Руководство по эксплуатации Emgrand 7

Руководство по эксплуатации Emgrand 7

Основная гарантия

Гарантийный период на все компоненты автомобиля GEELY, за исключением специально оговоренных, составляет 5 лет с даты продажи или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступает раньше.

Специально оговоренные компоненты включают детали со специфическими эксплуатационными свойствами, а также детали естественного износа.

Что покрывается гарантией

GEELY гарантирует, что на новом автомобиле будут отсутствовать дефекты материалов или сборки. Официальный дилер GEELY проведет диагностику, произведет настройки, выполнит ремонт, используя оригинальные запасные части GEELY, чтобы устранить любую проблему, покрываемую гарантией бесплатно для клиента.

Автомобильные шины

Гарантия на автомобильные шины, установленные автопроизводителем, предоставляется производителем шин. Изучите гарантийные условия на шины, воспользовавшись открытыми источниками, предоставленными производителями шин.

Аккумуляторная батарея

На аккумуляторную батарею, установленную автопроизводителем гарантийный период составляет 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

На батарею системы «ЭРА-ГЛОНАСС»  установленную автопроизводителем гарантийный период составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

Дополнительное оборудование

Гарантия на дополнительное оборудование, приобретённое у официального дилера, предоставляется его производителем. Официальный дилер несет ответственность за исполнение гарантийных обязательств производителем дополнительного оборудования.

Запасные части

Гарантия на оригинальные запасные части GEELY, заменённые в ходе коммерческого ремонта, составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступает раньше.

Изменения гарантийных условий

GEELY MOTORS стремится постоянно улучшать свою продукцию. Данные улучшения могут коснуться и Вашего автомобиля, поэтому гарантийные условия могут изменяться в лучшую для клиента сторону, но без предварительного уведомления.

Мультимедиа и аудио компоненты

Гарантия на мультимедийные устройства и аудио компоненты, установленные автопроизводителем, предоставляется сроком на 36 месяцев или 60 000 км пробега, в зависимости от того, что наступает раньше.

Относительно прохождения то и гарантии, тут тоже всё не просто.

Фактически снять с гарантии Вас не могут, и если Вы меняли масло в двигателе в стороннем сервисе, а у вас накрылся генератор потому что оказался бракованным — то это случай гарантийный. Формально же многие дилеры могут упереться рогом в инструкцию где написано, что Вы должны проходить своевременно ТО и только в сертифицированных технических центрах, отказать Вам в гарантийной замене и поступить не то что неправильно, но и незаконно.

Если по результатам экспертизы будет доказано что агрегат вышел из строя потому что имел брак, то всё равно его придётся менять по гарантии, выплачивать стоимость экспертизы и судебных издержек, но всё это будет только после проведения экспертизы, предъявления претензии и суда. Другой вариант если Вы купили супер-пупер масло, за 100500 денег, приехали со своим маслом, вам его залили, а там была ослиная моча.

В таком случае, дилеру Вы ничего не предъявите. Поэтому если Вы не хотите иметь проблем с гарантией, то Вам необходимо своевременно проводить техническое обслуживание своего автомобиля в сертифицированном техническом центре у официального дилера и приобретать все расходники у официального дилера. Это вариант самый затратный, но проблем у Вас не будет. Не поймите неправильно, никто Вас не отговаривает от этого варианта, более того я и сам последнее ТО проходил у официального дилера.

Однако, если Вы из тех у кого есть время, возможность и желание отстаивать свои права, в случае чего, и нет желания переплачивать за расходники и работы, или если Вы просто не рассчитываете на гарантию и уверены в собственных силах или надёжности автомобиля, то Вы выберете другой вариант. Поэтому про ТО и гарантию сами смотрите и думайте, однозначно остаётся только то что было сказано изначально, вне зависимости от того какое решение Вы примите по гарантии — проходить ТО в любом случае надо.

На форуме Вы можете встретить много людей, которые сознательно «слетали» с гарантии и экономили благодаря этому, никто не пожалел об этом и ничего серьёзного у них не случалось, а можете встретить много и тех кто добросовестно обслуживаются о официального дилера, платят большие деньги и пользуются благами без проблемной гарантии: и аккумуляторы меняли, и детали перекрашивали, и датчики разные меняли и тд.

Признание гарантийного случая

Решение о признании конкретного случая гарантийным принимается исключительно официальным дилером GEELY, под свою ответственность и без согласования с ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС». Данное решение официальный дилер GEELY принимает в соответствии с положениями Гарантийной политики GEELY, а также на основе данных по условиям и режиму эксплуатации каждого конкретного автомобиля.

Сервисная книжка

Подробные условия гарантии указаны в Сервисной книжке, передаваемой клиенту в момент покупки автомобиля. При взаимодействии официального дилера и клиента, именно условия, содержащиеся в Сервисной книжке, являются определяющими и приоритетными.

Система кондиционирования

Автопроизводитель гарантирует, что система кондиционирования нового автомобиля заправлена хладагентом и готова к функционированию без дозаправки в течении 6 месяцев с даты продажи. При возникновении гарантийных случаев связанных с системой кондиционирования, стоимость хладагента также покрывается гарантией GEELY.

Оставьте комментарий