Начало продаж
Этот китайский кроссовер можно назвать новинкой автомобильного рынка лишь условно, по той простой причине, что на территории Китая кросс продается уже несколько лет и пользуется успехом. В Россию паркетник попал не так давно, а именно в ноябре 2020 года.
В это время в свободную продажу вышли лишь наиболее дорогостоящие модификации авто. Официальная премьера кросса для российского рынка прошла в январе 2022 года. Собирается этот паркетник на территории Белоруссии и ранее был представлен под наименованием FY11.
Flagship
Эта комплектация считается топовой на данный момент и, вероятнее всего, таковой и будет оставаться. За это авто придется заплатить 2 799 990 рублей. Здесь предусматривается наличие таких опций, как:
- самозатемняющееся зеркало заднего вида;
- навигационная система (дополнительная опция);
- система контроля усталости водителя;
- функция мониторинга «слепых» зон;
- система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
- адаптивный круиз-контроль;
- беспроводное зарядное устройство в салоне авто;
- функция дистанционного запуска двигателя;
- передние кресла с электроприводом и памятью;
- комбинированная обивка сидений;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- теплозащитное остекление салона.
Отдельно стоит упомянуть, что в топовой комплектации на автомобиль Geely Tugella 2022 устанавливаются боковые зеркала заднего вида с автоматической подстройкой при движении задним ходом и масса иных опций, ориентированных на безопасность.
Luxury
На сегодняшний день это самая доступная комплектация автомобиля с ценником в 2 699 990 рублей. Производитель для этой модели включил в оснащение такие актуальные опции, как:
- электрический усилитель рулевого управления;
- алюминиевые диски на 19 дюймов;
- электронный стояночный тормоз с функцией автоматической активации;
- светодиодные головная оптика и ДХО;
- задние светодиодные фонари и противотуманки;
- датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
- наружные зеркала с подогревом и электроприводом;
- электропривод крышки багажного отделения;
- функция бесконтактного открытия багажника;
- панорамное остекление крыши автомобиля с люком;
- кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
- цифровая приборная панель с экраном на 12,3 дюйма;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- кожаная обивка сидений;
- передние кресла с поясничной опорой;
- разделительные подлокотники спереди и сзади;
- электроподогрев передних и задних сидений;
- вентиляция передних кресел;
- система бесключевого доступа в салон автомобиля;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- электроподогрев рулевого колеса и лобового стекла;
- круиз-контроль с кнопками управления на руле;
- передние и задние парктроники;
- система контроля давления в шинах;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- качественная аудиосистема на 8 динамиков;
- информационно-развлекательный комплекс с сенсорным экраном на 12,3 дюйма;
- камеры обзора на 360 градусов;
- многоцветная декоративная подсветка салона;
- штатный иммобилайзер и сигнализация.
Также в оснащение этого китайского автомобиля входит полноразмерное запасное колесо. Если автолюбителю недостаточно этих опций, он может за отдельную плату заказать дополнительный набор функций.
Безопасность
Многие современные автолюбители перед тем, как приобретать новое транспортное средство, в обязательном порядке обращают внимание на его безопасность, так как этот аспект важнее всего, учитывая, насколько много дорожно-транспортных происшествий случается ежедневно на дорогах общественного пользования.
В случае с этим китайцем однозначно сказать не получится по той простой причине, что авто еще не успело пройти значимые испытания. По заявлению производителя, купеобразный кроссовер ничуть не уступает своим одноклассникам, имеет многочисленные системы, а также массу электронных помощников. В оснащение входят 6 – 8 подушек безопасности, крепления для детских кресел ISOFIX, а также трехточечные ремни.
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 238 |
Крутящий момент, Нм | 350 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива, л | |
— город | 11,4 |
— трасса | 6,3 |
— смешанный | 8,1 |
Тип топлива | АИ-95 |
Технические характеристики Джили Тугела 2022
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
,
Chery Tiggo 8 Pro
,
Exeed TXL
,
GAC GS5
,
Geely Tugella
,
Haval Dargo
,
Hyundai Santa Fe
,
Nissan Murano
,
Peugeot 5008
,
Renault Koleos
,
Skoda Kodiaq
Дизайн
При оценке Geely Tugella 2022 особого внимания заслуживает внешность автомобиля, а также оформление салона. В этом плане кросс превосходит большинство своих конкурентов и может на равных потягаться с моделями премиального сегмента. Паркетник в действительности получил эффектный облик, в котором сильнее всего выделяется передняя часть.
Здесь предусмотрены классическая стильная многоугольная решетка радиатора, а также узкая головная оптика. На первый взгляд, в этом нет ничего необычного, однако, если опуститься ниже, то можно обнаружить мощный передний бампер с острыми очертаниями, эффектными жабрами и брутальным подбородком, разделенным аккуратной горизонтальной линией. Вся в совокупности лицевая сторона модели вызывает лишь положительные эмоции и притягивает интерес своей брутальностью.
Что касается обустройства салона, то он выполнен в привычном современном стиле с преобладанием темных оттенков. Внутри грамотно и практично расположились ключевые элементы управления, а также различные компоненты декора. Интерьер вызывает только лишь положительные эмоции.
Здесь нет изобилия элементов роскоши, но в то же самое время можно с уверенностью сказать, что салон автомобиля смотрится дорого и качественно. Наибольшее внимание привлекает центральная панель с резким переходом к тоннелю. Преобладание треугольных форм и резких переходов в очередной раз подтверждает дерзкий настрой модели, а также ее неподдельную брутальность, позволяющую на равных конкурировать с более дорогостоящими одноклассниками.
Достоинства и недостатки
Чтобы определиться, стоит ли покупать такой автомобиль или лучше присмотреться к другому транспортному средству, следует выделить основные преимущества модели, а также поговорить про ее недостатки. Что касается плюсов, то здесь можно отметить следующее:
- эффектная внешность и роскошное оформление салона;
- богатое оснащение независимо от комплектации;
- приемлемое по стоимости обслуживание автомобиля;
- полное соответствие кросса требованиям экостандарта Евро-5.
Раз уж речь зашла про плюсы и минусы автомобиля, нельзя не отметить сравнительно высокую цену для китайца, отсутствие сведений по испытаниям на безопасность, скудную линейку, представленных в продаже комплектаций, безальтернативную на сегодняшний день силовую часть.
Комплектации и цены
В обязательном порядке стоит обратить внимание на предусмотренные производителем комплектации автомобиля Джили Тугела 2022. В данный момент в продаже представлены всего две версии Luxury и Flagship с ценником в 2 699 990 и 2 799 990 рублей соответственно.
Комплектации и цены (сводная таблица)
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и цены джили тугела 2022
Купить Geely Tugella в России можно в двух комплектациях: Luxury и Flagship.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Джили Тугелла 2022 года варьируется от 4 099 990 до 4 199 990 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (238 л.с.) Luxury 4WD AT8 | 4 099 990 |
2.0 (238 л.с.) Flagship 4WD AT8 | 4 199 990 |
AT8 — восьмиступенчатая АКПП4WD — полный привод
Конкуренты
На сегодняшний день купеобразные кроссоверы привлекают к себе особый интерес со стороны автолюбителей, из-за чего не стоит удивляться, что эта модель имеет массу соперников, включая, как более доступные авто, так и более дорогие транспортные средства. К числу основных конкурентов автомобиля можно отнести:
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4605 / 1878 / 1643 |
Колесная база, мм | 2700 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 204 |
Объем багажника, л | 446 / 1077 |
Снаряженная масса, кг | 1740 |
Объем топливного бака, л | 54 |
Обзор
Салон нового кроссовера Geely Tugella радует затейливым, но адекватным дизайном и вдумчивым подбором материалов: тут вам и кожа наппа, и искусственная замша, и мягкие породы пластика практически везде, куда дотягивается рука.
На ходу Джили Тугела 2022 демонстрирует собственный характер, непохожий на исходный XC40 — и притом весьма приятный. В первую очередь, это комфортная машина. Подвеска прекрасно маскирует все мелкие дефекты асфальта, интеллигентно и молча расправляется с неровностями покрупнее — и притом не досаждает раскачкой даже на сложном рельефе с большими асфальтовыми волнами.
Повороты кроссовер проезжает слитно, без лишних кренов, с мягкими, но быстрыми реакциями — и с хорошим запасом сцепления даже на зимних шинах. По паспорту Geely Tugella в новом кузове набирает первую сотню за 6,9 секунды. Более того, паркетник имеет неплохую эргономику и удачную геометрия посадки.
Разгоняется машина действительно уверенно, со вкусным приливом тяги после 3 000 оборотов и совсем без неприятных рывков: трансмиссия меняет передачи незаметно, а с мотором уживается душа в душу. Спортивный режим управляющей электроники дополнительно обостряет реакции. Кроссовер умеет очень недурно мчать по грунтовкам почти что в раллийном стиле, а самому шасси энергоемкости хватит в подавляющем большинстве ситуаций.
При этом к шикарному силовому агрегату и комфортному шасси китайцы решили присовокупить довольно странные настройки электроусилителя руля. Ощущения точь-в-точь как от старых дешевых контроллеров Logitech: много искусственного возвращающего усилия, но вообще без какой-либо обратной связи.
В городе пережатый руль практически не мешает, а вот при обгонах на трассе уже заставляет понервничать: не угадаешь, когда Джили Тугелла перейдет от низкой чувствительности в околонулевой зоне к довольно резкой смене курса. В комфортном режиме усилие заметно ниже.
В итоге Geely Tugella не идеален, но действительно хорош. Китайцы сделали комфортный, приятный и динамичный автомобиль, который в максимальной комплектации стоит как базовый Volvo XC40 с трехцилиндровым мотором и передним приводом.
Видео тест-драйв кроссовера
,
Chery Tiggo 8 Pro
,
Exeed TXL
,
GAC GS5
,
Geely Tugella
,
Haval Dargo
,
Hyundai Santa Fe
,
Nissan Murano
,
Peugeot 5008
,
Renault Koleos
,
Skoda Kodiaq
Режимы на картинках и в реальности
В паре с 238-сильным бензиновым мотором трудится классический восьмидиапазонный автомат. Мотор — всего-то двухлитровый, высокую мощность позволяют «снять» турбонаддув, прямой впрыск и регулировка фаз газораспределения. Крутящий момент тоже значительный, 350 Н•м, по описанию, наилучшая тяга должна наблюдаться с 1500 об/мин, однако на деле это все же не так.
Имеет ли смысл перебирать передачи вручную? Да, и эффективность почувствуется уже при переходе с восьмой ступени на шестую. Разгон на ней будет вполне достойным. А в городе можно «пошустрить», переходя с четвертой на пятую, причем, в спортивном режиме.
Динамики автомобилю не занимать, это мы знаем и по технической характеристике (6,9 с разгона до сотни), и опять же по ощущениям «под педалью». При резком добавлении «газа» следует очень короткое «затишье» (в спортивном режиме практически не ощутимое), после чего водопад мощности и момента устремляет автомобиль вперед. Очень напористо и приятно.
Настроек пары «двигатель трансмиссия» на «Тугелле» пять, и они заметно отличаются друг от друга. Не только на ходу: на экране мультимедиасистемы и на панели приборов появляются яркие картинки, иллюстрирующие каждый режим. Для выбора предназначена большая шайба-селектор на туннеле пола, расположена она, как кажется, не оптимально, позади селектора автомата и еще ряда функциональных кнопок.
Приходится несколько выгибать правую руку, чтобы повернуть лимб. Однако смотреть на шайбу при этом не обязательно, поскольку режимы на ней не обозначены. Вся информация о них представлена водителю в электронном виде. Поворот шайбы и картинки на экранах, впрочем, не означают выбора настройки, для закрепления ее нужно нажать на центр шайбы, что так же можно сделать не глядя.
Для ласкающего душу и амбиции ускорения переход в спортивный режим не обязателен. С лихвой хватит и настройки «Комфорт», особенно по сравнению с экорежимом. Он заметно более «задумчив». Примечательно, что панель приборов, на «Тугелле» она полностью электронная, тоже меняет свой дизайн, но в режимах «Эко» и «Глубокий снег» картинка одинакова: этакий голубой туннель, уводящий взгляд куда-то вдаль, наверное, в царство Снежной Королевы.
Тест geely tugella. хорошее, но китайское кросс-купе
Мы уже рассказывали про городской кроссовер Geely Coolray, который пользуется устойчивым спросом на нашем рынке. Сегодня же речь пойдет о другом интересном, но уже достаточно дорогом кроссовере от этого китайского автопроизводителя.
Встречайте, новый Geely Tugella, представитель модного сейчас направления кросс-купе. Автомобиль если и похож на другие соратников в классе, то только формой кузова, в остальном же это вполне самодостаточный автомобиль с собственным лицом. Да, если мы говорим о лице, то стоит отметить, что у китайского автопроизводителя Geely оно точно сформировалось свое, спереди Tugella похожа на тот же Coolray. Подчеркивает индивидуальность автомобилей бренда фирменная узкая решетка радиатора в форме логотипа компании, хотя в кросс-купе она и чуть изменилась, но все равно остается узнаваемой.
Кузов Tugella выглядит тяжеловато, на мой взгляд, особенно в задней части, но такое есть и у того же Mercedes-Benz, так что не только китайцам не удалось придать легкости купеобразному кроссоверу. Но в целом придраться к дизайну автомобиля сложно, каких-то совсем уж провальных деталей в дизайне нет, все обыграно довольно неплохо и смотрится гармонично.
По дизайну интерьера у меня смешанные чувства, с одной стороны, он неплох, с выделенной зоной водительского места, которое, как и в Coolray, отделено от пассажира массивной декоративной ручкой (знаю, что она многим не нравится). С другой же стороны, интерьер слегка перегружен и ему не хватает легкости и простора, как это сейчас модно на рынке. В целом же, в большей степени это можно назвать придиркой, все же внутри Tugella – вполне приятный автомобиль и, что немаловажно, с собственной стилистикой, присущей моделям компании. Да, чтобы быть в тренде, китайцы добавили в салон атмосферную подсветку. Она есть в дверях и на переднем тоннеле, цвет пользователь сам может выбрать в меню настроек. А если кому-то этого будет недостаточно, можно включить мерцающую под музыку атмосферную подсветку, выглядит странно, но не напрягает.
По материалам здесь все на вполне приличном уровне, пластик в зоне доступа мягкий, кресла с приятной на ощупь перфорированной кожей и вставками из алькантары. Как это сейчас модно, есть и детали из непрактичного глянцевого черного пластика, которые быстро покрываются сеткой мелких царапин, а также имеются бликующие на солнце серебристые вставки. Сомнения вызывает крупная декоративная пластиковая вставка с рисунком под дерево, идущая по низу передней панели. Со стороны оно, конечно, выглядит хорошо, но садишься в машину и понимаешь, что деревом здесь и не пахнет, и тут же задумываешься, а стоило ли дизайнерам так извращаться, не проще ли было обойтись обычным черным мягким пластиком. По сборке к кросс-купе не возникает вопросов, все детали подогнаны вплотную друг к другу с ровными зазорами, на ходу сверчки не проявляются.
За рулем Geely Tugella устраиваюсь с комфортом, электрорегулировок водительского кресла, которое еще имеет память положений, хватает с запасом. А вот регулировки руля по вылету хоть и достаточно, но на максимуме, так что тем, кто выше меня, её уже будет не хватать. Кресла удобные, с правильным профилем, с ярко выраженной боковой поддержкой, достаточной по длине подушкой и оптимальные по жесткости, правда, только для водительского доступна электрорегулировка поясничного подпора в двух плоскостях. За рулем кросс-купе не устаешь даже в длительных поездках. Это, конечно, не кресла Volvo, но уже что-то близкое к ним, и точно они намного лучше таковых в Coolray, а тем более в других китайцах. Интересный момент, что если внешне Tugella выглядит достаточно компактным автомобилем, в салоне вас ожидает простор, присущий более крупным кроссоверам. Добавляет визуально пространства еще и большая панорамная крыша с люком спереди и автоматической шторкой, которая к тому же не давит на вас сверху, и даже высокие пассажиры не будут упираться в нее головой.
По обзорности кросс-купе весьма неплох, стойки средние по толщине, но сдвинуты назад, так что не перекрывают обзор. Зеркала отставленные, средние по размеру, и по ним легко ориентироваться, как, впрочем, и по салонному зеркалу заднего вида, в которое плохо видно только транспорт, стоящий вплотную к вам, связано это с высокой кормой.
Сам за собой с ростом 187 см усаживаюсь не так комфортно, как хотелось бы, колени практически упираются в переднее кресло, хотя снизу и сверху места достаточно, да и сама посадка/высадка на задний ряд довольно удобна. Кресло переднего пассажира может сдвинуть и сложить задний пассажир, для этого на боковине спинки имеются выделенные клавиши. Решение удобное, конечно, но достаточно странно видеть его в таком кроссовере, так как обычно оно встречается в бизнес-седанах, где пассажир на заднем сиденье – обычное дело. Крепления Isofix располагаются по краям заднего дивана и спрятаны между подушками, так что с установкой детского кресла придется немного попотеть. Ребенку за мной оказалось вполне свободно и комфортно, так что не было необходимости переставлять кресло за переднего пассажира.
Багажное отделение не поражает своими размерами, но в целом для данного класса вполне неплохое, объемом 446 литров. Увеличить полезное пространство багажника до 1077 литров можно, сложив из салона по отдельности спинки дивана, которые в сложенном состоянии образуют небольшую ступеньку. Дверь багажного отделения с электроприводом, а из настроек можно отрегулировать высоту её открытия.
Медиасистема в Tugella с крупным широкоформатным 12.3-дюймовым сенсорным IPS-дисплеем с высоким разрешением, который поддерживает мультитач. Экран хороший по качеству, с яркой и контрастной картинкой, с хорошим откликом, но со слабым олеофобным покрытием. Меню довольно простое по оформлению, без каких-то красивых эффектов, но зато понятное и довольно шустрое. На главном экране у вас могут отображаться четыре карточки быстрого доступа, а нажатием на иконку в виде квадрата, состоящего из точек, вы попадаете в основное меню.
Лицензию Android Auto и Apple CarPlay производитель предпочел для кроссовера не покупать, а решил обойтись системой EasyConnection. Для работы системы вам потребуется установить одноименное приложение на свой смартфон на Android (приложение вернули и в официальный магазин Apple), подключить его по кабелю и запустить программу. По сути, это просто дублирование экрана, которое работает на ходу. В EasyConnection есть собственный лаунчер, оптимизированный для автомобилей, и вы вправе запускать практически любые приложения, включая любимый у нас «Яндекс.Навигатор». Минусы такого решения заключаются в том, что аппарат у вас всегда должен быть разблокирован, если поступил вызов, то изображение может перевернуться в книжную ориентацию, а кроме того, картинка, транслируемая с вашего смартфона, занимает только треть всего экрана медиасистемы. Штатную навигацию в Tugella, по крайней мере, для России, также не завезли.
Подключение смартфонов по Bluetooth к медиасистеме автомобиля не вызывает проблем, включая импорт контактов. Громкая связь работает без нареканий, а собеседники не жалуются, что вас или пассажиров плохо слышно. Для подзарядки гаджетов в автомобиле предусмотрено три разъема USB-A, только один находится в передней части салона, а два доступны для ваших пассажиров сзади. Впереди разъем USB располагается под центральным тоннелем ближе к водителю, доступ к нему не самый удобный. Кстати, там же, внизу с правой стороны, видна заглушка, где, видимо, должен был находиться второй USB, но почему-то его не поставили. Еще внизу имеется площадка с беспроводной зарядкой по стандарту Qi, доступ к ней затруднен. Смартфон Apple iPhone 12 mini в чехле начинал на ней заряжаться, но буквально через несколько секунд система писала, что работе беспроводной зарядки мешают посторонние предметы.
Заряжаются современные устройства от бортовой сети автомобиля достаточно шустро, так что можно восполнить заряд батареи даже при короткой поездке. Сверху центрального тоннеля также есть удобная полочка с прорезиненным покрытием, на которой можно разместить телефон, правда, если там его заряжать, провод будет неудобно свисать в районе ноги водителя или же его надо будет перекидывать через сторону пассажира, что также не очень удобно.
Виртуальная панель приборов в Tugella имеет диагональ 12.3 дюйма, читаются данные с нее хорошо при любом освещении, к тому же экран чуть утоплен вглубь панели и имеет козырек сверху. Как это принято у китайцев, да и тех же корейцев, виртуальная приборная панель полностью оторвана от медиасистемы, так что с неё нельзя вызывать контакты или пролистывать плейлисты. Цифровая приборка имеет четыре вида отображения, которые по умолчанию привязаны к выбранным режимам движения, но по необходимости из меню настроек их можно менять вручную. Кроме данных бортового компьютера и основных параметров движения на приборной панели может отображаться информация по работе ассистентов водителя.
Если говорить про помощников водителя, то стоит сказать, что российская версия кросс-купе потеряла некоторые опции по пути к нам на рынок, сделано это было для корректировки цены, которая, несмотря на это, все равно осталась довольно высокой. Так, по пути в Россию Tugella потеряла матричные фары, хотя в ней и осталась довольно неплохая полностью светодиодная оптика. Также к нам не доехали проекционный дисплей и камера ночного видения, а что самое обидное, автомобиль лишился системы мониторинга слепых зон. Что оставили китайцы для нашего рынка? Интеллектуальный круиз-контроль, работающий в связке с системой слежения за полосой разметки, которая автоматически включается с 60 км/ч, и системы удержания автомобиля по центру полосы. Работают все системы в совокупности хорошо, разметку автомобиль видит практически любую, а сопротивление на руле, которое дает система удержания, не самое высокое, так что не мешает подруливать вам, например, чтобы не сваливаться в колею. Круиз-контроль в графическом режиме отображает на приборной панели полосу, причем обозначая сплошную и прерывистую разметку. Также показывает на экране автомобиль перед вами и еще автомобиль, идущий перед ним, кроме этого он видит и подсказывает про транспорт, двигающийся справа и слева от вас, но только если он идет чуть впереди. С кнопок на руле вы можете выбрать оптимальную для вас дистанцию, которой Tugella будет придерживаться. Двигаться по трассе или в пробке с интеллектуальным круиз-контролем – одно удовольствие, работает система корректно, а упустить может только мотоцикл, который сдвинулся к самому краю полосы.
Есть в кросс-купе и система кругового обзора с хорошей картинкой с камер и даже возможностью покрутить трехмерную модель автомобиля на экране. Кроме этого система умеет предупреждать вас о транспорте, идущем в перпендикулярном направлении, подсказками на дисплее, что удобно при выезде с парковки с плохим обзором. И еще она видит пешеходов, отображая соответствующую подсказку. Причем последняя включается, даже если камеры неактивны, предупреждая вас о людях индикацией на виртуальной приборной панели. Конечно, не обошлось и без системы предотвращения столкновений, которая не только предупреждает водителя, но и способна самостоятельно остановить автомобиль.
Климат-контроль в Tugella честный двухзонный, работает он в автоматическом режиме без особых нареканий и практически не требует корректировок. Часть опций управления климатической системой у нас механические, с ручками и кнопками, но большую часть настроек производитель убрал в меню медиасистемы. Также виртуальными стали и кнопки таких опции, как обогрев и вентиляция передних сидений, под которые не сделали выделенных клавиш. Работает вентиляция хорошо, довольно мягко продувая как подушку, так и спинку кресел. А для задних пассажиров доступен раздельный двухуровневый обогрев заднего дивана, жаль только, кнопки управления находятся слишком низко и к ним приходится тянуться. Кроме этого для заднего ряда доступны два раздельных воздуховода. Еще из опций стоит отметить один подстаканник спереди с возможностью подогрева или охлаждения напитков, очень удобно.
По комфорту автомобиль понравился, в нем достаточно тихо даже при движении на трассе, шум с дороги и аэродинамические шумы вам не досаждают, а с пассажирами можно говорить, не повышая голос. К тому же кросс-купе радует и мягкостью на ходу, хорошо справляясь с большинством неровностей дорожного полотна.
В России Geely Tugella представлен с одним 2-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 238 л.с. с максимальным крутящим моментом 350 Нм при 1800 об/мин. Как говорят коллеги, конструктивно это шведский двигатель Volvo T5, только дефорсированный и с незначительными изменениями. Коробка передач в автомобиле автоматическая восьмиступенчатая производства японской компании Aisin. Также кросс-купе предлагается на нашем рынке только с системой полного привода. В основу Tugella легла модульная платформа CMA, разработанная Geely в тесном сотрудничестве с Volvo, последние используют её, например, в Volvo XC40.
Автомобиль оказался очень приятным в управлении, с точными, но не острыми реакциями, с минимально возможными кренами в поворотах. На нем легко маневрировать в потоке на различных скоростях. Есть в автомобиле несколько режимов движения, которые меняются крупной шайбой на центральном тоннеле. Если вам хочется погорячее, то имеется режим «Спорт», в котором обостряются все реакции, но не чрезмерно, а «баранка» становится тяжелее. Этот режим вполне можно выбрать и на каждый день, так как инженеры выдержали баланс, сделав автомобиль более сбитым, но при этом он остается все таким же комфортным. Так как Tugella у нас кроссовер, то имеется и Off Road режим, но я его не проверял, на мой взгляд, кроссовер больше городской, хотя с полным приводом, дорожным просветом 204 мм и короткими свесами, на нем вполне можно съехать с асфальта.
Связка двигателя и коробки настроена оптимально, машина отзывчива, хорошо реагирует на продавливание акселератора, а коробка быстро и незаметно перебирает передачи. К тому же Tugella весьма экономична, при заявленных 8.1 литра на 100 км в смешанном режиме у меня выходило около 9 литров на 100 км, с небольшим перевесом в сторону городского движения по пробкам.
В России Geely Tugella представлена в двух комплектациях, это Luxury, которая обойдется покупателям в 2 699 990 рублей, и Flagship, которая стоит на 100 000 рублей дороже. При таких ценах компании будет сложно продавать кросс-купе на нашем рынке, это вам не Coolray за 1.5 миллиона. С другой стороны, Tugella – весьма интересный автомобиль, владелец в нем явно не разочаруется, а остановить от покупки может только вопрос с ликвидностью на вторичном рынке.
Технические характеристики
Привлекательный китайский кроссовер Джили Тугела 2022, который продается в России в новом кузове, может похвастаться впечатляющими техническими характеристиками. Эта машина представлена на отечественном рынке в двух доступных комплектациях. На данный момент цены на модель достаточно высокие, однако этот нюанс в скором времени будет исправлен по той простой причине, что производитель планирует вывести на рынок более доступные модификации.
Приятное впечатление оставляет внешность автомобиля, которая ничуть не уступает конкурентам, а в чем-то, напротив, позволяет китайцу привлекать большее внимание. Оценить экстерьер данного кросса можно по фото, либо при визуальном обзоре транспортного средства.
Как обычно, начать обзор этого интересного транспортного средства стоит с разбора ключевых характеристик, и в особенности выделить силовую часть модели, которая на данный момент представлена безальтернативным мотором на 2,0 литра. Речь идет про бензиновый турбодвигатель на 238 сил и 350 Н*м крутящего момента.
- длина – 4 605 мм;
- ширина – 1 878 мм;
- высота – 1 643 мм;
- колесная база – 2 700 мм;
- клиренс – 204 мм;
- снаряженная масса – 1 815 кг.
В качестве трансмиссии на этот автомобиль установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. В продаже представлены только полноприводные модели. Купеобразный кроссовер получил емкий багажный отсек на 446 литров, а также топливный бак, вмещающий до 54 л.
Управляемость и внедорожные характеристики
Ни для кого не секрет, что у современного кроссовера на достойном уровне должна быть не только внешность в совокупности с оснащением. Также особый акцент потенциальные покупатели уделяют управляемости и внедорожным характеристикам. Что касается первого аспекта, то здесь кроссовер сможет порадовать своего владельца, так как отличается молниеносной реакцией на повороты руля.
Также стоит отметить, что кросс уверенно держит дорогу и обладает прекрасными динамическими характеристиками в текущем исполнении. Если говорить про внедорожные качества, то здесь не все так однозначно. На первый взгляд, эта модель оснащается полным приводом, мощным мотором и неплохой коробкой переключения передач, что в совокупности с клиренсом в 204 мм должно открывать существенные перспективы в покорении бездорожья.
Однако, как показывает практика, китайцу в этом плане далеко до многих одноклассников. С существенными препятствиями на своем пути автомобиль справляется не очень уверенно, а в некоторых случаях и вовсе не обходится без поддержки. Именно поэтому рассматривать такое авто к покупке стоит лишь тогда, когда будущий автовладелец не планирует на регулярной основе выбираться на активный отдых и покорять бездорожье.