Панель пола багажника Geely MK

Панель пола багажника Geely MK

Что было использовано в ходе полировки передних фар джили мк

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Домкрат упоры

Дополнительно потребуется наждачная бумага с различной степенью зернистости. Следует использовать следующие типы наждака: Р400, Р1000 и Р2000.

Автор видео использовал другой комплект наждачной бумаги: Р800, Р1000, Р2000 и Р3000.

Эффект от полировки наждачной бумагой вполне можно дополнить использованием войлока или «овечьей шерсти». Мастер применил специальный полировочный круг в виде насадки на углошлифовальную машинку.

Специалисты настоятельно рекомендуют применять в процессе мягкой полировки специальную пасту, которая предназначена для финишной полировки фар Geely MK.

Не следует забывать и про лакирование. В роли лака рекомендуется использовать специальный лак для автомобильных фар.

Видео о том, как продлить «жизнь» мкпп

Смотрите видео советы как сберечь ресурс коробки передач.

Дополнительная информация

Автор видео-ролика предпочел не создавать защитный слой при помощи лакирования или поклейки бронированной пленки. Без дополнительной защиты сияющие от полирования фары Джили МК очень скоро покроются потертостями и сколами, которые возникают от ударов с дорожными камнями и прочими механическими включениями.

В качестве альтернативы лаку следует использовать специальную бронированную пленку. Подобная защита надежно сохранит результат полировки на долгие годы. Опытные водители обклеивают фары защитной пленкой сразу, как только авто пригоняется с салона. В этом случае фары Geely MK не будут мутнеть.

Если в процессе полировки лицевая поверхность какой-либо из фар лопнет, то мастеру придется приобретать комплект новых фар.

Не следует забывать о необходимости периодической полировки и задних фонарей. Ухоженная мнемоника будет радовать водителя отчетливым освещением на протяжении длительного времени.

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач джили эмгранд мк:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Пламегаситель, стронгер вместо катализатора geely mk. цена 450 грн, купить в киеве

Пламегаситель, стронгер вместо катализатора GEELY MK

Универсальные пламегасители AWG — это лучшее решение для замены катализатора при построении спортивной выхлопной системы и не только. Все пламегасители прямоточные, выполнены из качественной алюминизированной стали, и имеют специальное внутреннее исполнение, которое позволяет добиться отличных звуковых решений.

Замена катализаторов на пламегаситель GEELY MK

Если Вы хотите решить проблему выходящих из строя катализаторов раз и навсегда, то можно поставить пламягаситель (стронгер) вместо катализатора GEELY MK, но есть свои плюсы и минусы.
Плюсы:

  • Он никогда не прогорит
  • отражения и поглощения звуковой волны
  • добавляет мощности 1-5 л.с.
  • дешевизна пламегасителя (стронгера) по сравнению с катализатором
  • не нанесет вреда турбине и двигателю(он не забивается)

Минусы:

  • дожигания топлива происходит в системе в результате быстрее выходит из строя выхлопная система (выгорает)
  • звук увеличивается (в разной степени для автомобилей с разным объемом двигателя (чем больше объем, тем чувствительнее разница))
  • на более новых автомобилях (2000-х годов) установлена более чувствительная електронная система индикации чистоты выхлопных газов (2 и больше лямбда-зондов) – при установке стронгера возникает необходимость ее «обмануть» (механические обманки, «перепрошивать» на Euro 2 и т.д)
  • Высокий уровень токсичности выхлопных газов (это для тех кто беспокоится о защите окружающей среды или ездит за границу -экологические нормы нашей страны лояльны к такому уровню).

Любой катализатор будет препятствием на пути установки прямоточной системы выхлопа. В этом случае выход лишь один: замена катализатора на пламегаситель (стронгер). По сути, пламегаситель – это высококачественный резонатор. Он никогда не прогорит, так как его материалы и принцип работы просто не допускают такой возможности.

Пламягасители (стронегры) работают на основе принципа отражения и поглощения звуковой волны. Камера сгорания автомобиля выпускает на высокой скорости газы, раскаленные до предельных температур. Попадая в катализатор, они быстро остужаются, и их скорость падает, а в пламегасителе все проходит дальше по выхлопной системе. Таким образом, автомобиль надежно защищен от разрушения выхлопной системы с катализатором, и звуки выхлопов надежно глушатся системой.

Замена катализатора на пламегаситель GEELY MK

Данный вариант является выгодным, но имеет абсолютно иные конструктивные особенности: катализатор снимается с автомобиля, вместо него устанавливается пламегаситель, который, по сути, является резонатором, который должен выдерживать высокие нагрузки (звук и температура). Работа по замене катализатора на пламегаситель (стронгер) стоит от 200 – 500 грн в зависимости от его места установки, но на автомобилях с нормами токсичности Евро 3,4 и более, после установки пламегасителя вместо катализатора, лямбда-зонд начинает выдавать ошибки и, следовательно, необходима перепрошивка «мозгов» или установка «обманки» на второй лямбда-зонд ( от 50 – 100 грн).

Из-за простоты конструкции и отсутствия хрупкого наполнителя пламегаситель (стронгер) имеет высокую надежность и большой срок службы, благодаря чему на пламегаситель предоставляется гарантия. Данный вариант также подходит для всех автомобилей.

Удаление катализатора на GEELY MK

Многие автомобилисты задают вопрос, почему тогда просто нельзя вырезать и удалить катализатор и вварить на его место кусок трубы или гофру глушителя? Дело в том, что, во-первых, помимо своей основной функции, он снижает уровень шума, следовательно, при его отсутствии выхлопная система будет работать более шумно, а также снижает температуру отработавших газов и в случае его отсутствия другие детали выхлопной системы находящиеся после него быстро прогорят. Во-вторых, на автомобилях с нормами Евро 3,4 и более, после катализатора установлен еще один диагностический лямбда-зонд, который проверяет эффективность его работы, а в случае его отсутствия будет появляться ошибка и автомобиль будет работать нестабильно. Следовательно, на автомобилях с нормами Евро 3,4 и более необходима «перепрошивка мозгов», либо установка «обманки» лямбда-зонда. Поэтому просто так удалить катализатор нельзя. Возникает вопрос, что же делать?

Замена на новый катализатор или универсальный катализатор GEELY MK

В идеале нужно установить оригинальный катализатор, его цена будет от 1000$ и выше. Второй вариант: можно установить универсальный катализатор, цена на который от 1000 грн и выше в зависимости от норм чистоты выхлопа, который он обеспечивает (Euro 2, 3, 4, 5), наполнения (керамическое или металлическое). К примеру:  керамический катализатор норм Euro 4 будет стоить 2400 грн, а металлический катализатор норм Euro 4 около 3000 грн. При установке катализаторов, все остается как и было раньше, тот же звук, та же работа двигателя, но нужно быть готовым к тому, что через время его опять нужно будет менять ( срок службы катализаторов — 80-150 тыс. км пробега, хотя если вы следите за своим автомобилем, вовремя проходите ТО, т.е нет никаких проблем в работе двигателя то срок службы катализаторов увеличится и вдвое).

Подбор пламегасителя стронгера GEELY MK

Подбор пламегасителя (стронгера) вместо катализатора.

Основное назначение пламегасителя — установка его вместо катализатора. К сожалению, по марке автомобиля мы не можем сказать однозначно, какой пламегаситель подойдет именно на этот автомобиль. Поэтому тут существует два варианта подбора — можно приехать в наш автосервис, где подберут нужную деталь, либо сделать замеры самому и подобрать деталь самостоятельно, либо связавшись с нашим менеджером.

Какие размеры нужно замерить. Для точного подбора пламегасителя нужно померять:

1. Размер корпуса и длина. Если деталь круглая, то это диаметр, если деталь овальная, то ширину и высоту детали. Длина меряется до места приваривания катализатора к трубе.

2.  Диаметр входящей в катализатор трубы. Нужно мерять наружний диаметр трубы. При подборе катализатора диаметр трубы пламегасителя должен быть либо равен, либо чуть больше чем диаметр трубы, подходящей к катализатору.

Доставка по Киеву и всей Украине!

Выбирать Вам. Звоните!!!!

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов кпп для автомобиля джили эмгранд мк. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Оставьте комментарий