Apple carplay geely coolray

Apple carplay geely coolray

Comfortе ручная HVAC, в следующих комплектациях авто HVAC (т.н. климат контроль)

Так «включение автообогревов» это для комфорта, потому что его там нет, или для других комплектаций, потому что там оно автоматически почему-то не включается и для комфорта оно бесполезно?

Макрос включения точки доступа для раздачи вифи (MacroDroid) что-то стал работать нестабильно. То включит, то нет, в основном нет. MD Helper поставил.Видимо, не зря разработчик предупреждает, что кой-какой функционал в старших версиях Андроид не пашет толком. На А6 отрабатывало безупречно.

Тоже было предупреждение при повышении версии андроида. Сейчас стоит 11-й в переработке китайцев «realme UI 2.0». После обновления было несколько сбоев запуска. Полазал по настройкам макродроида, заново выдал ему максимум прав. После сбоев не замечено.

Apple carplay geely coolray

_dimantus_, копируем на непонятной странице ссылку, и вставляем в поиск

Всем добрый день, форум прочитал, но что бы не угробить все же спрошу.1. У меня версия прошивки 022?2. Что пользоваться всеми плюшками скачиваю на данном форуме «Со стока до Community.zip», разархивирую и копирую в корень флэшки.3. Завожу машину, жду загрузки магнитолы и вставляю флэшку в разьем возле переднего пасажира.4. Жду загрузкиИ все?

Apple carplay geely coolray

voituok, совершенно верно, сам на прошлой неделе эти манипуляции прошёл на22прошке.

Не пугаться, сначала идет анимация выключения магнитолы, потом идет такая же анимация включения

Добавляет в стандартные настройки раздел подключения к Wi-Fi

Речь идет про это?

Apple carplay geely coolray

Прошивался пакетом *Со стока до Community*, этого значка нету. Теперь нужно прошить пакет *Только настройки?*

Apple carplay geely coolray

Подскажите с 96 версией что-то сделать можно чтобы CarPlay установить ?

Сообщение отредактировал iSpancH — 26.10.21, 16:18

Нет, откройте стандартные настройки и там где подключение по блютуз обнаружите пункт Беспроводная сеть для подключения по WiFi

Скажите пожалуйста какая флешка лучше для перепрошивке на Со стока до Community usb 2.0 или 3.0 и кокого объёма?

Рекомендуется 2.0 объем лучше до 16 gb

Подскажите, плиз, а можно ли ставить Community на 96 версию?

К сожалению именно с 96 версией не тестировали, но думаю что проблем возникнуть не должно. Насколько знаю 96 версия шла на рынки «Жарких стран», в ней вентиляция сидений есть. Если у вас ее нет то думаю вы ничего не потеряете при установке Community версии. Но опять же повторюсь-не было возможности тестировать, так что все на свой страх и риск

Эксперты «За рулем» выяснили, чем свежий Chery Tiggo 4 Pro выделяется на фоне других небольших китайских кроссоверов – Changan CS35 Plus и Geely Coolray.

Материалы по теме

Apple carplay geely coolray

С прекращением выпуска в России Дастера и Креты среди В‑кроссоверов бал правят китайцы.

Для компании Chery модель Tiggo 4 всегда была бестселлером, поэтому к модернизированной версии Pro – особое внимание.

Неплохо продается и Changan CS35 Plus.

А Geely Coolray мы не раз хвалили за ходовые качества, и производится он в Беларуси.

Ну, кто кого?

Цены и комплектации

Apple carplay geely coolray

Дóжили! К компактным переднеприводным кроссоверам без двух миллионов не подойти.

Самый доступный, на первый взгляд, в нашей компании – Changan CS35 Plus. Если верить прайсу, его можно взять за 1 989 000 рублей. Но это будет версия с механикой и скромным оснащением: кондиционер, медиасистема да электропакет. Хотите автомат, круиз-контроль, камеру заднего вида, климат-контроль, люк, бесключевой доступ и обогрев задних сидений? Накидывайте 160 тысяч.

Apple carplay geely coolray

Geely Coolray. Мотор прикрыт пластиковым щитком. Если планируете время от времени съезжать с асфальта, лучше раскошелиться на металлическую защиту. Правда, это неизбежно сократит клиренс.

Apple carplay geely coolray

Усики сплиттера заметно сокращают угол ­въезда (20,5°).

Apple carplay geely coolray

С ценами на Chery всё запутано. Смотришь базовую версию с механикой и атмосферником – и унываешь: 2 049 000 рублей. Но продавцы хитрые. Они постоянно дают спецпредложения, регулируя стоимость сообразно ситуации.

На момент проведения теста прямая скидка составляла 170 тысяч. С ее учетом начальная цена на Tiggo 4 Pro составляет уже 1 879 900 рублей – дешевле, чем CS35 Plus! При этом оснащение богаче: круиз-контроль, набор обогревов (передние сиденья, руль, ветровое стекло и форсунки омывателя), датчики парковки и камера заднего вида.

Турбоверсия с вариатором имеет систему кругового обзора, беспроводную зарядку и климат-контроль (раздельный – в отличие от соперников). Цена – 2 339 000 рублей, которые прямая скидка превращает в 2 169 000 целковых. Это столько же, сколько просят за более слабый и хуже оснащенный топовый CS35 Plus!

Apple carplay geely coolray

Chery Tiggo 4 Pro. Штатный пластиковый обтекатель даже не заслоняет мотор – будет не лишне поставить нормальную силовую защиту.

Apple carplay geely coolray

Угол въезда больше всех – 22,0°, угол съезда тоже – 32,0°.

Apple carplay geely coolray

В Geely тоже играют со скидками. Начальная цена Кулрея в 2 299 990 руб­лей сегодня трансформируется в 2 114 990 рублей. От этой суммы меня начала душить жаба, но потом она ослабила хватку: я вспомнил, что турбомотор и робот входят в базовое оснащение. Наряду с кондиционером, камерой заднего вида, круиз-контролем, обогревами форсунок омывателя и зоны покоя дворников.

За две самые богатые версии Кулрея переплачивать смысла не вижу – они отличаются только декором.

Оптимальной видится Flagship, в которой опций – как матрешек на Арбате: светодиодные фары, амбиентная подсветка салона, система контроля слепых зон, занавески безопасности (они раньше предлагались и для Tiggo 4, но теперь исчезли), климат-контроль, обогрев руля, система кругового обзора и даже встроенный видеорегистратор. Цена – 2 659 990 рублей. Или 2 474 990 рублей – с учетом обозначенной скидки.

Сколько все эти скидки проживут? Да кто же знает. Ловите момент!

Apple carplay geely coolray

Changan CS35 Plus. Опционная металлическая (в базе – пластиковая) защита порадовала удобной прорезью-лючком, ведущей к сливной пробке.

Apple carplay geely coolray

Угол въезда в 21,0° по меркам сегмента – ­средненький.

Как они едут? Что с динамикой? Об этом – на следующей странице

Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Читайте также:  Джили кулрей

КИБЕРКАР приглашает вас! В нашем установочном центре вы сможете провести тюнинг автомобиля серий Atlas Pro, Coolray, Tugella. Мы подберем для вас оптимальное решение. Просто расскажите, каким вы хотите видеть свой автомобиль, и мы подскажем, какое дооснащение решит поставленные задачи. По завершении работ вы обязательно получите гарантию.

Apple carplay geely coolray

В штате нашей компании только специалисты высокой квалификации, а все работы осуществляются по методу Pin-to-Pin, который исключает внесение серьезных конструктивных изменений. Благодаря этому наши клиенты не лишаются гарантий от официального дилера и всегда могут рассчитывать на сервисное обслуживание.

Монтаж омывателя для камер заднего и переднего вида

Своевременная очистка камер заднего и переднего вида позволяет полноценно использовать систему кругового обзора и совершать наиболее сложные маневры, не опасаясь за безопасность авто. Наша команда устанавливает на автомобили Geely серий Atlas Pro, Coolray, Tugella для камер. Для этого штатный корпус, обычно не имеющий надлежащей форсунки, демонтируется, и мастера изготавливают новый. Для этого используется качественный пластик, который служит так же долго, как и другие детали компоненты автомобиля.

С помощью специальных шлангов омыватель подключается к системе очистки стекол. Как только владелец решит помыть лобовое или заднее стекло, автоматически сработает и омыватель, очищая камеру. Точная направленность струи воды позволяет добиться максимального эффекта.

Монтаж доводчиков на двери

Чтобы продлить ресурс дверного механизма автомобилей Geely серий Atlas Pro, Coolray, Tugella наши мастера рекомендуют установку доводчиков. Для этого не нужно вносить никаких изменений в конструкцию. Мы используем комплекты от компании SmartGear, разработанные специально для Geely. Новые замки с электромотором и специальной тросовой системой устанавливаются в штатные разъемы, а старые – демонтируются.

Внешне двери с доводчиками нисколько не отличаются. Однако после установки даже чрезмерно сильно закрытая дверь не повредит механизм, потому что система компенсирует удар. Если же дверь окажется закрыта недостаточно плотно, доводчик подтянет ее до щелчка. Механизм рассчитан на более чем 100 000 циклов открытия и закрытия дверей. Полностью исключаются травмы из-за защемления пальцев.

Подключение мониторов для задних пассажиров

Длительные поездки больше не будут утомительными ни для детей, ни для взрослых, если вы установите на спинки передних сидений дополнительные для пассажиров. Они выглядят как широкоформатные планшеты и работают на базе операционной системы Андроид. После монтажа в вашем распоряжении появится настоящий мультимедиа-центр с большим набором предустановленных приложений и возможностью добавлять новые из Google Play Market. Музыка, фильмы, игры – все это будет доступно пассажирам. Для подключения к интернету можно воспользоваться смартфоном (в качестве источника Wi-Fi) или же дополнительным роутером.

Очень удобно, что звук может выводиться как в акустическую систему автомобиля, так и в наушники, подключенные по Bluetooth. В зависимости от ваших пожеланий, они могут идти в комплекте с монитором, или же вы можете купить их позже.

После дооснащения в нашем установочном центре вы по-другому взглянете на свой автомобиль! Он станет современнее, комфортнее, безопаснее. Приезжайте в ближайший филиал или звоните – мы подробнее расскажем о любых интересующих видах работ и поможем найти оптимальное решение именно для вас!

Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг, где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами, где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

Мониторы для задних пассажиров на Geely Coolray

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Geely Coolray

Камеры заднего и переднего вида на Geely Coolray

Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV.NET на Geely Coolray

Установка и модернизация автозвука для Geely Coolray

Оклейка Geely Coolray антигравийной пленкой (Защита кузова)

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Geely Coolray

Установка Webasto на Geely Coolray

Автономные отопители российского производства Бинар-5S для Geely Coolray

Звездное небо в автомобиль на Geely Coolray

Система подкачки колес с ресивером и пневматическим сигналом GOODWIN на Geely Coolray

Активный выхлоп «V8-Original» на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Geely Coolray

Активный звук выхлопной системы THOR на Geely Coolray

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Geely Coolray

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Geely Coolray

Ответственный детейлинг — премиальный уход и защитные покрытия для Geely Coolray

Атмосферная подсветка салона акриловыми нитями для Geely Coolray

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Geely Coolray

Установка электрических розеток и инвертора 220V в Geely Coolray

Установка системы контроля слепых зон на Geely Coolray

Установка обогрева задних сидений на Geely Coolray

Подогрев руля в Geely Coolray

Система ночного видения в Geely Coolray

Антихром «Black Shadow» на Geely Coolray

Перешив салона кожей в Geely Coolray

Установка массажа сидений в Geely Coolray

У кроссовера Geely Coolray трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском и роботизированная коробка. Но минусы — не это.

За полгода, прожитых вместе ­с Кулреем, накопилось с десяток причин, чтобы купить такой автомобиль. И всего три, чтобы засомневаться в выборе.

Силовой агрегат

Apple carplay geely coolray

У Кулрея вольвовский трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском, адаптированный под 92‑й бензин. Меня, как и вас, заботит ресурс.

Опасения не беспочвенные: говорю как владелец французской машины с легендарным по своей ненадежности турбомотором EP6. К 90 000 км я уже столкнулся со всеми возможными проблемами, а главная из них – нагар на клапанах. Основные причины – некачественный бензин и чрезмерное количество масла в камере сгорания. Непосредственный впрыск усугубляет проблему, ведь наиболее уязвимые впускные клапаны не «омываются» потоком топлива из форсунок. Вот только низкое октановое число не означает, что бензин некачественный. Заправляйтесь на брендовых АЗС — и проблем не будет.

Apple carplay geely coolray

Чрезмерного расхода масла пока не замечено. За 10 000 км ушло 100–150 мл – достойный результат для турбомотора.

Бачок стеклоомывателя маловат – всего 3,5 л. Заливать жидкость приходится часто.

Читайте также:  Пара Geely Coolray и помесь Geely Coolray

С маслом иначе – EP6 конструктивно склонен к масложору. А что Coolray?

Apple carplay geely coolray

Я внимательно следил за уровнем масла в двигателе: расход на угар минимален – примерно 100–150 мл на 10 000 км. Притом что стрелка тахометра регулярно подбиралась к красной зоне — отличный результат!

Второй большущий плюс в том, что межсервисный интервал составляет как раз 10 000 км (а не привычные для многих 15 000 км). Правильная мера для такого нагруженного мотора: с трех цилиндров снято 150 л.с.!

В России не очень-то жалуют роботизированные коробки передач, предпочитая им классические автоматы. Но у некоторых моделей альтернативы попросту нет – например у Geely Coolray. У него 7-ступенчатый преселектив с мокрыми сцеплениями.

Apple carplay geely coolray

Даже на топливном насосе непосредственного впрыска есть дополнительный шумоизоляционный кожух. Но мотор все равно шумноват.

Коробка проявила себя достойно: нет подергиваний при переключениях в пробках, никакой задумчивости и ошибок в выборе передач. Согласованность с двигателем отличная. Единственное замечание: на непрогретой машине в мороз трогаться в горку следует осторожно – резкое нажатие на педаль акселератора приводит к рывку при старте. Если трансмиссия прогрета, автомобиль в тех же условиях ведет себя адекватнее.

Качество сборки и комплектующих

Geely Coolray производят на заводе «БелДжи» в Беларуси. Наш Coolray – из числа первых собранных там, ­поэтому проблемы с качеством были более-менее ожидаемыми. Они и проявились. К примеру, еще до первого ТО что-то развинтилось в сдвижном механизме подлокотника: он стал люфтить и греметь. Во время ТО‑1 крепеж протянули, и проблема ушла. Надеюсь, это не массовое явление.

Apple carplay geely coolray

Защита двигателя пластиковая, но дорожного просвета в 190 мм вполне достаточно для легкого бездорожья.

Apple carplay geely coolray

Передние колодки стерлись к 12 000 км пробега. Ого! Сервисмены говорят, что обычно они ходят в пределах 45–60 тысяч км. Либо врут, либо в ходе наших тестов мы переусердствовали с частыми интенсивными торможениями.

Один «сверчок» поселился где-то под обшивкой крыши в районе левой центральной стойки кузова. Но он пока в одиночестве: новых посторонних звуков не появилось, и это радует. А вот пластик временами поскрипывает на неровностях, особенно в морозные дни.

Для зимы – сгодится

Дистанционный запуск – штатное оснащение для всех версий. Двигатель заводится нажатием кнопки на брелоке с приличного расстояния (примерно до ста метров). Минус в том, что на ключе нет индикатора, по которому можно понять, сработала система или нет. У всех версий Кулрея предусмотрен пуск двигателя с кнопки, то есть нет необходимости вставлять ключ в замок зажигания. Это значит, что машина не заглохнет, когда вы до нее дойдете и откроете дверь. Удобно!

Мотор греется быстро. В минус 10 °C достаточно пяти-семи минут на стоянке или трех-четырех минут спокойной езды, и салон начинает наполняться теплым воздухом. Есть полный набор электрообогревов: руль, сиденья спереди и сзади, ­форсунки омывателя и зона покоя щеток.

Apple carplay geely coolray

В подполье багажника удобный органайзер, а под ним – докатка.

Где обслуживать?

Сейчас у Geely уже 88 дилерских центров в 59 городах страны. Помните про сокращенный до 10 000 км интервал технического обслуживания? А теперь сопоставьте этот факт с ценами на ТО. В сервисном центре, где обслуживается тестовый автомобиль, владелец Кулрея выложил бы за первые 60 000 км (или 6 лет) вот столько:

  • ТО‑1 12 687 руб.
  • ТО‑2 19 855 руб.
  • ТО‑3 18 343 руб.
  • ТО‑4 31 543 руб.
  • ТО‑5 12 686 руб.
  • ТО‑6 25 511 руб.

В сумме больше 120 000 рублей!

Для сравнения: обладатель соразмерного кроссовера Hyundai Creta 1.6 за аналогичный пробег потратит почти вдвое меньше.

Себе купил бы?

Да, но нет. Да, потому что по своим характеристикам это один из лучших автомобилей для современного городского жителя: удобный, маневренный и в меру комфортный. Но при условии, что за рулем активный водитель, который любит и умеет ездить быстро (не путать с опасным лавированием между рядами). Хотя Coolray не может похвастать отточенной управляемостью – да и где в городских условиях ею наслаждаться – зато порадует динамическими возможностями и хорошей согласованностью силового агрегата.

Apple carplay geely coolray

Трипкомпьютер почти не врет – расхождения с реальным расходом топлива в пределах погрешности. На трассе минимально достигнутые показания – 5,9 л на 100 км.

А нет, потому что лично мне уже важнее ездовой комфорт: плавность хода, тишина в салоне и равномерный разгон, который могут обеспечить вариатор или классический автомат. Старею?

Apple carplay geely coolray

Подвеска у Кулрея жестковата, даже слегка тряская – транслирует в салон все мелкие неровности дороги. К этому можно привыкнуть, но стоит на время пересесть в более комфортную машину, как в голове всплывает вопрос: а что, так можно было?

В салон проникает изрядно дорожного шума. Гул от шипованных шин, к примеру. Если есть возможность ездить на «липучках», обязательно ею воспользуйтесь.

Apple carplay geely coolray

Камеры кругового обзора помогают не зацепить бордюр, но остановиться между парковочными столбиками так, чтобы пассажир открыл дверь, всё равно невозможно. Вот если бы изображению добавили разметку!

Запутал? Решающим аргументом, как обычно, будет цена: от 1 279 990 до 1 649 990 рублей в зависимости от комплектации. При этом уже в базовой версии есть круиз-контроль, датчики давления в шинах, задние парктроники с камерой и цветной сенсорный дисплей на 10,25 дюйма. Соотношение цена/оснащение – пожалуй, одно из лучших в классе. Осталось разобраться с личными приоритетами. И с надежностью, о которой ­всерьез можно говорить только после ­большого пробега.

Geely Coolray 1. 5T (150 л. ), P7, Флагшип Спорт

  • Изготовитель – СЗАО «БелДжи», Республика Беларусь
  • В эксплуатации «За рулем» – с июля 2020 года
  • Пробег на момент отчета –  15 000 км

Apple carplay geely coolray

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (8500–15 000) *

  • Расходы на содержание (8500-10 000 км) – 5360 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, средний расход 10,2 л/100 км) – 5360 ₽
  • Расходы на содержание (10 000-15 000 км) – 36 187 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, AИ-95, средний расход 10,5 л/100 км) – 23 500 ₽
  • ТО-15 000 – 12 687 ₽
  • Общие расходы – 41 547 ₽
  • Стоимость 1 км пробега (без учета ТО) – 6,39 (4,44) ₽
Читайте также:  GEELY COOLRAY

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

«За рулем» протестировал его на дорогах Санкт-Петербурга и окрестностей. Понравился.

Специально для России? Почти

Apple carplay geely coolray

Coolray длиной 4,3 м занял положение самого компактного кроссовера китайской фирмы. Он построен на новой модульной платформе BMA, которую в ближайшем будущем примерит Volvo XC20 (шведская фирма принадлежит китайскому концерну Geely).

Платформа эта подразумевает переднюю подвеску Макферсон и заднюю упругую балку. Привод – только передний. В Китае машины с трансмиссией 4х4 пользуются ограниченным спросом, и разрабатывать полноприводную версию ради России в Geely не стали. При этом впервые в истории марки прототипы испытывали в том числе и на наших дорогах.

По итогам тестов было принято решение изменить форму переднего бампера – китайцы увеличили площадь воздухозаборников и сделали более эффективным охлаждение тормозов. Еще бы пересмотреть настройки подвески, сделав ее чуть мягче: сейчас даже скромные с виду неровности не остаются незамеченными для экипажа, что уж говорить о крупных выбоинах. Особенно сильно тряска ощущается на заднем ряду. Все это сопровождается довольно-таки громкими стуками при работе подвески.

А какой мотор?

На российский рынок Coolray будут поставлять с трехцилиндровым бензиновым турбомотором. Он разработан в Volvo (правда, шведы свои машины с этим двигателем в России не предлагают), но отличается иным софтом. Ради попадания в выгодную налоговую категорию его мощность снижена со 177 до 150 л.с. Алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск, заявленный ресурс – минимум 300 000 км. Причем производитель допускает использование 92-го бензина.

Как он едет?

Столь бурной динамики на автомобилях этого сегмента еще поискать (разве что Skoda Karoq). Чуть придавил акселератор, и Geely уносится вперед. На разгон до сотни ему требуется 8,4 с. Максимальная скорость – 190 км/ч. Отличные показатели для компактного кроссовера.

Динамика, пожалуй, даже избыточна. Тяги столько, что если под колесами не сухой, а мокрый асфальт, то колеса пускаются в пробуксовку даже при аккуратном педалировании. Кроме того, смущает высокий расход топлива. Заявленные 7,4 л/100 км в смешанном цикле далеки от реальности. В городской сутолоке Coolray съедал «пятнашку», а средний за весь тест расход составил 11,2 л/100 км. По крайней мере, столько показывал бортовой компьютер.

Apple carplay geely coolray

Apple carplay geely coolray

В тандеме с мотором выступает семиступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями (механической коробки нет и не предвидится). Работает связка мотор-коробка передач на твердую четверку. Переключается робот плавно и прогнозируемо. И все же в жестком городском трафике он нет-нет, да и дернется.

Среди автовладельцев бытует мнение, что китайским машинам свойственна отвратительная управляемость. Мол, на их фоне даже отечественные автомобили неплохо рулятся. Такое положение вещей было актуальным лет пять тому назад. Но с тех пор многое изменилось. И Coolray тому подтверждение —  особых поводов для критики машина не дает. Кроссовер легко, если не сказать – бойко, заныривает в повороты разной крутизны и проходит их с похвальной стабильностью. Крены невелики, на руле – адекватное усилие. Geely охотно реагирует и на нажатие педали акселератора. Поведение машины хорошо прогнозируемо.

Apple carplay geely coolray

На бездорожье лучше не соваться?

Тестовый маршрут не подразумевал выезда на бездорожье, но я все же не удержался и съехал с асфальта. Клиренс в 190 мм (это по моим измерениям – фирма заявляет о 196 мм) позволяет уверенно ехать по сложному рельефу. И все же пару раз я чиркнул грунт передним бампером – уж больно скромен угол въезда (всего 18).

Особо отметим классную настройку электроники, которая умеет имитировать переднюю межколесную блокировку: диагональное вывешивание Geely преодолевал без проблем.

All inclusive

Знакомство с салоном начал со второго ряда – очень уж хотелось проверить уверения китайцев о беспрецедентном для В-кроссовера просторе. И действительно, места там хватает — двое взрослых усядутся с комфортом. И с опциями все в порядке: двухступенчатый обогрев сидений, USB-разъем, подлокотник, стеклоподъемники с автодоводчиками – достойные условия.

Но за рулем все же сидится лучше. Тут еще и приятный дизайн, качественная отделка, классная эргономика. Особенно порадовало водительское сиденье: выверенный профиль, хорошая боковая поддержка, оптимальная жесткость набивки, электрорегулировки – в таком кресле можно провести сутки без намека на усталость.

Apple carplay geely coolray

По оснащенности Coolray обставляет китайских одноклассников и мало в чем уступает именитым конкурентам: обогрев руля, климат-контроль, система кругового обзора, виртуальная приборка, мультимедиасистема с 10,25-дюймовым экраном HD-разрешения, панорамная крыша с люком. А главная фишка – встроенный видеорегистратор («кино» записывается с фронтальной камеры). На этом фоне отсутствие штатной навигации и протокола Apple CarPlay (Android Auto можно подключить через Mirror Link) кажется досадным недоразумением.

Понятно, что многое из перечисленного входит в топовую комплектацию Flagship Sport. Но и базовая версия Comfort будет отнюдь не бедной. В частности, для нее анонсированы светодиодные ходовые огни.

Apple carplay geely coolray

Наш прогноз

В список конкурентов Кулрея можно занести Chery Tiggo 4 и Changan CS35 Plus. Но после более близкого знакомства новый Geely можно поставить на одну доску и с более статусными Hyundai Creta и Kia Seltos.

Оставьте комментарий