Мониторы для задних пассажиров на Geely Coolray
Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Geely Coolray
Камеры заднего и переднего вида на Geely Coolray
Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV.NET на Geely Coolray
Установка и модернизация автозвука для Geely Coolray
Оклейка Geely Coolray антигравийной пленкой (Защита кузова)
Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Geely Coolray
Установка Webasto на Geely Coolray
Автономные отопители российского производства Бинар-5S для Geely Coolray
Звездное небо в автомобиль на Geely Coolray
Система подкачки колес с ресивером и пневматическим сигналом GOODWIN на Geely Coolray
Активный выхлоп «V8-Original» на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Geely Coolray
Активный звук выхлопной системы THOR на Geely Coolray
Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Geely Coolray
Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Geely Coolray
Ответственный детейлинг — премиальный уход и защитные покрытия для Geely Coolray
Атмосферная подсветка салона акриловыми нитями для Geely Coolray
Подключение высокоскоростного 4G интернета в Geely Coolray
Установка электрических розеток и инвертора 220V в Geely Coolray
Установка системы контроля слепых зон на Geely Coolray
Установка обогрева задних сидений на Geely Coolray
Подогрев руля в Geely Coolray
Система ночного видения в Geely Coolray
Антихром «Black Shadow» на Geely Coolray
Перешив салона кожей в Geely Coolray
Установка массажа сидений в Geely Coolray
Процессор armeabi-v7aЯдра 4ОЗУ 2 гбДиагональ 9.5 (1920х640)ПЗУ 32 гбAndroid 4.3 Jelly Bean
Отличие Китайской прошивки от Русскоязычной
1. Разница в ревизиях -известные Русскоязычные 00056 и 00077 и 084, 093, Китайские 00017, 00037, 000091, 00096, 00108 и GKUI 19 0.3.5.2. В Китайской прошивке версии 037 в инженерном меню есть пункт APK который позволяет заменить системные apk на пользовательские3. В Китайских версиях есть множество пунктов которые не устанавливаютсяне поддерживаются в других странах. Заточена на локальный рынок Китая.
Улучшения для прошивки от Community
Данный раздел является архивным после выхода в свет способа «прошивки за 3 минуты». Оставлен в шапке исключительно для «ознакомления»
Прошивка системы климат-контроля Коды активации навигации на панели приборов
Для входа в инженерное меню:
1. Зайти в настройки2. О системе3. Нажимаем и удерживаем значок Geely4. В открывшейся клавиатуре набираем jh3280 (Для версий с 00017 по 00037 код jh3280, для версий 71+ код gm1128)5. Открывается инженерка
Где находится блок ГУ в нашем автоПеревод всех пунктов инженерного менюСобрать и запустить ГУ «на столе»
По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела, отправив «Жалобу» на сообщениях, ссылки на которые необходимо добавить или же в личку ZLoBNbIY.
Сообщение отредактировал ZLoBNbIY — 19.05.22, 12:12
На данный момент имеется 2 предположительных пути прошивки командой GMCust1. Либо через неизвестную пока сообществу брешь в инженерке включается adb и через него доливаются необходимые приложения2. Либо более сложный путь-ставится китайская прошивка (в которой есть пункт замены системных apk на пользовательские) и затем поверх накатывается оригинальная.В общем информации катастрофически не хватает, просьба к тем кто уже прошивался на GMCust и присутствовал при процессе делиться информацей для накопления базы знаний!
Где-то я видел эти фотки 😄😄При процессе присутствовал. Прошили китом, потом получили рут, потом прошили русской прошивкой. Как я понял, поверх кита.
да, фотки пришлось позаимствовать с драйва, больше не нашлось источников с такими полезными фотками. А по поводу процесса прошивки-инфа полезная, дает пищу для размышлений
Сообщение отредактировал ZLoBNbIY — 13.08.20, 10:53
Видел в смысле это и есть мои фотки на драйве с моей курочки 😄😄
Добро пожаловать в нашу ветку)))
ну с этим понятно, основной вопрос как потом вернуться на русскую, если ее нет)
так а слить у тех, у кого рут стоит?у тех, кому рутированную прошивку прошили
Сообщение отредактировал popesych — 13.08.20, 16:18
собственно разыскиваем добровольцев)) Ну и к тому же если удасться заполучить дамп «рутовованной» прошивки то танцы с установкой китайской версии теряют актуальность. По факту будет полностью рабочая система, надо только ее пересобрать в правильный zip пакет и установить через инженерку (в 77 версии русской самый первый пункт в инженерке)
а на своем ГУ чего не проэксперементировать? Или свою жалко))) Ценник примерно 2k$ за блок ГУ)))
Зачем здесь лезете, достаточно что в телеге умничаете!
antiknaher, не с кем нк путаешь?
так на своей же нет рутированной прошивки.
Как активировать wifi есть инфа, или только прошу менять?
Чтобы wifi работал нужно приложение которое будет взаимодействовать с железом, в русской прошивке его не поставили. Поэтому главная задача понять точный алгоритм установки приложений и все будет
Вот в какую сторону нужно копать
Сами ставили себе 37 или это фото из процесса установки GMCust?
в общем ситуация такая на сегодня:1. нет никаких известных решений по откатубекапу в случае бутлупа либо брика2. через ADB не активны функции reboot fastboot reboot recovery — ГУ просто протупливает и потом перегружается3. прошивка идет сначала накатыванием китайской оригинальной 037 прошивки, который так же у нас нет в наличии, после чего sideload’ом рутируется через kingroot и включается adb через инженерное родное китайское меню. (этого нет в 077 прошивке по умолчанию)4. далее заливается модифицированная ребятами из GMcustoms версия 077 (там же судя по всему приложение инженерного меню от прошивки 037, так как пункт ADB в инженерке остается)5. в китае уже давно версия 1086. ребята из GMcustoms молодцы и никто не умоляет их заслуг, но в русском сообществе таиться и скрывать информацию смысла не вижу, все равно сломают и твой бизнес пойдет одним местом, а прошиться люди будут всегда готовы: а) кто понимает что это такое и кому это нужно б) кто не хочется заморачиваться и хочет готовый продукт7. забутлупить или брикануть ГУ проще простого и это не гарантийный случай — поэтому 10 раз подумайте перед КАЖДЫМ действием с прошивкой. В случае чего никто ничего Вам не восстановит
На российском рынке китайская марка Geely представлена с 2007 года. Помните компактный седан Otaka со сдвоенными фарами а-ля Mercedes или Geely Vision, силуэт которого отчетливо напоминал Toyota Corolla из начала «нулевых»? С тех пор положение вещей для Geely круто изменилось — в том числе и модельный ряд выпускаемых автомобилей. Начнем с того, что однажды китайцы из Geely купили Volvo. Кажется, что это было совсем недавно, и тем не менее прошло уже 10 лет. Сделка по приобретению у Ford 99% акций шведской марки промышленным гигантом, для которого автомобилестроение — лишь одно из направлений деятельности, состоялась в 2010 году.
Таким образом в Geely начался новый этап — с опорой на обширный «багаж» шведов по части технологических наработок и китайские финансы. Сейчас работа над новыми моделями ведется несколькими общими научно-исследовательскими комплексами и дизайн-студиями в разных странах мира. За технологии отвечают центры в Ханчжоу, Нинбо, Гетеборге и Ковентри, дизайн-студии располагаются в том же Гетеборге, а также в Барселоне, Шанхае и Лос-Анджелесе.
Тут, что называется, и началось. За последние годы специалисты Geely и Volvo создали три модульных платформы — CMA, BMA и PMA. Последняя предназначается для «чистых» электромобилей. Coolray базируется на архитектуре BMA, предназначенной для автомобилей B-сегмента. Ее создавали в техническом центре в китайском Ханчжоу. Важным достижением при разработке этой основы для компактных кроссоверов (а также хэтчбеков, седанов и минивэнов) в Geely считают уменьшение расстояния между педальным узлом и передними колесами, что позволяет сделать салон более просторным. Кроме того, 70% деталей силовой клетки салона Coolray изготовлено из высокопрочной стали. В наличии 6 подушек безопасности и преднатяжители ремней — заветы Volvo по части безопасности, похоже, неукоснительно выполняются.
Двухцветная окраска кузова — признак дорогой версии Флагшип спорт за 1 499 999 рублей
И со свободным пространством в Geely Coolray проблем действительно нет — причем не только когда ты находишься на месте водителя, но и в заднем ряду. При росте выше среднего водитель спокойно может уместиться «сам за собой» — при этом не подпирать коленями спинку переднего сиденья и не опасаться задеть затылком потолок. При этом сиденья отличаются достаточной «цепкостью» и плотной набивкой.
Заявленный дорожный просвет — 196 миллиметров
За рулем простора поменьше — свободу водителя ограничивает высокий центральный тоннель, на котором, помимо подстаканников и ниш для мелочей, располагается и ряд кнопок вспомогательных систем — включая ассистент парковки.
Дизайн кроссовера вполне интернационален — если случайно встретить Coolray в транспортном потоке, вряд ли что-то может за доли секунды сообщить стороннему наблюдателю о китайском происхождении машины. Кроме фирменной эмблемы, разумеется. Дизайнеры из студии Geely в Шанхае сделали облик Coolray заметным, ориентированным на молодежную аудиторию, но при этом достаточно сдержанным.
Особенно это касается салона: он не перегружен хромированными деталями. Передняя панель декорирована яркими вставками из кожзаменителя, которые оттеняются матовой серебристой поверхностью. Двухцветная отделка передней панели и дверей полагается Coolray во всех версиях. При этом в двух старших комплектациях Flagship и Flagship Sport он может похвастаться «виртуальной» комбинацией приборов с матовым дисплеем, не «ловящим» солнечные блики — точно в стиле Volvo. Наиболее доступной версии Luxury полагается традиционная комбинация приборов со стрелочными спидометром и тахометром, а также 3,5-дюймовым цветным экранчиком между ними.
А вот в экстерьере украшательств побольше — взять хотя бы крупный спойлер на пятой двери и целых четыре выхлопных патрубка — учитывая, что в установленном на Coolray двигателе всего три цилиндра.
Слайд, который я выбрал вместо рекламы.
Зеркала с повторителями поворота и подсветкой земли около передних дверей — уже «в базе»
В техническом наполнении Coolray пропагандирует экзотику и инновации, непривычные российскому массовому автомобилисту. Принято считать, что этот среднестатистический гражданин питает симпатию к атмосферным двигателям, гидромеханическим автоматам и полному приводу. В случае с Coolray он не увидит ни одного, ни другого, ни третьего.
Объем багажника — 450 литров. Есть сетчатые кармашки и 12-вольтовая розетка
Итак, автомобиль поставляется на российский рынок с единственным 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором. Будучи установленным на Volvo, этот двигатель носит индекс T3. Отличия его же под капотом Coolray — в иной прошивке блока управления. У российской версии кроссовера, который собирается крупноузловым методом на заводе Geely в Белоруссии, мощность двигателя составляет 150 л.с., хотя на «домашнем» рынке, в Китае, существует и 177-сильная версия этого мотора. Альтернативы в выборе коробки передач и типа привода также не предлагается — турбомотор агрегатируется исключительно с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, привод у Coolray только передний.
С трехцилиндрового двигателя (1,5 литра с турбонаддувом) снимают 150 лошадиных сил. В китае есть и 177-сильная версия того же мотора
Однако оставим в стороне занудные размышления на тему прогнозов надежности — хотя в ее поддержку представители Geely упоминают о 350 000 км, пройденных автомобилями в ходе испытаний, в том числе и в суровых российских условиях. Вместо этого мы прямо и честно скажем: в формате «здесь и сейчас» Geely Coolray весьма достойно едет! Прежде всего отметим, что кроссовер получился достаточно резвым: с места до «сотни» Coolray способен ускориться за 8,4 с.
Не пасует он и тогда, когда нужно ускориться с хода — к примеру, чтобы обогнать на трассе очередного тихохода. Врожденные особенности преселективной трансмиссии, конечно, дают о себе знать в рваном ритме городских пробок, но в целом «робот» работает четко и прогнозируемо. Разве что реакция на газ слегка запаздывает — но не настолько, чтобы это доставляло сколько-нибудь существенные неудобства.
Coolray вполне четко следует за рулем — однако рафинированной точности от его поведения в поворотах ожидать все же не приходится. Кренится несильно — и то хорошо. Подвеска у кроссовера достаточно жесткая: на недавно благоустроенной трассе это не вызывает проблем, но там, где покрытие изношено, заметна тряска.
Зато в «Кулрэе» неожиданно тихо — чувствуется, что на шумоизоляции не экономили. И в целом этот кроссовер китайской марки стремится переиграть более именитых и привычных для обывателя конкурентов согласно простой, но весомой формуле: «добавим всего и побольше».
При этом на Geely Coolray назначены весьма адекватные цены. Базовую версию Comfort, стоимость которой не превысит 1,1 млн рублей, на рынок выведут позже. А пока младшей выступает версия Luxury, которая стоит 1 289 999 рублей. В нее уже включены 18-дюймовые колеса, противотуманки с подсветкой поворотов, электромеханический стояночный тормоз с автоматическим режимом, медиасистема с экраном 10,25 дюйма и тремя USB-входами, датчики давления и температуры в шинах, кожаная оплетка руля, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев всего, что только можно (передние и задние сиденья, руль, форсунки омывателя, зона покоя дворников), система бесключевого доступа, ESP и шесть подушек безопасности. В более богатых комплектациях есть и панорамная крыша, и камеры кругового обзора. Причем передняя камера (она расположена над эмблемой, под кромкой капота) может работать в качестве видеорегистратора. Что и говорить, заявка вполне убедительная. Можно и в автомобильные космополиты записаться.
Geely Coolray
Классный дизайн интерьера, богатая комплектация, хорошая динамика
Низковато висит сплиттер переднего бампера, нет полного привода и ручной коробки передач
Очень современный и вовсе не сырой автомобиль, из которого в хорошем смысле торчат уши Volvo
1477 см³, L3, 150 л.с., 255 Нм
0–100 км/ч — 8,4 с, 190 км/ч
Подробные технические характеристики Geely Coolray
Мониторы на подголовник
Для любых марок автомобилей
- Работает на ОС Android
Универсальное крепление на металлическую опору подголовникаМонитор имеет стильный дизайн, за счет чего эстетично вписывается в интерьер салонаДиагонали: 11,6″; 12″Сенсорное управление - Работает на ОС Android
- Универсальное крепление на металлическую опору подголовника
- Монитор имеет стильный дизайн, за счет чего эстетично вписывается в интерьер салона
- Сенсорное управление
Мониторы в спинку сиденья с креплением Plug&Play в стиле Mercedes
- Работает на ОС Android
Оригинальный крепеж Mercedes инсталлируется в спинку сиденья Выполнен в стиле оригинальных мониторов Мерседес, что подчеркивает его уникальность
Диагонали: 11,6″; 12,5″
Сенсорное управление - Работает на ОС Android
- Оригинальный крепеж Mercedes инсталлируется в спинку сиденья
- Выполнен в стиле оригинальных мониторов Мерседес, что подчеркивает его уникальность
- Диагонали: 11,6″; 12,5″
- Сенсорное управление
Для кроссоверов и минивэнов
- Работает на ОС Android
После крепления образует ровную плоскость с поверхностью потолкаОн практически не выделяется и отлично вписывается в дизайн салонаДиагонали: 15,6″; 17,3″Управление с помощью пульта и сенсорных кнопок на корпусе - Работает на ОС Android
- После крепления образует ровную плоскость с поверхностью потолка
- Он практически не выделяется и отлично вписывается в дизайн салона
- Диагонали: 15,6″; 17,3″
- Управление с помощью пульта и сенсорных кнопок на корпусе
Уточняйте у менеджера
Мониторы AONE не дадут скучатьво время поездкиДля всех типов мониторов
Высококачественная матрица IPS с разрешением Full HD (в наличии разные диагонали)
Воспроизведение аудио/видео с USB/SD носителей
Воспроизведение Онлайн ТВ (Netflix, IVI, Okko, Wink и т.д.)
Воспроизведение YouTube и других стриминговых сервисов
Встроенный Wi-Fi с поддержкой 4G модемов (скоростной интернет)
Возможность трансляции звука в общую акустику автомобиля
Возможность подключения беспроводных онлайн камер, наушников, джойстиков, клавиатуры
Возможность скачивания приложений через Google Play Market
Не даст скучать детям во время поездки
Игры, мультфильмы и другие функции современных мультимедийный устройств позволят занять детей
Фотогалерея
Дополнительные дисплеи не дадут заскучать во время долгой поездки. Вас больше никто не будет отвлекать дороги! Пассажиры могут смотреть любимые фильмы, сериалы или мультфильмы, не мешая контролировать дорожную ситуацию.
Дооснастите Geely Coolray – подарите комфорт себе и пассажирам!
Новые экраны устанавливаются для пассажиров второго или третьего ряда сидений. Установка на Geely Coolray может быть выполнена разными способами – в подголовник, на спинку сиденья или потолок. Преимущества – доступная цена от 28 250 руб. и функционал. Дооснащение удобно тем, что позволяет:
- не пропустить важную телетрансляцию – например, спортивного матча;
- развлечь детей мультфильмами и видеоблогами;
- играть в любимые игры на большом экране.
Мониторы для задних пассажиров – это не только видео и игры! Это настоящий мультимедиа-центр, к которому можно подключить беспроводную мышку, джойстик, наушники, а также вывести на них установленную на головное устройство мультимедийную систему AirTouch Performance.
Надежный результат по приятной цене
КИБЕРКАР сотрудничает со многими производителями и поставщиками автомобильного оборудования напрямую, поэтому в цену не входят дополнительные комиссии. Обязательно тестируем качество, на большую часть моделей даем гарантию. Если вас интересует именно такой подход к дооснащению, закажите обратный звонок на сайте или звоните!
Открытость – один из главных принципов нашей компании. Ниже живые стримы из наших установочных центров в разных городах РФ!
Трансляция начнется через:Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК
Мы даем официальную гарантию возврата средств
и безопасности вашего автомобиля
5 основных причин установить мониторы в компании КИБЕРКАР
100% гарантия на устанавливаемые нами мониторы
Сохраняется дилерская гарантия на автомобиль,
так как мы являемся сертифицированным установочным центром.
Одобрено и устанавливается официальными дилерами РФ
Ведущие автомобильные компаний РФ:
«Авилон», «Панавто», «Рольф — Звезда
Столицы», «Major» и др. подтверждают
реальное соответствие заявленных
технических характеристик.
В своей работе мы используем только оборудование последнего поколения с максимальными потребительским характеристиками для данной группы товаров.
Прямые импортеры мониторов
Работаем без посредников и агентов.
Сотрудники нашей компании — профессионалы
с опытом работы от 5 лет.
Нас рекомендуют друзьям и знакомым
Все услуги модели
Примеры наших работ
Электрические доводчики дверей
Омыватель камеры заднего вида Parklogix на Geely Atlas Pro