Купил после 5 лет на дастере: новый атлас гораздо более продуманный
Первые эмоции, конечно же, положительные! Быстрее, больше, тяжелее… и к сожалению, не проходимее Дастера, моего прежнего авто, на котором прошёл за 5 лет почти 185 тысяч км.
Основной вывод — Atlas гораздо более продуманный. Ему не надо ставить жабо, не надо думать о дворниках с подогревом, не надо колхозить прикуриватель с USB, не надо выдумывать камеру, подлокотник и т. д. Просто всё есть. Хотя к некоторым частям этого оснащения есть вопросы.
Да, я понимаю, что философия Дуста другая, что разница в цене почти 500 тысяч рублей, но я только что пересел с любимой машины, на новую и теперь уже любимую машину, и тут чисто мои впечатления…
Свет/фары и т. д. Атлас даёт очень плотный белый свет, чётко направленный. Дальний свет не вызывает вопросов — валишь как днём. А вот ближний… ощущается чёткая граница между светом и тьмой. На Дастере свет рассеивался, чётких границ не было, ближний свет хорошо подсвечивал знаки и т.д. На Атласе: что не попало в границу света, то осталось во тьме. Не могу сказать что лучше или хуже. Просто по-другому. Надо привыкать.
Магнитола. Для понимания, MediaNav в Дастере был мной прошит, умел в Навител, в видео, в неродные программы и игры, стоял неродной аудио-плеер. На фоне этого, мультимедиа в Атласе это — фейерверк эмоций. Это и восторг, и ненависть, и недоумение. С одной стороны не тормозит, звучит лучше чем в Дусте, функций больше и из коробки. С другой — зачем так обрезать функционал Андроида??? Например, штатная программа-плейер не различает папки. Вы не можете закинуть папку с книгой и папку с музыкой и послушать отдельно, она всё перемешает в один плей-лист. Про iGO даже говорить не буду. Лично мой вердикт — прошивать!
Но есть и плюсы. Синхронизация по Bluetooth работает чётко и бесшовно. Ещё никогда мне не было так удобно пользоваться свзкой телефон штатная магнитола. Оно запоминает где остановило воспроизведение книги через Bluetooth с телефона и, при запуске мотора, автоматом продолжает с того же места. В моменте как работает эта тема — снимаю шляпу.
Android Auto — у меня барахлит разъём на телефоне, заряжается нормально, а вот всякие hdmi и прочее — глючат. Вроде работает, вроде круто, но как-то не стабильно. Это надо ещё изучать и тестить.
Комфорт. С Дустом не сравнить. Ощущается как нечто большое, тяжёлое, монолитное. Сидеть очень удобно. Кресла офигенные. Если закрыть окна, встречные легковые машины не слышно. На скорости 100 км/ч мотор работает тише всех остальных шумов. Приборы читаются элементарно. В общем, едешь как на подушке.
Как едет. Как быстрый-быстрый танк… или утюг… Плавно, не замечая мелкие неровности. Разгоняется легко, скорость не чувстуется. После Дастера требует привычки и адаптации. Руля слушается хорошо, но в поворотах более валкий.
Проходимость. Реально ещё не испытывал. Но есть во дворе один бордюр. Дуст его перепрыгивал играючи. Этот тоже не особо парится, но защитой до бордюра достаёт. Геометрическая проходимость точно хуже чем у Дастера. Остальное — посмотрим.
Сравнение geely atlas 2.0 и renault duster (2022-2021) 2.0 (4×4)
Очистить список | ||
Цена | от 1114990 руб. | от 719000 руб. |
Общие данные | Geely Atlas 2.0 × | Renault Duster (2022-2021) 2.0 (4×4) × |
Марка | Geely | Renault |
Модель | Atlas 2.0 | Duster (2022-2021) 2.0 (4×4) |
Год выпуска | 2022 | 2022-2021 |
Количество дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Снаряженная масса, кг | 1645 | 1370 (1394) |
Полная масса, кг | 1945 | — |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 180 (174) |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | — | 10.5 (11.5) |
Минимальный радиус поворота, м | — | — |
Объём багажника, min/max, л | 320 | 408/1570 |
Размеры, мм | Geely Atlas 2.0 × | Renault Duster (2022-2021) 2.0 (4×4) × |
Длина | 4519 | 4315 |
Ширина | 1831 | 1822 |
Высота | 1694 | 1625 |
Колесная база | 2670 | 2673 |
Колея передняя/задняя | 1560/1550 | 1560/1567 |
Дорожный просвет | 163 | 210 |
Двигатель | Geely Atlas 2.0 × | Renault Duster (2022-2021) 2.0 (4×4) × |
Тип | впрыск бензина | впрыск бензина |
Рабочий объём, куб.см | 1997 | 1998 |
Степень сжатия | 10.3 | 11.1 |
Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | — | 82.7×93 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 141/5600 | 143/5750 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 191/4000 | 195/4000 |
Трансмиссия | Geely Atlas 2.0 × | Renault Duster (2022-2021) 2.0 (4×4) × |
Тип КПП | 6-МКПП | 6-МКПП / 4-АКПП |
Тип привода | Передний привод | Полный привод |
Подвеска | Geely Atlas 2.0 × | Renault Duster (2022-2021) 2.0 (4×4) × |
Передних колёс | несущий кузов, амортизаторные стойки, нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | несущий кузов, амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задних колёс | многорычажная подвеска заднего моста, винтовые пружины | многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины |
Типоразмер шин | 225/65 R17 | 215/65 R16 |
Параметры дисков | 5×114.3 ET45 d60.1 | 5×114.3 ET40 d66.1 |
Тормоза | Geely Atlas 2.0 × | Renault Duster (2022-2021) 2.0 (4×4) × |
Передние | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Барабанные |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | Geely Atlas 2.0 × | Renault Duster (2022-2021) 2.0 (4×4) × |
Городской цикл | 11.4 | 10.1 (11.3) |
Загородный цикл | 7 | 6.5 (7.2) |
Смешаный цикл | 8.5 | 7.8 (8.7) |
Топливо | 95 | 95 |
Ёмкость топливного бака, л | 60 | 50 |
Очистить список | ||
Сравнение Geely Atlas 2.0 и Renault Duster (2022-2021) 2.0 (4×4) . Выбор данных марок и моделей автомобилей — это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
— вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
— класс автомобиля (A, B, C….. классы)
— мощность двигателя.