрольной лампы неисправности (MIL) предупреждать об этом водителя и сохранять диагностический код неисправности, показывающий место неисправности, что позволяет облегчить оперативному персоналу выполнение технического обслуживания. С помощью этих функций управления можно улучшить динамические характеристики двигателя, уменьшить расход топлива, повысить мощность двигателя и понизить токсичность вредных выбросов.

Читайте также:  Сравнение комплектаций кроссовера Geely Coolray

В случае повреждения блок управления следует заменять целиком, т. к. никакие запасные части для блоков ECU не предусматриваются.

Входные устройства: датчик положения коленчатого вала (CKP), датчик положения распределительного вала (CMP), датчик MAP/IAT (включая датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) и датчик температуры воздуха на впуске (IAT)), датчик давления масла, датчик детонации (KS), датчик положения дроссельной заслонки с электроприводом (ETC), датчик положения педали акселератора (APP), датчик температуры поверхности испарителя, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), кислородный датчик (на входе в каталитический нейтрализатор), кислородный датчик (на выходе из каталитического нейтрализатора), датчик давления в кондиционере, датчик угла поворота рулевого колеса, вход включения обогревателя, информационный вход шины CAN и вход шины последовательной передачи данных.

Исполнительные устройства: дроссельная заслонка с электроприводом (ETC), блок топливных форсунок, катушка зажигания, электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (механизм VVT), электромагнитный клапан адсорбера паров топлива (EVAP), главное реле, реле топливного насоса и топливный насос, реле низкой скорости вентилятора системы охлаждения, реле высокой скорости вентилятора системы охлаждения, усилитель рулевого управления, информационный выход шины CAN и выход шины последовательной передачи данных.

Подскажите ошибку SVS за что отвечает? Ситуация такая! Проехал ли ТО 3 по трассе 8000 Сегодня днем ​​ехал по трассе на скорости 110 миль глохнет и

Датчик положения коленчатого вала представляет собой двойной дифференциальный преобразователь Холла. Датчик устанавливается слева от шкива коленчатого вала, закрепляется болтами, а импульсное колесо датчика устанавливается на коленчатом валу. Основной функцией датчика является определение частоты вращения двигателя и ее преобразование в сигнал напряжения, который передается в блок управления двигателем. На основании этого сигнала блок управления определяет рабочие режимы двигателя. Вращение импульсного колеса датчика положения коленчатого вала вызывает периодическое изменение магнитного поля в чувствительном элементе датчика. Переменное магнитное поле индуцируется дифференциальным чипом Холла. Индуцированный переменный магнитный сигнал преобразуется контуром обработки в датчике в электрический сигнал для вывода. Амплитуда напряжения не зависит от частоты вращения, но его частота изменяется пропорционально частоте вращения, поэтому точность сигнала очень высокая. Необходимо отметить, что для распознавания дифференциального сигнала требуется, чтобы два элемента Холла внутри датчика частоты вращения располагались в определенном положении относительно импульсного колеса, поэтому следует точно соблюдать требования по углу установки датчика и импульсного колеса. Блок управления двигателем использует эту информацию для определения моментов зажигания и впрыска топлива. В случае недостоверности или несоответствия сигнала датчика в блоке управления двигателем генерируются соответствующие коды DTC. Если при пуске двигателя сигнал от этого датчика не поступает в блок управления, двигатель не запускается.

Датчик положения распределительного вала

Подскажите ошибку SVS за что отвечает? Ситуация такая! Проехал ли ТО 3 по трассе 8000 Сегодня днем ​​ехал по трассе на скорости 110 миль глохнет и

Система контроля давления в шинах (TPMS), используя датчики давления в шинах и блок контроля давления в шинах с радиочастотной связью, в режиме реального времени обеспечивает автоматический мониторинг давления и температуры в шинах во время движения автомобиля и сигнализирует о ненормальном давлении в шинах для обеспечения безопасности вождения.

Размещение датчиков и центрального блока в автомобиле следующее:

Подскажите ошибку SVS за что отвечает? Ситуация такая! Проехал ли ТО 3 по трассе 8000 Сегодня днем ​​ехал по трассе на скорости 110 миль глохнет и

Электрическая структурная схема системы выглядит следующим образом:

Подскажите ошибку SVS за что отвечает? Ситуация такая! Проехал ли ТО 3 по трассе 8000 Сегодня днем ​​ехал по трассе на скорости 110 миль глохнет и

Система TPMS выполняет следующие функции:
1. Сигнализация низкого давления в шинах
Когда автомобиль движется и датчик контроля давления в шине обнаруживает, что текущее давление ниже установленного предела, на панель приборов будет отправлено сообщение о низком давлении. При пониженном давлении в одной шине: порог сигнализации при давлении ниже 75% от стандартного давления в шинах. При понижении давления в нескольких шинах: порог сигнализации при давлении ниже 75% от давления в «холодных» шинах или ниже 150 кПа (1.53 кгс/см2).
2. Сигнализация высокого давления в шинах
Когда автомобиль движется и датчик контроля давления в шине обнаруживает, что текущее давление в шинах превышает 320 кПа (3.26 кгс/см2), на панель приборов будет отправлено аварийное сообщение о высоком давлении.
3. Сигнализация высокой температуры шин
Когда автомобиль движется и датчик контроля давления в шинах обнаруживает, что текущая температура шины выше 85 ℃, на панель приборов будет отправляться аварийное сообщение о высокой температуре в течение 10 секунд.
4. Сигнализация о быстром снижении давления
Когда автомобиль движется и датчик контроля давления в шинах обнаруживает, что давление в шине падает со скоростью выше 30 кПа (0.3 кгс/см2) / мин, на панель приборов будет отправляться сообщение о быстрой утечке воздуха в течение 1 минуты.
5. Сигнализация низкого напряжения батареи датчика
Когда автомобиль движется и датчик контроля давления в шинах обнаруживает, что текущее напряжение ниже 2,14 В, на панель приборов будет отправляться аварийное сообщение о низком напряжении в течение 10 минут. При этом контроллер не будет обрабатывать другие сигналы тревоги.
6. Сигнализация сбоя системы
Когда система TPMS работает, то при возникновении таких ситуаций, как повреждение или отсутствие датчика, сбой оборудования и т. д., на панель приборов будет отправляться сигнал о неисправности системы в течение 10 минут.

Система в Атласе , т.е. при “переобувке” необходимо следить за правильностью обратной установки колес (дисков с датчиками), на те же места, откуда и сняли. Каталожный номер датчика . Отключить систему можно у дилера или же (кто имеет) сканером Launch и ему подобными.

Расположение блока TPMS в салоне авто под подлокотником.

Подскажите ошибку SVS за что отвечает? Ситуация такая! Проехал ли ТО 3 по трассе 8000 Сегодня днем ​​ехал по трассе на скорости 110 миль глохнет и

Какие можно аналоги поставить?! Никто не ставил?

Я, честно говоря, пока не задумывался. Но есть мысль второй комплект дисков раздобыть и вот тогда уж придется этим вопросом заниматься плотно.

Я вот купил Alcasta по 3800 за диск правда на 17. Пока так обул. Зиму попробовать.

https://autel-russia.ru/ многие такие ставят датчики

Да не партесь переобули тапки и все а то диски датчики плюс резина плус перепрошивка датчиков

Хотя сам я ещё не решил парится или нет

Ребят эти датчики реально снять ,или спец инструмент нужен

Насколько мне известно, датчик вставляется изнутри диска в отверстие и затягивается гайкой снаружи, на «соске». Так что специнструмент не нужен.

я ставил AUTEL. https://www.drive2.ru/l/519711109976948926/

Всем доброго утра, вчера переобулся на зиму, поставил другие диски без датчиков, ездил весь вечер, сегодня утром до работы доехал, а машина до сих пор не видит, что датчиков нет. Запомнила последние значения и так картинка стоит. Что то я напрягся. Так и колесо спустит, а система не увидит

Подскажите ошибку SVS за что отвечает? Ситуация такая! Проехал ли ТО 3 по трассе 8000 Сегодня днем ​​ехал по трассе на скорости 110 миль глохнет и

Странно это очень, что система не определила «пропажу».

И вот уже сутки прошли, много запусков и разные скорости движения, а пропажу так и не обнаружила

Читайте также:  Джили кулрей тула

Огорчает, что система бош и не работает, с таким успехом и прокол не увижу

Огорчает, что система бош

Бош??? Кто сказал? Где узрели???

Я себе поставил универсальные датчики давления в шинах Autel MX-Sensor, клонировал программатором Autel MaxiTPMS Pad
https://youtu.be/JT7mIpEUaVo

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Сегодня пропорол колесо :facepalm: при заводке машины стало на табло пищать и мигать красным колесо , 2 или 3 раза заводил машину всё также писк и мигание . Покатался поискал резину (не нашёл нужную , заказал ,неделю ждать) писк прекратился ,но мигание красным осталось . Самое обидно ,что цифры спидометра не показывает ,только датчики давления переключаешь на спидометр он гад всёравно переключает на датчики. Интересно после недели ожидания резины он его восстановит сам.

Игорь СН написал(а):

Когда вы установите обратно колесо с датчиком, система сразу его распознает и все вернется в нормальное состояние.

Сейчас мучаюсь с подобными датчиками Вот не в какую авто не видит их,пробовал прописывать в них стоковые номера с родных,всё прописывается нормально но машина отказывается их видеть,как только не пробовал прописывать и в мозги авто и из них,всё бесполезно!Нет не каких данных с них,проехав несколько км система уходит в аварию!И почему то сканер TS-508 читает стоковые датчики и МХ аутела в разных меню,хотя год и частота в этих меню одинаковые,может кто в теме и что нибудь подскажет?Нижнее меню читает стоковые датчики а верхнее МХ аутела,по другому не как!

Я уже 2 зимы откатал на Аутеловских датчиках без проблем, вчера переобулся на штатные летние колеса — все ОК. «Прошивал» сам с помощью программатора Autel MaxiTPMS Pad: Geely-Atlas.Info — Датчики давления в шинах (TPMS) Geely Atlas

Мой аутеловские система авто так и не увидела,хотя прошиваются они нормально и прибор для этого есть ts-508,в итоге заказал оригинальные и прошил их номера через обд и всё заработало!Хрен знает почему так и что мне прислали китаёзы!

РМожет кому нужно, комплект для ремонта клапанов, без самих датчиков:

Доброе время суток!у меня не открывает вкладку, нужен сам клапан без датчика, свой повредил

Легко прописались у ОД за 500р.

Обычно дилеры за 500р даже на улицу не выходят,сказки какие то!

В Стерлитамаке , привёз датчики отдал им , забрали машину к себе , потом отдали датчики с отметкой который к какому колесу. Датчики которые стояли на машине отписали.

КТО НИБУДЬ ПОДСКАЖЕТ АРТИКУЛ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ НА ДЖИЛИ АТЛАС ПРО И ЕЩЁ С АЛИ НИКТО НЕ ЗАКАЗЫВАЛ,КОМУ НЕ ТРУДНО ПОДСКАЖИТЕ ПЛЖАЛУЙСТА.

ДЖИЛИ АТЛАС ПРО. комплектация комфорт складирование зеркал непредусмотрено,может кто то делал такую процедуру складирование зеркал заднего вида подскажите где как и что.

Добрый день ,тема клонирование датчиков каждый сезон актуальна . Вот моя история. Авто у меня джили атлас 18 г
отъездив сезон на штатной резине проблем с TPMS у меня не было ,прикупив новую резину приехал к ОД предварительно созвонился о наличии датчиков , согласовали время и оплату . Установка вместе с прошивкой заняла пару часов .Все хорошо до дома 100 км добрался без проблем ,уже дома за столом раздался звонок от дилера .Добрый вечер это установщик датчиков .спрашивает ,как доехали все -ли хорошо? Да говорю большое спасибо и Вам спасибо отвечает дилер всего Вам хорошего .Я всё-таки поинтересовался с какой целью звонили, у нас так принято и называется этот звонок вежливости .Во думаю сервис и правда приятно но сомнения все же закрались.
Катался два дня и вот машинка на дисплее отрыгивает ошибкой TPMS .Описывать звонки дилеру, куча переговоров и потраченное время не вижу смысла. Проблема сама собой не ушла и вот на просторах интернета увидел вот такой сканер Autel MAXI TPMS T508WF ,чтение новых датчиков не составило труда а вот запрограммировать не удалось, датчики от дилеров оригинальные джили атлас 1017040932 ,можно конечно поставить универсальные ,но хотел прописать оригинальные.
Прошу помощи клуба, приму любые советы и помощь. Спасибо.

А что за ошибка, можно поподробней, один датчик показал ошибку или несколько, какую при этом показывает температуру и давление, меняются ли показания на приборке при изменении давления в колесе?

Добрый день КОМУ ИНТЕРЕСНО.
надеюсь ,что клонирование второго зимнего комплекта у меня прошло удачно ,несколько дней покатаюсь позже отпишусь.

Подскажите ошибку SVS за что отвечает? Ситуация такая! Проехал ли ТО 3 по трассе 8000 Сегодня днем ​​ехал по трассе на скорости 110 миль глохнет и

Система контроля давления в шинах (TPMS) – это комплекс датчиков, соединенных со специальным компьютером. Такое оборудование позволяет автоматически определять, когда в вашем автомобиле спустит колесо. Сегодня многие страны сделали установку системы TPMS обязательной для всех новых авто. Проблема в том, что неадекватное давление в колесах сильно снижает безопасность поездки, влияет на управление и повышает риски аварии.

Сегодня мы поговорим о том, что делать, и куда смотреть, если на приборной панели вашего автомобиля вдруг высветилась ошибка «Проверьте TPMS», или загорелся соответствующий значок со спущенной покрышкой и восклицательным знаком.

Также обсудим такие нюансы:

  • как обнулить TPMS и убрать ошибку;
  • почему важно проводить обслуживание системы;
  • в каких пределах можно снижать/повышать давление в шинах;
  • почему идеальное давление так важно;
  • как установить TPMS на автомобиль, в котором нет этой системы.

Ошибка TPMS – что делать, как убрать?

Вполне очевидно, что при наблюдении на экранчике с пиктограммами на приборной панели ошибки TPMS нужно накачать колесо. Некоторые автомобили дают возможность понять, какое именно колесо требует подкачки. Другие же просто высвечивают пиктограмму и сообщают владельцу, что есть проблемы с давлением.

В любом случае, вам придется выполнить несколько задач:

  • остановите авто в безопасном месте, выйдите из машины и визуально осмотрите колеса;
  • если определить сразу же виновника ошибки сложно, используйте манометр на вашем насосе;
  • с помощью насоса подкачайте колесо до нужного давления, а также проверьте другие колеса;
  • садитесь в автомобиль, выключите зажигание, затем заведите машину и продолжайте движение;
  • если пиктограмма не пропала в течение 2-3 минут, снова осмотрите колеса, возможно одно из колес пробито;
  • если же все колеса нормально накачаны, но ошибка TPMS продолжает гореть, придется обнулить систему.

Для обнуления ошибки датчика давления в шинах необходимо найти, где в вашем авто находится кнопка обнуления. Обычно на всех автомобилях, оснащенных данной системой замера давления есть кнопка переустановки датчиков в ноль. Зачастую эта кнопка располагается где-то в районе рулевой колонки или на центральной консоли, но могут быть варианты.

Нажав эту кнопку, нужно подержать ее 3-5 секунд. Затем необходимо проехать какое-то время, чтобы датчики калибровались и начали показывать новые значения давления. После этого ошибка должна погаснуть. Если же она не гаснет, проблема может быть с исправностью датчиков.

Когда система TPMS выдает ошибку?

Сложно выделить какие-либо универсальные особенности срабатывания системы TPMS. У каждого производителя свое видение безопасного давления в шинах, поэтому разные бренды настраивают свои системы различным образом. К примеру, в одном авто срабатывание датчика может произойти при отклонении от нормы в 30%, в других автомобилях пиктограмму вы увидите уже при отклонении в 10%.

Читайте также:  Geely coolray севастополь

В любом случае, если вы видите ошибку на приборной панели, двигаться дальше будет довольно опасно. Лучше остановиться и понять, почему датчик выдал ошибку.

Во многих автомобилях нужно различать систему подачи сигналов об ошибках. Если срабатывание пиктограммы говорит о проблемах с давлением воздуха в колесе, лампочка будет просто светиться. Если же речь идет о выходе из строя датчика или обрыве проводки, пиктограмма будет мигать. Если вы видите мигающий символ TPMS или какое-то нестандартное сообщение на панели приборов, стоит отправиться к специалистам и проверить автомобиль.

Почему давление в шинах столь важно?

Многие начинающие водители не проверяют давление в шинах на своем автомобиле месяцами. Это большая ошибка, так как спущенные колеса могут стать причиной аварии на трассе, и это далеко не шутки. В момент поворота на высокой скорости произойдет увеличенный крен кузова, поскольку шина не будет удерживать автомобиль на нужном курсе и будет болтаться по дороге словно кисель. Из-за этого водитель просто потеряет управление, машина будет ехать в непредсказуемом направлении.

Это часто приводит к авариям даже в городском движении, не говоря о трассе и высокой скорости. Подкачивать и контролировать колеса нужно всегда. Важно также учитывать и другие факторы:

  • при частично спущенном колесе есть большая вероятность повредить резину и диск при наезде на неровности, так как боковины не смогут отработать должным образом;
  • неправильное давление в шинах способствует повышенному износу покрышек, что также приведет к дополнительным расходам в ближайшее время;
  • на частично спущенных колесах автомобиль теряет динамику, увеличивается расход топлива, так как сокращается дистанция свободного движения автомобиля, увеличивается торможение;
  • спущенные колеса могут стать причиной дополнительных повреждений подвески при проезде неровностей.

Конечно, опасны не только спущенные колеса. Опасность представляют также и чрезмерно накачанные колеса. В таком случае износ протектора в центральной части покрышки будет более заметным, а также есть риск разрыва корда при наезде на неровности. Как видите, последствия неправильно накачанных колес могут быть довольно неприятными. Так что лучше следить за показаниями TPMS и иногда самостоятельно проверять давление в шинах манометром.

Как установить систему TPMS на машину?

Еще не так давно датчики давления шин были признаком автомобиля люксового, дорогостоящего и даже эксклюзивного. Но сегодня это недорогая опция, которую можно выбрать практически для любого европейского автомобиля при покупке нового авто. Но установить хорошие датчики TPMS в автомобиль, в котором с завода такой опции нет, будет довольно сложно. Проблема даже не со сложностью монтажа или настройки, а с поиском качественных комплектующих.

Найти хорошие датчики крайне сложно. Все внешние варианты датчиков TPMS – это дешевый выход из ситуации. Они накручиваются на золотники колес. И в теории это отличное бюджетное решение. Но на практике такие датчики очень быстро выходят из строя и теряются, их скручивают тик-токеры, они забиваются грязью и даже становятся причиной спускания колес.

Хорошие внутренние датчики TPMS также сложно отыскать. На рынке чаще всего представлены довольно сомнительные датчики неизвестных китайских производителей. Но есть и неплохие решения, которые стоят довольно дорого. Они оснащены компьютером, который нужно отдельно установить в салоне авто. Все это загромождает ваш интерьер и делает салон не таким симпатичным, но помогает контролировать давление.

Впрочем, даже хорошие системы TPMS, установленные не на заводе, могут выйти из строя довольно быстро. Поэтому это вложение средств не всегда оказывается целесообразным.

Безопасные пределы повышения/снижения давления в шинах

У каждого автомобиля есть рекомендуемое давление, до которого стоит накачивать покрышки. Зачастую для легковушек это около 2 атмосфер. Чем больше колесо, тем больше может быть рекомендуемое давление. Также производитель часто указывает, что при загруженном авто и при наличии багажа в багажнике следует увеличить давление на 10%. Это поможет улучшить управляемость и избежать чрезмерной просадки авто и уменьшения клиренса.

Считается, что отклонение до 10% не будет особо влиять на качество поведения автомобиля на дороге. Сравнительно безопасным, но уже ощутимым может быть отклонение от рекомендуемого давления на 30%. Если же колесо спущено сильнее, проблем с управлением избежать не удастся. Эксплуатировать автомобиль, у которого колеса спущены на более чем 50%, небезопасно на любой скорости.

Что делать, если колесо спустило, а насоса нет?

Самое неприятное осознание владельца авто, когда высвечивается ошибка «Проверьте TPMS» может быть такое: насос для подкачки колес остался дома или еще не куплен. В таком случае нужно выяснить, насколько критичная ситуация сложилась с колесом вашего автомобиля.

Нужно следовать таким рекомендациям:

  • остановите автомобиль на обочине как можно скорее, чтобы избежать повреждения покрышки и диска;
  • осмотрите колесо, на котором сработал датчик TPMS, выясните масштабы трагедии;
  • если визуально просадки колеса нет, вы можете медленно продолжить движение до следующего шиномонтажа;
  • если же визуально просадка заметна, продолжать движение нельзя, лучше установить запаску;
  • поставьте запаску, используя инструмент в комплекте автомобиля, не забывайте о личной безопасности в этот момент;
  • садитесь в машину и езжайте на ближайший шиномонтаж для устранения проблемы;
  • ошибка TPMS продолжит светиться или начнет моргать, поскольку в запаске датчик TPMS обычно отсутствует.

Ехать со спущенным колесом не следует. Если колесо спущено неполностью, вы можете продолжить движение со скоростью до 20-30 км/ч до следующей станции обслуживания. Включите аварийную сигнализацию и придерживайтесь правой части дороги. Но лучше установить запаску и безопасно добраться до сервиса без повреждений автомобиля и без рисков.

Часто задаваемые вопросы

Как расшифровывается TPMS?

Это аббревиатура от фразы Tire Pressure Monitoring System (Система Мониторинга Давления в Шинах).

Как узнать, есть ли TPMS в моей машине?

Проще всего это сделать по набору пиктограмм. В момент включения зажигания на приборной панели зажигаются все пиктограммы. Обратите внимание, есть ли здесь пиктограмма с покрышкой и восклицательным знаком. Если ее нет, значит, скорее всего, ваша машина не оборудована TPMS.

Сколько стоит поставить комплект TPMS?

Комплект датчиков может стоить от 2000-3000 рублей, но это будут внешние датчики с коротким сроком службы. Хорошая система обойдется не дешевле 6000-8000 рублей, а ее установка также будет стоить немало.

Можно ли продолжать движение, если горит TPMS?

Ошибка TPMS загорается в том случае, если давление в колесах выше или ниже нормы. Нужно хотя бы визуально осмотреть колеса на предмет отсутствия полностью спущенной шины, а также продолжать движение максимально медленно и аккуратно.

Почему не гаснет индикатор TPMS после подкачки колес?

Когда вы подкачали колеса, датчику нужно определенное время для понимания ситуации. Следует проехать на автомобиле некоторое время, прежде чем отправляться на СТО для ремонта системы TPMS. Скорее всего, датчик сам калибруется, и ошибка пропадет. Также попробуйте найти кнопку сброса системы TPMS в автомобиле.

Оставьте комментарий