Сервисные данные и спецификация
Описание и принцип работы
Основной функцией системы передней подвески автомобиля является максимальное увеличение сцепления между шинами и поверхностью дороги в целях обеспечения хорошей управляемости и стабильности, а также комфорта пассажиров. Подвеска может поглощать энергию вертикального перемещения колес, защищая раму и кузов от ударов, возникающих при прохождении автомобилем неровностей дорожного полотна. Передняя подвеска автомобиля представляет собой независимую подвеску со стойками Мак-Ферсон и состоит из следующих компонентов: пружин, амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости.
Задняя подвеска
Полунезависимая подвеска с торсионной балкой, также называемая подвеской с торсионной балкой, включает в себя следующие компоненты: два амортизатора, две цилиндрические пружины, заднюю подвеска в сборе и два сайлент-блока. Мост крепится к днищу кузова автомобиля с помощью сайлент-блоков, которые располагаются в передней части рычагов управления. Конструкция моста обеспечивает взаимосвязь между колесами и кузовом автомобиля. Торсионная балка перераспределяет толчки от неровностей дороги между колесами правого и левого борта, тем самым уменьшая крен автомобиля и обеспечивая его устойчивость на дороге.
Принцип работы системы
1. Подрессоренная масса:
- К подрессоренной массе относятся компоненты, поддерживаемые пружинами подвески.
- Чтобы обеспечить нормальную управляемость, подрессоренная масса должна быть больше неподрессоренной массы.
Подрессоренная масса включает в себя вес:
(1) кузова и рамы;
(2) груза или багажа;
(3) топливного бака.
Замена колес
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности стараясь не создавать помех другим участникам дорожного движения и максимального обеспечения безопасности при замене колеса.
Перед экстренной заменой колеса включите аварийную сигнализацию на автомобиле и выставите предупредительный треугольник согласно правилам дорожного движения позади автомобиля во избежание возникновения аварий.
Извлечение запасного колеса и инструментов
Домкрат и все инструменты, необходимые водителю для замены колеса, находятся в багажном отделении.
Запасное колесо
Запасное колесо находится под ящиком для инструментов в багажном отделении. Откройте поддон багажного отделения, повесьте рукоятку поддона на водоотводящий желоб, извлеките ящик для инструментов, ослабьте фиксирующую рукоятку запасного колеса и снимите запасное колесо.
Снятие колеса со спущенной шиной и установка запасного колеса
1. Прежде чем выполнять следующие действия, проверьте соблюдение условий безопасности.
2. Извлеките съемник для колпачков гаек из ящика для инструментов. Ухватите колпачок колесной гайки съемником для колпачков колесных гаек, как показано на рисунке, потяните колпачок наружу.
3. Установите на колесную гайку баллонный ключ и поверните его против часовой стрелки. Поочередно ослабьте все колесные гайки примерно на один оборот, но не отворачивайте их полностью.
В сервисном центре КЛЮЧАВТО вы получите профессиональную консультацию и качественный ремонт любого узлового агрегата автомобиля с гарантией на работы и запасные части. Узнайте стоимость работ и выберите удобное время для записи.
Правильный угол установки колес или другими словами «развал-схождение» — это залог надежного сцепления с дорожным полотном и предсказуемая реакция автомобиля на рулевое управление. В условиях сниженного качества дорожного покрытия необходимо регулярно контролировать углы установки колес. Если игнорировать этот фактор, можно столкнуться с дорогостоящим ремонтом элементов подвески.
В сервисных центрах КЛЮЧАВТО в Москве можно выполнить профессиональную проверку углов установки колес автомобиля. Мы используем прецизионное оборудование и предоставляем гарантию на услуги.
В каких случаях необходимо проверять сход-развал?
Рекомендованный интервал между проверками угла установки колес составляет 15-30 тысяч километров. Данную процедуру необходимо также производить внепланово – при ремонте подвески или при воздействии на автомобиль ударных нагрузок. Распространенные «симптомы», указывающие на необходимость измерения схода-развала:
- Наезд на препятствие на дороге, либо попадание в яму;
- Производился ремонт подвески с заменой одного из критичных элементов — сайлентблоков, рычагов или шаровых опор;
- При рулении появляется отчетливое ощущение, что автомобиль «тянет» в сторону;
- Возврат рулевого колеса после прохождения поворота происходит неактивно.
Как проводится проверка углов установки колес в Москве?
Процедура складывается из регулировки развала и схождения. Сначала осуществляется измерение угла между центральной плоскостью колеса и поверхностью дороги (развал), а затем угол по отношению к плоскостям колес на одной оси (схождение). Это делается поэтапно:
- Автомобиль помещается на специализированный стенд, а на каждое колесо помещается мишень;
- Компьютеризированная система автоматически измеряет углы схода-развала, фиксируя все отклонения;
- При необходимости отклонения от норматива сразу же устраняются.