Проехал на Geely Coolray 3400 км. Рассказываю какие «косяки» я там нашел

Это Китай, этим все сказано. Сразу после покупки попала в сервис с дефектом

компактная, удобно парковать

самопроизвольно нагреваются задние сиденья (сервис был, ошибки на найдено, предлагают более дорогой и емкий способ искать свой же дефект), плохо очищается лобовое стекло, зеркала заднего вида, управление громкостью и др Все с отзыве

Приятно удивил

Внешность, красивый цвет, цена, относительно конкурентов.

Мультимедиа, незначительные сверчки в салоне, низкая «губа» переднего бампера

Отличный вместительный автомобиль для всей семьи

Вместительность, есть официальный сервис-центр в РФ

Пока не сталкивались. Надеюсь и не столкнёмся

Хороший автомобиль для молодежи.

Динамика, малый расход, много приятной электроники.

Отличный автомобиль!

Внешний вид, комфорт, безопасность, ходовые качества — 10 баллов.

Отсутствуют. Надеемся, что наше мнение не изменится!

Динамичный авто

Динамика, комфорт и технологичность

Нет полного привода

Общие плюсы и минусы

Дизайн салона, Безопасность, Активные системы безопасности, Качество сборки, Технологичность, Комфорт, Вместительность салона, Устойчивость, Ходовые качества, КПП

Стоимость ТО, Размер багажника, Тормозная система, Проходимость, Надежность, Ремонтопригодность, Потеря в стоимости при продаже, Цена, Подвеска

6 отзывов автовладельцев

Geely Coolray 1.5 RT Flagship Sport

4 февраля 2023 г.

Geely Coolray 2023
2020 – н.в, I

Машина просто бомба!!!!!!! Кучу впечатлений!!!! Эмоции непередаваемые!!!! Менеджеру отдельное спасибо!!!!!

Geely Coolray —

Проехал на Geely Coolray 3400 км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

30 сентября 2022 г.

22 апреля 2022 г.

29 марта 2022 г.

27 декабря 2021 г.

22 сентября 2021 г.

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3 3 AT • Mitsubishi Outlander
2017-н.в • I 2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Подобрать Geely Coolray по параметрам и цене на Autospot

Скидки до 1 300 000 Р.

Проехал на Geely Coolray 3400 км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Скидки до 700 000 Р.

Проехал на Geely Coolray 3400 км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Скидки до 982 100 Р.

Проехал на Geely Coolray 3400 км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Скидки до 889 013 Р.

Проехал на Geely Coolray 3400 км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Проехал на Geely Coolray 3400 км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Скидки до 729 590 Р.

Проехал на Geely Coolray 3400 км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Скидки до 400 000 Р.

Проехал на Geely Coolray 3400 км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Проехал на Geely Coolray 3400 км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Скидки до 1 620 000 Р.

Проехал на Geely Coolray 3400 км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Проехал на Geely Coolray 3400 км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Проехал на Geely Coolray 3400 км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Отзывы владельцев Geely Coolray 2020 – н.в, I компактный кроссовер на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Джили компактный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.1 — подсчитан на основе 6 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Дизайн салона, Комфорт, Вместительность салона, Ходовые качества, Цена, Подвеска, Надежность, Качество сборки, Габариты, Безопасность

Стоимость ТО, Стоимость страховки, Расход топлива, Размер багажника, Технологичность, КПП, Экономичность, Информативность

Популярные отзывы о Geely

Geely Atlas Luxury
Внедорожник • 2016 – н.в., I

Не идите на поводу у стереотипов

Geely Atlas
Внедорожник • 2016 – н.в., I

Достоинств много, но недостаток портит все

54 отзыва автовладельцев

Coolray

2023

Geely Coolray 2023
2020 – н.в, I

https://autospot.ru/brands/geely/coolray/suv/spec/

5.0
0.1
4

5.0
0.1
5

Geely Coolray — Geely Coolray после 9 месяцев владения
https://autospot.ru/brands/geely/coolray/suv/review/4246/

Проехал на Geely Coolray 3400 км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

5.0
0.1
3.8

Geely Coolray — 1.5 года полет нормальный
https://autospot.ru/brands/geely/coolray/suv/review/4227/

Проехал на Geely Coolray 3400 км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

5.0
0.1
4.2

5.0
0.1
4.7

Проехал на Geely Coolray 3400 км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

16 ноября 2021 г.

Atlas

2023

Geely Atlas 2023
2016 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0
0.1
2.5

1 октября 2021 г.

5.0
0.1
4.8

Проехал на Geely Coolray 3400 км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Geely Emgrand 7 — Неприхотливое авто
https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/review/4081/

21 июля 2021 г.

Emgrand 7

2023

Geely Emgrand 7 2023
2018 – 2020, I Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/spec/

Geely Emgrand 7 — Неприхотливое авто
https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/review/4107/

Geely Emgrand X7 2 AT Comfort

Geely Emgrand X7 — Дерьмо завернутое в красивый фантик.
https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/suv/review/4007/

20 июля 2021 г.

Emgrand X7

2023

Geely Emgrand X7 2023
2018 – н.в., I Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_x7/suv/spec/

5.0
0.1
3.2

20 мая 2021 г.

Tugella

2023

Geely Tugella 2023
2020 – н.в, I

https://autospot.ru/brands/geely/tugella/suv/spec/

19 апреля 2021 г.

GS

2023

Geely GS 2023
2016 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/geely/gs/suv/spec/

21 марта 2021 г.

4 февраля 2021 г.

Geely Atlas — отличная машина
https://autospot.ru/brands/geely/atlas/2016/i/suv/review/3205/

Проехал на Geely Coolray 3400 км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

24 января 2021 г.

Atlas

2023

Geely Atlas 2023
I, 2016-нв

https://autospot.ru/brands/geely/atlas/2016/i/suv/spec/

19 декабря 2020 г.

5.0
0.1
4.5

28 ноября 2020 г.

30 сентября 2020 г.

Секреты растущей популярности автомобилей Geely

Автомобили Geely завоевывают на рынке все большую популярность. Покупатели выбирают их за небольшую стоимость, продуманную конструкцию кузова, практичный салон. Также делают акцент на низком расходе топлива и доступность запчастей. Техническое обслуживание таких авто будет доступным и недорогим.

Реальные отзывы о Джили помогут с выбором

Если покупатель затрудняется с выбором авто, ему просто не обойтись без впечатлений водителей, которые уже успели оценить его преимущества. Благодаря их мнению можно:

  • узнать, какая модель имеет самый удобный салон;
  • определить, каким будет расход топлива машины на той или иной местности;
  • заранее узнать, какие узлы могут дать сбой в ходе эксплуатации.

Ознакомиться с такими отзывами о Geely вы можете на нашем сайте. Это позволит вам узнать все главные преимущества марки от реальных людей.

Отзывы о Geely 2010-2021 годов на сайте Autospot. Реальные отзывы пользователей о марке авто: все плюсы и минусы, а также рейтинг и описание автомобилей Джили. Двигатель, расходники и характеристики — подробные описания моделей Geely. Общий рейтинг 4.4 — подсчитан на основе 54 отзывов. Продажа новых и б/у авто на Autospot. Сделайте свой выбор!

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Джили Кулрейл 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Geely Coolray 1.5 с роботом можно узнать из рассказов ниже.

Проехал на Geely Coolray 3400 км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Отзывы владельцев

Отзыв о Geely Coolray 1.5 (150 л.с.) RT 2020 г.в.

Пока что полный восторг. Машина едет очень приятно. В видеообзорах говорили, что она тупит при трогании с места, но наверное я делаю что-то не так (не рву с места), потому что мне все нравится. Я еду уверенно. Двигатель я не слышу вообще, при движении на 120 км/ч голос повышать не приходится.

Автохолд нравится (раньше не было). Камера 3D отвлекает, не смотрю на нее. Короче, с электронными помощниками, мультимедиа и другими системами я только начал разбираться. Книжку с картинками даже еще не открывал. Из мелочей, на которые обратил внимание, могу пока отметить непонятную работу печки/климата (не получается попасть в комфортный режим).

Скатался разок по трассе до Нижнего Новгорода и обратно — 700 км в общей сложности. В порядке эксперимента соблюдал все правила дорожного движения. В результате получилось выйти на расход 6,3 л/100 км на стандартном режиме. Общий средний расход пока горит около 8,3 л на 100 км.

Читайте также:  Coolray новый кроссовер

Видео отзыв

Отзыв о новом Джили Кулрейл 1.5 с роботом 2020 года

Основное ощущение от машины — легкость. Ей без труда даются подъемы, передачи щелкаются незаметно, да и на 110 км/ч идет словно накатом. По трассе при 100 км/ч показывает мгновенный расход — 5,4-5,5 литров, но если и врет, то 6,5 литров все равно адекватно, тем более машина на первых км обкатки.

В режиме эко педаль газа не особо отзывчивая и приходится продавливать, но для движения по трассе самое то. И руль прям очень легкий, чувствуется иногда колея. В стандарте педаль газа реагирует оптимально, самое то для города, и руль наливается тяжестью и уже меньше заметны колеи.

В спорте руль еще более тяжелый, ну а реакция на педаль газа становится моментальной. Полагаю, для обгона на трассе самое то. По гравийке машина идет адекватно, на ямках не пробивается, звуков не было замечено.

Отзыв про Geely Coolray Flagship 1.5 RT 2020 года

Итак, спустя 2 200 км пробега и ежедневной эксплуатации авто, я таки решился написать о замеченных мною косяках и недостатках Кулрея в комплектации Флагшип.

1. Датчик уровня омывайки. Тут все просто, его нет. После Соляриса я привык, что если заканчивается омывайка в машине, то загорается значок на приборке. Тут я обнаружил подвох на 150 км/ч во время движения по трассе с грязным стеклом.

2. ГУ. Ни для кого не секрет, что функционалом ГУ китайцы нас сильно обделили. Хотелось бы увидеть хотя бы простой навигатор. Для сравнения в бюджетных Киа Рио и Солярисах он есть. И версия Андроид 4.0, вот серьезно было сложно поставить что-нибудь поновее ?

3. Свист передних стоек. Заметил свист и гул передних стоек на скорости 120 км/ч. Понятно, что там есть какая-то щель, и ветер просто в нее задувает. Лечится уплотнителем, но все равно — косяк!

4. Вранье БК. Заметил, что БК врет по расходу, а именно занижает его. Храню все чеки и по ним у меня расход примерно 10,5 литров против 9,5 литров от БК.

Отзывы реальных владельцев Джили Кулрейл все минусы и плюсы

Отзыв о Джили Кулрей 1.5 на роботе 2020 г.в.

Вот и пробежала моя ласточка первую тысячу километров. Эмоции немного поутихли, можно сделать первые выводы. Начну с приятных моментов.

Авто не фантик, как пытаются шутить некоторые знатоки китайского автопрома. Про экстерьер говорить не буду, потому что сравнивать не с чем. Интерьер не раздражает, если не сказать успокаивает. Нравятся неплохая шумка, качество материалов и начинки. Китайцы сделали очень вкусный продукт, да и за такую цену такой функционал никто предложить не может.

Теперь о минусах. У авто невнятное закрывание дверей, особенно изнутри. Звук закрывания настолько непонятный, что я начинаю хлопать дверью намного сильней, и все равно смотрю на панель приборов, потому что нет понимания — закрыл или нет.

Мультимедийная система при подключении телефона через USB не всегда четко работает. При маштабировании карт — вылетает в главное меню телефона, или вообще связь с телефоном теряет, просит переквлючить шнур. И так бывает по несколько раз.

По подвеске вопросы есть, но тут каждый будет судить по своей прошлой машине. После независимой подвески Джетты меня лично напрягает буханье по средним кочкам, но при этом крупные проходит неплохо.

Отзыв о новом Geely Coolray Comfort 1.5 2020 года

1. Тут 100% надо начать с динамики, она реально едет на заявленные 8,4 сек до сотни. На трассе если надо кого-то обогнать — ты почти наверняка это сделаешь! Хочешь уйти первым со светофора — пожалуйста!

2. Очень приятный салон, лучше чем у одноклассников, шустрая мультимедия.

3. Просторный второй ряд, больше чем у Астры J (была у меня раньше). Удобные сидения, в которых сидишь как влитой.

4. Достаточно богатая базовая комплектация.

5. Хорошая управляемость на трассе.

1. Убогая резина Линглонг.

2. Жесткая подвеска.

3. Самый маленький багажник в классе.

Еще хочу отнести к минусам несколько болячек, которые идут сразу с завода. Это небольшой налет ржавчины на упорах водительских сидений и шум справа от работы печки. Первое проблема не только Кулрея, есть такое у многих авто (просто владельцы не замечают). Второе — типичная проблема нового авто, надеюсь автосалон это исправит на ТО.

Changan CS55, Chery Tiggo 4, Citroen C3 Aircross, Geely Coolray, Haval Jolion, Hyundai Creta, KIA Seltos, KIA Soul, Lada Niva, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Terrano, Opel Crossland, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, Suzuki Vitara

Всем привет! Рад вновь приветствовать вас на страницах нашего сайта. Сегодня мы с вами пробежимся по блогам автолюбителей-владельцев автомобилей Geely Coolray и узнаем, сгнили ли их машинки от горестных слёз их хозяев.

Напомню, что продажи нашего сегодняшнего героя начались (у нас) в конце февраля 2020-го. А это значит, что прошло почти два года с тех пор, как по дорогам нашей страны катаются эти машинки. Набралась какая-никакая «статистика», о которой все так любят говорить при выходе новой (не только китайской) машины на рынок.

На широко популярном в узких кругах ресурсе для автомобилистов (драйв2, чего греха таить) можно пробежаться по бортжурналам владельцев из разных уголков страны и ознакомиться с их впечатлениями от авто уже спустя год-полтора после покупки и несколько десятков тысяч пробега.

***

Давайте сразу окунём себя в пучину минусов «Кулрея», поскольку, как известно, они всё же у него есть. Многих пользователей печалит отсутствие оцинковки на капоте, что приводит к тому, что сколы могут начать цвести. А могут и не начать. Владельцы пристально следят за состоянием подбитых мест, особенно на белых авто. Вы можете встретить и тех, у кого начался процесс цветения сакуры, и тех, у кого всё хорошо.

«И что вы думаете, Китай сгнил за год (так многие мне говорили и говорят)? А вот **** там)) всё в полном порядке!» — глумится Dave666.

Некоторые, вслед за слабым ЛКП, отмечают чрезмерную мягкость лобового стекла. Мелкие сколы, царапины. Например, MaksBobr пишет следующее: «Видны микросколы, все лобовое в мелкую крапинку. Есть пару сколов и побольше». Лично я для себя отметил, что пусть лучше будет мягкое стекло с мелкими сколами, чем стекло, которое начинает покрываться красивым паутинообразным узором после первого же камня на трассе. Но, естественно, это всё вкусовщина.

Читайте также:  Geely Coolray

Продолжаем тему минусов. Можно встретить сообщения о тех или иных глюках электроники и жалобах на слабость штатной мультимедиа, непонятной работе климат-контроля. Но с климатом есть решение – его перепрошивают, и он начинает работать гораздо адекватнее. Мультимедиа также без особого труда может быть превращена в настоящий мультимедиа-центр с помощью нехитрых манипуляций. А мелкие глюки электроники, боюсь, так просто не решить. Да и встречаются они не поголовно. Некоторые связаны с «кривой» установкой сигнализации, некоторые – просто баги, которые по стечению обстоятельств дошли до владельцев.

Самым несчастливым владельцем «Кулрея» я бы, пожалуй, назвал Александра HiStage из Москвы, у которого непонятно каким образом в патрубок турбины попала ткань: «В воздухозаборнике была тряпка красная». Случай его был признан негарантийным, и турбину пришлось менять за свой счёт.

Стоит также напомнить, что у Coolray весной, вслед за Geely Atlas, была сервисная кампания по патрубку вентиляционной магистрали топливного бака. Тихо, мирно и без пафоса Geely выдала необходимые предписания дилерам и всё, что надо было, заменила. Пожалуй, это тот самый пример, который показывает, что не стоит пренебрегать визитами в сервис на ТО.

Ну а во всём остальном владельцы во многом сходятся в своих мнениях о машине: «нет конкурентов в данном ценовом сегменте», «крутая внешность и салон», «отличная динамика», «авто радует даже спустя год» и так далее. И нет, это не fakenews, поскольку люди ведут записи о машинах, вы можете проследить за ними практически со дня покупки.

У Pavlo124 кроссовер прекрасно себя чувствует в Восточной Сибири – в Красноярске. Зимой заводится даже в лютые морозы и всё работает как надо: «В -35 не заметил никаких нареканий в работе коробки и двигателя. Никаких пинков и прочего».

Владельцы катаются, получают удовольствие, радуются покупке. А что ещё надо от нового современного автомобиля? Да, есть мелкие недостатки. Но эмоции, которые дарит авто, перебивают их с лихвой.

Есть ли среди вас, дорогие мои читатели, владельцы «Кулреев»? Как вам машина? Расскажите в комментариях, поделитесь с нами вашим опытом. Может на «Драйв2» «всё проплачено» и на самом деле с ними не всё так однозначно?

Ну, и пользуясь случаем, хочу поздравить всех с наступившим Новым Годом! Конечно, желаю вам и вашим близким, дальним, друзьям, знакомым, троюродным братьям сестры жены, соседям и тому приветливому мужичку из соседнего двора, который всегда навеселе и со всеми вежлив и здоровается, крепкого здоровья! Уже второй год наша с вами жизнь не такая, как раньше. Давайте не будем расслабляться. Рано или поздно (конечно, хотелось бы, чтобы рано) всё это закончится. Поэтому, пусть в вашей жизни будут только хорошие штуки из Китая – например, один из современных китайских автомобилей (я уже не говорю про кучу других вещей made in China). Всего самого лучшего, самого приятного в новом, 2022-м, году!

Ранее в этом блоге

Купил свой Джили Кулрей недавно. Пока привыкаю к габаритам, управлению и ощущению езды на нормальном автомобиле. До этого был уже довольно немолодой Киа Рио.

Очень дешёвые паркетники даже не рассматривал, а на дорогие бюджет не был рассчитан. Приценивался к Kia Seltos и Hyundai Creta, но, посравнивав и начитавшись обзоров и отзывов, отмёл эти варианты. В итоге выбирал между Geely Atlas и Geely Coolray. Внутренний прагматик подсказывал, что стоит брать Atlas, но душа к нему почему-то не лежала.

Решил написать про первые впечатления после нескольких дней обкатки. Ездил по городу, по убитым дорогам, по трассе, чуть-чуть по лесным грунтовым дорожкам. Пробег 454 км. По большей части сравнение будет с моим предыдущим авто, Рио.

1. Мелкие неровности подвеска прекрасно проглатывает. Думаю, что здесь диаметр колёс тоже вносит свой вклад.

2. По ухабам ползти тоже комфортно. Если не рассчитал скорость и едешь чуть быстрее, чем следует — просто держишься за ручку на центральной консоли и сидишь как влитой.

3. Поддержка кресел не даёт болтаться на городских поворотах. Если взял слишком крутой поворот — опять же, держишься за ручку и не дёргаешься. Сами передние кресла весьма комфортные, поясница не устаёт, но всё же для дальних поездок хотелось бы какую-нибудь поясничную подпорку.

4. После B-седана комфорт кажется на наивысшем уровне. За рулём отдыхаешь, машина не разваливается и не гремит. До 110-120 км/ч скорость не чувствуется, после начинается свист зеркал и, возможно, спойлера. Больше 130 пока не разгонялся. Устойчивость на среднем уровне, но всяко лучше, чем на моей предыдущей.

5. Дальний LED-свет — огонь! По ближнему есть вопросы, см. минусы.

6. В стандартном режиме чувствуется мощь. Эко — для спокойной городской езды, но ускориться в нём тоже можно неплохо. В эко иногда не хватает реакции при трогании, см. минусы.

7. И про то, что и так всем известно, но хочется отдельно отметить. Бесключевой доступ и запуск по кнопке — приятный бонус. Правда, сегодня запуск по кнопке отчего-то не сразу обнаружил ключ у меня в кармане. Складывание зеркал и закрывание окон и люка при закрытии — тоже приятно. Много всяких ниш и поверхностей в салоне.

Отрицательные впечатления и небольшие придирки:

1. На сильных неровностях на высоких скоростях подвеска громко простреливает в кузов. По холмам приходится ездить аккуратно из-за выпирающей «губы» под бампером. Тут я могу сравнить ещё с Renault Kaptur — там этих недостатков нет, но по положительным чертам подвески всё плюс-минус то же самое.

2. Ближний LED свет ночью — огонь, но только метров на 60. После — сплошная темнота, не видно ни знаков, ни пешеходов. Буду думать, как приподнять ближний свет или рассеять его за светотеневую границу. Противотуманки немного помогают, но они же не для этого придуманы. Возможно, ближний у меня просто не отрегулирован, так что планирую сначала заехать на регулировку.

3. Мультимедиа не идеальная. Навигатор подключенного по Bluetooth телефона не произносит ни звука. По QDLink подключить телефон пока не получилось — подключается и сразу отключается. Неудобная навигация по флешке с музыкой. Как уже многие знают, в мультимедии нет своего навигатора — нужно или перепрошивать её, или подключать смартфон на андроиде через QDLink.

Читайте также:  Вареный кулрей

4. В эко-режиме сложно резко рвануть со второстепенной дороги в появившееся на короткое время окошко — иногда приходится переключаться в стандарт. На обгонах тоже частенько использую стандарт. В остальном эко режима хватает для повседневной езды. Спорт пока не трогал, в стандарте валит за глаза.

5. Робот местами подтупливает, но в целом не критично. Больше всего не понравилось, как он иногда тупит при переключении с задней на драйв, но пережить это можно.

6. Появился какой-то скрип на кочках со стороны левой задней двери. Ещё не глядел, что там.

7. Круиз-контроль сбрасывается по тормозу, при этом потом выставить на то же значение можно только вручную, нудно поднимая кнопкой значение от текущей скорости (UPD: видимо, я просто не разобрался с кнопкой reset). Лимит сбрасывается после выключения зажигания, его тоже нужно долго выставлять вручную.

8. Кнопка багажника в дождь грязная. Ну тут ничего не поделаешь, кнопки всегда грязные.

9. И про небольшие неудобства по интерьеру. Глянцевые поверхности быстро пачкаются. Не получилось отрегулировать сиденье так, чтобы сесть в привычное положение «левый локоть на панели кнопок двери», приходится привыкать к другому положению.

Автомобиль Geely Coolray 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 454 км.

Итак, первое ТО и 10 тысяч км позади, хотелось бы подвести в отзыве итоги 8 месяцев владения автомобилем Джили Кулрей.

1. Скрипы тормозов. Дилер решил абсолютно все мои проблемы со скрипом тормозов: в последний мой визит они сняли фаску с передних тормозных колодок. Впрочем, мое мнение остается неизменным: тормозные колодки на Geely Coolray — мусор полный, очень много людей жалуются на тормоза.

2. Сверчок крышки багажника. Где-то с 8 тысяч км Кулрей начал дребезжать в районе крышки багажника. Весь багажник вытряхивал — дребезг продолжается, дальше нужно продолжать изыскания со сьемом пластика двери, что делать вообще не хочется. Жена не слышит — ей все отлично. А я слышу и этот лязг, и он меня бесит.

3. Расход топлива в летнем режиме: город 10-11 литров/100 км, трасса 7,2-7,8 литров.

4. Периодические проскрипы передней подвески. При переезде лежачего полицейского, или когда ухаешь колесом в яму. На руль ничего не отдает. Видимо, качество резинотехники в подвеске соответствующее. Ехать к дилеру бессмысленно.

5. Сколы краски и ржавчина. И тут у меня, блин, нереально бомбит! На машине 10 тысяч пробега, а весенние сколы на капоте — в ржавчине! Вот один из примеров крупным планом.

Рыжье после первой весны! И это происходит не в Москве, а в провинции, где на дорогах вообще нет соли и перца.

Возможно, многие со мной не согласятся, но я постепенно делаю вывод что Джили Кулрей — одноразовая китайская поделка. Другими словами — фуфло уровня Kia, а может даже еще хуже. Просто Kia уже научились ремонтировать. Будут ли вкладыши, шатун, поршнень или клапана в каталоге Geely — большой вопрос. К слову, катализаторы на Кулрее уже начали вылетать задирая мотор и в нашем провинциальном городке.

Автомобиль Geely Coolray 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 10000 км.

Подводим итоги двух месяцев испытаний Geely Coolray — кроссовера, заставившего покупателей выстраиваться в очередь. В первой части я был щедр на похвалу, теперь постараюсь припомнить этому симпатяге все его «косяки».

Проехал на Geely Coolray 3400 км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Проехал на Geely Coolray 3400 км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

На лавры уверенного кроссовера ему не дают права претендовать два важнейших фактора: отсутствие полного привода, которое, конечно, в вычищенных городах можно и не ощутить, а вот на природе, да после очередных «рекордных» снегопадов без подключаемой задней оси далеко не залезть. Второй, не менее важный фактор — клиренс в 16 см, и это — без защиты картера. С ней будет 14,5 максимум!

Проехал на Geely Coolray 3400 км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Проехал на Geely Coolray 3400 км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Хоть места в салоне и «вагон», к некоторым особенностям я за два месяца так и не привык. Да, компоновкой явно занимались европейцы, ибо для двухметрового толстяка, то есть меня, посадка оказалась близкой к идеальной. Но подголовник слишком уж выдается вперед — такой подзатыльный подпор нравится не всем.

Проехал на Geely Coolray 3400 км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Такому интерьеру позавидуют многие, гораздо более дорогие и породистые автомобили.

Проехал на Geely Coolray 3400 км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Проехал на Geely Coolray 3400 км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Чувствуется, что на дизайне Geely не экономит.

Не прощу китайцам отсутствия обогрева всего стекла — у «Кулрея» греется только зона покоя стеклоочистителей. Пару раз после мерзких ледяных дождей, поутру приходилось скрести стекло минут по пять, чтобы хоть что-то видеть из-за руля. Столь же недоразвитый обогрев сидений (теплой становится только подушка) мне не досаждал — я все равно его использую только на время прогрева салона. Доктора, знаете ли, не советуют долго сидеть на теплом, так что тут китайцы, может, даже правы.

Проехал на Geely Coolray 3400 км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Проехал на Geely Coolray 3400 км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Сзади — плоский пол и запас для коленей как в бизнес-классе.

Бачок для омывайки вмещает от силы 2,5 литра. Это, в условиях типичной столичной слякоти, форменное издевательство. Но куда больше бесил «сверчок», поселившийся где-то в районе передней кромки люка. Машине всего 15 тысяч, рановато для таких спецэффектов. Впрочем, шумо-изоляция явно не конек Coolray: при переезде неровностей всегда слышна работа подвески, причем и передней, и задней. И сама она, подвеска эта, ни разу не мягкая. До зубодробительности некоторых баварских кроссоверов, конечно, далеко, но любителям спокойных круизов от дома до работы и обратно может «не зайти». Впрочем, аудитории, которая оценит бодрый разгон 150‑сильного трехцилиндрового моторчика, такие настройки подвески покажутся вполне приемлемыми. Мы же договорились, что Coolray — хот-хэтч, а не полноценный кроссовер.

Проехал на Geely Coolray 3400 км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Проехал на Geely Coolray 3400 км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

На сенсорный дисплей возложено слишком много обязанностей: и климат, и обогревы, и  мультимедиа.

Проехал на Geely Coolray 3400 км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Проехал на Geely Coolray 3400 км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Весь моторный отсек закрыт пластиковыми накладками.

Проехал на Geely Coolray 3400 км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Горловину «омывайки» зачем-то прикрыли щитком, который не получится снять, не испачкав руки.

Оставьте комментарий