Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

Китайская марка подхватила тренд на минималистичные эмблемы

В течение 2020 года многие автопроизводители сделали свои логотипы более минималистичными, а в начале 2021 года этот тренд подхватил и Geely. Новая эмблема китайской компании выполнена в сером цвете, а также слегка изменился шрифт. Редизайн посвящен 35-летнему юбилею деятельности Geely Holding Group, который компания отмечает в 2021 году.

Изменения сведены к минимуму: чуть иначе изображены литеры «E» и «G», а толщина всех элементов шрифта выровнена. Выбранный оттенок серого, как сообщает портал Autohome.com.cn, называют цветом «звездного неба». Он одновременно символизирует инклюзивность, простоту и нейтральность подхода к работе, а также ассоциируется с высокими технологиями, вселенной и исследованиями. В самой компании пока официально не объявили о редизайне логотипа.

Редизайн затронул только написание называния компании, а шильдик на автомобилях бренда остался прежним. Хотя и он обновился сравнительно недавно – логотип по-прежнему представляет собой щит с чередование прямоугольников, однако на смену синему и золотистому цветам пришел более сдержанный черный в серебристой окантовке. Например, такие шильдики уже устанавливаются на Geely Tugella и Coolray.

4. Контрольные лампы и индикаторы

Положения контрольных ламп и индикаторов

Примечание:При возникновении условий для включения одной или нескольких контрольных ламп пиктограмма соответствующей контрольной лампы загорается на комбинации приборов

Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

Обозначение сигнальных ламп и индикаторовРегулировка яркости контрольных ламп и индикаторов не предусмотрена. Дисплей комбинации приборов имеет световые сигнализаторы, предназначенные для предупреждения или уведомления водителя, включая двух двухцветных сигнализатора.

Примечание:Игнорирование контрольных ламп, их описаний, а также появляющихся предупреждений может привести к получению травм или повреждению автомобиля.

Приведена информация о том, что обозначают контрольные лампы и индикаторы. Во время их срабатывания. Geely Coolray приборная панель в подробностях.

Geely Coolray приборная панель (Джили Кулрей) бывает двух типов.

Сигне джили кулрей

Классическая приборная панель

Сигне джили кулрей

Цифровая приборная панель

Лампочки обычно подразделяются на три цвета «светофора».

  • Зелёные (синие или голубые). Информируют о чём-либо. Включение света ближнего или дальнего, противотуманных фар и тому подобного.
  • Красные информируют о критичных неисправностях в автомобиле. С ними продолжать движение нельзя. Например, уход тормозной жидкости. Пониженное давление масла в двигателе. Перегрев двигателя и т.п. Необходимо выключить двигатель. Устранить неисправности на месте. Или доставить автомобиль к месту его ремонта. На сцепке или на эвакуаторе. См. статью Буксировка автомобиля. В верхнем правом окне «Поиск» данной страницы сайта.

Для того, чтобы повысить свои шансы на приведение автомобиля в рабочее состояние. Как можно быстрее, что называется сразу после выявления отказа.

Старайтесь с собою возить необходимые принадлежности. Для того, чтобы быстро ими воспользоваться. Смотрите статью Принадлежности автомобиля в верхнем правом окне «Поиск» данной страницы сайта.

Также старайтесь придерживаться советов водителей со стажем. О том, как грамотно и заблаговременно обслуживать автомобиль. И в 99% случаях из ста с Вашим автомобилем в дороге ничего не случится.

Абсолютное большинство неисправностей таким образом что называется планируются заранее. И не становятся неожиданностями. См. статью Грамотное обслуживание автомобиля. В верхнем правом окне «Поиск» данной страницы сайта.

Игнорирование загорания красных и жёлтых лампочек на приборной панели автомобиля может привести к более дорогим поломкам. Старайтесь вовремя обслуживать Ваш автомобиль во избежание дорогих неисправностей.

Обозначение контрольных ламп и индикаторов

Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

Больше информации про Джили Кулрей (Geely CoolRay) смотрите в разделе «Поиск». Вверху справа на данной странице сайта.

Сигне джили кулрей

Всем удачи по жизни и на дорогах!

Сегодня китайский автопром развивается с бешеной скоростью, сметая на своем пути более слабых конкурентов. Рассмотрим логотип Geely.

А ведь еще в 90-х годах прошлого века в Поднебесной не было ни одной компании.

Которая бы имела значительный вес на мировой арене автомобильной бизнеса.

Именно в то благоприятное время молодой и амбициозный бизнесмен Ли Шуфу задумал основать компанию.

О которой бы знали во всем мире. И надо признать, у него это получилось. В этой статье мы рассмотрим логотип Geely, его историю и изменения.

Сигне джили кулрей

Первой эмблемой, ставшей визитной карточкой марки было изображение белого крыла. Или, как многие считают, горы на фоне ясного неба.

Эксперты утверждают, что второй вариант логичнее всего.

Так как штаб-квартира китайской компании находится неподалеку от гор.

Именно так понимает слово «Geely», переводимое с китайского как «счастье», Ли Шуфу.

Этот логотип выпускаемые в Поднебесной машины гордо носили вплоть до 2007 года.

Пока компания не решила его модернизировать.

Geely объявила на весь Китай конкурс на создание и разработку нового символа преуспевающей компании.

Пообещали щедро вознаградить победителя призом в 3,6 миллиона юаней.

Команда разработчиков Джили выдвинула следующие требования.

Эмблема должна отражать независимый, свободолюбивый дух китайского народа. Его утонченность и аристократизм.

Также логотип необходимо было сделать современным, стильным.

И ни на шаг не уступающим эмблемам мировых марок автомобилей.

Несколько месяцев конкурсанты боролись за приз.

И, наконец, компания выбрала тот самый идеальный, по их мнению, логотип.

Который должен красоваться на всех выпускаемых новинках Geely.

Удалось ли передать разработчику ту самую идею свободы и изысканности, которую хотели видеть в логотипе управление Geely? Сказать сложно.

Но стоит отметить, что эмблема получилась довольно солидной, в духе европейских авто.

Кстати, победителю заплатили вместо обещанных миллионов всего 360 тысяч юаней.

Но объяснения этому инциденту со стороны руководства компании не последовало.

К апрелю 2014 года этот логотип успели усовершенствовать.

Оставили неизменным форму, но изменили цвета эмблемы на черно-синие.

Эта модернизация была приурочена к выходу Geely на новый уровень.

Выпускаемые автомобили стали более качественные, надежные и с улучшенным внешним видом.

На форумах в сети автовладельцы Geely горячо обсуждают так называемую «переделку» логотипов своих автомобилей.

Особенно этим вопросом озадачены владельцы тех самых машин, выпущенных до 2007 года.

С символом горы и неба на решетке радиатора.

Большинству откровенно не нравится эта эмблема.

И они либо снимают ее с машины вообще, оставляя зияющее пустое место.

Либо меняют цвета логотипа.

Например, на черный и серебряный.

Или крася его в цвет кузова.

А некоторые стремятся сделать свою Geely ультрасовременной и устанавливают на нее светящиеся логотипы.

Всем удачи на дорогах!

Для создания спортивного образа Coolray наделили соответствующим внешним видом: сочетание острых и плавных линий, аккуратное лезвие переднего сплиттера и мощный задний диффузор с торчащими из него спаренными выхлопными трубами как у «взрослых» кроссоверов, декоративный аэродинамический обвес по бокам в качестве завершающего штриха. Стилистика интерьера тоже производит благоприятное впечатление. Двухэтажный тоннель между передними сиденьями с интегрированной рукояткой со стороны пассажира, аккуратный селектор КПП, напоминающий джойстик. Выделяется также спортивного вида подрезанное снизу рулевое колесо, достаточно пухлое и небольшое по размеру. На российском рынке доступны комплектации Comfort, Luxury и Flagship. Базовое оборудование включает бортовой компьютер с дисплеем 3,5″, мультимедиа с цветным сенсорным экраном 10.25″ и 6 динамиками, три разъема USB (2 спереди, 1 сзади), смарт-ключ. Версия Luxury предложит дополнительную розетку в багажнике, подсветку зеркал в солнцезащитных козырьках, панорамную крышу с люком, климат-контроль. Топ-версия имеет электрически складывающиеся зеркала, многофункциональный дисплей 7″, комбинированную обивку, электропривод водительского сиденья, дополнительные технологии безопасности.

Geely Coolray оборудован двигателем с обозначением JLH-3G15TD. Трехцилиндровый бензиновый турбомотор выдает 150 л.с. мощности и 255 Нм крутящего момента. Работает он совместно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,9 секунды. Двигатель разработан во взаимодействии с Volvo, большей частью деталей он унифицирован с вольвовским агрегатом B3154T, который также ставится на XC40. Двигатель адаптирован под обычный бензин АИ-92, расход которого составляет 7 литров в городском цикле и 5,2 литра за городом. Объем бака — 45 литров.

Geely Coolray рассчитан не только на движение в городских условиях. Подвеска позволяет передвигаться с комфортом даже на плохих дорогах, положительно сказывается и большой диаметр колес: 215/60R17 или 215/55R18 в зависимости от комплектации. При этом по уровню дорожного просвета Coolray неплох — 190 мм (в некоторых данных фигурируют все 196 мм). В трансмиссии предусмотрены три режима движения: eco, normal и sport в зависимости от дорожных условий. Электроусилитель рулевого управления — с переменным усилием. Но полностью без нареканий не обходится. Привод только передний. Трехцилиндровый мотор, как и все агрегаты такого типа, склонен к вибрации на холостом ходу и низких оборотах. Длина, ширина и высота автомобиля — 4330, 1800 и 1609 мм соответственно. Колесная база у Coolray небольшая — 2600 мм. Но компоновка салона позволяет с приемлемым комфортом разместиться сзади троим, с достаточным пространством над головами. Объем багажника — 330 литров.

Кузов Geely Coolray соответствует самым высоким стандартам EuroNCAP. В стандартное оснащение входят ABS с функциями электронного распределения тормозных усилий и помощи при торможении, системы электронной стабилизации, помощи при старте на подъеме и движении под уклон. В «базе» есть задний парктроник, камера, две подушки безопасности. В версии Luxury установлены боковые подушки, а Flagship предложит еще и шторки безопасности, камеру кругового обзора, передние датчики парковки.

В продуктовой линейке Coolray занимает позицию на ступень ниже среднеразмерного Atlas, который уже неплохо известен в России. Для нашего рынка автомобиль выпускает расположенный в Борисове завод «БелДжи» (китайско-белорусское предприятие). Совместное детище шведов и китайских инженеров позволяет некоторым обозревателям использовать такое сравнение, как «бюджетный Volvo». Автомобиль внешне достаточно привлекательный, чтобы заинтересовать молодых и амбициозных покупателей. У него хорошая базовая комплектация. Но есть и негативные моменты. Например, связка «турботройки» и «робота» — на любителя. Кроме того, нужно быть готовым к сложностям обслуживания и продаже на вторичке, падению остаточной цены.

Читайте также:  Geely coolray атлас

1. Техническая информация автомобиля

Идентификационный номер автомобиля

При обращении в авторизованный сервисный центр «Geely» необходимо предоставить идентификационный номер автомобиля (VIN). В случае обращения ремонта по двигателю или коробке передач от вас также может потребоваться указать номер агрегата.

Сигне джили кулрей

1. Идентификационный номер двигателя. 2. Идентификационный номер коробки передач.Расположение пластины с идентификационным номером автомобиляРасположение номера двигателя

Сигне джили кулрей

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров рядом с коробкой передач (виден с передней стороны автомобиля).

Расположение номера коробки передач

Сигне джили кулрей

Номер коробки передач находится на картере коробки передач, близко к приводному валу.

Сигне джили кулрей

VIN нанесен на поперечине под передним правым сиденьем. Вы можете увидеть VIN, сдвинув переднее правое сиденье назад до упора и открыв защитную крышку.Если номер VIN поврежден и не читается, незамедлительно обратитесь на станцию технического обслуживания Geely.

Сигне джили кулрей

Идентификационный номер автомобиля состоит из 17 символов и содержит следующую информацию: код производителя, год выпуска, тип и номер кузова автомобиля, номер двигателя, завод-изготовитель и т. д.

VIN также хранится в блоке ECU.Сертификационный знак автомобиля (Тип 1)

Сигне джили кулрей

Сертификационный знак автомобиля расположен под правой центральной стойкой автомобиля и содержит следующую информацию:- Наименование производителя.- Идентификационный номер автомобиля (VIN).- Максимальная технически допустимая масса на ось, переднюю ось GA1, заднюю ось GA2.

Характеристики и габаритные размеры автомобиля

Габаритные размеры деталей, которые не включены в замеры высоты, длины и ширины автомобиля, не включены в общие замеры по автомобилю, например, внешние таблички, молдинги, устройство помощи при движении задним ходом, ручки, выпускные трубы и т. д.

Весовые параметры автомобиля

Основные характеристики двигателя

Приведенные в таблице данные о расходе топлива являются величиной, вычисляемой на основании результатов стендовых испытаний на соответствие нормам токсичности в лабораторных условиях. Эти данные не могут являться эксплуатационной нормой.

Колеса и шины

Тип используемых шин:Тип запасного колеса:Допустимый динамический дисбаланс шин:Давление воздуха в холодных шинах:

Рекомендуемые рабочие жидкости и заправочные объемы

* VCC RBS0-2AE представляет собой стандарт моторного масла для Volvo, под которым компания SHELL разрабатывает особое моторное масло для Volvo и Geely — Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20 (SAE 0W-20). Этот тип моторного масла имеет низкий уровень вязкости и мазутной золы, что значительно снижает трение деталей и потребление топлива. Уровень экономии топлива и преждевременного воспламенения смеси в цилиндре (LSPI) данного моторного масла также указывают на его повышенную надежность. После длительных жестких тестов выяснили, что данное моторное масло удовлетворяет применимым сценариям поведения двигателя в таких условиях, как высокая и низкая температура, высокогорье и другие экстремальные условия. Пожалуйста, обратите внимание, что Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20 является заводским моторным маслом и все двигатели 3G15TD будут заполнены этим типом моторного масла на заводе.Масло VCC RBS0-2AE 0W-20 — лучший выбор для оптимальной экономии топлива и надежного запуска в жаркую и холодную погоду. Моторное масло API SN PLUS SAE 5W-40 — это альтернатива, если масло VCC RBS0-2AE 0W-20 отсутствует на рынке.

На российском рынке китайская марка Geely представлена с 2007 года. Помните компактный седан Otaka со сдвоенными фарами а-ля Mercedes или Geely Vision, силуэт которого отчетливо напоминал Toyota Corolla из начала «нулевых»? С тех пор положение вещей для Geely круто изменилось — в том числе и модельный ряд выпускаемых автомобилей. Начнем с того, что однажды китайцы из Geely купили Volvo. Кажется, что это было совсем недавно, и тем не менее прошло уже 10 лет. Сделка по приобретению у Ford 99% акций шведской марки промышленным гигантом, для которого автомобилестроение — лишь одно из направлений деятельности, состоялась в 2010 году.

Таким образом в Geely начался новый этап — с опорой на обширный «багаж» шведов по части технологических наработок и китайские финансы. Сейчас работа над новыми моделями ведется несколькими общими научно-исследовательскими комплексами и дизайн-студиями в разных странах мира. За технологии отвечают центры в Ханчжоу, Нинбо, Гетеборге и Ковентри, дизайн-студии располагаются в том же Гетеборге, а также в Барселоне, Шанхае и Лос-Анджелесе.

Тут, что называется, и началось. За последние годы специалисты Geely и Volvo создали три модульных платформы — CMA, BMA и PMA. Последняя предназначается для «чистых» электромобилей. Coolray базируется на архитектуре BMA, предназначенной для автомобилей B-сегмента. Ее создавали в техническом центре в китайском Ханчжоу. Важным достижением при разработке этой основы для компактных кроссоверов (а также хэтчбеков, седанов и минивэнов) в Geely считают уменьшение расстояния между педальным узлом и передними колесами, что позволяет сделать салон более просторным. Кроме того, 70% деталей силовой клетки салона Coolray изготовлено из высокопрочной стали. В наличии 6 подушек безопасности и преднатяжители ремней — заветы Volvo по части безопасности, похоже, неукоснительно выполняются.

Двухцветная окраска кузова — признак дорогой версии Флагшип спорт за 1 499 999 рублей

И со свободным пространством в Geely Coolray проблем действительно нет — причем не только когда ты находишься на месте водителя, но и в заднем ряду. При росте выше среднего водитель спокойно может уместиться «сам за собой» — при этом не подпирать коленями спинку переднего сиденья и не опасаться задеть затылком потолок. При этом сиденья отличаются достаточной «цепкостью» и плотной набивкой.

Заявленный дорожный просвет — 196 миллиметров

За рулем простора поменьше — свободу водителя ограничивает высокий центральный тоннель, на котором, помимо подстаканников и ниш для мелочей, располагается и ряд кнопок вспомогательных систем — включая ассистент парковки.

Дизайн кроссовера вполне интернационален — если случайно встретить Coolray в транспортном потоке, вряд ли что-то может за доли секунды сообщить стороннему наблюдателю о китайском происхождении машины. Кроме фирменной эмблемы, разумеется. Дизайнеры из студии Geely в Шанхае сделали облик Coolray заметным, ориентированным на молодежную аудиторию, но при этом достаточно сдержанным.

Особенно это касается салона: он не перегружен хромированными деталями. Передняя панель декорирована яркими вставками из кожзаменителя, которые оттеняются матовой серебристой поверхностью. Двухцветная отделка передней панели и дверей полагается Coolray во всех версиях. При этом в двух старших комплектациях Flagship и Flagship Sport он может похвастаться «виртуальной» комбинацией приборов с матовым дисплеем, не «ловящим» солнечные блики — точно в стиле Volvo. Наиболее доступной версии Luxury полагается традиционная комбинация приборов со стрелочными спидометром и тахометром, а также 3,5-дюймовым цветным экранчиком между ними.

А вот в экстерьере украшательств побольше — взять хотя бы крупный спойлер на пятой двери и целых четыре выхлопных патрубка — учитывая, что в установленном на Coolray двигателе всего три цилиндра.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Зеркала с повторителями поворота и подсветкой земли около передних дверей — уже «в базе»

В техническом наполнении Coolray пропагандирует экзотику и инновации, непривычные российскому массовому автомобилисту. Принято считать, что этот среднестатистический гражданин питает симпатию к атмосферным двигателям, гидромеханическим автоматам и полному приводу. В случае с Coolray он не увидит ни одного, ни другого, ни третьего.

Объем багажника — 450 литров. Есть сетчатые кармашки и 12-вольтовая розетка

Итак, автомобиль поставляется на российский рынок с единственным 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором. Будучи установленным на Volvo, этот двигатель носит индекс T3. Отличия его же под капотом Coolray — в иной прошивке блока управления. У российской версии кроссовера, который собирается крупноузловым методом на заводе Geely в Белоруссии, мощность двигателя составляет 150 л.с., хотя на «домашнем» рынке, в Китае, существует и 177-сильная версия этого мотора. Альтернативы в выборе коробки передач и типа привода также не предлагается — турбомотор агрегатируется исключительно с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, привод у Coolray только передний.

С трехцилиндрового двигателя (1,5 литра с турбонаддувом) снимают 150 лошадиных сил. В китае есть и 177-сильная версия того же мотора

Однако оставим в стороне занудные размышления на тему прогнозов надежности — хотя в ее поддержку представители Geely упоминают о 350 000 км, пройденных автомобилями в ходе испытаний, в том числе и в суровых российских условиях. Вместо этого мы прямо и честно скажем: в формате «здесь и сейчас» Geely Coolray весьма достойно едет! Прежде всего отметим, что кроссовер получился достаточно резвым: с места до «сотни» Coolray способен ускориться за 8,4 с.

Не пасует он и тогда, когда нужно ускориться с хода — к примеру, чтобы обогнать на трассе очередного тихохода. Врожденные особенности преселективной трансмиссии, конечно, дают о себе знать в рваном ритме городских пробок, но в целом «робот» работает четко и прогнозируемо. Разве что реакция на газ слегка запаздывает — но не настолько, чтобы это доставляло сколько-нибудь существенные неудобства.

Coolray вполне четко следует за рулем — однако рафинированной точности от его поведения в поворотах ожидать все же не приходится. Кренится несильно — и то хорошо. Подвеска у кроссовера достаточно жесткая: на недавно благоустроенной трассе это не вызывает проблем, но там, где покрытие изношено, заметна тряска.

Читайте также:  Дворники Geely Coolray размеры и отзывы Geely Coolray 2020-2021

Зато в «Кулрэе» неожиданно тихо — чувствуется, что на шумоизоляции не экономили. И в целом этот кроссовер китайской марки стремится переиграть более именитых и привычных для обывателя конкурентов согласно простой, но весомой формуле: «добавим всего и побольше».

При этом на Geely Coolray назначены весьма адекватные цены. Базовую версию Comfort, стоимость которой не превысит 1,1 млн рублей, на рынок выведут позже. А пока младшей выступает версия Luxury, которая стоит 1 289 999 рублей. В нее уже включены 18-дюймовые колеса, противотуманки с подсветкой поворотов, электромеханический стояночный тормоз с автоматическим режимом, медиасистема с экраном 10,25 дюйма и тремя USB-входами, датчики давления и температуры в шинах, кожаная оплетка руля, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев всего, что только можно (передние и задние сиденья, руль, форсунки омывателя, зона покоя дворников), система бесключевого доступа, ESP и шесть подушек безопасности. В более богатых комплектациях есть и панорамная крыша, и камеры кругового обзора. Причем передняя камера (она расположена над эмблемой, под кромкой капота) может работать в качестве видеорегистратора. Что и говорить, заявка вполне убедительная. Можно и в автомобильные космополиты записаться.

Geely Coolray

Классный дизайн интерьера, богатая комплектация, хорошая динамика

Низковато висит сплиттер переднего бампера, нет полного привода и ручной коробки передач

Очень современный и вовсе не сырой автомобиль, из которого в хорошем смысле торчат уши Volvo

1477 см³, L3, 150 л.с., 255 Нм

0–100 км/ч — 8,4 с, 190 км/ч

Подробные технические характеристики Geely Coolray

В статье приведены фото и описание модели Джили Кулрей.

Новый стандарт для внедорожников — Global Compact

Первый компактный внедорожник Geely на лидирующей в мире архитектуре BMA, разработанной совместно с инженерами Вольво.

Он установил новый стандарт конфигураций и технологий для компактных универсальных внедорожников.

С его молодыми, интеллектуальными и спортивными генами.

Разработанный молодой глобальной командой, дизайн COOLRAY основан на новейшей эстетике Geely «Гонки во времени».

И создан для того, чтобы соответствовать уверенным в себе молодым и модным личностям.

Сигне джили кулрей

Экстерьер Джили Кулрей

Дизайн Geely Coolray основан на новейшей эстетике Geely «Гонки во времени».

Передняя часть COOLRAY принимает расширяющуюся космическую решетку.

Дополнительная глубина создает образ огромного звездного пространства с лучистыми фарами.

Они сияют как ослепительные звезды.

Кузов в форме крыла подчеркивает динамическую силу, присущую COOLRAY.

Дополняют кузов стильные задние фонари Wings of Time.

Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

Интерьер Джили Кулрей

Дизайн интерьера COOLRAY был вдохновлен обволакивающей кабиной реактивного самолета, наполненного технологиями.

Внутри кроссовера – спортивно-внедорожный дух.

Подобная конфигурация вместе с компактным рычагом КПП повышает эргономичность салона.

И делает более удобным управление машиной.

Комфортные спортивные передние сиденья с боковой поддержкой и большим количеством настроек.

Сигне джили кулрей

Продуманная до мелочей эргономика, высокий уровень сборки и материалы отделки. Пластик, искусственная кожа, алюминий высокого качества.

Сигне джили кулрей

Комфортные спортивные передние сиденья с боковой поддержкой. Большое количество настроек, уютный задний спортивный диван.

Сигне джили кулрей

Большая панорамная крыша. Она позволит сполна насладиться комфортом пребывания в Geely COOLRAY.

Сигне джили кулрей

Водительское сиденье Джили Кулрей оснащено электрорегулировкой в 6-ти направлениях.

Сигне джили кулрей

Объёмный и функциональный багажник (450 л). Позволит взять с собой в поездку не только необходимые вещи, но и спортивное оборудование.

Сигне джили кулрей

Новый дизайн КПП позволит легко и без затруднений переключать передачи простыми движениями. Тем самым предоставляется максимум комфорта.

Интеллектуальные режимы комбинации приборов

Комбинация приборов отображает различные цвета и информацию в разных режимах.

Сигне джили кулрей

В стандартном режиме оранжевым цветом она показывает скорость автомобиля.

Сигне джили кулрей

При спортивном режиме красного цвета показывает частоту вращения двигателя.

Сигне джили кулрей

В экономическом режиме синего цвета показывает скорость автомобиля.

Технологии и системы комфорта

Автомобиль станет первым Geely на заводе Белджи в Беларуси на новой модульной платформе BMA.

Она допускает большую вариативность силовых установок.

И позволяет использовать современные системы безопасности.

Сигне джили кулрей

Система кругового обзораЧетыре камеры высокого разрешения отображают дорожную обстановку во всех направлениях. Обеспечивают динамическое отображение с вспомогательными линиями. Во время движения передним и задним ходом. Автоматически контролируют слепые зоны. Во время поворота и смены полосы движения. И обеспечивают круговой обзор без слепых зон.

Сигне джили кулрей

Голосовое управлениеУправлять функциями стеклоподъемников, верхнего люка и мультимедийной системы можно с помощью голосовых команд.

Сигне джили кулрей

Регулирующиеся сиденья с подогревомКомфортные спортивные сиденья Джили Кулрей с боковой поддержкой и подогревом. В качестве обивки использована искусственная кожа двух цветов. Она дарит ощущение драйва и комфорта

Прочие системы комфорта Джили Кулрей

Сигне джили кулрей

Мультифункциональный рульОформлен в спортивном стиле с удобными клавишами управления мультимедиа, телефоном, круиз-контролем и функцией подогрева.

Сигне джили кулрей

Система климат-контроляКачество воздуха внутри и снаружи автомобиля контролирует система контроля качества воздуха.

Сигне джили кулрей

Система помощи при парковке (APA)Система помощи при парковке обеспечивает парковку задним ходом, параллельную и перпендикулярную парковку. Она автоматически осуществляет поиск места для парковки. Позволяет выполнять автоматическую парковку одним нажатием кнопки. И автоматически задействует тормоза при обнаружении препятствий. В целях обеспечения безопасности при парковочных маневрах.

Сигне джили кулрей

Система автономного экстренного торможения (AEB/AEB-P)Система распознает автомобили и пешеходов впереди при скорости 5–150 км/ч. Своевременно предупреждает о них и активно применяет торможение. Для обеспечения безопасности автомобилей и пешеходов.

Сигне джили кулрей

Интеллектуальная система круиз-контроля (IСС)При скорости движения автомобиля от 0 до 150 км/ч реализуются интеллектуальные функции поддержания скорости движения. За впереди идущим автомобилем. Остановки за впереди идущим автомобилем. Поворот за впереди идущим автомобилем. Удержание полосы движения и корректировка траектории движения.

Сигне джили кулрей

Система контроля тяги (TCS)Электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери сцепления колес с дорогой. Посредством контроля за буксованием ведущих колес.

Сигне джили кулрей

Система мониторинга слепых зон (BSD)При скорости 30–140 км/ч система контролирует слепые зоны сзади автомобиля в режиме реального времени. Своевременно выдает предупреждение о нахождении автомобиля в слепой зоне. И включает сигнализатор в наружном зеркале заднего вида с соответствующей стороны. Для своевременного оповещения водителя в целях повышения безопасности движения.

Сигне джили кулрей

Система контроля давления в шинах (TPMS)При движении автомобиля работа сигнализации низкого давления зависит главным образом от текущей температуры шины, температуры окружающей среды. И текущего давления воздуха в шинах. Сигнализация активируется при падении давления воздуха в шине ниже 80% от номинального давления.

Безопасность и надежность

О безопасности и надежности автомобилей Geely заботятся тысячи сотрудников в двух исследовательских центрах компании.

Создавать прочные и безопасные автомобили нам помогает плодотворное сотрудничество с компанией Volvo.

Сигне джили кулрей

6 воздушных подушек безопасностиGeely COOLRAY оснащен системами активной и пассивной безопасности. Шесть подушек безопасности мгновенно срабатывают при получении аварийного сигнала, защищая и водителя, и пассажиров.

Сигне джили кулрей

AUTOHOLDAUTOHOLD помогает останавливаться при парковке. Предотвращает движение вперед. И позволяет с места трогаться на подъеме. Исключает скатывание автомобиля. Для активации системы автоматического удержания достаточно нажать на кнопку «Auto Hold».

Сигне джили кулрей

Система помощи при спускеCистема основана на поддержании постоянной скорости при спуске. За счёт подтормаживания колёс, а также управления настройками двигателя.

Качественные материалы и энергопоглощающий кузов – гарантия надежности

Сигне джили кулрей

Конструкция кузова из различных видов стали: Прочная сталь (1500 МПа) – стойки В и пороги 70% кузова собраны из высокопрочной стали. 20% элементов кузова изготовлены по технологии горячей штамповки (высокий уровень прочности).

Сигне джили кулрей

Система интеллектуального управления дальним светом фар (IHBC)Автоматически включает фары при недостаточном уровне наружной освещенности. Интеллектуальное переключение с дальнего на ближний свет в соответствии с уровнем наружной освещенности. Действует в диапазоне скоростей 20–140 км/ч.

Сигне джили кулрей

Система автоматического контроляКонтролирует яркость окружающей освещенности в режиме реального времени. И автоматически переключает дальний свет на ближний. При обнаружении автомобилей, движущихся в попутном и встречном направлениях. А также в зависимости от уличного освещения.

Сигне джили кулрей

Система автоматического переключенияАвтоматически переключает дальний свет на ближний и наоборот. В зависимости от изменения яркости наружной освещенности. Подсветка поворота (с помощью противотуманных фар).

Двигатель 3G15TD

Сигне джили кулрей

Джили Кулрей сертифицирован с бензиновым трехцилиндровым двигателем 3G15TD. Двигатель 1.5TD GDI с турбонаддувом, эквивалентный по выходным характеристикам 2,5-литровому атмосферному двигателю. Разгон до 100 км/ч занимает всего лишь 7,9 сек. Аналогичный двигатель используется в базовых Volvo XC40.

Новая КПП 7DCT для Джили Кулрей

Сигне джили кулрей

7DCT – роботизированная КПП с двойным сцеплением и масляной ванной. Скорость переключения передач: 0,2 сек. Эффективность в работе: до 97%. Контрольные испытания: 350 000 км. – стандарт для Geely. Стандарт для автопроизводителей из США, Европы и Японии: 240 000 км.

Дополнительные сведения о Джили Кулрей можно посмотреть в нижеприведенных статьях.

Всем удачи по жизни и на дороге!

Новый Geely Coolray проповедует истинно европейские ценности нынешнего времени — новая модульная платформа, экономичный малолитражный трехцилиндровый мотор, роботизированная трансмиссия и «упакованные» комплектации с кучей электронных помощников. Каково придется этому конкуренту Креты и Каптура на российских дорогах?

Компания Geely, пожалуй, одна из самых ориентированных на Европу китайских фирм, представленных на нашем рынке. Не последнюю роль в этом сыграла, конечно же, покупка в 2010 году легкового подразделения Volvo. Кстати, Вольво досталась Geely отнюдь не бесплатно: китайцы выложили за нее корпорации Ford 1,8 млрд долларов! Взамен они получили многие современные шведские технологии, наработки в плане безопасности, а также возможность разрабатывать совместные платформы.

Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

Выглядит Geely Coolray совершенно по-европейски. Ладные пропорции, двуцветная окраска, выраженные колесные арки, залихватский взлет подоконной линии за задними дверями и большое количество мелких, но заметных деталей: спойлер на крышке багажника, выразительные фары и решетка радиатора, псевдодиффузор. Спасибо за столь приятную внешность нужно сказать шанхайской дизайн-студии Geely и ее главе Гаю Бургойну

Читайте также:  Десять преимуществ и три недостатка

Сигне джили кулрей

Задняя часть Geely Coolray решена очень смело. Тут вам и огромный спойлер на крышке багажника, и псевдодиффузор, и оригинальные сдвоенные патрубки выхлопа, и хромированная планка, связывающая между собой задние фонари

И вот, спустя почти десять лет после той сделки, на российский рынок выходит первый автомобиль Geely на платформе ВМА (B-segment Modular Architecture), на которой в дальнейшем появятся автомобили и с другими типами кузова (седан, MPV). Более того, BMA впервые использована именно на Кулрэе, и только потом она достанется каким-то другим моделям холдинга Geely, в частности будущему компактному Volvo XC20.

В прошлом году компания Geely заняла второе место по продажам среди китайских марок в России с результатом 9602 автомобиля, на 756 штук обогнав Volvo и уступив лишь Haval (12 284). В то же время самым популярным китайским автомобилем в России стал кроссовер Atlas (7536). Новый Coolray должен улучшить статистику бренда и стать еще одной составляющей впечатляющего роста Geely (186% в 2019 году).

Впрочем, традиционно Coolray — новинка только для нас, да и то относительная: под заводским индексом SX11 ее демонстрировали на Московском автосалоне еще в 2018 году. В том же году этот переднеприводный кроссовер начали продавать на его родине в Китае под именем Binyue, а совсем недавно в Беларуси, ведь производят Coolray по SKD (крупноузловая сборка) на заводе «БелДжи». И вот 26 марта стартуют наконец-то российские продажи в трех комплектациях — средней Luxury и топовых Flagship и Flagship Sport. Начальную версию Standart приберегли на потом.

Сигне джили кулрей

Самый продаваемый в России китайский кроссовер — Atlas — в Поднебесной тоже носит свое название, созвучное с Binyue — Boyue. Неудивительно, что и внешне эти автомобили весьма похожи: с некоторых ракурсов Coolray кажется уменьшенной копией Атласа

Сигне джили кулрей

По правде говоря, китайцы изначально хотели провести этот тест-драйв в Германии, видимо, чтобы подчеркнуть европейскую направленность модели. Но проклятый коронавирус спутал все планы, и в результате мы остались в России, а точнее, в Санкт-Петербурге и окрестностях. Пожалуй, так оно и правильнее: будем тестировать автомобиль в самых что ни на есть реальных условиях.

Сигне джили кулрей

Интерьер Geely Coolray выглядит оригинально и даже изысканно для автомобиля подобного сегмента. Верхняя часть дверей — из мягкого пластика, салон частично отделан «кожей» и имитацией алюминия. Очень интересный дизайн у воздуховодов и центрального тоннеля а-ля Porsche Panamera или телефон Vertu. Такой огромный — 10,25 дюйма — центральный дисплей из «бюджетников» есть только у Kia Seltos

Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

«Кожаные» передние сиденья — с удачным профилем и не столь мягкой набивкой, как, например, в Атласе. Приборная панель меняет свой вид в зависимости от режима движения, но считывать ее показания не очень удобно в любом случае. На высоком центральном тоннеле — глубокие подстаканники, пара «прорезей» для мобильников и карт, а также кнопки «автопарковщика», «ручника», выбора режимов (Sport или Eco), кругового обзора и системы контроля спуска

Сигне джили кулрей

Центральный дисплей огромен, быстродействие и отклик на нажатия хороши, но вот меню не самое простое. На заднем ряду просторно даже с ростом за 180 см, не зря же в Geely хвастаются расстоянием от ног переднего пассажира до спины заднего — оно больше, чем у Audi Q5 или VW Tiguan. Предусмотрены двухпозиционные подогревы сидений, центрального тоннеля почти нет. Объем багажного отделения Coolray — 425 л. Отсек отделан приятным материалом, по бокам — «сеточки» для мелочей или канистр, под полом — «докатка»

Но для начала пару слов о технике. Как мы уже говорили, в основе Coolray — модульная платформа ВМА с длиной колесной базы 2600 мм (ВМА позволяет варьировать этот параметр в пределах 2550–2700 мм) и с традиционными решениями в подвеске — МакФерсон спереди и скручивающаяся балка сзади. Силовой агрегат — это тот же 3-цилиндровый 1,5-литровый турбомотор, который на Volvo называется Т3, но дефорсированный до 150 л.с. В Китае этот двигатель в базовом варианте развивает 136 л.с. и агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой», средняя его версия выдает уже 177 л.с., а «топовый» plug-in гибрид имеет суммарную мощность аж 258 л.с.! Но нам в России достанется только один вариант: дефорсированный до 150 «лошадок» турбомотор и роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя «мокрыми» сцеплениями, происхождение которой китайцы упорно скрывают.

Сигне джили кулрей

Динамики Geely Coolray хватает за глаза, и не скажешь, что под капотом всего три цилиндра! Да и к «роботу» почти нет претензий. Приятные бонусы — расход топлива менее 7 л на 100 км при весьма динамичной езде и отличная «шумоизоляция»

Сигне джили кулрей

Честно сказать, я, как, наверное, и большинство россиян весьма скептически относился к дуэту трехцилиндрового двигателя и «робота». Но в Geely уверяют, что все агрегаты прошли полноценные испытания (стандарт для компании — 350 тысяч километров в самых разных условиях), а автомобили еще и накатали свой километраж в том числе и в России, съездив, например, в Сургут. Но вопросы остались. Слышно ли, как «троит» мотор? Так ли неприятен его голос? Есть ли вибрации? Хватает ли тяги? Как с ним будет взаимодействовать трансмиссия? Насколько он надежен и ремонтопригоден? На последний вопрос ответ сможет дать только длительная эксплуатация, а об остальном мы вам с удовольствием расскажем.

Сигне джили кулрей

Подвеска Geely Coolray настроена очень неплохо. На руль автомобиль реагирует четко, в поворотах кренится не криминально, а плавность хода — хороша, если избегать откровенно разбитых дорог с серьезными ямами

Сигне джили кулрей

Первое и главное впечатление — отличная динамика! Не зря представители Geely не устают напоминать, что Coolray — самая быстрая модель компании. И действительно, этот маленький кроссовер — настоящий шустрик, который разменивает вторую «сотню» менее чем за 8,5 секунд. Есть только одна проблемка: чуть задемпфированный отклик на газ даже в спортивном режиме и небольшая задержка на кик-даун. В остальном же взаимодействие мотора с «роботом» — почти образцовое: переключения логичны и своевременны, под стиль езды коробка передач адаптируется довольно быстро, а 255 Нм тяги вывозят легкий автомобиль из любой ситуации.

Все Coolray в базе оснащаются ДХО и задними светодиодами и «круизом». В верхних комплектациях кроссовер упакован под завязку разными «фишками»: панорамная сдвижная крыша, автопарковщик, система кругового обзора и целая россыпь систем активной безопасности. И все это отлично работает!

Еще один немаловажный нюанс: даже при динамичной и высокоскоростной езде Geely Coolray остается очень тихим автомобилем. Шумоизоляция действительно на высоте, лишь «голос» мотора — а он, кстати, оказался вовсе не назойливым — пробивается довольно отчетливо. В Geely говорят, что сделали это специально, чтобы подчеркнуть молодежно-«спортивную» направленность модели. Все отлично и с виброизоляцией. Мы не раз повторили с коллегами такой трюк: клали на руль монетку или авторучку, заводили двигатель, и копеечка оставалась на своем месте! Вот не знал бы заранее, что здесь всего три цилиндра, ни за что бы не догадался!

Сигне джили кулрей

Плавность хода — достойная для своего класса. Конечно, этот кроссовер не столь комфортен, как «перинный» Atlas, но неровности неидеальных питерских дорог, выбоины и трамвайные рельсы Coolray преодолевает вполне чинно и благородно. Да, если мчаться во весь опор по грунтовке, то довольно короткоходную подвеску вы наверняка пробьете, но если эксплуатировать автомобиль только на асфальте — помните, у нас только передний привод! — то никаких «острых ощущений» не будет. Весьма качественные настройки, кстати, не адаптированной специально для России подвески: на ровных дорогах — вполне приятная и адекватная «рулежка», а на ямах — достойная энергоемкость.

26 марта стартуют российские продажи в трёх комплектациях — средней Luxury и топовых Flagship и Flagship Sport. Начальную версию Standard приберегли на потом. На данный момент известны цены на три версии: Luxury — 1 289 999 рублей, Flagship и Flagship Sport — 1 449 999 и 1 499 999 рублей соответственно. На базовую модификацию цены пока нет, да и появится она чуть позже, но ориентировочно стоить такой Coolray будет около 1,1 млн рублей.

В Geely очень рассчитывают на молодежный, шустрый и гармоничный Coolray. Нужно сказать, автомобиль и вправду получился весьма интересным, с ладным дизайном, очень приятным интерьером, хорошей динамикой и богатым оснащением. Но переубедить наших соотечественников по поводу «неполноценности» трехцилиндрового турбодвигателя, да еще и с «роботом», будет очень непросто. Пока автомобили с подобными парами у нас не очень-то жалуют. Но, может быть, как раз у Geely получится в этот раз сломать этот стереотип?

Сигне джили кулрей

Технические характеристики Geely Coolray (данные производителя)

Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

Сигне джили кулрей

Оставьте комментарий